Nissan almera

Тюнинг салона nissan almera n16

Ниссан Альмера N16 обладает хорошыми для класса техническими характеристиками, достойным интерьером. Но автомобиль бюджетный, поэтому есть моменты, которые можно улучшить. Для этого выполняется тюнинг салона: доработка аудиосистемы, шумоизоляции смена материалов отделки.

Заводская мультимедийная система не рассчитана на воспроизведение MP3 формата, USB флэшек и подсоединения усилителя. Для ее замены не потребуются особые навыки. Подберите магнитолу 2DIN, которая подойдет в штатные размеры, установите ее. Купите хорошие динамики под заводские отверстия.

Процесс доработки шумоизоляции Nissan Almera N16 потребует большего времени. Понадобится демонтировать обшивку салона, сиденья, проклеить звукоизолирующим материалом. Для этой работы может потребоваться несколько дней. Зато по завершении акустический комфорт сохраниться даже при передвижении на высоких скоростях.

Тюнинг кузова Nissan Almera

Дефлектор

Этап первый: установка новых задних фонарей и заднего обтекателя – дефлектора. В то время автомобиль был ещё черный с белыми дисками марки ProRace 2s.

Покраска кузова

Работа по окраске кузова заняла немного времени, потому что предыдущий владелец не водил машину по гравию. За полировку кузова пришлось заплатить профессиональному полировщику. По крайней мере, он отлично выполнил свою работу.

 

Заметный голограммный эффект получился благодаря блеску жемчужно-черной крошки в краске.

Клубные наклейки, говорящие о том, что хозяин машины является участником автоклуба, нашли свое место на боковых окошках и заднем стекле.

Брызговики

Даже брызговики были покрашены в серый цвет с жемчужный блеском, как и весь кузов автомобиля. Изначально черные пластмассовые детали в результате получили праздничное лакокрасочное покрытие. Как же радуют глаза эти жемчужно-черные крапинки.

Брызговики окончательно были покрыты двумя слоями твердого лака HB Body 496 FTW.

Решетка радиатора

Было принято решение поменять решетку радиатора на машине, так как в один день родная сетка с надписью «Almera» владельцу машины стала не интересна. Захотелось молодому человеку заполучить решетку, устанавливаемую на модель N16 Sentra, которая идёт на экспорт в Малайзию, или N16 Pulsar, предназначенную для продаж в Австралии. Кроме того, есть похожий вариант в США, такой как на B15 Sentra. Такая деталь, как на картинке, была долгожданным приобретением.

А вот, новая решетка уже зафиксирована на машине.

Фары

Очень приятно было получить на руки передние фары с полностью прозрачными стеклами, в которых оранжевые указатели поворотов запрятаны глубоко внутри. Ведь такая оптика изготавливается по индивидуальному заказу.

Основные технические характеристики

Поскольку это небольшой хэтчбек, не стоит рассматривать многие аспекты: аэродинамичность, предельное ускорение, проходимость по бездорожью. Это простой, относительно универсальный автомобиль для умеренной езды по асфальтированной или неасфальтированной дороге

А потому при выборе Ниссан Альмера Тино особое внимание стоит обратить в первую очередь на основные технические характеристики

Двигатели

Предложено четыре варианта мотора. Два из них бензиновые на 1,8 литра (марка – QG18DE) и 2 литра (марка – SR20DE). Мощность, которую достигает на пределе первый, составляет 120 лошадиных сил. Предельная же мощность мотора с объемом побольше – 135 лошадиных сил.

Двигатель QG18DE

Дизельный же вариант обладает емкостью 2,2 литра (марки – YD22 и YD22DDT). Пиковая мощность таких двигателей – 114 лошадиных сил. Что выбрать – зависит от предпочтений. Однако, с учетом определенной бюджетности этого хэтчбека, все же, многим явно лучше присмотреться к варианту с наиболее слабым бензиновым двигателем. Хотя это подойдет не для всех.

Коробка передач

Ниссан установил на Альмера Тино автоматический вариант. Такая коробка передач – оптимальный выбор для такой машины

Вероятно, проектировщики из Ниссан понимали, создавая Альмера Тино, что именно такая машина часто будет привлекать внимание тех, кому транспортное средство нужно лишь из-за необходимости

Кому-то важно регулярно перемещаться с инструментом в багажнике, кому-то нужно каждый день отвозить нескольких детей в садик, школу или секцию. И такие люди часто не особо разбираются в тонкостях вождения

И такие люди часто не особо разбираются в тонкостях вождения.

Конечно, у них есть права, но сколько должно в итоге пройти времени, чтобы конкретный человек освоился с механической коробкой – зависит лишь от него. Это, конечно, интереснее, дает некоторые возможности, но для неподготовленного водителя это сложнее и опаснее. Вот почему то, что Ниссан выбрал для Альмера Тино именно АКПП – единственно правильное решение.

Коробка тут удобная. В Ниссан Альмера Тино позаботились о том, чтобы  более-менее плавно переходил с одной скорости на другую. У водителя, который прежде уже имел дело с автоматической коробкой, вообще не возникнет трудностей. А для новичка Ниссан создал все условия, чтобы как можно быстрее привыкнуть к коробке передач Альмера Тино.

Первые модели Sunny Datsun

Sunny первого поколения появился в 1966 году, когда будущая компания Nissan еще использовала свое старое имя Datsun. Первый Санни Датсун представлял собой небольшой 700-килограммовый двухдверный седан (или универсал) с четырехцилиндровым двигателем мощностью 62 лошадиные силы и механической четырехступенчатой коробкой передач.

Примечательно, что название Sunny появилось в результате почтового голосования, инициированного основателем Nissan Йошишуке Айукавой. Имя, за которое проглосовало 3105 энтузиастов, победило остальные предложенные варианты с большим отрывом.

В 1970 году модель претерпела первый в своей истории рестайлинг. Datsun Sunny B110 оснастили более мощным мотором объемом 1,2 литра (против однолитрового раньше), передней подвеской типа Макферсон и передними дисковыми тормозами (вместо барабанных на первом Санни).

На основе послересталинговой модели была создана первая в истории модели спортивная модификация — 1200GX-5, дебютировавшая в гонке Fuji 200 в 1970 году.

Тюнинг ниссан альмеры g15 фар, решётки радиатора своими руками

Ниссан Альмера в кузове G 15 имеет основу в виде платформы автомобиля Renault Logan. Машина появилась в продаже в 2020 и сразу же снискала определенную популярность на отечественном автомобильном рынке. Повышенный интерес к модели был вызван хорошим сочетанием цены и качества, а также достаточно большими габаритными размерами в данном сегменте.

Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны.

Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления.

  • Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.
  • На видео — чип тюнинг Ниссан Альмера g15:
  • Процедура чип тюнинга включает в себя:
  1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
  2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
  3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

  1. Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.
  2. На видео — тюнинг Ниссан Альмеры g15:

1 чипование almera с помощью rs chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто.

Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2020 г. в.

Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса.

Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие.

Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2020 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей.

Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО.

Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла.

Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора.

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2020 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче.

Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов.

Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню.

Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива.

Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Сравните проблемы

 
     

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.

Российские производственные мощности

Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.

История российской сборки этой модели такова:

  1. АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
  2. На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
  3. В 2018 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.

Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.

Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.

Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.

При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.

Основные конкуренты

В данном ценовом диапазоне у этой комплектации «Ниссана-Альмеры» Н16 существует достаточно много конкурентов. В основном, это автомобили, хоть и считаются иномарками, производятся на территории Российской Федерации. В большинстве случаев альтернативными вариантами данной модели считаются «Форд-Фиеста», «Хендай-Солярис», «Лада-Приора», «Лада-Веста», «Рено-Логан», «Фольксваген-Поло».

Все это автомобили можно приобрести по невысокой стоимости, они одни из самых ярких представителей в эконом-классе. Стоит помнить, что, выбирая между отечественной и зарубежной моделью, российский автопром всегда несколько уступает в качестве и надежности иностранному. К тому же в последнее время многие марки начинают производить на территории нашей страны, что также негативно сказывается на качестве.

Из перечисленных вариантов наиболее презентабельным и выигрышным выглядит «Хендай-Солярис». Это бюджетная корейская модель, которая сохраняет лидерство в данном сегменте рынка уже последние несколько лет. Всего на отечественных дорогах она с 2012 года. За это время было реализовано 600 тысяч таких автомобилей, сделав их одними из самых популярных «корейцев» на наших дорогах.

В отличие от «Ниссан-Альмера», в «Солярисе» два варианта движка — на 1,6 и 1,4 литра. При этом их мощность варьируется от 100 до 123 лошадиных сил. Данная марка в настоящее время представлена в четырех комплектациях. Самый простой вариант — Active на механической коробке передач со штампованными дисками, электроподъемниками только на передних дверях. В список стандартного оборудования по минимальной цене входят также подушки безопасности в консоли и руле, а также спутниковая навигационная система «ГЛОНАСС».

В комплектации Active plus у покупателя уже есть возможность выбрать между двумя силовыми агрегатами, а за дополнительную плату установить автоматическую коробку передач. Присутствует подогрев передних кресел, наружных зеркало, руль с кнопками управления и аудиосистема.

В комплектации Comfort дополнительно полагается возможность регулировать руль по вылету, электрические стеклоподъемники на всех окнах без исключения, оплетка для колеса, выполненная исключительно из натуральной кожи.

В комплектация Elegance весь салон обтянут кожей. Внутри автомобиля большое количество деталей, выкрашено «под хром». Также в этом случае установлена система с выходом в Сеть, современная головная установка, синхронизация со смартфонами. Есть датчики дождя, света, а также климат-контроль. Стоимость комплектаций данного автомобиля составляет от 600 до 900 тысяч рублей.

На противоположном конце ценового диапазона отечественный автомобиль «Лада-Веста». Его стоимость варьируется от 545 до 735 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, базовая оснащена мотором в 1,6 литра, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Все автомобили с механической коробкой передач и только передним приводом. У задних сидений есть подголовники, а у водителя — подушка безопасности. Также инженеры предусмотрели функцию автоматического открывания дверей при включении аварийной сигнализации.

В комплектации Luxe Multimedia «Лада-Веста» оснащена не только механической, но и автоматической коробкой передач. Также здесь присутствует силовой агрегат, который работает на газе и бензине. Бензиновый может быть до 1,8 литра с повышением мощности до 122 лошадиных сел. В этом случае усилие передается на ведущие колеса при помощи автоматической коробки передач.

Внешний вид и внутреннее пространство

Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.

Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.

Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.

Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: