Стили тюнинга автомобилей

Рейтинг производителей обвесов по популярности у автолюбителей

Мы рассмотрели, что такое обвес автомобиля, виды этого элемента. Осталось узнать, где находятся производства таких комплектующих. 4 самых популярных компании, отличающиеся качеством и дизайном продукции:

  • CSR-Automotive из Германии. Используемый материал: стекловолокно самого высокого качества. При монтаже необходима небольшая подгонка. Для установки используется герметик и стандартные крепления.
  • CarLovinCriminals из Польши. Также делают обвесы на авто из стекловолокна, но их качество немного уступает немецкому. Детали легко окрашиваются, поставляются без дополнительных креплений.
  • Osir design из Китая. Создает различные комплектующие для автотюнинга. При изготовлении используются стеклопластик, стекловолокно, карбон и др. Китайская компания Osir design отличается продукцией с уникальным дизайном и высоким качеством.
  • ASI из Японии. Позиционирует себя как автоателье. Эта японская компания предоставляет детали тюнинга премиум-класса для индивидуальных проектов.

В статье подробно было рассказано о видах обвеса автомобиля и что это такое. Они нужны не только в качестве декора, но и для улучшения управляемости на высоких скоростях.

https://youtube.com/watch?v=auFxsUapAr0%3F

Что выбрать

В среднем менять лобовое водителям приходится раз в 3 года. Перед тем как выбрать стекло на автомобиль, необходимо изучить маркировку оригинальной детали

При осмотре обращают внимание на опции:

  1. Наличие пятки зеркала.
  2. Присутствует ли датчик осадков.
  3. Тип молдинга.
  4. Есть ли в оригинальной детали верхняя тонировка, обогрев поверхности.
  5. Проверяется маркировка: окошко под ВИН-код, степень прозрачности, артикул производителя.

Стеклянные расходники лучше покупать, ориентируясь на штатную заводскую маркировку. Можно приобрести оригинальную деталь не в дилерском центре, а в свободной продаже: они выпускаются тем же заводом-изготовителем, но для общего рынка, поскольку артикул подходит для установки на разные модификации авто.

Есть хорошая возможнось поставить стекло, сделанное по лицензии изготовителя. Изделия не имеют оригинальной торговой марки, но в паспорте указан тип лицензии и расположение завода. Такие стекла не уступают оригинальной продукции по качеству, но стоят на 10–20 % дешевле.

Популярные производители:

  • Xinyi Group Glass Co;
  • Saint-Gobain Sekurit;
  • Pilkington;
  • Nordglass;
  • AGC;
  • Guardian Glass;
  • Splintex;
  • Fuyao Glass.

Азиатские производители, выпускающие лицензированную продукцию, выполняют все требования к изделию по безопасности и срокам эксплуатации. Что необходимо запомнить при выборе стекла у неизвестного продавца:

  1. На стекле не должно быть кривой окантовки.
  2. Отклонение от размеров более чем на 3 мм по ширине не допускается.
  3. Качество шелкографии.
  4. При выборе триплекса проверить его толщину: не менее 6 мм.
  5. Недопустимо смещение краев стекла (определяется путем замера).
  6. Отсутствие оптических искажений.

Тюнинг в стиле «колхоз»

Нижерассмотренные жертвы своих владельцев – не что иное, как неоспоримые шедевры искусства тюнинга, настоящее воплощение чудовищиной безвкусицы, бесполезности и убожества инновационных решений и передовых технологических изысканий, которым могут позавидовать именитые мировые тюнинговые ателье. В какой-то момент истинный автомобилист принимает решение не стоять на месте, а вкорячить в свое корыто жуткое непотребство оснастить свой болид эксклюзивным и высокоэффективным решением.

Если чуть серьезнее, то порой хочется плакать от потуг некоторых владельцев, искренне пытающихся как-то улучшить и внешний вид, и динамику своего автомобиля, но на деле устаналивающих совершенно безвкусные и зачастую бесполезные железки/деревяшки и т.п., совершенно неуместные на любой машине. Наш список содержит ряд поистине достойных кандидатов на премию «Колхоз года». Готовы? Тогда погнали!

Владелец решил совместить путешествие с «комфортной кроватью» для отдыха на природе!

Учитесь, производители – повышаем количество мест, одновременно не забывая про спойлер, увеличивающий прижимную силу в 500 раз.

Кто сказал, что автомобильчики не мерзнут?

Какой еще клиренс? У нас такого безобразия нет!

Боязнь низоты.

56 тысяч долларов США были израсходованы не зря – ни горы, ни морское дно теперь не страшны.

Фламингофил обыкновенный. Предположительно, адепт ЛГБТ.

Предлагаю ампутацию нижних конечностей. Бесплатно. Больно.

Новейшее исследование британских ученых выявило, что высокий спойлер означает прямые извилины в мозгу автовладельца увеличение динамики разгона до 180%.


На первый взгляд, вероятно, вы решили, что на фото одна машина с разгону въехала в задний бампер другой. Но на самом… а, нет, все верно вы подумали. Скорее всего, именно так это чудище и было создано.

Выпускник неизвестного деревенского ателье – Gelandewagen E-класса.

Восемнадцать глушителей. Установка «Град» в приступе бессильной зависти.

Без комментариев.

Infiniti маляра, отвечающего за покрытие желтым цветом.

Диски и клиренс для настоящих пацанов. Создатель явно вдохновлялся трехлучевой звездой от Mercedes.

Брутальная тачка для настоящего мачо. Заодно оцените качество, э-э-э… лепнины?

Спасибо за подписку!

Взгляд машины как бы слегка извиняется за своего хозяина.

Как вы знаете, «Запорожец» — заднемоторный автомобиль, подобно Porsche. Но чтобы настолько…

Инновационное внедрение подушек безопасности не только внутри, но и снаружи. Даже в зеркала.

Жертва челюстно-лицевой хирургии.

Как-как, вы сказали? «А-э-ро-д…дим..». К дьяволу, слишком сложно.

Голь на выдумки хитра. А подчас еще и глупа.

From Russia with love!

Рейтинг лучших каркасных автошторок

Kertex KRT-HND-17-0 Hyundai Solaris 2 2017

Данное изделие обладает очень удобной и простой установкой – шторка держится с помощью магнитов, после того как она прикладывается металлической раме двери. Поэтому для установки не потребуется много усилий и времени.

В зависимости от размера, одна шторка имеет от 10 до 14 магнитов. Кроме того, что аксессуар ограничивает поступление солнечного света в салон, он также не допускает проникновение мелких насекомых внутрь автомобиля, и скрывает его содержимое от посторонних глаз.

Сам каркас изготовлен из металлической проволоки и имеет диаметр 4 мм. В качестве основного полотна используется хлопок с полиэстером. Набор включает в себя пять элементов. Цена — в пределах 5500 рублей.

Kertex KRT-HND-17-0 Hyundai Solaris 2 2017
Достоинства:

  • Много деталей в комплекте;
  • Магнитное крепление;
  • Быстрая установка.

Недостатки:

  • Подходит под определенные марки автомобилей;
  • Высокая стоимость;
  • Немного мешает обзору при движении.

Laitovo Chiko на магнитах передние на Skoda Rapid 1G Лифтбэк 5D

Данные каркасные шторки устанавливаются также с помощью магнитов, не повреждая при этом обшивку двери. Каркас выполнен из оцинкованной проволоки. В качестве основной ткани используется крупноячеистый неэластичный материал. Отлично защищает от солнца в жаркую погоду, а также от посторонних взглядов. Место установки – боковые стекла автомобиля. Стоимость — 1800 рублей.

Laitovo Chiko на магнитах передние на Skoda Rapid 1G Лифтбэк 5D
Достоинства:

  • Быстрая и легкая установка;
  • Высокая защита от солнечных лучей.

Недостатки:

Под конкретные марки машин.

 После изучения наиболее популярных моделей различных автомобильных шторок с их преимуществами и недостатками, пользователю будет легче сделать выбор в приобретении. Но не стоит забывать, что кроме своих положительных функций, такой аксессуар для машины может перекрывать обзор водителю при движении на дороге. Поэтому устанавливать их или все же отказаться от этой затеи, решать только автовладельцу, после детального взвешивания всех плюсов и минусов.

DONK

Смешной, нелепый и удивительно классный стиль, главная отличительная особенность которого, — несуразно огромные колеса. Стиль появился относительно недавно: в начале 2000-х. И естественно, местом его зарождения стали американские гетто. Те, кому удалось вырваться из нищеты, всеми силами старались подчеркнуть свое благосостояние. Так и зародился Donk. Характерные черты его следующие:

  • Гигантские колеса и очень дорогие диски
  • Хромированные, а лучше позолоченные детали
  • Яркие цвета и аэрография
  • Очень дорогая и видимая всем окружающим аудиосистема
  • Покрашенные в контрастные цвета все видимые части ходовой
  • Яркая и дорогая обивка салона. Часто для обивки используются дорогие натуральные меха, позолота и пр.

Прочность и долговечность в течение многих лет

Дерево является одним из самых долговечных материалов. Оно обладает устойчивостью к повреждениям и обесцвечиванию, не нагревается и не портится под воздействием сильного ультрафиолетового излучения. В этом отношении деревянные жалюзи выглядят намного лучше, чем их более дешевые алюминиевые аналоги. К сожалению, последние после сезона — можно только выбросить.

В современных моделях прочность и долговечность выше. Самые долговечные и износостойкие те, чьи рейки изготовлены из липы, а она как известно отличается очень высокой твердостью и устойчивостью к влаге и резким перепадам температуры. Это означает, что деревянные жалюзи можно использовать не только в представительских помещениях, но и на кухне и в ванной комнате, где влажность значительно выше.

Кроме того, азиатская древесина легче традиционных сортов, благодаря чему жалюзи мало весят. Липа также характеризуется ровной текстурой с тонким, почти невидимым рисунком, который позволяет планкам окрашиваться ровно в один цвет.

Деревянные жалюзи — это не только выбор для любителей экологических решений, но и для всех, кто ценит дизайн, универсальность, долговечность и функциональность. Их преимущества позволяют им занимать первое место среди коммерчески доступных оконных отделок. 

К ак проверяется тонировка?

Стекол со 100%-ной светопропускной способностью в природе не существует. Даже лабораторное стекло дает не более 95%, а бытовые стекла — до 90%. Добавьте тонированную пленку, и стекло потеряет в прозрачности еще 10-15% в лучшем случае

Именно поэтому тонировать автостекла следует крайне осторожно

Визуального контроля тонировки, в сущности, не существует — его точность минимальна. Однако правило, согласно которому, если вы видите тонирование на стекле, то оно уже не соответствует ГОСТ, справедливо.

Сотрудники ГИБДД проверяют уровень затонированности автостекол специальными приборами — тауметрами. Это оборудование должно быть сертифицированным (сертификат — на руках у инспектора) и опломбированным. Вы, как водитель, имеете полное право потребовать сертификат прибора и прибор к осмотру целостности пломб.

Результаты проверки тонировки заносятся в протокол. Если показатели не укладываются в установленный ГОСТ, вам выпишут штраф в размере 500 рублей. Если вы не согласны с проверкой и результатами, можно затребовать провести проверку повторно и в присутствии двух понятых. Штраф можно также обжаловать через суд.

Важно! Считается, что проверка тонировки автостекол должна проводиться при влажности воздуха 40-80% и атмосферном давлении не выше 106 кПа. Однако на практике сотрудники ГИБДД имеют право проверять тонировку в любых погодных условиях и при любом уровне освещенности

Закон им этого не запрещает.

Брызговики и воздухозаборник на капоте

Брызговики — это важная деталь конструкции, но на многих моделях их функцию выполняют крылья. Если же машина сверхскоростная, либо грузовая, то мощный брызговик необходим. Колхозный тюнинг машин использует именно те брызговики, которыми пользуются на мировых чемпионатах по ралли. Разумеется, на городском транспорте они выглядят глупо.

Воздухозаборники на капоте

Воздухозаборник свидетельствует об огромной мощи двигателя, нуждающегося в специальной топливно-воздушной смеси. На фото колхозного тюнинга авто часто можно видеть подобное украшение, венчающее капоты подержанных развалюшек производства «АвтоВАЗа».

Разновидности тонировки

Различают покрытия по размерам переднего стекла, цветовым гаммам, светопропускаемости, заводом – производителем, но самый главный критерий – технология производства.

Основная особенность этой разновидности – возможность повторной установки.

Зеркальные

Содержат частички металла, которые создают зеркальный эффект. Однако такая тонировка запрещена в России, так как в темное время суток отражает свет фар, что приводит к авариям.

Хамелеон

Для тонировки используется особый материал, который наносится на поверхность. Он способен отражать большую часть солнечных лучей, при этом, оставляя стекло прозрачным. Главная особенность покрытия – изменение цвета в зависимости от угла наклона.

Металлизированные

Алюминиевое напыление, отражающее солнечные лучи придает металлический блеск. Единственный минус – плохая пропускаемость магнитных волн, поэтому мобильная связь в салоне может работать с перебоями.

Спаттерные

В состав входят красящие вещества, а технология основана на ионном обмене. Пленка выглядит презентабельно и характеризуется длительным сроком службы. Основным минусом станет высокая стоимость.

Такое покрытие придает привлекательный оттенок: затемняет сверху и высветляет к низу.

Карбоновые

Одна из самых технологических разновидностей тонировки. Это микро тонкий графитовый слой, который распыляется в вакууме.

Характеризуется длительным сроком эксплуатации, устойчивостью к УФ-излучению и выгоранию, хорошей проводимостью мобильных сигналов и отражением световых лучей.

Антибликовая

Из-за напыления пигментов, меняется цвет в зависимости от угла обзора. К плюсам относят долговечность, привлекательный внешний вид и светопропускаемость, соответствующую нормам.

Синее

Это прозрачная пленка, имеющая синий или фиолетовый оттенок, обусловленный наличием в составе графитового слоя. Отрицательные стороны технологии: высокая цена, но низкая степень затемнения.

Техническое оснащение

На экспорт шли Лады с карбюраторными бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 литров, которые работали в паре с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач. В начале девяностых АвтоВАЗ начал выпускать экспортные Лады с распределённым впрыском топлива, но к тому времени спрос на Ривы уже упал. 

Под капотом тоже есть свои особенности, которые продиктованы расположением руля. Из-за того, что рулевая колонка перенесена вправо, многие механизмы подкапотного пространства тоже перенесены вправо, поэтому правая часть здесь серьезно перегружена, что доставляет владельцем массу неудобств во время ремонта. 


Подкапотное пространство Lada Riva

Популярность Lada в Великобритании объяснялась их низкой ценой. Тогда в Англии сложно было найти автомобиль дешевле Ривы, и при этом они оснащались рядом соблазнительных опций. За дополнительную плату можно было получить люк в крыше, стильные легкосплавные колесные диски и дополнительные фары в решетке радиатора. Из набора стандартных опций большой популярностью пользовались наклейки на кузов. И деталь, которую очень хвалили британцы – в подарок к машине в багажник клали ремонтный набор из 21 инструмента. 


Опциональные наклейки на кузов

Система управления

Ламели — главный элемент конструкции — могут быть неподвижными и поворотными. Первый вариант используется нечасто, обычно на стенах и перегородках, — например, в ванных комнатах, гардеробных и других помещениях, которые нужно скрыть от лишних глаз.

Более популярны поворотные модели. В них пластины скреплены между собой и могут менять положение с помощью приводного механизма. Меняя угол наклона ламелей, можно полностью или частично открыть жалюзи.

Управлять положением ламелей можно вручную, с помощью специального регулятора, либо автоматически — посредством пульта или настроек системы «умный дом». Автоматические модели удобнее, но стоят ощутимо дороже.

Тюнинг автомобилей премиум-класса

3 комплекта тюнинга для машин люкс-класса:

  • Carzone для Alfa Romeo 147 стоимостью около 30000 руб. Тюнинг состоит из заднего и переднего фибергласового бампера.
  • Tech Art Magnum для Porsche Cayenne 955. Примерная цена 75000 руб. В состав входит: 2 бампера, пороги, корпуса для фар, расширители арок и накладка на багажник.
  • Bliss. Это обвес для корейского авто Hyundai Sonata стоимостью около 78000 руб. Выполнен он из стеклопластика, а состоит из накладок на пороги и капот и решетки для радиатора.

Хотя премиальные авто изначально выглядят эффектно, но обвесы на них устанавливают не для декора, а ради аэродинамики и улучшения скоростных характеристик.

Каленые стекла

Как становится понятно, стекло разогревалось и затем остужалось (проходил процесс закаливания). Причем при этом кристаллическая решетка меняется, и полотно действительно становится очень прочным.

ОБЫЧНО ЭТО ПРОИСХОДИТ ТАК: в печах происходит разогрев при температурах в 650 – 700 градусов Цельсия, затем постепенно происходит охлаждение на воздухе (в воде понятное дело нельзя иначе моментально лопнет). После этого полотно намного прочнее.

Плюсов у таких стекол много: они относительно прочные, прекрасно противостоят механическим повреждениям (даже металлом их поцарапать сложно, я уже молчу о скребках и щетках стеклоочистителей).

Так почему же раньше его ставили везде, а сейчас нет?

Минус здесь один и он очень существенный – не смотря на всю прочность, при сильных ударах «каленка» рассыпается на мелкие кусочки

Если сбоку и сзади это практически не важно. ТО вот с передней часть автомобиля (если прилетел камень или произошел удар), все эти осколки могут полететь в лицо водителю и пассажиру (тут и до аварии недалеко)

Именно поэтому его сняли с производства и на его место пришли другие технологии.

Дополнительные свойства автостекол

Как известно, стекла в автомобиле предназначены для защиты водителя и пассажиров от прихотей природы, а также от сильных потоков ветра во время передвижения авто. На лобовое стекло оказывается большое давление, потому что оно участвует в обеспечении обтекаемости транспортного средства. Благодаря этому транспорт не потребляет большое количество топлива, а все, кто находится в салоне, не испытывают дискомфорт.

Помимо основных функций автостекла могут иметь следующие свойства:

Полностью прозрачные, что обеспечивает максимальную обзорность;
Иметь заводскую тонировку. В основном оттенок незначительный, чтобы стекло могло пройти контроль на прозрачность (подробно о тонировочных слоях описывается в другой статье);
Иметь солнцезащитный «козырек», который выполнен в виде темной полосы;
Оснащенные атермальным слоем (пленка с покрытием, отражающим ультрафиолет). Эта модификация предназначена для предотвращения чрезмерного нагрева салона авто;
С шумоизоляцией. Чаще всего это будут боковые стекла, так как чем больше слоев в нем, тем хуже обзорность;
С зоной для обогрева. Бывают модели, которые ускоряют нагрев поверхности, где расположен дворник. Более дорогие варианты нагреваются полностью

Особенно важной эта опция окажется в зимний период, если машина постоянно стоит на открытой парковке. Большинство задних окон имеют специальную пленку с нагревательным элементом, который позволяет за короткий срок растопить снег на стекле, а также устранить запотевание;
В люксовых автомобилях на лобовое стекло устанавливается датчик, который реагирует на изменение освещенности, а также когда идет дождь

Бортовая система фиксирует сигналы от него, и активирует дворники или изменяет свет фар;
Может иметь встроенный контур для лучшего приема радиосигнала.

В большинстве автомобилей (даже бюджетных моделях) на боковых окнах используются «сталиниты», а на лобовом и заднем – «триплексы». Они имеют высокое качество, и зарекомендовали себя как качественная продукция.

Вот небольшое видео о том, какое лобовое стекло выбрать:

Какое выбрать лобовое стекло Автостудия quot Аванг

Брызговики Sparco и воздухозаборник на капоте

Брызговики кислотно-желтого цвета пользовались большим спросом у водителей с опасным стилем вождения и быстро стали наиболее популярными изделиями среди всего ассортимента автозапчастей, выпускаемых компанией Sparco. В качестве рекламы брызговики размещались практически на каждом автомобиле, участвующем в гонках.

В результате пошли слухи, что этот аксессуар не только придает транспортному средству стильный вид, но и положительно влияет на его динамические характеристики. Автомобилиста, которому удавалось приобрести ярко-желтые накладки в комплекте с тросом того же оттенка, считали удачливым. Из-за чрезмерного распространения изделий брызговики Sparco стали символом безвкусного тюнинга. Несмотря на это, товар периодически встречается на прилавках магазинов.

Размещение воздухозаборника на капоте гоночных автомобилей необходимо для перераспределения встречного потока воздуха, направляющегося в фильтр или к интеркулеру. Владельцы обычных машин посчитали, что для придания транспортному средству серьезного вида достаточно прикрепить на него козырек. На тот факт, что эта деталь повышает аэродинамическое сопротивление и мешает движению автомобиля, никто внимания не обращал.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Какие виды бывают

Различают четыре основных разновидности шторок для автомобилей: каркасные, рулонные, экранные и раздвижные. Все они отличаются между собой не только внешним видом, но и способом установки. Рассмотрим подробнее каждый вид, а также их особенности.

Каркасные

Принцип работы такого типа шторок заключается в следующем: на специальный каркас плотно одевается защитная ткань или пластик, и вся конструкция устанавливается на дверную раму. Такое изделие отличается простотой в монтаже и не оказывает никакого отрицательного влияния на стеклоподъемники.

По способу крепления различают магнитные, прижимные клипсы или комбинированные крепежные конструкции.

Изготавливают данный товар под конкретные марки автомобили, так как их форма должна соответствовать размеру стекла.

Такая модель автомобильного аксессуара является наиболее популярной среди пользователей, хотя и не считается самой дешевой. Они легко очищаются от загрязнений и препятствуют проникновению солнечных лучей внутрь автомобиля. Кроме этого, с внешней стороны улицы другим людям не видно, что находится в автомобиле.

Рулонные

Такой вариант вполне бюджетный, но срок эксплуатации у него не большой. Сверху и снизу окна конструкция обычно фиксируется с помощью присосок, саморезов или крючков. С помощью специального ролика шторка быстро сворачивается в рулон после снятия нижнего фиксатора и открывает окно. Закрыть его можно всего лишь опустив шторку вниз и зафиксировать присоской.

Так как материалом для изготовления данного изделия служит обычно пластик, то при постоянной работе данная конструкция очень быстро становится непригодной. Кроме этого недостатка, рулонные шторки не изготавливаются под конкретные размеры окна, а имеют стандартные габариты. То есть боковые части стекол все равно останутся не до конца прикрытыми.

Солнцезащитные экраны

Эта конструкция самая простая в использовании и самая недорогая.  В продаже имеются модели для всех типов машин. Принцип работы очень простой: солнцезащитное полотно из ткани или пластика устанавливается на необходимое стекло с помощью липучек или присосок.

Но, как и в случае с рулонными видами шторок, закрыть весь объем окна не получится: все равно остаются открытые участки.

Так как крепежные присоски на экране не позволяют опускаться стеклу, то устанавливать его целесообразно на задние боковые стекла. Минусом данного аксессуара является недолговечность, так как присоски-держатели или липучки быстро приходят в негодность.

Раздвижные

Такой вид шторок по сути является занавеской. На съемный или врезной карниз крепится ткань, которая потом передвигается по установленным направляющим в нижней и верхней части окна, тем самым открывая или закрывая его. Ткань для таких занавесок можно выбрать любую, но чаще всего используется легкий трикотаж.

Но раздвижные шторки имеют существенный недостаток: за их наличие в автомобиле сотрудники дорожно-патрульной службы могут наказать владельца штрафом. Из-за этого недостатка данные изделия не часто используются автомобилистами.

Еще один минус, который можно отнести к раздвижным видам аксессуаров – это то, что при езде они существенно закрывают видимость дороги, в связи с этим риск попасть в аварийную ситуацию значительно увеличивается.

Монтировать данную конструкцию можно на боковые стекла задних дверей, на чаще используются для задних окон автомобиля.

Треугольные окошки на машинах прошлого – не просто красиво, но и функционально: вот как ими пользоваться

Любой человек, который родился, вырос или жил в 90-е годы, помнит старые советские автомобили. У того поколения автотранспортных средств была одна очень интересная деталь, о которой автопроизводители в какой-то момент все разом позабыли, а именно: форточка на переднем стекле. Сейчас мало кто понимает, насколько полезным был этот неказистый с виду девайс. Его прямой задачей была вентиляция салона с возможностью точечной регулировки воздушного потока. Треугольный кусок стекла отлично справлялся с возложенным на него функционалом.

В наши дни на некоторых автомобилях современных производителей также устанавливаются схожие элементы. Увы, они нефункциональны и несут на себе лишь отпечаток дани уважения прошлым годам. Практичности в них – ноль, чистой воды бутафория. Огромное упущение!

С ветерком, гуляющим в волосах, любят ездить все, и автопроизводители всегда стараются извлечь меркантильную выгоду из этого факта. Многие компании предлагают панорамные люки в качестве дорогостоящих доп. опций, другие продают кабриолеты, третьи делают кузовы со съемными панелями крыши и «половинчатыми» дверями, а у других в прейскурант входит совсем диковинная матерчатая крыша, полностью освобождающая пространство над головой.

И все же, как мы уже подчеркнули выше, самым практичным из всех вариантов были две небольшие откидные форточки. Мы, конечно, понимаем, что в сегодняшний электронный век кондиционеры ставят даже на автомобили ВАЗ, но вы попробуйте постоянно ездить с включенным кондиционером. Что тогда получится? Вы простынете, даем 70% гарантию, и будете очень неприятно удивлены серьезно возросшим расходом топлива – это 100%, не говоря уже о менее интенсивном разгоне, поскольку «кондер» отнимает у двигателя порядочное количество мощности. В общем, кондиционер – устройство для использования не на каждый день. То ли дело вентиляционные окошки!

Варианты тонировки автомобиля в цифрах

Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.

Градации тонировки, %:

  • 5% — видимость отсутствует полностью;
  • 10% — видны очертания предметов в салоне;
  • 15% — Хорошо просматриваются силуэты;
  • 20% — видны лица пассажиров и водителя;
  • 35% — Хорошо просматриваются предметы и силуэты;
  • 50% — видно все в затемненном пространстве;
  • 60% — Видно все в слегка затемненном виде;
  • 70% и выше — видно все.

Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки:

  • N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева.
  • N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона.
  • N 121 – белая, создает привлекательный внешний вид.
  • N 001 – зеленая, эффект защиты от света, вид ретро.
  • N 005 – голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон.
  • N 023 – синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет.
  • N 133 – коричневая не отражает солнечных лучей.
  • N 056 – двухцветная, создает эффект контраста.
  • N 167 – под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект.
  • N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: