Особенности базовой комплектации
Сиденья на Arkana эргономичны настолько, что в них можно провести пару дней и не устать. Каркас хорошо обхватывает фигуру и даже есть механическая регулировки поясничного подпора. Регулировки наклона и высоты кресла водителя расположены слева, а клавиши подогрева кресел – на центральной части консоли.
Между сидениями находится подлокотник регулируемый по вылету, в основании которого размещен небольшой бокс. Снизу – 2 подстаканника, располагающихся один за другим. Для воды в Arkana есть место в карманах дверей. Во втором ряду – крепления для детских кресел. Спинки второго ряда не регулируются, но если положить их на пол, образуют ровную поверхность.
Большой плюс – неплохая обзорность даже для водителя среднего роста. Низкая подоконная линия в сочетании с крупными зеркалами обеспечивает отличный обзор по сторонам. В топ-версии автомобиля 4 камеры – одна спереди, одна сзади и по камере в каждом зеркале. Реализована система мониторинга слепых зон. При наличии парктроников и 4 камер парковка больше не представляет проблемы.
Комплектации и цены в России
В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.
Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.
И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.
Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.
Что такое растаможка и для чего она необходима?
Растаможка – легализация товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы. Процедуру регламентирует глава 32 Таможенного кодекса ЕЭС, глава 45 ФЗ №311 от 27 ноября 2010 года и Решение совета евразийской экономической комиссии №107 20 декабря 2017 года.
Процедура направлена на проверку соответствия установленным требованиям и юридической чистоты транспортного средства из Японии. Для этого проводится детальный контроль документации и осмотр самого автомобиля. Дополнительно гражданин обязан внести пошлины и заплатить налоги.
Когда процедура завершена, автомобиль считается полностью легализованным и может беспрепятственно использоваться территории РФ. Проводить растаможку имеют право физические или юридические лица. При этом не обязательно лично присутствовать во время процедуры. Доверить работу можно представителю. В их качестве выступают как физические лица, так и организации.
3 поколение (SL)
Киа Спортейдж 3 поколения выпускались с 2010 до 2016 год. В 2014 была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Самая популярная проблема Kia Sportage SL — износ стенок цилиндров и поршней (так называемые «задиры»). Дефект может проявиться еще на первой сотне тысяч километров пробега, при этом официально мотор не поддается ремонту из-за тонких стенок цилиндров. Капиталить движок на стороннем автосервисе очень дорого, поэтому необходимо постоянно отслеживать состояние мотора.
Прочие проблемы Киа Спортейдж, типичные для третьей серии:
- 6-ступенчатая АКПП иногда начинает переключаться с толчками и задержками при пробеге менее 100тыс. километров.
- Слабая трансмиссия полноприводных моделей. Кроссовер может превратиться в моноприводный из-за поломки муфты включения полного привода, или вовсе остановиться посреди дороги из-за выхода узла из строя. На ресурс трансмиссии влияет долгая пробуксовка при езде по бездорожью, повреждение сальников валов или попадание воды внутрь муфты (автомобили не рассчитаны на движение по глубоким лужам или преодоление бродов).
- Низкая информативность руля — особенность модели, а не конструктивный дефект, но при пробеге 30–50 тысяч километров в рулевой могут возникнуть стуки. В Киа Спортейдж SL рестайлинг проблема проявляется гораздо реже.
- Слабая задняя подвеска — недостаток всех южнокорейских кроссоверов. Заменять поврежденные пружины лучше всего на послерестайлинговые (они немного надежнее), либо подбирать подходящие по параметрам российские аналоги.
- Низкий ресурс сажевого фильтра и нейтрализатора — соединение гофры с трубой быстро прогорает.
- Ненадежные втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонтировать узел может понадобиться каждые 30–40 тысяч километров.
Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 3 поколения.
Согласно отзывам на форумах, камера заднего вида и датчики парктроника Киа SL легко выходят из строя от попадания влаги, особенно при мойке кроссовера мощным напором воды. Поврежденные детали придется обязательно заменять, потому что сложно парковаться без электронных помощников на кроссовере с узким стеклом задней двери. А распространенная проблема у Киа Спортейдж дизель 1.7 литров — чувствительность форсунок к качеству топлива. Полезная статья – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы.
Особенности работы КПП Киа Спортейдж SL:
- На дорестайлинговых моделях часто выходила из строя 5-ступенчатая МКПП, в 2013 году ее усовершенствовали, а впоследствии появилась 6-ступенчатая механика, которая работает без нареканий.
- Автоматические коробки передач имеют большой ресурс, единственный недостаток АКПП — редкие сбои ЭБУ, вызывающие 2-5 секундное зависание при нажатии педали акселератора.
1). Продажа — это как-бы игра с потенциальным покупателем
Многие продавцы автомобилей часто используют при общении умные заученные фразы, чтобы побудить нас (вас) купить у них машину. Вместо того чтобы говорить вам к примеру такие слова: -«Я могу вам помочь?» или- «Как я могу Вам помочь?», продавец может Вам сказать: -«Вы какой автомобиль хотите купить, седан или внедорожник?» или -«Какого класса или типа автомашина вас интересует?». Такие фразы оставляют потенциальным покупателям мало выбора для ответа. Цель у менеджера одна, чтобы вы не успели произнести и ответить дежурную фразу: -«Я просто смотрю и мне сейчас помощь не нужна». На самом деле менеджеру нужен с вами первоначальный контакт, чтобы вы начали ему доверять. Далее все происходит намного проще.
Примечательно, что около половины граждан приходя в автосалон не знают для себя, какую модель и даже какую марку автомобиля они собираются купить. Особенно тогда, когда это касается покупки подержанной машины.
Оглядываясь в автосалоне по сторонам вы возможно увидите и заметите ту модель автомобиля, которая вам нравится. В этом случае вы обратитесь наверное, прямо к менеджеру, чтобы тот более подробней рассказал вам о том автомобиле, который вы приметили.
В этом случае надо быть готовым, что менеджер салона начнет рассказывать Вам все самые лучшие стороны этой подержанной машины, описывая лучшие опции и функции в данной машине, рисуя таким образом этот автомобиль в самом лучшем свете.
Например, вам могут сказать, что: -«У этой машины был один владелец, пожилой человек, который ездил на ней только в магазин и поликлинику». Далее, когда вы спросите о стоимости данного автомобиля, то скорее всего услышите от менеджера ту к примеру сумму, которая будет заканчиваться на несколько цифор из девяток или на не полную сотню, то есть будет названна сумма в: 599.998 или к примеру 550.000. Это специально сделано и придумано со стороны автосалона. Такое ценообразование на подсознательном уровне снижает стоимость любой машины в нашей голове.
Как же тогда нам противостоять напору менеджера в автосалоне и не попасть в их сети хитрых способов продаж? А вот как. Во-первых, если вы уж приехали в автосалон, то никогда не бойтесь говорить менеджерам слово «нет». Если при поиске автомашины в салоне вы не захотите чтобы вам мешали, то можете вежливо и в тактичной форме попросить продавца-менеджера без его посторонней помощи самостоятельно осмотреться в салоне.
Приехав в автосалон не забудьте взять с собой любое из устройств, с помощью которого вы сможете выйти в Интернет. Оно поможет вам сравнить стоимость автомобилей представленных в салоне, с другими предложениями на рынке.
Также Интернет поможет вам проверить все сказанные слова менеджера. Например, о технических характеристиках машины, таких как расход топлива, мощность, и т.п. данные.
Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт
Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!
Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.
Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.
Ложная информация о цене по телефону
Если вы хотите уточнить цену на машину в интернете, на сайтах автосалонов вы можете увидеть заманчивые цифры. Первое, что нужно сделать — сравнить ценник со стоимостью такого же автомобиля на официальном портале производителя. Официальные источники показывают реальную цену товара. В телефонном разговоре хитрый дилер невозмутимо начнёт убеждать вас, что ценник реален. На вопрос «почему?» он ответит: «У нас распродажа, ликвидация фирмы или переезд в другое место». Верить его словам нельзя. Его цель любым способом пригласить клиента в автосалон и начать «обработку».
Если вы обратите внимание на надпись внизу портала автосалона, она сразу всё проясняет. В ней обозначен информативный характер сайта, который не следует принимать за публичную оферту
Это значит, что владельцы портала имеют право писать любую цену, а ответственности за ложную информацию не несут. После телефонного разговора с такими сотрудниками не ходите в их салон. Ищите честных продавцов, сделка с которыми не нанесёт вам ущерба.
Зазоры и уплотнители капота
Сергей, Белгород.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.
До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.
В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.
Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:
- коврики в салон;
- защиту для радиатора;
- защиту для картера;
-
зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).
После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.
А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.
Туристическая путёвка в подарок
При покупке нового автомобиля вам предложили бесплатную путёвку в подарок? Не обольщайтесь. Когда вы придёте в туристическое агентство по направлению из автосалона, вы выясните там неприятные подробности. В «бесплатную» путёвку будет включено только проживание в гостинице. Всё остальное (дорожные расходы, экскурсии и питание) клиент должен оплачивать сам. Соглашаться на такое предложение не стоит. Даже если вам предлагают бесплатное проживание в гостинице, цена на остальные туристические услуги несправедливо завышена. Таков принцип работы всех «подарочных» путёвок.
Лучше покупать туристические путёвки отдельно. Не ведитесь на сомнительные предложения, потому что они дорого вам обойдутся. Любой посторонний «бонус», предлагаемый в автосалоне, скрывает обман. Мошенничество может быть завуалировано, но оно выяснится при первом удобном случае.
Требования по растаможке машины из Японии
Выбирая автомобиль, в первую очередь обратите внимание на возраст транспортного средства. Ввезти машину 2007 года выпуска и старше невозможно
На такие транспортные средства не удастся оформить сертификат безопасности.
Для ввоза машины из Японии необходимо внести депозит на счет таможенной службы. Он должен быть равен размеру пошлин, которые придется предоставить за растаможку машины. Если сумма недостаточна, провести процедуру не получится.
Во внимание принимают соблюдения требований экологичности. В соответствии с решением Совета Евразийской Экономической Комиссии №78 от 14 октября 2015 года, все машины обязаны соответствовать стандарту евро-5
Дополнительно вы обязаны оплатить утилизационный сбор. Физические лица вносят 5200 руб. Если растаможить машину хочет компания, расчёт показателя происходит в зависимости от типа транспортного средства и объёма двигателя.
Дополнительно взимается пошлина на ввоз. Она также зависит от возраста авто, объёма двигателя. Физическим лицам выгоднее ввозить в РФ транспортные средства из Японии легкового типа в возрасте от 0 до 5 лет. Если растаможивают грузопассажирское ТС, или возраст авто больше 5 лет, проще оформить машину на юридическое лицо.
Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года
Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.
По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:
- комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
- более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
- сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
- возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
- хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.
Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.
Альтернативная программа банка
Автодилеры торгуют банковскими услугами, используя своё имя. Ставки по процентам у них приемлемые, но выше, чем у банков, не имеющих своих отделений по городу. Менеджер станет объяснять, что участвовать в альтернативной программе удобно. Вроде бы он прав. Речь, действительно, идёт о крупном банке, который находится рядом с вашим домом.
Хитрость дилера не в процентных ставках, а в том, что автосалон включает в кредитование страховку. За неё нужно платить каждый месяц. Клиент узнаёт о страховке поздно. Он вовремя не разобрался в ситуации и не прочёл написанное мелким шрифтом. Аванс за новую машину уже оплачен, старая сдана в трейд, а оплата страховки стала ежемесячной повинностью.
Чем удивил renault arkana
По чеку и расходу на бортовом компьютере обнаружил разницу в 0,3 л. Трудно говорить о данном нюансе с учетом отсутствия большого пробега. Как для нового кроссовера 2022 года можно было решить данный вопрос для лучшей ориентации в необходимом количестве топлива. Пока жить можно с такой особенностью.
На трассе со скоростью в 110 км/ч удается сохранять расход 7,2 л. Вообще придерживаюсь политики экономии за рулем. Пытаюсь сохранять скоростной режим до 110 км/ч, как максимальный рубеж. Сам проверял неоднократно, что при значительном ускорении расход увеличивается в разы, но это по моему личному мнению.
Полный привод не справляется с «лежачими полицейскими» и бордюрами. Если наехать на подобные препятствия со скоростью в 60 км/ч ощущается «хороший отстрел». Подобные манипуляции до добра не доведут и выльются в серьезный ремонт. Рекомендую проходить барьеры не выше 40 км/ч. Кроссовер не является полноценным внедорожником, а больше соответствует седану с высоким клиренсом.
3). Автокредит на долгий срок
Любой кредит является доступным, если вы можете растянуть платежи в течение длительного времени. Но в этом случае и в окончательном итоге вы выбросите много лишних денег на оплату процентов по кредиту.
Но к счастью продавцов автосалона многие граждане финансово неграмотны. Ведь таких легко можно убедить, что покупка автомобиля в кредит на длительный срок выгодное предложение в связи с небольшим ежемесячным платежом.
Помните всегда о том, что как только менеджер автосалона узнает от вас, сколько вы готовы платить за автомобиль ежемесячно, он реально и тут же сможет подвести под эту сумму даже дорогой автомобиль, рассчитав на него кредит в течение длительного времени. Таким образом, в итоге у него появляется возможность продать вам машину по завышенной цене.
Так что не советуем вам оформлять автокредит на длительный срок. Особенно на 5 — 6 лет. Это не благоразумно и финансово невыгодно. Да, при таком длительном сроке ваш ежемесячный платеж будет предельно низким. Но за эти годы вы переплатите по автокредиту огромную сумму. Плюс к этому не забывайте и о том, что любая машина подвержена определенной потере своей рыночной стоимости в цене в связи с естественной амортизацией, сумма которой (скорее всего) превысит ту сумму автокредита.
То есть, оформив автокредит к примеру на 5 лет, ваша машина потеряет в цене за это время больше чем будет составлять вся сумма данного кредита.
В итоге получится, что вы не только переплатите за машину огромные деньги, но и потеряете еще на этом огромную сумму на амортизации автомобиля.
Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.
Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…
«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.
В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.
На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.
Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.
Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.
Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.
Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.
Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.
Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.
Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:
- Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
- Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.
Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.
Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.
На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.
Стоимость растаможки авто из Японии в 2023 году
Стоимость процедуры растаможивания машины из Японии в 2023 году напрямую зависит от того, как вы будете действовать. Если гражданин использует услуги таможенного брокера, в стоимость процедуры необходимо включить их оплату. Дополнительно потребуется потратиться на доставку автомобиля. Непосредственно цена растаможки зависит от:
Статуса нового владельца машины и цены автомобиля.
Двигателя. На показатель влияет его тип и объем.
Возраста транспортного средства. Дешевле всего растаможить автомобиль в возрасте от 3 до 5 лет с относительно небольшим объёмом двигателя. Если речь идет о новых мощных машинах, затраты увеличится. Учитывайте, что автомобили старше 2007 года ввезти в РФ нельзя.
Типа транспортного средства. Он влияет на коэффициенты, которые будут применяться в процессе расчета.
Размера утилизационного сбора. Правила расчета показателя отражены в статье 24.1 ФЗ №89 от 24 июня 1998 года. Здесь говорится, что для определения показателей используется формула “базовая ставка умножить на коэффициент расчёта”. Первый показатель для физических лиц составляет 3,4-5,2 тыс. руб
Если машину из Японии хочет растаможить компания, в 2023 году во внимание принимают тип автомобиля. Для легковых машин показатель составляет 20000 руб
Для всех остальных транспортных средств сумма возрастает до 150.000 руб. Коэффициент определяют в зависимости от типа, возраста, мощности и массы автомобиля.
Государство хочет заранее удостовериться, что у вас присутствует достаточное количество денежных средств, и вы сможете своевременно оплатить налоги и пошлины. Поэтому вы обязаны предоставить депозит. В 2023 году денежные средства предоставляют до начала растаможки автомобиля из Японии. Если процедура проводится на границе, сумму можно перечислить непосредственно перед легализацией авто.
Модификации Mazda 6
Mazda 6 2.0 AT
Цена |
2 548 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 6 2.5 AT
Цена |
2 728 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 258/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 6 2.5 Turbo AT
Цена |
3 833 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 239 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Чтобы вас не обманули в автосалоне — что для этого необходимо делать..
Покупка автомобиля является сложным и не простым процессом. Для многих из нас он связан с месяцами исследований и с анализом самого авторынка. Согласно проведенных исследований было установлено, что около 48% граждан участвуют в процессе выбора и покупки автомобиля в среднем от 1 (одного) и до 3 (трех) месяцев. 83% процента граждан прежде чем купить автомобиль проводят онлайн-исследования непосредственно в Интернете. К нашему сожалению, такой процесс покупки машины не всегда граждан радует. Часто поиск правильного автомобиля может расстянуться на долго и сильно расстраивает. И согласно тому же исследованию и опросу автолюбителей, главным разочарованием при покупке автомобиля является сам процесс торга с продавцами. Особенно многих из нас расстраивают автосалоны по продаже машин.
Любая продажа товара — это искусство, наука и в какой-то мере даже актерская игра. Цель продавца — убедить вас в том, что данный продукт или услуга обязательно улучшат качество вашей жизни и облегчит вашу повседневную жизнь, а заодно сэкономит ваше время или деньги, а еще он предоставит вам ряд определенных преимуществ, которые вы не сможете получить в другом месте.
К большому сожалению, частные продавцы, менеджеры автосалонов и т.п. лица получили за последние годы плохую репутацию. И во всем этом в принципе виноваты сами потребители, которые наивно ждут от продавцов автомобилей честных и порядочных сделок, которые как лучшие друзья готовы продать им (всем нам) самый лучший в мире автомобиль, сделав тем самым для нас одно из самых лучших и щедрых предложений. Но, к большому сожалению, мы с вами живем не в сказке…
Поймите уважаемые друзья, что большинство работников автосалонов, конкретно отвечающих за продажи новых автомашин являются простыми нанятыми рабочими, которые желают просто и хорошо работать на своем рабочем месте, чтобы зарабатывать там приличные деньги.
Естественно, что в каждой из сфер торговли всегда существовали различные хитрости и определенные трюки. Это касается и сферы продажи новых автомобилей. Ведь здесь «ходят и крутятся» большие деньги и соответственно продать автомобиль там намного сложнее, чем к примеру, тот же пылесос или мебель.
Многие менеджеры автосалонов обучены конкретно тому, чтобы побуждать в нас импульс к покупкам, что часто заставляет тратить нас немного больше денег, чем мы изначально планировали.
Мы со своей стороны изучили многие моменты из таких хитростей, которые используются профессиональными продавцами в автосалонах, а заодно послушали различных экспертов и составили для вас господа небольшой список самых популярных трюков, которые используют продавцы автомобилей в этих салонах, чтобы заставить всех нас (вас) не только купить у них новую машину, но и оставить в их автосалоне как можно больше денег.
Фокусы и махинации с документами
При проведении сделки купли-продажи продавец часто настаивает на оформлении дополнительных услуг: страхового договора или кредита. Всё это может быть оформлено в виде отдельного документа либо написано мелким шрифтом в основном договоре. Подписывать документацию нужно внимательно, читая перед этим все страницы. Если у вас возникают сомнения при чтении, задавайте вопросы. Не поддавайтесь на уговоры продавца подписать всё быстро. Фраза «У нас все договоры стандартные» должна насторожить. Лучше уйти из такого салона и найти другой.
Перед оплатой покупки клиенту должны предоставить следующие документы и сведения:
- оригинал паспорта на машину;
- оригинал договора между сторонами;
- точную цену товара.
При отсутствии документации и нежелания её предоставлять никогда не соглашайтесь на сделку. Не отдавайте продавцам личные документы и не вносите аванс, если они начинают тянуть время с продажей. Любая проволочка означает скорый обман. Обман будет сопровождаться долгим «заговариванием зубов». Этого следует избегать.
Комплектации и цены в Южной Кореи
Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.
- 1,6 л турбо (бензин).
- 1.0L дизель.
- 1,6-литровый гибрид.
Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.
Автомобиль представлен в виде комплекта.
- Тенденция.
- Престиж.
- Аноним.
- Подпись.
В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.
Деление на классы автомобилей в США
Теперь разберемся, к какому классу относится Мазда 6 согласно сегментации рынка в США. До 1985 года основным критерием для разделения машин по категориям был размер колесной базы. Показатель периодически корректировался, плавно снижаясь. Затем класс устанавливался по полезной вместимости салонного пространства. Ниже указана действующая версия американской сегментации (в скобках указано приблизительное соответствие европейскому разделению):
- minicompact car – мини: с объемом салонного пространства до 85 футов кубических (A, B);
- sub-compact, subcompacts cars – субкомпактный: от 85 до 99,9 (B);
- compact, compacts cars – компактный: от 100 до 109,9 (C);
- mid-size, intermediates cars – среднеразмерный: 110-119,9 (D, E);
- large, full-size, standard size cars – полноразмерный: сто двадцать и выше (F).
Для моделей машин в кузове универсал предусмотрена отдельная классификация:
- Small station wagon – до ста тридцати футов кубических;
- Midsize station wagon – от ста тридцати до ста шестидесяти;
- Large station wagon – свыше ста шестидесяти.
Также в Соединенных Штатах Америки имеется разделение машин внедорожного типа Sport-Utility Vehicles:
- компактный (compact);
- средний (mid-size);
- полноразмерный (full-size).
В следующем пункте укажем, какой уровень присвоен Mazda 6 по американской квалификации.
Аксессуары и дутый ажиотаж
Всем автосалонам выгоднее продавать машины с дополнительными аксессуарами. Менеджеры любят убеждать покупателей, как для них важны эти опции. Перед походом в автосалон подумайте о том, что вам нужно, а что нет. В другом месте вы купите такие же аксессуары и сможете сэкономить.
Дутый ажиотаж — ещё один способ обмануть человека. После того как покупатель выберет машину, продавец сообщает ему, что она уже забронирована другим претендентом. Далее, менеджер изрекает такую фразу: «Я могу уговорить клиента отказаться от этой машины, при условии вознаграждения». Расценивайте такой ход, как вымогательство и пишите жалобу на имя директора автосалона.
Осторожно: предварительный договор
Если продавец «тасует» договорами, заключая с клиентом предварительное соглашение, он мошенничает. Вам будет названа цена машины, прописанная документально и зафиксированная вашей подписью. Вы думаете, что уже заключили окончательный договор, но это не так. После того как вы расслабились, менеджер приносит вам подлинный договор (с оригинальной печатью). В нём стоит цена больше прежней. Дилер сообщает, что вы подписали предварительное соглашение, а прежняя цена была «ознакомительной». Не попадайтесь на такую уловку. Внимательно читайте документ, который подписываете.
Важно!
В «предварительных соглашениях» мелким шрифтом прописана информация о том, что автосалон имеет право его расторгнуть.
Расторжение имеет односторонний характер, и клиент не играет в нём никакой роли. Это избавляет нечестных продавцов от объяснений и ответственности за свои действия.
Подводим итоги
В России Mazda 6 первой генерации до сегодняшнего дня считается премиальным автомобилем. Владельцы японца гордятся своей покупкой и являются счастливыми обладателями мечты многих других любителей транспорта. Но эра первого поколения явно подходит к закату. Посмотрите на новую генерацию «Шестерки» и убедитесь в том, что старое поколение уже потеряло актуальность. Даже отечественные авто с завода нередко предлагают более прогрессивные технологии. Но это тема для отдельного разговора.
Сегодня Мазда 6 может стать хорошим приобретением в том случае, если вы не хотите покупать новое очень бюджетное авто, а также не боитесь автомобилей, возраст которых уже перевалил за 10 лет. В этом случае вы действительно можете получить хорошее качество эксплуатации и прекрасные технические характеристики японца. Но если вы сомневаетесь в целесообразности такой покупки, стоит присмотреть более дешевый по сегменту, но более новый автомобиль. Это решение также окажется вполне логичным. Покупайте автомобиль, к которому вас тянет душа, чтобы не ошибиться с выбором. А что вы думаете о первой Mazda 6?
Подвожу итоги своего отзыва о рено аркана на механике с полным приводом
Пожалеть о покупке Рено невозможно. Данный производитель достойно держит марку среди европейских брендов. Аркана получилась приспособленной для жизни в России и других странах СНГ. Об этом говорит хороший пакет обогрева салона и полный привод на механике.
О двигателе не говорил по причине его очевидности. Мотор 1,6 литра слабоват, но достаточно мощный в условиях города. Погонять не получится даже летом с хорошей резиной. Основной упор сделал на менее заметных характеристиках: полный привод, механическая коробка, удобство от интерьера.