В китае представили подделку под lamborghini urus

Новые модели 2018 года: инновационные технологии, новые рекорды на треке и эксклюзивные «one-offs»

2018 год начался с презентации Lamborghini Terzo Millennio на Международном автомобильном фестивале в Париже в январе. Концепт футуристического суперкара был создан совместно со специалистами двух лабораторий Массачусетского технологического института (MIT) из Бостона и олицетворяет будущее суперкаров Lamborghini.

В марте в рамках Женевского автосалона был представлен Lamborghini Huracán Performante Spyder — превосходное сочетание непревзойденных технологических инноваций, динамики и удовольствия от вождения суперкара с открытым верхом.

На калифорнийском фестивале Monterey Car Week в августе состоялась мировая премьера Lamborghini Aventador SVJ — воплощение истинного удовольствия от вождения, которое выводит концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый Aventador SVJ, в названии которого сочетание SV исторически расшифровывается как Superveloce, что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый», получил суффикс «Jota», обозначающий его превосходство на гоночном треке: на «северной петле» Нюрбургринга Aventador SVJ стал рекордсменом среди серийных суперкаров, преодолев круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 сек. Объем производства данной модели составил 900 лимитированных суперкаров, при этом они все уже проданы.

Кроме того, в 2018 году был представлен Lamborghini SC18 Alston – первый «one-off» с двигателем V12 от спортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse, разработанный совместно с клиентом. В элементах и технологиях, обеспечивающих превосходную аэродинамику уникальной модели, применен опыт, полученный в гоночных сериях Lamborghini Super Trofeo и GT3. Данная модель создавалась преимущественно для использования на треке и отличается эксклюзивными спортивными характеристиками.

В силу растущего спроса на индивидуальный подход создание «one-off» становится для Lamborghini все более актуальной концепцией дальнейшего развития. Более половины всех переданных клиентам спортивных суперкаров Lamborghini были дополнительно персонализированы в рамках программы Lamborghini Ad Personam.

Testing The Waters

The SC18, designed in-house by Centro Stile Lamborghini, is a one-off road car (the first in the company’s history) that will most likely be a portent of others to come. Yes, it’s “road approved” but Lambo cautions saying it’s “primarily for use on the track.” Which is a polite way of saying it’s harsh, brutish, lacking in comfort and convenience features and, to a chucklehead like me, that makes it even more desirable.

Lambo says the SC18 “paves the way to further personalized development projects for Motorsport customers under the Squadra Corse brand.” So, like I said, this is probably a trial balloon. If people love the Lamborghini SC18, plan on seeing more vehicles in this vein.

Lamborghini SC18. Photo: Automobili Lamborghini.

Lamborghini устанавливает рекорд продаж и прибыли в 2019 году — 8 205 единиц, проданных по всему миру, более половины — внедорожник Urus

Опубликовано 21 марта, 2020 — 00:25

Automobili Lamborghini опубликовала свои лучшие в истории результаты финансового года за всю 56-летнюю историю бренда, превзойдя все ключевые показатели бизнеса по продажам, обороту и прибыльности.

За период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года автопроизводитель продал 8205 автомобилей по всему миру, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Важным для этого является рост, достигнутый в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основной движущей силой успеха является не что иное, как внедорожник Urus, из которых 4962 единицы нашли новый хозяев по всему миру. За этим следует высокий спрос на Huracán (2139 единиц) и Aventador (1104 единиц). Оборот Lamborghini также вырос на 28%: с 1,42 млрд евро в 2018 году до 1,81 млрд евро в 2019 году. С точки зрения своей дилерской сети Lamborghini в настоящее время представлена ​​165 дилерами в 51 стране. 

Кроме того, компания была удостоена сертификата Top Employer Italia уже седьмой год подряд, что делает ее одним из самых привлекательных работодателей в 2019 году. Это привело к увеличению численности персонала до 1787 человек к концу 2019 года. Она гордится включением схема равной оплаты труда для женщин и мужчин с одинаковой квалификацией и ролями, а также инициативы, направленные на обеспечение равного воспитания.

Однако итальянский автопроизводитель заявил, что празднование этого успеха с 2019 года омрачено глобальной неопределенностью, вызванной пандемией Covid-19. И пока рано давать подробный прогноз воздействия на развитие бизнеса в 2020 году.

Председатель и главный исполнительный директор компании Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) сказал: «В 2019 финансовом году Lamborghini продолжила устойчивую историю роста, установив новые исторические максимумы во всех ключевых фигурах бизнеса. Отмечая эти цифры, мы должны подчеркнуть необычность ситуации, в которой мы находимся сейчас, как с точки зрения человека, так и с точки зрения корпораций, из-за всемирного распространения коронавируса ».

«Наша страна переживает ситуацию, которую невозможно было ожидать, и от имени компании я хотел бы поблагодарить всех людей, особенно в сфере услуг, здравоохранения и здравоохранения, учреждениях и силах безопасности, которые вносят свой вклад в управление этот кризис замечательным образом ».

«Всего за несколько дней наши привычки и межличностные отношения изменились, и этот сценарий нашел отражение во всем мире. Мы должны быть готовы быстро и эффективно реагировать на эти новые обстоятельства. Отличное начало 2020 года, подтвержденное данными о продажах за первые два месяца, дает нам правильную мотивацию для того, чтобы быть готовыми и активными в решении этой совершенно новой и невообразимой задачи ».

«Наши результаты за 2019 год отражают талант и преданность всех сотрудников Lamborghini во всем мире, и мы благодарим их и наших акционеров за их доверие и постоянную поддержку. Мы уверены в силе, энергии, энтузиазме, страсти и обдуманности, которые характеризуют женщин и мужчин в Ламборджини, в том числе в эти трудные времена ».

«Опираясь на наши результаты, мы продолжаем готовиться к дальнейшему устойчивому росту и новым возможностям в области инноваций и технологий для достижения новых вех», — добавил Доменикали.

Lamborghini Squadra Corse

В сентябре на этапе гоночной серии Lamborghini Super Trofeo Europe на трассе Нюрбургринг автоспортивное подразделение Automobili Lamborghini — Lamborghini Squadra Corse — представило новый Huracán GT3 EVO. Суперкар является высшим звеном эволюции модели Huracán GT3 и победителем престижных гонок Rolex «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга», завоевав также 12 международных наград.

В 2018 году Lamborghini Squadra Corse продемонстрировало новый рекордный показатель — общий объем производства гоночных версий Huracán превысил 200 единиц. Lamborghini Squadra Corse — одно из немногих автоспортивных подразделений в мире, собирающее свои гоночные болиды на той же производственной линии, что и омологированные для городских дорог суперкары. Обе гоночные модели Lamborghini Huracán Super Trofeo и Huracán GT3 создаются на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, как и все представители модельного ряда Lamborghini Huracán.

В ноябре 2018 года на этапе Lamborghini World Finals автоспортивное подразделение Lamborghini Squadra Corse представило концепт суперкара Urus ST-X — первую гоночную версию суперкроссовера. Именно таким специалисты марки видят суперкроссовер для инновационной моносерии, которая будет проходить как на гоночных трассах, так и в условиях бездорожья.

Snake Pits & Shedding Skin

The SC18 has a top-of-the-line Lamborghini powertrain, bringing the performance of an honest to Ferruccio true racing car to your life. The naturally aspirated 6.5-liter V12 reels out 770 horsepower and a pavement rippling 531 lb-ft. torque. All that power is handled through an ISR (Independent Shifting Rod) seven-speed gearbox. No, I have no idea what an Independent Shifting Rod trans is, and they don’t give away any details.

It does sound like a snake pit gearbox from a pro-stock drag car, but I seriously doubt it’s one of those.

This drivetrain is wrapped in a body that has gone on a serious weight loss program. The entire body is new, made entirely of carbon fiber, and other ultra light materials. The whole shee-bang even drops to a low-ride-er 109 mm of ground clearance. If that doesn’t explain Lambo’s assertion that “road approved but designed primarily for use on the track,” then I don’t know what will.

Photo: Automobili Lamborghini.

Dirty Dozen

The aerodynamics package for the SC18 is described as being “extreme.” By the looks of it, they ain’t lying. The air intakes on the hood come from the Huracán GT3 EVO, for example. The sides and rear include fenders, fins, and air scoops inspired by the Huracán Super Trofeo EVO racer.

Hanging off the back end is the “large” (i.e. monstrously huge) carbon fiber wing. It has three mechanical adjustments, so you can tune it for optimal downforce on any given circuit. Lambo also punched in twelve air intakes on the rear deck lid.

They say it’s a way to “increase heat exchange and improve the cooling of the V12 engine.” Which any eagle-eyed, old rail bird will recognize as louvers from back in the hot rod days.

The racer look is finished off by the single nut wheels, 20-inch monsters on the front, and larger, 21-inch monsters at the rear. These are wrapped in Pirelli P Zero Corsa tires. There’s even a telemetry system to measure all aspects of performance on the track.

Photo: Automobili Lamborghini.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: