Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 АКПП Active | 2.0 АКПП Drive | 2.5T АКПП Executive Plus | 2.0 АКПП Supreme Plus | 2.0 АКПП Supreme Plus (пакет 2) | 2.5 АКПП Active | 2.5 АКПП Executive | 2.5 АКПП Supreme Plus | 2.5 АКПП Supreme Plus (пакет 2) |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | — | + | + | + | Opt. | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | — | + | + | + | Opt. | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | + | — | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Салон, отделанный кожей | — | — | + | + | — | — | + | + | — |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Второе поколение[ | ]
Mazda 6 GH | ||||||||||
Общие данные | ||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||
Годы производства | 2007—2013 2007—2013 (Китай) | |||||||||
Иные обозначения | Mazda6 Ruiyi | |||||||||
Дизайн | ||||||||||
Платформа | Mazda 6 GH | |||||||||
Двигатель | ||||||||||
|
||||||||||
2,0 L MZR l4 | ||||||||||
Общие данные | ||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||
Разгон до 100 км/ч | 11,2 | |||||||||
Производительность | ||||||||||
Максимальная мощность | 114 кВт (147 л. с.), при 6200 об/мин | |||||||||
Максимальный крутящий момент | 193 Н·м, при 4500 об/мин | |||||||||
Камера сгорания | ||||||||||
Объём | 2000 см3 | |||||||||
Питание | ||||||||||
Расход топлива при смешанном цикле | 6,9 | |||||||||
Расход топлива при городском цикле | 12,8 |
2,5 L MZR l4 3,7 L MZI V6 2,0 L MZR-CD l4 2,2 L MZR-CD l4
Трансмиссия
5-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
08-10: 4735 мм 4765 мм (универсал) 11-13: 4755 мм 4785 мм (универсал) 4920 мм (Северная Америка)
Ширина
1795 мм 1839 мм (Северная Америка)
Высота
1440 мм 1490 мм (универсал) 1471 мм (Северная Америка)
Колёсная база
2725 мм 2789 мм (Северная Америка)
Масса
1628 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,27 0,28 (универсал)
На рынке
Связанные
Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ
Медиафайлы на Викискладе
Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.
Рестайлинг 2010
В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.
Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.
Безопасность
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
77% | 81% | 49% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD (2009) |
- 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам
- 2010-2013: новая решётка радиатора в «сеточку», большие ромбовидные ПТФ
- Универсал
- Хэтчбэк
- Североамериканская версия (рестайлинг)
Мазда 6 2021: салон
багажник
кресла
салон
Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.
Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.
Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.
Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы. Она может выполнять команды со смартфона через приложения Aoole CarPlay или Android Auto, создавать собственную точку доступа Wi-Fi.
За рулем
Стандартный 187-сильный двигатель достаточно быстр, чтобы удовлетворить большинство владельцев седанов среднего размера, плюс он предлагает исключительную экономию топлива. Тем не менее, для тех, кто наслаждается порывом быстрого ускорения, есть 250-ти сильный двигатель с турбонаддувом, который дает Mazda 6 силу, необходимую для конкуренции с Honda Accord и Kia Optima. Благодаря перенастроенной подвеске и без того превосходная управляемость, Mazda 6 становится еще лучше, с более плавной ездой, еще более точным рулевым управлением и впечатляющим ровным поворотом. Общее впечатление — очень спортивный седан, настолько стильный, насколько он способен.
В автомобиле с турбонаддувом ускорение в автономном режиме происходит быстро, но как только тахометр разгоняется до 2500 об / мин, скачок мощности турбины, немного спадает. В результате Mazda 6 не имеет такого же бурного ощущения езды, как турбированные 4-цилиндровые двигатели некоторых конкурентов. Mazda 6 с турбонаддувом немного уступает Honda Accord Sport 2.0T
Также важно отметить, что турбо требует премиального топлива, чтобы достигнуть его полной мощности в 250 л.с. Тем не менее, не возникает претензий к сочетанию производительности, качества езды, безопасности и удобств салона Mazda 6
Если искать недорогой седан, настолько увлекательный в управлении, как и привлекателен внешне, этот заслуживает того, чтобы оказаться в пятерке лучших.
Второй рестайлинг третьего поколения
По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.
В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу
Также есть и другие нововведения:
- удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
- исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
- нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
- обновился рисунок колесных литых дисков;
- в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
- заметно модернизирован передний бампер;
- стали более крупными насадки на выхлопные трубы.
Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).
Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.
В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.
Подборка фото Mazda 6 2020 модельного ряда
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра. Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч. Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Багажник
Здесь изменений – минимум, да и можно к багажнику слегка придраться. Уж если двигаться к премиум-сегменту, можно было бы и добавить электропривод хотя бы в топ-версиях. Это же касается и оснащения отсека внутри. Все обшито защитным покрытием, но есть небольшие щели. Хорошо хоть петли закрыты пластиком. Также хорошо, что по-прежнему есть удобные тяги для складывания сидений. Но фальшпол можно было бы сделать поплотнее.
Именно в багажнике – одно из «больных» мест рестайлингового автомобиля. Здесь, как и в предсерийной модели, которую мы видели в Женеве, нет докатки, и я по-прежнему не могу вам окончательно ответить, будет ли она в украинских версиях, которые появятся на наших дорогах к концу сентября. Приблизительно тогда и узнаем. В тестовых автомобилях – всего лишь ремкомплект и пластиковый органайзер. Но место под ним для докатки есть, и есть даже резьба для ее крепления. Очень надеемся, что производитель одумается и добавит ее в наши комплектации
С другой стороны, с нашими небольшими объемами рынка рассчитывать на особое внимание этого производителя, как, в принципе, и большинства других, нам не очень-то стоит
Двигатели
Теперь перейдем к самому интересному. Именно к двигателям у вас и у меня было больше всего вопросов. Наверное, как и я, вы рассчитывали на расширение линейки, но, увы, порадовать в этом плане вас нечем. К сожалению, к нам не привезут долгожданный турбрированный 2.5-литровый мотор, который нам так понравился на Mazda СХ-9, и причина, честно говоря, не особо ясна. И дизельный 2.2-литровый двигатель Skyactiv-D тоже не будет завозиться, равно как и версии с «механикой» для 2.5-литровых моторов.
Так что имеем два атмосферных двигателя: 2.0-литровый SKYACTIVE-G на 165 л. с. и 213 Нм крутящего момента и 2.5-литровый SKYACTIVE-G на 194 л. с. и 258 Нм момента. Несмотря на то, что показатели характеристик практически те же, что и в предыдущих поколениях, японцы утверждают, что существенно переработали моторы: изменили впрыск, подачу воздуха, перепрограммировали работу выхлопной системы и даже изменили конструкцию цилиндров. В 2.5-литровом моторе два цилиндра отключаются на скорости до 80 км/ч, а в 2.0-литровом двигателе уровень крутящего момента на низких оборотах поднялся на шесть процентов.
Важно понять здесь одно: все эти изменения направлены на то, чтобы уместить новую «шестерку» в новые европейские стандарты токсичности. Вместить-то вместили, да и экономичнее автомобили также стали, но из-за этого появилась проблема с динамикой
Мы взяли с собой RaceLogic и потратили реально кучу времени на то, чтобы замерять разгон до первых 100 км/ч. Что мы получили: 2.5-литровый мотор, с которым по паспорту автомобиль должен разгоняться до «сотни» за 8.1 с, в лучшем случае показывал 9.3 с (с пустым багажником, с одним человеком в салоне, с полупустым баком, при температуре воздуха 30 градусов). А вот модель с 2.0-литровым мотором показала, наоборот, результат, который оказался быстрее заявленного: разгон до «сотни» по паспорту равен 10.6 с, но «шестерка» набрала нужную скорость за 10.2 с, причем – не напрягаясь. В обоих случаях мы стартовали с двух педалей.
Но секунды – это одно, а ощущение – другое. Я уже и не припомню, когда в последние раз ездил на атмосферном моторе. В линейке SKYACTIVE-G Мазда до сих пор использует увеличенную степень сжатия вместо турбонаддува (13.0:1), и в итоге мы получаем достаточно экономичные и в то же время мощные моторы, которые имеют при этом практически все плюсы атмосферников.
Честно говоря, я уже забыл, да и успел соскучится по этим впечатлениям: никакой турбоямы, абсолютно честная реакция на нажатие и в придачу к этому – отличные настройки КПП, которые даже без перехода в спорт-режим позволяют получить желаемое ускорение если не моментально, то именно в тот момент, когда ты этого ожидаешь. Возможно, на все эти впечатления влияет и звук мотора (когда речь идет о 2.5-литровом): во-первых, тембр у него очень приятный, во-вторых, на нажатие газа реагирует он очень охотно.
А вот с 2.0-литровым мотором «шестерка» хоть и уступает «старшему» варианту не больше секунды, но звучит как-то устало. Чтобы добиться желаемой динамики, мотор приходится раскручивать, и звук его начинает слегка утомлять. При этом расход получается не меньше, чем у версии с 2.5-литровым мотором.
В плане экономичности Мазда верна себе. По показателям бортового компьютера в смешанном цикле даже с большим мотором реально укладываться в 8 литров на «сотню». Но важнее ли это для покупателя, чем «задушенная» динамика, – хороший вопрос.
На шумоизоляцию раньше были жалобы, так что ее немного улучшили. Да, она действительно далека от идеала, но разница с дорейстайлинговой моделью очень заметна. Особенно это касается защиты от внешних шумов. Меньше слышно проезжающие машины, меньше слышно шум ветра, но шумов от дороги все-таки многовато.
Фирменные системы безопаности сделали небольшой, но все-таки шажок вперед. Речь идет об адаптивном круиз-контроле. Сейчас он может работать уже с самого начала движения, то есть автомобиль может сам останавливаться и трогаться в пробках.
Техническая часть
Технические характеристики у новой Мазды 6 тоже претерпели определенные изменения. Максимальной комплектации седана предложена турбированная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра. Этот мотор ранее дебютировал на кроссовере СХ-9. Помимо 2,5-литрового двигателя кроссовер с седаном объединяет новая комплектация Signature, в которой салон отдела дорогостоящими материалами.
Турбированный мотор в зависимости от типа бензина развивает порядка 253 и 230 л.с. Кроме турбодвигателя покупателям предложат прежный 2,5-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача составляет 192 л.с., а крутящий момент равен 256 Н/м. При этом японские инженеры внесли некоторые изменения в конструкцию «атмосферного» мотора. Разработчики снизили потери на трение. Одновременно с этим производитель внедрил в двигатель систему, которая в целях экономия топлива отключает часть цилиндров на скорости в пределах 40-80 км/ч.
Вместе с указанными двигателями на новую Мазда 6 устанавливается на выбор 6-ступенчатая автоматическая КПП . На американском рынке с «атмосферным» мотором доступна механическая коробка передач. Особенность 6-ступенчатого «автомата» заключается в том, что он пополнился маятниковым гасителем колебаний.
Коды цветов
Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что приходится перекрашивать автомобиль или его элементы. Также в ходе использования могут появляться царапины, которые можно убрать с помощью специального карандаша. Чтобы точно угадать с цветом, необходимо знать его обозначение. Коды цветов можно узнать из таблицы.
Цвет | Название | Код цвета |
Белый | Atlas White | SAW |
Черный | Phantom Black | MZH |
Серый (темный) |
Star Dust | V3G |
Серебристый | Sleek Silver | RHM |
Коричневый (светлый) |
Liquid Bronze | SSP |
Коричневый (темный) |
Cognac Brown | WG7 |
Оранжевый | Burnt Orange | R7R |
Красный | Dragon Red | WR7 |
Синий | Galaxy Blue | BE7 |
Также информацию о краске и прочие полезные данные об автомобиле можно узнать из специальной информационной таблички. В автомобилях Hyundai информация располагается на наклейке, которую можно найти в переднем дверном проеме на стойке или же на металлической табличке под капотом.
Mazda 6: секрет победителя
Недавно были подведены итоги наиболее масштабного автомобильного мероприятия страны. Новая Мазда 6 2019 модельного года одержала победу в номинации Бизнес-класс. Если честно, удивиться этому сложно. Не забывайте, что в ходе мероприятия голоса профессионального журналистского жюри и общественности принимались в пропорции 50:50. Значит, мы имеем дело с единогласным и безоговорочным лидером.
Украинский рынок любит этот сегмент. Даже удивительно, как в эпоху суперпопулярных кроссоверов (да, Mazda CX-5, речь о тебе) предложение среди классических седанов невероятно широко. О чем это говорит? Новинке придется принять участие в многочисленных дуэлях — Mazda 6 или Skoda Superb, BMW 3-series, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. На самом деле, список потенциальных конкурентов намного больше, но Мазда, похоже, одержала заочную победу. Заслужила?
Выпускаемые поколения
Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.
Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.
Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).
Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.
Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».
Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.
На что следует обратить внимание при выборе цвета Мазда СХ 5
Японский производитель, создавая один из своих самых популярных кроссоверов, решил не ограничивать свою фантазию и полет воображения покупателя парой обычных цветов. И выбирать действительно есть из чего: два оттенка белого, перламутровые и матовые тона, несколько вариантов металлика. Это только стандартные расцветки, а некоторые комплектации представлены в космических фиолетовых, глубоких зеленых тонах. Поэтому будущему владельцу бывает крайне непросто определиться с цветом кузова
Казалось бы, это не самое важно в авто, но специалисты отмечают: ошибка в цвете может сделать автомобиль настоящей проблемой владельца
Вопрос цены
- 1 Вопрос цены
- 2 Будущий ремонт
- 3 Мифы о цвете
Будущие владельцы Мазда СХ 5, определяясь, какой цвет выбрать, в первую очередь зачастую смотрят на стоимость. И это правильно. Оптимальным решением будет стандартный вариант: красный, черный или арктический белый. Они доступны прямо в салоне, не нужно делать предзаказ, поэтому и цена будет ниже. Кроме того, такое авто в последствие можно будет продать быстрее и дороже.
С необычными оттенками все немного сложнее. Во-первых, стоит сразу отметить, что это исключительно дело вкуса. Как и любой другой разработчик, Мазда выпускают только те расцветки, которые выгодно подчеркивают пропорции и линии кузова. А потому о безвкусице речи не идет. Если захотелось того самого космического оттенка, лучше подождать и поискать салон, в котором именно такая модель уже есть и стоит давно. Нередко именно такие эксклюзивы надолго застревают в ожидании своего ценителя. Изначально они стоят гораздо дороже, ведь это не серийная расцветка. Но уже через полгода салон скинет цену и можно будет получить оригинальный кузов с неплохой скидкой.
Второй важный аспект экономии – цена страховки. В Европе уже достаточно давно практикуется скидка страховщиков на красные авто и особая цена на белые. Это вполне разумно, поскольку они гораздо более заметны на дороге и в темное время года, и в плохую погоду. Потому такой метод расчета страховки пришел и в Россию, Украину и Белоруссию. Поскольку кроссовер имеет немало лошадок под капотом, можно будет сэкономить хотя бы на этом пункте страховки.
Будущий ремонт
При выборе Мазды Пять необходимо сразу думать о будущем ремонте. Хотя это и кроссовер с отличным клиренсом, одним из самых высоких в классе, но рано или поздно ремонтировать кузов все равно придется. Поэтому еще во время покупки будущему владельцу следует определиться, сможет ли он перекрашивать каждую новую запчасть в оригинальный и необычный цвет, готов ли он к долгому и не всегда успешному процессу подбора краски. Если ответ утвердительный, можно без сомнений выбирать что-то оригинальное.
Если же к подобным тратам владелец не готов, нужно выбирать из самых популярных вариантов, а именно:
- Арктический белый;
- Небесно голубой;
- Красный Soul.
Для таких авто запчасти в уже нужном цвете бывают на складе специализированных магазинов, в салонах и у дилеров. Опытные владельцы Мазды советуют еще до покупки изучить ассортимент местных магазинов и посмотреть, каких пятерок в салонах города больше всего. С этими цветами в дальнейшем проблем точно не будет.
Мифы о цвете
Четких правил по выбору правильного цвета для Мазды СХ 5, конечно же, нет. Но в сети, даже на тематических форумах, встречаются откровенно неправильные советы. Один из них: покупать черную и красную машину, потому что качество покрытия на таких авто лучше, а слой краски толще.
Износостойкость – еще один миф. Все Мазды покрыты хорошей краской, жалоб на лакокрасочное покрытие от владельцев совсем немного, это скорее исключение. Существует мнение, что перламутровые цвета быстрее теряют свой особый блеск и переливы и потому есть смысл доплатить за более редкий цвет даже без металлического отлива. Это необоснованно. Матовый оттенок точно также со временем немного теряет свою глубину и насыщенность, как и металлик, к примеру.
Но среди подобных любительских советов встречаются и вполне практичные. Если авто приобретается для эксплуатации в холодном регионе, где большую часть года лежит снег, лучше отказаться от белого цвета. Просто потому, что чёрный на фоне белого или красный бросаются в глаза, защищая владельца от невнимательности остальных участников движения. В жарких регионах невыигрышными будут темные оттенки. В жару может показаться, что все авто греются одинаково сильно. Но разница все же есть и придлительной эксплуатации, когда кондиционер нужен 8-10 месяцев в году, разница будет очевидна и выразиться она в экономии топлива.