Mazda cx 5 2021 2022 года

Доступные комплектации и цены

К привычным комплектациям Мазда СХ-5 добавилась новая – Executive. В этой версии автомобиля Мазда СХ-5 инженеры-конструкторы постарались добиться баланса красоты, силы и изысканности (круговой обзор, кожаная отделка салона, высокая управляемость, новейшие технологии).

Во всех комплектациях Мазда СХ-5 второго поколения — Drive, Active, Supreme, Executive – появились новые системы безопасности: стабилизации, антиблокировки, вызова оперативных служб и фирменная электронная система GVC, уже опробованная на Мазда 3 и Мазда 6 (уменьшает тягу мотора при повороте, улучшая отзывчивость руля, избавляя тормозную систему от лишних нагрузок). Преобразилась система автоторможения, теперь она способна распознать опасность не за 10 м, а за 100, также увеличился угол обзора (с 27 до 52 градусов) и рабочая скорость (с 30 до 80 км/ч). Боковые зеркала заднего вида автоматически складываются, если возникает преграда. Остальное – а именно система слежения за полосой и мониторинг «слепых зон», камера и парктроник – в начальной и средней версии доступны лишь за доплату.

В Мазда СХ-5 появились опции, присущие автомобилям премиум-класса (электропривод багажника, светодиодные головные фары в стандартной комплектации). В базе – обширный список оснащения (подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, бесключевой доступ, шесть подушек, стабилизатор, внедорожный режим, ассистент помощи при подъёме). Оснащается СХ-5 в стандартной версии «механикой» и передним приводом, но опционно доступна АКПП и 4WD. Климат-контроль и датчики дождя, системы безопасности и круиз-контроль доступны в следующей версии – Active. В флагманской Supreme – с полным приводом и АT, кожаным салоном, электропакетом, 19 дюймовые диски. Люк или панорамную крышу можно заполучить за дополнительную плату.

Японский бренд представил кроссовер Mazda CX-5 версии 2022 модельного года. Новинка получила обновленный дизайн и стандартный полный привод. Версии с приставкой Turbo получили дополнительные визуальные улучшения.

Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало изображения местной версии автомобиля в рамках процесса омологации кроссовера. Его североамериканский двоюродный «брат» официально представлен сегодня с теми же эволюционными изменениями в конструкции, которые не так легко заметить на первый взгляд.   Присмотритесь, и вы увидите, что каждая группа фар и задних фонарей теперь вмещает пару прямоугольных светодиодных фонарей, чтобы придать популярному кроссоверу более четкий вид. Дизайнеры бренда также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатую конструкцию решетки, которая использовалась на предыдущей версии CX-5.

В России две модели Mazda подорожали на 30-40 тысяч в сентябре 2021 года

Ушла в прошлое версия Grand Touring Reserve, поскольку в 2022 году она будет заменена исполнением 2.5 Turbo. Mazda заявляет, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от «безнаддувных CX-5». Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные вставки и прострочка для салона. Переход на комплектацию 2.5 Turbo Signature привносит более элегантный дизайн с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками, отделанными ярким серебром. Внутри Mazda применила роскошные материалы, в том числе натуральное дерево и кожу наппа, чтобы повысить статус CX-5 как почти роскошный. Также есть новый переключатель выбора привода, получивший название Mi-Drive, а также переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.  Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку 2022 CX-5 имеет более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую более плавное ускорение. Более того, компактный кроссовер теперь оснащен другой подвеской, чтобы лучше сгладить вибрации и снизить дорожный шум благодаря новой системе управления демпфированием и более высокой жесткости рамы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок. Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.

Mazda CX-5 или Honda CR-V

Mazda CX-5 и Honda CR-V — это компактные внедорожники высокого класса. Однако причины успеха у каждого разные. Mazda утирает нос Honda в управлении, красуется своим интерьером и хвастается длинным списком стандартных информационно-развлекательных функций. CR-V, напротив, имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе, обширное пространство для ног на задних сиденьях и немного меньший расход топлива. Оба этих кроссовера имеют хороший список функций активной безопасности и удовлетворительную мощность двигателя.

Вы не ошибетесь ни с одним из этих конкурентов. Ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от того, нравится ли вам элегантность и маневренность CX-5 или простор и практичность CR-V.

Mazda CX-5 или Mazda CX-30

CX-30 — новейший автомобиль Mazda, который конкурирует в классе малилитражных SUV. И CX-5, и CX-30 предлагают одинаковые стандартные и опциональные двигатели, похвальную управляемость и аналогичные показатели расхода топлива. Нет особых причин выбирать одно по сравнению с другим для повышения производительности. Вместо этого ваше решение, скорее всего, будет зависеть от кошелька, количества необходимого места и требуемых функций.

Как мы тестировали Mazda CX-5 2021

CX-5 на несколько тысяч долларов дороже, чем CX-30, во всех комплектациях. Некоторые особенности, такие как кожаная обивка Nappa, деревянная отделка салона и вентилируемые передние сиденья, являются эксклюзивными для CX-5 и недоступны в CX-30. Если у вас большой бюджет, покупка CX-5 того стоит.

Читайте також


Как мы тестировали Mazda CX-5 2020

Модель 2012-2013 года

Презентация модели состоялась в 2011 г, а серийное производство запустили в 2012. Первая СХ-5 вышла на рынок с такими габаритами:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 167 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 21 см.

Размеры кроссовера могут незначительно меняться (смотря, в какой стране проводилась сборка). Например, в других странах он немного выше, в Японии – на 35 мм, а в Европе – на 40 мм.

Технические характеристики Mazda CX-5 2012 и 2013 года одинаковы, поэтому данные по ним мы представили в одной таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 197 км/час 191 км/час 194 км/час 202 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.4 с. 9.8 с. 9.0 с. 9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 192 150
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 210/4000 256/4000 380/1800
Расход топливагород/трасса/смешанный 7,7л./5,3л./6,2л. 7,9л./5,4л./6,3л. 9,3л./6,1л./7,3л. 8,2л./6,1л./7,2л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65/R17235/60/R18 225/65/R17235/55/R19

Сборка автомобиля для российского рынка происходит на заводе во Владивостоке с 2012 года. Ежегодно мощности японского бренда выпускают 50 тысяч экземпляров модельного ряда СХ-5. Технические характеристики Mazda CX-5 2013 не изменились, т. к. производитель в 2014-ом готовился презентовать обновленную рестайлинговую версию.

Система G-Vectoring

Итак, электронная система G-Vectoring Control является уникальной авторской разработкой компании Mazda. Она предназначена для минимизации влияния продольного и поперечного ускорения на водителя и пассажиров. Таким образом, прямое предназначение этой системы – сделать поездку на автомобиле максимально комфортной для всех, кто находится в салоне кроссовера CX-5.

В отличии от большинства существующих на сегодняшний день технологий распределения крутящего момента подтормаживающих колёса автомобиля в нужный момент, система разработанная компанией Mazda, управляемая специализированным блоком срабатывает каждые 5 миллисекунд.

Она мониторит данные о скорости автомобиля, положении его руля, и принимает решение о том, есть ли необходимость ограничивать крутящий момент.

Инженеры японского автопроизводителя, пришли к выводу, что действия большинства шоферов в процессе разгона автомобиля не верны. Как правило, они стараются подавить лишнюю тягу, тем самым перебрасывая нагрузку с передней колёсной оси машины, таким образом, ухудшая сцепление колёс авто с дорожным покрытием.

Система GVC минимизирует подобные ошибки, улучшая «сцепку» авто с дорогой. Скажем, при прохождении поворота, G-Vectoring Control, снизит крутящий момент на передних колёсах до 30 Н. м. (прямой до 10 Н. м.) не позволяя им разгружаться и тем самым улучшая сцепление. То есть, для преодоления поворота от водителя потребуются минимальные усилия.

Кроме того, компания Mazda ведёт разработку специализированных сидений повышенной комфортности.

Все поколения Mazda CX-5

  • II

  • I рестайлинг

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.

Представлена Mazda CX-5 2022 года: рассматриваем изменения

Японцы презентовали обновленный кроссовер Mazda CX-5 2022 модельного года, который обзавелся слегка подретушированной внешностью. Отметим, что второе поколение модели выпускают уже пять лет, при этом почти каждый год в компании вносят небольшие доработки в конструкцию авто.

На первый взгляд, отличить новую Мазда СХ-5 2022 от дореформенной версии не так-то просто. Спереди автомобиль обзавелся измененным бампером без черных вставок, при этом сетка в решетке радиатора стала крупнее, а обрамляющая ее по низу вставка — шире.

Модельный ряд Mazda

Здесь также новая головная оптика (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и бампер на корме, а если наружный пластиковый обвес окрашен в цвет кузова, то перед вами модификация GT Sport — ранее такой вариант не предлагался (обвес мог быть либо черным, либо серым).

Салон на этот раз трогать не стали, разве что в оснащение добавили площадку для беспроводной зарядка смартфона, а в ряде комплектаций появились новые виды контрастного декора. Широкоформальный дисплей диагональю 10,25″ прописался в авто годом ранее, но предлагается не везде (на машинах для российского рынка его нет).

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Двигатели для Мазда CX-5 2022 года остались прежними. В зависимости от региона, линейка доступных силовых агрегатов включает бензиновые атмосферники рабочим объемом 2,0 (150 — 165 л.с.) и 2,5 литра (190 — 194 л.с.), а также 230-сильный турбированный движок 2.5. А еще есть 2,2-литровый турбодизель в вариантах отдачи на 150 или 184 «лошадки».

Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Правда, на рынке США отныне «це-икс пятый» решили продаваться исключительно с полноприводной трансмиссией — согласно принятой «кроссоверной стратегии» для данного региона.

Зато для вседорожника немного доработали шасси, применив в подвеске новые упругие элементы и использовав более жесткие подрамники. Это позволило не только улучшить управляемость, но и немного снизить шум и вибрации. Кроме того, вместо режима «Sport» появилась система «Mi-Drive» для выбора одного из нескольких ездовых режимов, включая «внедорожный» для AWD.

Старт продаж обновленной Мазды СХ-5 запланирован за конец двадцать первого, но это в Штатах. В первой половине 2022-го машины появятся в Европе, а до РФ рестайлинговый кроссовер доберется еще позже. Точная дата пока не уточняется, равно как и цены, которые наверняка подрастут.

Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение

Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2021 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.


На фото: актуальная версия Mazda CX-5

А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.

Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.

Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.


На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5

Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.


Рендер Mazda CX-5 нового поколения

Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.

«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.

Ходовая

Что касается подвески, то схематически шасси второго поколения повторяет предшественницу, но мелких доработок здесь привеликое множество. А как иначе, у небогатой компании просто не оставалось другого варианта. Поэтому, например, стойкий передней подвески и задний подрамник остались прежними, но обзавелись специальными грузиками, дабы гасить неприятный резонанс на конкретной частоте. Вместо обычного резино-металлического металлического сайлент-блока здесь стоит полноценная гидравлическая опора. Она является дополнительным гасителем колебаний, но из-за неё рычаг обходится примерно на 20% дороже обычного.

Замена рычагов, скорее всего, случится при пробеге от 120 до 150 тыс. км, что очень даже хорошо. Обычные сайлент-блоки изнашивались вдвое быстрее, поэтому из слабостей доставшихся по наследству, отметим лишь стойкий переднего стабилизатора, которым отпущены 60-70 тыс. км. На плохих дорогах этот пробег может оказаться критичным для передних ступичных подшипников. А знаете, что особенно интересно, пружины подвески здесь слева и справа разные. Как уверяют японские подвесочники, это сделано ради того, чтобы эффективнее разгружать штоки амортизаторов от действия боковых сил. Что ж, им, разумеется, виднее.

И последнее касающееся ходовой части. Обязательно следите, чтобы болты регулировки углов установки задних колёс не закисли от реагентов, а в рулевом управлении подмечаете, чтобы ЭУР работал ровно. При повороте руля влево и вправо усилие должно быть одинаковым. Если нет, пробуйте решить проблему калибровкой, не поможет — тогда, очевидно, придётся разориться на новый усилитель.

С рулевым управлением ситуация получилась неоднозначной. Чтобы добавить драйва, специалисты поначалу посадили рулевую рейку на подрамник безо всяких резиновых опор получилось слишком тряско, баранку буквально вышибало из рук. Поэтому затем подвесочникам пришлось внедрять специальный демпфер. Хотя некоторые считают, что это было сделано напрасно, дескать исчезла лёгкая бесовщина, которая нравилась азартным водителям. Но это лирика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: