Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)
В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.
В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.
Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.
Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.
Салон и багажник
Делая сравнение ГАК ГС4 и Мазда СХ-5, нельзя оставить без внимания дизайн салона этих моделей, а также вместимость багажного отделения. В плане экстерьера автомобили можно назвать противоположностями, как и в случае с внешним интерьером, только на этот раз более стильным и современным кажется китайский 5-местный кроссовер, который укомплектован по полной программе, и имеет массу характерных особенностей. В салоне Mazda CX-5 все напротив смотрится знакомо, и прослеживаются схожие черты с другими моделями японского бренда. Кроме того, далеко не все автолюбители придут в восторг от такого размещения элементов управления.
Китайский кроссовер GAC Trumpchi GS4 в действительности подкупает своим стильным салоном, где отделка выполнена в необычном стиле, отчего смотрится невероятно дорого, как это свойственно премиальным транспортным средствам. Особый интерес вызывает планомерный переход от светлых оттенков к темным тонам. Приятно радует глаз декоративная вставка на центральной панели. Больше всего в глаза бросается большой экран мультимедийной системы, стильный и в то же самое время аккуратный многофункциональный руль и современная цифровая приборная панель. Еще один плюс этого автомобиля — это аккуратный и приятный для восприятия блок управления климатом.
Что касается японского кроссовера Mazda CX-5, то здесь отчетливо просматриваются дизайнерские решения, которые уже ранее встречались на других моделях бренда. Салон автомобиля выглядит стильным и умиротворённым, но в то же самое время просматриваются некоторые элементы, которые расположены словно не на своем месте, из-за чего дополняют негативное восприятие. Приятно смотрится плавный переход от светлых тонов к темным оттенкам по всему периметру. Интересно и необычно выглядит стильный планшет мультимедийной системы, вынесенный на верх центральной консоли, однако, из-за этого кажется голой середина передней панели, где одиноко разместился блок управления климатом.
Эти 5-местные кроссоверы могут похвастаться стандартным багажным отделением для представителей своего класса. Явного фаворита в этой части сравнения нет. Так как показатели примерно одинаковые. У китайского кроссовера в обычном положении объем отсека составляет 450 литров. При сложенных задних пассажирских сидениях 1 410 л. В зависимости от комплектации объем хранилища не меняется. Что касается модели Mazda CX-5, то здесь объем варьируется в зависимости от модификации, и составляет 403-503 литра. При желании, пространство можно расширить практически в три раза, но для этого придется сложить пассажирские сидения сзади.
На втором ряду
Присаживаться на второй ряд пассажирских сидений удобно. Отмечу, что дверной проём почти не сковывает движение. Сидеть в кресле комфортно. Есть удобный подлокотник с подстаканниками. Для двух пассажиров места предостаточно, а вот трём уже будет тесновато.
Отделка сидений выполнена из комбинированного материала, похожего на кожу. По тактильным ощущениям материал хорошего качества. Прострочка ровная. Придраться не к чему.
Между передним рядом сидений, в подлокотнике, из всех излишеств только одни дефлектора, через которые подается воздух от климатической системы. Однако, очень скромненько. Считаю, что не были бы лишними USB разъемы, для подзарядки гаджетов.
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция автомобиля, особенно в районе колесных арок.
— Лобовое стекло не обладает достаточной прочностью, высокая склонность к царапинам и сколам.
— Не удобный и короткий подлокотник между водителем и передним пассажиром.
— Отсутствие подогрева руля и дворников стеклоочистителя.
— Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно дверных карт, легко пачкается.
— В зимнее время года часто заклинивает кнопка открывания багажника.
— Высокая чувствительность всех моторов к качеству топлива (ЕВРО-6)
Положительные стороны Mazda CX 5
-Низкий расход топлива.
Невероятно малое потребление топлива, один из главных акцентов производителя на данный автомобиль.Высокой экономичностью, могут похвастаться все три двигателя доступные в линейке.
— Хороший головной свет.
Фары ближнего света устроены так сбалансировано, что включение противотуманок, для улучшения видимости обочины, вовсе не к чему.
— Комфорт и удобство посадки.
Сиденья имеют хорошо подогнанную форму, под очертание человека. Пространство пассажиров также не обделено комфортом, увы только нет регулировок заднего сиденья.
— Четкая управляемость и устойчивость на дороге.
В управлении Мазда СХ5 напоминает больше легковой автомобиль, нежели кроссовер, изредко напоминая об этом лишь при прохождении поворотов.
— Хорошая динамика.
Владельцы автомобилей в большинстве своем, отмечают приемистость в тяге моторов, не зависимо от рабочего объема
Важно отметить тот факт, что все «одноклассники», потребляют значительно больше топлива
— Упругая подвеска.
Не смотря на то, что на СХ-5 стоит обычный МакФерсон, который применим для жестких подвесок, инженерам удалось создать нечто среднее, между «валкой и деревянной», что на выходе создает достаточный комфорт и устойчивость на дороге.
Технические характеристики Mazda CX-3
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,8D MT (115 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,1 / 4,8 | 9,9 с | 184 км/ч |
1,8D AT (115 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,7 / 5,3 | 11 с | 183 км/ч |
1,8D MT AWD (115 л.с.) |
ДТ | Полный | 4,5 / 5,4 | 10,5 с | 181 км/ч |
1,8D AT AWD (115 л.с.) |
ДТ | Полный | 5 / 5,6 | 11,5 с | 179 км/ч |
2,0 MT (121 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,5 | 9 с | 192 км/ч |
2,0 AT (121 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,5 / 7,2 | 9,9 с | 187 км/ч |
2,0 MT AWD (150 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 6,1 / 8,5 | 8,8 с | 200 км/ч |
2,0 AT AWD (150 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 6,1 / 7,7 | 9,7 с | 195 км/ч |
Размеры, мм
Ширина передней колеи 1525
Ширина задней колеи 1520
Размер колёс 215/60/R16 215/50/R18
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 350/1260
Объём топливного бака, л 44
Снаряженная масса, кг 1243
Полная масса, кг 1755
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 6
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов и салон
Машина имеет характерные черты всех кроссоверов и внедорожников японской компании. К слову, внешний вид — это одна из самых главных особенностей автомобилей бренда Мазда. Спряди видно решетку радиатора большого размера. Её нижняя часть обрамлена блестящей металлической накладкой, которая плавно переходит своими краями к тонким изящным и в то же время агрессивным фарам. По низу машину украшают накладки из неокрашенного пластика. Колесные диски большие и имеют приятное оформление. В задней части автомобиля можно заметить стильные фары с уникальным дизайном, небольшой спойлер и два не бутафорских выхлопных патрубка.
Салон автомобиля в сравнении с той же «шестеркой» от Мазды выглядит не так богато. Тем не менее на интерьер приятно посмотреть. Тут присутствуют фирменный стиль торпедо, аналоговая приборка и совершенно новое рулевое колесо с множеством кнопок на боковых спицах. Также клавиши имеются на центральном блоке. Дисплей мультимедийной системы находится в специальном отсеке на передней панели и похож на большой смартфон.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса1260 кгОбъем топливного бака 50 лОбъем багажного отделения — минимум560 л
Размеры
Длина 4395 ммШирина 1795 ммВысота1540 ммКолесная база 2655 ммКлиренс175 мм
Особенности СХ3
Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.
Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.
Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.
У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.
На рабочем месте водителя
Очень красиво выполнена отделка интерьера салона, где прекрасно сочетается коричневый и черный цвет.
Фото водительского сидения в Mazda CX-30
Фото переднего пассажирского сидения в автомобиле Mazda CX-30
Фото водительского сидения в Mazda CX-30
На рабочем месте водителя сидеть комфортно. Обзорность хорошая. За счёт широкого спектра регулировок, у водительского кресла и рулевой колонки, я быстро подобрал удобное положение за рулём. Напомню, что мой рост 180 см.
Так и захотелось выехать на трассу, чтобы вдавить педаль газа в пол и посмотреть, на что способен этот автомобиль. Но, к сожалению, тестового авто не было в наличии.
Дизайн панели приборов (Парприза) выполнен в красивом стиле. Кожа коричневого цвета придаёт некий, особенный оттенок интерьеру. Не скажу, что ЖК монитор размещён в подходящем месте. Мне привычней, когда он находится в центральной части торпедо, а не «на верхней полке».
Фото центральной тоннельной панели и подлокотника в автомобиле Mazda CX-30
Фото центральной тоннельной панели и подлокотника в автомобиле Mazda CX-30
Фото перчаточного ящика Mazda CX-30
Фото перчаточного ящика Mazda CX-30
Фото парприза в автомобиле Mazda CX-30
Фото рабочего места водителя, с пассажирского сидения, в автомобиле Mazda CX-30
Фото панели приборов с водительского сидение в автомобиле Mazda CX-30
Фото парприза в автомобиле Mazda CX-30
Комплектации и цены
Drive
Для всех моделей Мазда Drive считается стартовой комплектацией и кроссовер CX-30 не стал исключением. Однако даже в таком относительно «бедном» исполнении машина имеет очень богатое оснащение, которое включает в себя следующие опции:
- усилитель руля;
- омыватели передних фар;
- электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
- многофункциональное рулевое колесо с регулировкой;
- датчики температуры на улице;
- кнопка запуска двигателя;
- бортовой компьютер;
- подлокотник спереди;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- кондиционер;
- аудиосистема с десятью динамиками;
- 8-дюймовый экран мультимедийной системы;
- неполноразмерное запасное колесо;
- все фары на светодиодах;
- датчики света и дождя;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка салона;
- центральный замок.
Также автомобиль оснащен современными опциями безопасности. В таком исполнении доступны исключительно механическая коробка передач и передний привод. Цена модели в комплектации Drive составляет 1 730 000 рублей.
Active
Это уже вторая комплектация данного японского кроссовера. Она добавляет автомобилю функции, повышающие комфорт, а также некоторые элементы роскоши. Итак, в списке оснащения CX-30 в конфигурации Active помимо того, что представлено в Drive, есть следующие опции:
- восемнадцатидюймовые диски колес;
- климат-контроль на де зоны;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- подогрев передних сидений.
Не так много в соотношении с прибавкой в цене. Для авто в таком виде доступна лишь автоматическая коробка передач. Если она будет работать с передним приводом, то цена машины составит 1 999 000 рублей. При оснащении кроссовера полноприводной системой стоимость вырастет до 2 099 000 рублей.
Supreme
На данный момент это самая топовая и, соответственно, самая дорогостоящая комплектация Mazda CX-30 2022 года в российских дилерских центрах. В неё входит следующий список опций, повышающих уровень комфорта и роскоши:
- тонировка заднего остекления;
- поясничная опора для передних сидений;
- регулировка переднего кресла с функцией памяти;
- доступ в салон без ключа;
- комплект датчиков парковки;
- камера заднего вида;
- функция переключения передач трансмиссии вручную;
- премиальная аудиосистема.
Опционально доступны кожаная отделка салона и множество различных электронных ассистентов. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач. С передним приводом машина стоит 2 158 000 рублей, а с полным — 2 258 000 рублей. Это все комплектации. Для сравнения, на внутреннем рынке их целых пять: PROACTIVE, PROACTIVE Touring Selection, L Package, 100th Anniversary и 20S.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
ПриводПередний приводКоличество передач (механическая коробка передач) 6Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Полунезависимая, торсионная балкаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель
2020 Mazda CX-5 Отделка и технические характеристики
Для 2020 модельного года пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature высшего класса. Нижняя половина диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в режиме FWD или AWD, в то время как в верхней части используется вариант с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут, доступный только с полным приводом. трансмиссия.
Базовая модель Sport несет в себе весь доступный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которые добавляются к верхней отделке.Все другие модели имеют систему экстренного торможения, помощь при старте с холма, контроль слепых зон, круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Базовая модель отличается тем, что в ней есть тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первые добавлены в отделку Touring, а вторые — в топовой Signature), а также аудиосистема с четырьмя динамиками и семидюймовым экраном. информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется, когда вы поднимаетесь на один уровень выше, а люк с электроприводом устанавливается от моделей среднего класса и выше.Звуковая установка Bose с десятью динамиками оснащена Grand Touring, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
2020 Mazda CX-5 модели и комплектации
5 моделей / 8 конфигураций
Спорт
25 190
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут
- FWD или AWD
- 17-дюймовые диски
- Тканевая обивка
- Светодиодные фары
Универсал
26 830 долларов США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- На основе характеристик Sport, но добавляет / заменяет:
- Двухзонный климат-контроль
- Расширенный вход без ключа и запуск
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Функциональность Apple CarPlay и Android Auto
Гранд Туринг
30 310
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг AWD
Основные характеристики
- На основе характеристик Touring, но добавляет / заменяет:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- Гидравлический подъемник
- Задний спойлер в цвет кузова
- 19-дюймовые диски
Большой туристический заповедник
$ 35 135
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Grand Touring Reserve AWD
Основные характеристики
- На основе характеристик Grand Touring, но добавляет / заменяет:
- Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут
- Стандартный полный привод
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
Подпись
37 155
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Основные характеристики
- На основе характеристик Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
- Камера кругового обзора
- SiriusXM Связь для движения и путешествий
- Безрамное обзорное зеркало с автоматическим затемнением
- Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
- Отделка из натуральной многослойной древесины
Mazda CX-5 Сделка в августе
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.
Финансовые сделки
Практичность
Сидя в передней части CX-30 есть много места для водителя и одного пассажира, кроме того, Mazda проделала большую работу с водительским положением. Однако на задних сиденьях все начинает рушиться.
Все модели спроектированы с приличным количеством укромных местечек, где можно хранить вещи. В передних и задних дверях имеются карманы, есть бардачок и держатель для солнцезащитных очков, установленный на потолке. Все модели также поставляются с двумя подстаканниками на центральной консоли, хотя они могут быть скрыты на трех основных планках в более высокой спецификации.
Размер
Mazda CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм (без учета зеркал) и высоту 1540 мм. Это означает, что он длиннее, чем Skoda Karoq, но уже и меньше по высоте. Mazda CX-30 довольно схож по своим размерам с семейными хэтчбеками, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus. Тем не менее, CX-30 намного выше. Например, высота фокуса составляет всего 1469 мм.
Места для пассажиров
Как уже упоминалось, места впереди предостаточно, но задние сиденья менее радушны. Это наиболее заметно, если высокий пассажир сидит позади высокого водителя, хотя дети не должны почувствовать дискомфорт и тесноту, им места сзади должны понравиться. Кроме того, трансмиссионный туннель довольно высок, и в результате среднее сиденье страдает от ограниченного пространства для ног.
Взрослые пассажиры также могут обнаружить, что если они не сидят полностью вертикально, угол крыши может помешать комфортному путешествию. Следует отметить, что все модели оснащены двумя точками ISOfix на внешних задних сиденьях.
Багажник
Проем двери багажника Mazda CX-30 широкий и высокий, что помогает облегчить загрузку негабаритных предметов. Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, багажник предлагает 430 литров свободного пространства, что несколько отличается от 521 литра, доступного в Skoda Karoq. При сложенных задних сиденьях Mazda может перевозить до 1406 литров. Здесь снова выигрывает Skoda с объемом 1630 литров.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Машина отличается очень хорошей управляемостью. Авто оснащено электронным усилителем руля, а также целым списком помощников. Поэтому с управлением данной машины сможет справится любой начинающий водитель. Также стоит отметить хорошую устойчивость на дороге, которой последнее время стали славится все модели от компании Мазда. Благодаря небольшим габаритам этот автомобиль очень легко маневрирует по самым узким городским дорогам. Водить СХ-30 даже проще, чем «старшие» кроссоверы компании. Подвеска в сравнении с той же «шестеркой» у паркетника намного мягче, и пассажиры не будут чувствовать наезд на небольшие препятствия.
Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.
Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций. Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.
Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.
Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.
Осебенности модели
Это удобный и компактный кроссовер, который порадует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками. Производство Мазды CX 5 началось четыре года назад, в 2012 году. А первая презентация модели состоялась годом ранее, в 2011 году, на международном автосалоне во Франкфурте.
Данная машина японского производителя является единственной из всего модельного ряда, которая с самого начала собирается на территории Российской Федерации, а именно в городе Владивосток. Чуть позднее, там же стали собирать Mazda 6, но это несколько другая история.
На востоке нашей страны, в одном из крупнейших портов, расположен завод Mazda Sollers. По-русски его название звучит как «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус».Часть деталей для производства привозят из Японии, но конечная сборка осуществляется именно тут.
Начальная мощность конвейера оценивается в 50 тысяч единиц техники. Проектная мощность производственной линии позволяет расширить сборку до 100 тысяч машин в год.
Примечательно, что в апреле 2020 года Минпромторг и японский концерн подписали инвестиционный контракт, согласно которому во Владивостоке организуют также производство двигателей для данного кроссовера. Вложения Mazda в это предприятие оценивают на уровне в 2 миллиарда рублей. За это российские власти пообещали производителю льготы на провоз готовых изделий с Дальнего Востока в центральные регионы России.
Качество сборки российских машин не уступает своим японским аналогам, однако пока еще есть несколько замечаний относительно автоматической трансмиссии и изоляции шума. Но завод Соллерс обещал устранить все недочеты в ближайшее время.
Так что совсем скоро российские потребители смогут получить превосходный по качеству автомобиль, созданный с использованием новейших технологий, по приемлемой цене. А в текущих условиях, именно стоимость транспортного средства, льготы и налоговые вычеты для многих автолюбителей является решающим фактором при выборе.
Что купить в итоге?
Выбор автомобиля – дело хлопотное и сложное. Определить, что лучше Changan CS75 Plus или Mazda CX-5 может только будущий владелец. Кому, как не ему знать основное назначение? Первый является абсолютной новинкой на отечественном рынке, поэтому о нем сложно говорить достоверно, японский – качественный, надежный и известный. С другой стороны, наличие известного шильдика на кузове автоматически добавляет к цене. При этом «китаец» стоит значительно дешевле как при покупке, так и в обслуживании. Покупка Чанган дает возможность получить премиум за небольшие деньги. Противник обойдется дороже в дилерском центре. Помимо этого придется дополнительно учитывать бюджет для его содержания. Автолюбители продолжают настойчиво верить в «фирменное японское качество», хотя в последнее время этот стереотип подтверждается далеко не во всех случаях.
Крупные кроссоверы покупаются для выражения собственного статуса. С этой ролью лучше справится модель из Поднебесной. Дизайнеры Mazda сделали новинку спортивной и молодежной, где заметно стремление к скоростной езде. Среди покупателей девушки занимают лишь малую часть. Причина этого – крупные габариты, сложно поддающиеся управлению в городе. Чтобы облегчить участь водителей, производители установили датчики и современные системы. Помимо этого центральное место в условиях выбора занимает автоматизированная коробка, которая имеется у двух претендентов.
Образ потенциального клиента – любители поездок по скоростным трассам и длительных путешествий. Просторный салон дает возможность путешествовать с комфортом и без усталости. Если необходимо перевозить много груза на постоянной основе, то удобнее будет багажник «китайца». Его также рекомендуют для поездок на дачу, поскольку он получил устойчивую прочную подвеску, с чем у соперника иногда бывают проблемы, особенно после неграмотного использования. Для каждого предусмотрены полноприводные модификации, повышающие проходимость.