Mercedes-benz g 63 amg mansory gronos 2013

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 29 августа 2013

Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»

Интересные новости по теме

Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект

Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022

Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей

Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили. Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей 05 октября 2022

Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов

Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022

Ателье Brabus представило свой фирменный катер

Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022

Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее

Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022

Brabus займется тюнингом Porsche

Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022

Audi RS Q8 стал быстрее Porsche 911

Ателье Mansory представило собственный вариант доработки кроссовера Audi RS Q8. Тюнеры не ограничились стайлингом, но и сосредоточились на технической модернизации 19 ноября 2020

В Brabus взялись за электрические Мерседесы

Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020

Третье место: BMW M8 Competition Gran Coupe

Плюсы: быстрый старт, быстрая остановка, юношеская свирепая настройка заднего привода.Минусы: способность обнаруживать и устранять все недостатки дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.Вердикт: Замечательная машина для агрессивной езды в облаке дыма, но не для повседневного использования.

Даже если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды и 10,8 секунды на 400 метров. Хотя эти цифры сделали бы суперкар победителем, но забегая вперёд скажу, что GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 драгстером группы, потому что, хотя Benz и BMW могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать чисто заднеприводными, только M8 сделает «Большого папу» Дона Гарлитса. 

Однако M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь чуть ниже GT63, ​​а его остановка за 44 метра с 120 километров в час и 88 метров с 160 километров в час. Время прохождения круга BMW и ускорение с 10 до 100 также превосходит соперников.

М8 занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Измена начинается с рулевого управления, которое менее заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник офиса в пятницу после обеда. Нам также меньше всего понравились тормоза BMW. Хотя карбоно-керамическая установка за 8150 долларов вроде как и работает исправно, система торможения нелинейна, когда водитель пытается мягко затормозить. Как мы привыкли: слабее нажмёшь — плавно затормозишь, здесь не работает. Иметь две настройки тормоза (комфорт и спорт), в таком автомобиле, глупо.

Настроек так много, что в настройках есть другие настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в ​​категории езды, Gran Coupe заработал D, которого не хватает в его названии. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, так как каждый, кто сидит на нем, должен оседлать консоль — это как ехать на худшем механическом быке в мире. Хотя, это можно считать и придиркой — кто вообще ездит посередине заднего сиденья?..

Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности.

В движении, в самых «мягких» настройках подвески, M8 дрожит и передаёт водителю и пассажирам все неровности дороги. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неохотна в помощи водителю. Хотя это самый легкий в группе, M8 — наименее интересный, а удовольствие от вождения критически важно для четырёхдверного спортивного автомобиля

Mercedes-Benz G63, монстр бездорожья в желтом цвете

Когда Мерседес G63 AMG 6×6 не занят в перевозке солдат из Мира Юрского периода, ему по нраву примерять новую броню и  изменять свой образ. На этот раз немецкому дорожному танку захотелось стать Bumblebee из Трансформеров. А помогли одеть новый желтый костюм ребята из тюнинг фирмы Mansory. Трансформироваться он вряд ли сможет, но стать более грозным и ярким ему удастся точно!

И так, исходные данные таковы: проект принадлежит известной тюнинговой компании Mansory. Тюнинговое ателье взяло один из 100 доступных на данный момент в мире монстров с колесной формулой 6×6 и будто мало всей той неординарной внешности, технических данных и позиционирования мега брутального внедорожника, придало ему еще больше остроты и оригинальности.

Так описали свое детище в Mansory:

«Независимо от того, c какого ракурса вы посмотрите на Супер-Внедорожник, Мерседес-Бенц АМГ 6х6 находится сверх всех обычных измерений — самый высокий, самый широкий, самый мощный, у него также наибольшее количество ведущих колес. Но даже со всеми этими превосходными степенями, смеем сообщить, всегда найдется кто-то, кто будет на шаг впереди. В данном случае, это специалисты MANSORY Design & Holding GmbH. Ультралегкие углеродные компоненты кузова, роскошный интерьер и серьезное увеличение производительности двигателя поднимают MANSORY 6х6 на позиции реальной суперзвезды бездорожья».

После того как в тюнинг ателье «поколдовали» над 5.5 литровым твин-турбовым двигателем, извлечь из него больше мощности не стало великой проблемой. В качестве итога деятельности, двигатель стал выдавать 828 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В сравнении со стоковыми данными, прирост оказался просто-напросто невероятным, до настройки мотора у Mercedes 6×6 наблюдалось «лишь» 536 л.с. и 758 Нм. Водитель обязательно почувствует всплеск адреналина, когда нажмет педаль газа в пол.

6×6 изначально создавался как особый автомобиль, выделяющийся во всех смыслах. Не зря лишь 100 экземпляров бороздят просторы планеты. Так и шла от Mercedes-Benz 6×6, но Mansory решил, что лучшее враг хорошего и стоит придать внешность еще больше исключительности. Отсюда и появился у этого грозного  покорителя бездорожья такой веселый раскрас и новый обвес.

Изменения лучше всего видны в передней части, где на законное место встал новый спортивный бампер и обновленная решетка радиатора. Тюнеры поставили эксклюзивный головной свет собственной разработки для всех G-Wagons, добавили вентилируемый капот, пришедшийся как раз ко двору.

Вы можете заметить дополнительные дневные ходовые огни на светодиодах и блок из четырех дополнительных фар на крыше над лобовым стеклом.

Было бы слишком просто и предсказуемо, если бы тюнинг экстерьера закончился бы на косметическом обновлении. Один из самых дорогих внедорожников в мире был бы недоделан…

Поэтому инженеры Mansory склонились над своими чертежными досками и сделали новые элементы из карбона. Среди облегченных элементов — фары, зеркала заднего вида, боковые молдинги, колесные арки и даже небольшой задний диффузор.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.

Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.

Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525  л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Дизайн и технологии

Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).

Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.

С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.

Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.

Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.

Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.

Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: