Слабые места и основные недостатки mitsubishi pajero 4

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье. комплект резины для mitsubishi pajero

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Салон

На тест драйве был Паджеро 2008 года. Но даже у этой машины состояние — идеально. Есть и негативные моменты — неудобно садиться, подножка узкая. Когда садишься, то еще можно как-то присесть. Но когда хочешь выйти из автомобиля, ставишь на подножку пятку, нога иногда соскальзывает.

Очень удобно расположены крепежи для детских кресел, они все смещены немного в сторону. Довольно много места между передними и задними сидениями. Довольно большой багажник, по ощущениям — примерно 1,5 куба.

Установлена интересная стереосистема, состоящая из 12 динамиков со штатным встроенным сабвуфером. Шторка не очень: хлипенькая и болтается. Есть также возможность установки третьего ряда сидений. Есть ящик для инструментов, но инструменты с ним не поставляются.

Подушка сидения довольно короткая, ноги до вечера устают. Неудобная регулировка климат-контроля практически около магнитолы, поэтому часто водитель путает её и звук магнитолы. И тогда вместо уменьшения звука получается падение температуры в салоне.

Отсутствуют датчик дождя, громкая связь, нет aux-выхода. На скоростях до 80 км/час шумоизоляция у авто хорошая, посторонние звуки практически не слышны. После 80 км/час уже вмешиваются аэродинамические шумы.

Кузов

Автомобиль смотрится неплохо, однако его возраст предательски выдает выцвевшее лакокрасочное покрытие.

Кузов, ну вот и дошли мы до того момента, когда можно проанализировать сильные и слабые стороны японского внедорожника. И начнем, пожалуй с кузова Pajero. Если говорить о дизайне, то он неплох и за счет лаконичности не устаревает. Автомобиль смотрится гармонично с любого ракурса и вполне брутален, при этом обладает пропорциями третьего поколения модели, которые были по нраву многим.

Рамку фиксации запасного колеса при покупке стоит осмотреть на предмет коррозии — она часто подгнивает.

Но, к сожалению, от предшественника «четверке» досталось не только хорошее, но и плохое. А именно, речь идет о коррозии кузова. Глобальных проблем с этим нет, тем не менее, подгнивать могут багажная дверь, участки под уплотнителем оконных рамок, рамка кожуха полноразмерного запасного колеса. Цветут и сколы, которые образовываются на нежном лакокрасочном покрытии кузова. К слову, ЛКП быстро выгорает и теряет свой исходный лоск уже спустя 3-5 лет после начала эксплуатации.

Mitsubishi Pajero — обзор автомобиля

Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero — полноприводный внедорожник компании Mitsubishi Motors, выпускаемый в 3- или более распространенном 5-дверном варианте кузова. В августе 2011 года была представлена модернизированная версия Pajero, получившая изменения в дизайне экстерьера. Обновленный Паджеро отличается высочайшим уровнем комфортабельности и функциональности. Этот автомобиль можно использовать не только для рабочих поездок. Обладая солидным внешним видом, Паджеро является также и полноценным внедорожником, сумевшим завоевать уважение у многих оффроудеров. Как и положено классу, Mitsubishi Pajero обладает весьма богатым набором опций. Базовая комплектация «Invite» включает наличие климат-контроля, аудиосистемы, электропакета, БК, штатной сигнализации. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR.

На российском рынке Mitsubishi Pajero предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: бензиновыми, объемом 3.0 л и 3.8 л и дизельного мотора, объемом 3.2 л. Полноприводная 4-режимная трансмиссия Advanced Super Select AWD существенно облегчает передвижение по пересеченной местности и на бездорожье. В России Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников. Столь широкий спрос обусловлен высокой выносливостью, надежностью, проходимостью и практичностью эксплуатации. Цены на модификации Pajero вполне лояльны к потребителю по сравнению с аналогами в классе, что также способствует популяризации этого внедорожника. В 2014 году компания Mitsubishi представила очередное «фейслифтинг» Pajero. Автомобиль получил иное оформление радиаторной решетки, переднего бампера и «противотуманок», а также улучшенную звукоизоляцию салона.

В стандартный пакет оснащения Mitsubishi Pajero Intense включены светодиодные дневные огни, автокорректируемый ксеноновый ближний свет, галогенные передние «противотуманки», багажные рейлинги, легкосплавные диски колес R17, обогреваемые боковые зеркала с электрорегулировками, тканевая обивка интерьера, руль с мультифункцией, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, CD-магнитофон (6 динамиков) с AUX и USB-разъемом, автоматическая климат-система (+ обдув для задних пассажиров), круиз-контроль, функция пoдогрева передних кресел. В комплектации Instyle добавляются принудительная блокировка дифференциала, боковые шторки безопасности и «эйрбеги», задний спойлер, комбинированная отделка салoна натуральной и искусственной кожей, автозатемняемое заднее зеркало, хромированные ручки дверей (внутренние), камера обзора сзади, электромеханизм привода кресла водителя. Флагманское исполнение Ultimate комплектуется легкосплавными колесами R18, медиасистемой Mitsubishi Connect, громкой беспроводной связью Bluetooth, сенсорами дождя и света. Фронтальные подушки, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, перераспределение усилий тормозов, центрaльный замок, а также электронный иммобилайзер имеются уже в базовой комплектации японского вседорожника и доплат не требуют.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Ни с одним из доступных моторов Митсубиши Паджеро не становится динамичным автомобилем и по этой части он здорово проигрывает , который вкупе с мотором 4.0 литра способен оставить в зеркале заднего вида подавляющее количество машин из потока. Тем не менее, в целом двигатели так же, как и у конкурента, вполне надежны. Хотя, естественно, не обошлось и без слабых мест.

Турбодизель 3.2 литра — самый капризный агрегат в линейке японского внедорожника.

Начать нужно с турбодизеля 3.2 литра. Он очень капризен к качеству тяжелого топлива. Если игнорировать его желание питаться качественно, то в будущем велик риск попасть на замену клапанов высокого давления в ТНВД

Также внимание к себе требуют магистрали, объединяющие датчик топливного фильтра с впускным коллектором на кранштейне — они могут забиваться сажей, которую трудно удалить. При этом в обоих случаях о недовольстве двигателя вы узнаете по потере тяги двигателем, грубым переключениям АКП и по высветившейся индикации Check Engine, ASC OFF на панели приборов

Бензиновый силовой агрегат 3.8 литра также имеет свои неприятные особенности. Выражаются они в риске проворачивания вкладышей, разрушении заслонки на впускном коллекторе.

Придраться здесь, кроме периодически загрязняющихся форсунок, практически не к чему. Но в любом случае, моторное масло нужно менять согласно регламенту и не ждать, пока оно превратится в вареную сгущенкой — как по виду, так и по своей консистенции.

Автоматическая коробка хоть и архаичная, но также безпроблемная. Внимания может потребовать лишь патрубок охлаждения коробки, который сгнивает от воздействия на него агрессивных дорожных реагентов. При этом нужно отметить, что замена патрубка осуществляется исключительно в сборке с радиатором АКП.

Ходовая часть

Теперь о подвеске. Она здесь полностью пружинная и независимая. Спереди имеются двойные поперечные рычаги. Сзади – многорычажка. Тормоза – дисковые на каждом колесе. Но под ручник выведены отдельные «барабаны». Спереди, кстати, стоят усиленные суппорты с четырьмя поршнями. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Конструкция подвески неизменна, в какой бы комплектации не предлагался внедорожник.

Что касается надежности, подвеска на «Митсубиси-Паджеро» – четвертого поколения и довольно крепкая на наших дорогах, что отмечают отзывы. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости (на пробеге в 50 тысяч километров). Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки не требуют внимания как минимум на протяжении 150 тысяч километров. А вот колодки почему-то изнашиваются очень быстро – по словам владельцев авто, через 25-30 тысяч километров.

О безопасности

Mitsubishi Pajero IV не проходил испытания ни в одной из известных лабораторий по оценке пассивной безопасности Европы и США, но экспертизу проводили в малоизвестном австралийском центре ANCAP не так, кстати, и давно — в 2011 году. Методика проведения краш-теста аналогична EuroNCAP — фронтальный тест с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар тележкой под углом 90 градусов, боковой удар о жёсткий столб на скорости 29 км/ч и, конечно же, оценка уровня защиты пешеходов при наезде. Кстати, даже манекены в краш-тестах применяются одинаковые — модели Hybrid III и ES-2.

Общая оценка Pajero IV по итогам исследований составила четыре звезды из пяти. При фронтальном краш-тесте пассажирское пространство оказалось практически нетронутым, подушки безопасности сработали правильно, защитив головы передних седоков, однако оценку снизили за травмоопасные контакты коленей водителя с деталями рулевой колонки, за заклинившую дверь водителя, смещение педалей и руля во внутрь салона и повреждение топливного бака карданным валом. Боковой краш-тест автомобиль выдержал на все 100 % — максимальная оценка. А вот тест по защите пешеходов при наезде Pajero IV провалил и получил самую низкую оценку.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Преимущества автомобиля Mitsubishi Pajero

Популярность рассматриваемого автомобиля без сомнений получена не зря. Он с лёгкостью может выиграть конкуренцию у многих других известных внедорожников. К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Несомненным преимуществом является брутальный внешний вид, выделяющий его на дорогах среди остального потока машин. Дизайн продуман таким образом, чтобы не было ничего лишнего для сохранения классического аристократичного стиля внедорожников.
  • Является идеальным вариантом для путешествий. Благодаря складывающимся сиденьям можно без каких-либо трудностей устроить себе удобное спальное место, позволяющее спать во весь рост. А для перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена дополнительная установка багажника на крыше.
  • Базовая комплектация оснащена всем необходимым для полноценного комфортного вождения и находится на высоком уровне. Оборудование продумано до мелочей, поэтому за более дорогую комплектацию можно не переплачивать.
  • Салон удобный, комфортабельный, выполнен из качественных, приятных на ощупь материалов. Заглянув внутрь, сразу видно, что производители не экономили над обустройством. Также учтена комфортная посадка и высадка людей, благодаря широким боковым порогам.
  • Благодаря встроенной раме, кузов обладает высокой жёсткостью, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при большой скорости и на бездорожье. Для усиления безопасности установили крепкие молдинги.

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Размеры, клиренс

Судя по размерам, машину можно относить к классу SUV. Так, общая длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 1,88, высота – 1,87 метра. Величина дорожного просвета – 23 сантиметра. Это довольно много, учитывая короткие свесы. Так, машина способна преодолевать подъемы с углом до 36 градусов. При этом автомобиль без всякой подготовки способен штурмовать броды глубиной до 70 сантиметров. Кроме того, машина может буксировать прицепы с полной массой до 3,3 тонны. Сам же внедорожник весит от 2,1 до 2,4 тонны в зависимости от модификации. Полная масса – 3 тонны.

Одноклассники

SsangYong Rexton — южнокорейский внедорожник, собранный в Казахстане, базирующийся на агрегатах, сделанных по лицензии Mercedes-Benz. Rexton по сей день воспринимается как классический внедорожник: кузов посажен на раму, задняя подвеска зависимая, есть демультипликатор. Автомобиль оснащён двигателем объёмом 3.2 л, мощностью 220 л.с., АКПП с возможностью ручного переключения передач, и продаётся по цене от $34 600 в зависимости от комплектации. Rexton самый доступный конкурент на рынке из новых автомобилей. (Цены актуальны на дату публикации — октябрь, 2012)

1 / 3

SsangYong Rexton

Toyota Land Cruiser Prado 150

KIA Mohave

1 / 3

Toyota Land Cruiser Prado 150 — легендарный японский классический внедорожник, имеющий рамную конструкцию и неразрезной мост сзади. Все продаваемые дилером автомобили оснащаются только автоматической коробкой передач. Двигателей два — объёмом 2.7 л (мощность 163 л.с.) и 4 л (мощность 282 л.с.). Цена на Prado начинается с $53 200 за модель с двигателем объёмом 2.7 л и с $86 900 за машину с четырёхлитровым мотором. Нередко, кстати, Pajero IV сравнивают и с Land Cruiser 200, ведь даже размером и классом они схожи. Хотя, на наш взгляд, это уже разные автомобили, при выборе Pajero IV можно существенно сэкономить.

KIA Mohave — ещё один автомобиль, собираемый в Казахстане. Конструктивно отличается от Pajero IV лишь менее продвинутой раздаткой. Mohave комплектуется бензиновым двигателем объёмом 3.8 л, мощностью 275 л.с. и только автоматической коробкой передач. Цена KIA Mohave начинается с отметки $45 950.

Салон

Интерьер Митсубиши незамысловат, тем не менее симпатичен и располагает к себе гостей красивой панелью приборов с наглядной индикацией работы системы полного привода, цветными показаниями, а также монументальной центральной консолью с синей подсветкой маршрутного компьютера. Если же говорить о материалах отделки, то они имеют очень низкое качество. В частности, быстро стирается руль с кожаной оплеткой и кожа на сиденьях, при этом на последних она может еще и рваться, что вынуждает отдавать кресла на перетяжку.

Так выглядит интерьер автомобиля, на одометре у которого гордо красуется цифра в 120 000 километров. Видно, что за ним ухаживали, но вот кожаный рычаг АКП уже затерт, а руль и вовсе, перетянут, при этом для лучшей фиксации экокожи к спицам, на последних зафиксированы пластиковые стяжки стильного белого цвета, которые как нельзя лучше, гармонируют со светлой обивкой торпедо и кресел. Кресла на электрических приводах — это прекрасно, модно и просто удобно. Но приготовьтесь к тому, что на подержанных экземплярах модели сервоприводы регулировки кресла взад-вперед работать не будут.

Далее список продолжают перетирающийся подрулевой шлейф проводки, из-за чего отключается клаксон и появляются неисправности в шлейфе подушки безопасности водителя (на приборной панели загорается значок о неисправности эйрбега). В таком случае замена основного шлейфа просто неизбежна, но даже с установкой новой проводки никто не дает гарантий, что рецидива не случится.

Третий пассажирский ряд в Паджеро условен — там тесно даже детям подросткового возраста.

Ну и, напоследок можно отметить слабую эффективность работы салонной системы кондиционирования. Проблема со слабой вентиляцией внутреннего убранства кроется в забитом дорожно грязью и пылью радиаторе заднего кондиционера. Также могут изнашиваться и сгнивать его патрубки. Многие владельцы модели решают проблему их заменой на специальные шланги, но в любом случае процедура восстановления климатической системы обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

тюнинг для mitsubishi pajero

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Как вам статья?

Мне нравится12Не нравится1

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: