Какой дешевле?
Базовый Soul 1.6 (от 1 029 900 рублей) на 230 000 рублей доступнее самого простого двухлитрового. Но по оснащению машины пересекаются лишь в комплектациях Luxe (от 1 219 900 рублей) и Prestige (от 1 359 900 рублей), причем в «Престиже» масса приятных опций: обогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона, мультимедиа с 7‑дюймовым дисплеем, 17‑дюймовые колеса.
А кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, крутая аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером доступны в исполнениях Premium и Premium+ только со 150‑сильным мотором.
Базовая аудиосистема — с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Начиная с версии Luxe ставят цветной 7‑дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на фото). В топовых версиях Premium — высококлассная аудиосистема Harman Kardon и экран на 10,25 дюйма.
Базовая аудиосистема — с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Начиная с версии Luxe ставят цветной 7‑дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на фото). В топовых версиях Premium — высококлассная аудиосистема Harman Kardon и экран на 10,25 дюйма.
Интерьер
Опции комфорта, реализованные в новом бизнес-седане Kia, способны восхитить и удивить. С увеличением расстояния между передней и задней осью вырос в объеме и салон автомобиля. Он стал существенно просторнее, благодаря чему у всех достаточно места для ног
Важно, что покатая линия крыши, переходящая в багажник, не ограничивает пространство задних пассажиров высокого роста
В числе доступных опций интерьера и комфорта присутствуют премиальная акустическая система Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с функциями сдвига и наклона, а также комфортное сиденье переднего пассажира и элекроннорегулируемые кресла с поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Подушки безопасности.
- Цифровая приборная панель.
- Мультимедийная система.
- Сенсорная панель управления климатом.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль за состоянием водителя.
- Крышка багажного отделения с электроприводом.
- Дверь багажного отделения открывается без контакта.
- Полная видимость.
- Запуск двигателя одной кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Проекционный экран на лобовом стекле.
- Система помощи при парковке.
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
- Интеллектуальное вождение (без водителя).
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
- AVP (автоматическая остановка без водителя).
- Дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Принцип работы DCT
Для автомобилей с МКПП требуется, чтобы водитель отжал сцепление с помощью педали, переключил передачи, а затем снова его выжал. Автоматика же обычно обрабатывает переключения самостоятельно благодаря гидротрансформатору. DCT имеет по меньшей мере два диска сцепления — один для четных передач и один для нечетных. Два вала такой трансмиссии расположены соосно. Первичный вал ответственен за первую передачу, вторичный — за вторую. За крутящий момент отвечает пара сцеплений. При получении электронного сигнала сцепления вращают один из валов. Для переключения передачи одно сцепление выключается и включается другое. Система заранее подготавливает следующую передачу, за счет чего ее переключение осуществляется очень быстро. Более мощные транспортные средства требуют мокрого сцепления. «Сухие» роботизированные КПП более распространены и также имеют ряд преимуществ, но склонны к перегреву.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023
Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.
В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.
Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.
Двигатели Kia Soul
История модели Kia Soul берёт свои истоки 10 лет назад — в 2008 году. Именно тогда известный корейский автопроизводитель презентовал новый автомобиль на Парижском автосалоне. Продажи автомобиля в страны Европы, а также РФ и СНГ начались в 2009 году.
Спустя совсем небольшой промежуток времени автомобиль успел завоевать сердца многих автолюбителей, ведь «Соул» стал первым «не похожим на другие» автомобили. Уже в первый год производства эта модель получила две награды:
Успехом данная модель пользуется во всем мире, этому есть несколько объяснений:
Одним из интересных фактов Киа Соул является то, что его нельзя отнести к какому-либо классу автомобилей. Кто-то относит эту модель к кроссоверам, кто-то к универсалам или хэтчбекам, другие же считают что Соул — это мини-SUV. Конкретного позиционирования по сегментам также нет, хотя многие эксперты причисляют Соул к “J” и “B”-сегментам. Однозначного мнения на этот счёт нет.
Возможно это также стало одной из причин популярности модели, ведь не так часто на рынке появляется модель с «дерзким» дизайном без принадлежности к определенному классу. Причем дерзость здесь относится скорее к дизайнерскому подходу, а не к причудливым формам самого автомобиля. Вряд ли бы те же дотошные и консервативные немецкие автоконцерны отважились на подобное решение. Корейцы же решили рискнуть и не прогадали, одно из свидетельств этого — длительное пребывание этой модели на конвейере Киа (целых 10 лет).
Ближайшими конкурентами Kia Soul являются следующие модели автомобилей: Ford Fusion, Skoda Yeti, Nissan Note, Nissan Juke, Suzuki SX4, Citroen C3, Mitsubishi ASX, Honda Jazz. У каждой из этих моделей есть сходства с Соулом, но прямого конкурента у Соула нет. Одни похожи только кузовом, обладая при этом тесными салонами, другие — кроссоверы, которые находятся совершенно в другом ценовом диапазоне. Так что Соул по-прежнему остается одним из самых оригинальных автомобилей современности.
Что брать?
Как видите, выбор придется делать не между двигателями, а между комплектациями. В случае с Соулом 1.6 оптимальной представляется Prestige 1.6 6AT (1 359 900 рублей) с пакетом «Теплые опции», датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида и бесключевым доступом. Это хороший набор для города.
Идеальная машина 2.0 — в комплектации Premium за 1 579 000 рублей. Если уж брать два литра, то с комплексом ассистентов Drive Wise: контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоторможением, круиз-контролем с возможностью поддержания дистанции, удержания в полосе и мониторинга усталости водителя.
Мы протестировали эти системы на полигоне. Полностью полагаться на них рано: электроника пока не умеет распознавать объекты, движущиеся перпендикулярно траектории, не готова победить сильный туман и снегопад. Но при хорошей видимости это отличный помощник: Drive Wise — серьезный аргумент в пользу двухлитровой машины.
zr.ru
Нет плохих машин (почти) – есть неправильный выбор
Итоги столь неоднозначного сравнения просто не могут быть тривиальными. И да – чтобы не нервировать коллег из Renault, обойдемся без цифр и графиков. Хоть и считаем, что ребята растрачивали нервные клетки понапрасну.
Переезд на аркановскую архитектуру определенно пошел «Каптюру» на пользу: франко-российский паркетник больше не страдает конфликтом самоидентификации, скрывая под стильным утонченным кузовом соответствующую сущность (наконец-то!). И хотя полтора миллиона рублей за топовую версию кажутся нам слегка перебором (исключительно по той причине, что за те же деньги можно взять более эффектную «Аркану»), именно Renault побеждает сегодня в номинации «Value for money». Это самая честная сделка – если говорить простым языком.
Корейский кросс-хэтч Kia XCeed получился чертовски эффектным: самобытным (от обычного «Сида» – только передние двери), стильным, неплохо оснащенным и… дорогим. Конечно, эксклюзивный колер Quantum Yellow и желание клиентов отличаться от соседа обеспечат пятидверке какие-никакие продажи, однако в дельте от полутора до двух миллионов рублей «взрослый» кроссовер Sportage кажется более разумным выбором. И да – в его распоряжении не сырой «бесячий» преселектив, а отменно настроенная гидромеханика.
Lexus UX? «Японец» старался как мог – и выступил в целом достойно. Однако ворох мелких эргономических неурядиц вкупе с тесным салоном и высокой ценой смазывают впечатление от качественных отделочных материалов, гармоничного шасси и приятной силовой установки. Учитывая печальную статистику продаж (ежемесячно в России продается лишь несколько десятков «Ю-Иксов», а суммарно в прошлом году удалось реализовать лишь 833 машины), с этим солидарны и покупатели. Если завтра утром UX исчезнет с российского рынка – это станет печальным, но вполне закономерным финалом.
Что такое катализатор и какова его функция в автомобиле
Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.
Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.
Peugeot 408
Хотя формально бюджетный французский седан относится к гольф-классу, по своим размерам он вплотную приблизился к сегменту D согласно европейской классификации. С 2017 года автомобиль собирается в Калуге, при этом в Китае уже полным ходом производились авто второго поколения.
Модель изначально создавалась для эксплуатации в тяжёлых условиях, в том числе климатических. А версия, собираемая в России, тем более адаптирована к нашим условиям. Один только клиренс в 17,8 см чего стоит! Такой дорожный просвет нечасто встретишь даже на китайских кроссоверах. А тут седан, да ещё и С-класса!
Порадует владельцев Peugeot 408 и усиленная жёсткость подвески, которая вовсе не сказалась на ходовых качествах автомобиля.
У седана два бензиновых мотора и один дизельный. Первые представлены 115-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом и 150-сильным турбированным двигателем такого же объёма. 114-сильный турбодизель не отличается особой мощью, но зато он весьма экономичен.
Среди лучших иномарок стоимостью до 1 500 000 рублей Peugeot 408 отличается тем, что все его комплектации, включая топовую, вписываются в этот ценовой диапазон. При этом самая дорогая модификация Allure включает 4 airbag, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев ветрового стекла и передних кресел, задний парктроник с камерой обзора, датчики света/дождя и многое другое.
Комплектация | ||||
1,6/112 МТ | 1,6/115 МТ | 1,6/115 АТ | 1,6/150 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 4,9 | 7,1 | 6,7 | 6,7 |
Расход по городу, л/100 км | 5,7 | 9,7 | 8,8 | 9,0 |
Расход по трассе, л/100 км | 4,5 | 5,8 | 5,6 | 5,3 |
Разгон до 100 км/час, сек | 11,6 | 10,9 | 12,5 | 8,1 |
Максимальная скорость, км/час | 188 | 189 | 190 | 208 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 254/1750 | 150/4000 | 150/4000 | 240/4000 |
Достоинства: доступная стоимость, отличные ходовые свойства, высокая манёвренность, просторный салон, большое багажное отделение, надёжные коробки и силовые агрегаты.
Недостатки: слабая подвеска, качество сборки не самое высокое, безопасность ниже среднего, большой расход топлива.
Проблемы с катализатором в автомобилях Kia
Первые негативные отзывы об этих южнокорейских автомобилях в сети Интернет начали появляться лет пять назад, а началось всё с того, что у одного из владельцев по неведомой причине в катализаторе разрушилась керамика, после чего её частицы попали в цилиндры двигателя. Результатом этого стал отнюдь недешёвый капитальный ремонт двигателя.
Особое возмущение вызвал тот факт, что официальный дилер отказался считать этот случай гарантийным, поскольку гарантия автопроизводителя на катализатор составляла всего 1 000 километров пробега. Естественно, что эта информация пошла в народ и многие владельцы автомобилей Kia начали избавляться от катализатора, устанавливая вместо него пламегаситель.
Комплектации и цены в Южной Кореи
Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.
- 1,6 л турбо (бензин).
- 1.0L дизель.
- 1,6-литровый гибрид.
Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.
Автомобиль представлен в виде комплекта.
- Тенденция.
- Престиж.
- Аноним.
- Подпись.
В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.
Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Комплектации и цены в России
В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.
Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.
И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.
Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.
История появления
Этот тип трансмиссии был разработан французом А. Кегрессе в конце 1930-х годов. Его прототипы были встроены в автомобили Ford Ranger и Fiesta Mk1, а также в Peugeot 205. Volkswagen Golf Mk4 R32 2003 года является первой серийной моделью с подобной системой передачи.
Volkswagen Golf Mk4 R32
Первая современная шестиступенчатая DCT компанией Хендай была представлена в 2009 году. Модель Veloster с коробкой 6DCT была выпущена в 2011 году. В 2015 году компания представила Sonata и Veloster Turbo с семиступенчатыми «роботами». В 2021 году в продажу поступили оснащенные такой коробкой внедорожники i30 и Tucson. Трансмиссией с сухим двойным сцеплением некоторые модели корейских авто стали комплектоваться совсем недавно.
Вырез Dynamic Island оказался удобен
Вырез реагирует на любое штатное приложение и дает дополнительное меню
Кто бы что ни говорил, а этот вырез действительно удобен. Apple поняла, что эту область экрана тоже можно задействовать, как и другие части дисплея, а не стыдиться и скрывать от пользователей и других производителей.
Недостаток смартфона превратили в одно из главных преимуществ.
Жаль, что сейчас ещё крайне мало приложений, которые взаимодействуют с Dynamic Island. Однако уже имеющиеся функции позволяют его удобно применять. Например, музыкальный плеер.
В iPhone 13 Pro я переключал треки вызовом Пункта управления или Центра уведомлений. Считаем по действиям: открыть меню, переключить песню, закрыть меню.
Переключение трека
Вход в банковское приложение
Маршрут по навигатору
Запуск Команды
Теперь достаточно зажать «таблетку», и плеер появится. Считаем действия: зажать, переключить.
Дальше можно пользоваться смартфоном, как раньше — плеер скроется самостоятельно. Минус одно действие.
В случае перехода к тому же активному приложению достаточно одного касания по нему в области DI, тогда как раньше надо было открывать многозадачность и переходить в программу, если она была открыта не недавно.
Подобных сценариев много, каждый имеет свои ключевые моменты. И именно Dynamic Island ускоряет работу с айфоном.
В первые дни мне казалось, что теперь пользоваться айфоном одной рукой будет не так удобно, так как надо тянуться в верхнюю часть экрана. Знаете, это не так. Комфорт остался на прежнем уровне.
Этот экран работает всегда. И он очень яркий
Сложно сказать по жаркой погоде, так как сейчас осень. Однако максимальная яркость экрана iPhone 14 Pro достигает 2000 нит, и изображение на дисплее видно четко даже под прямыми солнечными лучами.
Про вырез, кстати, не могу сказать, что он как-то сильно меняется внешне в худшую сторону, как когда выкручивают освещение для фотографий. Вживую такого нет.
Функция Always-On-Display всегда казалась мне бесполезной и сильно энергозатратной. За 2 недели я пришел к выводу, что это не так. AOD потребляет минимум энергии.
При этом я вывел на экран погоду и могу в любой момент посмотреть грядущий прогноз по погоде и пробкам, не разблокируя экран. Это удобно и выглядит приятно. Туда же можно вывести другие публикации из различных приложений, которые будут обновляться в реальном времени. В общем, применений достаточно.
Какой надежнее?
На машинах в исполнении Luxe стоят 17‑дюймовые колеса и шины размерностью 215/55 R17. Это оптимальный вариант. 18‑дюймовые колеса (235/45 R18) у топовых версий, с ними нужно быть аккуратнее на плохих дорогах. На машинах в исполнении Luxe стоят 17‑дюймовые колеса и шины размерностью 215/55 R17. Это оптимальный вариант. 18‑дюймовые колеса (235/45 R18) у топовых версий, с ними нужно быть аккуратнее на плохих дорогах.
Младший мотор относится к семейству Gamma. Регулировку клапанов (гидрокомпенсаторов зазоров нет) нужно проводить каждые 90 000 км, однако опыт владельцев показывает, что потребность обычно возникает реже. У двухлитрового двигателя из серии Nu гидрокомпенсаторы предусмотрены — минус одна процедура на ТО.
Однако траты на первые десять ТО (а это 150 000 км пробега) почти равны: владельцу 1,6‑литровой машины с автоматом придется выложить 88 287 рублей, а покупателю двухлитровой — 86 783 рубля. Причина в том, что менять свечи зажигания на менее мощном Соуле нужно каждые 60 000 км против 150 000 км. Двухлитровому полагаются более долговечные иридиевые.
Оба двигателя с цепным приводом ГРМ. У 1,6‑литрового она легко прослужит 150 000–200 000 км при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У двухлитрового ресурс чуть меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Но на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош. Итог — паритет.
Он не греется
После iPhone 13 Pro заметил, что этот айфон вообще не нагревается до неприятного состояния.
Такое я замечал как в iPhone 12, так и в iPhone 13 Pro. Особенно во время долгой активности в играх или при перепрошивке. Корпус мог раскаляться до состояния, что его хочется поскорее положить на холодную поверхность.
С новой «прошкой» я еще ни разу не страдал от перегрева. Даже во время тяжеленных бенчмарк-стресс-тестов он становился просто теплым.
За это же время дважды обновлял iOS 16.1 beta — он даже не планировал повышать температуру. Прошлый смартфон бы уже давно понизил максимальную яркость.
Силовые агрегаты
Актуальный Киа K5 поставляется с 2,0- и 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Их характеристики выглядят так:
- 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 1,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 л/100 км.
- 2.5 GDI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 194 л. с., крутящий момент — 246 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (8AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л/100 км.
Nissan Terrano
Хотя Террано создавался как улучшенная версия популярного в России Renault Duster, в 2016 году японцы обновили свой самый доступный автомобиль с внедорожными характеристиками, подправив интерьер, добавив новый вариант силового агрегата и расширив перечень доступных опций. Заодно вырос и ценник.
Внешне Terrano и Duster всё-таки различаются: японец выглядит намного презентабельнее и симпатичнее французского протеже, и если для вас интерьер имеет значение, то ваши симпатии будут на стороне кроссовера из Страны Восходящего Солнца. Как и у Seltos, клиренс зависит от варианта привода, но различие незначительное: 20,5 против 21 сантиметра. А вот салон такой же спартанский, как у Duster и примерно такой же по вместительности. Объём багажника у переднеприводной версии неплох – 475 метров, а вот у модификации с полным приводом маловат, всего 408 литров.
Радует то, что в наш бюджет вписываются все комплектации автомобиля, а их у него четыре. Топовая модификация Tekna «нафарширована» весьма солидно: две фронтальные и пара боковых подушек безопасности, кондиционер, кожаный салон, полный электропакет, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев кресел водителя/пассажира, камера заднего вида и прочие опции.
Комплектация | |||
1,6/114 МТ | 2,0/143 МТ | 2,0/143 АТ | |
Расход смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 8,7 | 7,8 |
Расход по городу, л/100 км | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
Расход по трассе, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,4 |
Разгон до 100 км/час, сек | 12,5 | 11,3 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/час | 166 | 174 | 180 |
Крутящий момент, Н*м/Об/минуту | 156/4000 | 195/4000 | 195/4000 |
Достоинства: неплохие ходовые характеристики, доступные цены, особенно на младшие комплектации, хорошие внедорожные свойства, надёжные силовые агрегаты, трансмиссия и электроника.
Недостатки: посредственная манёвренность, слабое качество материалов отделки и сборки, повышенный расход топлива, отсутствие регулировок руля и сидений.
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Обновиться стоит, хоть и не всем
Самым желанным это обновление станет для владельцев iPhone 12 (особенно по части аккумулятора), 11 и ниже. Это неплохой скачок вперед, который может предложить много новых возможностей и лучший опыт использования.
А кому не нравится экран на 6,1 дюйма, есть версия Max с дисплеем на 6,7 дюйма. Это та же «прошка», но с бóльшим экраном и ёмким аккумулятором, которого хватит на два дня.
P.S. Приобрести iPhone 14 Pro можно в re:Store. Многие модели в наличии в России, а на остальные можно оформить предзаказ. Консультанты re:Store помогут бесплатно разобраться в устройстве и настроить eSIM.
iPhones.ru
Это отличный смартфон для всех.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov