Nissan x trail

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

Как бы странно не звучало, но пластиковый руль после 100 000 км выглядит лучше кожаного

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка.

Поролон под сиденьем на машине с пробегом 50 тысяч км

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

Деформированное жабо

Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.

Вздутие ЛКП на кузовной стойке. При этом авто без ДТП и не «утопленник»

Отзыв Nissan X-Trail 1.6 dci 4WD (2019 г.)

Итак, поехали.

По поводу Х-трэйла на ручке. Машинка нормальная, хотя, если исходить из ее веса, то это не танк Рекстон, потряхивает на неровностях на больших скоростях. Но давайте по-порядку.

Ходовая. Утругая и адекватная. Для того, чтобы добиться такого у Рекса, ставил бафиты, только после этого перестала качаться на трассе, как лодка на волнах. Резина колес 225/65/R17 вполне адекватна для веса и конструкции, машина не плывет на дороге и отлично прорезает снег, при езде по снежной каше. Вы спросите, где я ее нашел этой зимой? Отвечаю, возле Торбеева озера, где находится моя дача, снега сейчас больше 20 сантиметров по высоте, хотя от МКАД всего 65 км. Сам всегда удивляюсь. Так что там и проверял.

Трансмиссия. Ручка. Переключение передач, как джостиком, пока не заедает и не западает, думаю еще больше разработается и вообще будет шикарно. Те же 6 передних и одна задняя. Задняя включается, как у Опеля, подъемом кольца с втыканием в первую. Претензий к этой части нет вообще.

Двигатель. 1,6 литра, 320 Нм, 130 л.ш., кажется отстой, но нет. Турбина с изменяемой геометрией делает его даже очень тяговитым. Я привык на Рексе — надавил, ударился головой о заднюю сторону кресла и полетел вперед. Тут все то же самое. И это от того, что вес авто 1600 кг по сравнению с 2200 у Рекса. Машинка стреляет зачетно. Пока нравится.

Ну и электроника. Здесь много чего можно сказать, все отличается и в лучшую сторону. (мой внук аж визжит от фишек и бантиков).

Дисплей на приборке, туда напихана практически вся оснавная диагностика и ходовой и движка и общего состояния. Этого нет в Рексе и этого всегда не хватало. Основной планшет мультимедиа. Там все, начиная от вычислительных возможностей, работы с внешними системами и девайсами, интернетом, телефоном, кинотеатром и, ну в общем эта шняга занимает книжку в 56 листов мелкого текста. Далее управление климатом в салоне, намного интуитивнее это сделано, чем в Рексе, более удобен интерфейс, настройки, авто настройка более адекватна, двухзональный климат отлично работает. Если это тепло, то тепло, прохладно, то прохладно. В Рексе с этим были ох какие проблемы.

В общем сейчас проехал 5190. По гомнам еще не ездил, хотя есть 2W, 4W и блокировка дифференциала для понижайки. Включается все, как и на Рексе и Кайроне крутилкой. Полный привод включал, он адаптивный, в зависимости от сцепления с грунтом система перераспределяет усилия на переднюю и заднюю ось. По скользкой дороге, идущей в горку, лезет как жук за соком, хрен остановишь. Ну а так, машин, он и есть машин.

Пока все.

Fuga Hybrid

Гибридный авто Nissan Fuga с обтекаемыми формами и раздутыми линиями капотов и багажников.

  • С капотами близко соседствуют длинные ксеноновые фары.
  • 17 дюймовые колеса имеют легкосплавные диски.
  • В машинах большие вместительные багажники.
  • Просторные салоны с мягкой кожей.
  • Кресла имеют: боковую поддержку, подогрев.
  • В салонах хорошая шумоизоляция за счет двойных стеклопакетов.
  • Активные круизы-контроли.
  • Мультирули снабжены механизмами электрических настроек.
  • Сиденья с памятью.

Технические данные

Заднеприводные Fuga от модели Nissan Hybrid

  • С объемом двигателей в 3,5 л, 306 л.с.
  • Аккумуляторными батареями на 50 Квт.
  • Автоматическими коробками передач.
  • Объемом топливных баков в 70 литров
  • Дорожным просветом в 14,5 см.
  • С правыми рулями.
  • Расходуют 5,6 л. бензина.

Цена

Функции безопасности

Для безопасности предусмотрены:

  • антиблокировочные механизмы;
  • ассистенты торможения;
  • контролирующие элементы за полосой движения;
  • системы курсовой устойчивости.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

Еще про Ниссан: Выгодная цена на car android network integration — суперскидки на car android network integration. car android network integration: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. оптом, Связанные товары, Продвижение, Цена

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело.

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Стоит ли покупать?

Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 – литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Внешний облик

Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция

смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021

Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения. На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Доступные комплектации и цены

X-Trail II завозили на российских рынок официально. До 2009 года — это были автомобили японской сборки. После производитель наладил выпуск кроссоверов на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству сборки авто не отличаются.

В нашей стране можно встретить все модификации кроссовера: бензиновые, дизельные, с “автоматом” и “механикой”, с вариатором. Редко, но встречаются среди X-Trail’ов праворульные. Специалисты рекомендуют приобретать версию с 2,5-литровым бензиновым мотором и “механикой”. В идеале — дизельный с “автоматом”, но такие модификации встречаются очень редко. Из-за существенных расходов советуют избегать версии с вариатором.

Если всё же берёте дорестайлинговую — тщательно проверьте состояние автомобиля. Чем меньше пробег, тем лучше. Серьезные проблемы, приводящие к необходимости дорогостоящего ремонта, начинаются после достижения пробега в 200 000 км.

В базе — двухлитровый бензиновый мотор, 141-сильный, МКПП либо вариатор, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-плеер, проигрывающий формат mp3, USB, Bluetooth,  электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, блокировка замков задних дверей, рейлинги на крыше.

Топовая версия: 2,5 литровый двигатель мощностью 169 л.с., кожаная обивка сидений и руля, а также рычага КПП, тонированные стекла, круиз-контроль, диски 18R, аудиосистема с 9 колонками и сабвуфером, панорамный люк, камера кругового обзора, розетка 12V и прочие опции.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок.

Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

Вместо щупа просто заглушка

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой  существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Рестайлинговая версия 2010-2013

С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?

Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:

  • форму переднего бампера (стал более массивным),
  • форму головных фар и
  • задних фонарей (добавлены LED элементы),
  • подкрылок колесных арок и
  • отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).

Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.

В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.

Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.

Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.

Первое поколение (T30)

Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30 на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan
Годы пр-ва 2001—2007

Дизайн

Платформа Nissan FF-S


Вид сзади

X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, акпп и абс. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. в некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия.

Nissan x-trail 2020 российской сборки цена

В базовую комплектацию автомобиля, носящую название XE, входят обогрев лобового стекла и передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3-проигрывателем и четырьмя динамиками, 17-дюймовые колеса и докатка. Стоимость этой версии с вариатором составляет 1 634 000 рублей. Полного привода не предлагается.

В комплектации XE кроссовер стоит 1 762 000 рублей и оснащается легкосплавными дисками и полноразмерным запасным колесом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом складывания.

В зависимости от мотора, привода и коробки передач стоимость кроссовера в комплектации SE составляет от 1 755 000 до 1 930 000 рублей. Помимо перечисленных опций автомобиль оснащен датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системами доступа «интеллектуальный ключ» и пуска двигателя с кнопки, поясничной поддержкой сидений и регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стеклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника с системой Hands Free.

Версия SE Yandex дополнена многофункциональной мультимедийной системой Yandex Auto с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Стоимость X-Trail в этой комплектации составляет от 1 808 000 до 1 983 000 рублей.

В комплектации SE стоимость кроссовера составляет от 1 836 500 до 2 011 500 рублей. За эти деньги покупатель получает дополнительно, по отношению к SE, обогрев руля и задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления воздуха в шинах, систему кругового обзора с цветным дисплеем и медиасистему NissanConnect 2.0 с навигацией.

Комплектация SE Top отличается персональными лампами для задних пассажиров в потолочной консоли, 18-дюймовыми колесами, адаптивными LED-фарами с автоматической регулировкой уровня, серебристыми рейлингами и панорамной крышей с электроприводом, что и отличает все машины с уточнением Top в названии комплектации.

Версия Le Yandex стоит от 2 073 000 до 2 153 000 рублей и оснащается не только пакетом Yandex, но и системой автоматического переключения дальнего света на ближний, системой контроля рядности движения и мониторинга слепых зон, а также системой обнаружения препятствий при движении задним ходом. Кроме того, салон такого автомобиля обшит черной или бежевой кожей, а передние кресла имеют электроприводы.

В комплектации LE , которая оценивается в сумму от 2 106 000 до 2 186 000 рублей, кроссовер дополнительно оснащен системой контроля усталости водителя и интеллектуальной системой помощи при парковке.

Версия LE Top отличается не только наличием панорамной крыши с электроприводом, но и 19-дюймовыми колесами. Стоит такой кроссовер от 2 154 000 до 2 234 000 рублей.

Сейчас за текущий кроссовер в базовой комплектации ХE с двухлитровым мотором, агрегатированным механикой, и передним приводом просят 1 498 000 рублей в топе- 2 086 000 рублей.

Электрический Nissan X-Trail нового поколения

В гибриде e-Power бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как электрический двигатель приводит в движение колеса. «Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к более высокой топливной экономичности и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания», — пишет Nissan, но не приводит никаких технических данных.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В Qashqai, новое поколение которого было представлено в феврале, электромотор выдает 140 кВт, 1,5-литровый бензиновый двигатель 115 кВт. Nissan пока не привел здесь никаких данных о расходе топлива. Даже в брошюре о Qashqai пока что приведены только данные о расходе 1,3-литрового бензинового двигателя с полным гибридом (6,4 л/100 км по WLTP).

Кроме того, японцы анонсируют полноприводный вариант X-Trail, «который идеально подходит для экскурсий по пересеченной местности». Однако, объявление оставляет открытым вопрос, будет ли это механический полноприводный вариант с двигателем внутреннего сгорания или полноприводный вариант e-Power со вторым электромотором на заднем мосту, как это предлагается в Японии, например, с Nissan Note e-Power.

Nissan также сможет уделить некоторое время окончательным техническим данным и ценам, так как четвертое поколение модели SUV появится на европейском рынке только летом 2022 года. Несмотря на смену платформы на CMF-C, важная особенность X-Trail по сравнению с Qashqai — откидывающийся третий ряд сидений — удлиненная семиместная версия Qashqai+2 больше не анонсируется для третьего поколения Qashqai.

После этого X-Trail должен завершить переход Nissan к кроссоверу в 2022 году. После дебюта второго поколения Juke, будет представлен вышеупомянутый Qashqai и полностью электрический внедорожник Nissan Ariya. «Обновление состава Nissan продолжается быстрыми темпами», — сказал Гийом Картье, председатель Nissan в регионе Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO). Он предложит больше эффективности, изысканности, универсальности и удобства в использовании». И он будет дополнять своих электрофицированных родственников, предоставляя клиентам выдающийся внедорожник с электроприводом для их повседневных потребностей». опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Место сборки patrol и navara

С каждым годом становится всё сложнее встретить настоящий внедорожник. Больше ценятся кроссоверы, которые прельщают красотой и практичностью. Patrol — это настоящий, суровый автомобиль, способный выдержать любые условия, готовый преодолеть сложные препятствия.

Среди пикапов однозначно выделяется Navara. Эта модель знаменитая и выразительная. Производитель редко балует нас обновлёнными версиями, но оттого эта модель не становится менее популярной и интересной. На территорию РФ поставляется пикап из Испании, что также можно рассматривать в качестве преимущества. Испания — это, конечно, не Япония, но тоже является хорошим вариантом.

Мы рассмотрели много моделей, выпуском которых занимается японский автомобильный концерн Nissan. Надеемся, эта информация будет для вас полезной.

В 2001 году на нашем рынке появился новый отличный представитель сегмента кроссоверов. Именно тогда, японский концерн Nissan запустил в серийное производство компактный паркетник Nissan X-Trail. В дальнейшем машина подвергалась рестайлингу два раза – в 2007 и 2021 году.

Покупают данный кроссовер обычно самодостаточные люди, которые любят ездить отдыхать со своей семьей или большой компанией. А что же главное для такого человека? Естественно, безопасность. На этот фактор напрямую влияет качество сборки. Поэтому, давайте с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка и для других стран мира.

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Первая модель легендарного японца официально появилась на отечественном рынке еще в 2001 г. Со временем у него появилось много поклонников, предпочитающих этот автомобиль другим маркам и моделям. Это подтверждает, что вопрос о том, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», достаточно популярен.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: