Suzuki-jimny

Расход топлива Suzuki Jimny

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.7 MT бензин (механика) 8.0 4.0 6.5
0.7 AT бензин (автомат) 8.3 4.3 6.8
1.3 MT бензин (механика) 9.3 6.2 7.3
1.3 AT бензин (автомат) 9.9 6.6 7.8
1.5 MT дизель (механика) 7.0 5.6 6.1

2 поколение

Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил. Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива. Все конфигурации были только с полным приводом.

3 поколение

Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80. И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с. С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.

В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона. Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.

Новый Suzuki Jimny Сузуки Джимни 2020 года получил современную систему безопасности

Не смотря на это, Джимни 2020 года обзавёлся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

По части систем безопасности новый Jimny может похвастать авто торможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, визуальным и звуковым предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных), для комфортной езды ночью.

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support — это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения.

Инженеры нарастили дорожный просвет со стандартных 21 см до внушительных 31 см. Были заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Покрышки — размерностью 275/75.

Ценовая политика нового Suzuki Jimny Сузуки Джимни в 2020 году

Объявлена и цена Сузуки Джимни 2020. Базовая версия стоит 17 915 евро и оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, Bluetooth, подогревом сидений, датчиком света, круиз-контролем с ограничителем скорости, системами превентивного торможения и распознавания дорожных знаков.

Вариант Comfort+ за 19 985 евро добавляет климат-контроль, диодные фары, спутниковую навигацию, обогрев зеркал, 15-дюймовые литые диски и обшитый кожей руль. Среди опций – только краска металлик и двухцветный окрас.

Доплата за автомат на Suzuki Jimny 2020 – 1180 евро. Расход топлива с механикой составляет 6,8 л/100 км, а с АКПП – 7,5 л/100 км. Цены в РФ — ориентировочно будут стартовать от 1,2 до 1,6 млн. рублей в зависимости от комплектации, а начало продаж с осени 2020 г.

Новый эргономичный внедорожник будет доступен по дилерской стоимости, в кредит или лизинг. Также в некоторых автосалонах можно будет обменять машину с пробегом на новую по программе Trade-in.

Прочая механика

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или, значительно реже, с 4-диапазонным «автоматом». У «механики» сближены передаточные ряды, что требует частых и быстрых манипуляций рычагом, но в АКПП бесследно пропадает изрядная часть и без того небольшого табуна «лошадок», да и расход топлива возрастает. Коробки передач не имеют ярко выраженных проблем, и сколько-нибудь заметные неисправности возникают лишь при пробеге свыше 200 тыс. км. Сцепление потребует замены не раньше 60–70 тыс. км пробега, а при аккуратном вождении доживет и до 100 тыс.

С коробкой передач посредством промежуточного карданного вала соединяется двухступенчатая раздаточная коробка. При движении на дорогах с твердым покрытием весь момент передается на задние колеса, а передний мост подключается рычагом из салона. Лишь в 2005 году, после рестайлинга, подключение стало электронным – кнопками. Трансмиссия Drive Action позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов, которые практически не ломаются и не обслуживаются. Пневмопроводы вакуумных муфт проложены в мостах, и повредить их невозможно, а трубки к насосу проходят в защищенных местах и также почти неуязвимы. В вакуумный механизм встроен диагностический датчик, от которого на панель приборов выведен индикатор, по совместительству сигнализирующий о подключении переднего моста. Когда все в порядке и полный привод активирован, лампочка горит ровным светом. Кстати, передний мост можно подключать на скорости до 100 км/ч. Если полный привод использовать редко, механизм подключения закиснет, но собственно вакуумный привод чрезвычайно надежен.

Особое внимание стоит уделять тормозной системе. Пластиковые держатели трубок тормозной магистрали любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода

После длительной стоянки у Suzuki Jimny иногда подкисают механизмы передних дисковых тормозов, «убивая» при этом тормозные диски. Проточка дисков обойдется примерно в 20 долларов, но ее больше пары раз лучше не делать, а новые диски стоят около 70 долларов за пару. Как это бывает почти на всех машинах с автоматической трансмиссией, порой подклинивает «ручник», если им регулярно не пользоваться. Задние барабанные тормоза надо регулярно очищать от грязи, попадающей внутрь во время поездок по бездорожью.

Стоять на месте без дела Suzuki Jimny не любит. За пару недель простоя электрика может полностью «высосать» аккумулятор, который не очень емкий (35 А/ч). А если владелец установит много дополнительных потребителей, батарея не прослужит и одного сезона. И, к сожалению, в посадочную площадку попросту не входит аккумулятор большего объема. 

Общие сведения об автомобиле Suzuki Jimny

Представляет собой компактный внедорожник, выпускающийся японской компанией Suzuki с 1968 года. Производство длится по настоящее время. Представлен в нескольких видах кузова – универсал, фургон, кабриолет, пикап.

Самый большой рестайлинг произошёл в 2013 году, после чего обновился передний бампер, радиаторная решетка, на капоте установили агрессивный воздухозаборник. Кроме этого, двигатель обзавёлся дополнительными лошадиными силами. Следующая модернизация случилась через год, в результате которой поменяли приборную панель, а также видоизменили руль.

Стандартная комплектация включает следующее:

  1. Антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  2. Динамическая система стабилизации, контроля устойчивости на дорогах.
  3. Фронтальные подушки безопасности.
  4. Ремни безопасности с преднатяжителями.
  5. Система крепления детских автокресел.
  6. Гидравлический усилитель руля.
  7. Передние противотуманные фары.
  8. Электрообогрев заднего стекла.
  9. Подогрев передних сидений.
  10. Кондиционер ручного управления.
  11. Электрические стеклоподъемники передних сидений.
  12. Система централизованной блокировки замков.

Салон обшит тканью и пластиком. На спинках передних и задних сидений установлены подголовники.

Самая дорогая комплектация отличается автоматической коробкой передач, наличием замшевых вставок на дверях, хромированными металлическими ручками. Руль обшит более плотным кожзаменителем. Также имеется лампочка датчика, регулирующая уровень топлива.

Экстерьер новинки

Анализируя фото рендеров, тестируемых автомобилей в камуфляжной пленке и моделей, заснятых в процессе сборки, можно сделать такие выводы:

  • обновленный Jimny сохранит свою узнаваемую форму и характерный дизайн кузова;
  • простые и лаконичные формы модели станут еще более угловатыми;
  • все основные сюрпризы, подготовленные инженерами Suzuki, сосредоточены под капотом новой модели.

Хотя кузов не претерпел кардинальных изменений, все же некоторые дизайнерские доработки видны невооруженным взглядом. И прежде всего это угловатые кубические формы в экстерьере модели, круглые фары в ретро стиле и обновленный дизайн задней оптики. Многие эксперты отмечают сходство нового Джимни с Mercedes-Benz G класса.

Экстерьер

Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.

Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:

  • совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
  • прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
  • черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
  • почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
  • низкую линию боковых стекол.

Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.

Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.

От чего зависит расход горючего

При покупке внедорожника большинство из будущих владельцев хотят узнать, сколько используется в среднем бензина и от чего зависит этот объем. Реальный расход топлива у Suzuki Jimny на 100 км примерно около 8 литров. Но это не стабильный показатель.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.3i 5-мех 6.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.3 л/100 км
1.3i 4-авт, 4×4 6.7 л/100 км 10.4 л/100 км 7.8 л/100 км

Меньше или больше употребление бензина зависит от таких нюансов:

  • тип двигателя;
  • маневренности езды;
  • сезонность, дорожное покрытие.

Чтобы расход бензина на Сузуки Джимни был для вас экономичным и не превышал средние границы необходимо разобраться во всех важных моментах и придерживаться определенных правил.

Особенности двигателя

Первой важной особенностью двигателя автомобиля есть его объем. Средний расход бензина на Сузуки Джимни при городской езде с объемом 0,7 и 1,3 л составляет 6,5 л и 8,9 л

Также имеет значение бензиновый или дизельный мотор. Соответственно, затраты на расход топлива зависят от самого горючего.

Стиль

Каждый водитель имеет свой стиль и маневры, поэтому следует этот фактор также учитывать. Один водитель в городе может израсходовать 8 л, а другой 12 л. Также влияет скорость, пробки на дорогах, переключение передач и само отношение к авто.

Нормы потребления топлива Сузуки Джимни на трассе минимально составляют от 6,5 л до 7,5 л, при бережной равномерной езде

Сезонность

Сезонность непосредственно влияет на затраты горючего на Suzuki Jimny в городе. Если это зима, то даже при смешанном цикле езды необходимо будет от 10 л на 100 километров, летом примерно на 2 -3 л меньше.

Сердце машины

На российский рынок Suzuki Jimny официально поставлялся с единственным мотором – бензиновым, рабочим объемом 1,3 л. Именно на этот силовой агрегат приходится 99% предложений машин на вторичном рынке. Оставшийся один процент – это ввезенные из Японии праворульные машины с турбированным бензиновым двигателем объемом 0,7 л и попавшие к нам из Европы версии с дизелем французского производства объемом 1,5 л.

Бензиновый 1,3-литровый двигатель встречается в двух вариантах. На авто первых лет выпуска (до 2001 года) устанавливался мотор М13А мощностью 82 л.с., оснащенный гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Он прекрасно переваривает 92-й бензин и не слишком требователен к его качеству. Привод ГРМ ременной, что требует своевременной замены ремня и роликового натяжителя, так как при обрыве ремня клапаны неизбежно встречаются с поршнями и последствия бывают самые тяжелые, вплоть до пробитых блоков цилиндров. Комплект привода ГРМ стоит от 50 долларов за оригинальный и до 30 долларов за аналог. После пробега 100 тыс. км начинает капризничать клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, который залипает и требует прочистки или замены (около 50 долларов). Оригинальные воздушный и масляный фильтры стоят 30 и 10 долларов соответственно, а свечи зажигания – всего-то 3 доллара.

После 2001 года стали устанавливать двигатель G13BB, который слабее на две «лошади», зато пик мощности приходится на более высокие обороты. Главное отличие состоит в том, что здесь привод ГРМ осуществляется при помощи цепи. По словам специалистов сервисных центров, этот мотор можно считать почти что вечным – при регулярном обслуживании он спокойно «выхаживает» до 300 тыс. км без серьезного ремонта. Гидрокомпенсаторов клапанов у него нет, а ролик натяжителя цепи можно подтягивать до бесконечности. Но вот питаться этот агрегат предпочитает бензином с октановым числом не ниже 95 (на 92-м звенит, чихает, плохо заводится, не тянет и даже мигает лампочкой Check Engine). Зато на рекомендованном А-95 двигатель легко заводится даже в 30-градусный мороз.

Самый дорогой фильтр здесь топливный (150 долларов), его надо менять каждые 60 тыс. км пробега. Согласно заводской инструкции свечи зажигания должны быть иридиевые, но мотор замечательно работает и на обыкновенных, тем более что «выхаживают» те и другие примерно одинаково, но стоимость иридиевых многократно выше.

Просто и надежно

Его производство началось в 1998 году и продолжается поныне. Концепция с самого начала оставалась неизменной – маленький рамный автомобиль с подключаемым полным приводом и демультипликатором в трансмиссии. То есть самый настоящий внедорожник, только крошечный. Миниатюрность Suzuki Jimny часто вводит в заблуждение представительниц прекрасного пола, которые покупают его из-за размеров и мультяшной внешности. Но очень быстро выясняется, что управлять машиной начинающему водителю довольно сложно. Так как полный привод подключается жестко, без муфт, то пользоваться им можно только на грунте, а по дорогам с твердым покрытием приходится ездить на заднем приводе, что в сочетании с короткой базой требует особых навыков и концентрации за рулем. Впрочем, расслабиться не дает и зависимая подвеска на неразрезных мостах, которая жестко пересчитывает малейшие неровности на асфальте.

Для дальних поездок Suzuki Jimny не особенно пригоден – из-за малого веса и высокого центра тяжести машина под потоками воздуха от фур колеблется, подобно листу дерева на ветру. Все эти факторы ограничивают комфортную скорость вождения где-то на отметке 70–80 км/час. Также модель малопригодна на роль единственного автомобиля в большой семье – хоть мест в салоне и четыре, на заднем диване с относительным удобством могут разместиться только дети. Но тут приходится выбирать – или пассажиры сзади, или поклажа, так как багажника, можно сказать, и нет. Даже если сложить второй ряд сидений, места под груз окажется всего-то 620 л, что далеко не выдающийся результат.

Таким образом, покупка Suzuki Jimny должна быть не импульсивным, а хорошо обдуманным поступком, с четким пониманием последующих условий эксплуатации. Естественной средой обитания этого автомобиля является сельская местность, где на бездорожье все перечисленные недостатки становятся колоссальными преимуществами. Небольшие свесы кузова, короткая колесная база, прочная рама и жесткая подвеска позволяют автомобильчику уверенно чувствовать себя в таких гиблых местах, куда боятся сунуться более серьезные внедорожники. А простота конструкции, которая в цивильных условиях выглядит анахронизмом, многократно увеличивает шансы не остаться навсегда в тех самых гиблых местах. Теоретические выкладки, что чем проще конструкция, тем меньше вероятность отказа, подтвердили практические наблюдения специалистов компании Major Expert.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.

Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.

Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.

Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.

И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.

Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.

Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Seltos 2019/2020 – новый субкомпактный кроссовер, обзор, старт продаж в России

В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.

В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.

Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.

Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.

По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика) 8.0 4.0 6.5 Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) 8.2 4.2 6.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика) 9.2 6.2 7.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 7.0 5.5 6.0 Дизель

Япония

Расход топлива Suzuki Jimny 2021, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JB64

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4

Расход топлива Suzuki Jimny рестайлинг 2002, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 1998, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, открытый кузов, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Технические характеристики: Suzuki Jimny NEW

Завод-изготовитель KOSAI (Япония)
Рулевое управление Левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель Бензиновый
1,5 л
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
РАЗМЕРЫ
Длина без учета запасного колеса, мм 3 480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3 650
Ширина, мм 1 645
Высота, мм 1 725
Колесная база, мм 2 250
Колея передняя, мм 1 395
Колея задняя, мм 1 405
Минимальные радиус разворота 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 37
Угол продольной проходимости, град. 28
Угол съезда, град. 49
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака 40
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт/мин-1 75 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 130 / 4 000
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
ШАССИ
Тип рулевого управления Винт – шариковая гайка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
МАССА
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1 090 – 1 095 1 110
Полная масса, кг 1 435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч Н/Д Н/Д
Разгон 0-100 км/ч, с Н/Д Н/Д

* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя. Н/Д: нет данных

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny NEW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Преимущества автомобиля Suzuki Jimny

Разумеется, многих интересует то, какими достоинствами обладает данная машина, ведь за неё придётся отдать немало денег. Разработчики постарались произвести качественный автомобиль, благодаря чему он получил следующие плюсы:

  • Хорошая управляемость, ускорение и торможение, что позволяет увеличивать скорость реакций во время опасных ситуаций. Благодаря установленной антиблокировочной системе, эффективность рулевого управления не снижается даже во время срочного торможения.
  • За счёт большого лобового стекла и высокого уровня расположения глаз, а также наличию заднего стеклоочистителя, открывается отличная обзорность. Запасное колесо прикреплено так, чтобы не мешать виду с задней стороны.
  • Встроенные защитные брусья дверей обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров при боковых ударах.
  • Конструкция устроена таким образом, что управлять автомобилем легко даже на неровной дороге с ямами. Причём справиться смогут не только профессиональные водители, имеющие большой опыт вождения, но и новички.
  • Хорошо налаженная тормозная система, благодаря которой будет достаточно лёгкого нажатия для быстрого реагирования тормозов.
  • Основа крепления кузова и агрегатов имеет высокую прочность, что обеспечивает хорошую устойчивость при движении, а также смягчает толчки на неровных дорогах.
  • Благодаря компактным размерам, машина обладает исключительной способностью маневрировать.
  • Передний и задний неразрезной управляемый мост обеспечивает высокий уровень проходимости и надёжности.
  • Наличие функции удерживания передачи на автоматической коробке позволит увеличить экономичность топлива на больших скоростях.
  • Внушительный список различных встроенных функций даже на базовой комплектации. Поэтому переплачивать за более дорогие версии совсем необязательно.
  • Кресла достаточно большие и комфортные, внешне напоминают спортивный стиль. Спинки задних кресел можно складывать для дополнительного пространства багажного отсека.

Новости Suzuki

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Комплектации

Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.

В базовом варианте Jimny 4 2020 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.

Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».

Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.

Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:

  • легкосплавных колесных дисков;
  • тонированных задних стекол;
  • климат-контроля;
  • кожаной обшивки руля;
  • навигационной системы;
  • подогрева передних сидений.

В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).

Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Особенности бензинового двигателя K6A и турбодизелей K9K700 и K9K266

Следует отметить, что Suzuki Jimny с дизельным турбированным ДВС — не частое явление на дорогах России. А вот в Европе такие автомобили не являются экзотикой. Такие модификации, как следует из таблицы, выпускались на протяжении одиннадцать лет, но многие эксперты всё равно считают их не очень удачными. Замечено, что у полуторалитровых турбодизелей K9K (произведённых, кстати, в компании Renault) со временем могут возникнуть проблемы:

  • с системой впрыскивания топлива,
  • с турбонагнетателями,
  • с клапаном системы EGR,
  • с вкладышами коленчатого вала.

Но как бы там ни было, у мини-внедорожников с тубродизелем есть свои поклонники, особенно среди тех, кто любит всё оригинальное.


K9K 266

0,7-литровые турбомоторы K6A, работающие на бензине, ставились только на модификации, предназначенные для внутреннего японского рынка. Речь в данном случае идёт, например, о следующих модификациях Suzuki Jimny:

  • 660 XC 4WD;
  • 4WD660 X Adventure XA;
  • 660 Land Venture;
  • 4WD660 FIS Freestyle World Cup limited 4WD и т. д.

Но такие машины всё же были в достаточно большом количестве завезены (как правило, это б/у авто с небольшим побегом) на российский Дальний Восток — так что у нас в стране тоже есть счастливые обладатели Suzuki Jimny с движком K6A.

В принципе это неплохой четырёхтактный трёхцилиндровый агрегат. Он изготовлен непосредственно компанией Suzuki, что уже само по себе является определённым знаком качества и гарантией идеальной совместимости с другими элементами авто.

В автомобиль с K6A специалисты рекомендуют заливать строго 95-ый бензин, в противном случае со временем возможно появление проблем. Также рекомендуется менять примерно каждые 20000 километров пробега регулировочные шайбы.


K6A

В целом надо признать, что данные двигатели не предназначены для регионов с слишком суровыми погодными условиями и сильными морозами. Запуск двигателя при температуре –15°С, и тем более при температуре –30°С, способствуют его более быстрому износу. Поэтому лучше найти для авто с таким двигателем тёплый гараж.

Suzuki Jimny JB — обзор автомобиля

Suzuki Jimny JB / Сузуки Джимни JB

История модели Jimny начинается в 1968 году, когда компания Suzuki решила опробовать себя с иной технической стороны, выпустив компактные внедорожники LJ10. Само название «Jimny» образовано из 2-слов: «Jeep» и «Mini», символизируя сочетание маленьких габаритов и внедорожных качеств. Тогда эти автомобили отличались архаичностью конструкции и низкой безопасностью. Современный «Джимни» увидел свет в 1998 году. Два раза (2006-й и 2012-й) этот внедорожник подвергался «косметической» модернизации, некоторые узлы усовершенствованы, но кардинальные изменения обошли его стороной. Конструктивно Suzuki Jimny получился настолько удачным, что задача менять что-либо перед инженерами попросту не ставилась.

В основе Suzuki Jimny JB прочная 3-секционная рама, послужившая надежной основой внедорожных повадок этого автомобиля. Кузов закреплен на 8-ми подушках, что позволяет эффективно гасить неровности. Неразрезные мосты делают подвеску «Джимни» максимально прочной и надежной. Агрегат 1.3 л с двумя распредвалами обладает хорошей производительностью и тихой работой. Трансмиссия Suzuki Jimny JB позволяет подключать 4×4 на ходу, что добавляет удобств. Интерьер Jimny несколько уступает современным тенденциям, но обладает другими преимуществами – это практичность и эргономика. В «базе» присутствует кондиционер, обогрев сидений, есть также CD-проигрыватель.

На нашем рынке Suzuki Jimny JB предложен покупателям в стандартном исполнении JLX и улучшенной комплектации JLX Mode3. В базовый пакет оборудования популярного внедорожника вошли шины R15 со стальными дисками колес, электронноуправляемая раздаточная коробка с понижающим рядом, окрашенные в цвет кузoва бамперы, боковые зеркала с электроприводом регулировок, галогеновый головной свет, противотуманные огни, черные рейлинги крыши, передние кресла с функцией подогрева, система отопления салона, кондиционер с механическим управлением, передние электроподъемники стекол, зеркало с автозатемнением (режимы день/ночь), аудиоподготовка под устанoвку магнитолы (2 динамика, антенна). В числе средств безопасности предусмотрены подушки передние, 3-тoчечные ремни с преднатяжением для всех пассажиров, электронная система стабилизации, ABS, защитные брусья боковых дверей, крепления для детских автокресел, подголовники сидений. Исполнение JLX Mode3 отличается кожаной обивкой сидений и руля, плюс ко всему комплектуется серебристыми багажными рейлингами. В плане бортового оснащения обе версии между собой идентичны. Дополнительные опции для Suzuki Jimny недоступны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: