Renault captur 2019

Стоимость Рено Каптур 2020 в новом кузове пока не объявлена

Автомобилисты готовятся к встрече со вторым поколением Рено Каптур. Правда, сейчас можно сказать только одно — точные цены и комплектации модели станут известны позже. А вот нынешний Captur стоит во Франции минимум 18 000 евро.

В компании отметили, что на момент запуска модели покупателям предложат выбрать из 11 цветов кузова, 4 вариантов контрастных оттенков крыши и 3 наборов персонализации. Таким образом, будет доступно до 90 различных вариантов оформления автомобиля. В качестве опции предложат затемненную открывающуюся панорамную крышу и верхние рейлинги.

Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).

Техническая сторона

По технической части модернизированный автомобиль приблизили к Arkana. Помимо унифицированных рулевого управления и шасси на Renault Kaptur появился 1,3-литровый бензиновый мотор HR13DDT/H5Ht с наддувом, созданный Renault и Daimler и развивающий мощность 149 л. с. Кузов автомобиля Renault Kaptur представляет собой сочетание старой силовой структуры с улучшенной в плане жесткости передней частью.

Подрамник подвески и силового агрегата, компоновка двигательного отсека и моторный щит перекочевали с Renault Arkana. Изменена жесткость пружин и амортизаторов, что снизило раскачку кузова при резких маневрах или движении по неровной дороге. Электрический усилитель руля с переменной производительностью снизил нагрузку на водителя при маневрировании на небольшой скорости и улучшил поведение автомобиля на грунтовке.

На автомобилях Renault Kaptur в базе ставится 1,6-литровый атмосферный двигатель H4M мощностью 114 л. с., рассчитанный на установку 5-скоростной механической коробки или вариатора. Машины доступны только с передним приводом. Модификация с H5Ht оснащается только вариатором и предлагается с передними ведущими колесами или системой полного привода. Традиционная гидромеханическая трансмиссия и 6-ступенчатая «механика» исчезли из производственной линейки Renault Kaptur вместе с 2-литровым двигателем.

Видео

Обзор в режимном цехе московского завода Renault

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер.Представляете масштаб и значимость события.

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но, огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм));
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

* — в скобках указаны габариты Renault Captur.

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых — металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши — в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату — предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём — 1 002 мм — можно уместить до 1 200 литров.

Renault Kaptur – это новинка для российского автолюбителя. Газеты и всевозможные обозреватели трубят о том, что этот городской кроссовер, сборка которого в нашей стране началась лишь в марте текущего года, способен составить конкуренцию таким всемирно известным моделям, как Опель Мокка и Форд Экоспорт 2016 модельного года. Еще одним бонусом для покупателя является более чем демократичная цена, которую удалось достигнуть, перенеся производственные цеха в Москву. Об особенностях российской версии Renault Kaptur и предприятии, которое его производит, читайте в данной статье.

Как правильно: Kaptur, или Captur

Последние новости говорят о том, что 31 марта 2016 года в Москве был презентован Рено Каптур для российского рынка. Только пишется название автомобиля не через С, а через литеру К — Kaptur. На самом деле, под разницей в написании названия модели кроется гораздо большее, чем машина с увеличенным багажником и клиренсом. По сути, это совершенно другая модель, как две капли воды похожая на Renault Captur внешне. Мы посчитали своим долгом разобраться в тонкостях этого и без того тонкого вопроса и выяснить максимально правдивую информацию как об одной, так и о другой машине. Своя рубашка ближе к телу, поэтому со своего тела, то есть Renault Кaptur, пожалуй, и начнем.

Продажи автомобиля в России

В конце марта, как мы и говорили, прошла громкая премьера у официального дилера Рено в Москве — публика впервые увидела живой образец полухэтча-полупаркетника Рено Гранд Каптур с литерой К. Автомобиль будут собирать на заводе компании в Москве, а производственной программой предполагается полное замещение кроссовером старой модели Рено Логан, которую до сих пор еще собирают на мощностях завода РеноРоссия. На презентации очень мало говорили о технических характеристиках автомобиля, обещая рассказать всю правду только в мае. но даже не дожидаясь мая, можно уже говорить о некоторых особенностях модели. Издалека российский Каптур очень даже похож на европейский, но сравнивать эти две машины бесполезно. Они абсолютно разные. Скорее, ближе к нашему Каптеру не европейский двойник, а Рено Дастер. Даже колесная база у них совпадает по размеру с разницей в один миллиметр. Каптур московского разлива будет собираться не на новой платформе, а на старой В0, на той, которая хорошо знакома всем по тому самому Дастеру, Логану и Сандеро.

Технические характеристики Renault Captur 2017 модельного года

Где собирают Рено Каптур, особенности производства Renault Kaptur

Читателей: 14

Время на чтение: 1 минута

Renault Kaptur – это небольшой кроссовер, который выпускает , кто не знает, это французская компания. Основной базой для создания этого автомобиля был «Рено Дастер». Именно серийное производство в России начал производить московский , и это было 27.04.2016 года. Завод выпустил и успешно продал более 100 тысяч автомобилей Renault Кaptur.

Вообще по миру компаний очень много, поэтому мы так часто встречаем автомобили «Рено» в разных уголках нашего мира. Кстати, российский находится от Кремля приблизительно в 10-ти километрах.

Большую часть успеха оригинального Кaptur можно отнести к его отличительному внешнему виду, с множеством доступных вариантов настройки. Учитывая успех этого автомобиля, Renault решила использовать эволюционный подход к дизайну экстерьера автомобиля второго поколения, в то же время позволяя покупателям добавлять свой индивидуальный подход.

Под капотом вы найдете на выбор три бензиновых двигателя и пару дизелей. Выходная мощность варьируется от 99 л.с. до 153 л.с., причем все двигатели, кроме наименее мощных, предлагают опцию автоматической коробки передач.

Кaptur доступен с выбором из пяти двигателей. Открытие диапазона — это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 99 л.с. с турбонаддувом, оснащенный исключительно 5-ти ступенчатой коробкой передач (механической). Далее идет пара 1,3-литровых четырехцилиндровых турбо бензинов мощностью 128 л.с. или 153 л.с. Первый поставляется с 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической) в стандартной комплектации, но можно выбрать и с автоматической с семью скоростями коробку. Автомат является стандартным с двигателем 153 л.с.

Как и многие конкуренты небольших внедорожников, Кaptur не изящно справляется с несовершенством городских дорожных покрытий. Он чувствует выбоины, ямы и гребни сильнее, чем в Volkswagen T-Cross. Тем не менее, поездка не такая жесткая, как у Kia Stonic, и с увеличением скорости все улучшается.

По большей части, изысканность Кaptur впечатляет. Бензиновые двигатели объемом 1,3 литра при нормальном использовании являются плавными и тихими. Ветер и дорожный шум хорошо подавлены и автоматическая коробка передач отлично работает, чего нельзя сказать о механической коробке. Механическая коробка передач имеет долгое и довольно «расплывчатое» действие.

Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, и, хотя регулируемая поясничная поддержка вообще недоступна, у меня не было проблем со спиной даже после трех часов в дороге. К счастью, органы управления нагревателем являются физическими циферблатами и установлены под информационно-развлекательным экраном, где их легко отрегулировать на ходу. 10,0-дюймовые цифровые инструменты (опционально на моделях с высокими характеристиками), понятные и легко читаемые, с разумной степенью конфигурируемости.

Renault решила сделать Кaptur более «динамичным» (это их слова, а не мои), заставив линию окна подместиться к задней части автомобиля. Поэтому задняя видимость не очень. Чтобы помочь уменьшить этот недостаток видимости, отделка среднего класса поставляется с задними парковочными датчиками, в то время как в версии высшего класса добавляются передние датчики и камера (заднего вида). Но если вам этого недостаточно, вы всегда можете сделать тюнинг под себя. О том как это лучше сделать, читайте на https://hdtuning.ru/

Модели начального уровня получают 7,0-дюймовый ландшафтно-ориентированный информационный сенсорный экран, который установлен высоко на приборной панели. Все версии в стандартной комплектации получают интеграцию с «Андроид Авто» и Apple CarPlay. Значки на экране, по большей части, имеют хороший размер, но система Кaptur не настолько графически четкая и отзывчивая, как хотелось бы. Выберите вариант S Edition, и вы получите более крупный (9,3 дюйма) портретный сенсорный экран, который способен отображать больше информации.

Стандартные и средние модели снабжены приборной панелью, которая на своей верхней поверхности приятна. Если вы упретесь коленами в центральную консоль, то заметите, как она гнётся, это, конечно, не приятно. Каждая версия имеет электрические передние и задние стекла, климат и круиз-контроль, автоматические дворники и 17-дюймовые литые диски.

Цены

Базовая машина с мотором 1.6 и старой 5-ступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Самая дешевая переднеприводная Аркана с таким же силовым агрегатом — от 1 089 000 рублей.

Заказы на обновленный Каптюр начали принимать с 21 мая — только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей. В июне в продажу поступили базовые машины по цене 1 020 000 рублей и множество «промежуточных» версий.

За полтора миллиона выбор большой. Можно взять Seltos (с автоматом или с вариатором), замахнуться на Karoq (с роботом), подобрать самую дорогую Крету (а она с автоматом) или ту же Аркану. Я же очень жду новый Duster — думаю, он станет моим фаворитом в обновленной модельной линейке Renault.

Переработанный интерьер, электроусилитель руля, динамика и меньший расход топлива Надёжность турбомотора и вариатора ещё нужно доказать

Renault Kaptur 2020: тест-драйв и все изменения

Интерьер

Тут изменений уже больше. Салон нового Рено Каптур 2020 был доработан как с точки зрения дизайна,  так и в отношении эргономики.

Центральная консоль теперь другая, щеголяющая рояльным лаком вместо хрома, да и в целом в торпедо доля мягкого пластика стала заметно больше. Конструктивно изменений в сиденьях нет, но они обзавелись новой обивкой:

  • Ткань;
  • Ткань и искусственная кожа;
  • Искусственная и натуральная кожа.

Есть пакет Blue Pack со вставками синего цвета в подголовниках, центральной консоли и передней панели.

Функциональность салона нового Рено Каптур тоже значительно выросла. Наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету, чего раньше многим так не хватало.

Кроссовер щеголяет новой мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, к которой можно подключать смартфоны. Громкость регулируется рукояткой, USB-штекер переехал в более удобное место. Также за доплату есть TomTom – интегрированная навигация.

Слота для ключ-карты нет, так что ее можно держать в кармане. Шайба управления полным приводом теперь расположена удобнее, а между сиденьями 2 полноценных подстаканника.

Клавиши подогрева сидений вынесли на центральный тоннель, хотя сам подогрев лишь одноступенчатый. А подлокотник теперь регулируется по длине.

Как видно, новый Рено Каптур 2020 лишился некоторых дизайнерских «вывихов», что имели место в предыдущей версии.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Внешний облик

Весной 2020 г. состоялся плановый рестайлинг Renault Kaptur, немного изменивший внешний облик автомобиля.  Производитель применил модернизированную решетку радиатора с хромированными элементами на горизонтальных планках. Вторым визуальным отличием стали светодиодные повторители поворота, интегрированные в корпуса зеркал.

На Renault Kaptur появились алюминиевые диски с новым дизайном, а также стала использоваться антенна-плавник с корпусом из черного пластика. В цветовую гамму вошла новая синяя эмаль Blue Iron, по заказу крыша покрывается краской контрастного оттенка. Помимо черной или бежевой красок для крыши появилась серебристая эмаль Gris Platine.

Как управляется?

Лучше! Потому что у Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электро­гидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора.

Шасси, двигатель Рено Каптур 2020 года

Новый Captur построен на масштабируемом шасси CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. По сравнению с кроссовером прошлого поколения в конструкции нынешнего автомобиля использовали до 85% новых деталей и компонентов. Размер колесной базы увеличился на 2 см, тогда как габаритная длина выросла на 11 сантиметров. Объем багажного отделения составил 536 литров.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л. с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л. с.). Коробки передач для них – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Резиновые уплотнители дверей

Renault Kaptur имеет большой кузов SUV класса. Соответственно возникает потребность в качественном уплотнении дверных проемов. На данной модели применяются усовершенствованные двойные уплотнители, которые обеспечивают хорошую герметизацию всех стыков.

Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой их недолговечной службы. Уплотнительные элементы попросту разбухают и препятствуют нормальному закрыванию дверей. Помимо проблем с дверями возникают трудности с декоративными молдингами. При закрывании двери часть уплотнителя цепляет хромированные накладки. Со временем данный недостаток приводит к ухудшению общих эстетических качеств кузова.

Также помимо разбухания уплотнители часто рвутся по углам. В таком случае требуется только полная замена дефектных изделий на более качественные. Проблема характерна для всех автомобилей Renault Kaptur российской сборки.

Будучи реалистом, я приятно удивлен

Базовый Captur в версии Zen со 100-сильным TCe стоит денег 69 900 zł. Запускается более высокая версия Intens от 78 900 злотых и собственно за эту цену мы получим все что нужно для счастья. Мультимедийная система с Android Auto и Apple Car Play, автоматический кондиционер, ассистент дальнего света, датчик дождя, ассистент парковки задним ходом, кожаный руль или целый набор ассистентов вождения.

Тестовый экземпляр получил еще несколько вкусов, таких как система камер 360 (с достаточным качеством изображения), увеличенный, 9,3-дюймовый мультимедийный экран, запасное колесо, индукционное зарядное устройство или систему MULTI-SENSE с возможностью выбора режимов движения. , который наконец поднял цену до 90 800 злотых. Это приемлемая сумма, тем более, что многие конкуренты с аналогичным приводом и комплектацией стоит до 10 больше злотых.

  • Экономичный, живой двигатель
  • Много места, особенно в багажнике и на заднем сиденье
  • Хорошее качество материалов
  • Комфортная подвеска
  • Хорошая цена после ремонта
  • Возможность заводской установки ГБО
  • Трагическая эргономика местами
  • Прицепной редуктор
  • Плохая складка
  • Нет 6 передачи
Renault Captur Intense 1.0 TCe 100 км
Мощность двигателя 999 cm³  
Тип топлива Газ  
Максимальная мощность: 100 л.с. при 5000 об/мин  
Максимальный момент: 160 Нм при 2750 об/мин  
Вместимость багажа: 422 536-л  
Спектакль:
  Каталог: Самостоятельное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 13,3 с
Максимальная скорость: 173 км / ч
Расход топлива (город): бд л/100 км 5,7 л / 100 км
Расход топлива (трасса): бд л/100 км 4,9 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный): 5,9-6,2 л / 100 км 6,3 л / 100 км

См. полные технические данные на AvtoTachki.com

Технические характеристики

Платформа

Конструктивно новый кроссовер от «Рено» построен на «тележке» Duster. В то время как европейский Captur базируется на платформе «Клио» последнего поколения. Однако на этой платформе невозможно создать полноприводный вариант, а российский «Каптюр» представляет собой, как стало известно, именно полный привод. Вот почему для нового кроссовера выбрали другую платформу.

Чем же Renault Kaptur отличается от «Дастера»? Пока точного ответа нет. Но по всему видно, что «Каптюр» для тех, кто предпочитает изысканность, а «Дастер» — для тех, кому больше важна практичность. Хотя это не мешает Reno Duster оставаться одним из самых популярных у россиян автомобилей. В прошлом году «Дастер» вошел в «пятерку» лучших по количеству продаж в России.

Габариты

Размеры новинки несложно угадать, если брать во внимание «тележку», на которой кроссовер базируется. Длина «Каптюра» — 4333 мм (у «Дастера» — 4315), колесная база у новинки тоже больше – правда, только на 1 мм (2674 против 2673 мм). Но по ширине и высоте новичок меньше – на 12 и 9 мм соответственно (ширина – 1813, высота — 1612 мм)

Меньше и «каптюровский» дорожный просвет – 204 мм (у его «прародителя» — 210 мм)

Но по ширине и высоте новичок меньше – на 12 и 9 мм соответственно (ширина – 1813, высота — 1612 мм). Меньше и «каптюровский» дорожный просвет – 204 мм (у его «прародителя» — 210 мм).

Двигатели

Как и большинство деталей кузова, интерьера и других элементов, двигатель для нового французского кроссовера собран на АвтоВАЗе. Под капотом новичка находится атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л. и 114 «лошадками». Пока известно только это. Какие еще агрегаты будут в технической начинке кроссовера, пока не разглашается. Но можно более-менее точно предположить, что в линейку двигателей войдут и дизельные агрегаты. И наверняка будут двухлитровые моторы, как на других популярных моделях «Рено».

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life

Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive

Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style

Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей.
За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

На какую сумму следует рассчитывать при покупке?

В последнее время в классе паркетников наблюдался резкий рост цен. Это было вызвано стремлением производителей соединить в авто максимум достижений научного, технического и технологического прогресса. По логике подобные стремления всегда требовали существенных затрат.

В итоге образовался сектор, где не осталось недорогих, но многофункциональных и надежных моделей. На этом фоне в 2020 году концерн Renault сделал попытку заявить о себе с помощью Kaptur и это ему скорее всего удалось.

  • шайба управления на полноприводном Каптюр
  • изчез слот для смарт карт

Улучшения Каптюра сказались на его цене, но все новшества полностью оправданы. Минимальная комплектация, оснащенная агрегатом 1,6 и пятиступенчатой механикой, обойдутся покупателю в сумму от 1,02 млн. руб. Максимальный набор опций с турбированным мотором и вариатором потребуют издержек бюджета в 1,44 млн. руб. Полноприводный вариант при этом будет стоить еще на 75-80 тыс.руб. дороже.

Новый автомобиль стал активнее и резвее – это не Аркана, но уже и не Дастер. Ведь покупатели ждали, чтобы эффектный внешний облик машины соответствовал ее внутреннему миру. Россия — не единственная страна, куда в настоящее время поставляется новый паркетник Каптур и у машины большие шансы на успех у широкой аудитории.

Рено каптур 2021: интерьер

Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов

Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.

Мультируль в обновленной модели трехспицевый, с возможностью управления поворотниками, круиз — контролем и аудиосистемой. Регулируется в двух плоскостях. Приборка состоит из стрелочных спидометра и тахометра, небольшого экрана бортовика.

Кресла нового Каптюр почти не изменились. Возле сидения водителя в некоторых модификациях есть откидной подлокотник. Обивка традиционно тканевая, чехлы из кожи в пакете опций. Так как кроссовер небольшой по габаритам, задние сиденья принять троих абсолютно комфортно не смогут. Тем более, продольное перемещение кресел ограничено 16 см (см. видео).

Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные (два со вставками 3D ткани), кожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами (отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой).

Багажник объемом 387 л можно увеличить до 455, а если сложить задние сиденья, то чуть более 1200 л.

Детальная информация

Не вдаваясь в подробности, можно подумать, что Рено Каптур, которые собирают в России, полностью аналогичны версии для Европы. Однако, это вовсе не так.

В чем же тогда разительные отличия, которые не позволяют провести подобную аналогию? Дело в том, что Renault Kaptur, производимая в Европе, базируется на модели Клио 4, для которой на «Автофрамосе» нет специализированной производственной линии. В связи с этим, чтобы модификация оборудования была как можно дешевле и быстрее, было решено интегрировать вновь поступившую на конвейер модель с Дастером, который производится в Москве уже довольно давно.

Точно известно, что европейская версия имеет лишь переднеприводные модификации во всех без исключения комплектациях.

Таким образом, выходит, что Captur отечественной сборки строится на совсем иной платформе, однако внешность обещают сохранить максимально. Это позволит модели использовать львиную долю запасных частей и комплектующих, которые уже производятся для европейской версии.

Несмотря на достаточно подробную информацию о производителе, остается открытым вопрос: какова позиция Рено Каптур в модельной линейке концерна? Между какими уже начавшими свой выпуск моделями встанет новоиспеченный «паркетник»? На эти вопросы российский представитель утверждает, что модель встанет на одну ступеньку выше Дастера.

  • Во-первых, планируемые комплектации на порядок богаче, да и индивидуализация начинки машины здесь, действительно, радует.
  • Второй момент – это линейка двигателей и трансмиссий Рено Каптур. Для версии, которую собирают в России, планируется предложить инновационные версии двигателей, которые обладают малым объемом и турбонагнеталями большого давления. Впервые в истории российского представительства марки удастся наладить выпуск малолитражной модели повышенной мощности и невысоким расходом топлива.

Еще одной особенностью отечественного Рено Каптур является его цена. Дело в том, что европейские версии имеют начальную стоимость в национальной валюте Евросоюза, и перепродажа кроссовера в рублевом эквиваленте заставит невольно содрогнуться даже опытного автовладельца. Именно поэтому поставка предыдущей версии Captur в нашу страну так и не была налажена, а ожидание второго поколения с каждым годом ощущалось все больше.

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины

Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Каптур – прочнее, чем Дастер?

Кузов кроссовера новой модели устроен так, что все двери при закрытии утапливаются в ниши (см. фото). Для Дастера характерна другая схема: дверь просто закрывает собой часть боковины кузова. А чем сложнее рельеф, тем деталь прочнее. Это известно всем.

Боковина сварного кузова Каптур

Все габариты кроссовера Каптур – меньше, чем у Дастера. При этом металл на изготовление разных машин идёт один и тот же, он оцинкован. Значит, у нас есть ещё один аргумент в пользу прочности компактного кузова. Подробно о различиях Каптура и Дастера мы писали в материале: чем Рено Каптур отличается от Дастера.

Новый Рено Каптур 2020 года

Полюбившийся многим мини-кроссовер от французской компании Renault в новом модельном году показал себя с другой стороны. Европейский вариант Captur не прижился в России. Вместо него на рынок войдет представленный в Женеве вариант Renault Kaptur 2019. Автомобиль заиграет новыми красками, дополнительным оснащением, улучшенной шумоизоляцией и стильной внешностью.

Привлекательная внешность кроссовера приобрела новые черты, мускулистые и агрессивные. Основные изменения экстерьера произошли спереди. Здесь новые массивные бампера с серыми вставками, широкая «улыбка» воздухозаборника, хромированный дизайн радиаторной решетки и рельефы на капоте.

Если рассматривать обновление машины сбоку, видно, что линия остекления сужена к задней части кузова, но это не мешает получать широкий обзор.

Топ-комплект включает панорамную крышу. Сбоку рестайлингового авто можно наблюдать выдающиеся колесные арки, окантованные пластиком, который «полез» дальше по нижней части машины. Колеса здесь стоят 16-дюймовые, 17-дюймовые доступны в опциях с новыми рисунками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: