Volkswagen scirocco 2015

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.)

Фотоотчет Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)

Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.)

Фотоотчет.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)

Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Electrical System (eng.)

Электрооборудование. 18 Mb

Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.)

Фотоотчет.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

История создания

Сирокко был создан инженерами и дизайнерами фирмы Фольксваген довольно давно – ещё в 1974 году, однако об этой модели мало кто вообще знает в России. В Европе же эти автомобили, имеющие характерный уплощённый дизайн, придающий автомобилю скоростной вид, имели свою покупательскую нишу и были сняты с производства аж в 1992 году, продержавшись на конвейере почти 20 лет.

Благодаря Scirocco репутация Фольксваген, производящей автомобили для среднего класса – спокойных бюргеров, буржуа и состоятельных рабочих, а также народные автомобили – испытала положительное влияние от выхода машины с яркой спортивной направленностью. Претерпев рестайлинг в 1981 году, автомобиль, к сожалению, устарел к началу производства и был снят с производства.

В 2006 году в прессу начала проникать информация, что немецкий концерн хочет возродить спортивную модель на базе других серийных агрегатов. В 2006 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар VW Iroc. Годом позже было возвращено название Scirocco, а уже в следующем 2008 году началось серийное производство. Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Golf, что было вполне ожидаемо. Это снижало затраты на производство и делало спортивный по сути автомобиль достаточно дешевым в продаже.

внешняя ссылка

Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1950–1979 — Следующий »
Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук (Тип 1)
Супермини Поло I
Дерби I
Маленький семейный автомобиль Тип 3 Гольф I
Большой семейный автомобиль Тип 4
К70 (НГУ) Passat I
Купе Карманн Гиа Scirocco I
VW-Porsche 914
Внедорожник Тип 181 Kurierwagen / Trekker
  • Deutsche Arbeitsfront (Основатель)
  • Марка Volkswagen Group
Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США и Канады, 1950–1989 — Следующий »
Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Экономика Жук (Тип 1) Лиса
Компактный Фастбэк / Квадратный бэк (Тип 3) Кролик I Гольф II
Jetta I Джетта II
Дашер
Среднего размера Тип 4 Квантовая
Купе Карманн Гиа Scirocco I Scirocco II
Кабриолет Жук кабриолет Кролик кабриолет Кабриолет
Karmann Ghia Кабриолет
181 вещь / Safari
Ван Микробус (Тип 2 — Т1) Микробус (Тип 2 — Т2) Ванагон
Подбирать Кролик Пикап
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Североамериканские двигатели Volkswagen
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло /Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Passat II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработан VW Бразилия
  • Изготовлены по Карманн
  • Разработано VW и Форд
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США / Канады, 1980 – настоящее время (модельные годы)
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Кролик I Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII
Jetta I Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Дашер Новый Жук Жук
Среднего размера Квантовая Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кролик кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан
Подбирать Кролик Пикап
Компактный кроссовер внедорожник Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднего размера кроссовер внедорожник
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Комплектации и цены

Они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1 и 4 до 2 литров, а вот внешний вид иногда претерпевает мелкие косметические изменения. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Коробка передач механическая пятиступенчатая или роботизированная шестиступка DSG.

Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны, однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене: от 1млн. 49 тыс. рублей до 1, 4 млн. Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны Однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене.

Ходовая

Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.

Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).

До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.

При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.

Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.

На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.

Ключевые аспекты – ходовая часть и система торможения

Концепция непревзойдённой динамики:

Scirocco R серийно оснащён электронной блокировкой дифференциала XDS

Шины 225 мм и 17-дюймовые диски в базовой комплектации, начиная с версии мощностью 150 л.с.

Scirocco R оснащён 17-дюймовыми тормозными дисками и функцией «ESC-Sport»

Scirocco оснащён подвеской, которую с полным правом можно назвать спортивной. За устойчивость и равномерность нагрузки при движении отвечает передняя подвеска McPherson. Многорычажная задняя подвеска подходит как для динамичного, так и для размеренного стиля вождения. В качестве дополнительной опции может быть установлена адаптивная система регулирования ходовой части DCC. Постоянный электронный контроль работы амортизаторов устраняет противоречия между комфортным и спортивным вождением.

Широкая колея. Широкая колея является отличительной чертой Scirocco. Ширина передней колеи составляет 1 569 мм, задней – 1 575 мм. Задняя колея Scirocco является самой широкой среди автомобилей этого класса. Для ее увеличения и уменьшения неподрессоренных масс на задней подвеске применяются лёгкие алюминиевые опоры колёсных подшипников. Подвеска сконструирована таким образом, что даже на высокой скорости автомобиль сохраняет стабильность. Этой концепции служат устанавливаемые серийно 17-дюймовые шины 225/45 (205/50 для модификации 92 кВт), сохраняющие высокую динамику спортивного автомобиля.

Специфическая ходовая часть Scirocco R. В серийной комплектации Scirocco R оснащён специфической спортивной подвеской и электронной блокировкой дифференциала передней оси XDS (начиная с модификации 150 л.с. электронная блокировка дифференциала XDS предлагается в качестве дополнительной опции для всех версий Scirocco). В техническом плане электронная блокировка дифференциала XDS представляет собой функцию контроля динамики автомобиля, интегрированную в электронную систему курсовой устойчивости.

17-дюймовые тормозные диски для оптимального торможения. При столь мощных динамических характеристиках требуется надёжная тормозная система. Поэтому теперь вместо 16-дюймовых дисков уверенное торможение обеспечивается 17-дюймовыми тормозными дисками и тормозными суппортами, покрытыми чёрным лаком в стиле R-Line. Диаметр передних дисковых тормозов составляет 345 мм, задних – 310 мм. Специально для Scirocco R настроена электронная система курсовой устойчивости ESC. Система активизируется переключателем ESC на центральной консоли. В ситуациях, где требуется повышенная динамичность, например, при быстрой езде по гоночной трассе, блокировка дифференциала передней оси помогает своевременно распознать опасную ситуацию и тем самым увеличить время реакции водителя. При активной функции «ESC-Sport» система антипробуксовочного регулирования (ASR) деактивирована. Электромеханический усилитель рулевого управления Scirocco R также модифицирован с учётом спортивного характера автомобиля.

Рекомендации

  1. ^ «Автотест: Volkswagen Scirocco TS». Autocar. Vol. 145 нет. 4161. 1976-08-07. С. 6–10.
  2. ^ , стр 88
  3. , стр 138
  4. ^ «Nachrichten aus der Technik: Klimaanlage für VW Golf und Scirocco (Технические новости: кондиционер для VW Golf и Scirocco)». Авто Мотор u. Спорт. Vol. Heft 18 1975. 30 августа 1975 г., стр. 36.
  5. ^ , стр 89
  6. ^ «Четыре спортивных купе», Ежегодный дорожный тест Road & Track и руководство покупателя, 1979 г., Гринвич, Коннектикут: CBS Publications, стр. 31 января – февраль 1979 г.
  7. , п. 126
  8. Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрэшар, изд. (Сентябрь 1981 г.). Салон 1981: Toutes les Voitures du Monde. L’Auto Journal (На французском). Париж: Homme N ° 1 (14 и 15): 141.
  9. Верхелль, Тони (1983-10-13). «Салон: De Kleppenoorlog» . Де AutoGids (на голландском). Vol. 5 шт. 106. Брюссель, Бельгия: Uitgeverij Auto-Magazine. п. 24.
  10. Бёлер, Клаудия (01.06.2008), Scirocco: Aufregend vernünftig. Der Volkswagen Scirocco 1974–1992 гг. [Scirocco: восхитительно разумный: Volkswagen Scirocco 1974–1992 гг.] (на немецком языке), Вольфсбург, Германия: Volkswagen AG, ISBN  978-3-935112-33-8

Первое поколение

Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объёмов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.

Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью.

Изменения автомобиля для Европы к 1982 году, после чего его заменил Марк 2, были незначительными. Стала доступна модернизация кондиционера, который устанавливали в качестве опции с августа 1975 года, и по предложению существующих владельцев — установка аккумулятора большей ёмкости.

В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.

Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Внешний вид
  • Эксклюзивный дизайн

Слабые стороны:

Жестковат на плохом дорожном покрытии

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Это интересно: Технические характеристики SEAT Ibiza Cupra 1, 4 tsi bocanegra (трехдверная модель) dsg

Конструктивные особенности

Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол. Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность. С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.

В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.

Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм. Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания. Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.

По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма. Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться. К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.

Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.

Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II
отметка Фольксваген
Годы производства — 1992 гг.
Производство 291,497 копий
Класс Отрубили
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин неэтилированный 98
Смещение От 1300 до 1800  см 3
Максимальная мощность От 60 до 139  л.с. DIN
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 4- МКПП 5- МКПП 4-АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 850 до 970 кг
Шасси — Кузов
Рамка Фольксваген Гольф Я Фольксваген Джетта
Коэффициент лобового сопротивления 0,38
Габаритные размеры
Длина 4050 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1310 мм
Колесная база 2400 мм
Пути  Передняя / задняя 1404 мм / 1372 мм
Хронология моделей

Представлен на Женевском автосалоне в г. Март 1981 г. и поступившая на рынок с мая, вторая модель Scirocco появилась раньше Golf 2. В результате ходовая часть и шасси остались такими же, как у первого Golf.

Scirocco эволюционировал внутри и снаружи, с более округлыми линиями, в моде в то время, но которые не были единодушны из-за отсутствия индивидуальности. Использовались более мощные двигатели, в частности, очень хороший 1800  см 3 112  л.с. , увенчанный 1800 в  см 3 инъекции с 16 клапанами 139  л.с. , которые , к сожалению , оказались, негибкие раз дающими пониженным чем 112  лошадиных сил . Кузов же остался трехдверным четырехместным купе.

Общий объем производства Scirocco 2 составляет 291 497 единиц. Таким образом, за 18 лет было построено около 800 000 Scirocco 1 и 2, что примечательно для автомобиля такого типа.

Двигатели

С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.

С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.

Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.

С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.

Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.

2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.

Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.

Дебют спортивного хэтчбека и общие технические данные

Продолжая традицию давать автомобилям «воздушные» наименования, компания Фольксваген назвала созданный в 1974 году при участии Джорджио Джунаро спортивный хэтчбек Сирокко в честь ветра, дующего на территории пустыни Сахара.

Как платформу, создатели использовали шасси А1, тогда как двигатель оборудовался 1 распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр (объем варьировался от 1,1 до 1,6 литра).

Несмотря на то, что производство Volkswagen Scirocco было завершено в 1992 году, в 2008 году серийный выпуск возобновили, так как интерес к линейке спорткаров «на каждый день» оказался чрезвычайно большим.

Первая машина второго поколения Фольксваген Сирокко была презентована в 1982 году, при этом на авторынки многих стран хэтчбеки поставлялись до конца десятилетия.

Ходовые характеристики обновленной версии не сильно отличались, а вот функционально автомобиль стал гораздо лучше, в частности, базовая комплектация предполагала наличие кондиционера, стеклоподъемников, люка с ручным открытием и зеркал.

После 16-летней паузы, компания вновь запустила конвейер, предложив потребителям новое видение спортивного компактного автомобиля со следующими параметрами:

  • вес – 1050 килограмм
  • длина – 4256 миллиметров
  • высота – 1404 миллиметра
  • ширина – 1810 миллиметров
  • дорожный просвет – 113 миллиметров
  • разгон до 100 км/ч – 8 секунд
  • объем багажника – до 755 литров при сложенных задних сидениях (изначальный объём багажника составляет 292 литра)
  • колесная база – 2578 миллиметров
  • максимальная грузоподъемность – 450 килограмм
  • вместительность топливного бака – 55 литров

Последнее поколение Фольксваген Сирокко производится не в Германии, как считают многие обыватели, а на заводе в Палмеле (Португалия).

Модель 2014 года, произведённая в Португалии, синий цвет кузова

Положительные отзывы владельцев в основном касаются визуального облика Фольксваген Сирокко, а именно: удлиненной крыше, узкой поверхности решетки радиатора, стильных галогеновых фар и светодиодной оптики.

Выразительный дизайн в сочетании с хорошими эксплуатационными показателями и возможностью установки дополнительных опций, таких как панорамный люк, стимулирует автомобилистов отдавать предпочтение именно продукции немецкого бренда.

С другой стороны, недостаточно большой клиренс заставляет усомниться в разумности езды на таком хэтчбеке по заснеженным и грунтовым дорогам.

Цветовая гамма Фольксваген Сирокко 2014

  • Salsa

  • Candy

  • Rising

  • Viper

  • Dark Maroon

  • Reflex

  • Silver Leaf

  • Indium

  • Night Blue

  • Deep Black

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: