Отзыв №3
Александр, Москва, Кузов – универсал, 2014 модельный год, механическая КПП, 1.6-литровый двигатель на 129 лошадиных сил, пробег -110 тысяч километров.
Автомобиль мне нужен по работе, поэтому выбор пал на модели в кузове универсал. Денег было немного, поэтому выбирать пришлось из бюджетников: Круз, i30 Хендай и, конечно же, Киа Сид 2014. Вообще, я очень хотел взять VW Alltrack, но стоила эта машина слишком дорого. Не буду описывать процесс выбора, в итоге остановился на Киа Сид, так как у него был приятный салон и дизайн, а также возможность взять комплектацию с гидроавтоматом на шесть скоростей. Отзывы владельцев пугали тем, что уже через пару тысяч км пробега появятся сверчки, но в каком бюджетнике такого нет?
Управлять автомобилем легко и приятно только до 120 км/ч, но я до такого рубежа доходил пару раз. Подвеска и штатные покрышки KIA Ceed не рассчитаны на такие испытания, поэтому придираться тут смысла нет. В остальном ходовая часть не подвела – достойно переносит неровности, хотя в моем районе «обитания» дороги на редкость хорошие. Но если говорить про плохие дороги, то на них лучше нас Киа Сид не выезжать – это подтверждают и многочисленные отзывы других владельцев. Зато тормозные механизмы работают на «5+». Штатные шины и диски здесь не самые лучшие. Если с покрышками я быстро разобрался, то литье подходящее я до сих пор не отыскал – стандартные предложения Киа выглядят убого, а внештатные варианты найти довольно сложно.
Все замки работают нормально, дверцы не заедают. Порадовало, что в дверях корейцы предусмотрели двойной слой уплотнителя, как результат, шумоизоляция здесь на высоком уровне. А теперь про мотор. Он у Киа Сид отличный, и речь идет не только о низком расходе горючего (на трассе выходит 6.4 литра у меня). Также силовая установка радует уверенным обгоном и достойной тягой, был уже случай с буксировкой.
В общем, я автомобилем доволен. Из минусов на ум приходит только подвеска, неприспособленная для некачественного дорожного покрытия, которого в России, к сожалению, пока хватает.
Кузов
К добротности сборки кузова у владельцев KIA Seltos серьезных нареканий нет, как и к качеству лакокрасочного покрытия. Естественно, что при эксплуатации неизбежны сколы и случайные царапины на ЛКП. Как следует из отзывов, обычно такие повреждения не достигают металла, а лишь обнажают грунт, что позволяет обойтись легким ремонтом.
«Недостатки» кузова КИА Селтос больше беспокоят тех, кто не является обладателем этой машины. Речь идет о владельцах японских и немецких авто. От них в сети часто можно услышать критику по поводу отсутствия у «корейца» оцинковки кузова. На практике же это не вызывает никаких проблем, поскольку на «Автоторе» используется современная технология катафореза.
Прежде чем выпустить кузов на покрасочную линию, его буквально окунают в специальный антикоррозийный раствор. Для достижения наилучшего эффекта от химической обработки жидкость в ванне и кузов разноименно заряжается при помощи катода и анода. В результате положительно заряженные частицы раствора притягиваются к отрицательно заряженной поверхности металла, что обеспечивает максимальную адгезию и, как следствие, надежную защиту от коррозии.
Существенным недостатком кузова следует признать плохо продуманную систему уплотнителей дверей, которая не защищает пороги от грязи внутри даже в дорогих комплектациях. Некоторые владельцы указывают на плохую устойчивость лобового стекла к механическим воздействиям — сколы и царапины появляются уже в самом начале эксплуатации.
Спорткар для нашего времени?
Kia знает, что делает. Всем нам нужны автомобили, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть. Однако мы редко позволяем себе идти до конца — поэтому ищем альтернативы, которые будут немного спортивными и немного практичными. И красиво.
Хотя новый ProCeed выглядит бледно по сравнению с концептом, он по-прежнему представляет собой интересную вариацию кузова универсал. К тому же редкие, потому что единственные новые шутинг-брейки на наших дорогах пока пришли от Мерседеса.
Так что ничего другого не остается, как ждать, пока новый ProCeed отправится в путь, и мы сможем полностью его протестировать. Выглядит интересно, а как едет? Ответим, как будем тестировать машину в Кракове.
Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км
Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.
В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.
Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид
Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.
Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид
Покупка
Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevrolet spark, французских малышей (Citroen, Peugeot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Stepway, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.
Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.
Остальное
Подвеску Kia cee’d этой генерации тоже нельзя назвать эталоном надёжности. Стойки переднего стабилизатора по 560 рублей могут проситься на замену каждое второе ТО, интервал которого составляет 15 000 км. На дорестайлинговые машины ставились амортизаторы, не часто доживавшие до 50 000 км. После обновления корейцы стали комплектовать модель более живучими новыми — передними за 5500 рублей и задними за 4500 рублей. На пробеге в 60 000 км у «Сида» могут загудеть ступичные подшипники.
Задние стоят дороже передних – 4800 рублей против 1600 рублей – поскольку меняются вместе со ступицей
Проверяя на ходу понравившийся cee’d, обратите внимание на стуки в рулевом механизме. Они могут означать как кончину наконечников рулевых тяг от 800 рублей, так и необходимость замены всего узла с усилителем руля за 16 300 рублей
Второе чаще применимо к дорестайлинговым «Сидам». Но что именно надо менять, определит только диагностика, поэтому скидку на устранение недуга лучше просить у продавца по максимуму.
Также при осмотре машины важно проверить работу электрики, страдающей у «корейца» закисанием контактов от сырости. Убедитесь, что все кнопки, регуляторы и рычажки включают то, что им полагается включать
А ещё стоит запустить на максимум кондиционер в автомобиле. Отсутствие ледяного воздуха из дефлекторов вентиляции может означать не только предстоящую заправку системы хладагентом от 1500 рублей, но и дорогостоящую замену трубок и конденсатора, которые со временем поражает коррозия.
Фото Киа Сид 2016
Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.
Комплектация модельного ряда
Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Базовый набор оборудования достаточно велик:
- Обновленная медиа-система;
- Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
- Водительское кресло с электроприводом:
- Система настроек положения кресел салона;
- Кондиционер;
- Шесть подушек безопасности.
Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.
KIA Ceed ХОТи Hand Made › Бортжурнал › Плюсы и минусы сидов.
Хочу перечислить основные плюсы и минусы Киа Сид, то что я понял за время эксплуатации:
Сначала минусы (как не недостатки почти у всех сидов обсуждаемых на форуме (клубе) совпадают)-1) сыпятся стойки стабилизаторов, изза наших дорог конечно же, примерно раз в 30000 приходится менять то передние то задние, но это стоит копейки дажу у оффициалов с работой и материалами около 3 тысяч.2) Выхлопная труба- имеется какая то разгерметизация в выхлопной и при долгом стоянии заведенного авто на месте труба начинает подшумливать. Лечится почти всегда перегазовками на месте- чтобы конденсат вылетел.3) Проблемы в зимний период- в зимний период возникают проблемы с очисткой лобового стекла, во первых обогреватель дворников в районе низа лобового стекла (там полоски как на заднем стекле) как я понял не работает (хотя на сервисе проверяли говорили так и должно быть). Поэтому приходится включать печку на максимум на лобовое чтобы оно нормально согрелось.Также при минус 17 и ниже начинают замерзать форсунки, наверное изза их расположения, на скорости почти не течет омывайка.4) Багажник на морозе плохо держится в верхнем положение, у меня стало особенно после шумки.5) Под капотом довольно таки грязно в плохую погоду6) Как я не старался Сверчки некоторые остались в салоне7) Подвеска довольно таки жестковата и шумна8) Решетка обдува лобового на торпеде немного выпирает (не заметно)9) Проблема с дворниками. Тут уже вопрос не к машине а к самим дворникам, на пассате такиеже проблемы. Просто их надо почаще менять- раз в сезон10) Свет фар не супер (конечно хочется штатного ксенона)Несмотря на эти мелочи я считаю машину самой удобной красивой и лучшей в своем классе, все проблемы мелочны, эксплуатация например Пассата предыдущего доставляет намного больше проблем.
Теперь о Плюсах-1) Салон супер- он укутывает своей теплотой всех пассажиров, сделан как монолит, торпеда красиво переходит в двери, пластик мягкий, подсветка очень приятная, все удобно, сидеть приятнее чем на многих новых авто. Сиденья удобные, сзади конечно 3 человека будут тесно сидеть но терпимо.2) Авто очень прыткое, в городском потоке на нем отлично передвигаться, машина отлично рулится и входить в повороты можно расслабившись и держась за руль 1 рукой. А двигатель вообще очень нравится, благодаря ему можно назвать машину хот хетчем. 2х дитровый перекачивал на сид от Известного спортивного Хёндэ Тибурон. Разгон особено после чипа стал очень приятным и мощным.С двигателем вообще никаких проблем не было.3) Обзорность замечательная- лучше зеркал я ещё не встречал.4) Штатное аудио было супер. Очень приятный звук, довольно таки мощный. Редко такой встретиш в базе. USB правда иногда тупило.5) Простота разборки- машина как конструктор, все понятно и легко, разобрать что либо проще простого и это очень удобно6) Клиренс по сравнению с другии авто класса вполне хорош. Понятно что не кроссовер.7) Размеры авто идеальны для города, снаружи кажется маленькой а внутри простор. И багажника тоже вполне хватает.8) Расход топлива вполне адекватный для 2 литров и акпп- в городе летом 10-11, зимой 11-12.
Проблемы с вискомуфтой
Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:
Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.
Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.
Новый кузов
Новый кузов обновленного Kia Ceed 2016 года получил: видоизмененные бамперы, фары, решетку радиатора и колесные диски, а основная цена от модернизации заключается в перенастроенной подвеске с новыми опорами и полыми рычагами стабилизаторов поперечной устойчивости, а также в улучшенной шумоизоляции. К новым электронным функциям относятся: имитация блокировки переднего дифференциала, системы, следящие за соблюдением рядности движения, слепыми зонами и дорожными знаками. Электронный помощник на парковке сможет поставить автомобиль и параллельно и перпендикулярно, в зависимости от конфигурации стояночного места.
Корейская модель в новом кузове доступна в 3-х вариациях: 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Трехдверные версии считаются более спортивными, поэтому такие Сиды предлагаются исключительно с мотором 1,6 литра, начиная с комплектации Comfort. Зато цены от 839 900 рублей полностью идентичны пятидверным вариантам, а у версии GT даже на 10 тысяч дешевле. Универсалы не доступны в версии GT, но все остальные варианты комплектуются теми же моторами, что и обычные пятидверки. Доплата за расширенные грузопассажирские возможности составляет 30 тысяч руб., а основным отличием от трехдверок является возможность покупки универсала в начальной комплектации Classic за 814 900 рублей.
Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.
Особенности проблемы такие:
изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.
Уверенный McPherson и скромная многорычажка
Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.
Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились
Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.
В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе
Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.
Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»
Продажа Kia Ceed 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ceed 2017
863 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
765 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
825 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
815 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
927 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Ceed 2017
1 100 000 q
Химки
Ceed 2017
580 000 q
Москва
Ceed 2017
860 000 q
Москва
Ceed 2017
769 454 q
Москва
Ceed 2017
840 000 q
Москва
Ceed 2017
822 000 q
Москва
Ceed 2017
880 000 q
Москва
Ceed 2017
900 000 q
Москва
Ceed 2017
950 000 q
Москва
Ceed 2017
965 000 q
Москва
Ceed 2017
1 070 000 q
Москва
Ceed 2017
995 000 q
Москва
Ceed 2017
1 250 000 q
Москва
Ceed 2017
960 000 q
Тонкости вождения универсала
Замечания водителей при первом тест-драйве:
- шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
- дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
- обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
- управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.
Боковая поддержка присутствует, несмотря на небольшие «уши» на сиденьях. Водительское кресло позволяет преодолевать большие расстояния, но с одним замечанием – тканевая обивка сидений не дает прохлады. Летом спина ощутимо быстро потеет, что создает дискомфорт. Универсал в этом плане стандартный автомобиль без наворотов: бывалые водители будут чувствовать себя в «своей тарелке».
Подвеска «отрабатывает» тихо первую сотню километров. В дальнейшем ситуация немного меняется в области «отстрела». Пока автомобиль новый – эксплуатации ничего не мешает. Немного попользовавшись Киа Сид СВ приходится приспосабливаться к изношенности агрегатов. Отсюда становится понятно, что оптимальным решение остается покупка нового универсала, а поддержанные модели стоит обходить стороной или самым тщательным образом проводить тест всех деталей.
Трансмиссия
Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.
После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.
В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.
Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.
Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.
Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения
Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.
Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа
ЛКП – это боль!
Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.
Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей
Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
Заголовок к этой замети ни как не клеится .