Цена и комплектации
Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Четырехзонным «климатом»;
- Виртуальной «приборкой»;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- Пневматической подвеской;
- Сервоприводом крышки багажного отделения;
- Автопарковщиком;
- Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
- Премиальной «музыкой»;
- Круговыми камерами;
- Доводчиками дверей;
- Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.
Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши
Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Новости
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Технические данные
Двигатели
Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.
Модель | Лет | Конфигурация | Смещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость (км / ч) | Расход топлива / КПД (NEDC ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
S 450 4MATIC | Декабрь 2020– | M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо | 2,999 куб. | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) | 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) | 5,1 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная |
S 500 4MATIC | M 256 E30 DEH LA G I6 турбо | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) | 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) | 4,9 секунды | 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная | |||
S 580 4MATIC | 2021– | M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера | 3,982 куб. | 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) | T.B.A. | T.B.A. | |
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC | T.B.A. | T.B.A. | ||||||
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) | 2021– | M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера | 5,980 куб. | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту | 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин | T.B.A. | T.B.A. | |
Дизельные двигатели | ||||||||
S 350 d | Декабрь 2020– | OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо | 2,925 куб. | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту | 6.4 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная |
S 350 d 4MATIC | 6,2 секунды | 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная | ||||||
S 400 d 4MATIC | OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 | 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту | 5,4 секунды | 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная | |||
Подключаемый гибридный двигатель | ||||||||
S 580 e | 2021– | M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель | 2,999 куб. | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) | T.B.A. | 250 км / ч (155 миль / ч) | 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС) |
Передача инфекции
На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.
Габаритные размеры
Модель | Длина | Колесная базаДлина | Рост | Ширина | Ширинавкл. зеркала | Передняя гусеница | Задняя гусеница | Вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | 5179 мм (203,9 дюйма) | 3106 мм (122,3 дюйма) | 1503 мм (59,2 дюйма) | 1,954 мм (76,9 дюйма) | 2109 мм (83,0 дюйма) | 1660 мм (65 дюймов) | 1,688 мм (66,5 дюйма) | T.B.A. |
Длинная | 5,289 мм (208,2 дюйма) | 3216 мм (126,6 дюйма) | T.B.A. | |||||
Мерседес-Майбах | 5470 мм (215 дюймов) | 3396 мм (133,7 дюйма) | T.B.A. |
Экстерьер
Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.
Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.
У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.
Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.
С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.
Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.
Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.
Шасси
Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.
Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.
Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.
Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.
Технические характеристики
- тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
- мощность ДВС – 245 л.с.;
- мощность электродвигателя – 85 кВт;
- совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
- тип батареи – литий-ионная;
- езда на одной батарее – 34 км;
- разгон – за 5,9 сек;
- режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
- КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
- подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
- расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
- колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
- габариты – 4656х1890х1639 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- впрыск топлива – автоматический;
- багажник – на 550 л;
- тип привода – полный постоянный;
- тормоза – дисковые вентилируемые.
Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.
Дизайн и интерьер
Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.
В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.
Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.
Системы безопасности
В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:
- контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
- контроль разрешенной скорости;
- мониторинг слепых зон;
- система экстренного торможения;
- удержание в полосе движения;
- PRE-SAFE Impulse.
Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.
Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.
Интерьер
То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.
Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.
Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.
Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.
Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.
По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.
Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.
У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.
Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?
Оборудование
W223 использует второе поколение Пользовательский опыт Mercedes Benz (MBUX) информационно-развлекательная система. Он оснащен 12,3-дюймовым приборным щитком и может быть дополнен 12,8-дюймовым OLED центральный дисплей с тактильной обратной связью. Особенности системы MBUX обновление программного обеспечения по беспроводной сети поддержка, автоматический выбор профиля водителя с помощью распознавания голоса или отпечатков пальцев, а также виртуальный помощник который активируется словами «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на заднем сиденье, а также управлять умная бытовая техника.
Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк на крыше и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать заднюю часть автомобиля. жалюзи если водитель оглядывается, или включите внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры также могут определить, было ли установлено детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут.
Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для Адаптивный круиз-контроль, автоматическое рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение, и распознавание дорожных знаков. Радиолокационные датчики могут прогнозировать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону порогов. А полуавтономная система вождения будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.
Дополнительное оборудование включает , заднее сиденье подушки безопасности, а проекционный дисплей с участием дополненная реальность для направлений навигации. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.
Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.
Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.
*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.
Подробнее о системе можно прочитать здесь:
И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru
Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.
Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…
Обложка: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S 500
Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.
Технические характеристики
- мощность силовой установки – 442 л.с.;
- суммарный крутящий момент – 650 Нм;
- разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
- емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
- максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
- зарядка от розетки – за 5 часов;
- мощность электромотора – 85 кВт;
- расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
- привод – задний;
- КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
- габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
- багажник – на 510 л;
- расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.
Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.
Дизайн и интерьер
Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.
Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.
Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Оригинальный массивные колесные диски;
- Качество сборки;
- Современная и технологичная оптика;
- Аэродинамические характеристики;
- Просторный, комфортный и вместительный салон;
- Обзорность;
- Качество отделочных материалов;
- Предусматривается несколько дисплеев;
- Различное исполнение заднего ряда;
- Вместительный багажник;
- Обилие электронных систем и помощников;
- Мощные моторы;
- Коробка передач;
- Подвеска;
- Уровень безопасности;
- Оснащение;
- Шумоизоляция;
- Проекционный дисплей MBUX (опционально);
- Динамические характеристики;
- Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
48 327
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 531
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
24 312
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 332
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 575
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 729
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
16 019
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
13 210
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
12 360
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 356
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 226
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году
Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:
- EQA;
- EQB;
- EQE;
- EQG;
- EQS;
- Smart Fortwo;
- Smart Forfour.
К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».
И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.
Роскошь, помноженная на роскошь
Mercedes-Maybach S-Class Z223 является самым дорогим в представленной ранее линейке. На предыдущую версию оказался настолько большой спрос, что производитель решил не затягивать с выпуском новой и представил её широкой публике. Цена на него стартует от 20 миллионов рублей.
Конструкторы и дизайнеры отлично поработали над автомобилем, чтобы сделать его необычным и отличным от прочих. Поэтому он доступен в двух исполнениях: обычном однотонном и в двухцветном. При этом его наделили узнаваемой внешностью с оригинальной радиаторной решёткой и капотом, украшенным при помощи хромированного продольного ребра. Особая двухцветная окраска доступна в виде отдельной опции.
Z223 также получил эксклюзивные колёсные диски размерностью 19-21 дюйм, выдвижные ручки в стандартной комплектации, а также «умные» фары, состоящие из миллионов микро-зеркал и управляющего ими контроллера. Они выполняют роль проектора, который может «рисовать» на дороге предупреждающие знаки. Одно из отличий этого «Майбаха» – удлинённая колёсная база.