Атака на легенду
Тот факт, что AMG последовательно создавала своих конкурентов для последующих версий 911, не означала, что она следовала за Porsche с точки зрения общей концепции автомобиля. Ведь GT, как следует из названия, имеет классический силуэт грантуризма с длинным капотом спереди, под которым спрятан двигатель. Хотя у него тоже непривычно маленький салон без задних сидений.
Я полностью убедился в этом факте в 2017 году, когда впервые столкнулся с производной от GT R. Бурные обстоятельства этой встречи я описал тогда в Автокульте. Испытательным полигоном была веселая, но сложная и опасная трасса Autódromo Internacional do Algarve, которую пять лет назад я назвал «португальским эквивалентом Norsdschleife».
Модель Aston Martin DB11
Стоимость: 204 тыс. 900 евро.
Начало продаж: конец 2016 года.
Автомобиль Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих своих смыслах, но все-же этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый автомобиль DB11 будет построен на базе облегченной базы VH и станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением «Mercedes-AMG».
Этот роскошный спортсмен вобрал в свою конструкцию множество передовых решений, а именно: -легкие алюминиевые компоненты составляют в мшине немалую часть кузова, также присутствуют и детали сделанные из углепластика. Его светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, а сам кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.
Габариты этотго Aston(а): 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. Поэтому этот DB11 сложно назвать малышом.
Его 5,2-литровый двигатель V12 развивает 608 лошадиных сил при 6.500 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент равен 700 Нм в промежутке между 1.500 — 5.000 тыс. об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на отметке 322 км/ч. Выход модели на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.
Mercedes-AMG GT R (2022) – тест, мнение, цена
В автомобильной промышленности принято громко встречать новые продукты, но тихо прощаться со старыми. О прекращении производства знаменитых поклонников Mercedes-AMG GT я наконец узнал не из какого-то официального объявления или рекламной кампании, а из задушевной беседы группы американских журналистов с Филиппом Шимером, управляющим директором марки.
Он подтвердил это на ней последний образец этой линейки покинул завод в Зиндельфиндене в сентябре.. Так закончился еще один этап в истории спортивных купе за подписью Mercedes и AMG… хотя GT на их фоне был уникален.
Хотя о нем говорили как о преемнике SLS, единственное, что было общего у этих двух моделей, это наличие одной пары дверей и тот факт, что они были одной из немногих моделей, до сих пор разработанных AMG независимо, ранее занимавшихся только заводской тюнинг существующих моделей.
Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году
Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых эпитет самый стал родным. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.
Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, какой как нам кажется выделяется на фоне всех остальных автомобилей в списке. Это 1.400 мощный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского будто ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля кушать все качества чтобы его этак называть.
V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первоначальный суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет итого 1.200 килограмм, а это означает, что на любой килограмм приходится по 1.16 л.с. Строиться эксклюзивный автомашина будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет весьма легким, но при этом крайне прочным. Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено итого около восьми Inferno, любой стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить денежки и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное число спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.
1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!
Третье место: BMW M8 Competition Gran Coupe
Плюсы: быстрый старт, быстрая остановка, юношеская свирепая настройка заднего привода.Минусы: способность обнаруживать и устранять все недостатки дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.Вердикт: Замечательная машина для агрессивной езды в облаке дыма, но не для повседневного использования.
Даже если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды и 10,8 секунды на 400 метров. Хотя эти цифры сделали бы суперкар победителем, но забегая вперёд скажу, что GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 драгстером группы, потому что, хотя Benz и BMW могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать чисто заднеприводными, только M8 сделает «Большого папу» Дона Гарлитса.
Однако M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь чуть ниже GT63, а его остановка за 44 метра с 120 километров в час и 88 метров с 160 километров в час. Время прохождения круга BMW и ускорение с 10 до 100 также превосходит соперников.
М8 занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Измена начинается с рулевого управления, которое менее заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник офиса в пятницу после обеда. Нам также меньше всего понравились тормоза BMW. Хотя карбоно-керамическая установка за 8150 долларов вроде как и работает исправно, система торможения нелинейна, когда водитель пытается мягко затормозить. Как мы привыкли: слабее нажмёшь — плавно затормозишь, здесь не работает. Иметь две настройки тормоза (комфорт и спорт), в таком автомобиле, глупо.
Настроек так много, что в настройках есть другие настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.
Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в категории езды, Gran Coupe заработал D, которого не хватает в его названии. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, так как каждый, кто сидит на нем, должен оседлать консоль — это как ехать на худшем механическом быке в мире. Хотя, это можно считать и придиркой — кто вообще ездит посередине заднего сиденья?..
Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности.
В движении, в самых «мягких» настройках подвески, M8 дрожит и передаёт водителю и пассажирам все неровности дороги. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неохотна в помощи водителю. Хотя это самый легкий в группе, M8 — наименее интересный, а удовольствие от вождения критически важно для четырёхдверного спортивного автомобиля
Ограниченная серия
GT S Edition 1
Мерседес AMG GT S Edition 1
Доступный в ограниченной серии только в первый год сбыта, отделка Edition 1 предлагается на GT S. Он получает карбоновый спойлер и крышу, а также пакет Night (черные и хромированные диски, передняя пластина, решетка, черные решетки и зеркала). черный кожаный салон с красной прострочкой и ковшеобразными сиденьями.
GT R Родстер
Mercedes-AMG GT R Родстер
На автосалоне в Женеве в 2019 году Mercedes-AMG представляет версию GT R Roadster ограниченным тиражом 750 экземпляров.
GT C Coupe 50 издание
Как следует из названия, модель 50 Edition отмечает 50-летие компании Affalterbach. Он имеет матовый цвет Graphite Grey и 20-дюймовые колесные диски.
GT R Pro
Mercedes-AMG представляет GT R Pro на 28 ноября 2018 г.в Лос — Анджелесе Auto Show 2018. Pro версия является ограниченным тиражом, на основе GT R, который вдохновлен GT3 и GT4 с мощностью более 500 л.с. . Эта схемотехническая версия выпущена ограниченным тиражом в 750 экземпляров. Количество углеродного волокна, используемого в этой версии, намного больше, чем в GT R. Крыша, спинки сидений, стабилизатор поперечной устойчивости, днище автомобиля и другие детали сделаны из углеродного волокна для снижения веса. Подвеску можно регулировать по жесткости и высоте с помощью двух задних ручек. Тормоза стандартные карбокерамические.
GT Черная серия
Серия GT Black представлена в июль 2020. Он оснащен битурбированным двигателем V8 4.0, развивающим 730 л.с. и крутящим моментом 800 Н · м, и становится самой мощной моделью в истории бренда. V8 работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с двойным сцеплением, так что увеличение крутящего момента можно контролировать. 0 100 км / ч разгоняется всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км / ч . Он также унаследовал эксклюзивный аэродинамический пакет, включающий боковые дефлекторы, плоское днище и двухступенчатый карбоновый спойлер.
В эстетическом плане есть изменения по сравнению с «классическим» AMG GT. Действительно, на GT Black Series решетка радиатора расширена, капот получает два вентиляционных отверстия, спереди добавлены аэраторы и добавлен спойлер. Карбон присутствует в этой ограниченной серии. Он находится, в частности, на капоте и спойлере, а также на крыше, боковых юбках или заднем диффузоре, в отличие от других V8 в линейке, у этого есть плоский коленчатый вал, который меняет свой звук по сравнению с другими.
История
Мерседес-АМГ GT V8 Biturbo
Интерьер Mercedes-AMG GT выставлен на всеобщее обозрение на 16 апреля 2014 г.. Она дебютирует на9 сентября 2014 г.. Изначально доступны две модели: GT с V8 Biturbo мощностью 462 л.с. (затем 476) и GT S с тем же V8 Biturbo, развивающим на этот раз 510 л.с. (затем 522). Затем производитель выпустил версию GT C мощностью 557 л.с.
Это один из основных конкурентов Porsche 911, хотя его двигатель находится впереди по центру.
Mercedes-AMG GT S используется в качестве машины безопасности в гонках Формулы-1 . Она участвовала в гонках Гран-при Австралии по автоспорту 2015 года .
Фаза 2
Mercedes-AMG GT претерпел тонкий рестайлинг в 2018 году. Теперь он может быть оснащен цифровыми приборами. Фары также были переработаны.
Mercedes-AMG GT рестайлинг
Практичность
Повседневное удобство использования является ключевым моментом в конкуренции среди купе, таких как Porsche 911, но Mercedes-AMG GT не самый практичный спортивный автомобиль на рынке.
Во-первых, это строго двухместные автомобили, и хотя автомобили этого класса покупаются не из-за их вместимости, все же такие конкуренты, как и Aston Martin DB11, по крайней мере, предлагают небольшие задние сиденья, подходящие для детей.
Массивные А-образные стойки «Мерседеса» затрудняют видимость на перекрестках, а высокий капот блокирует обзор неровностей дорог. С крошечными дверными карманами и небольшим бардачком для хранения вещей, в салоне тоже немного тесновато.
Размер
AMG GT имеет длину 4546 мм, ширину 1939 мм и высоту 1287 мм, что делает его длиннее, ниже и шире, чем Porsche 911. Он также длиннее, чем Audi R8, почти такой же широкий, но немного выше.
Низкое расположение сиденья предполагает, что появляется много места для головы, а водительское положение очень удачное, так что AMG GT может быть удобным для дальних поездок. То же самое относится и к пассажирскому сиденью, так что транспортировать двоих людей с комфортом достаточно легко, но это предел возможностей Mercedes с точки зрения пространства.
Багажник
Багажник похож по форме на купе F-Type, и в нем могут поместиться всего две сумки для гольфа. Там максимум 350 литров, или 285 литров, если вытянуть тканевую крышку багажника, но, по крайней мере, он позволяет держать вещи вне поля зрения. Крышка багажника открывается широко, так что доступ к нему легок, и есть алюминиевая стойка, чтобы предотвратить скольжение багажа вперед при торможении.
Однако неглубокий багажник и его бугристый пол делают пространство немного нерациональным. Для сравнения, купе F-Type имеет 407-литровый багажник, в то время как комбинация задних сидений 911 и 115-литрового глубокого носового багажника дает Porsche небольшое преимущество перед AMG GT.
История создания логотипа Mercedes
Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.
После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.
Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.
Примечания и ссылки
- ↑ и Антуан Шенери, « Mercedes-AMG GT постепенно развивается », motor1.com ,28 ноября 2018 г..
- Тран Ха: «Это гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT4! », Motor1.com ,5 августа 2017 г..
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Так чего же не хватает?
Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.
Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.
Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.
В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.
Дизайн и технологии
Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).
Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.
С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.
Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.
Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.
Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.
Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.
Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.
10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю
Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.
Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) – Mersedes 1954 W196
AMG Vision GT Concept
225 000 000
Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.
1929 SSK Roadster
247 500 000
1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.
2002 CLK GTR AMG Roadster
262 500 000
В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!
1935 500K
277 500 000
С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!
1955 300SL
345 000 000
За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.
1929 38/250 SSK
555 000 000
Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.
1928 680S Torpedo Roadster
639 000 000
Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream
750 000 000
Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!
1936 540 K Spezial
900 000 000
Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!
1954 W196
2 220 000 000
В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!
Bugatti Chiron
Стоимость: 2,86 миллиона евро
Начин продаж: сентябрь 2016 года
На смену Bugatti Veyron пришла достойная поросль. Bugatti Chiron устанавливает новые планки в плане технической изысканности и красоты. Визуально этот гиперкар неуловимо напоминает своего предка, однако технически превосходит его. Доказательством этого занимаются инженеры из Volkswagen Group, которой принадлежит бражка. Восьмилитровый мотор Bugatti располагая шестнадцатью цилиндрами способен раскрутить невероятные 1.500 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 420 км/ч. Однако нет никаких сомнений, что после проведения всех испытания и донастройки мотора, огромное купе сможет раскрутить и 500 км/ч на отсечке. Предзаказы уже поступили на 200 штук Chiron. Итого Bugatti рассчитывает создать до экземпляров, включая многочисленные спец. версии. Первым покупателем стал принц из Саудовской Аравии, какой купил вместе с концепткаром Bugatti Gran Turismo Vision.
Модель Rimac Concept One
Начало продаж: конец 2016 года.
Возможности у этого супер-электрокара многообещающие: мощность- 1088 л.с. с 1600 Нм максимального крутящего момента. Скорости в 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6,2 секунды!!!
Максимальная скорость в машине ограничена электроникой на отметке 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон пробега на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2016 году первые из восьми запланированных автомобилей будут «выброшены» в продажу. Цена машины пока остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.
Двигатель и трансмиссия
Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.
Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.
История марки Мерседес
Началом истории компании можно считать создание первой модели альянса Daimler-Motoren-Gesellschaft дизайнером Mayboch. Автомобиль под названием «Мерседес» мощностью 35 л.с был создан в 1900-1901 годах, имел 5,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.
Название будущей марки было выбрано не только в честь дочери консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, которая, возможно, мифическим образом помогла бренду в будущем стать элитарным и популярным. А также помогло преодолеть Вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив только воспоминания после уничтожения концерна во время боевых действий.
В 1926 году компания объединилась с Benz и включила его в название после успешного слияния.