История легендарного двигателя 2JZ GE
Силовые агрегаты семейства JZ называют легендарными не зря. Ведь моторы, которые проектировались в конце 80-х годов, до сих пор успешно выступают на международных соревнованиях. И не просто выступают, а выигрывают их. Всё это возможно, благодаря большому запасу прочности, заложенному в конструкцию агрегата.
Начало от 1JZ GE
Родоначальником линейки моторов серии jz, является 1JZGE. Он вышел в серийное производство в 1990 г. Это был шести цилиндровый двигатель с объёмом камер сгорания 2.5 литров. Движок выдавал мощность 180 л., сил, а пиковый момент при 4800 оборотов мин., составлял 235 Нм. Система газораспределения мотора, так же как и других моторов данного семейства — DOHC. Она состоит из двух распределительных валов и ременного привода ГРМ. Головка БЦ алюминиевая, а БЦ выполнен из чугуна.
Появление 2JZ GE
Через год, в 1991 году, свет увидел рассматриваемый здесь двигатель 2JZ GE. Этот двигатель точная копия старшего собрата с большим объёмом цилиндров. Объём удалось увеличить за счёт увеличения длинны хода поршня. Для этого изменили длину шатунов и высоту блока цилиндров. В результате изменений удалось получить точно такой же двигатель, с объёмом камер сгорания 3000 куб., сантиметров. Мощность новой модификации при 6000 оборотов мин., составляла 217 л., сил, а момент при 4800 оборотов в мин., 298 Нм.
Модернизация
Во второй половине 90-х семейство JZ претерпело масштабную модернизацию. Сначала, изменения получил двигатель первого поколения 1JZ GE. Система зажигания, вместо бесконтактного трамблёра, получила три катушки зажигания. На каждые две свечи зажигания была установлена отдельная катушка.
Но самые серьёзные изменения произошли с газораспределительным механизмом. На впускном валу установили фазорегулятор VVTi. Изменения коснулись и системы охлаждения. В результате подросла степень сжатия и мощность. Теперь движок стал выдавать на 20 лошадей больше, и мощность составила 200 л., сил.
Спустя год, в 1997 очередь модернизации дошла до нашего двигателя 2JZ GE. Изменения конструкции происходили по той же схеме. На мотор 2jz установили систему изменения фаз газораспределения и вместо трамблёра, движок получил три катушки зажигания. В результате доработок 2jz ge получил 230 лошадок и крутящий момент 305 Нм.
Данный двигатель стал очень популярным, его стали использовать на разных гражданских автомобилях. 2JZ GE сочетает в себе высокую мощность и надёжную эксплуатацию. Он прославился не только в Японии, но и в Америке, туда Toyota в те годы массово поставляла свои автомобили. Серийное производство мотора продолжалось до 2007 года. Затем его сменил более экологичный и экономичный, но не такой надёжный алюминиевый двигатель.
Эксклюзивные серии Lamborghini Gallardo
За 10 лет производства Lamborghini Gallardo было выпущено два десятка оригинальных серий – от приуроченных к датам модификаций до адаптированных под трек версий. Некоторые из них совсем не соответствовали идеологии бюджетных спорткаров.
Одна из самых дорогих версий – Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, выпущенная в честь выхода на пенсию одного из первых пилотов-тестировщиков бренда. Валентино проработал пилотом в компании 42 года, машину, названную его именем, окрасили в гоночную стилистику, убрали полный привод и доработали мотор. В итоге получилась модель, способная разогнаться до сотни за 3,9 секунды.
Самой дорогой оказалась модель Lamborghini Gallardo Italia, она выпущена в 2007 году в честь победы итальянской сборной в чемпионате по футболу. Единственный экземпляр выполнен в цветах команды снаружи и внутри, машина построена на базе первых моделей.
Для изначально бюджетной серии спорткаров Ламборгини Галлардо характеристики подобраны на редкость гармонично. Простенький стиль в сочетании с мощнейшим оснащением позволил автомобилю выйти на широкий круг покупателей. С этой модели началась новая глава жизни итальянского бренда, в которой суперкары становятся всё доступнее и ближе к покупателю.
Бюджетный люкс или богатая скромность?
Если по части внешности к Ламборгини Галлардо вопросов нет, то по поводу салона можно долго рассуждать. Первое, что очень хочется сказать – нас обманули, расходимся. В салоне Lamborghini не оказалось Lamborghini, здесь нас встречает Audi. Прелести традиционного итальянского люксового спорта обошли стороной Lamborghini Gallardo, интерьер максимально приближен к характерному «полуспортивному» классу гражданских Audi.
На материалах отделки не экономили – тут и приятнейшая алькантара, и мягкий углепластик, и качественная кожа. Но общее впечатление здорово обостряют слишком простые формы и какая-то еле уловимая разрозненность эргономики. Нестандартные для итальянского бренда решения по компоновке ничем не компенсируются, салон не стал беднее выглядеть в угоду комфорту, он просто стал беднее. И, увы, даже в самом начале выпуска казался несколько устаревшим морально.
Дизайн интерьера Ламборгини Галлардо расстраивает не только эстетическими недостатками, некоторые водители этой машины чувствуют дискомфорт из-за странного расположения кресел, ширина Lamborghini Gallardo всего на несколько сантиметров меньше, чем у Range Rover, а ощущается, как в два раза урезанная. Мягкая съёмная крыша Ламборгини Галлардо будет нещадно бить по голове любого пилота, чей рост выше 165 см, а когда в двухместное купе сядет пассажир, столкновений локтями не избежать. Понятно, что толщина кузова спортивной машины по условиям безопасности должна быть намного больше, но «ложечки нашлись, а осадочек остался».
Художественные изъяны этой модели резонно уравновешиваются ценой, ответ на вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Галлардо?» вполне ожидаемый – новая машина стоила 10-11 миллионов рублей, а подержанную Lamborghini Gallardo купить можно в два раза дешевле. За 10 лет производства вышло несколько спецсерий с рестайлингом дизайна и внутри, и снаружи, так что найти модификацию на свой вкус не проблема. При этом на технической начинке не экономили ни в одной комплектации, все модели Lamborghini Gallardo по оснащению – истинные спорткары.
Американцы
HEMI (2004-2011г.в.), объемом 5.7 литра, мощностью 340+ л.с. Блок цилиндров чугунный, но стоимость его высока. Конструкция мотора берет свои корни из далеких 70-х годов: два больших клапана на один цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель можно “надувать” мотор до 1200 л.с.:
- коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
- 1 бар наддува — 900 л.с.
- 1.5 бар — 1200 л.с.
Выносливость мотора поражает, ведь это в американских традициях. В паре с двигателем не менее выносливая автоматическая коробка передач, позаимствована у Mercedes -Benz с мотора М113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач поможет сократить время разгона, поэтому при увеличении мощности силового агрегата не стоит об этом забывать. Главное достоинство — потенциал мотора, где 1200 “лошадей” не предел.
К недостаткам является стоимость мотора и запчастей, которые нужно заказывать из Америки и ждать не менее одного месяца. Также, чугунный блок значительно загрузит переднюю ось автомобиля, поэтому ходовая часть потребует обязательного усиления.
Средняя стоимость SWAP- комплекта на российском рынке — 250 000 рублей.
LS3 (2002-2011 г.в), объемом 6.2 литра, мощностью 430+ “лошадей”. Самый популярный двигатель в америке, который ставят на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спорткар), блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым. Самый большой, самый прочный, надежный с большим потенциалом мотор в нашем топе. Благодаря огромному объему можно ставить большие турбины, которые будут раскручиваться на малых оборотах двигателя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.
Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.
Ходовая часть
Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.
Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.
Безопасность
Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:
- Продвинутую ABS;
- Систему стабилизации;
- Оптику со светодиодной начинкой;
- Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
- Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
- Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
- Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
- Передние и задние травмобезопасные зоны;
- Боковую систему защиты;
- Электронный контроль устойчивости;
- Электронные помощники EBD, TCS;
- Ремни безопасности;
- Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.
Недостатки и слабые места двигателя 2JZ
Глобальных проблем мотор 2JZ не доставляет. У возрастных ДВС встречается чрезмерный расход смазки. Причина масложора банальна – изношенные маслосъёмные колпачки или кольца.
Клапан VVT-i двигателя 2JZ-GE
Фазорегулятор VVTi − слабое место конструкции. Поэтому покупая автомобиль с мотором выпуска после 1997 года, следует внимательно проверить работоспособность этой системы. Срок её службы составляет чуть больше сотни тысяч километров.
Электронная начинка двигателя содержит кучу датчиков, которые время от времени отказываются работать и требуют замены.
Натяжной ролик ремня ГРМ
Ещё из минусов 2JZ можно выделить небольшой срок службы помпы и натяжного ролика ремня ГРМ. ДВС склонен к заливанию свечей. Необходимо помнить про регулировку клапанов и следить, чтобы в систему зажигания не попадала вода.
Технические характеристики 2JZ-GE
Объем двигателя, куб.см | 2997 |
Максимальная мощность, л.с. | 215 – 230 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4800 284 (29) / 4800 285 (29) / 4800 287 (29) / 3800 294 (30) / 3800 294 (30) / 4000 296 (30) / 3800 298 (30) / 4000 304 (31) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 – 16.3 |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 215 (158) / 5800 217 (160) / 5800 220 (162) / 5600 220 (162) / 5800 220 (162) / 6000 225 (165) / 6000 230 (169) / 6000 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Как сэкономить на дизайне, чтобы никто не заметил
Lamborghini Gallardo выглядит достаточно просто, но традиционные черты характера итальянского спорткара всё же просматриваются. Новый дизайн разрабатывался в совместной работе сотрудников «Audi» и «Lamborghini» под контролем главного дизайнера Люка Донкервольке, он же работал над Murcielago. Поэтому в Lamborghini Gallardo так отчётливо видна синергия темперамента итальянца и практичности немца. Кузова производились в немецких мастерских «AluCenter» и «Krupp Drauz», а на сборку отправлялись в Италию.
Существует мнение, что полюбить дизайн Ламборгини Галлардо можно только при разгоне, ведь так водитель ясно почувствует невероятную аэродинамику этого автомобиля, бонусом – отклик педали газа буквально на миллиметры нажатия. Круто скошенный капот, несуразные воздухозаборники на переднем бампере, раскосые головные фонари – всё эти спорные элементы стиля отходят на второй план. И даже отсутствие визитной карточки – ламбо-дверей – всё можно простить за те невероятные эмоции, которые даёт эта машина.
Для пущего пафоса крышка двигателя сделана из прозрачного материала, безумный мотор с табуном в 500 голов предстаёт во всей своей красе. Корма Ламборгини Галлардо как будто выплавлена из цельного куска стали, покатые формы и стекающие фары придают задней части машины особый шарм. Спустя 20 лет экстерьер модели выглядит слегка устаревшим, но в 2000-х годах это был достаточно симпатичный и свежий дизайн. Конечно, дизайнеры могли бы уделить больше внимания силуэту, как, например, в Huracan, который и через 10 лет смотрится элегантно и свежо, но у Lamborghini Gallardo и ценник соответствующий, так что вопросы вкусовщины отпадают.
Games
Need for Speed: Most Wanted
The Gallardo appears in Need for Speed: Most Wanted and is unlocked after defeating the sixth Blacklist racer — Ming whom owns a Gallardo fitted with ultimate tier performance parts, except Nitrous, and has a unique vinyl design.
It costs $120,000 in the car dealership, but can be obtained for free by winning its pink slip after defeating Ming.
It is one of the best cars for both pursuits and races as it is very agile through corners, but can keep up with higher performance cars when modified with high-performance upgrades.
Need for Speed: Most Wanted 5-1-0
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The Gallardo appears in Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 and is unlocked upon defeating Blacklist racer #5 — Webster.
Need for Speed: Carbon
The Gallardo appears in Need for Speed: Carbon as a tier 3 exotic car that can be purchased or $175,000 and also appears as a fully upgraded bonus car for Quick Race.
Depending on the career progression of the player, it is unlocked through different means:
- Exotic Career — Take over Diamond Hills in Silverton.
- Muscle Career — Defeat Darius.
It has a high top speed, and is very stable through corners, making it a very stable and dependable handing exotic. Its drawback is its acceleration, which means can give it trouble with events featuring long straights following corners, as it will not reach its top speed without the help of nitrous.
If the player chose the Alfa Romeo Brera as their starter car and purchases a tier 3 vehicle, Neville and Sal will swap their cars for a Gallardo.
A modified Gallardo must be driven in the silver tier circuit race event of the challenge series.
Need for Speed Carbon: Own the City
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The Gallardo appears in Need for Speed Carbon: Own the City and is unlocked in the PlayStation Portable release after defeating Clutch.
Need for Speed: Undercover
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The Gallardo appears in the PlayStation 2 and Wii releases of Need for Speed: Undercover with a price tag of $89,000.
Gregory MacDonald drives a modified green Lamborghini Gallardo that is seen in the first mission and the gold Lap Knockout Challenge Series event.
Super State Cruiser
Main article: Lamborghini Gallardo Coupé Super State Cruiser
The Tri-City Bay Police Department utilise it as a Super State Cruiser in the PlayStation 2 and Wii releases.
Need for Speed: Nitro
The Gallardo appears in Need for Speed: Nitro as a class A exotic. It is rated 4 in both speed and drifting; 3 in both acceleration and handling; and 2 in strength.
Omar, the top racer in Cairo, drives a Gallardo in all of its Gold Cup race events except for the Drift Challenge, Time Attack, and Speed Trap events.
Unlike his Beetle and and Cayenne Turbo S, a Gallardo with a unique livery, instead of Omar’s Gallardo, can be unlocked as a collectable car for use in both Arcade Mode and Career Mode, once all stars are obtained in all Cairo Gold Cup events.
Запчасти и шины на Lamborghini Gallardo
Фара правая Lamborghini Gallardo
Цена 70 000 р.
Статьи о Lamborghini Gallardo
Статьи об автомобилях Lamborghini Gallardo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera. Не только легкий и быстрый;
В автомобильном семействе Lamborghini Gallardo прибавление — облегченная на 100 кг специальная версия машины, которая получила название Superleggera. Название это имеет давнюю историю, но что за ним скрывается сейчас?
Новости о Lamborghini Gallardo
Уникальный внедорожный Lamborghini Gallardo выставили на продажу;
Бренд Lamborghini обычно не ассоциируется с внедорожниками, хотя в его истории есть легендарный Lamborghini LM002, а с недавних пор итальянцы выпускают гламурный кроссовер Lamborghini Urus.
Конвейер Lamborghini покинул последний суперкар Gallardo;
С конвейера головного предприятия Lamborghini в итальянской коммуне Сант’Агата-Болоньезе, что расположена недалеко от Болоньи, 25 ноября сошел последний экземпляр суперкара Gallardo.
День Lamborghini на Moscow Raceway. Легко ли рулить «Авентадором» под проливным дождём?;
Руководство Lamborghini недовольно тем, как идут российские продажи автомобилей, и в очередной раз решило сменить дилера. В начале сентября 2013 новое дилерское соглашение было заключено с компанией Автодом, а в…
- Продажа Лаброджини Галлардо.
- Голлардо за Сотыгу. (Lamborghini Gallardo)
- Зачикала ламборджини галлардо!!!
- Про Lamborghini Gallardo уже боянили???
- Итальяны разбили полицейскую Галлардо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
История Lamborghini, первые шаги
Ферруччо выбрал для своего «первенца» двигатель V12 и привлёк к работе над проектом талантливого Джотто Бидзарини, который до этого работал над двигателем V12 для Энцо. Отчёт официальной истории Automobili Lamborghini S.p.A. начинается с 1963 года. Характерно, что «костяк» новой компании формировали бывшие инженеры и дизайнеры Ferrari — Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.
Двигатель Lamborghini V12 3.9L
Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari. Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках. С самого основания Automobili Lamborghini S.p.A. он дал отчётливо понять: из его гаража не выедет ни один автомобиль для участия в соревнованиях и, что он не будет поддерживать ни одну гоночную команду.
Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо.
Lamborghini 350 GTV 1963 год. Первый автомобиль Ламборгини
Прототип для первого Lamborghini 350 GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью 1963 года. Доводка прототипа до ума и последующий выпуск на его базе Lamborghini 350 GT занял у копании 5 месяцев. Серийный автомобиль продавался на удивление успешно. История создания логотипа для марки проста до безобразия: Ферруччо родился под знаком тельца, а посему решил украсить свой спортивный автомобиль изображением быка.
Lamborghini Miura P400. 1966 – 1969 годы
Успех модели 350 GT продолжила не менее удачная Lamborghini 400 GT, с продаж которой было собрано достаточно денег, чтобы разработать первую настоящую «жемчужину» марки — легендарную Lamborghini Miura. Этот прототип Ферруччо представил в ноябре 1965 года на Туринском моторшоу, а уже в марте следующего года он приехал на автошоу в Женеву на серийной его версии. Miura пользовалась феноменальным успехом по тогдашним меркам марки: только за 1967 год компания продаёт 111 автомобилей, что приносит ей известность во всём мире.
Lamborghini 400 GT Monza 1966 года
В 1971 году Ламборгини в очередной раз удивляет мир, представив революционную модель Lamborghini Countach. Хотя серийная версия данного спорткара появилась только в 1974 году, до этих самых пор он был в центре внимания всех моторшоу
Прототип привлекал внимание новомодными вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4,0-литровым двигателем
Какое будущее ждет Bugatti сейчас?
Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.
Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.
Bugatti
«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», — сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac
На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.
Топ самых важных новинок с SEMA 2016
Автошоу SEMA главное мировое событие в мире автоспорта и тюнинга. Автосалон по традиции проходит в городе грехов Лас-Вегасе. Данное событие всегда привлекает множество горячих любителей автомобильного со всего света, также сюда приезжают все самые известные и подготовленные команды, компании и фирмочки занимающиеся различного рода кастомными доводками автомобилей. Как говориться, себя показать и на других посмотреть. Миг автомобильного праздника краток, автосалон будет проводиться с 1 по 4 ноября, но ярок.
Помимо обычной выставки достижений в Las Vegas Convention Center будут проведены образовательные семинары, демонстрация возможностей продукции, специальные мероприятия для приглашенных гостей и многие другие события, которые просто нельзя будет пропустить!
Ожидается, что 2016 SEMA Show посетят более 60.000 человек. Счастливчики, ведь не каждому дано присутствовать на таком грандиозном шоу, выставка по традиции имеет статус закрытого мероприятия, случайных людей здесь не будет.
Поэтому, для того чтобы читатели 1GAI.RU были в курсе происходящего, мы основательно просмотрели дебри интернета и отсеяли для вас ТОП самых завораживающих и безумных автоновинок из этого увлекательного огромного мира.
Эксплуатационное обслуживание
Двигатель 2JZ GE считается более надёжным, чем его старший брат 1JZ GE. Но всё это верно при правильном и своевременном обслуживании.
Масло
Прежде всего важным мероприятием является замена моторной смазки. Её нужно проводить одновременно с масляным фильтром. Производитель рекомендует выполнять это мероприятие через 10 тыс., км., пробега. Но двигатель будит меньше ломаться, и дольше работать если этот период сократить в два раза.
Фильтры
Следующим важным этапом является замена топливного и воздушного фильтра. Они полежат замене, через 20 тыс., км., пробега.
ГРМ
Производитель гарантирует ресурс работы ремня ГРМ в 100 тыс., км., пробега. Но здесь нужно учесть его нагрузку. Ведь он общий для всего навесного оборудования. Поэтому лучше поставить новый через 60 тыс., км. Заменить так же нужно ролик натяжителя.
Помпа
Так же, через 60 тыс., км., следует обновить жидкость охлаждения и помпу. Её заявленный ресурс 100 тыс., км. Но не всегда это соответствует реальности.
Регулировка клапанов
Каждые 100 тыс., км., пробега нужно регулировать тепловой зазор в клапанах. Такая необходимость возникает в связи с отсутствием гидравлических компенсаторов.
Тюнинг
Двигатель 2JZ обладает большим запасом прочности. При грамотном апгрейде с него снимают более 1000 лошадей. Хотя тюнинговать базовый 2 JZ-GE смысла нет, проще купить авто со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Сделать это можно так:
- Купить и установить турбо-комплект, в основе которого лежит тридцатый Гаррет. В кит входят все дополнительные элементы, но с их монтажом придётся повозиться.
Garrett G30-770 G-Series 3071R Turbo
Установить поршневую группуот мотора GTE. При её отсутствии или при желании сэкономить, можно увеличить объём камеры сгорания, установив под головку блока толстую 3-миллиметровую прокладку.
К этому прибавить 80-миллиметровую заслонку дросселя.
Форсунки от 550 до 630 сс.
Производительный топливный насос, например Вальбро 255.
Топливный насос «Walbro» на 255 л/час
Настроить мозги. Для этой цели есть прошивка Greddy E-Manage.
Greddy E-manage Engine Control System
Конечно этот тюнинг не для экономных людей. Комплект обойдётся не дёшево, а после переделок сильно возрастёт расход топлива.
А вот твин-турбо 2JZ-GTE горячо любим тюнинговщиками. Вариантов повышения мощности тут несколько. Самый простой — повысить давление наддува. Не меняя турбины, можно добиться 1,2-1,3 бар. В этом случае модернизации подвергают элементы навесного оборудования. Делают так:
- Ставят форсунки, выдающие около 550 сс производительности.
- Топливный насос способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
- Прошивают блок управления.
Этим способом можно поднять мощностной показатель до 400 л.с.
Турбонаддув GReddy
Чтобы добиться той же мощности в 400 лошадей, но при этом получить более ровный крутящий момент устанавливают турбо-кит:
- Две малые турбины меняют на одну большую от фирмы Garrett.
- Кроме того устанавливают форсунки производительностью 1000 сс, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром от 80 мм.
- В дополнение к этому можно поставить распредвалы имеющие больший подъём клапанов, широкую фазу, усиленные клапанные пружины, равнодлинный выпускной коллектор, 3-дюймовую выхлопную трубу и настроенный впускной коллектор. А также сменить блок управления, настроить его. При настройке внимательно отнеситесь к зажиганию. Позднее сдует искру, а раннее способствует детонации.
Радиатор системы охлаждения необходимо поменять на трёхрядный.
Turbo Kit для 2JZ-GE Garrett G30-660 Turbo, 6 boost Manifold & 50mm Turbosmart GENV Wastegate
Такими изменениями снимают с двигателя до 800 лошадей. Вам мало? Тогда меняйте поршни на кованые, шатуны на усиленные и дорабатывайте ГБЦ. Опять мало и хочется выжать из мотора больше 1000 сил? В этом случае меняйте степень сжатия, ставьте облегчённый маховик и переводите агрегат на бензин с более высоким октановым показателем.
Общее описание
В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.
Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.
Вывод
После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.
Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).
Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.
Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).
Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.
Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.
Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.