Самые сложные дорожные развязки и опасные перекрестки

№4: Великобритания

Перекресток Спагетти – очень запутанная шестиуровневая дорога, соединяющая трассу М6 с автобаном. Если вы решили самостоятельно преодолеть это препятствие, вам придется хорошенько изучить эти хитросплетения, чтобы случайно не запутаться.

Дорожная развязка №5: Китай, Шанхай

Через реку Хуангпу проложен мост. Это очень длинный мост со спиралевидной развязкой, где ежедневно проносятся около 150000 автомобилей. Высота моста достигает 46 метров, так что следует быть крайне осторожным, совершая поездку по мосту Нанпу.

Не пропустите список самых опасных дорог в мире.

Сложная дорожная развязка №6: Россия, Москва

Таганская площадь – не самое легкое место в столице. Здесь образуются пробки из-за сложной развязки, ведь к площади стекаются несколько шестиполосных дорог. Те, кто живет в этом районе и никак не могут миновать сложный перекресток, ежедневно испытывают сложности.

Сложная развязка №7: Франция, Париж

Аварии на площади Шарля Де Голля происходят ежечасно. Здесь нет ни светофоров, ни дорожных знаков. Машины хаотично снуют по площади, но большинству из них как-то удается разъезжаться.

№8: Аргентина, Буэнос-Айрес

Одна из широчайших улиц мира Авенида де Хулио подвергает ежедневно риску множество водителей. Вам не помешает выдержка и железная стойкость, чтобы преодолеть все препятствия на знаменитой авеню.

Сложная дорога №9: США, Атланта

Развязка Том Мореланд прозвана «спагетти» из-за переплетения дорог. Вся сложность заключается в том, что водителю приходится молниеносно соображать, как правильно повернуть. Стоит допустить ошибку в направлении, и можно кружить здесь до ночи, пока не спадет транспортный поток.

№10: Япония, Токио

Водители негодуют по поводу непонятных японских дорожных знаков. Постоянные землетрясения в этой стране вынудили японцев стыки между дорожными плитами изготавливать из резины, чтобы они оставались гибкими. Машину в этих местах здорово штормит, а водителю крайне трудно сосредоточиться.

Заброшенная Линь де петит сантюр де Париж

Франция

Спасибо природе за оформление этого места

Круговая железная дорога скромных размеров недалеко от Парижа появилась здесь в 1837-м. Первоначально она была нужна для того, чтобы доставлять укрепительные материалы к стенам французской столицы, но потом стала пассажирской.

Жаль, последний регулярный поезд попал сюда в 1934 году. Впрочем, не факт, что железная дорога стала бы настолько красивой, если бы до сих пор была действующей. Ведь, да, настолько невероятной её сделали именно нетронутость и природа.

Сюда бы небольшой туристический состав!

Читал, что дорога всё ещё не безнадёжна, и по ней ещё могут ходить поезда. Но в этом сейчас нет необходимости.

Важно также понимать, что настолько красивый и необычный этот путь лишь участками. В некоторых частях боковые стены разукрашены неуклюжими граффити, в округе много бездомных и очень так себе с криминогенной обстановкой

В каких случаях ставится тире в сложных предложениях

Этот символ встречается в бессоюзных предложениях.

В таких вариантах простые предложения соединяются знаком препинания:

  1. Противопоставление простых предложений:

Природа создает человек разрушает.

Здесь есть возможность заменить символ на союзы «а» или «но»,

Между предложениями есть значение времени или условие:

Честь потеряешь — другой не найдешь.

При добавлении «если» или «когда», символ убирается:

Если честь потеряешь, другой не найдешь.

Второе простое предложение имеет значение следствия:

Ударила молния — грянул гром по округе.

Знак заменить можно союзами «и», «так что» и другими.

Ретийская железная дорога

Швейцария

Фантастическая железная дорога

На последнее место по номеру, но не по красоте в этот список попала железная дорога, которая проходит через швейцарские Альпы. Она пересекает перевал Бернина, а это более 2 километров над уровнем моря — самый высокий путь с железной дорогой в Европе.

Высота виадуков, которые входят в состав данной железной дороги, достигает более 60 метров. Длина путей составляет 120 километров. Они проходят через 55 туннелей и почти 200 мостов. Фантастика какая-то!

Особенно здорово этот путь выглядит зимой

Конечно, больше всего впечатляет внешний вид данной железной дороги с высоты птичьего полёта. Зрелище кажется особенно захватывающим в зимнее время года, когда вечнозелёные ели вокруг покрываются снегом.

В тему:

  • Провёл 10 дней в Испании во время пандемии. Фотографировал на iPhone 11
  • Съездил в Грузию во время пандемии. Мой полный отчет, как там сейчас
  • Всё бросил и съездил в Стамбул во время пандемии. Как это было
  • Как я съездил в Вену за 1499 евро на двоих
  • Париж наш! О местных мифах, Диснейленде и плёночных фото

iPhones.ru

Да… мечтаю бросить все заботы и с хорошей компанией отправиться в недельное путешествие на поезде прямо сейчас.

Рассказать

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

ОАЭ

ОАЭ считаются страной с самыми лучшими дорогами в мире. В Эмиратах, по оценкам экспертов, дороги обладают наивысшим из возможных качеств. Они были оценены командой экспертов в 6,5 баллов из 7 возможных. Оценивались абсолютно все участки транспортного полотна: обычные дороги, высокоскоростные шоссе, транспортная инфраструктура портов и аэропортов. Самые высокие оценки были получены из-за запланированных и уже реализуемых проектов по улучшению транспортных сетей по всей стране. Уже сейчас все автомагистрали имеют минимум три полосы движения в каждом направлении на всей своей протяжённости. Также на всех потенциально опасных участках установлены защитные разделительные конструкции. Дороги в ОАЭ абсолютно безопасны для водителей.

Кроме этого экспертами были названы самые худшие дороги в мире. В эту не самую почётную таблицу попали польские дороги с 2,6 баллами, российские и украинские с 2,5 баллами. Самые плохие дороги на свете оказались в Молдове. Они были оценены лишь в 1,5 балла из 7.

Города и страны Общество

№10

Лондонский круг

Местонахождение: Канберра, Австралия.

Координаты: 35о 18’30.78”S, 149о 07’25.62”E

Развязка в форме окружности заключает в себе комплекс зданий австралийского парламента. В отличие от всех вышеперечисленных развязок, завершающая TOP-10 выделилась особым принципом построения. В этом случае, если Вы перепутаете маршрут и поедите не по той полосе, то Вам придется потратить львиную долю бензина, нервов и времени, огибая огромный круг. Посему попасть в центр, в нужное Вам место – целая проблема, требующая повышенного внимания. Традиционным в этой развязке является лишь то, что указатели, установленные на ней лишь мешают водителям, и не не сут в себе никакой информативной функции.

Подводя итог, хочется отметить, что, по мнению редакции Autopeople.Ru, существует бесчисленное множество подобных развязок, что весьма явно подчеркивает несовершенство городских коммуникаций каждой страны мира. Радует только одно, что обвинение в сторону России (про “дураки и дороги”) можно адресовать и любой другой стране, при желании…

Далтон-Хайвей (США)

Далтон–Хайвей – это 666 километров грунтовой дороги, пересекающей Аляску почти посредине с севера на юг. Построена трасса была в 1974 году для доставки грузов к нефтяным месторождениям залива Прадхо и обслуживания трансаляскинского нефтепровода. А название получила в честь инженера Джеймса Далтона, специалиста по арктическому строительству.

На мотоцикле или каком-нибудь чересчур прожорливом автомобиле соваться сюда надо с осторожностью: на всем хайвее между Фэрбенксом, в 100 километрах от которого он начинается, и Дедхорсом, где заканчивается, есть всего две заправки: на переправе через реку Юкон и в Колдфуте (400 км от Фэрбенкса), поэтому необходимый запас бензина, а также шины, инструменты, еду и другие предметы первой необходимости лучше сразу взять с собой. Медицинскую помощь тоже можно получить только в Колдфуте или в Дедхорсе

Это Аляска, господа! Суровый и на первый взгляд недоброжелательный край, который только подготовленному и ответственному путешественнику подарит незабываемые впечатления и откроет свои богатства.

Делиться Аляске и правда есть чем: самый большой штат США до сих пор почти не испорчен цивилизацией, на его территории располагаются 23 (!) национальных парка и заповедника. Через некоторые из них: «Белые горы», национальный заповедник дикой арктической природы, заповедники на берегах реки Юкон, заказник «Ворота Арктики» – как раз и проходит Далтон-Хайвей, то теряясь в ровной заснеженной или покрытой разнотравьем равнине, то петляя между обступающими со всех сторон лесистыми горами. Еще один обязательный ритуал всех путешественников, проезжающих по хайвею, – сфотографироваться на фоне знака, обозначающего Северный полярный круг.

Франция

Общая протяжённость дорог на территории этой страны составляет большее миллиона километров. Французские дороги одни из самых лучших в мире, славятся своей безопасностью и комфортом в поездках. Это обеспечивается отличным освещением, информативной дорожной разметкой, грамотным планированием развязок и, конечно, идеальным дорожным полотном.

Во Франции все дороги разделены на несколько разных типов, каждый из которых обладает определёнными чертами. Дороги типа А являются высокоскоростными шоссе с дорожным покрытием наивысшего качества. Следующий тип обозначается буквой N. Это национальные дороги, качество которых почти такое же, как у шоссе. Главное отличие в том, что на них меньше разделительных конструкций, предотвращающих столкновения. Но это компенсируется ограничением скорости движения. Тип D – это департаментские транспортные сети, которые также отличаются превосходным качеством. С и V обозначают второстепенные дороги, проходящие в пригородах и сельской местности. Они уступают по качеству другим транспортным путям, но всё равно превосходят по качеству большую часть своих конкурентов из других стран.

Топ-10 невероятно сложных силовых агрегатов в автопромышленности.

Когда речь идет об автомобильных двигателях, то будущее автопромышленности предопределено. Уже ясно что в скором времени все автомобили будут оснащаться турбированными силовыми агрегатами. Так что к сожалению, в ближайшие годы рынок автомобильных двигателей будет довольно таки скучными по сравнению с прошедшим веком, который является невероятным временем для автопромышленности. Ведь первые 100 лет развития автомобильного мира запомнились невероятными безумными идеями. Предлагаем вам десять лучших по сложности автомобильных двигателей, которые создали талантливые инженеры. 

3) Cadillac V8-6-4

В 1981 году компания General Motors представила для автомобилей Cadillac необычный двигатель, который по сути имел первую в мире систему деактивации цилиндров.

Двигатель V-8-6-4 использовал сложный механизм деактивации клапанов, чтобы отключать работающие цилиндры в моторе. Эта система позволяла при определенных условиях сделать из двигателя V8 шестицилиндровый и даже четырехцилиндровый силовой агрегат.

Естественно это было нужно для того чтобы снизить потребление топлива. 

Согласитесь, что это была смелая идея, поскольку в те годы еще мало кто задумывался об экономии топлива. Также двигатель получился очень и очень сложным по конструкции. В целом конечно эксперимент не удался. Правда в наши дни эта идея приобрела свое второе дыхание.

← Факты

Топ-10 умопомрачительных развязок в мире oc

Дорожные развязки считаются чудом инженерного искусства, так как для их успешного строительства и эксплуатации требуется глубокое понимание, точность и планирование. Вот самые сногсшибательные развязки в мире.

1. Виадук Пуси, Шанхай, Китай

Эта развязка расположена в историческом центре Шанхая-Пуси в Китае. Это 6-уровневая развязка, соединяющая Наньбэй дороги и Яньань. Выделенных полос движения для автобусов и грузовиков нет. У этой развязки целых 6 уровней. Центральная развязка имеет центральный столб, известный как столб Девяти Драконов.
2. Развязка Том Мореланд, Атланта, Джорджия, США

Том Морленд — это пятиуровневая развязка, расположенная в Атланте, штат Джорджия, в Соединенных Штатах. Это-пересечение Межгосударственного 85 и Межгосударственного 285 шоссе наряду с несколькими подъездными дорогами в Северном округе Декалб, Джорджия. Она названа по имени Томаса Морленда-одного из ведущих экспертов США в области дорожного строительства. В настоящее время развязка обслуживает 3,00,000 автомобилей в день. Он имеет 14 мостов, с самым высоким подъемом 27,5 метров, является основным транспортным коридором от северо-восточного пригорода до центра Атланты.
3. Судья Гарри Преджерсон, США

The Judge Harry Pregerson Interchange — это развязка в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Ее высота около 40 метров и она обеспечивает свободное движение транспорта. Развязка получила свое название в честь судьи, который председательствовал на судебном процессе о строительстве автострады I-105.
4. Развязка Кеннеди, США

Kennedy Interchange расположена в Луисвилле, штат Кентукки, США. Это пересечение межштатных автомагистралей 64, 65 и 71. Развязка Кеннеди была спроектирована нью-йоркской фирмой-Barstow, Mulligan and Vollmer. Строительство началось в 1962 году, а развязка была открыта в 1964 году. Развязка поддерживается транспортным Кабинетом Кентукки.
5. Xinzhuang interchange, Китай

Один из сногсшибательных развязок в мире, массивный Xin Zhuang Interchange расположен в Шанхае, Китай. Эта развязка находится на пересечении автострад A4, A8 и A20.
6. South Bay Interchange, США

South Bay interchange расположена в Бостоне, США. Ее начали строить в 1997 году, а закончили в 2003 году. Эта развязка включает в себя автомагистрали I-90, расширения шоссе и автотрассой интерстейт-93.
7. High Five Interchange, США

High Five Interchange в Далласе, штат Техас, США — это сложный обмен пятью стеками. Его структура очень сложна из-за близости и высокой заполняемости автомобильных полос. Это одна из первых пятиуровневых стековых развязок, построенных в Далласе, штат Техас, США. Она расположена на пересечении скоростной автомагистрали Линдон Б. Джонсон (Interstate 635) и Центральной скоростной автомагистрали (US highway 75). Это строительство стоимостью 261 млн. долларов США было начато в 2002 году и завершено в декабре 2005 года. Она еще известна как «лабиринт переулков» и «пятиуровневое чудо инженерного искусства». Самые высокие пандусы находятся на высоте 36 метров над землей.
8. Light Horse Interchange, Австралия

Light Horse Interchange — это автомагистраль, расположенная в Истерн-крик, Новый Южный Уэльс, Австралия, на пересечении Западной автомагистрали M4 и Западной автомагистрали M7. Ее строительство началось в 2003 году и было открыто для общественности в 2005 году. Это самая большая развязка в Южном полушарии. Поскольку это главная особенность дорожной сети Сиднея, она включает в себя уникальные функции озеленения и освещения. В центре развязки была установлена стальная башня высотой 55 метров. Башня видна автомобилистам с расстояния в 2 километра. Максимальная высота развязки составляет 23 метра.
9. Межштатная автомагистраль 695, Мэриленд, США

Межштатная автомагистраль 695 находится в округе Балтимор, штат Мэриленд в Соединенных Штатах. Ее длина составляет 84,84 километра. Она поддерживается транспортным управлением штата Мэриленд.
10. Gravelly Hill Interchange, Англия

Gravelly Hill Interchange — это развязка 6 автомагистрали M6, где она встречается с районом Gravelly Hill в Бирмингеме, Англия. Строительство этой развязки началось в 1968 году и закончилось 24 мая 1972 года. Прозвище Spaghetti Junction было придумано в 1965 году журналистами из бульварной газеты Birmingham Evening Mail, которая базируется в Бирмингеме. Существует в общей сложности пять уровней, через которые проходят 559 бетонных колонн, имеющих высоту около 24,4 м. Для размещения двух железнодорожных линий, трех каналов и двух рек инженеры возвели 21,7 км автомагистрали.

+8
7 марта 202009:12 518
German

Предполагаемая реконструкция

В итоге автотранспортная инфраструктура в районе пересечения Волоколамского шоссе и Московской кольцевой автомобильной дороги изменится радикально. Вместо устаревшего по всем параметрам “клевера”, здесь появится современная транспортная развязка, состоящая из нескольких уровней. Для реализации плана построят 7,7 километра дорог. В эту цифру входят и старые пути, которые будут капитально отремонтированы и расширены. Также планируется возвести три современных эстакады общей протяжённостью 1,8 километра.

Проектировщики позаботились и о комфорте жителей расположенных вблизи магистралей. Рабочие установят специальные экраны, которые защитят живущих поблизости людей от чрезмерного шума. Данные экраны будут смонтированы на прилегающей к внутренней стороне МКАД по улице Василия Петушкова.

В результате предполагается, что:

  • Значительно ускорится автомобильное движение не только на северо-западном участке Московской кольцевой автомобильной дороги, но и на прилегающих к нему автомагистралях — Трикотажном проезде, Пятницком, Путилковском и Волоколамском шоссе.
  • Жители московских районов Митино, Строгино, Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево, Щукино, а также подмосковного города Красногорска смогут гораздо комфортнее совершать автомобильные поездки как по городу Москва, так и в Подмосковье.
  • Сократит время в пути от Москвы до Зеленограда по Пятницкому шоссе.
  • Значительно уменьшит пробки и заторы на самой МКАД. Это приведёт к тому, что поездки по этой магистрали станут быстрее и значительно удобнее как для владельцев личного автомобильного транспорта и шофёров грузовиков, так и для водителей и пассажиров автобусов и маршрутных такси.

В тоже время ряд независимых экспертов относятся к проекту скептически. Они считают, что проблемой может стать узкий съезд с Волоколамского на Пятницкое шоссе. Также отмечается, что значительная часть транспортных проблем возникает из-за того, что Волоколамское шоссе проходит по улицам города Красногорска. Это создаёт дополнительные нагрузки на городскую транспортную систему, приводит к необходимости для водителей простаивать на светофорах.

В черте города шоссе местами сужается всего до двух полос. Независимые эксперты полагают, что давно назрела необходимость строительства объездной дороги вокруг Красногорска, но этот вопрос пока властями даже не поднимается.

Дороги в России

Россия — огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск — одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы «Лена» выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность — 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма — самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска — одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы «Урал»

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня — наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений — обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Чуйский тракт (Россия)

Чуйский тракт – древнейший путь из Сибири в Азию и самая живописная дорога России. Дорога, протяженностью 968 км. начинается в Новосибирске, а заканчивается на границе с Монголией.

Проехаться по этому мосту – все равно что пересечь всю Россию. По пути открывается много интересного для взора: Телецкое озеро (если повернуть налево), подножие Белухи (направо), а если не сворачивать и ехать прямо, то обязательно увидишь Курайскую степь у подножия Северо-Чуйского хребта.

Чуйский тракт востребован среди автолюбителей – это вызвано не только живописными пейзажами, но и большим количеством примечательных мест, расположенных вблизи трассы.

Горные дороги

Дороги, расположенные исключительно в горах, не пугают местных жителей. Они знают здесь каждую кочку, а вот приезжему человеку будет страшно отправляться в путь. Рассмотрим два опасных маршрута.

Sikkim (Индия)

Штат Сикким полностью лежит в Гималаях. Даже единственный аэропорт здесь находится на вершине горного хребта. Автомобильные дороги представляют собой местами асфальтированный горный серпантин, откуда открываются великолепные виды.

Заснеженная трасса в Гималаях

Mountain Torq (Малайзия)

Гора, расположенная в Кота-Кинабалу, привлекательна для туристов. Здесь оборудован опасный, но интересный маршрут для тех, кто любит горы. В пути даже опытные скалолазы проводят 5-6 часов. На вершине оборудован лагерь

Важное правило перед выходом: помнит, что назад пути нет

Сложный и опасный пеший маршрут

Пекин-Гонконг-Макао

Можно ли утрамбовать пятьдесят полос в четыре? А в три, если на одной из четырёх полос ведутся долгосрочные ремонтные работы? Как выясняется, можно, причём это не прибавляет радости автомобилистам, зато позволяет включить пропускной пункт Пекин-Гонконг-Макао в перечень самых впечатляющих развязок мира, хотя развязкой он, по сути, не является.

Не так давно на этом пропускном пункте была зарегистрирована пробка из тысяч транспортных средств.

Заключение

Удобные развязки обязательны там, где пересекаются крупные автострады. К сожалению, удачно решить задачу проектирования такой развязки удаётся инженерам далеко не всегда.

Пожалуй, в каждом городе местные водители могут посетовать на какой-нибудь «сложный» перекрёсток или развязку. Но всё познаётся в сравнении. Тем, кто считает, что какое-нибудь кольцо в его городе трудно проехать, просто не был знаком с по-настоящему сложными развязками.

В мире достаточно запутанных развязок и сложных транспортных узлов, которые с лёгкостью поставят в тупик даже самого опытного водителя. И если для туристов такие развязки – неприятная, но эпизодическая экзотика, местные водители вынуждены пользоваться сомнительными услугами этих дорог гораздо чаще…

Видео о самых необычных авторазвязках в мире:

>

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США.


Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам. Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония

Транспортный узел Оямадзаки называют самой «закрученной» развязкой в Японии. Дело в том, что прежде чем выехать в нужном направлении, водителю приходится нарезать по нескольку кругов, что в конце концов его полностью дезориентирует.

Трасса 40 (Аргентина)

Трасса No 40 (Ruta 40) пересекает почти всю Аргентину с севера на юг и идет вдоль высоких Андских хребтов. Это одна из самых длинных дорог в мире: 5000 километров – не шутки! Особенно если они проходят через несколько климатических поясов. Пейзаж вокруг постоянно меняется: леса, скалы, озера, поля, луга, пустыни, почти не заселенные пампасы, асфальт и гравий, пыль и красный песок, солнце и сбивающий с ног ветер, 27 горных перевалов, 18 крупных рек, наконец, 20 национальных парков, в каждом из которых можно провести несколько дней.

К примеру, в парке Лос-Гласьярес, внесенном ЮНЕСКО в список Всемирного природного наследия, можно посетить ледник Перито-Морено, где сосредоточен третий по величине запас пресной воды в мире. Его площадь вполне сравнима с площадью всего Буэнос-Айреса, при этом ледник находится в постоянном движении, каждый день меняя местоположение в среднем на 2 метра. Любоваться им можно как со смотровых площадок, так и отправившись на прогулку прямо по ледяной крошке в сопровождении альпиниста. Та же дорога выведет и к знаменитой «Пещере рук» (Cueva de las Manos), где все стены испещрены отпечатками человеческих ладоней и изображениями сцен охоты, самые старые из которых датируются девятым тысячелетием до нашей эры.

Отдельного внимания заслуживает второй по размеру национальный парк Аргентины – «Долина Кальчаки» (Calchaqi Walley), в котором можно за один день попасть из горных пустынь в субтропический лес – так разительно меняется климат на одном сравнительно небольшом участке земли. И, конечно, стоит проехать по Ruta 40, чтобы впечатлиться «марсианскими» пейзажами пустынь и посмотреть на фламинго, живущих на озерах Патагонии.

Гленфиннанский виадук

Шотландия

Знакомый кадр, не так ли?

В Шотландии есть ещё один фантастический виадук, который лично мне понравился ещё больше, чем ирландский выше по тексту. Длина этого моста составляет 380 метров, и он состоит из 21 пролёта. Путь строили с 1897-го по 1901 год, и ему уже 120 лет.

Этот участок железной дороги выглядит фантастически. Впрочем, конкретно мне больше интересна его кинематографическая история. Да-да, если уже поняли, о чём речь, вряд ли ошиблись. Именно мост принимал участие в съёмке саги о Гарри Поттере.

Уже вспомнили, в каком фильме «сыграл» этот виадук?

По книгам, дорога в школу Хогвартс пролегает через Гленфиннанский виадук. Именно поэтому он появлялся не менее чем в 4 фильмах о волшебнике и его друзьях, которые добирались на учёбу и возвращались домой на поезде по этому пути.

Гленфиннанский виадук принимал участие во многих других картинах, которые можно с удовольствием пересмотреть:

︎ «Круг чистой воды» (1969)
︎ «Чарли и Луиза: Девочки-близнецы» (1994)
︎ «Монарх Глена» (2000–2005)
︎ «Шарлотта Грей» (2001)
︎ «Камень судьбы» (2008)

Как понять, когда пишется тире

Знак пишется еще в некоторых случаях:

В середине при уточнении:

Мой сосед — отставной офицер — очень любил компот со сливой.

В сложном предложении при разных смысловых частях:

Совершала ли она этот проступок — то не мне голову ломать.

В предложениях, где есть постановка «от…до»:

Рейс Москва — Санкт-Петербург.

Тире не требуется в таких случаях, как:

В предложении есть отрицательная частица, то перед не символ не нужен:

Расстояние дружбе не помеха.

Найдется сравнение (как, будто, если):

Лес словно океан.

Для пунктуации существует множество правил, и если понять их, то запомнить будет совсем не сложно!

Водопад Дудхсагар

Индия

И страшно, и интересно

Дудхсагар — один из самых больших водопадов Индии. Он находится в регионе Гоа и выглядит наиболее величественно в сезон дождей. Впрочем, посетить его в это время после окончания пандемии будет не так и просто из-за традиционно чрезмерного числа желающих.

Да, через водопад проходит железнодорожный путь, который буквально пересекает его посередине. Вид фантастический.

Водопад выглядит фантастически

Сам не знаю, решился бы проехаться на данном поезде или предпочёл бы остаться на безопасном расстоянии, чтобы просто сделать интересный кадр. Уж больно величественно выглядит это природное явление, которому ничего не стоит уничтожить путь.

Впрочем, железная дорогая функционирует здесь не первый год, поэтому подобные страхи могут быть не более чем надуманными.

Регулируемый перекрёсток в Хошимине

На фото: на подъезде к перекрёстку в ХошиминеНесмотря на то, что данный перекрёсток – регулируемый, он впечатлит непривыкшего к подобному трафику туриста не меньше, а то и больше, чем нерегулируемый перекрёсток в Аддис-Абебе.

Простое движение прямо на зелёный свет здесь вовсе не является таким уж простым: в это же время масса водителей стремится повернуть налево. А поскольку поток транспорта очень плотный, ждать, пока он прекратится, поворачивающие не собираются.Отличительной чертой этого перекрёстка является типичное для Вьетнама обилие скутеров и мопедов. Их мобильность также «добавляет нервов» водителям автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: