Премиальная подборка: 10 лучших гиперкаров 2022 года

Макларен Р1 ГТР

McLaren P1 — это подключаемый гибрид со средним расположением двигателя. В P1 есть все, что нужно автомобилю, чтобы считаться одним из главных конкурентов LaFerrari и 918 Spyder; в нем используется гибридная мощность и технология Формулы-1, монокок из углеродного волокна и концепция каркаса безопасности конструкции крыши под названием MonoCage.

Сообщается, что детали McLaren P1 были вдохновлены парусником, которого дизайнер McLaren Фрэнк Стефенсон увидел во время отпуска в Майами.

После первоначального выпуска 375 автомобилей P1 компания выпустила 58 единиц ориентированного на гусеницы P1 GTR в честь победившего в гонках McLaren F1 GTR. Тем не менее, эта более быстрая и в два раза более дорогая версия P1 может быть допущена к эксплуатации на дорогах.

Макларен Спидтейл

Speedtail был представлен 26 октября 2018 года, а его выпуск намечен на февраль 2020 года. В конце 2020 года мы наконец-то увидели первые физические автомобили (то есть не просто чертежи), выставленные на продажу. Сегодня есть два автомобиля, помеченные как «доступные немедленно»: синий Speedtail продается в Дубае , а резкий зеленый автомобиль цвета металлик продается в Германии (на фото выше).

Неудивительно, что Speedtail быстро стал одним из двух самых новых имен в нашем топ-листе и легко конкурирует с лидерами ниши гиперкаров, такими как Koenigsegg Regera, LaFerrari или Bugatti Chiron.

Чтобы дать вам немного предыстории модели, McLaren Speedtail является четвертым дополнением к McLaren Ultimate Series после Senna, P1 и F1. Автомобиль также является одним из 18 новых автомобилей или производных, которые McLaren запускает в рамках своего бизнес-плана Track22.

Какой расход у 2.0 Экобуст?

Расход зависит от машины. В России чаще всего этот мотор встречается на Мондео. Заявленный расход в городе составляет 10.9 литра на 100 км, но на практике он будет равен 13 литров на сотню. По трассе Ford Mondeo 2.0 Ecoboost будет расходовать около 6.5 литров топлива при постоянной скорости 100-110 км/ч. В паспорте указано 6 литров на 100 км, но это возможно только при снижении скорости до 80 км/ч и строгом соблюдении рекомендованных оборотов.

Данные по расходу указаны для роботизированной коробки передач PowerShift. С другими типами коробок расход будет больше. Компания Форд известна тем, что указывает в официальных характеристиках какие-то невразумительно низкие цифры расхода топлива. Впрочем, при определенной сноровке и при наличии опыта этих цифр действительно можно достичь.

Расходы же на содержание и обслуживание мотора будут сопоставимы с другими агрегатами Форд. Разве что фильтры оригинального типа будут стоить несколько дороже, чем на тот же 2-литровый атмосферный мотор у Фокуса.

Турецкий суперкар Onuk Sazan — АвтоШтучка

В Турции теперь есть свои очень быстрые машины! Под руководством известного инженера доктора Экбера Онука, основателя фирмы занимающееся строительством мощных скоростных катеров “Yonca-Onuk”, был создан первый турецкий спорт-кар Onuk Sazan.

 Турецкий суперкар Onuk Sazan

Экбер Онук (Ekber Onuk) из Турции спроектировал прототип среднемоторного суперкара. Автомобиль был назван в честь его сына Каана «Сазана» Онука (Kaan «Sazan» Onuk) Onuk Sazan. Суперкар Onuk Sazan представляет собой гоночный автомобиль, допущенный для использования на дорогах общего назначения.

Кузов Onuk Sazan. Инженеры “Yonca-Onuk” знают толк в кузовах и моторах. Но вот с подвеской и трансмиссией конструкторам пришлось столкнуться впервые. Рама первого прототипа Onuk Sazan S выполнена из стали, а кузовные панели — из композитных материалов. Передняя часть выдержана в лучших традициях TVR, Ferrari F430 (посмотрите на воздухозаборники) и Pagani Zonda (да, та самая оптика, которая что-то неуловимо напоминает).

Двигатель Onuk Sazan. Пока на опытном образце использован двигатель LS7 от Chevrolet Corvette мощностью 512 лошадиных сил при вращающем моменте 635 нм. Он агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и приводом – на задние колеса. Двигатель разгоняет автомобиль до 300 км/ч. (186 миль / ч). Однако в дальнейшем возможно использование под капотом Onuk Sazan турбированной V-образной «шестерки» Nissan объемом 3,5 литра, производящей 485 л.с. мощности и 588 нм вращающего момента. Агрегатироваться этот мотор будет с шестиступенчатой коробкой XTRAC 6012.

Масса Onuk Sazan. Масса автомобиля составляет 1000 кг, однако Д-р Экбер Онук утверждает, что в дальнейшем масса будет снижена до 920 кг.

Как правило, с момента первого показа до выпуска автомобиля в серию с ним происходят достаточно большие трансформации, и зачастую в положительную сторону.

Onuk Sazan станет первым серийным суперкаром, произведенным в стране. Пока же публика увидела только прототип, но и этого хватило, чтобы наделать шума. Серийное производство суперкара может быть налажено в течение двух ближайших лет.

Цена Onuk Sazan. Автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом в пять машин ежегодно и его цена составит 200 000 евро. Как пойдет торговля турецкими суперкарами, загадывать нельзя, и пока выпускать модели других классов, например кроссоверы, доктор Онук из Yonca-Onuk не планирует. Тем не менее конструктор уже разработал более дешевый спортивный автомобиль в стиле Porsche 356. Обещано, что его цена будет начинаться с €35 тыс.

Турецкая компания Onuk продемонстрировала на примере модели Sazan, что в этой колоритной стране, которая имеет всемирную славу производителя ширпотреба, умеют разрабатывать уникальные автомобили, готовые дать фору многим известным спорткарам.

Lykan HyperSport — Lebanon


13

Launched in Beirut in 2012, but subsequently based in Dubai in the United Arab Emirates, the rather minimally named W Motors came to the attention of petrolheads the world over when its limited-edition Lykan HyperSport claimed a starring role in the high-octane Hollywood franchise The Fast and the Furious. Late actor Paul Walker took the wheel of one in 2015’s Furious 7, and the HyperSport featured in some thrilling sequences in the movie. 

Everything about the car screams excess – it has a 780bhp twin-turbo flat-six engine developed by Porsche tuner RUF that delivers 0-62mph in 2.6 seconds and a top speed of 245mph, plus it came with a price tag of around £2.6million when new, possibly on account of the 440 diamonds that were embedded in the headlights. Only seven HyperSports were ever made.

Ресурс 2.0 Экобуст – что на практике?

На практике ресурс двигателей 2.0 Экобуст от компании Форд составляет от 200 000 до 275 000 километров. Ресурс зависит от степени наддува (мощности), а также от качества обслуживания и сферы эксплуатации. 200 000 км мотор прослужит при спортивной эксплуатации. Если же вы будете просто ездить на нем по городу и с разрешенной скоростью по трассе, мотор прослужит до 275 000 км. Далее потребуется капитальный ремонт с заменой клапанов, маслосъемных колпачков, компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, и ваш мотор будет готов прослужить еще около 100 000 км.

Конечно, в процессе капитального ремонта нужно посмотреть на выработку в поршневой группе и оценить в целом состояние мотора. После спортивной эксплуатации выработка может быть очень большой.

В 2.0 Ecoboost лучше заливать рекомендованное масло. Это фирменное масло Форд 5W20. Также можно найти аналог с такими же характеристиками, но лучше все же раскошелиться на оригинальные смазочные материалы. Высокая текучесть данного масла позволяет дольше жить турбине, а также заботится о двигателе. Смена масла на 5w30 – это верное снижение срока жизни агрегата.

Бугатти Вейрон

Второй по популярности Bugatti, Veyron, имеет четыре варианта производства: Grand Sport, Super Sport, Grand Sport Vitesse и стандартную версию

Одной из производственных традиций, которая привлекает внимание поклонников Bugatti, является большое количество мастерски настроенных автомобилей, основанных на серийных моделях, включая шесть заводских Vitesse, созданных в единственном экземпляре и посвященных легендам гонок

Два интересных экземпляра Bugatti, представленных сегодня на рынке, — это Veyron Linea Vincero d’Oro 2008 года, настроенный Mansory Atelier и продаваемый в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Veyron с индивидуальной перламутрово-светло-золотой окраской кузова и коньячным салоном.

Кенигсегг Джеско

Jesko — еще один новичок и один из ожидаемых автомобилей 2021 года, но он уже завоевал сердца (и, вероятно, часть банковских сбережений) автолюбителей. В настоящее время есть только три списка Koenigsegg Jesko (и все они представляют собой предварительно заказанные слоты для сборки), но они вызвали большой интерес у пользователей Джеймса.

Jesko — действительно впечатляющий гиперкар, созданный в первую очередь как высокопроизводительный трековый автомобиль с упором на высокую аэродинамическую прижимную силу и исключительно точную управляемость. Модель объединила в себе лучшие качества своих предшественников; он оснащен модернизированным 5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Agera с новым коленчатым валом с плоской плоскостью на 180 градусов, который экономит 5 кг (11 фунтов) и увеличивает красную черту с 8250 об / мин до 8500 об / мин, а также активные резиновые опоры Regera. которые уменьшают вибрации двигателя в салоне.

Еще одна особенность, позаимствованная у Regera, — это возможности «Autoskin», позволяющие дистанционно управлять дверями и капотом. Но с Jesko также можно гидравлически поднять переднюю и заднюю оси, чтобы увеличить дорожный просвет. А двери были переработаны таким образом, чтобы они открывались дальше наружу и имели больший дорожный просвет в открытом состоянии.

Laraki Epitome — Morocco


13

Leading Africa’s supercar attempts was Casablanca-based Laraki, which was formed in 1999 by wealthy car importer Abdesslam Laraki. 

After dabbling in yacht manufacture and coachbuilding, it first showed its intentions in car production with the V12 Borac grand tourer in 2005. But it was at the Pebble Beach Concours D’Elegance in 2013 that Laraki really came to prominence with the mind-boggling Epitome. Boasting a startling bespoke design and a twin-turbocharged Corvette V8 tuned to 1,200bhp, it couldn’t fail to attract global attention, particularly given its $2million (£1.46m) price tag. 

Moroccan-born rapper French Montana – whose biggest hit, ironically, is “Unforgettable” –  was convinced enough to splash out. But after the initial excitement, Laraki went quiet and the Epitome didn’t materialise. 

Keep up to date with the latest supercar news and reviews here…

Феррари Энцо

Одни считают, что первым в мире гиперкаром был McLaren F1 1993 года выпуска, другие считают, что дверь гиперкару открыл Bugatti Veyron в 2005 году. В любом случае Ferrari Enzo выпуска 2002-2004 годов имеет все, что нужно считать автомобилем. гиперкар.

Благодаря своей редкости, впечатляющим характеристикам, звуку и внешнему виду Enzo попадает в список самых востребованных роскошных автомобилей в мире даже через 18 лет после прекращения его производства.С ускорением 1–100 км (0–60 миль) за 3,14 секунды и максимальной скоростью 355 км/ч (221 миль в час) Enzo по-прежнему может конкурировать в нише суперкаров. И его культовый внешний вид, вероятно, уже был добавлен в некоторые книги по дизайну; это было одно из лучших автомобильных творений известного промышленного дизайнера Кена Окуямы (автора двух Порше, шести Феррари и пары Мазерати).

Ламборгини Сентенарио

Lamborghini разработала Centenario как испытательный стенд для разработки новых моделей Lamborghini.

Centenario — первый автомобиль Lamborghini с управляемыми задними колесами, обеспечивающий дополнительную маневренность на низких скоростях в городских условиях и улучшенную устойчивость на высоких скоростях. Это также первый Lamborghini с «умным» 10-дюймовым портретным экраном, который записывает телеметрию и данные о вождении.

Созданный для демонстрации достижений новых технологий, Centenario основан на замечательных характеристиках Aventador SV и замечательном внешнем виде в сочетании с функциями, ориентированными на производительность.

2016 Chrysler 300 / Dodge Charger

Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.

Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля. 

2016 Chevrolet Camaro

Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем. 

Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором. 

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.

Турецкий суперкар Onuk Sazan

Экбер Онук (Ekber Onuk) из Турции спроектировал прототип среднемоторного суперкара. Автомобиль был назван в честь его сына Каана «Сазана» Онука (Kaan «Sazan» Onuk) Onuk Sazan. Суперкар Onuk Sazan представляет собой гоночный автомобиль, допущенный для использования на дорогах общего назначения.

Кузов Onuk Sazan. Инженеры “Yonca-Onuk” знают толк в кузовах и моторах. Но вот с подвеской и трансмиссией конструкторам пришлось столкнуться впервые. Рама первого прототипа Onuk Sazan S выполнена из стали, а кузовные панели — из композитных материалов. Передняя часть выдержана в лучших традициях TVR, Ferrari F430 (посмотрите на воздухозаборники) и Pagani Zonda (да, та самая оптика, которая что-то неуловимо напоминает). Сзади Onuk Sazan выглядит еще более интригующе, а вот вид сбоку немного подкачал – во всем виноваты невыразительные колеса. Однако этот недостаток поправить будет проще всего. Особенностью модели считается съемный жесткий верх.

Двигатель Onuk Sazan. Пока на опытном образце использован двигатель LS7 от Chevrolet Corvette мощностью 512 лошадиных сил при вращающем моменте 635 нм. Он агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и приводом – на задние колеса. Двигатель разгоняет автомобиль до 300 км/ч. (186 миль / ч). Однако в дальнейшем возможно использование под капотом Onuk Sazan турбированной V-образной «шестерки» Nissan объемом 3,5 литра, производящей 485 л.с. мощности и 588 нм вращающего момента. Агрегатироваться этот мотор будет с шестиступенчатой коробкой XTRAC 6012.

Масса Onuk Sazan. Масса автомобиля составляет 1000 кг, однако Д-р Экбер Онук утверждает, что в дальнейшем масса будет снижена до 920 кг.

Как правило, с момента первого показа до выпуска автомобиля в серию с ним происходят достаточно большие трансформации, и зачастую в положительную сторону. По крайней мере уже известно, что техническая часть суперкара изменится, как только он попадет на конвейер. К примеру, шасси в последующих версиях было решено изготавливать из композитных материалов, в этом туркам обещала помочь знаменитая Dallara.

Onuk Sazan станет первым серийным суперкаром, произведенным в стране. Пока же публика увидела только прототип, но и этого хватило, чтобы наделать шума. Серийное производство суперкара может быть налажено в течение двух ближайших лет.

Цена Onuk Sazan. Автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом в пять машин ежегодно и его цена составит 200 000 евро. Как пойдет торговля турецкими суперкарами, загадывать нельзя, и пока выпускать модели других классов, например кроссоверы, доктор Онук из Yonca-Onuk не планирует. Тем не менее конструктор уже разработал более дешевый спортивный автомобиль в стиле Porsche 356. Обещано, что его цена будет начинаться с €35 тыс.

Турецкая компания Onuk продемонстрировала на примере модели Sazan, что в этой колоритной стране, которая имеет всемирную славу производителя ширпотреба, умеют разрабатывать уникальные автомобили, готовые дать фору многим известным спорткарам.

Сколько служит турбина на моторах 2.0 Экобуст?

На этих двигателях турбина может прослужить до 200-250 тысяч километров при должном обслуживании. Если вы не начнете лить некачественное или неподходящее масло, турбина будет получать нормальную смазку и сможет работать достаточно долго.

При густом масле турбина получит масляное голодание и может попросту развалиться на любом пробеге, особенно при довольно агрессивной езде. В таком случае мотор можно сломать и на пробеге в 10 000 км.

Также турбина может разрушиться из-за одной из детских болезней мотора 2.0 Экобуст. Двигатель страдает разрушением выпускного коллектора. При разрушении его части могут попасть в турбину и приговорить ее к ремонту или замене. Кстати, турбины в моторах Экобуст вполне ремонтопригодные. Их можно отреставрировать и эксплуатировать без проблем дальше.

Турецкий автомобиль по лучшей цене — Выгодные предложения на турецкий автомобиль от глобальных турецких продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для турецких автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший турецкий автомобиль скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою турецкую машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в турецких автомобилях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести turkish car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Sin R1 — Bulgaria


13

The east European nation wins the award for the most intriguingly named manufacturer, with Sin Cars conjuring up an image of motors that offer a degree of menace and allure in equal measure. 

There’s a British connection, too, because Sin started here in 2012, before relocating to Germany and then Ruse in Bulgaria, the home town of founder Rosen Daskalov. The R1 is a lightweight two-seater with a spaceframe chassis that uses Corvette V8 engines, which deliver up to 650bhp in supercharged guise. There’s also a 755bhp hybrid model. With the fastest version dispatching 0-62mph in 2.5 seconds, the R1 promises a potentially sinful driving experience.

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.

Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя  естественно их под новые требования.

К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке. 

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны

В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Внимание!!! Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России. 

Турция представила собственные автомобили — журнал За рулем

Турецкий TOGG показал две модели собственной разработки, производство которых намечено на 2022 год.

Материалы по теме

Презентация первых турецких автомобилей собственной разработки состоялась под Стамбулом в присутствии президента республики Реджепа Эрдогана. Показанные седан и компактный кроссовер марки TOGG пока являются прототипами, а производство серийных автомобилей начнется не раньше 2022 года.

Первым на конвейер должен встать более востребованный рынком кроссовер. Он будет полностью электрическим с 500-километровым запасом хода. В его основе, предположительно, лежит платформа почившего Saab, так как в 2015 году Турция уже достигла соглашения с NEVS, новым владельцем Saab, о строительстве автомобиля для турецкого народа на базе Saab 9–3. Компактный кроссовер получит литий-ионную батарею, размещенную под полом, и два электромотора на задней и передней осях. В базе электродвигатель будет только один — на задних колесах.

Кенигсегг Регера

Пока мы ждем, когда Gemera займет свое место в нашем списке лучших гиперкаров, другой гиперкар Koenigsegg Grand Touring, Regera, продолжает поддерживать любовь автомобильной публики.

Концепция Regera родилась в 2013 году, когда Кристиан фон Кенигсегг купил Tesla Model S P85+ и был впечатлен прямым и интуитивным опытом, обеспечиваемым электромобилем, и мгновенным откликом двигателей, которых не могли достичь даже автомобили Формулы-1 с их традиционные двигатели внутреннего сгорания. Создавая Regera, Koenigsegg стремился объединить эти желательные аспекты электрических силовых агрегатов с традиционным опытом Koenigsegg в создании легкого и мощного спортивного автомобиля.

Автомобиль был представлен в 2016 году; а позже появились модные обновления, такие как окрашенный в фиолетовый цвет карбоновый кузов с золотыми боковыми полосами, колеса Tresex и интерьер с золотой строчкой для Regera 2019 года, которая в настоящее время выставлена ​​на продажу в Германии.

Виноделие в Турции

Как ни странно, но эту страну считают колыбелью виноделия. Находки археологов говорят о том, что еще в пятом веке до нашей эры данная отрасль производства в этой местности была на высоком уровне. Климатические условия как нельзя лучше подходят для выращивания винограда. По объемам выращиваемых сортов эта страна находится в пятерке первых во всем мире.

Лучшие турецкие вина не уступают по качеству и ценам напиткам известных производителей Италии и Франции. Но при этом лишь малая часть плодов поступает в переработку с целью производства напитков.

В розничных магазинах в самой Турции они также стоит недешево. Это все из-за высокого акцизного налога. Все потому, что страна — мусульманская, и правительство не особо поощряет производителей вин. Помимо того, местное население не является поклонниками отечественного вина. Здесь больше предпочитают пиво или местную водку – ракы.

Большая часть виноградников расположена на побережье Эгейского и Мраморного морей. Далее — страна прекрасных лошадей, Каппадокия. Здесь производятся марки вина, получившие признание на мировых рынках. И на побережье Средиземного моря, на юго–востоке Турции, сосредоточены плантации виноградников.

Лучшие турецкие вина по версии Турецкого общества друзей вина

Лучшим вином Турции в 2021 году признано Каберне-Совиньон от («Долуджа»), что лично для меня — некоторая неожиданность, поскольку я полагал их ориентирующимися на эконом-сегмент и не претендующими на высокие строчки. Век живи — век учись, что называется.

Полное название вина: Doluca Alçıtepe Cabernet Sauvignon Shiraz 2013. Средняя цена должна составлять, около 200 тур. лир (3200 руб.). Недешево, но звание лучшего вина Турции обязывает.

Помимо гран-при золотые медали 2017 года получили:

1. Sevilen Premium Chardonnay 2014

Цена: около 70 тур. лир (приблизительно 1100 руб.).

2. Kayra Buzbağ Reserve Öküzgözü Boğazkere 2008

Цена: около 60 тур. лир (приблизительно 960 руб.).

3. Kayra Vintage Öküzgözü 2013

Цена: около 60 тур. лир (приблизительно 960 руб.).

4. Kavaklıdere Egeo Syrah 2013

Цена: около 55 тур. лир (приблизительно 900 руб.).

5. Chateau Kalpak 2012

Цена: около 100 тур. лир (приблизительно 1600 руб.).

6. Kayra Vintage Cabernet Sauvignon 2011

Цена: около 55 тур. лир (приблизительно 900 руб.).

В общем, встретите эти вина — не проходите мимо…

Помню, что меня так в свое время повеселило название вина «Шато Калпак», что я сразу его в винном бутике на новогодний стол и купил. Серебряная медалька-этикетка с китайского смотра достижений мирового винного хозяйства, надо сказать, тоже сыграла.

Подводя черту, ещё раз порекомендую турецкое вино в качестве хорошего подарка-сувенира из Турции из полного списка, приведенного здесь.

Засим с вами прощаюсь и всем хорошего настроения!

Не забывайте подписываться на блог!

P.S.: Для особо интересующихся турецким вином привожу полный список медалистов (вторые и третьи места) конкурса на звание Лучшее турецкое вино 2021 года.

Оговорки про турецкое вино

Во-первых, в Турции в массе своей встречаются лишь сухие вина. Увидев прочие (полусладкие — сладкие), по состоянию на нынешний момент, интересоваться и пробовать особо не стоит. Не их конёк.

Во-вторых, туркам категорически не даются игристые вина. Обжёгся пару раз и вынес из своего опыта стойкую предубежденность к тому, что в Турции называется «köpüklü şarap» («копюклю шарап», что означает в буквальном переводе — «вино с пузырьками»). Тут наблюдается двойное сочетание неудачности и недешёвости. Не стоит, в общем, как и розовые вина тоже. Лично на мой субъективный взгляд.

В-третьих, различные фруктовые напитки (гранат, дыня, айва и иже с ними) — это, конечно, и не вино вовсе. Посему, ни в какие списки они не входят.

Но, если интересно, самой известной в Турции локацией их производства является деревенька Шириндже («Şirince»), что расположена в районе античного города Эфес и его современного-города спутника Сельчук.

(Место встречи изменить нельзя: Шарапов — в условленном месте…

Алкогольные напитки марки «Şirince» можно попробовать и приобрести как на дегустации в самой деревне, так и встретить на полках практически любого супермаркета. Но, честно говоря, смущает вариативность качества. Иногда попадается неплохо, а иногда — идёт прямо в раковину. Решайте сами.

После такой прелюдии переходим непосредственно к списку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: