Ода мастеру: открытие музея rauh-welt begriff

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Концепция и нововведения

«Порше 964» выходил в свет на протяжении 6 лет. За основу была взята концепция основателя компании Фердинанда Порше.

Перемены в модели 911 понадобились из-за новых стандартов безопасности. Кузов 964-й изготавливался из самых инновационных и современных на тот момент материалов, прочность которых была на порядок выше тех, что использовались ранее. Шасси и подвеску разработали так, чтобы стало возможно приспособить их для полного привода. Впервые была спроектирована и установлена на автомобиль автоматическая коробка передач, известная как Tiptronic. Передачи переключались более плавно и гораздо быстрее, чем у предыдущих моделей.

Внешность «Порше 964» особых перемен не претерпела. Разработчики модели остались верны традициям, которые ведут свои корни еще с 1930 годов. Кузов купе правильной аэродинамической формы позволяет автомобилю преодолевать гигантское сопротивление при разгоне со стороны встречного потока воздуха.

Модификаций 964-й модели было несколько, но сначала свет увидела только одна. И это – 911 Carrera 4, полноприводный спортивный автомобиль. Под его капот установили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.

Продавался автомобиль во многих странах Европы, США, арабского мира, даже в юго-восточной Азии, кроме стран социалистического лагеря в то время.

Модификации

Их тоже стоит перечислить. В истории 964-й модели было несколько модификаций:

  • Carrera 2 и 4;
  • «Порше 964 Турбо» (1991-1992 гг.);
  • Carrera RS;
  • Turbo (1993-1994 гг.).

Объем двигателя у них всех составлял 3.6 литра, кроме Porsche 911 Turbo, выпускавшегося с 1991 по 1992 год. Тут присутствовал агрегат объемом 3.3 л, развивавший 320 лошадиных сил. Все модификации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, а Carrera 2 выпускалась еще и с четырёхскоростным «автоматом».

Помимо вышеперечисленных версий, у модели существовали спортивные модификации:

  • Carrera: 2 Cup coupe и 4 leightbau;
  • Carrera RSR 3.8;
  • Porsche 964 turbo 3.6 IMSA-supercar;
  • 911 turbo S Le-Mans GT.

Все они были предназначены для участия в разных видах автогонок (в частности, в Ле-Мане).

Подвеска и системы управления

Передняя подвеска моделей «Порше» 911 и 964 выполнена по типу «МакФерсона». Состоит она из треугольных рычагов и амортизаторов. Весь этот механизм крепится к поворотному кулаку сзади колеса. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага с амортизатором, крепленного на подрамнике. Колесная база автомобиля составляет 2,27 м.

Рулевой механизм представляет собой рейку с гидроусилителем. Тормоза также его имеют, плюс ко всему они оснащены системой АБС, которая помогает в сложных ситуациях.

Вся система состоит из вентилируемых тормозных дисков, четырёхпоршневых суппортов на всех колесах. В отличие от предыдущих моделей, передняя подвеска теперь могла работать в условиях подключения привода, а задняя имела возможность деформироваться и возвращаться в исходное положение с целью запрограммированной регулировки развала-схождения колес в зависимости от сил, действующих на них.

Дорожный просвет автомобиля можно регулировать. Это делается в сервисных условиях путем регулировки положения нижней опоры пружины амортизатора, которая находится в резьбовом соединении со стойкой.

Этот крутой Porsche 911 Carrera 1987 года, модифицированный RWB, выставлен на аукцион.

RAUH-Welt Begriff, более известный как «RWB» в сообществе Porsche и мире модификации автомобилей, — это магазин, который специализируется на производстве самых крутых Porsche 911 в мире. Компания RWB, основанная в Японии Акирой Накаи, сочетает в себе японские и европейские элементы тюнинга, чтобы превратить 911-е в еще более возмутительных зверей. А поскольку каждый Porsche, задуманный RWB, создается уникальным образом для одного клиента, автомобили становятся еще более желанными среди определенной клиентуры.

Ворвавшись на рынок США, RWB открыла операции в Лос-Анджелесе для поддержки новых и существующих клиентов, и теперь одно из творений RWB выставлено на аукционе Bring a Trailer, и сумма ставки быстро растет.

Речь идет о Porsche 911 Carrera 1987 года в цвете Porsche Light Yellow, который получил RWB-обработку в Лос-Анджелесе еще в 2015 году.

До преобразования RWB этот Porsche 911 принадлежал в Техасе и Калифорнии. Автомобиль был приобретен сегодняшним продавцом в 2017 году, и он находится в Ванкувере, Британская Колумбия.Модификации экстерьера включают широкофюзеляжный комплект RWB, задние боковые окна, задние фонари в европейском стиле, надпись Carrera, фары h5, снятый и залитый люк и 17-дюймовые колеса FIKSE. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач G50, 3,2-литровая шестицилиндровая версия оснащена отдельными дроссельными заслонками Jenvey Dynamics. Все четыре угла имеют регулируемые в трех направлениях койловеры Moton, а в 2018 году роторы и тормозные суппорты были заменены вместе с монтажным оборудованием, линиями и тормозными колодками.

С внутренней стороны спортивные сиденья с фиксированной спинкой, отделанные вставками из желтого тартана и черным винилом, установлены на направляющих сидений Macht Schnell.Такая же обивка из желтого тартана была применена во всем интерьере, включая приборную панель и дверные панели в стиле RS. Другие интересные изменения в интерьере включают рулевое колесо MOMO Prototipo, деревянную ручку переключения передач в стиле 917, короткоходный рычаг переключения передач WEVO, а также половицы и педали Rennline.

Истинный пробег неизвестен, и этот RWB Porsche 911 вмещает только двух пассажиров, так как задние сиденья были сняты и заменены ящиками для хранения вещей. Разве это не то, как следует водить Porsche? Теперь это наш вид настройки.

What is RAUH-Welt BEGRIFF?

RAUH-Welt BEGRIFF, usually shortened to RWB, is a Porsche tuning shop in Chiba-ken (prefecture), Japan. Its owner, Akira Nakai, is famous for modifying air-cooled Porsche 911s with wild widebody kits, which he designs and installs himself.

RWB now has operations all around the world, including the US, but his humble shop in the Japanese countryside, in Kashiwa city, is where it all started (address and contact info below).

RAUH-Welt Begriff, Japan Main Operations
1-14-33 Fugigokoro, Kashiwa-shi
Chiba Japan 2770034
tel. 047-170-5360 fax. 047-170-4252

Nakai’s modified Porsche 911s have achieved cult levels of following within the automotive tuning community, as well as earned him media coverage from many of the internet’s top automotive news websites and blogs. His style sharply divides opinion, as some purists feel his taste is too flashy and over-the-top for the Porsche 911s he uses as his blank canvas.

Характеристики автомобиля

Машина Джонни Сильверхенда является одной из самых стильных в игре, как и его пистолет. Эти культовые вещи определенно уплотняют образ террориста поверх вашего, ведь по сути, медленный процесс биочипа все больше сближает разум Ви с мыслями и памятью виртуальной копии рокера. Процесс добычи вещей своего товарища по несчастью достаточно разнообразен. Ведь если ту же куртку, очки и пистолет с машиной можно получить в ходе всего одного квеста, то чтобы собрать весь остальной гардероб Джонни Сильверхенда, придется потрудиться. Каждая вещь так или иначе раскидана по уголкам Найт-сити и фигурирует в разных квестах, порой никак не показывающих наличие на локации нужной вещи.

В целом же, сам квест по получению машины не так уж сложен. Автомобиль станет определенно хорошим пополнением для коллекции любого из пользователей, а последующее его использование будет приносить исключительно положительные эмоции. К тому же, если вы не фанат системы повреждений автомобилей, то этот агрегат станет для вас открытием, как один из самых прочных моделек в игре. Правда, здесь скорее сама текстура автомобиля не меняется, а сам он вполне легко поддается урону и последующему взрыву. Поэтому будьте крайне аккуратны в использовании и управлении Porsche 911 II (930) TURBO, зачастую во время погонь с использованием огнестрельного оружия, машина вполне сможет взорваться без какого-либо предупреждения.

В плане технических характеристик, автомобиль является классическим спорткаром, обладающим исключительно задним приводом. Мощность двигателя показывает отметку в 296 лошадиных сил, однако и масса достигает всего 2668 фунтов, что считается достаточно маленьким показателем в мире Найт-сити. Более того, Porsche 911 II (930) TURBO входит в десятку лучших автомобилей игры по скорости и управлению, что дает еще несколько плюсов в его повседневном использовании. Да и Джонни Сильверхенд будет явно рад рассечению улиц на своем родном автомобиле.

Конструкция автомобиля

В 1989 модельном году выпускалась только одна базовая модификация — 911 Carrera 4

(полноприводная). Несмотря на то, что Porsche 964 внешне очень похож на предыдущую модель, в конструкции автомобиля оставлен минимум деталей от предыдущего поколения. В отличие от модернизации 1974 года, данная модель стала новым поколением не только формально, но фактически.

Кузов

Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) — 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic, новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов. Базовый вариант кузова на 1989 модельный год — только купе. В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга икабриолет, а также новый кузов, тип 965, для модификации 911 turbo .

Мотор

Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, в данном случае — 3,6 литрового, тип 964 (М64), без наддува. Мотор был собран на новом (четвёртом по счёту) блоке цилиндров с коленвалом под ход поршня в 76,4 мм и стал первым, с 1964 года мотором, получившим увеличенное межцентровое расстояние между цилиндрами. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним диаметром 100,0 мм и покрытием из сплава Nikasil (англ. ) и кованные поршни. Рабочий объём мотора — 3600 см³, степень сжатия — 11,3, мощность в базовом варианте – 250 л.с. Система питания — Bosch L-Jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый, инжектор-зажигание, цифровой блок управления , трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске.

Трансмиссия

Базовый автомобиль — полноприводный. Сцепление с гидроприводом, новая пятиступенчатая механическая коробка передач (тип-G64) в сборе с межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 31/69 (перед/зад). Межосевой дифференциал планетарного типа, с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой гидроподжимной муфтой от общего гидронасоса с тормозной системой. Главная передача передней оси в отдельном корпусе, приводится карданным валом, расположенным в трубе. Привод колёс — типа ШРУС, спереди и сзади. В качестве опции, возможен межколёсный дифференциал ограниченного проскальзывания в задней оси.

Шасси́

Колёсная база — 2,27 м. Передняя подвеска — типа Макферсон, нижний треугольный рычаг на подрамнике, с пружинно-амортизационной стойкой, крепящейся к поворотному кулаку позади оси колеса. Задняя подвеска – двусоставной диагональный рычаг на трубчатом подрамнике с пружинно-амортизационной стойкой. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Тормоза — с гидравлическим усилителем и трёхканальной АБС. Тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади. Колёса — 6х16 или 7х16. По сравнению с предыдущим поколением, обе подвески, при сохранении схемы, кардинально переработаны. Переднаяя подвеска получила возможность подключения приводов. Задняя подвеска получила запрограммированную деформацию и автокоррекцию угла развала-схождения в зависимости от продольных и поперечных нагрузок. На обоих подвесках сохранена возможность изменения дорожного просвета в условиях сервиса: на амортизационных стойках применена нижняя опора пружины с резьбовой регулировкой.

Оборудование

В автомобиле сохранена компоновка и дизайн водительского места в стиле и решениях 911 Classic: напольный педальный узел, взаимное расположение руля и остальных органов управления, передняя панель с приборным щитком на пять циферблатов, выдвижные кнопки. Модернизация сохранила стиль и эргономику и коснулась лишь технологии и материалов. Сиденья — анатомические с подголовниками. В качестве опции, возможны фронтальныеподушки безопасности водителя и пассажира. С точки зрения комфорта ничего нового относительно предыдущего поколения предложено не было:климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет.

Porsche 911 Carrera в исполнении мастерской RWB

В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett.

Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.

Стоить отметить тот факт, что во время тюнинга автомобилей, в том числе и Porsche, мастера допускают те или иные ошибки и наносят вред автомобильным стеклам. Зачастую это стекла, которые стоят очень больших денег. Поэтому приходится рассчитывать только на ремонт стекол. В наше время ремонт сколов и трещин вполне реальная услуга, однако, производиться она должна опытными мастерами и при наличии специального инструмента.

Возвращаемся к нашему Porsche 911 Carrera. Его 3.2-литровый движок с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer.

Дополнительная информация и ссылки:

Внимание

Рекомендуем к прочтению:

DP Motorsport превратили Porsche Targa в 911 Speedster

Когда-то владелец этого Porsche 911 Targa 3.2 1989-го года решил превратить его в другую модель Porsche – Speedster. Хозяин авто начал модификации еще в конце 90-х годов, до сих пор продолжая эксперименты над классическим немецким купе. В

Тюнинг Porsche 911 от мастеров Techart

Немецкая тюнинг-компания Techart заработала отличную репутацию на тюнинге немецких автомобилей всех мастей и классов. В этот раз опытным мастерам досталось сразу две модели Porsche последнего поколения: 911 Carrera S и Turbo S. Специально для этих

Porsche Carrera 4S Stinger от TopCar

TopCar опубликовали фото своей новейшей работы: Porsche Carrera 4S (991). Популярная модель немецкого спорткара получила новое название — Carrera 4S Stinger и обзавелась фирменным комплектом кузова. Все новые запчасти выполнены из углеродного

Porsche 911 Carrera S (991) в исполнении Pfaff Tuning

Канадская тюнинг-комания Pfaff Tuning, специализирующаяся на несложной послепродажной настройке серийных автомобилей, представила доработанный спорткар Porsche 911 Carrera S. Чтобы получить в результате настройки нечто действительно эксклюзивное

Porsche 911 Carrera S в исполнении KTW Tuning

Компания KTW Tuning доработала немецкий спорткар Porsche 911 Carrera S, используя для его внешней персонализации компоненты известного тюнингового ателье TechArt. Кроме того в ходе настройки немецкие тюнеры затронули и интерьер автомобиля, добавив

Характеристики турбированной версии

Автомобили Porsche известны по всему миру как спортивные, очень динамичные и резвые автомашины. Обладание такой мощью требует определенных затрат. Что отражается и на цене! «Порше 964» 1993 года выпуска стоит сейчас не меньше 50 000 долларов США за экземпляр. А это – более трёх миллионов рублей! За что же платят такие деньги?

Понять поможет подробное описание технических характеристик. Автомобиль имеет мощность 360 лошадиных сил, неимоверные 520 Н*м крутящего момента при достижении двигателем 4 200 оборотов в минуту. Все это позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже через 4,8 секунды. Максимум развиваемой скорости составляет 288 км/ч. При этом он приспособлен к активной и пассивной защите водителя и пассажира. Привод задний.

Расположение оппозитного шестицилиндрового мотора в задней части купе способствует великолепной динамике разгона автомобиля. Все дело в том, что масса авто составляет 1470 кг, при этом основная часть этого веса сосредоточена сзади за счет уникального расположения двигателя. При нажатии педали газа машина не виляет долго и не пробуксовывает чрезмерно, а практически моментально задние колеса под весом цепляются за асфальт, и «разъяренные лошадки» мчатся только вперед.

Вот именно ради этих характеристик многие люди готовы заплатить практически любую сумму, учитывая, что в скором времени автомобили данной модели станут раритетом. Да и сейчас ценителям старых немецких авто приходится тратить немало времени на поиск «Порше 964 Турбо». «Дром.ру», разумеется, как и другие тематические сайты, не изобилуют объявлениями о продаже таких машин.

How to get an RWB Porsche

Here are a few RWB Porsches that are currently for sale:

  • 1995 Porsche Carrera Coupe C2 (red) listed at PelicanParts forum for $135,000
    http://forums.pelicanparts.com/porsche-cars-sale/1027481-rwb-1995-porsche-911-carrera.html
  • 1989 RWB Martini 930 “Ichiban Boshi” (silver) listed at 6SpeedOnline.com for $185,000
    https://www.6speedonline.com/forums/automobiles-sale/414512-1989-porsche-911-martini-rwb-2.html
  • 1995 RWB 993 Carrera 2 (purple) listed at Hemmings.com  for $189,995
    https://www.hemmings.com/classifieds/cars-for-sale/porsche/993c2/2188834.html
  • 1993 Porsche 964 Cabriolet (midnight blue) at listed at Hemmings.com price shown as “inquire”
    https://www.hemmings.com/classifieds/cars-for-sale/porsche/964/2308919.html

Королевское одобрение

Кристиан тем временем наслаждался тем, что собрал так много друзей, наблюдающих, как Накаи погружается в свой очередной проект.

У меня будет отдельная запись об этом проекте на следующей неделе, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь, но я хотел продолжить показывать вам гаражную часть второго дома RWB.

Было также очень здорово увидеть первый RWB в Куала-Лумпуре, «Miyabi». Я никогда не забуду этот автомобиль, так благодаря хозяевам я сделал некоторые из моих самых любимых снимков машин — с Башнями Петронас на фоне.

RWB повсюду, куда ни кинь взгляд.

Декор интересен даже в этом районе здания.

А с другой стороны этих закрытых ставней находится еще одна пещера, в которой есть еще несколько особых автомобилей.

Но ничто не может превзойти теплую атмосферу в музее, когда вечером зажигаются огни. Это такое расслабляющее пространство, чтобы сесть и пообщаться с людьми, которые в мгновение ока стали твоими друзьями.

И все это вдохновлено одним человеком с одним простым видением.

И в качестве истинного свидетельства об усилиях Кристиана, нас также посетил член королевской семьи Джохор Бахор, Тунку Идрис (Tunku Idris), который, так уж вышло, так же помешан на машинах, как вы и я.

Официальное открытие музея 7 января было завершено традиционным китайским церемонией, в которой два мистических дракона танцевали вокруг, чтобы принести удачу.

После того, как Накай нанес последние слова на крышку двигателя 993, он обернулся, перенес трафарет с машины на кирпичную стену за положил на него несколько слоев белой краски. На стене проступили слова: «Грубость — вот что сейчас нужно миру» (What the world needs now is rough).

Это была настоящая честь присутствовать на открытии музея RWB и смотреть, как оживает новая машина.

Но особенное удовольствие — делиться этим с вами. Особая история для особого бренда, состоящего из особенных людей.

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. ВДзене,Телеграмеили.

Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters

Внешний вид автомобиля

Тип кузова Porsche 964 не сильно отличается от предшественника. Но его конструкция модернизирована и усилена согласно новым нормам безопасности.

Передняя часть автомобиля переработана значительно, чтобы выдерживать большие перегрузки при лобовых столкновениях. Изменены бампера, они стали более подходящими стилю того времени. Центральный тоннель также был усилен, а его размер увеличен. Целью такой разработки было установить карданный вал для полного привода автомобиля и в то же время улучшить показатели выдержки максимальной нагрузки кузова на кручение.

Для того чтобы установить инновационную заднюю подвеску, заднюю часть также пришлось заново спроектировать.

С начала производства Porsche 964 выпускались только как купе. Потом к ним присоединились и другие типы кузовов для спортивных авто.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Пистолет

Касательно пушки Сильверхенда, мало что можно сказать. После сражения с Грейсоном, у которого вы и заберете ствол, он окончательно станет вашим. Стоит заметить, что пушка действительно стоящая, благодаря своему достаточно высокому показателю обычного и критического урона. Более того, это один из самых эффектных пистолетов в игре в плане анимаций стрельбы и перезарядки. Параллельно с режимом стрельбы, оружие можно использовать как огнемет, если нажать атаку ближнего боя во время прицеливания. Пистолет имеет четыре ячейки модификаций, что станет дополнительным стимулом для его долгосрочного использования.

DT: Custom 1979 Porsche 911 SC RWB Small Block

Мы рады представить «Chrome Temple», сделанный на заказ Porsche 911 SC 1979 года выпуска.Этот 911 был оснащен двигателем V8 с малым блоком мощностью 500 л.с. +, а затем был подвергнут полной трансформации RWB широкофюзеляжным мастером автомобилестроения Акирой Накаи. Этот единственный в своем роде двигатель RWB, полностью перестроенный за последние 200 миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Австралии, показывающий на одометре примерно 3 тысячи миль.

После запуска этой сборки в 2016 году этот 911 был профессионально окрашен в Marlboro Fluro-Orange, прежде чем Накаи-сан был отправлен в Калифорнию, чтобы лично установить Royal Widebody Kit, самый широкий и самый агрессивный вариант RWB.Затем автомобиль был полностью покрыт виниловой пленкой HEXIS Satin Orange Chrome, что привело к действительно привлекательной отделке. Другие внешние детали включают в себя легко снимаемый виниловый рисунок «Chrome Temple» и изготовленные на заказ 3-х компонентные колеса Kompression белого цвета с агрессивной глубокой тарелкой и матовыми плавающими спицами. Эти колеса имеют размеры 18 x 13 дюймов, 18 x 9 дюймов и оснащены новыми шинами Toyo R888c.

Этот 911 подчеркивает полностью вдохновленный гонками интерьер Momo с ремнями безопасности Simpson и обивкой из алькантары.Другие модификации включают полный каркас безопасности, быстросъемное рулевое колесо Momo, цифровые мониторы температуры, шкалы RUF и цифровой контроллер зажигания MSD 6AL, который был установлен на панели удаления заднего сиденья. Интерьер также был облицован звукопоглощающей изоляцией Dynamat, которая помогает снизить шум и вибрацию кабины. Продавец подтверждает, что все электрические компоненты и аксессуары полностью исправны, включая датчики RUF.

До преобразования RWB этот 911 оснащался двигателем V8 малого блока Chevy 400ci мощностью около 500 л. с., вдохновленным NASCAR.Задние колеса приводятся в движение 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 915, перестроенной специалистами Renegade Hybrids в Лас-Вегасе. Были установлены мощные тормоза Brembo, полностью регулируемая подвеска Eibach и специальная выхлопная система с двумя наконечниками в стиле чашки. Продавец заявляет, что двигатель был полностью перестроен за последние 200 миль, и автомобиль находится в отличном состоянии для вождения.

Созданный на улицах и гоночных трассах Японии, RWB или Rauh-Welt Begriff стал известен как один из самых выдающихся настройщиков Porsche.Широкоформатные комплекты RWB, признанные за их невероятно широкую стойку и фирменные крылья на болтах, предлагают агрессивный стиль для страстных энтузиастов. Многие владельцы предпочитают, чтобы создатель RWB, Накаи-сан, лично установил комплект, чтобы обеспечить идеальную установку.

Продажи этого потрясающего RWB 911 будут включать в себя один мастер-ключ. Не упустите эту невероятно неуловимую возможность приобрести единственный в своем роде V8 RWB 911, созданный самим Акирой Накаи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: