Технические характеристики alfa romeo 159 седан 3, 2 v6 jts q4 turismo (четырехдверная модель)

Краткая справка

Альфа Ромео 159 «Альфетта» был одним из самых быстрых гоночных автомобилей середины 20 века. Модель была разработана до Второй мировой войны, в 1938 году. 159 модель была эволюцией от модели 158, более просторного и менее мощного предшественника, превосходившего в своей категории автогонок многих именитых конкурентов до 2-й мировой войны. «Альфетта» была одноместным гоночным автомобилем с трубчатой рамой и двигателем с трансмиссией в передней части кузова.

Автомобиль оснащался рядным 8-ми цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1500 кубических сантиметров с двухступенчатым компрессором. Самые мощные варианты модели развивали мощность до 425 л.с. в зависимости от степени нагнетания компрессора. Выходная мощность двигателя передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль оснащался независимой подвеской на поперечных рессорах и тормозами с гидравлическим приводом. Снаряженная масса составляла 1100 кг. Максимальная скорость 310 км/ч а расход топлива 29-34 л на 100 км. пробега.

Если довоенная модель 158 была успешной только в категории «маленьких» гоночных машин, то после войны картина изменилась. Принятые технические требования ограничивали рабочий объем двигателя для Мирового Гран-При до 1500 кубических сантиметров с компрессором, и до 4500 кубических сантиметров для атмосферного двигателя. Альфа 159 подходила к новым требованиям по всем параметрам и ничем не уступала конкурентам. Команда Альфа Ромео выиграла четыре Грант-при в 1947 и 1948 годах, восемь гонок в 1950 году и пять других гонок в 1951 году.

На моделях Альфа Ромео 159 «Альфетта» ездили многие известные пилоты, такие как Джузеппе Фарина, Акилле Варци, Хуан Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли. Несмотря на давнюю традицию производства гоночных автомобилей с 1906 года, компания отказалась от гонок Грант-при в начале 1950-х годов, так как полностью переключилась на производство дорожных легковых автомобилей.

Технические характеристики Alfa Romeo 159

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.9 л 150 л.с. 320 H*m 9,2 сек. 212 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 231 км/ч 5
Дизель 3.2 л 260 л.с. 322 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.

  • 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6 ступеней.
  • 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5 ступеней.
  • 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
  • 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия и обычная 6-ступенчатая механика.
  • 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
  • 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
  • 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полноприводной Альфы Ромео 159 и имевший мощность в 200 л.с.

Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.

Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

Изменения модельного года

В зависимости от рынка было доступно несколько уровней отделки салона. В общем доступе были четыре уровня отделки салона, а именно Progression, Distinctive, Exclusive и Turismo Internazionale (TI). В Великобритании было три доступных уровня отделки салона: Turismo, Lusso и Turismo Internazionale (TI). Среди других опций, 159 также был доступен с Синий и я информационно-развлекательная система система.

А Спортвагон вариант был представлен на в марте 2006 года. В том же году была выпущена автоматическая коробка передач для дизельной модели 2.4 JTDM, которая позже была распространена на другие версии. В 2007 году была представлена ​​полноприводная дизельная модель, а выходная мощность 2,4-литровых дизельных двигателей была увеличена до 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.), при этом вновь представленный TI уровень отделки салона также доступен в качестве опции.

В 2008 модельном году механика и интерьер 159-го получили дальнейшее развитие. Модель V6 объемом 3,2 литра предлагалась в конфигурации с передним приводом, обеспечивающей максимальную скорость 250 км / ч (155 миль в час). Все варианты модели теперь оснащались электронным дифференциалом повышенного трения Q2 от Alfa Romeo. В результате внедрения новых алюминиевых компонентов было достигнуто снижение веса на 45 кг (99 фунтов). Обновленная линейка 159 была представлена ​​на в марте 2008 г.

В 2009 модельном году Alfa Romeo представила новый вариант бензинового двигателя с турбонаддувом, обозначенный как «TBi», этот блок объемом 1742 куб. См. Имеет прямой впрыск и регулируемые фазы газораспределения как впускных, так и выпускных кулачков. Этот новый двигатель имеет мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-сила-фут). В конце концов, этот агрегат заменит производные GM 2.2 и 1.9 JTS. Также в том же году стал доступен новый дизельный двигатель JTDm мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).

Производство 159 было прекращено в Великобритании 8 июля 2011 года.

Технические характеристики Альфа Ромео 159

Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159

Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от выбранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Различаются они по:

  • типу кузова (универсал либо седан),
  • КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
  • приводу,
  • объему и типу двигателя.

Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и полный. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает только то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Это интересно: Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра Ford Focus 1998-2005

Кому стоит купить?

Этот автомобиль определенно подходит тем, кто ищет небольшую и легкую в управлении машину со спортивной динамикой вождения. Однако, если вы отдаете предпочтение просторным автомобилям с изысканным и стильным интерьером, этот седан явно не для вас.

Новое или б/у авто? 

С момента выпуска в 2017 году Giulia подверглась минимальным изменениям. Это означает, что все выпускаемые ранее модели, будут очень похожи на новые Giulia, но, вероятно, будут стоить дешевле.

В 2020 году информационно-развлекательная система получила обновление в виде стандартного 8,8-дюймового сенсорного экрана и спутникового радио. Если это не представляет для вас ценность, мы рекомендуем авто 2018 года выпуска. Кстати, тогда в базовой комплектации модели впервые появились Android Auto и Apple CarPlay.

История

В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.

Выпустили они Альфу 159 в 2005 году, представив в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели, люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.

Версии

Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.

Прожила модель до 2011 года, после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).

Alfa Romeo 159 — обзор автомобиля

Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159

Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 выпускался итальянской компанией с 2005 по 20011-й год. Модель разделяет платформу с Brera и Spider. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджaро совместно с центром стиля Alfa Romeo. Модель выдержана в строгих атлетичных пропорциях, кузов приобрел граненые формы, сохранив типичный стиль автомобилей марки. Передняя часть Alfa Romeo 159 выделяется углубленными под капот 6-ю линзами круглых фар, что вместе с заостренным клювом радиаторной решетки создает ассоциации с мифической птицей. Салон перекликается с эксклюзивной внешней оболочкой автомобиля. Центральная панель, развернутая к драйверу, имеет классические стрелочные приборы, циферблаты которых располагаются в стильных колодцах. Великолепные сиденья с хорошей поддержкой тела оборудованы всеми необходимыми настройками.

Использование современных комплексных решений и высокопрочных сплавов в конструкции позволило добиться отличных результатов на тестах EuroNCAP. Alfa Rоmeo 159 показал, что способен гарантировать безопасность и максимальную защиту всех пассажиров даже при столкновениях на предельных скоростях. Под капот 159-й модели итальянские инженеры устанавливали бензиновые и дизельные установки 1.8-3.2 л, мощностью 120-260 hp. Фирменная полноприводная система Q4 значительно повышала управляемость и безопасность автомобилей на скользкой дороге. В 2011 году Alfa Romeo 159 с конвейера сняли. Автомобиль получил несколько наград за дизайн.

“Alfa Romeo 159 Sportwagon” – разве это спортивный универсал?!..

ПРИЗНАТЬСЯ, многие годы я “неровно дышал” на эти итальянские машины. В свое время изрядно поездил на двухдверной “GTV” и различных модификациях “156-й”. И за ярко выраженный ездовой характер прощал “Альфам” все их недостатки по части надежности и качества сборки. Не знаю, как в “159 Sportwagon” обстоит дело с первым, но вот со вторым – знакомые проблемы. “Бардачок” сначала пытаешься закрыть ударом кулака, а после жалеешь, что нельзя это сделать пинком. Детали внутренней отделки салона отваливаются на ходу. Слетела, в частности, внутренняя облицовка центральной стойки кузова, причем на двух (!!!) разных “159-х”, опробованных сотрудниками “Клаксона” в разное время в разных странах… Увы, подобные казусы были свойственны и прежним “Alfa Romeo”, но они, как уже говорилось, прощались за непревзойденный альфовский характер, за бойцовский дух, свойственный моделям прежних лет.

Крены в скоростных поворотах раньше были минимальные, автомобиль жестко потряхивало, напоминая о спортивных настройках подвески…

В стенки багажника имплантированы два “бардачка” с откидными крышками.

Рулевое управление всегда использовалось подчеркнуто жесткое

Не важно, объезжали вы небольшую колдобину легким покачиванием “баранки” или прописывали дугу крутого поворота – ощущения опять же спорткаровские…. Тормоза

Какие в прежних “Альфах” были тормоза! Казалось, достаточно уронить на педаль носовой платок, как автомобиль постарается врыться в асфальт низким передним спойлером…

Тормоза. Какие в прежних “Альфах” были тормоза! Казалось, достаточно уронить на педаль носовой платок, как автомобиль постарается врыться в асфальт низким передним спойлером…

Так вот, в новой “Alfa Romeo 159” нет ни одного, ни другого, ни третьего. Не за что новой модели прощать фамильные недостатки. На ходу это обычный автомобиль “семейного” класса. Добротный, комфортабельный и пресный, как финская лепешка по сравнению с ароматным итальянским хлебом “чиабатта”.

Какие бывают “159-е”?

– ПОДВЕСКА – мягкая. Сцепление – какое-то “пластилиновое”, – ворчал Андрей Валыгин, директор финской фирмы “Нордик Центр” и большой поклонник спорткаров. Он давно мечтал опробовать “Альфу” на ходу и теперь первым уселся за руль.

Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, придают интерьеру спорткаровский дух.

– На газ-то хоть резко реагирует?

– Да она вообще “не едет”.

– Может, потому, что здесь полный привод? – предположил я. – С двигателем “1.9” такая трансмиссия возможна?

– Нет, здесь обычный передний привод. “4х4” сочетается только с “большими” моторами мощностью свыше 200 сил.

– А сколько в этом базовом, 1,9-литровом?

– 160 “лошадей”.

– И они “не едут”?!

– Моя “Corolla 1.6” резвее! Сам попробуй.

Пятая дверь открывается вместе с частью крыши.

“Прощай, “Alfa Romeо”… – уныло подумал я на первом же разгоне. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель спокойно и ровно раскрутился до предельных оборотов. Вторая передача. Третья. Передаточные соотношения в механической КПП – “длинные”, словно в какой-нибудь французской модели для экономных буржуа. Пытаться ускориться на пятой и шестой передачах – все равно что поднимать парус яхты в штиль. Хотя они обе “ускоряющие”, то есть с передаточным соотношением меньше единицы.

Для “159-й” предлагается еще один бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, более сильный – 2,2-литровый, развивающий 185 “лошадей”. Венчает гамму V6 мощностью 260 л.с. Причем флагманский двигатель поставляется из… Австралии фирмой “Holden”. Грустная выходит международная интеграция, если вспомнить, что речь идет об автомобиле-легенде. То есть о предмете, требующем крайне бережного обращения. Кстати, именно с этим V6 и сочетается в качестве стандартного оснащения трансмиссия “4х4” с меж-осевым дифференциалом “Torsen”.

Вне зависимости от типа мотора коробка передач возможна лишь одна – механическая 6-скоростная. “Автомат” применяется только в сочетании с дизелем. Ну о дизельных модификациях даже разговор заводить не будем. Если “159-я” и будет поставляться в Россию, то уж исключительно с бензиновыми моторами.

Не за что новой модели прощать присущие “Альфам” недостатки.

Салон Альфа Ромео 159

Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гурмана

Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, который буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны только на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомобиле чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, который может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь нужно настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по высоте.

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы — японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели — механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки — выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что «механика» плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Двигатель и приёмистость автомобиля

В распоряжении экспертов была модель с 2-литровым двигателем мощностью 165 л. с.

Двигатель

При низких оборотах ничто не выдавало спортивного духа авто, поскольку звук двигателя, как и положено Alfa, даже на холостом ходу остается лишь слегка разгоряченным.

Настоящее «дыхание» начинается с 1200 оборотов в минуту и переходит в резкий свист на 4000.

Пробег протестированного нами авто достигал нескольких тысяч километров, мотор был обкатан и не стесняется показать все, на что способен.

Alfa Romeo GT великолепно разгонялся до 100 км/ч всего за 9,6 с. Он идеально уравновешен, потому как спокойно реагирует на провокации во время крутых поворотов и продолжает движение по правильной траектории благодаря жесткой подвеске.

Alfa Romeo GT

  • Передок GT — с незначительными изменениями — позаимствован у седана 156-й модели, однако он по-прежнему современный, броский и агрессивный.
  • Типичный интерьер салона Alfa Romeo: руль с тремя спицами, спрятанные в глубоких колодцах приборы, высоко расположенная ручка переключения скоростей и невыразительная центральная консоль.
  • Сиденья стали для покупателей одним из магнитов Alfa Romeo GT, у них идеальная анатомическая форма, безупречная эргономика и отличное качество.

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор — 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до «времен 159-ой» ценилась за качественные V-образные шестерки. «Чужой» агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Это интересно: Технические характеристики Alfa Romeo 159 Седан 2, 4 jtdm (210 л, с, ) turismo (четырехдверная модель)

Автомобильное производство до 1945 г.

в 1910 г.

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

Укладка

Интерьер

159 был разработан Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с Centro Stile Alfa Romeo. Носовая часть отличается традиционной V-образной решеткой радиатора и капота Alfa Romeo, а также цилиндрическими блоками фар. Как и в случае с купе, на переднюю часть автомобиля повлияла модель 2002 года. также разработан Джуджаро.

Высокая талия расширяется, пока не достигает задней стойки «С». Несколько элементов внешнего дизайна должны были сделать автомобиль больше, якобы для привлечения потенциальных покупателей в Соединенных Штатах; однако 159 никогда не экспортировались в этот регион.

Интерьер также отличается стилем, знакомым по более ранним автомобилям, включая 156, например, глубоко утопленным инструментам, расположенным под углом к ​​водителю. Alfa Romeo планировала сделать 159-й, чтобы напрямую конкурировать с BMW, Мерседес Бенц и Audi за счет использования более качественных внутренних материалов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: