The prowler / незнакомец (a.k.a. the graduation, a.k.a. rosemary’s killer) (1981)

Интерьер

Салон Плимут Праулер имеет тоже много нестандартных решений. Внутри есть пара посадочных мест, однако места хватает. У передних сидений есть кожаная обшивка, небольшая боковая поддержка. Отдельно стоит выделить не самую удобную посадку, потому что двери можно открыть только на 40 градусов.

Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное 5 кнопками для управления некоторыми функциями. Далее нашлось место лишь для одного аналогового датчика тахометра. Приборную панель инженеры решили переместить в центр на панель торпедо. В ряд стоят 5 аналоговых датчиков, показывающих самую важную информацию.

На центральной консоли мало что может удивить. В верху она оснащена большим пластиковым дефлектором климатической установки. Ниже можно увидеть базовую магнитолу, которая уже морально устарела. Завершает все блок «климата», обладающий тремя обычными крутилками.

Тоннель может похвастаться одним массивным селектором КПП, имеющим толстую хромированную окантовку у основания. Далее стоит единственный солидный подстаканник и рукоятка механического стояночного тормоза. Сзади есть довольно маленькое багажное отделение. Так, Chrysler Prowler получил объем багажника 50 литров полезного пространства, чего очень мало.

Ссылки

  1. Наварро, Тэмми Т. (14 мая 2017 г.). «Снаряженная масса Chrysler Prowler 1997 года» . Weightle.com . Проверено 23 ноября 2018 г.
  2. «Сможет ли Chrysler сохранить его?» . Деловая неделя . 24 ноября 1996 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  3. дизайна . Бюллетень с Newsweek . 115 : 38. 1993 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  4. «Ретро-дизайн» . Автомобиль . 14 : 302. 1999 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  5. Бертилссон, Бо (2006). Жезлы и таможня . Мотобуки. п. 130. ISBN . Проверено 15 ноября 2015 г.
  6. ^ «55 000 долларов за Plymouth Prowler — это безумие или новая норма?» . 21 ноября 2018 г. . Проверено 7 марта 2020 г.
  7. «Технические характеристики полного диапазона Plymouth Prowler 1997 года» .
  8. ^ «Обзор родстера Plymouth Prowler и изображения» .
  9. «Факты и статистика ProwlerOnline.Com Ассоциация владельцев Plymouth / Chrysler Prowler» . prowleronline.com . Проверено 21 июля 2019 г. .
  10. , Марк Дж. (29 января 2015 г.). «Красный, белый и жирный: брошюра Plymouth Prowler 1999 года» . www.hemmings.com . Проверено 21 июля 2019 г. .
  11. «Последний Chrysler Prowler, сошедший с конвейера, будет продан с аукциона Christie’s» . Автонеделя . 2 мая 2002 г. . Проверено 21 июля 2019 г. .
  12. есть медиафайлы по теме Centennial Park и Central Senior Center . TulsaWalk.com . Проверено 15 ноября 2015 г.
  13. «Список автомобилей Forza Horizon 3» . windowscentral.com.
  14. «Полный официальный список автомобилей Forza Motorsport 6» . onlineracedriver.com.
  15. «Всегда актуальный список автомобилей Forza Motorsport 7» . GTPlanet.net.

Экстерьер

Довольно трудно описывать внешность автомобиля, потому что он смотрится достаточно необычно для нашего времени. «Американец» обладает овальными фонарями, имеющими галогенную начинку, соединяющиеся с высокой радиаторной решеткой, а также длинным капотом. Перед колесами нашлось место для двух пластиковых блоков, которые украшают сигналы поворота.

Сбоку Плимут Праулер оснащен сильно раздутыми арками колес, отодвинувшимися от самого кузова. Что касается арок в нижней части, они были соединены при помощи очень глубокой выштамповочной линии. Боковая часть выделяется повторителем сигнала поворота, а зеркала заднего вида поставлены на ножки.

Высота дорожного просвета составляет 115 миллиметров. Передние колеса получили 17-дюймовые колеса, тогда как сзади стоят 20-дюймовые стильные «катки». Задняя часть серийного хот-рода Plymouth Prowler может похвастаться закругленной крышкой багажного отделения, выдвинутой вверх.

Остальные элементы также обладают овальной формой, где разместились узковатые фонари. Задний бампер точно такой, как и фронтальный. В самом его низу есть пара толстых патрубка системы выхлопа. Нетрудно заметить, что задние колеса больше и шире, что сделано не зря.

Спаситель американского автопрома: Plymouth, вернувший уверенность Chrysler

Топливный кризис начала 80-х годов прошлого века заставил многих пересмотреть приоритеты. Огромные прожорливые американские машины стали не так востребованы, и на рынок вышли экономичные японцы и европейцы. Концерн Chrysler терпел убытки, и тогда президент компании Ли Якокка нашел решение.

В 1981 году бренд выпустил среднеразмерный переднеприводный автомобиль Plymouth Reliant, что означает «уверенный».

Он был гораздо дешевле и экономичнее своих предшественников. Наш экземпляр 1985 года выпуска. Это классический универсал, выпускались также седаны и купе.

Дизайн сдержанный, с элегантным бампером и молдингом вдоль всего кузова. Решетка радиатора и окантовка стекол хромированные. Фары, кстати, не совсем обычные. Это неразборный блок из ламп и отражателя. Такая конструкция была очень долговечной.

Под капотом – 4-цилиндровый бензиновый двигатель с моновпрыском, рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 87 лошадиных сил. Расположен поперечно.

Без капремонта он мог пройти и 700 тысяч километров. Расход топлива – 8,5 литра. Для американцев это нонсенс!

В салоне просторно и уютно. Велюр, мягкая обшивка даже на дверях. Спереди широкий диван, фактически здесь могли разместиться три человека. Задний ряд складывается, и получается огромный багажник. Для большего объема докатка располагается под полом.

В остальном же это классический эконом-класс: регулировки и стеклоподъемники механические, подогревов нет, есть разве что кондиционер и ремни безопасности.

Рычаг селектора передач 3-ступенчатого автомата, как у всех американцев, на руле.

На ходу автомобиль оправдывает свое название – уверенный и маневренный. Разгон до сотни занимает 13 секунд. Максимальная скорость – 165 километров в час.

Передняя подвеска независимая, задняя пружинная. Тормоза вакуумные, передние дисковые, задние барабанные.

Reliant выпускали до 1989 года, и все это время на конвейере было одно поколение с небольшими модификациями. За восемь лет выпустили 1 миллион 100 тысяч экземпляров. Автомобиль пользовался спросом, потому что был неприхотливым, экономичным и главное – недорогим, в том числе благодаря скромной комплектации.

В первый же год выпуска его назвали «Моделью года». Этот Plymouth стал настоящим спасителем американского автопрома и первой массовой моделью с передним приводом. Он смог вернуть доверие водителей к машинам отечественного производства.

Конструкция


0 В полном соответствии с традициями хотроддинга, Prowler имеет рамную конструкцию. Но как и прочих аспектах, есть существенная разница между этим автомобилем и творениями энтузиастов. Рама, панели кузова и некоторые детали подвески изготовлялись из алюминиевых сплавов по технологиям, недоступным «самодельщикам». Благодаря специальной обработке металла, продуманной конструкции и высококачественной роботизированной сварке силовая структура Prowler по прочности и безопасности не уступает стальной, будучи существенно легче. Правда, и заметно дороже – значительная стоимость процесса стала причиной того, что от использования алюминия отказались при производстве гораздо более массовой модели Plymouth Neon. В очередной раз Prowler оказался «морской свинкой» для инженеров корпорации, так как именно на нем впервые отрабатывались эти технологии, чтобы в дальнейшем найти применение в машинах с большими объемами выпуска.

Как ни странно, Plymouth Prowler является неординарным автомобилем во всем, кроме двигателя. Шестицилиндровый SOHC-агрегат с V-образной компоновкой, объемом цилиндров 3.5 литра и многоточечным электронным впрыском топлива был позаимствован у полноразмерного Chrysler LHS, отличаясь только стальными выпускными коллекторами вместо чугунных. К 1999 году спецификации мотора изменились, но базовая конструкция осталась прежней – дело в том, что подобающий настоящему хот-роду V8 не смог уместиться под узким капотом Prowler в качестве серийного решения, хотя впоследствии несколько подобных машин были сделаны сторонними компаниями, как тюнинг-проекты. Для соблюдения идеальной развесовки (50/50) четырехступенчатую автоматическую коробку передач 42LE с функцией AutoStick (ручное переключение) разместили между задними колесами. Все четыре колеса имели независимую многорычажную подвеску с широким использованием алюминия в конструкции и вентилируемые дисковые тормоза. Характер поведения трансмиссии, подвески и выхлопной системы изначально задумывался, как спортивный – переключения не скрываются, ход жесткий, звук громкий. Правда, позднее пришлось изменить спецификации пружин и амортизаторов, так как автомобиль получился слишком уж брутальным.

Характеристики

В отличие от Dodge Viper , Prowler был оснащен множеством функций, которые позволяли использовать его в качестве ежедневного водителя. Эти функции включали вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, двойные подушки безопасности , ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой, кондиционер с ручным управлением, стереосистему AM / FM с кассетным проигрывателем (также был доступен многодисковый CD-чейнджер). ) и высококачественную аудиосистему, обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, установленными на задней части колеса, лицевую панель приборной панели с цветовой маркировкой, окрашенную в цвет кузова Prowler (аналогичная функция имеется на Chrysler PT Cruiser , который также изначально предназначался для продажи как Plymouth .), цифровой одометр и полный набор приборов, а на более поздних моделях — чувствительный к скорости регулятор громкости, активируемый переключателем, установленным на приборной панели Prowler.

Дизайн

Инженерам Chrysler была предоставлена ​​полная свобода действий при проектировании автомобилей типа « хот -род » или «спортстер». Дизайнер и международный директор Chrysler Томас С. Гейл сказал, что его «любовь к хот-родам 1930-х годов вдохновила Chrysler на последний дизайнерский триумф — Plymouth Prowler в стиле ретро». Гейл, у которого в гараже стоит модернизированный Ford 1932 года, одобрил Plymouth Prowler, вдохновленный хот-родом, в качестве преемника Dodge Viper . Раннее влияние приписывается спонсируемому Chrysler проекту в Art Center College of Design . Это привело к диссертации Дугласа «Чипа» Фуса , в который вошли рисунки ретро-родстера. Фуз «для начала спроектировал его как купе для Chrysler, но модифицировал его до версии родстера».

Одной из самых ярких конструктивных особенностей Prowler являются открытые передние колеса в стиле гоночного Indy . Prowler был оснащен трансмиссией от автомобилей Chrysler LH , 24-клапанным двигателем Chrysler SOHC V6 объемом 3,5 л мощностью 214 л.с. (160 кВт; 217 л.с.) при 5850 об / мин. В 1999 модельном году двигатель был заменен на более мощную версию двигателя с алюминиевым блоком мощностью 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) при 6400 об / мин. Оба двигателя агрегатировались с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Autostick . Коробка передач была расположена в задней части автомобиля и соединена с двигателем торсионной трубой, которая вращалась с частотой вращения двигателя, устройство аналогично тому, что используется в C5 Corvette , Porsche 944 ., и Alfa Romeo 75 , и помогли добиться желательного распределения веса 50-50 между передними и задними колесами. Prowler был первым заднеприводным Plymouth после прекращения выпуска Plymouth Gran Fury в 1989 году и стал последней моделью Plymouth с такой компоновкой. Хотя Chrysler High Output 3.5 подвергался критике за то, что у него был только двигатель V6, он имел номинальную мощность, аналогичную (или превышающую) двигатели Magnum V8 той эпохи. Несмотря на то, что Prowler не создавал такого большого крутящего момента, как V8, легкий вес Prowler помог добиться быстрого ускорения вне трассы.

Автомобиль отличался алюминиевой конструкцией, во многих случаях склеенной клеем, в основном в шасси . Кузов производился в Шейдисайде, штат Огайо , а автомобиль собирался вручную на сборочном заводе Conner Avenue (CAAP) в Детройте, штат Мичиган .

Наследие

Plymouth Prowler 1999 года выпуска в Музее винтажных грилей и автомобилей в Уэзерфорде, штат Техас .

За Prowler последовали другие ретро-автомобили, в том числе Chrysler PT Cruiser , Chevrolet SSR , HHR и Camaro 2010 года , Ford Thunderbird 2002 года и Mustang 2005 года, Jaguar S-Type 1999 года , Jaguar XJ 1995 и 2004 годов, Jaguar XJ 2002 года. Type, а также года выпуска . нужна ссылка

В 1998 году Plymouth Prowler был запечатан в мавзолее как капсула времени в Талсе, штат Оклахома . Хотя концепция похожа на захороненный Плимут Бельведер 1957 года , который раньше находился рядом со зданием суда, погребенный Бродяга был запечатан в парке Столетия в надземном хранилище и запечатан в пластиковой коробке вместо пластиковых листов, которыми был покрыт Бельведер . Эксперты считают, что у Prowler больше шансов выглядеть так, как он выглядел, когда он был запечатан, когда капсула времени будет открыта в 2048 году, когда она будет возвращена Chrysler.

В 1999 году на ежегодной автомобильной выставке Specialty Equipment Market Association в Лас-Вегасе, штат Невада, компания Chrysler представила концепт Plymouth Howler . Вдохновленный грузовиками с хот-родами и основанный на Prowler, Howler отличался небольшой грузовой платформой с задней дверью и жестким покрытием багажника . Под капотом адаптированная версия нового 4,7-литрового двигателя PowerTech V8 от Jeep заменила 3,5-литровый V6 серийной модели . Пятиступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner заменила серийный четырехступенчатый автомат.

В 2004 году Chrysler представил Chrysler PT Cruiser Convertible, который представлял собой двухдверную четырехместную версию своего популярного PT Cruiser Wagon с более короткой линией крыши и мягкой складной крышей с электроприводом. Кабриолет PT Cruiser поступил в продажу весной 2004 года как автомобиль начала 2005 модельного года . Автомобиль подвергся рестайлингу с немного измененным внешним видом и новым интерьером в 2006 году, а затем был снят с производства после 2008 модельного года (сам PT Cruiser (Wagon) был полностью снят с производства в 2010 году).

Корпорация Chrysler провела празднование 10-летия 16 августа 2007 года в музее Уолтера П. Крайслера в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в ознаменование производства Plymouth Prowler в 1997 году.

Автомобиль также появляется в Gran Turismo 4 , 5 и 6, Forza Horizon 3 , и Forza Motorsport 6 , и 7

АвтоГурман

Plymouth Prowler

— родстер, выполненный в ретро стиле от американского автоконцерна Chrysler Corporation. Производился небольшими сериями в 1997 году и с 1999 по 2002 годы.

Своим появлением на свет «Бродяга» (так с английского переводится слово Prowler

) обязан президенту «Крайслера» Бобу Лутцу.

В мае 1990 года в дизайн-студии Pacifica Design Center в Карлсбаде, штат Калифорния, был проведен конкурс под названием «Ярмарка идей». Среди огромного количества идей была картонка размером 3 на 5 дюймов с рисунком и пояснительной надписью: «Ретро в стиле «Хот род». В ноябре того же года эту студию посещает Боб Лутц и ему на глаза попадается этот самый рисунок. Будучи авантюрным человеком он загорается этой идеей.

Через год глава Pacifica Design Том Тремонт впервые называет проект по имени Prowler. «Добро» на разработку «Бродяги» было получено в июле 1992 года. Дебют был запланирован на Североамериканском Мотор-шоу в Детройте через шесть месяцев.

В октябре 1992 года был выбран цвет для будущего автомобиля — это фиолетовая двухслойная краска с потрясающим эффектом глубины. По словам самого Гейла, «глубиной в метр». Специально для этой краски была разработана особая грунтовка, тоже фиолетовая. Поэтому даже в местах царапин и сколов цвет покрытия оставался прежним.

В январе 1993 года Prowler был представлен на выставке в Детройте. Решено было собирать «Бродягу» не на основном производстве, а вручную, но выпуск должен быть серийный. Через год «Праулер» вновь появляется на публике — на Детройтском международном автосалоне. Это был тот же самый концепт-кар, что и год назад. Однако это уже был пример готовящейся серийной модели.

Президент «Крайслера» Боб Лутц, Председатель совета директоров Боб Итон и вице-президент Франсуа Кастень в августе 1994 года лично опробуют первый «Праулер» на полигоне в Челси, штат Мичиган. Свою поездку Боб Итон завершил словами: «Я хочу забрать его домой». Для тестовых заездов «Бродяга» был тщательно замаскирован кузовом от джипа «Ранглер» с вырезанным днищем. Этот странный автомобиль был прозван «Пранглером».

Как серийный автомобиль «Праулер» был представлен на выставке в Детройте в январе 1997 года. Посетители выставки в это не верят.

В марте 1997 году был собран шестнадцатый «Праулер», последний из пилотной серии. Планировалось собирать по 20 машин в день. Первый серийный «Праулер» покинул Conner Avenue Assembly спустя два месяца, в июне 1997-го. К концу 1997 года было собрано 457 «Праулеров». Причем все были одного цвета, фиолетового «в метр глубиной».

В 2001 году Plymouth Prowler был переименован Chrysler Prowler.

Годы производства Количество выпущенных автомобилей
1997 457
1999 3,921
2000 2,746
2001 3,142
2002 1,436
Всего Plymouth Prowler 8,532
Всего Chrysler Prowler 3,170
Общее количество 11,702

Автомобиль из частной коллекции.

Единственный владелец в РФ.

На автомобиле проведена диагностика с измерением толщины лакокрасочного покрытия.

На автомобиль предоставляется 100% юридическая гарантия.

Приобретение данного автомобиля возможно в кредит на выгодных условиях,более чем в 10 банка, представленных в нашем автосалоне.

Возможно приобретение данного автомобиля по системе trade-in (обмен вашего авто).

Цена: 6 000 000

Производство

Plymouth Prowler выпускался в 1997 и 1999–2000 годах. После прекращения производства бренда Plymouth в 2001 году Prowler продавался как Chrysler Prowler в моделях 2001 и 2002 годов. Однако DaimlerChrysler продавал Prowler как Plymouth в Канаде в 2000 модельном году; Prowler был последним Plymouth, проданным в Канаде.

Данные о производстве модельного года
1997 г.
457
1999 г.
3921
2000 г.
2746
2001 г.
3142
2002 г.
1436
Тотал Плимут Праулерс
8 532
Всего Крайслер Проулерс
3170
Общий объем производства
11 702

Последний Prowler был построен 15 февраля 2002 года, а модельная ниша позже была заполнена Chrysler Crossfire в 2004 году.

Цвета

Оранжевое жемчужное пальто

Фиолетовый металлик

В течение двух серий Prowler был доступен в 12 цветах.

  • Фиолетовый металлик Prowler (единственный цвет, доступный в 1997 г.)
  • Желтое прозрачное пальто Prowler
  • Черный лак Prowler
  • Красное прозрачное пальто Prowler
  • Prowler ярко-серебристый металлик
  • Woodward Edition (двухцветный черно-красный)
  • Black Tie Edition (двухцветный черно-серебристый)
  • пальто Prowler с оранжевым жемчугом
  • Пальто темно-синего цвета с жемчугом — Mulholland Edition
  • пальто инков с золотым жемчугом
  • Глубокое леденцово-красное жемчужное пальто
  • Синее жемчужное пальто высокого напряжения — Conner Avenue Edition (выпущено только одно, продано с аукциона Christie’s )

Прочие особенности

  • Передние колеса: 17″x7″
  • Колеса задние: 20″x10″
  • Передние шины: 225/45 HR17
  • Шины сзади: 295/40 HR20
  • Тормоза F/R: композитный 11-дюймовый вентилируемый диск / 13-дюймовый вентилируемый диск
  • Грузоподъемность: тормозная масса от 0 кг / тормозная масса до 453,59 кг

Цена

Проулер с прицепом

Первоначальная розничная цена производителя Prowler (в долларах США) для каждого модельного года:

  • 1997 — 38 300 долларов
  • 1999 — 39 300 долларов
  • 2000 — 43 000 долларов
  • 2001 — 44 225 долларов
  • 2002 — 44 625 долларов

Из-за ограниченного пространства в багажнике у дилеров Chrysler можно было приобрести прицеп Prowler за 5000 долларов. Эти прицепы напоминали заднюю часть Prowler и имели уменьшенные версии колес с пятью спицами, которые были на автомобиле. Их можно было заказать, чтобы они соответствовали заводскому цвету автомобиля. Автомобили были оснащены сцепным устройством для прицепа, чтобы приспособить вариант с прицепом, однако к сцепному устройству было прикреплено предупреждение, в котором указывалось, что сцепное устройство для прицепа нельзя использовать для буксировки каких-либо других принадлежностей (лодок, транспортных средств для отдыха (R / V). кемперы и т. д.), кроме вспомогательного прицепа. В этом случае заводская гарантия будет считаться недействительной.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с Plymouth Prowler на Викискладе?
  • СМИ, связанные с Chrysler Prowler на Викискладе?
vтеПлимут
Транспортные средства
Исторический
Легковые автомобили
  • Признание
  • Стрелка
  • Барракуда
  • Бельведер
  • Ветер
  • Кембридж
  • Каравелла
  • Чемпион
  • Кольт
  • Кольт Виста
  • Конкорд
  • Завоевание
  • Cranbrook
  • Крикет
  • Делюкс
  • Дастер
  • Ярость
  • Гран Фьюри
  • GTX
  • Горизонт
  • Лазер
  • Неон
  • Plaza
  • Prowler
  • Надежный
  • Road Runner
  • Саппоро
  • спутник
  • Савой
  • Специальный делюкс
  • Пригород
  • Сандэнс
  • Superbird
  • TC3
  • Туризм
  • Доблестный
  • VIP
  • Volaré
Фургоны / внедорожники
  • Авантюрист
  • Трейл Дастер
  • Вояджер / Великий путешественник
Грузовики
  • Стрелка Грузовик
  • PT-серия
  • Scamp
Концепция
Легковые автомобили
  • Рюкзак
  • Бельмонт
  • Cabana
  • Дастер I
  • Исследователь
  • Экспрессо
  • Ревун
  • Pronto
  • Pronto Spyder
  • Prowler
  • Рогатка
  • Спидстер
  • Вояджер 3
  • X2S
  • XNR
  • XX 500
vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Плимута , 1970-е – 2001 гг., Рынок США
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Горизонт
TC3 Туризм
Чемпион / Кольт Кольт Кольт Кольт
Компактный Стрелка Сандэнс Неон Неон
Крикет Крикет / Кольт Кольт
Доблестный Volaré Надежный
Среднего размера Каравелла Признание Ветер
спутник Ярость Гран Фьюри
Полноразмерный Ярость Гран Фьюри Гран Фьюри
Спортивный Дастер Саппоро Завоевание Лазер
Road Runner Road Runner Воларе Road Runner
Барракуда Prowler Prowler
GTX
Внедорожник Трейл Дастер
Подбирать Стрелка Грузовик Scamp
Компактвэн Кольт Виста
Минивэн Вояджер / Великий путешественник Вояджер / Великий путешественник Вояджер / Великий путешественник
Ван Вояджер
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный лучик Ипсилон
Lancer Hatch
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Доблестный Галант Доблестный Галант Сигма Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский ЛеБарон / Фантом (2-й) Себринг (2-й) Себринг (2-й)
Centura LeBaron Конв. Себринг конв. Себринг конв. Себринг конв. 200 усл.
160/180 E-класс LeBaron GTS ЛеБарон (4-й) Cirrus Себринг (4-й) Себринг (4-й) 200 (4-др) 200 (4-др)
2 литра GTS Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
ЛеБарон Житель Нью-Йорка Династия
Город и страна Пятое Авеню
Полноразмерный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Царственный Царственный
383 Зрение
Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Исполнительный Житель Нью-Йорка Конкорд Конкорд 300 300
300 Бесстрашный Бесстрашный
Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Пятое Авеню Житель Нью-Йорка 300 млн
Город и страна Город и страна Имперский LHS LHS
Спортивный Лазер Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник Осина
Минивэн TEVan
Вояджер Вояджер Вояджер Вояджер Великий путешественник Великий путешественник Вояджер
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Hurst 300 300 Имперский
Утилита купе Путник Путник Доблестный Доблестный Доблестный
Скиталец
GT TC
Легенда
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.

Внешние ссылки

Хронология туристических моделей Плимута с 1970 по 1999 гг.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный   Горизонт Сандэнс  
Компактный   Крикет Кольт II Кольт III Кольт IV Кольт V Кольт VI Кольт vii Неон
Компактные MPV   Кольт Виста  
Бельведер VI Спутник III Ярость vii Каравелла  
Доблестный III Доблестный IV Volare Подключение Признание Ветер
Ярость v Ярость vi Гран Фьюри I   Гран Фьюри II Гран Фьюри III  
Ярость пригородная  
MPV   Полноразмерный «Вояджер» Вояджер I Вояджер II Вояджер III
  Великий путешественник I Великий путешественник II Великий путешественник III
и Барракуда III   Завоевание   Лазерный   Prowler
GTX II GTX III  
Road Runner I (и Superbird) Дорожный Бегун II Дорожный бегун III  
Дастер Дорожный бегун из Воларе  
Внедорожник   Трейл Дастер  
Легкие коммунальные автомобили   Стрелка Грузовик  
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: