Автомобиль skoda octavia scout

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля

Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Двигатели

1,8 TSI – 179 л.с. Единственный двигатель, доступный для РФ. Максимальная скорость – 216 км/ч, первую сотню мотор разменяет за 7,8 секунды. Расход в смешанном цикле – 6,4 литра/100км. Предлагать в РФ более слабые моторы на этот автомобиль инженеры посчитали лишним, и правильно, широкая гамма доступна на Октавия «Комби», которому необязательно карабкаться в горы и пересекать сложное бездорожье. Истинный скаут всегда должен быть готов к любым препятствиям.

2,0 TDI – 184 л.с. Также встречается только в зарубежных автосалонах с 2015 года, включая Украину и страны ЕС. Развивает 219 км/ч, а первую сотню разменяет за 7,8 секунды. Показатели, превышающие 1,8 TSI. Также эта комплектация более экономична – 4,9 солярки против 6,4 бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.

2,0 TDI с МКПП – 150 л.с. Этот мотор доступен только с механической шестиступенчатой КПП и только в зарубежных автосалонах. Максимальная скорость – 207 км/ч, но динамика слабее – 9,1секунды до 100 км/час.

Роботизированная шестиступенчатая DSG – единственная коробка, представленная в РФ.

Новая Skoda Octavia 2021 теперь в кузове Scout: вседорожный универсал

Новая Skoda Octavia 4 обзавелась вседорожной версией Scout. Как и раньше, такой универсал легко распознать по наличию «защитного» обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также специальным шильдикам, однако последние отныне расположены не на корме автомобиля, а на его передних крыльях.

Плюс Шкода Октавия Скаут 2021 в новом кузове может похвастать эксклюзивными колесными дисками на 18 или 19 дюймов и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Точное значение клиренса в компании пока не афиширует, зато рапортуют, что помочь автомобилю в сложных дорожных условиях призвана усиленная защита днища.

Для салона Scout-версии новой Октавии А8 характерны комбинированная обивка сидений и особый декор (к примеру, стилизованные «под дерево» вставки на передней панели). В плане оснащения вседорожная модификация полностью повторяет обычные версии модели.

В компании рапортуют, что из-за упомянутого вседорожного обвеса новая Шкода Октавия Скаут 2021 года оказалась слегка длиннее стандартного универсала: длина составляет 4 703 мм (+ 14), но ширина не изменилась — 1 829. Объем багажника также остался на прежнем уровне — 640 литров под шторкой.

В базе для Skoda Octavia Scout (A8) предложен 1,5-литровый бензиновый TSI на 150 л.с., который может работать как с механикой, так и с роботом DSG, причем в последнем случае машине полагается электрический довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора.

Машины с таким мотором по умолчанию имеют передний привод, однако за доплату для версий с МКПП можно заказать и полный. Более производительные версии идут с 2,0-литровым TSI (190 л.с.) или аналогичным по объему турбодизелем на 150 или 200 сил и сочетаются только в паре с преселективным семискоростным роботом ДСГ и сразу же имеют полный привод.

Старт продаж новой модели Октавия Скаут в Европе запланирован на июль две тысячи двадцатого, но информации о ценах пока нет. Появление данной модификации под вопросом: предшественник у нас был представлен какое-то время, но из-за низкого спроса поставки оказались прекращены.

Видео

Источник

Технические характеристики Октавия 2021

Рассматривая линейку силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2021, можно отметить заметное разнообразие, предлагаемое компанией своим покупателям. Для европейского рынка предлагается целых семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. А в России можно купить модель с 3 вариантами моторов:

  • с атмосферным силовым агрегатом, получившем сравнительно небольшую мощность в 110 л. с. и средний расход топлива в комбинированном режиме около 6,1 литра бензина на 100 км, и до 6,3 литров при установке «автомата». Этот мотор установлен на базовой версии Октавии;
  • с турбированным мотором и объёмом 1,4 литра. Его устанавливают на самых недорогих моделях Octavia и на машинах среднего уровня. Двигатель тратит 5,3–5,4 литра в зависимости от коробки передач;
  • с 1,8-литровым двигателем (150 лошадиных сил, расход бензина 6–6,6 литра), предназначенным для топовых версий.

Предполагалось, что линейку агрегатов дополнит ещё один мотор – турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Однако для российского рынка от него решили отказаться. Зато в автосалонах страны появится доступная не для всех рынков модель с 1,8-литровым бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной 6-скоростной КПП.

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

Чешский автопроизводитель Skoda рассекретил подробности о новом внедорожном универсале Skoda Octavia Scout 2021 модельного года.

Компания Skoda представила Шкоду Октавия 4-го поколения, которая получила название Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout 2021) и является внедорожным универсалом. Новая Октавия сохранила все те же форм-факторы что и были прежде. Данный автомобиль возможно использовать в качестве семейного, но при желании его можно быстро трансформировать в «рабочую лошадку». Также Skoda Octavia Scout 2021 модельного года способна потянуть за собой прицеп массой до 2-х тонн.

Автомобиль оснащен полным приводом и имеет увеличенный клиренс на целых 15 мм. Благодаря этому возможно с легкостью преодолевать грунтовые дороги, по которым большинство легковых автомобилей не сможет проехать.

Цена и дата старта продаж Skoda Octavia Scout 2021

Skoda Octavia Scout 2021 года поступил на автомобильном рынке европы уже в июле 2020 года. Начальная цена на новинку составляет 29 500 евро, что в российских рублях составляет порядка 2 300 000 рублей. Что касается появления Октавии Скаут 2021 на российском автомобильном рынке, то вероятность очень минимальная, так как прошлое поколение универсала не пользовалось спросом и ушла с рынка. Но мы будем надеяться, что все же автомобиль поступит на российский рынок.

Экстерьер Skoda Octavia Scout 2021

Теперь посмотрим на обновления в экстерьере… Внешний вид универсала получил почти такой же, как и у универсала Combi и имеет минимальные отличия. Одной из главных особенностей внедорожного универсала Шкоды Октавии Скаут 2021 является наличие у нее пластиковых накладок, расположенных по всему периметру кузова авто, которые в свою очередь прикрывают обводы колесных арок, а также пороги и нижнюю часть дверей.

Окна отделываются хромированными полосами, а корпуса боковых зеркал заднего вида также выполнены из хрома. Кроме этого авто оснащено рейлингами, которые также окрашены в серебристый цвет. Передний и задний обвес получили алюминиевые защитные элементы (пластины). Передние крылья дополнены надписью Scout, в месте где по стандарту должными быть расположены повторители поворотных сигналов.

Длина универсала Skoda Octavia Scout 2021 года увеличилась до 4 703 мм (+14 мм), ширина — 1829 мм. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-дюймовые диски Braga, а для более дорогих версий 19-дюймовые диски Manaslu.

Интерьер Skoda Octavia Scout 2021

Салон нового универсала получил достаточно специфическую обивку с дополнением из хромированных деталей, а также декоративные вставки, выполненные «под дерево». Все сиденья в салоне обтянуты тканью «ThermoFlux», но возможно в качестве опции получить салон с комбинированной обивкой, которая включает в себя кожу и материал «Suedia».

Передние кресла имеют контрастную прострочку «Tabor Brown» и логотип Scout, что придает салону дополнительную индивидуальность и стильность. Педали в автомобиле выполнены с хромированными накладками.

В базовой комплектации Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года получил противотуманные фонари, оснащенные светодиодным наполнением, 10-дюймовый экран мультимедийной системы, а также боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и функцией автоматического затемнения.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2021

Skoda Octavia Scout 2021 года, оснащается теперь и передним приводом. В качестве силовых установок предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель (1.5 TSI) на 150 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизельный двигатель (2.0 TDI) на 115 лошадиных сил. В паре с двумя двигателями устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП).

В линейке переднеприводных версий имеется и гибрид на 1,5-литра (1.5 TSI e-TEC) с 48-вольтовым стартером-генератором и роботом (DSG). Также имеется возможность приобрести автомобиль гибрид с полным приводом, но как опцию.

Кроме данных силовых установок также имеются и более мощные, но они устанавливаются и работают только с конфигурации 4х4. К таким двигателям относятся 2,0-литровый бензиновый двигатель на 190 лошадиных сил (TSI), 2,0-литровый дизельный двигатель на 150 или же на 200 лошадей (TDI).

Также присутствует в линейке двигателей и 2,0-литровый дизельный двигатель из серии Evo, который выдает 200 лошадиных сил и 400 Нм. Это двигатель является самым мощным в истории данной модели автомобиля. Он работает только с 7-ступенчатым роботом (DSG).

Источник

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Знакомство

Octavia стабильно входит в топ лучших в своем сегменте. Да и в России лучше нее чехам удается продавать лишь «бюджетник» Rapid. После обновления, когда Octavia получила переднюю оптику с раздельными фарами, которая вызвала неоднозначную реакцию у публики, казалось, что россияне могут разлюбить модель, но этого не произошло.

Только в ноябре было продано почти 2 тысячи Octavia. И успех Skoda вполне объясним. Машины чешского бренда в плане качества ничем не отличаются от автомобилей Volkswagen, в то же время они более доступные. Плюс ко всему компания пытается играть в сегментах, где у нее очень мало конкурентов. Octavia Scout именно это и пытается делать.

Автомобиль построен на базе Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 30 мм дорожным просветом (до 171 мм.). Scout получил пластиковые обвесы и другие бампера с имитацией внедорожной защиты. Пакет для плохих дорог входит в стандартную комплектацию и включает композитную защиту днища, топливных и тормозных магистралей.

Внутри же найти ощутимые отличия от обычной Octavia будет очень трудно (отличить одну версию от другой поможет надпись Scout на руле и порогах). Впрочем, это не отменяет главного — качество материалов на высоте, как и эргономика.

Везде мягкий пластик, а кожа очень приятная на ощупь. Понравилась вставка в верхней части двери, выполненная из необычного материала, похожего на пропитанную алюминиевой пудрой древесину.

Все органы управления расположены в одном месте, вам не надо рыскать по салону, ища, например, клавишу обогрева или круиз-контроля.

Найти удобное положение на месте водителя также не составит труда — регулировок достаточно. Skoda не была бы Skoda, если бы в салоне оказалось мало места. И спереди, и сзади жизненного пространства очень много.

А на втором ряду у пассажиров в распоряжении оказались обогрев дивана, пара USB-разъемов, розетка на 220 В в ногах, вешалка и держатель для планшета. Хотя ясно, что за последние две вещи надо будет доплатить.

Один из главных плюсов этого универсала — это, конечно, багажник. Его объем составляет 610-1740 литров (на 22 литра больше, чем у обычной версии). И здесь главное не цифры, а то, что чехи предлагают вместе с ними. Такого количества ниш, крючков, сеточек и специальных держателей вы вряд ли где-то еще найдете

Что это действительно важно и очень удобно — начинаешь понимать, когда пересаживаешься на другую машину, где всего этого нет. И сразу еще больше ценишь все эти полезные «фишки» Skoda

1577 км проехала Skoda Octavia Scout в первые две недели теста

Наш тестовый автомобиль отлично упаковали. Кроме вышеупомянутого обогрева заднего дивана обогревы получили: кожаный руль, лобовое стекло, передние сиденья, боковые зеркала. Также в арсенале у машины были: обивка сидений кожей и алькантарой, передний и задний парктроники, камера заднего вида с омывателем, акустика Canton c 10 динамиками (кстати, звук отличный), электропривод дверцы багажника и светодиодные фары.

В итоге цена Octavia Scout перевалила за 2 500 000 рублей. А ведь стартовая стоимость базовой версии начинается от 1 962 000 рублей. Оправдывает ли авто вложенные в нее деньги и как приподнятый «сарай» ведет себя на дороге, читайте в нашей следующей части.

Hyundai Creta все еще самое популярное авто России: названы лучшие кроссоверы рынка

Автоновости Шкода Октавия Кросс Купе 2021-2022 года получила другой передний бампер, с более мощным вырезом воздухозаборника и пятиугольными боковыми отсеками, где установлены противотуманные огни. Кроме того, дизайнеры убрали хромированную окантовку на решетке радиатора, заменив ее на матовый пластик черного цвета.

К основным изменениям, которые получил кузов купейного лифтбека, можно отнести новую форму боковых зеркал, появление молдингов, установленных по нижней кромке дверей, литые диски другого дизайна, окрашенные в черный матовый цвет, а также непосредственно форму задней части кузова, которая придает новинке вид купейной модели. Помимо этого, разработчик может подчеркнуть колесные арки, благодаря дополнительному рельефу на передних и задних крыльях, а линия остекления изменится за счет другой формы крыши автомобиля.

Конечно же, чтобы соответствовать заявленным кросс-параметрам, автомобиль получит увеличенный, в сравнении с классическим лифтбеком, клиренс.

Произойдут ли какие-то изменения в салоне нового Шкода Октавия Кросс Купе 2021-2022 года, неизвестно. Не исключено, что для данной версии производитель предусмотрит новые оттенки интерьера, появление дополнительной атмосферной подсветки, а также расширит список доступных ассистентов, которые будут помогать водителю управлять автомобилем на бездорожье.

ПРОЧЬ С ДОРОГИ

Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку — как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес — но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.

Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда — всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.

Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива — в этом у меня сомнений нет.

Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля

Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут

Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.

Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.

Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

К управляемости Skoda Octavia 2022 модельного года у автомобилистов, как правило, минимум вопросов. После своего обновления автомобиль стал существенно устойчивее и стабильнее, а повороты, даже на высокой скорости, лифтбек проходит с минимальными кренами. Благодаря тому, что авто выпускается на территории России, он великолепно адаптирован к местным условиям эксплуатации, а подвеска способна с легкостью «переварить» любые мелкие неровности, появляющиеся на дороге.

Если говорить о поведении автомобиля в условиях бездорожья, то он с легкостью справится с ровной грунтовкой либо минимальным бездорожьем, а вот на успешную езду в сложных условиях на дороге рассчитывать не приходится.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

Это интересно: Замена элемента питания в ключе Шкода Октавия а7

Заключение

Как видно, все показатели этого полноприводного вседорожного универсала от Шкода возросли и улучшились в сравнении с предыдущем его поколением. Автомобиль очень хорошо подойдет для людей, ведущих активный образ жизни, или семьи, которая любит часто выехать за пределы города и провести время на природе. Благодаря достаточно большому клиренсу, полному приводу и большого размера колесам, Вы сможете легко съехать с асфальтированной дороги и спокойно передвигаться по пересеченной местности. Обладая хорошей вместительностью, комфортом и отличными ездовыми характеристиками он станет настоящим другом и помощником, который Вас не подведет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: