Топ-5 самых красивых и лучших моделей бмв

BMW 507

Коллекционный БМВ 507

Модель, впервые произведенная в 1956 году, продержалась до 1959-го. Всего было выпущено 252 единицы, что сделало 507-й важным коллекционным автомобилем эпохи 1950-х.

Концепция была придумана импортером из США Максом Хоффманом. Он попросил BMW построить родстер со специально изготовленным шасси из листового металла, вдохновленным Альбрехтом фон Герцем. Получившийся автомобиль представлял собой прекрасный образец инженерного мастерства, оснащенный 3-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой ZF.

Этого красавца с откидным верхом строили с надеждой на то, что он станет хитом продаж, но жесткая конкуренция на авторынке США и высокая цена родстера привели к торговому провалу и малому количеству выпущенных экземпляров. Позже на смену этой модели пришли Z1 и Z8.

Мона Тугаард

Мона Тугаард родом из Дании, однако, такой запоминающейся красотой она обязана смешанному происхождению. У нее есть предки из Африки и Ближнего Востока. Мир моды интересовал Мону с самого раннего детства. Она всегда мечтала о модельной карьере, отличалась артистизмом и любила сцену – будучи подростком, она часто участвовала в конкурсах красоты.Прошлом году Мону пригласили на показ Prada, и благодаря этому показу к ней пришла настоящая известность. После этого на нее буквально посыпались предложения о работе от разных люксовых брендов.Она очень быстро стала популярной и обсуждаемой моделью.

Девушке всего 17 лет, но она уже является востребованной моделью, которая может себе позволить выбирать, лицом какого именно бренда она станет в этом сезоне. Она снималась для рекламных кампаний Chanel, Max Mara, Prada и Louis Vuitton. Ее считают самой перспективной начинающей моделью в мире.

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели.

«Дикси 3/15»

В 1928 г. фирма BMW приобрела завод Dixi Werke, где выпускались автомобили Dixi, копия английских Austin Seven. Автомобиль Dixi 3/15 немецкого производства имел модернизированный, охлаждаемый водой четырехцилиндровый двигатель объемом 748 куб.см и мощностью в 15 лошадиных сил. На 100 км требовалось в среднем 5-6 л топлива, скорость — до 80 километров в час. На передние колеса действовал ручной тормоз, на задние — ножной. Первоначально автомобиль был открытый, позже начали выпускать лимузин. 9.07. 1929 г. компания BMW в газетных объявлениях известила общественность, что они будут и впредь производить автомобили. С этого начинается история BMW. До 1932 г. было выпущено более 25 тыс. машин этой модели, которая называлась теперь «БМВ-Дикси».

Лицензионное производство английской модели Austin было закончено в апреле 1932 г. Именно тогда появился на свет первый оригинальный BMW AM 4. До войны компания начала выпуск трех автомобилей. BMW 303, выпущенный в 1934 г., имел 6-ти-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, развивавший мощность 30 л.с. и скорость до 90 км/ч. Весьма успешным стал BMW 326 Cabriolet 1936 года выпуска, который характеризовался своим обтекаемым корпусом и гидравлической тормозной системой, характерная облицовка его радиатора сохраняется и сегодня. Коробка передач была полностью синхронизирована, задний мост подрессован при помощи торсионов. Его усовершенствованный вариант — кабриолет-327 с мощностью двигателя 55 л.с. Родстер BMW 328 — удачный спортивный автомобиль, дебютировал 14.06.1936 г. в гонке на Нюрбургринге. Там спортивный автомобиль сразу же вызвал сенсацию, крепился с помощью Ernst Henne. Уменьшенная 780 килограммовая гоночная версия развивала скорость до 220 км/ч. Перед войной BMW 328 участвовал в 172 национальных и международных гонках, из которых выиграл 141. В годы войны основные мощности компании были направлены на выпуск военной техники, с конвейеров BMW вышел только 1 автомобиль для населения – BMW 335. После войны компания занялась выпуском мотоциклов, выпуск гражданских автомобилей был возобновлен в 50-х годах. Вышедший в 1951 г. BMW 501 представлял стройный седан, получивший прозвище «Барокко ангел» из-за широких линий. Рулевое колесо связано с коробкой передач помещенной под передними сиденьями, мощность шестицилиндрованного двигателя 65 л.с… На той же платформе дебютировал через 3 года 502, который стал первым немецким автомобилем с восьмицилиндровым двигателем. BMW 507 спортивного типа был оснащен v-образным восьмицилиндровым двигателем из легкого, но достаточно прочного сплава мощностью 150 л.с., объемом 3168 см. Однако из-за дорогого производства BMW 501 и последующие модели 502, 503, и т.п. не имели успеха. Выпущенный в 1956 г. BMW 507 заставлял сердца автолюбителей биться быстрее. Автомобиль быстро нашел своих поклонников. Однако не все могли наслаждаться им из-за высокой себестоимости — 26500 DM. Для эксклюзивной группы было выпущено только 253 Roadster. Среди владельцев был Элвис Пресли.

BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $

Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=TnmDNbbx5a8

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

BMW 328

Все началось с этой модели. Итого восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную существование Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый авангардный спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новенький в автоспорте. В него был заложен подобный потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia неоднократно доказывали превосходство модели.

Особенности ведения и этапы развития бизнеса

Создатели BMW изначально несли свои революционные идеи в массы. В 30-х годах, когда существовала возможность существенно расширить производство и получить монополию на производство авиационных двигателей, все тот же Попп, весомо повлиявший на развитие концерна, скептически отнесся к идее перенаправления деятельности производства для удовлетворения военных нужд. Вместо этого в качестве основного плана развития, он видел расширение гражданского производства.

Во время Первой мировой войны с помощью двигателей компании ставились мировые рекорды высоты и продолжительности полета. Подобные достижения неплохо презентовали компанию и стали ее визитной карточкой, подтверждающей качество выпускаемой продукции. Компания BMW не останавливала свое производство и развитие, хотя и резко сменила направление: после запрета на производство авиационной техники продолжила работу над проектированием и созданием тормозов для поездов.

Уже в 1923 году, опираясь на существующие наработки, концерн выпустил первый мотоцикл под собственным брендом, а через год после этого масштаб производства двигателей для самолетов вернулся в первоначальное русло, тем более что в 1924 году с фирменным двигателем BMW впервые был совершен межконтинентальный перелет. В 1927 году была установлена почти сотня рекордов в авиации, три десятка из них принадлежали именно BMW.

Все расширения производства ознаменовывались приобретением новых заводов. Так, к производству автомобилей руководство пришло после покупки автомобильного завода, расположенного в Айзенахе. Через год после этого был выпущен первый автомобиль известной марки.

Вторая мировая война, как и первая, негативно отразилась на состоянии компании, но и в этой ситуации BMW смогли спасти. В послевоенные годы BMW спасло переключение производства на хозяйственные товары и выпуск велосипедов. Развивающийся бренд смог побороть решение о сносе заводов и даже получил разрешение на выпуск легковых мотоциклов. Умение руководителей подстроиться под текущие ситуации позволило сохранить и заметно увеличить прибыль.

В 1951 году концерн вернулся к производству автомобилей, параллельно занимаясь и выпуском мотоциклов. С этого года началось активное развитие автомобильной промышленности BMW, которая в итоге распространилась в нескольких странах мира..

18. Red Bull

Фото: Vladimir Rys

Энергетический напиток Red Bull появился на свет в 1982 году, когда Дитрих Матешиц во время командировки по Восточной Азии заинтересовался уже тогда широко там распространёнными энергетическими напитками. Он приобрёл лицензионные права на известную в Таиланде марку Krating Daeng (в переводе с тайского «красный бык») и на использование рецепта фирмы Taisho Pharmaceuticals (Япония. Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном). Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах

На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку. Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку. Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.

Мотостроение в истории БМВ

Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.

В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.

Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».

Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.

Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.

В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).

По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.

На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.

Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:

  • максимальную на то время скорость;
  • легким управлением;
  • оригинальным дизайном;
  • максимальным качеством деталей.

В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.

1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.

Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил.  В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.

Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.

Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Кендалл Дженнер

Эта девушка популярна настолько, что ее имя знакомо даже тем, кто далек от мира моды. Младшая сестра Ким Кардашьян, двадцатичетырехлетняя Кендалл Дженнер считается одной из самых ярких представительниц нового поколения супермоделей.

Первый журналистский материал о Кендалл и её не менее популярной сестре Кайли вышел в журнале Paper в 2010 году, когда девушки были еще подростками.Свою карьеру Дженнер-старшая начала, когда ей было всего 13. Сначала будущая звезда снималась для подростковых и молодежных брендов с достаточно демократичной ценовой политикой (например, Forever 21).

Стоит отметить, что Кендалл не пришлось проделывать долгий путь к успеху в модельной индустрии – после ее первой съемки с Кайли, о четырнадцатилетней Кендалл многие издания стали говорить, как о будущей супермодели. К 17-ти годам на счету Дженнер-старшей уже было больше 10-ти обложек популярных подростковых журналов, среди которых были «Teen Vogue» и Miss Vogue Australia. В начале 2010-х американские подростки часто обсуждали фотосессии этой молодой модели.

В 2011-м году журнала Seventeen назвал 15-летнюю Кендалл и 14-летнюю Кайли новыми иконами стиля. Позже Vogue назвал ее звездой эры Instagirl.

В 2015-м 19-летняя Кендалл заняла второе место в рейтинге самых сексуальных женщин мира по версии журнала FHM. Спустя год после ее дебюта на неделе моды о Дженнер знали все, ее популярность росла с каждым днем.

В 2017-м году Кендалл получила звание «модной иконы десятилетия» и самой высокооплачиваемой модели мира. Ей удалось обогнать даже Жизель Бундхен, которая занимала первое место в рейтинге в течении 15-ти лет, начиная с 2002-го. Стоит признать – Кендалл это действительно самая популярная и востребованная модель нашего времени. Именно она является олицетворением эстетики конца 10-х и начала 20-х.

Наташа Поли

Гордость России, одна из самых востребованных моделей в стране. Родной город – Пермь.

Едва Наташе исполнилось 15, как она отправилась покорять столицу. На конкурсе красоты моделей ей удалось выйти в финал, после чего последовало несколько выгодных предложений.

Вскоре ее карьера продолжилась, начинающая модель приняла предложение Women Management и через некоторое время отправилась покорять мир. Yves Saint Laurent, Versace, Gucci, Louis Vuitton, Roberto Cavalli – это далеко не полный список брендов, с которыми смогла поработать Наташа Полли.

Конечно, нельзя не отметить ее принадлежность к знаменитой «Victoria’s Secret». Мало кому удается достичь таких высот, но обычная девушка из России показала, что это реально. Главное – поставить перед собой цель и идти до конца.

Адут Акеч

Адут родилась в то время, когда ее родители поехали в лагерь для беженцев в Кении. Сегодня девушка является одной из наиболее востребованных моделей мира, а также входит в рейтинг «25 самых влиятельных подростков 2018 года» по версии журнала TIME.

В 2016-м году она получила эксклюзив на первом шоу Энтони Ваккарелло для Saint Laurent. Так же она стала музой таких дизайнеров, как Пьерпаоло Пиччиоли (Valentino), и Карл Лагерфельд (Chanel ). Адут участвовала в показах Alexander Mcqueen, Calvin Klein , Miu Miu, Prada и Versace. Девушка снималась для рекламных кампаний таких брендов, как Fendi, Moschino, Saint Laurent, Valentino, Versace и многих других. Модные критики считают ее одной из самых красивых моделей мира.

Однако, эту юную особу интересует не только мир моды. Адут недавно начала работать с Верховным комиссаром ООН по делам беженцев, чтобы осуществлять деятельность, которая будет поддерживать поддерживать беженцев во всем мире. Это очень личная для нее история, ведь Адут Акеч сама была в бедственном  положении. Она хочет вдохновлять людей, которые не имеют привилегированного положения, идти за своей мечтой, и надеется сделать их путь хоть капельку легче.

BMW H2R Art Car

Концептуальные модели BMW Art Car во все времена выглядели бесподобно круто. Но интересный факт, с каждым последующим годом идеи их реализации становятся все более и более сумасшедшими. Вот и один из крайних существующих концептов BMW заглянул в будущее не только благодаря водородному двигателю, но и за счет умопомрачительного внешнего вида, созданного датским художником Олафуром Элиассоном. Датский художник использовал для создания кузова стальную сетку, металлические пластины и… лед!

Высшая степень симбиоза автомобиля, скульптуры, и современного искусства. Сложно представить, каких новых идей можно ожидать от BMW дальше.

9. Адриана Лима

Королева Victoria’s Secret Адриана Лима является одной из самых известных моделей бренда. Она появилась в Victoria’s Secret в 1999 году и выполнила свою последнюю прогулку по подиуму в 2018 году. Всего в коллекции Лимы насчитывается 20 подиумных шоу.

Даже после ухода из Victoria’s Secret карьера Лимы продолжает развиваться. Она появилась вместе с Дженнер в круизной кампании Miu Miu в 2019 году и стала лицом сотрудничества компаний PUMA и Maybelline.

«Я много работала и продолжаю работать над новыми проектами и ухаживаю за двумя прекрасными дочерьми. Жизнь так же насыщенна, как и всегда, и мне это нравится», — сказала Адриана в одном из интервью.

Развитие марки в 90-е годы

В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.

В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.

1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!

Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.

Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».

Как появился логотип компании БМВ

Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему БМВ. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании.

Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали.

Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: