11 почти бесплатных плюшек для повышения эффективности персонала

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Тест драйв тиида видео смотреть онлайн

Что может предложить Ниссан Тиида потенциальному покупателю? Впервые этот автомобиль появился на современном авторынке в 2004 году и продавался во всем мире под разными именами.

Что может предложить Ниссан Тиида потенциальному покупателю? Впервые этот автомобиль появился на современном авторынке в 2004 году и продавался во всем мире под разными именами. Автомобиль гольф-класса производился с кузовами седан и хэтчбек на базе бензинового двигателя с объемами 1.5-1.8 л и дизельного 1.5-литрового двигателя. В странах Северной Америки данный автомобиль известен как Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии он носит имя Nissan Latio, в Японии хэтчбек производится под именем Тиида, а седан — Tiida Latio. На нашем же рынке Nissan появился впервые в 2008 году под маркой Тиида.

Как подготовиться к привлечению инвестиций

Инвестор хочет понять, насколько проект реалистичен, перспективен и какую выгоду он может принести именно ему. Если вы рассказываете ему только об идее, ваша презентация будет выглядеть неубедительно. Поэтому до того, как задуматься об инвестициях, рекомендуем создать продукт — товар или услугу и протестировать его востребованность. Так можно понять, нужен ли рынку ваш проект.

Создать минимальный продукт. Начать можно с создания минимально жизнеспособного продукта — MVP. Таким способом можно протестировать товар или услугу на первых пользователях и проанализировать результаты. Например, создать сервис и попытаться продать подписку в нем

Важно получить не только одобрение потенциальных клиентов, но и первые оплаты или предварительные контракты

Как создать минимально жизнеспособный продукт

Если продукт инновационный и надо подробно изучить аудиторию и ее проблемы, можно провести CustDev — опросить потенциальных покупателей товара или услуги об их потребностях и болях, которые может решить ваш продукт

При этом важно спрашивать именно об их опыте, а не рассказывать о той пользе, которую вы сможете принести

Как изучить целевую аудиторию

Когда продукт готов, протестирован и получены первые метрики, нужно просчитать юнит-экономику и подготовить питч-презентацию.

Рассчитать юнит-экономику. Юнит-экономика нужна и бизнесу, и инвесторам. Она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, какую сумму допустимо тратить на привлечение покупателей, какой канал привлечения наиболее эффективен. Юнит-экономика показывает, способен ли бизнес зарабатывать. Если да — при каких масштабах.

Как считать юнит-экономику

Юнит-экономику можно рассчитать, даже если у вас есть только MVP, главное — провести первые тесты.

Подготовить питч-презентацию. Питч — это короткая презентация проекта. В ней надо ответить на главные вопросы, которые могут возникнуть у инвестора. Например, насколько продукт востребован, может ли он решить проблему клиентов, на что нужны инвестиционные средства, как вы будете их использовать и какие результаты планируете получить.

Как подготовить питч-презентацию

О КПП

Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны. При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60 000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90 000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров. Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя — порядка 350 000 км.

Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену. Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают. Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.

Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150 000 км. Однако к 120 000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу — по 1300 рублей. Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» — кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT. Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.

Тест драйв Ниссан Тиида

Мы выполняем тест драйв Тиида с кузовом хэтчбек, но существует также вариант седан. Ощутимым является объем багажников в этих двух типах кузова. Автомобиль Nissan Tiida предназначен скорее для старшего поколения, что проявляется в его спокойных внешних и внутренних очертаниях, полной предсказуемости управления и поведения на дороге. Следует сказать, что даже в базовой комплектации автомобиля присутствуют датчики автоматического включения дворников и света, имеется возможность плавно регулировать работу дворников и света благодаря эргономичным подрулевым переключателям. Позитивной чертой также является наличие широких дверных проемов, что позволяет водителю и пассажирам удобно занять место в салоне. При этом двери открываются довольно широко, из-за чего иногда приходиться тянуться, чтобы их закрыть. Здесь нет также автоматической блокировки дверей при старте. У данной модели не очень удобно расположены ручки регулировки высоты и кнопки подогрева сидений. Передняя панель имеет приятный внешний вид и оснащена всем необходимым, но оформление центрального тоннеля может показаться не очень привлекательным. Большой плюс данной модели – это огромное пространство салона как спереди, так и сзади. Есть возможность сдвигать заднее сиденье, увеличивая полезный объем багажника. Можно сказать, что данная модель Nissan Tiida оснащена всем необходимым для комфортной езды.

Все автомобили, кроме базовой комплектации, оснащены функцией бесключевого доступа, что является очень удобным особенно для старшего поколения.

Этапы и способы работы с сомнениями клиента в продажах

Умейте слушать. Все доводы, сформулированные клиентом, используйте для выстраивания своих аргументов. Не игнорируйте наивные и необоснованные сомнения потенциальных покупателей. Они имеют право чего-то не понимать, в отличие от вас.

Будьте выдержанны и корректны, не раздражайтесь. При необходимости повторите свои объяснения тридцать три раза. Подумайте о том, что клиент может не понимать вас из-за слишком большого потока информации. Старайтесь излагать все кратко и без лишних подробностей. Чем больше сомнений — тем выше заинтересованность в продукте. Постарайтесь использовать их в свою пользу.

Изучите абсолютно все, что касается продукта, который вы предлагаете: узнайте положительные качества товара и позиции, которые имеют преимущества перед конкурентами. Чем больше информации, тем легче найти контраргумент к возражениям клиента. Не преувеличивайте достоинства продукта и рассказывайте только о реальных характеристиках.

При потере интереса клиента к общению и отсутствии реакции на доводы вернитесь к началу. Возможно, вы неправильно определили потребность клиента, либо вам просто попался сложный человек со сложившимися внутренними убеждениями. Постарайтесь разговорить его. Задавайте открытые вопросы. 

Используйте технику перефразирования. То есть выслушайте сомнение клиента и перефразируйте его в свою пользу.

Диалог может выглядеть так:

— У вас в наличии нет того, что мне нужно.

— Я верно поняла, что сейчас мы заказываем нужный товар на складе, а вы забираете его завтра?

Отказ от покупки в этом случае будет означать для клиента отказ от собственных слов.

Применяйте технику «да, но…». Демонстрируя желание слушать и помогать, вы сможете доказать, что сомнений в правильности выбора товара у клиента быть не может.

Добивайтесь согласия собеседника с каждым своим маленьким доводом. Переходя к следующему аргументу, убедитесь, что клиент понял вас и предыдущее сомнение вам удалось развеять. В завершении беседы вернитесь к перечню сомнений и проговорите еще раз все доводы, которые помогли их устранить. Постарайтесь озвучивать сомнения теми же фразами, какими их сформулировал клиент.

Будьте вежливы

Не забывайте о том, что вне зависимости от результата ваших переговоров необходимо попрощайтесь с клиентом и поблагодарить его за предоставленное вам время и внимание.

Отличия ZE0. AZE0

Внешний вид

Обтекаемый, приземистый кузов опирается колесную базу 2700 мм. Свесы автомобиля короткие свесы, особенно задний. Габариты машин 4445×1770×1550 мм. Крупные, продолговатые фары расположились вдоль длинного капота. Обтекаемые обводы продолжает большое, пологое лобовое стекло, что придает облику стремительности. На первой модели оптика галогеновая. На AZE0 ее сменил LED — пакет, но обводы фар остались прежними. Колесные диски обновленной версии увеличили до 17 радиуса. Их установили наряду с предшествующими R16. На крыше появилась новая антенна. В целом компактный автомобиль смотрится элегантно и динамично.

Компоновка

Расположение узлов обычное для электромобилей. Тяговый агрегат расположился спереди, а аккумуляторная батарея распласталась вдоль днища. Самая тяжелая деталь придает устойчивости, повышает прочность, управляемость, безопасность.
Зарядный модуль, изначально находившийся в багажнике, перекочевал на AZE0 под капот. Это позволило увеличить объем грузового отсека. Однако, получить ровный пол при сложенных креслах второго ряда не удается ни в первом ни во втором варианте.

Nissan Leaf Azeo 

Батарея и зарядка

Лючок спереди капота скрывает порты зарядки. В ZE0 он открывается из салона. В AZE0 управление дистанционное — на брелоке установлена дополнительная кнопка, а под крышкой оборудована подсветка. Но не это главное. На поздней модификации установлены разъемы на 3.3 и 6.6 A, а в первичной только 3,3 А.
Полностью зарядить батарею от бытовой розетки при силе тока в 12 А. можно за 9 часов. Новая версия отличается кнопкой блокировки порта зарядки от обычной сети.

Набрать 80 % емкости можно за полчаса при помощи устройства Nissan. Оно нагнетает в батарею ток силой 125А, под напряжением 480 в. Подобные нормативы всегда указываются до 80 %. Производители не рекомендуют забивать ВВБ под самую завязку, как и до предела разряжать. Кроме того, к концу наполнения, скорость зарядки существенно снижается.

На первые автомобили устанавливалась батарея емкостью 24 кВт ч. Литий-ионный источник питания состоит из 192 элементов. Он обеспечивает расчетный пробег — 160 км. Достичь этого показателя помогает также рекуперативное торможение — неоспоримое достоинство электрокаров. Суть его в том, что замедление происходит за счет торможения двигателем, который при этом работает в режиме генератора. Обратимая машина возвращает энергию в аккумулятор. Износ элементов стандартной тормозной системы снижается значительно. Степень рекуперации бывает разной. На некоторых комплектациях AZE0 есть режим повышенной рекуперации.
В 2015 г. емкость ВВБ увеличили до 30 кВт ч.

Моторы

Модели двигателей обеих версий по мощности одинаковы — 80 кВт (109 л.с.). Судя по информации в сети, модифицированная версия раньше достигает пика мощности, что позволяет ей разгоняться быстрее, реально достигать заявленной паспортной скорости 145 км./ч, хотя мнения расходятся.

Салон

Салон ZE0 выпускался только в светлых тонах, позже выбор вариантов обивки расширился.
В новой машине отказались от электрического ручного тормоза, вернувшись к механическому, педальному.

Салон ZE0 подогревался жидкостным отопителем. Антифриз в нем нагревался термоэлементом, а затем доставлял тепло потребителю. Система, экономичная в машинах с ДВС, в электромобиле превращается в сложную и не экономичную. На AZE0 ее сменила печка-фен, применяется также еще более экономичный тепловой насос, но не на всех комплектациях.

Главное в статье

Перед тем как найти инвестора для бизнеса, создайте минимально жизнеспособный продукт и попытайтесь продать его потребителям. Так вы проверите, есть ли на него спрос.
Не каждый бизнес может официально оформить отношения с инвестором

В России такая возможность есть только у ООО.
Начинающим предпринимателям советуем начать поиски инвесторов с близкого окружения и бизнес-акселераторов.
Перед началом поиска инвестиций важно подготовиться: просчитать юнит-экономику проекта, составить питч-презентацию, ходить на мероприятия для стартапов, получать обратную связь от потенциальных клиентов. Если результаты неудовлетворительные, нужно скорректировать продукт, бизнес-модель или стоимость и улучшать метрики.

Мне нравится статья

Остальное

Подвеска «Тииды» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади комфортна и всеядна. Однако испытывать её на прочность не стоит – это вам не ходовая «Логана». В первую очередь в ней сдаются сайлетблоки, интегрированные в задний подрамник за 12 900 рублей. Стуки от них могут появляться с периодичностью в 50 000 км, а от опорных подшипников по 1900 рублей вдвое чаще. Стойки стабилизатора по 1400 рублей хоть и выхаживают до 70 000 км, но начинают люфтить уже через 20 000 км пробега после замены.

Заодно с ними попроситься на выход могут ШРУСы от 1000 рублей. Подшипники в сборе со ступицей от 7600 рублей в зависимости от стиля езды и дорог выхаживают от 60 000 до 120 000 км. Столько же живут и тормозные диски от 2700 рублей. Тормозных колодок от 3600 рублей за комплект многим владельцам «Тиид» хватает минимум на 30 000 – 40 000 км. И тут нечему удивляться – машина не провоцирует на быструю езду, поэтому и износ не велик. По электрике сбои у модели редки. По мелочи «шалить» может климатическая установка и аудиосистема.

О двигателях

Младшая из «официальных» бензиновых «четвёрок» Nissan Tiida – 110-сильная 1.6 (HR16DE) – известна многим владельцам «Микры» К12 и «Ноута». Как и у схожего с ней конструктивно более мощного 126-сильного агрегата 1.8 (HR18DE) привод механизма ГРМ осуществляется надёжной цепью за 6300 рублей. Регулярные ТО, замена масла через 15 000 км, исправная система охлаждения, бензин с проверенных АЗС и эксплуатация без перегревов позволяют этим двигателям выхаживать до капитального ремонта по 200 000 – 300 000 км. Однако, если заправляться где попало и чем попало, то вскоре ждите нагара на клапанах и свечах, а значит дроссельную заслонку придётся чистить задолго до рекомендуемых 45 000 км.

И тогда вам грозят более частая замена свечей по 500 рублей, а также промывка форсунок по 5800 рублей через 60 000 км. Да и катализатор за 138 000 рублей долго не проживёт. Время от времени попадающийся на праворульных «Тиидах» 109-сильный мотор 1.5 (HR15DE) из того же семейства обладает аналогичным ресурсом, да и требования к нему такие же. С почти не встречающимися у нас «Тиидами» со 105-сильным турбодизелем 1.5 (K9K) сервисмены «Ниссана» не знакомы. Хотя мастерам Renault этот ресурсный экономичный французский мотор из начала «двухтысячных» известен. Он хорош, но требует новое масло и фильтр не реже 10 000 км, а также привередлив к качеству попадающего в него дизтоплива.

Виды конкуренции

Один и тот же бизнес конкурирует с другими компаниями по разным направлениям. В целом, их 4:

  • Масштаб. Небольшой магазинчик продуктов конкурирует с другими в пределах района или города. Если бургерная масштабирует бизнес, то выходит на региональный или федеральный уровень.
  • Форма. Предприниматели могут ставить цены ниже конкурентов или привлекать клиентов с помощью сервиса, то есть действовать ценовыми и неценовыми методами.
  • Рынок. Здесь выделяют совершенную конкуренцию и несовершенную. При первом варианте на рынке множество фирм, которые честно борются за клиентов. При втором появляются монополии, картельные сговоры или коррупционные методы для регулирования рынка.
  • Спрос. Есть олигополия, когда товар предлагают 2-3 компании. При монополии рынок захватывает один производитель. Чистый спрос дает возможность работать всем предпринимателям.

Краткий экскурс в историю модели

Ниссан Тиида появилась в России в 2007 году и продавалась до 2014 года.  У нас этот автомобиль сразу предлагался в двух вариантах кузова. Это пятидверный хэтчбек и седан. Сейчас на вторичном рынке таких автомобилей представлено довольно много, что впрочем неудивительно. Хотя Тииды не были очень популярны, но продавалась неплохо. Другой интересный вопрос это ценообразование, уж больно дороговато выходит Тиида на вторичке. Постараемся выяснить стоит ли японская овчинка свои выделки. 

В России Тииду продавали с 2007 года и предлагали с двумя бензиновыми двигателями. Это были 110-ти сильный мотор объемом 1,6 л и 126-ти сильный агрегат объемом 1,8 л. Коробок передач было 4.  Механическая ручная трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также две модификации 4-х ступенчатых автоматов. У Тииды первого поколения рестайлинг был всего лишь один в октябре 2010 года. В результате рестайлинга машине слегка обновили внешность, а вместо старого джатковского 4-х ступенчатого автомата re4f03а, в паре с тем-же мотором hr16de установили более современную трансмиссию Jatco jf404e тоже на 4 ступени. 

Несмотря на довольно широкую вилку цен не стоит обольщаться по поводу нижнего порога стоимости. Во-первых, потому, что это будут автомобили с пробегом в 300 000 км, а то и больше. Во-вторых, большая вероятность увидеть скрученный одометр, а также битый кузов. В-третьих, возможны проблемы с документами. Найти автомобиль действительно в хорошем состоянии ниже чем за полмиллиона рублей будет весьма проблематично. Причина столь высокой цены заключается в том, что силовые агрегаты достаточно тяговитые и выносливые. Ну а если у них появляются какие-то проблемы, то они возникают уже на очень серьёзных пробегах. В итоге этим и объясняется высокая цена на вторичном рынке, а также часто скрученный одометр предлагаемых экземпляров.

Какие вопросы есть у Вас?

Очень хороший тон — когда Вы не просто отвечаете на вопросы рекрутера, но и задаете свои. Это показывает Вашу инициативность, заинтересованность.

Рекомендуется задавать вопросы о:

  • Ваших потенциальных обязанностях;
  • корпоративной культуре компании;
  • особенностях каких-то отдельных проектов, задач;
  • дальнейших планах компании.

В заключение

Мы рассмотрели 20 самых распространенных вопросов на собеседовании. Но некоторые рекрутеры могут спрашивать вовсе необычные или даже провокационные вещи.

Не молчите, не говорите «Не знаю», лучше продемонстрируйте, что Вы готовы открыто общаться и мыслить. И это обязательно произведет на рекрутера хорошее впечатление.

Корпоративные видеоролики и анимация

Видеоконтент и анимация – это действенный инструмент для подведения итогов, который дает невероятный простор для творчества. Особенно сейчас, когда мы не можем увидеть коллег лично, видео помогает передать атмосферу и эмоции говорящего, поделиться настроением.

При разработке сценария нужно учитывать нескольких важных моментов:

— Для кого. Первый вопрос, на который надо ответить, про целевую аудиторию. Ведь даже в рамках одной компании могут сосуществовать абсолютно разные группы, отличающиеся спецификой работы, возрастом, географией и многими другими характеристиками. А если посмотреть на внешнюю аудиторию – тут сообществ еще больше, и все они так или иначе могут быть целевыми группами для работодателя. К примеру, если обращаться к партнерам компании с целью укрепления взаимоотношений – это один сценарий, а если поздравляем команду разработчиков – совершенно другой. Меняется тон, подача, драматургия и, возможно, даже тип контента.

— Видео, анимация или комбинированный формат. Это крайне важный момент, ведь от этого зависит, кого вы будете привлекать для исполнения задачи: дизайнера, съемочную группу или всех сразу.

— Стиль и подача. Официальное видео от генерального, нарезка из поздравлений сотрудников, динамичная анимация или что-то смешное и милое. Вариантов масса – тут все зависит от корпоративных стандартов, принятых в компании и целей этого видео.

— С привлечением руководителей и сотрудников, с привлечением актеров или без. От этого пункта сильно зависят сроки и бюджет проекта. Если вы хотите вовлечь сотрудников в подготовку новогоднего поздравления, смело закладывайте 2-3 недели на сбор видео. Начинать надо заранее, но результат понравится всем, ведь сотрудники будут видеть свой вклад в общий результат и чувствовать себя причастными к празднику.

Дизайн экстерьера: Мощный облик, созданный под влиянием Timeless Japanese Futurism

Внешний вид и пропорции IMk отражают эстетику минимализма, опираясь на новую философию дизайна Nissan, называемую Timeless Japanese Futurism (не подвластный времени японский футуризм). Приняв простоту традиционного японского дизайна, экстерьер характеризуется плавными линиями. Тщательно используемые японские мотивы добавляют изысканность и интригу. Схема окраски Akagane, выражающая красноватый «медный» цвет, отдаёт дань уважения ремесленникам, которые превращают лист меди в функциональные произведения искусства.

При более внимательном рассмотрении внешности IMk можно найти множество дополнительных элементов «японской ДНК». Например, «щит» V-motion и «деревянный забор» в задних фонарях.

«Мы внедрили в дизайн IMk «японскую ДНК», – говорит Таи. – Например, бампер, колёса, шины, окна, задние фонари и верхний спойлер выполнены в стиле mizuhiki – тонкой верёвки, свитой из японской рисовой бумаги. Дизайн IMk естественным образом «вьётся», как mizuhiki, связывая воедино переднюю, центральную и заднюю части кузова для придания автомобилю совершено нового облика – как снаружи, так и внутри. «Щит», заменивший традиционную для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания решётку радиатора, представляет собой новый ключевой элемент нашего обновлённого языка дизайна. Функциональность становится стильной, визуально придавая автомобилю силу и вдохновение и скрывая под собой передовые технологии безопасности, включая датчики и прочие электронные компоненты».

nissannews.com

nissannews.com

Инфографика

Этот способ визуализации вырос из журналистики данных, когда полученный массив информации нужно было представить компактно и наглядно. Для подведения итогов года инфографика подойдет как нельзя кстати, ведь почти всегда показатели компании можно представить в формате графиков и таблиц.

Для создания качественной инфографики придется потратить чуть больше времени: вам нужно не просто собрать все таблицы воедино, а показать взаимосвязь между показателями и визуализировать динамику.

Например, вы можете представить основной объект инфографики в виде персонажа компании, ключевого продукта или карты мира, если у компании есть офисы в разных странах.

Готовый макет вы сможете использовать как внутри компании (в общих зонах – холлах, переговорных, столовых и курилках), так и вовне (например, на корпоративном сайте). Особенно удачно инфографика смотрится на широкоформатных постерах, где можно в деталях рассмотреть каждый элемент. Также на ее основе вы можете выпустить листовки, брошюры и другие сопроводительные материалы.

Кем Вы видите себя через 5 лет?

Традиционный вопрос для собеседования. Вместо 5 лет могут быть и 3 года, и 10, но суть тут одна — узнать о Ваших планах, о наличии или отсутствии карьерной стратегии. Тут при ответе нужно быть как можно более конкретным (без расплывчатых формулировок вроде «Возможно, я сменю сферу деятельности» или «Все зависит от обстоятельств»), но при этом не быть непоколебимым («Я обязан в течение 2 лет получить повышение»). И, конечно, точно нельзя говорить, что Вы в долгосрочной перспективе ничего не планируете.

Что можно рассказывать о своих планах на ближайшие годы:

  • какие обязанности Вы хотели бы выполнять;
  • какие навыки освоить/улучшить;
  • до какой позиции Вы планируете дорасти;
  • какие курсы хотите пройти;
  • какую пользу можете за это время принести компании.

Не стоит говорить, что Вы хотите добиться каких-то запредельных высот, чтобы не показать себя слишком самоуверенным. Стоит также изучить информацию о компании, чтобы понять, с какой скоростью там можно продвигаться в карьере и какие возможности для сотрудников вообще имеются.

Плюсы конкуренции

Ситуацию лучше рассмотреть с точки зрения потребителей и предпринимателей. Конкуренция дает покупателям:

  • Выбор.
  • Доступные цены. Когда на рынке несколько продавцов, не получится поставить слишком высокую цену, потому что всегда найдется конкурент, который сделает более доступное предложение.
  • Новые товары.

На конкурентном рынке нет дефицита, а потребитель покупает по комфортной цене у продавца, который предлагает лучшие условия.

Предприниматели, благодаря конкуренции, постоянно развивают бизнес:

  • Внедрение технологий. На рынке появляются современные товары.
  • Улучшение сервиса. Если много конкурентов, клиентов привлекают сервисом и предложениями.
  • Развитие. Конкуренты вынуждают делать бизнес еще лучше.

Какое Ваше хобби?

Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.

Что не стоит говорить:

  • что Вы ничем не увлекаетесь;
  • что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
  • что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.

Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.

Какой Ваш идеальный работодатель?

Такой вопрос задается с целью понять Вашу «совместимость» с компанией и ее порядками, стилем управления.

Ваше представление об идеальном работодателе в таком случае должно максимально совпадать с описанием компании, в которой Вы проходите собеседование. Для этого понадобится, опять же, изучить доступную о ней информацию, отзывы. Какие критерии сюда входят:

  • необходимость работать сверхурочно;
  • вид и периодичность отчетности;
  • степень свободы/контроля сотрудников при решении задач и пр.

То есть, если для компании характерен строгий контроль, ответ «Я хочу, чтобы руководитель давал мне полную свободу действий» не подойдет.

Например: «Идеальный работодатель четко ставит передо мной задачи и дает обратную связь».

Ходовая часть Ниссан Тиида

По живучести ходовой и рулевого управления Тиида ничем особым не отличается от своих конкурентов. У нее есть сильные места, слабые места и характерные места. Одним из таких характерных мест является карданчик рулевого вала. У него через 50 000 км. разбалтываются шлицы и шарниры крестовины. В результате этого при повороте руля возникает люфт и характерное постукивания. Сам узел стоит не так дорого. Поэтому экономные владельцы вместо дилерского варианта замены детали в сборе предпочитают замену 2-х крестовин. Впрочем, сейчас существуют и неоригинальные комплекты в сборе чтобы долго не возиться с заменой. Сама рейка с электро усилителем весьма надёжная. Она, как правило не преподносит проблем до 150 000 км., даже при эксплуатации на плохих дорогах. Если с ней даже что-то и случится, то для Тииды полно доступных ремкомплектов. Также за её ремонт возьмётся практически любая мастерская, специализирующаяся на ремонте систем рулевого управления.

Подвеска по своей конструкции достаточно проста. Это макферсон спереди и вечная торсионная балка сзади с ресурсом сайлентблоков по 300 000 км. Задние сайлентблоки передних рычагов сдаются рановато и могут попроситься на замену уже при 70 000 – 80 000 км. пробега. Примерно на том же сроке скорее всего придётся поменять и опорные подшипники. Передние сайлентблоки переднего рычага обычно переживает шаровую опору – 150 000 км против 100 000 км. Однако, производитель рекомендует менять рычаги в сборе, именно так они поставляются в автозапчасти.

Амортизаторы здесь твёрдые середнячки и служат от 100 000 до 150 000 км. Жизнь стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости может быть, как продолжительной, так и не очень. Она зависит от того где и как ездить. Поэтому ресурс у них плавающий от 40 000 до 70 000 км. Продолжительность жизни ступичных подшипников зависит не только от мест обитания и манеры езды, но и от размерности, и вылета колёс. На штатном типоразмере нормальный пробег для них это 80 000 – 100 000 км. У любителей больших дисков со значительным отрицательным вылетом их придётся менять вдвое чаще. Из интересных особенностей отметим, что у дорестайлинговой версии подвеска более мягкая и комфортная. Напротив у рестайлинговой версии она более энергоемкая. За счёт чего машина увереннее едет по неровному асфальту и чуть лучше управляется. 

Почему мы должны взять именно Вас?

В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.

Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги». Что же можно и нужно говорить:

Что же можно и нужно говорить:

  • что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях, что позволит Вам справиться со своими обязанностями на новом месте;
  • что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь;
  • что Вы в полной мере обладаете теми навыками, которые требуются для работы в компании (тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач, которые они позволят решить).

Каковы Ваши сильные и слабые стороны?

Если с сильными сторонами еще более-менее все понятно, то как быть со слабыми? Ведь любая из них может испортить о Вас мнение, а клише вроде «Я слишком сильно люблю работать» опытного рекрутера не впечатлит.

Тут важно отметить, что нельзя говорить, что у Вас нет слабых сторон. У каждого специалиста есть свои недостатки, и отличительная черта хорошего специалиста в том, что он свои слабые стороны понимает, анализирует и прорабатывает

Потому, отвечая на этот вопрос, важно еще и рассказать, как Вы работаете над исправлением недостатков. Например:

  • «У меня непрофильное образование, но я прошел специальные курсы и уже работал в этой сфере, потому с выполнением требуемых от меня обязанностей проблем никаких не возникнет»;
  • «Мне сложно давать негативную обратную связь подчиненным по проделанной работе, так как не хочу никого обижать. Но ввиду своего опыта руководителя, а также ряда пройденных тренингов сейчас мне это дается гораздо легче, и я знаю, как давать обратную связь наиболее объективно»;
  • «Мне трудно решаться на авантюры, совершать рискованные поступки. Долго анализирую ситуацию, прежде чем принять решение, что занимает много времени. Помогает составление планов действий в зависимости от исхода ситуации»;
  • «Часто не могу переключиться с рабочих проблем на быт, продолжаю обдумывать задачи дома. Это мешает расслабиться. Стараюсь использовать определенные методики, чтобы избавиться от такой привычки и научиться отдыхать»;
  • «Мне очень сложно отказывать другим людям. Стараюсь побороть это в себе и научиться отстаивать свои права»;
  • «Боюсь публичных выступлений, особенно перед большой толпой людей. Благо, моя позиция не предполагает таких испытаний, но на всякий случай я прорабатываю эту проблему с психологом».

Также среди недостатков нельзя называть отсутствие какой-либо из компетенций, которые важны для желаемой должности (например, для позиции важно знание английского языка, а Вы говорите, что знаете его плохо). Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист)

Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист).

Также в этом вопросе важно обратиться к тексту вакансии, понять, каких именно компетенций от Вас ждут, и исходя из этого выстраивать свой ответ. Лучше не перечисляйте те сильные стороны, которые к желаемой должности отношения не имеют

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: