9 лучших авто премиум класса до 1млн.р на «вторичке», с которыми не возникнет проблем в обслуживании

Берегитесь: это 720-сильный Mercedes-AMG GT Black Series

2014 год. Именно тогда мы в последний раз видели темную сторону Mercedes-Benz в лице очередной модели Black Series. С тех пор прошло немало времени, но мы знали, что новый автомобиль появится буквально вот-вот сначала благодаря шпионским снимкам, затем утечкам фотографий и, наконец, официальной премьере. Мы знали, как он будет выглядеть, мы знали про мощность в 720 лошадей. И теперь у нас есть вся информация про Mercedes-AMG GT Black Series.

Итак, к делу. Под капотом — 4,0-литровый твинтурбо V8 и да, он отдает все свои 720 лошадей на задние колеса. Однако это не совсем тот, уже знакомый нам по моделям AMG двигатель объемом 4 литра. Слухи о плоском коленвале оказались правдой и внутренних доработок агрегата было достаточно, чтобы Mercedes-AMG дал ему новое обозначение M178 LS2.

Благодаря новым технологиям двигатель может раскручиваться до 6700-6900 оборотов с отсечкой в 7200 оборотов в минуту. В отличие от других монстров от Mercedes, оборотистая натура двигателя означает, что у него нет дикого количества крутящего момента, однако тут есть вполне достойные 800 Нм, которые начинаются уже с 2000 оборотов и держатся до 6000 оборотов. Твинскролл-турбины качают максимум 1,65 бар, а более крупные интеркулеры помогают снизить температуру на впуске.

Результатом всего этого, как и следовало ожидать, является высокая скорость. Mercedes-Benz утверждает, что с усиленной семиступенчатой коробкой передач DCT, которая переключается буквально за миллисекунды, GT Black Series разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а до 200 км/ч менее, чем за девять секунд. Единственное, что огорчает — максимальная скорость ограничена на 325 км/ч, однако имеются и другие факторы, которые ограничивают производительность суперкара.

Конечно, мы имеем в виду аэродинамический пакет, который разработали для нового Black Series. Деталей здесь немало и некоторые из них заимствованы у гоночных автомобилей AMG GT3 и AMG GT4. Увеличенная решетка радиатора, на переднем бампере — сплиттер, который выдвигается вручную. На капоте и в крыльях — большие воздухозаборники, что способствует как лучшему охлаждению, так и аэродинамической эффективности. Накладки на пороги переходят в небольшие крылышки спереди и сзади, задний бампер получил двойной диффузор, а над ним возвышается массивный спойлер, состоящий из двух частей. Верхняя его часть может регулироваться электроприводом на 20 градусов, причем обе части также можно регулировать вручную.

Естественно, здесь огромное количество карбона — от кузовных панелей, таких, как крыша и задняя крышка, до функциональных компонентов, таких как крепление коробки передач и даже передний стабилизатор. Центральный тоннель Black Series также сделан из карбона и, вместе с карбоновыми элементами кузова и шасси, это создает высокую жесткость кузова. Как это повлияло на комфорт водителя и пассажира покажет тест-драйв, но, учитывая трековую репутацию Black Series, вряд ли владельцев это будет сильно волновать.

Если говорить о ездовых характеристиках, AMG GT Black Series получил регулируемую подвеску от AMG GT R. В состав пакета входит AMG Ride Control, управляя и автоматически регулируя демпфирование на каждом колесе по мере необходимости. Систему модернизировали специально для Black Series и, благодаря множеству режимов движения и разнообразным настройкам стабилизаторов, Mercedes стремится подарить владельцам Black Series незабываемые впечатления на гоночной трассе.

Естественно, у Black Series есть отделка салона и шильдик, которые отличают его от других версий GT. Здесь изящный руль AMG Performance, а также оранжевые или серебристые акценты интерьера. Для Black Series также сделали специальный дизайн 10-спицевых дисков 19″ спереди и 20″ сзади со спортивными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO.

Стоимость Mercedes-AMG GT Black Series пока официально не объявлена, но если слухи перевести в рубли, то по нынешнему курсу этот громогласный красавец потянет на 30 миллионов рублей. Говорят, что продажи стартуют в начале 2021 года.

Датчики парковки

Сегодня мало кого из нас водителей можно удивить парктрониками, которые помогают водителю безопасно парковать машину на стоянке. Но мало кто из нас знает, что впервые эта система стала применяться на моделях S-класса в 1995 году. В те годы флагманские автомобили Немецкой компании оснащались какими-то странноватыми радарными антеннами, которые установливались на задних крыльях машины. Позже на автомобилях S-класса появились конкретные радарные датчики, которые были установлены в заднем бампере машины. Если сравнивать современные парктроники с теми самыми датчиками, что были впервые применены на автомобилях S-класса в 90-х годах, то можно сразу увидеть разницу в самих размерах этих радарных антенн. Современные радарные датчики сегодня в два раза меньше по размерам.

Вентилируемые сиденья

Иногда лучшие идеи в нашей жизни являются самыми простыми. Инженеры компании «Mercedes» безусловно понимали, что долгое использование кожи в качестве отделки сидений машины, с одной стороны вроде бы и дает комфорт и роскошь, ну а с другой стороны они также понимали и другое, что в жаркую погоду это создает определенные проблемы с образованием влаги в салоне машины.

В итоге было найдено достаточно простое решение — оснастить сиденья в автомобиле вентиляцией. Так впервые в автопромышленности появились вентилируемые сиденья.

Сама система вентиляции сидений включает в себя маленькие вентиляторы, которые впервые были установлены в сиденья автомобиля S-класса, которые подавали в них прохладный воздух через маленькие отверстия в кожаной обивке кресел. 

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG

В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda. 

Силовой агрегат Mercedes-AMG GT

В движение «двухдверку» приводит оснащенный системой непосредственного впрыска абсолютно новый мотор: твинтурбо V8 объемом 4 л. На базовом Mercedes-AMG GT отдача агрегата составляет 462 «лошадки» (600 Нм), а на S-версии – 510 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Сборка этого соответствующего эконормам «Евро-6» двигателя традиционно для подразделения будет осуществляться вручную, когда один конструктор ответственен за один силовой агрегат. Мотор будет трудиться в тандеме с расположенной по схеме transaxle (предполагает, что КПП находится в задней части машины) 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями.

Заднеприводный спорткар в базовом исполнении разгоняется до 100 км в час за 4 с, а S-версия – за 3,8 с. Электроника позволяет Mercedes-AMG GT максимально ускориться до 304 км в час, а топовому спорткару – до 310 км в час. Для сравнения, главный соперник суперкара – купе Porsche 911 Carrera S с двигателем мощностью 400 л.с. и роботизированной трансмиссией преодолевает отметку «сто» за 4,3 с, а его 520-сильной модификации Turbo для этого требуется 3,4 с. В смешанном цикле спорткар в зависимости от вариации потребляет каждые 100 км пути 9,3-9,4 л топлива.

И хоть наддувный 911-й динамичнее «Мерседеса», этот немаловажный для данного сегмента недостаток обещает всецело компенсироваться стоимостью: цена Porsche стартует с отметки 165 тыс. евро, а за Mercedes-AMG GT по предварительным сведениям будут просить около 115-130 тыс. евро.

Мировой дебют спорткара состоится совсем скоро на автошоу в Париже, а на европейский рынок Mercedes-AMG GT попадет в начале весны следующего года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей «Black Series», которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели «Black Series» являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили «Black Series» намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели «Black Series». Первой же моделью «Black Series» стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель. 

Лучшие хетчбэки до 1 млн рублей

Отношение к хетчбэкам у автолюбителей неоднозначное. Одни их очень любят, другие не воспринимают в качестве достойного варианта. Но всё же этот класс авто оптимально подходит для города и отличается небольшим расходом топлива.        

Kia Venga

Kia Venga достойный вариант
Мне нравится1Не нравится2

 Очень достойный вариант от корейского производителя. Он прост в обслуживании, удобен в эксплуатации и довольно неприхотлив. Для пятидверного хетчбэка характерны:

  • моторы на 1,4 и 1,6 л;
  • разгон за 12 секунд;
  • четырёхступенчатый автомат/механика на 5 или 6 ступеней;
  • экономное потребление топлива – в среднем составляет 6 литров.

Плюсы и минусы

компактность
вместительный салон
оптимальная управляемость

склонен к коррозии
проблемная подвеска

Kia Rio

Kia Rio
Мне нравится27Не нравится66

Основные характеристики:

  • двигатель на 1,6 л;
  • механика/автомат;
  • передний привод;
  • багажник объёмом до 500 л;
  • потребление топлива до 9 литров.

Плюсы и минусы

надёжность
дешёвое обслуживание.

низкая посадка
не самые богатые комплектации даже в максимальном пакете.

Skoda Rapid

Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится3Не нравится

Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.

Для Skoda Rapid характерны:

  • двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
  • потребление топлива до 5 литров;
  • механика/автомат/робот;
  • разгон за 11 секунд;
  • багажник на 530 литров;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

оптимальные настройки подвески
большой запас прочности

жёсткий пластик
шумы в салоне

Ford Focus

Прекрасный вариант Ford Focus
Мне нравится32Не нравится21

Прекрасный вариант в кузове универсал и в современном дизайне. Модель имеет хорошо сбалансированную подвеску и багажник на полторы тысячи литров при разложенных задних сидениях.

Также авто отличают:

  • двигатели на 1,5 и 1,6 литров;
  • широкий выбор трансмиссий (автомат, механика, робот);
  • экономичность – 6 литров на сотню км.

Плюсы и минусы

усиленная защита от шумов
хорошее оснащение электроникой
уверенно держит дорогу

склонность к гниению
неудобный багажник

Hyundai i30

Интересная модель Hyundai i30
Мне нравится3Не нравится

Интересная модель с хорошими ходовыми характеристиками, широким выбором цветов и богатым набором опций.

Для хетчбэка характерны:

  • дизель и бензиновый моторы (линейка начинается от 1,6 литров);
  • механика либо автомат;
  • разгон за 6 секунд;
  • расход топлива до 8 литров.

Плюсы и минусы

повышенный уровень безопасности
износостойкость

низкий клиренс
дорогие запчасти

Lada Xray 2017

Lada Xray 2017
Мне нравится1Не нравится1

В ТОП лучших транспортных средств эту модель включают регулярно. Она имеет массу достоинств: интересный дизайн, эргономика, необычная цветовая гамма.

Среди ключевых характеристик стоит назвать:

  • механику;
  • двигатель на 1,6 л;
  • расход до 9 литров;
  • время на разгон до сотни км/ч – около 13 секунд.

Плюсы и минусы

хорошая ходовая
высокий клиренс

не лучшая коробка передач
тесноватый салон

Skoda Rapid

Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится3Не нравится

Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.

Для Skoda Rapid характерны:

  • двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
  • потребление топлива до 5 литров;
  • механика/автомат/робот;
  • разгон за 11 секунд;
  • багажник на 530 литров;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

оптимальные настройки подвески
большой запас прочности

жёсткий пластик
шумы в салоне

Итоговая таблица рейтинга

Audi A6
24

Nissan Qashqai
22

Skoda Octavia
20

Mazda 6
17

Hyundai Creta
15

Ford Focus
11

Mazda 3
8

Audi A4
7

Mitsubishi Lancer
7

Haval H6
6

Renault Kaptur
6

Toyota Camry
5

VW Polo
4

Ford EcoSport
4

Hyundai Elantra
4

Honda Accord
4

Skoda Rapid
3

Nissan Teana
3

Citroen DS3
3

Volvo S60
3

Volkswagen Jetta
3

Hyundai i30
3

LADA Vesta
3

KIA Cerato Classic
2

Kia Ceed
2

Toyota Auris
2

Renault Megane
2

Lexus GS 3
2

Nissan Juke
2

Citroen C4 sedan
1

Geely Emgrand 7

Lada Xray 2017

Renault SANDERO

Infiniti M IV M37

Ford Mondeo

Great Wall Hover H5

Kia Venga
-1

BMW 3
-1

Renault LOGAN
-1

Nissan Terrano
-3

PEUGEOT 408
-3

Mercedes-Benz E-класс
-4

LIFAN Murman
-5

Kia Optima
-5

Ford Fiesta
-10

Kia Picanto
-13

Hyundai Solaris
-19

Kia Rio
-39

BMW 5
-51

Что купить за миллион рублей видео

Технические особенности Mercedes-AMG GT

В основе спорткара лежит платформа с легковесной (доля алюминия более 90%) пространственной рамой. В «базе» суперкар весит 1540 кг, а масса версии S больше на 30 кг. Соотношение веса по осям составляет 47 к 53 в пользу задней. В конструкции авто спереди и сзади использована независимая двухрычажка.

AMG GT оснащен активной системой выпуска, звучание которой изменяется исходя из выбранного режима двигателя, а также адаптивной подвеской и тормозами с карбоново-керамическими дисками.

Перечень оснащения спорткара включает в себя 8 «аэрбегов», адаптивную головную LED-оптику, камеру заднего вида, а также ряд электронных помощников, в числе которых системы наблюдения за «слепыми» зонами, считывания дорожных знаков, предотвращения лобового столкновения, автоторможения перед препятствиями, предупреждения о пересечении сплошной линии и пр.

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG

Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании. 

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году

Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Голосовое управление

В 1996 году компания «Mercedes» также впервые оснастила свой S-класс машин системой «Linguatronic». Эта система стала первой в мировой автопромышленности которая позволяла водителю управлять многими функциями автомобиля с помощью голосовых команд. Учитывая, что большинство современных автомобильных систем управления голосом работает сегодня из ряда вон плохо, то в те давние годы эта система несмотря на свою инновационность по голосовому управлению в авто S-классе, работала естественно отвратительно.

Но все-же согласитесь с нами, в те годы только одна только эта идея заслуживала глубокого уважения, не говоря уже о том, что инженеры компании «Mercedes» в те годы в принципе сделали что-то невозможное, сумев таким образом оснастить свой роскошный авто-седан голосовым управлением. (Просто чудо какое-то!)

Производительность Mercedes AMG GT

Одного взгляда на спецификацию AMG GT достаточно, чтобы впасть в состояние восторга. Совершенно новый 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской и низким центром тяжести — в нем есть все лучшие компоненты спортивного автомобиля.

Низкая точка посадки автомобиля, и положение водителя хорошее, лобовое стекло доминирует над большим выступом капота. Двигатель установлен за передней осью для лучшего распределения веса и создании более низкого центра тяжести. В результате автомобиль чувствует себя острее, чем все предыдущие модели AMG, и он очень устойчив.

Управление кузовом отличное, а для мощного переднемоторного заднеприводного автомобиля (которые обычно довольно сильно дергаются при переключениях передач) сцепление просто сенсационное. Задняя часть действительно остается устойчива при ускорении, и AMG GT ведет себя невероятно собрано. Рулевое управление легкое и чувствительное, но у него нет такого же уровня обратной связи, как у Porsche 911. Это может повлиять на уверенность при вождении этого автомобиля все с большей скоростью, но вам нужно будет найти подходящий трек, чтобы действительно исследовать его пределы.

Несмотря на свою резкую управляемость, AMG GT на самом деле является достаточно утонченным крейсером. Подвеска — это одна из сильных сторон Мерседеса, и на гладком асфальте с амортизаторами в комфортном режиме AMG GT едет достаточно комфортно. Широкие шины создают некоторый дорожный шум на скорости, и двигатель действительно имеет тенденцию производить больше шума, чем у конкурентов, но в целом утонченность на пять баллов.

Двигатель, ускорение и максимальная скорость

Нажмем кнопку стартера на трансмиссионном туннеле, и 516-сильный 4,0-литровый V8 с воем оживет. Шум двигателя вызывает привыкание и действительно вступает в свои права когда набирает свыше 3000 оборотов в минуту – особенно при активированном спортивном выхлопе.

С 670 Нм, доступным всего с 2100 оборотов в минуту, AMG-GT ведет себя мгновенно отзывчивым, но пиковая мощность не поступает до тех пор, пока на тахометре стрелка не превысит 6000 оборотов в минуту, но в принципе высокая производительность предлагается во всем диапазоне оборотов.

Что касается ускорения, то машина может разогнаться с места до сотни километров в час за 3,8 секунды в стандартной модели и 3,6 секунды купе GT R, в то время как максимальная скорость составляет 312 и 318 км/ч соответственно. GT C разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и имеет максимальную скорость 315 км/ч.

Коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается, и есть хороший всплеск мощности на пониженной передаче, сопровождаемый ревом двигателя и хлопками турбонаддува при замедлении, эти шумы еще более выражены на моделях GT C и R.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series inside


Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита

Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита

В результате разгон с нуля до сотни сократился всего на 0,2 с и составляет 3,6 с, а максимальная скорость снизилась на 2 км/ч — итого 315 км/ч (не забываем об «укороченной» главной паре, увеличенном аэродинамическом сопротивлении и специфике заднеприводной «центрально-переднемоторной» компоновки).

Рыночный дебют машины намечен на июнь следующего года. Ни о каком ограничении тиража речь пока не идет.

Mercedes сделал из SLS AMG Black Series трек-кар

1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16

Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с. 

В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках). 

Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра. 

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: