Выявленные недостатки
При всем многообразии плюсов у дизеля есть и свои минусы. Например, он не всегда заводится во время сильных морозов. Это происходит из-за некачественной солярки. Топливо парафинится, поэтому морозы ниже 25 градусов скажутся на работе. В таком случае автомобилистам придется либо ставить машину в теплое место, чтобы топливо могло оттаять, либо ждать потепления.
Во время тест-драйва были случаи, когда и при плюсовой температуре машина не заводилась. Потом выяснилось, что неисправность вызвана повреждением прокладки между насосом и топливным фильтром. Нарушение произошло во время плановой замены топливного фильтра. Из-за этого блокировался запуск мотора.
Также периодически сигналит лампочка сажевого фильтра. Чтобы она замигала, достаточно всего лишь 10 минут держать обороты в районе 2000 тыс. Во время этого нагревается выхлопная система и выходит сгоревшая сажа
Рассмотрим подробнее и остальные моменты, на которые обратили внимание владельцы дизельных Nissan X-Trail
Первые проблемы
Обычно капризы появляются после пробега в 60 тыс. км. Меняется алгоритм запуска мотора: при вставлении ключа стартер крутит, но двигатель срабатывает далеко не сразу. Задержка в пару секунд не напрягает, пока явление не становится регулярным.
Посещение станции техобслуживания результата не дало. При мастере глюк не появился, поэтому причину не обнаружили. Позже проблема по непонятным причинам исчезла, но периодически появлялась.
Остановка на дороге
У одного автомобилиста дизельный мотор заглох на ходу. Приборная панель стала сигнализировать о проблемах с двигателем. На несколько минут машина просто остановилась и не реагировала на попытки ее завести. Владелец машины думал вызвать эвакуатор, но через 5 минут мотор запустился, лампочка на приборной панели погасла.
Визит на СТО результата не дал. Во время диагностики обнаружили сбои в ABS, усилителе руля, низкое давление в топливной системе. Их устранили, мотор запустился. Мастера сказали, что больше проблем нет и обращаться к ним нужно только при их появлении.
Обнаружение неполадки
Еще несколько раз автомобилист сталкивался с проблемой, когда Nissan X-Trail не заводился вообще. После обращения к очередному специалисту выяснилось, что причиной неисправности стало уплотнительное кольцо, которое находится между насосом под давлением и топливным фильтром. Хотя порез кольца был меньше 1 см, через него поступал воздух. Кольцо заменили на аналог, поскольку оригинал не нашли.
После этого проблемы с движком прекратились, но с подобными неприятностями часто сталкиваются владельцы дизельных Nissan X-Trail.
Безопасность
Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.
Тигуан оснащён в этом плане:
- ABS;
- Системой стабилизации;
- 6 подушками безопасности;
- Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.
В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.
Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей
Модель оснащена:
- ABS и EBD.
- Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
- Иммобилайзером.
- Датчиками дождя и освещения.
- Омывателями круговой оптики.
- Камерами кругового вида.
- Интеллектуальным парковочным помощником и др.
Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.
А что по технике?
Бензиновый 170 сильный двигатель оснащённый турбиной с максимальным крутящимся моментом 280 Н-м обеспечивает динамичный разгон с места до ста километров в час за 9,9 секунд . Максимальный порог скорости автомобиля равен 197 км/час. Расход бензина в смешанном режиме движения составляет 9,9 литров на сто километров.
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail скромнее. Мощность 144 л.с. и максимально крутящийся момент 200 Н-м позволяет стартовать до скорости ста километров в час за 12,1 секунды и набирать максимальную скорость 180 км/ час. Зато японский мотор более экономичен и потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме на сто километров пути.
Немаловажным фактором при выборе автомобиля является цена.
Источник
Почему не заводится машина
Чаще всего проблемы появляются из-за поломки электроники. Если авто не заводится, то в первую очередь нужно:
- Осмотреть предохранители. Скачки напряжения выводят их из строя. Стоит посмотреть, исправно ли они работают.
- Проверить АКБ. Низкий заряд аккумулятора встречается чаще всего.
- Оценить силовую проводку. Проблемы с запуском появляются при слабом контакте электроцепи. Необходимо осмотреть все на окисление, обрыв и гниение.
Если проблема не в этих 3 причинах, то стоит поискать другие неисправности. Где именно они могут находиться, мы расскажем далее.
Топливная система
Нарушения появляются, если неправильно сформирована топливновоздушная смесь. Когда машина не заводится, рекомендуется проверить уровень топлива. Там иногда скапливается водяной конденсат (особенно зимой) или проблема возникает из-за того, что насос расположен выше уровня бензина. Также необходимо посмотреть бензонасос. Его перегорание или обрыв скажется на работе двигателя.
Свечи зажигания
При частых попытках завести неработающий двигатель происходит заливание свечей. Необходимо выкрутить их и высушить электроды, чтобы машина стала нормально работать.
Заливание происходит еще и по причине несовместимости элементов. Экономия на свечах приведет к быстрому износу двигателя, поэтому покупать их нужно только у официального дилера и обязательно проверять на совместимость.
Перегревание мотора
Предотвратить закипание можно, если вовремя уменьшить нагрузку на двигатель. В таком случае вы заметите потерю крутящего момента, неприятный запах в салоне, увеличение показателей на термальном датчике.
Стоит дать двигателю полностью остыть и только потом заводить машину, иначе ситуация усугубится и потребуется ремонт.
Водители, которые уже несколько лет используют Nissan X-Trail, по достоинству оценивают просторный салон и багажник, устойчивую ходовую часть и комфорт во время передвижения. С каким мотором при этом выбирать модель, каждый решает для себя сам. Главное – определиться с потребностями и условиями эксплуатации.
Характеристики Nissan X-Trail
Автомобиль Ниссан Х-Трейл умудряется совмещать в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Несколько лет назад в России была представлена обновлённая версия популярного автомобиля. На протяжении 2001-2006 года на российском рынке продавалась ранняя версия этой машины. В последние годы Nissan X-Trail стал хитом продаж и это благодаря тому, что он одинаково хорошо чувствует себя на городских дорогах и на бездорожье.
Новый Ниссан Х Трейл может иметь дизельный или бензиновый двигатель. Причём бензиновый агрегат может быть нескольких видов:
- 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150 л.с. (совместно с системой автомат или 6-ступенчатой механикой);
- 2-х литровый с мощностью 141 л.с. (вместе с ним используется бесступенчатый вариатор или механика);
- двигатель на 2,5 литра мощностью 169 л.с. (совместно с вариатором, но и с возможностью ручного переключения передач).
Как показывают отзывы владельцев, Ниссан Х Трейл имеет эффектный дизайн и практичный функционал. Внешне машина очень напоминает настоящий внедорожник. Во внутреннем оформлении во всём чувствуется простота и функциональность. Внушительная передняя панель, завышенная посадка, угловатые формы – всё это напоминает внедорожник и изнутри. Высокая посадка улучшает обзор, а регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт. Кроссовер имеет внушительный багажник объёмом 603 л, а с разложенной спинкой задних сидений – все 1700.
На трассе автомобиль Nissan X-Trail отлично едет по прямой, но склонен к переворачиванию при лихачестве. Данные автомобили могут творить чудеса на обочине, но при езде по твёрдым покрытиям на большой скорости требуют аккуратности. Он плохо входит в повороты. Клиренс в 200 мм даёт автомобилю большой потенциал внедорожника.
Цена на 2013 год составила 812 – 1336 тыс. руб. За минимальную цену можно приобрести авто, в комплектацию которого входит:
- бензиновый двигатель 2000 см.куб., 140 л.с.;
- коробка передач – механика;
- полноприводной;
- система антиблокировочная;
- бортовая компьютерная система;
- антипробуксовочная система;
- датчики дождя и света;
- ксеноновые фары;
- кондиционер;
- диски из легкосплавных металов;
- подогрев сидений;
- мультимедийная установка;
- противоугонная установка;
- омыватели фар;
- система безопасности (подушки);
- центральный замок;
- стёкла тонированные;
- электрические стеклоподъёмники.
Экстерьер
Незамеченными остаются массивные хромированные элементы радиаторной решётки, бамперного воздухозаборника и крупные фары со светодиодами. Внешность Тигуана более консервативна . Nissan X-Trail длиннее своего соперника на 214 мм, шире на 11 мм и выше на 7 мм. Снаряжённая масса обоих автомобилей практически одинаковая, Тигуан весит 1 646 кг и тяжелее X-Trail всего на 4 килограмма.
Отделка
В отделке интерьера обоих автомобилей применяются высококачественные материалы, что создаёт в салоне комфортную обстановку.
Багажник
Объём багажного отделения Х-трейл равняется 497 литрам, а если уложить задние сиденья, то можно перевозить довольно объёмные крупногабаритные грузы. Отсутствие ниши для кардана удобно для расположения ног пассажиров находящихся на заднем сиденье. Багажник Тигуан значительно скромнее 470 литров полезного объёма. Задние сидения не складные и позволяют только изменять наклон спинки.
Технические детали
В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.
Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.
Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.
Интерьер
Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.
В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём
Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника
Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.
Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.
Расходники на Ниссан Х Трейл
Из нашей таблицы вы можете узнать, какие расходники вам понадобятся при прохождении регулярных технических обслуживаний. Благодаря указанным кодам запчастей, вы можете покупать их не у дилеров по высокой цене, а самостоятельно по доступным ценам.
1. Техосмотр после 15000 км | |
Масляный фильтр 15208-65F0A | 150-300 руб |
Моторное масло 5W40 (5000 см.куб.) | 1600-1800 руб |
Шайба-прокладка для сливной пробки 1102601M02 | 20-60 руб |
2. Техосмотр после 30000 км (к вышеперечисленному стоит добавить) | |
Четыре свечи зажигания 22401-CK81B | 700-900 руб |
Воздушный фильтр 16546-JD20B | 130-150 руб |
Салонный фильтр 27277-EN025 | 350-450 руб |
3. Техосмотр после 45000 км (то же, что и при первом техосмотре) | |
4. Техосмотр после 60000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить масло) | |
Масло для АКПП-MCVT только для марок с CVT (4л) KLE520000403 | 2300 – 2500 руб |
5. Техосмотр после 75000 км (то же, что и в первом случае) | |
6. Техосмотр после 90000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить) | |
Масло KE91699930 для МКПП только для марок с МКПП (1л) 2 шт. | 300-500 руб |
Антифриз зеленый KE90299944 (5000 см.куб.) 2 шт. | 1070-1500 руб |
Volkswagen Tiguan — ожидаем новое поколение
Второе поколение Тигуана напрашивалось уже давно. Компания делала несколько подходов к изменению машинки, но получался больше рестайлинг, чем новое поколение. В 2015 году наконец концерн созрел к полному изменению своего флагмана и создал более универсальный и удивительный в характеристиках качества кроссовер. Машина может порадовать своими невероятными техническими достижениями и очень приятным дизайном. По внешней части специалисты удалили все женские черты и создали прекрасный вариант качественной внешности для наиболее интересных вариантов эксплуатации. Теперь Тигуан можно покупать в любом возрасте и с любыми жизненными взглядами. Главные особенности новинки следующие:
- сильно изменена передняя часть автомобиля, Volkswagen Tiguan стал намного агрессивнее, теперь он больше отвечает качественным техническим характеристикам;
- внутри также изменилось многое, но ощущения от поездки на новом поколении автомобиля останутся прежними, специалисты разработали множество мелких дополнений;
- визуально увеличились колеса, которые сделали имидж машины более спортивным, появилось несколько важных ребер и острых углов на кузове для характера авто;
- двигатели стартуют с хорошо знакомого 1.4-литрового TSI с потенциалом 125 лошадок, агрегируется силовая установка механической коробкой передач или роботом;
- 2-литровый дизель доступен в исполнениях 150 и 190 лошадиных сил, но с этим двигателем пока есть вопросы из-за экологического скандала компании;
- также есть спортивный бензиновый двигатель на 2 литра и 220 лошадиных сил, эта модель имеет только полный привод и коробку передач DSG роботизированного типа;
- в комплектациях даже базовой версии можно отыскать все, что вам необходимо, это прекрасный автомобиль, который соблюдает все условия элитного класса кроссоверов.
Преимущества
Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:
- Вместительный салон.
- Презентабельный внешний вид.
- Высокая мощность.
- Быстрый разгон.
- Большая максимальная скорость.
- Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
- Высокая безопасность.
- Меньший вес.
- Плавность работы автомата.
- Качественное внутреннее оформление.
- Отличная эргономика.
Из преимуществ Х-трейла можно выделить:
- Вместительность багажника.
- Больший крутящий момент.
- Больший диаметр поршней.
- Интересный дизайн.
- Богатое оснащение.
- Демократичная цена.
Honda CR-V, Volkswagen Tiguan или Nissan X-trail – выбираем лучшего
Сравнивать автомобили в классе кроссоверов стало непросто. Существует множество разных удивительных решений, которые могут подходить вам по классу, цене, внешнему виду или техническим характеристикам. Для современного покупателя важным критерием стал размер автомобиля, его сегмент, производитель и прочие характеристики, которые ранее играли меньшую роль. Сегодня мы рассмотрим тройку кроссоверов, которые фактически открывают для нас элитный класс. Это связующее звено между премиальными автомобилями и традиционной техникой общего назначения. Среди представителей данного сегмента можно найти несколько десятков моделей, но мы выбрали тройку самых интересных решений для осмотра. Скорее всего, именно в их числе вы найдете идеальный транспорт по всем параметрам для ваших режимов эксплуатации и применения.
Японские производители Honda и Nissan отличаются высоким качеством производства, необычными технологическими решениями в своих авто и прекрасным формированием внешности машин. Немецкий концерн Volkswagen является передовым в своем классе и предлагает покупателю элитную технику с демократичными ценниками. Конечно, все познается в сравнении, поэтому назвать автомобили от VW бюджетными или премиальными нельзя. Это как раз промежуточный класс, который позволяет значительно повышать качество поездки, используя классические технологии. Давайте рассмотрим флагманы этих трех корпораций в классе кроссоверов. Городские паркетники могут оказаться не только моделями для города, некоторые из них прекрасно справляются и с легким бездорожьем. Так что данный класс автомобилей максимально универсален.
Пересел с Nissan XTrail на VW Tiguan, наблюдения за полгода
Доброго времени суток! Хочу поделиться наблюдениями и впечатлениями от нового Volkswagen Tiguan, купленного в 2018м взамен проданного Nissan XTrail 2013го года (Т31).
Хитрила, в принципе, всем был неплох, но пришло время менять, а кроме того, были и такие мотивы:
- машина жесткая, на гравийной дороге душу вытрясает, бывает ощущение, что сейчас развалится.
- подвеска часто требует ремонта, наверное потому, что стал периодически выбираться на рыбалку.
- также по причине выездов на рыбалку стал думать о сроке службы вариатора; проблем не было заметно, но пробег подходил к 100 тысячам
- кондовость интерьера наскучила, захотелось более комфортного и продуманного салона
Смотрел одним из первых новый Xtrail T32, но не купил, потому что
- ждал рестайла, но он все не выходил, а дорестайл мне не нравился внешне в передней части (рестайл стал более мужским и четким)
- салон стал богаче и комфортнее, но запах тот же
- вариатор: несмотря на популярность модели, продавал Т31 я больше 2х месяцев
- подвеска так и осталась жесткой
В итоге смотрел много других кроссоверов и даже Toyota Fortuner, но больше всех понравился именно Тигуан (который после Ниссана смотрел первым, кстати), потому что:
- Подвеска и комфорт езды, рулежка лучше Ниссана
- Салон, во-первых, очень удобный, продуманный до мелочей; и, во-вторых, даже не знаю как сказать, породистый что ли, в общем, ощущение авто классом выше.
- В салоне больше пространства для задних пассажиров и 3хзонный климат даже в базе.
- Дизайн
- Есть Дизель (раньше не пробовал, но давно собирался попробовать)
По п.1 перевешивал немного Subaru Forester, которого тест-драйвил дважды. Но в итоге по пп.2 и 4 он был признан наименее оптимальным в нашем случае. Все-таки японцы еще не дотягивают в эргономике и той самой породистости: это выбор практиков, а я выбирал уже с учетом комфорта и «хотелок» отдельных опций (у Субару и других японцев фиксированные комплектации). Но самый epic fail у форестера это внешний вид (мое мнение), он просто какой-то несуразный:
Итак, первые впечатление за первые месяцы (2л, дизель, 150лс, комплектация Сити за 1850тыр с учетом скидок):
- Кайф от удобства и продуманности мелочей, периодически открываю что-то новое и удобное именно тогда, когда это нужно
- Отличная динамика движка, комфортная коробка (практически не чувствуется переключений, плавность хода — как на вариаторе)
- Шумоизоляция, в сравнении с Ниссаном это небо и земля, — практически бизнес класс
- Музыка просто класс, опять-таки в сравнении с Ниссаном
Единственное, спустя месяц эксплуатации стал сбоить климат контроль. Естественно, еду к официалам, там смотрят, — а на фланце трубки, по которой фреон идет, не хватает гайки. Изначально, видимо, трубка держалась, все работало. А потом разболталась и отошла и фреон вышел — рашн сборка! Гайку поставили, фреон закачали, проблема решилась. Больше проблем не было. Машиной доволен! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!
Выбор авто
Если сравнить показатели стоимости обслуживания, владения, мощности, расхода топлива и пр., то станет ясно, что сэкономить на дизеле водителям не удастся. Выгода станет заметна только при большом пробеге, более 100 тыс. км. Дизельный Nissan X-Trail обычно еще и дороже на 30–100 тыс. руб
Может показаться, что дизель несет одни убытки, но стоит обратить внимание и на характеристики авто. Они значительно выше, чем у моделей с бензином
Машины Nissan обычно выбирают с полным приводом, хотя в городе это не всегда целесообразно. На дизеле авто лучше проходит трудные участки, хорошо сохраняет скорость, в то время как на бензине скорость снизится как минимум на 10 км на таком же месте. У машин с разным двигателем иначе работает подвеска. Во время тест-драйва автовладельцам бензиновая версия понравилась меньше. По трассе оба рассматриваемых авто едут 180 км/ч.
Разница в потреблении топлива тоже имеется. Бензина придется тратить больше, хотя многое здесь зависит от режима и стиля езды. По комфорту отличия минимальные, но все же есть: у бензинового мотора становится слышна работа уже на 2000 об./мин. Он заметен даже в фоновом режиме, поэтому любителям тишины подходит дизельная версия.
По динамике бензин тоже уступает: 2,5-литровый мотор не смог обойти дизель на 1,6 л во время тест-драйва. Технические характеристики только подтверждают это. В пользу бензинового двигателя выступает вариатор CVT. У него есть 7 ступеней, в городских условиях он однозначно удобней. Дизельная версия выпускается только на «ручнике».
Подводим итоги
Сравнивать столь разные и одновременно похожие автомобили достаточно сложно. Для этого необходимо проехаться на всех кроссоверах, которые можно взять на тест-драйв, а также прочесть немалое количество обзоров. Машинки нынешнего поколения становятся все более похожи друг на друга, но в то самое время в них есть какая-то изюминка. Иначе покупатели бы не отдали предпочтение именно данному авто. При условии наличия 1.5 миллиона рублей можно купить фактически любой кроссовер из представленного сегмента, а также посмотреть на бесчисленных соперников в классе. Но выбор должен остановиться только на той машине, которая вам на самом деле нравится.
Чтобы не купить авто без нужных характеристик, стоит просто выполнить определенный подбор. Для этого достаточно использовать все методы выбора машины, включая личное знакомство и прекрасные обзоры экспертов. Скорее всего, выбор может занять немало времени, но ведь речь идет о достаточно серьезной покупке. Так что стоит уделить время, почитать материалы и посмотреть видео, отдав предпочтение наиболее достойному представителю популярного сегмента. А какие автомобили наиболее интересны в данном сегменте для вас?
Источник