Минусы и недостатки kia sportage 4 (рестайлинг)

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы Киа Спортейдж 3 нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков

Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит

Двигатели

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономной данную модель назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.  Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.

Трансмиссия

Киа Спортейдж 3 может оснащаться механической и автоматической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Как показал опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели не такая надежная, как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон

Передняя панель Киа Спортейдж 3 выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Четвертое поколение Kia Sportage

Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2021 году.

Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.

Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.

В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.

Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.

Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:

  • фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
  • блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
  • на капоте появились два продольных рельефных выступа.

Киа Спортейдж 2021 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.

KIA Sportage — обзор автомобиля

KIA Sportage / КИА Спортейдж

Обновленное поколение KIA Sportage, сохранившее характерные пропорции предшественника, отличается смелыми дизайнерскими решениями и весьма функциональными техническими нововведениями. Автомобиль стал крупнее — на 40 мм увеличилась длина корпуса и на 30 мм возросла колесная база, соответственно, просторнее стало и внутри. Создавая 4 поколение KIA Sportage конструкторы компании кропотливо отнеслись к улучшению безопасности и управляемости этого кроссовера. Кузов автомобиля сделали значительно жестче за счет применения большего процента высокопрочных сплавов стали (51% против 18% у предшественника). Весомый вклад в улучшение управляемости нового KIA Sportage внесла более оптимизированная аэродинамика — инженерам удалось понизить коэффициент сопротивления с 0,35 дo 0,33.

Новый KIA Sportage является «отличником» по безопасности. По результатам тщательных испытаний ассоциация EuroNCAP оценила автомобиль в максимальные 5 звезд. Кроме того, наличие таких электронных систем и помощников, как ABS, распределение тормозных усилий (EBD), антибукс (ASR), стабилизация курсовой устойчивости (ESP), а также систем помощи при старте на подъеме и спуске с горы значительно повышает не только безопасность, но и комфорт эксплуатации. В России KIA Sportage IV доступен в шести вариантах комплектаций. Для кроссовера предусмотрено 3 двигателя: новый 177-сильный турбонаддувный агрегат 1.6 л, хорошо знакомый 2-литровый 150-сильный мотор и обновленный «дизель», мощностью 185 hp. Трансмиссий на выбор также 3 — для версии 1.6 л предлагается 7-скоростной «автомат» с 2-мя сцеплениями, для всех остальных модификаций — 6-ступенчатая «механика» или «автоматика» с таким же количеством скоростей.

В списке стандартного оборудования начальной комплектации Classic имеются колеса из легкого сплава R16, подушки безопасноcти (передние, боковые, шторки), система стабилизации, мониторинг давления колес, аудиосистема на 6 динамиков, кондиционер (+ обдув для задних пассажиров), все электростеклоподъемники, мультифункциональный руль, индикация уровня омывающей жидкости. Линия оборудования Comfort включает в себя подогревы всех сидений и руля, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, легкосплавные диски R17, противотумaнные фары и ДХО, раздельную климат-систему (+ функция антизапотевания), сенсор дождя, круиз-контроль, водительский подъемник стекла с функцией Auto. Третья по счету комплектация Luxe оборудована багажными рейлингами, мультимедийной системой (экран 7 дюймов, поддержка Android и Apple), камерой заднего обзора, информированием о дорожной ситуации OnLine, электрохромным зеркалом заднего обзора, сенсором освещенности. В линии Prestige можно дополнительно рассчитывать на ксеноновые фары с омывaтелем, задние диоды габаритных огней, панель приборов Supervision (дисплей 4.2 дюйма), бесключевой доступ SmartKey, электрический стояночный тормоз, парковочные датчики «по кругу», комбинированную обивку кожей и тканью. В пакете GT Line кроссовер KIA Sportage отличается особыми дизайнерскими компонентами отделки и флагманским оборудованием в виде электрорегулируемых в 10 направлениях кресел, мультифункциональной навигационной системы, акустики JBL с сабвуферoм и внешним усилителем.

Реальный расход топлива Киа Спортейдж

Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.

Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.

При передвижении по пересеченной местности авто сжигает до 17 л бензина.

Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.

Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.

Двигаясь по трассе кроссовер сжигает всего лишь 10 л топлива.

Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.

Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.

Киа Спортейдж третьего поколения на заснеженной дороге

… о параметрах модели

На кроссоверах поколения QL была усовершенствована электроника управления впрыском топлива, что позволило снизить затраты топлива.

Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.

Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.

Киа Спортейдж четвертого поколения

Тест-драйвы KIA Sportage

Все тест-драйвы Тест драйв 22 июля 2020 KIA Sportage в роли коммуникатора для переговоров (часть 2)

Продолжение

7

Тест драйв 22 июня 2020 KIA Sportage в роли коммуникатора для переговоров

Корейский кроссовер показал, как можно и нужно выбирать машину

6

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Баланс для позитива Тест драйв

В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же – обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!

25 24 февраля 2019

Все тесты KIA Sportage

Все новости

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками – четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых – негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля – он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора – происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95?

Сегодня в нашем видео обзоре мы расскажем, про то, каким бензином заправлять Киа Спортейдж 4 поколения, который производится с 2016 года и по настоящее время, чтобы было экономично, выгодно и безвредно для топливной системы. Сразу справочно заметим, чтобы узнать, какое топливо необходимо заливать в автомобиль нужно заглянуть в инструкцию к машине или на стикер, который наклеен с внутренней стороны лючка бензобака. Как правило, корейский автопроизводитель указывает 2 вида топлива — одно основное, а другое резервное. Делается это на случай отсутствия на заправочной станции основного вида бензина. Что касается Киа Спортейдж 4-го поколения, то основным топливом, которое рекомендуется к заправке является АИ-95, а резервным или запасным — АИ-92. Таким образом, минимально допустимым видом бензина, которое мы вправе заливать в топливный бак является горючее с 92-мя октановыми числами. Самое главное, если автомобиль находится на гарантии у дилера, то мы не нарушим условия регламента производителя, в случае заправки 92-м бензином. Хотя, дилер настоятельно рекомендует заливать только АИ-95. Исходя из технических характеристик силовой установки Киа Спортейдж, на примере атмосферного двигателя с объемом в 2.0 литра мощностью 150 (Российская сборка) или 155 (Словацкая сборка) лошадиных сил, можно уверенно сказать, что такой мотор автомобиля является весьма неприхотливым и марка бензина АИ-92 не должна навредить узлам топливной системы. Что касается атмосферного двигателя объемом в 1.6 литра, то можно также заметить, что вреда его системам не будет от применения марки бензина АИ-92. Если мы все таки не уверены в том, какой все же бензин заливать, то в этом случае стоит рассмотреть техническую документацию к автомобилю, чтобы развеять сомнения в этом вопросе. А теперь, что касается выгодности или экономичности от использования той или иной марки бензина, то отметим следующее, в том случае, если мы за год наезжаем более 30 тысяч километров пробега и основная доля приходится на загородные трассы или кольцевую автодорогу, то незначительно выгодней будет заправляться бензином АИ-95. Если же мы большую часть из вышеописанного пробега накатываем по городским улицам, то расход топлива на 100 километров пробега будет такой же, как на 92-ом бензине. Если в год на Киа Спортейдж мы с трудом наезжаем около 10-15 тысяч километров пробега, то нет смысла заправляться 95-ым бензином, экономней будет заливать 92-ой. Справочно напомним, что разница в стоимости между 95-м и 92-м бензином составляет около 2-3 процентов. Если расход топлива Спортейдж на одном и другом виде топлива почти одинаков, то зачем платить больше? Ведь ни на гарантию, ни на работу силовой установки и топливной системы этот момент не влияет. В среднем по нашим расчетам, если владелец Киа Спортейдж за год наезжает 15 тысяч километров пробега, причем 50% по трассе и 50% по городу, при этом заправляется 92-ым бензином, он экономит до 80-100 долларов США в эквиваленте в сравнении с 95-ым. А если наезжает в год 30 тысяч километров пробега в таком же, вышеописанном режиме, то сэкономит уже порядка 200 долларов США в эквиваленте. По мнению специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств марка бензина АИ-95 является тем же 92-ым, только при помощи специальных присадок «разогнанное» до 95-ти октановых чисел. То же касается и 98-го бензина. В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, рассказать, какие плюсы и минусы от заправки тем или иным видом топлива.

Видео: «Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95» В заключении отметим, что в том случае, если мы не хотим переплачивать за стоимость литра бензина, а также слушать догмы менеджеров дилера, у которого приобрели Киа Спортейдж, то выгодней с экономической точки зрения заливать 92-ой бензин. Кроме того, тем самым мы не нарушаем ни одного пункта гарантийных обязательств, которые установлены производителем на автомобиль. Как видим силовые установки «Спортяги» рассчитаны на 92-ой бензин. Также заметим, что двигатели автомобиля не являются экономичными, поэтому альтернативой бензину в будущем на наш взгляд выступает газобаллонное оборудование или ГБО, однако если машина на гарантии, то данный вопрос нужно индивидуально согласовывать с официальным дилером.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

3 поколение (SL)

Киа Спортейдж 3 поколения выпускались с 2010 до 2016 год. В 2014 была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Самая популярная проблема Kia Sportage SL — износ стенок цилиндров и поршней (так называемые «задиры»). Дефект может проявиться еще на первой сотне тысяч километров пробега, при этом официально мотор не поддается ремонту из-за тонких стенок цилиндров. Капиталить движок на стороннем автосервисе очень дорого, поэтому необходимо постоянно отслеживать состояние мотора.

Прочие проблемы Киа Спортейдж, типичные для третьей серии:

  • 6-ступенчатая АКПП иногда начинает переключаться с толчками и задержками при пробеге менее 100тыс. километров. 
  • Слабая трансмиссия полноприводных моделей. Кроссовер может превратиться в моноприводный из-за поломки муфты включения полного привода, или вовсе остановиться посреди дороги из-за выхода узла из строя. На ресурс трансмиссии влияет долгая пробуксовка при езде по бездорожью, повреждение сальников валов или попадание воды внутрь муфты (автомобили не рассчитаны на движение по глубоким лужам или преодоление бродов).
  • Низкая информативность руля — особенность модели, а не конструктивный дефект, но при пробеге 30–50 тысяч километров в рулевой могут возникнуть стуки. В Киа Спортейдж SL рестайлинг проблема проявляется гораздо реже.
  • Слабая задняя подвеска — недостаток всех южнокорейских кроссоверов. Заменять поврежденные пружины лучше всего на послерестайлинговые (они немного надежнее), либо подбирать подходящие по параметрам российские аналоги.
  • Низкий ресурс сажевого фильтра и нейтрализатора — соединение гофры с трубой быстро прогорает.
  • Ненадежные втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонтировать узел может понадобиться каждые 30–40 тысяч километров.

Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 3 поколения.

Согласно отзывам на форумах, камера заднего вида и датчики парктроника Киа SL легко выходят из строя от попадания влаги, особенно при мойке кроссовера мощным напором воды. Поврежденные детали придется обязательно заменять, потому что сложно парковаться без электронных помощников на кроссовере с узким стеклом задней двери. А распространенная проблема у Киа Спортейдж дизель 1.7 литров — чувствительность форсунок к качеству топлива. Полезная статья – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы.

Особенности работы КПП Киа Спортейдж SL:

  • На дорестайлинговых моделях часто выходила из строя 5-ступенчатая МКПП, в 2013 году ее усовершенствовали, а впоследствии появилась 6-ступенчатая механика, которая работает без нареканий. 
  • Автоматические коробки передач имеют большой ресурс, единственный недостаток АКПП — редкие сбои ЭБУ, вызывающие 2-5 секундное зависание при нажатии педали акселератора.

Стуки подвески

Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются:

  • пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать – следует использовать дополнительные хомуты;
  •  разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов  после 10-15 тыс. езды и при сервисных заменах этих узлов по гарантии они заметили, что дилеры не очень уж и удивлялись этим поломкам;
  • зачастую проблемными в подвеске (особенно в задней ее части) становятся проседания и поломки пружин. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов.

Новое во внешности

Судя по фото, после рестайлинга новый кузов Киа Спортейдж 2017 года приобрел обновленный дизайн. Изменился не только передний план, но и вид радиаторной решетки, она сохранила свой первозданный вид — «тигриный нос». Передняя часть характеризуется большими острыми углами, которые свидетельствуют о мощности и брутальности автомобиля. Противотуманки украшают светодиодные элементы — они производят впечатления «ледяного куба».

Киа Спортейдж 2017 2018 для нового кузова получил видоизмененный капот, который является ровным посередине и чуть-чуть приподнятый по сторонам.

Боковой вид ознаменовался, тем, что двери стали с небольшими углублениями у оснований. Можно сказать, что эта часть осталась без особых изменений.

Тыльная сторона заметно изменилась. Измененная, мощная форма бампера, на нем размещаются отверстия для выхлопных труб. Узкие задние фары разделяются современной хромированной вставкой. Также компания показала Киа Соренто Прайм 2017.

Если верить слухам, то «корейца» ставят в сравнение Хендай Туссан — он стал больше в размерах.

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort Характеристики, фотографии, цены:

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort Характеристики, фотографии, цены:

Фото салона машины премиум – класса нового Kia Sportage 2017 2018-ть еще не успели заполонить всю социальную сеть, но все кто их видел, могли уже заметить обивку сидений высокого качества. На кресла можно подобрать чехлы различных видов. Передняя панель обновилась пластиком. Материалы остаются на том же уровне качества, что и в предыдущих версиях.

Стала приятной для глаз и сенсорная подсветка на считке приборов. В интерьере стала заметны обновления инфосистемы (см.фото). На приборной панели появился обновленный TFT экран, благодаря которому водитель будет знать о том, какие грозят изменения.

Салон стал еще комфортнее. К боковым сторонам кресел, специалисты также приложили руку, они увеличили их в высоту и тем самым обеспечили удобство для пассажиров и водителя. Коврики в салон сделаны из качественных материалов.

На задних креслах появились подушки безопасности. Вождение автомобиля, принесет много радости его владельцу, так как он обогатился множеством функций, которые упростят езду.

Объем багажника -503 л, он увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией. Благодаря рулевому колесу, все движения водителя регулируются.

Автомобиль оснащен доступными опциями:

  • круиз — контролем со вспомогательными опциями;
  • кондиционером;
  • подогревом всех сидений салона;
  • вентиляцией;
  • парктоником;
  • помощником, который помогает выехать с парковки;
  • аудиосистемой, оснащенной 6-ью динамиками;
  • регулятором руля;
  • датчиком осадков;
  • многочисленными системами безопасности.

Технические характеристики авто

Давайте остановимся на габаритах Киа Спортейдж 2017 года, которые представлены на фото ниже:

Если комплектация модели состоит из 16-ти дюймовых дисков, то дорожный просвет может составлять 202 мм.

Благодаря большому, продолжительному видео тест-драйва Kia Sportage 2017 2018, мы смогли рассмотреть технические характеристики, комплектации кроссовера четвертого поколения. Его основу составляет усовершенствованная тележка 3-го поколения с абсолютно независящей от него подвеской. Изменены геометрические элементы ходовки и крепежа подрамника. Подвеска, находящаяся сзади, обновилась твердым подрамником и удвоенными рычажками снизу.

Это интересно: Тест драйв новый Киа Рио

Салон

Салон Sportage вмещает пять человек на тканевых сиденьях. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом доступны, так же как обшивка из искусственной или натуральной кожи. Отдельно представлен руль с подогревом. Ощущения классовости добавляют доступные хромированные элементы. Модели 2021 стандартно оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистемой на 6 динамиков, Bluetooth и USB портом. Доступными являются навигационная система, беспроводная зарядка, еще один USB порт, система «Harman Kardon» с 8 динамиками и спутниковое радио. Информационно-развлекательная система отличается простотой использования, предусмотрено немало обычных кнопок, а сенсорный экран быстро и четко реагирует на запросы. Сиденья обоих рядов комфортные и просторные. Позади предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детских кресел. Объем багажного отделения составляет 869 литров с разложенными задними сиденьями и 1700 литров со сложенными. Оба показателя меньше, чем в среднем по классу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: