2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring
Салон автомобиля достаточно современный, но без особых изысков. При движении не слышно скрипа, грома от пластиковой обшивки
Она достаточно плотная, легко царапается при неосторожном обращении
Внимания заслуживают коврики на автомобиле Mazda CX 7. Их особенность в идеальном повторении конфигурации пола в салоне. Они плотно прилегают к стенкам, предохраняя салон от загрязнения. Имеются бортики высотой 15 мм, а на поверхности выполнен рельефный рисунок из клеточек. В них равномерно распределяется накопившаяся вода, которая никогда не выплескивается при резкой смене скорости движения.
На коврике для водителя расположен специальный подпятник, который помогает удерживать правую ногу на педали. С обратной стороны поверхность шипованная – коврики не скользят. Кроме того, в них есть специальные отверстия для крепления к днищу автомобиля.
Руль с кожаной перетяжкой на Mazda CX 7 позаимствовали у третьей модели. Форма и небольшие размеры очень симпатичные, большинству водителей это нравится. Предусмотрена регулировка вылета и наклона. На двух противоположных спицах руля установлены элементы управления важными электрическими системами. Первое впечатление от пребывания в салоне, что на такой машине ездил уже давно. Расположение приборов очень удобное, все под руками.
Немного истории
В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:
Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.
К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.
Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.
За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке?
Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Для Мазды цена всегда была приоритетом рассмотрения данного автомобиля среди предложений б/у рынка. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль
Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7:
Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.
Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7:
Экстерьер
Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.
Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.
Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.
Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.
Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.
Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.
Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.
Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.
Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.
В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.
Продажа Mazda CX-7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-7 2011
825 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2011
665 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2011
649 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2010
669 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2008
539 787 q
Санкт-Петербург
CX-7 2007
455 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2007
540 000 q
Псков
CX-7 2008
450 000 q
Петрозаводск
CX-7 2008
499 999 q
Солнечногорск
CX-7 2008
515 000 q
Дмитров
CX-7 2007
450 000 q
Истра
CX-7 2011
850 000 q
Москва
CX-7 2007
480 000 q
Москва
CX-7 2010
750 000 q
Москва
CX-7 2011
699 000 q
Москва
CX-7 2007
420 000 q
Москва
CX-7 2007
395 000 q
Москва
CX-7 2008
440 000 q
Москва
CX-7 2007
435 000 q
Достоинства и минусы модельного ряда СХ-5
Планируя приобретение нового авто, потенциальный покупатель должен в первую очередь соотнести все достоинства и недостатки Мазда СХ-5.
К положительным сторонам японского кроссовера относят:
- Экономичность.
Низким расходом топлива могут похвастаться все модели линейки СХ-5. В зависимости от манеры езды, комплектации и объёма двигателя машине на 100 км пути при движении по трассе требуется от 6 до 12 литров бензина. Американская ассоциация по защите окружающей среды после ряда исследований, присвоила кроссоверу высший рейтинг экономичности, т. к. он в условиях езды вне города преодолел расстояние в 100 км с расходом в 6,7 л. Отдельно отмечают высокую эффективность двигателя SKYACTIV и работу системы i-STOP, позволяющую использовать топливо более экономно.
- Хорошую оптику.
Автомобиль оснастили высококачественной адаптивной оптикой. Она включает в себя не только световые приборы, но и специальные датчики, которые способны улучшить эффективность освещения. Такие фары отличаются от классических тем, что могут направлять пучок света в сторону поворота машины, увеличивая обзор.
- Комфорт для водителя и пассажиров.
Дизайнеры проработали интерьер до мелочей, уделив большое внимание деталям и эргономичности. Удобные кресла разработаны с учётом всех анатомических особенностей строения тела человека, благодаря чему спина не будет уставать даже в длительных поездках
Много свободного пространства в салоне позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам.
- Хорошую управляемость и устойчивость.
Автомобиль мгновенно реагирует на движение руля, стабилен на скоростной прямой, точен при перестройке и плавно входит в повороты.
- Отличную динамику.
Облегченный кузов, изготовленный из специального сплава, значительно повысил динамику. Разгон до 100 км/час в зависимости от комплектации, машина берёт в среднем за 10 секунд.
- Максимальный уровень безопасности.
Целый ряд электронных систем безопасности вместе с ремнями и подушками дают право назвать кроссовер одним из самых надёжных. В базовой комплектации производитель устанавливает:
- 6 подушек безопасности;
- экстренное торможение;
- антиблокировку тормозов;
- мониторинг «слепых» зон;
- адаптивное освещение и др.
СХ-5 получил множество наград от независимых ассоциаций Европы и США по вопросам безопасности.
Теперь посмотрим на недостатки СХ-5:
- Плохая шумоизоляция.
При езде по трассам с некачественным дорожным покрытием водители отмечают повышенный уровень шума в салоне.
- «Приличная» стоимость.
Цена на кроссовер колеблется в пределах от 1 500 000 (за базовую версию) до 2 000 000 рублей (за люксовую – Supreme).
- Сложность в управлении электронными системами.
Много полезной электроники, которая увеличивает безопасность, комфорт и управляемость, требует детального изучения, ведь сразу тяжело разобраться в огромном количестве кнопок на панели управления.
Силовая часть
Самое яркое воспоминание от машины – это… фантастический расход бензина в 18–20 л при езде по городу. Незадолго до снятия модели с производства, в 2009 году, появилась переднеприводная версия с атмосферным мотором объемом 2,5 л и мощностью 163 л.с., аппетит которой был раза в полтора скромнее, где-то 12 л бензина в городе. Но к этому моменту интерес к модели уже угас, и такие экземпляры на вторичном рынке встречаются довольно редко.
Принято считать, что цепной привод ГРМ более надежен и долговечен. Турбированный мотор 2,3 л в Mazda CX-7 стал исключением из этого правила. При пробеге 60–100 тыс. км (в зависимости от стиля езды) разбивается муфта изменения фаз газораспределения, что приводит к сдвигу фаз и растяжению цепи. Характерным сигналом появления проблемы служит кратковременный потрескивающий звук в течение первых двух-трех секунд при запуске холодного двигателя – это растянувшаяся цепь задевает крышку головки блока цилиндров. Двигатель при этом в тяге теряет не сильно, лампочка Check Engine загорается редко, и потому владельцы на симптомы часто не обращают внимания. Правда, возрастает расход топлива. Если с заменой затянуть, то возможно разрушение муфты изменения фаз газораспределения и попадание ее частей под цепь, что гарантированно приводит к обрыву цепи и встрече клапанов с поршнями. Детали привода ГРМ обойдутся где-то в 400 долларов и еще 300 надо будет отдать за работу.
Гораздо более дорогой проблемой является выход из строя турбины, что легко определить по облаку густого белого дыма из выхлопной трубы. Выявить зависимость так и не удалось – проблема возникает и на ранних машинах, и на экземплярах после рестайлинга 2010 года. В какой момент это произойдет, тоже кому как повезет, интервал варьируется от 30 до 150 тыс. км пробега. Уверенно можно сказать лишь одно: решение вопроса стоит дорого. У официального дилера замена турбокомпрессора обойдется в сумму от 1 тыс. долларов, на неофициальном сервисе раза в полтора дешевле. Но турбину можно и отремонтировать, сократив тем самым расходы раза в три от первоначальной суммы. Продлить жизнь турбины можно, если следить за уровнем масла в двигателе и менять его раз в 7–8 тыс. км, а не в 15 тыс., как рекомендовано по инструкции.
Турбированный мотор склонен к перегреву, поэтому раз в год необходимо очищать поверхность радиатора от скопившейся грязи. О назревающей проблеме владельцу машины сигнализирует снижение динамики разгона и длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя.
При пробеге ближе к 100 тыс. км из-за сгнивших разъемов начинают выходить из строя датчики кислорода (лямбда-зонды), что проявляется в подергиваниях автомобиля при разгоне. Оригинальный датчик обойдется примерно в 500 долларов, а его аналог – всего в 100. Также при этом пробеге начинают выходить из строя опоры двигателя. Они гидравлические, так что неисправность можно диагностировать не только на слух, но и по подтекам жидкости. У официального дилера замена опоры двигателя будет стоить где-то 300 долларов с работой, в «сером» сервисе примерно в полтора раза дешевле.
Нареканий по поводу работы трансмиссии нет. Как и в случае с двигателем, выбор здесь безальтернативен – 6-диапазонный «автомат». Жидкость в нем, согласно рекомендации производителя, рассчитана на весь срок службы, но лучше все-таки ее сменить после 100 тыс. км. Полный привод реализован посредством электронно-управляемой межосевой муфты, перебрасывающей крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних. Хотя передняя ось все же получает большую часть момента – 60:40. Принудительной блокировки муфты нет, а при перегреве она размыкается, предотвращая выход узла из строя. Когда пробег приближается к 100 тыс. км, начинают «потеть» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Замена сальников на официальном сервисе стоит около 400 долларов.
В полицейских сводках
Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.
Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения – отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в сводках об угнанных машинах.
+ Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, надежность моторов, трансмиссии, подвески. Тормоза. Высокая остаточная стоимость
– Тонкое ЛКП, система i-stop, шумоизоляция, кнопка крышки багажника, электрооборудование
Трансмиссия
Механическая коробка передач не любит морозов – передачи начинают включаться неохотно. Сцепление меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место – подшипник муфты заднего редуктора. Деталь может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником.
Двигатель
Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора – слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса – к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения. Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.
Подвеска
Пыльник амортизатора спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлент-блоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега. На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду. Дисков хватает на два комплекта колодок (70–80 тыс. км).
Электрика
Не редкость – поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км. Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор. Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…
Кузов
Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды
Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами
Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Ходовая часть
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Mazda CX-7 – Расположение VIN и номера двигателя
Mazda CX-7 для России собиралась исключительно в Японии, поэтому и маркировки привычным для этого бренда способом. Основной VIN находится под ковриком правого переднего пассажира:
Совсем свежих экземпляров CX-7 у нас почти не осталось, это значит, что коррозия постепенно будет брать верх над металлом. При проверке подержанного автомобиля будьте внимательны и посмотрите, не проела ли ржа номер VIN:
Обозначение нанесено в панели пола, а это значит, что для полной проверки крепления листа к основным частям кузова придется снять пластиковую накладку порога, как бы этого не нравилось продавцу.
Под лобовым стеклом VIN-номера нет. Однако на этом не заканчиваем – берём диагностический сканер, снимаем ошибки, проверяем параметры работы узлов и агрегатов и, конечно же, сверяем ВИН, прописанный в блоке ЭБУ двигателя:
Расположение номера двигателя Mazda CX-7 с моторами 2.3 (L3-VDT) и 2.5 (L5-VE)
Номер двигателя Mazda CX-7 всегда в одном и том же месте. Что L3-VDT (2.3 турбо), что L5-VE (2.5) имеют обозначение в задней части агрегата на наклонной площадке возле разъема с коробкой передач. Единственное отличие только в том, что до номера L3 сложнее добраться из-за мешающегося наверху интеркулера, и расположенной в непосредственной близости турбины. Так или иначе маркировку можно прочитать полностью без помощи зеркала:
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подводим итоги
Купить хорошую машину не так сложно, нужно лишь провести исследование рынка и выбрать самого достойного представителя
Если вам нравятся японские автомобили, обратите особое внимание на Mazda CX-7. Это прекрасный комфортный кроссовер, который предлагает достойную эксплуатацию и порадует своей надежностью
В активе автомобиля удивительно мягкая поездка, удобное управление, мощный двигатель для любых ситуаций, самая удачная коробка для такого агрегата. Также есть полный привод, отличная комплектация и довольно умеренный расход топлива. Таким преимуществам не соблазнится разве что тот, кто не любит японские машины.
Среди недостатков можно выделить только сомнительную конструкцию лямбда-зонда и довольно нестабильную турбину. В остальном техника соответствует своим задачам и прекрасно эксплуатируется в российских условиях
Машина способна переносить практически любые нагрузки, но при этом важно правильно обслуживать требовательного японца. Поэтому при покупке обязательно подыщите мастерскую, которая поможет выполнить сервис по рекомендациям Mazda
В остальном данный транспорт оказывается одним из лучших среди своих ценовых конкурентов на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке подержанного Mazda CX-7?
Подводим итоги
В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежный и управляемый, при этом и в настоящее время достаточно актуален, несмотря на то, что его производство прекратили в компании Мазда ещё несколько лет назад. Мазда СХ-7 понравится всем, кто любит езду на качественном, резвом автомобиле!
После выпуска обновленной версии, машина стала существенно лучше. Отделу дизайнеров и конструкторов удалось сохранить узнаваемый облик, но и улучшить транспортное средство по многим параметрам. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину.
А все потому, что авто обладает приятным внешним обликом и хорошими динамическими показателями. Внутри нет ощущения бюджетности, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже своих прямых конкурентов. Тот же пластик приятный на ощупь. Сидения качественные и находиться в них приятно.
Приборная панель позволяет считывать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя. Сзади не так много свободного места, как в более старшей модели, но для типичной семьи хватает. Багажное отделение не получилось рекордным, но позволяет перевозить все необходимые вещи.
Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, однако, в реальности, лучше не проверять японский кроссовер на бездорожье. Даже подключаемая система полного привода вряд ли Вам поможет.
А вот переживать за бордюры и поездки на дачу, не стоит. Силовые агрегаты получились достаточно мощные, что позволило японцу быть весьма резвым на дорожном покрытии. Но тут есть и своя вторая сторона медали – потребление топлива также немаленькое, что серьезно бьет по карману.