Lada raven 2021: стильный спорткар с российскими корнями и туманным будущим

Спорткар Adams Brothers Probe 16

Стильный спорткар Probe 16 появился в 1969 году благодаря усилиям братьев Денниса и Питера Адамсов, которые определенное время работали дизайнерами в британской компании Marcos.

Одной из главных особенностей спортивного автомобиля являлись его габаритные размеры. Высота кузова машины составляла всего 860 мм. Другой особенностью машины было полное отсутствие дверей. Попасть внутрь автомобиля можно было исключительно через сдвигаемую стеклянную крышу.

Братья Адамс решили использовать в автомобиле собственного производства среднемоторную компоновку двигателя. Сама же силовая установка была взята у модели Austin 1800. Это был четырёхцилиндровый мотор, фирмы BMC серии B с объёмом 1798 куб. см.

В общей сложности было собрано 3 экземпляра машины Probe 16. Один из них можно увидеть в фильме Стэнли Кубрика «Заводной апельсин».

Интерьер

До сих пор неясно, что можно будет обнаружить в салоне новой Лады Равен 2021 модельного года, впрочем, понятно, что оснащен он будет достойными материалами, среди которых наверняка будут качественная кожа, вставки из карбона и алюминия, а также алькантары и хороший пластик. Мультимедийная система и посадочные места наверняка будут соответствовать требованиям владельцев к автомобилям такого класса.

Органы контроля и управления

Вероятнее всего, центральная консоль будет представлять собой сильно выступающее в сторону водителя сочетание цифрового щитка и дисплея развлекательного центра. Руль будет выполнен в ярко выраженном спортивном стиле: небольшого размера и оригинальной формы с подбоем в нижней части и обилием кнопок на спицах.

Есть основания предполагать, что и центральный тоннель получит развитый технический блок во главе с селектором трансмиссии, но комфортным элементам здесь будет уделено достаточно места: помимо подстаканников и органайзера, будет доступен удобный подлокотник с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места

Габариты новинки позволят разместить в салоне только двух человек, в удобнейших ковшах, которые, к тому же, обеспечат безопасность пассажиров. В качестве опций будут предложены: обогрев, вентиляция, точные настройки с функцией запоминания положения и многие другие.

Говорить об объеме багажника пока не приходится, но ясно, что даже средним его назвать не получится: максимум, что он способен будет принять – пара спортивных сумок – и все.

Структура акционеров и акционерный капитал

Основной акционер — Invesco (американская инвестиционная компания) с долей чуть больше 26%. В целом структура акционеров «западная»: много фондов с небольшими долями.

До 2020 года акционерный капитал был для российского инвестора малопонятный. У компании были: обыкновенные акции, привилегированные акции, конвертируемые привилегированные акции, варранты. Постепенно варранты и конвертируемые привилегированные акции преобразовали в обыкновенные и привилегированные акции, и структура стала более привычной. Привилегированные акции торгуются на Лондонской бирже, на российской площадке их нет. По этим акциям есть фиксированный дивиденд в 12 пенсов. Здесь возникает любопытный момент, потому что привилегированные акции отнесены в отчете к обязательствам компании, вместо привычного собственного капитала.

Персонажи, апгрейд и боевая система

Отряды в PGR формируются из трех персонажей, включая лидера (размещается в центральной части в меню представления боевого состава перед запуском новой миссии), вступающего в бой раньше союзников. Какую команду собирать – зависит от выбранной стратегии, но разработчики рекомендуют балансировать бойцов, выбирая и танков, и атакующих героев, и специалистов поддержки.

А уж на кого обратить внимание по мере прохождения – список ниже:

  • Kamui – Tenebrion. Почти непобедимый боец ближнего боя, представляющий класс «Танков» и способный выдерживать колоссальное количество урона. Принадлежит «Тьме», с легкостью справляется с боссами, полезен из-за пассивных и активных способностей, оглушающих противников. QTE-навык: атака мечом, наносящая до 420% физического урона.
  • Bianca – Zero. Боец дальнего боя, в бою полагающийся на специальный лук. Представляет элемент «Свет», эффективен в битвах с боссами из-за нанесения дополнительного урона по одной цели. QTE-способность: вызов до 5 стрел, наносящих гарантированный критический урон.
  • Liv – Lux. Специалист поддержки, представляющий элемент «Свет» и пассивно повышающий эффективность лечения на 10 или 20% в зависимости от статуса. Навык QTE – вызов молний, наносящих до 200% урона от величины текущей атаки.

Развиваются герои несколькими способами: с помощью капсул опыта (добываются в рамках сюжетной линии, выдаются за пройденные ежедневные миссии), через механизм «Пробуждения» (дополнительная степень апгрейда, доступная на 50, 65 и 80 уровне и значительно повышающая характеристики персонажей) и методом последовательного эволюционирования. Последний вариант предусматривает резкий скачок по всем фронтам – начиная с характеристик и заканчивая мощностью навыков и количеством доступных ячеек в разделе со способностями. Эволюция возможна лишь при наличии достаточного количества осколков персонажей, выбиваемых в гаче или приобретаемых в магазине.

Боевая система в PGR на старте прохождения выглядит непривычной и даже сложной, но на деле уже через 5-10 минут раскрывается в полной мере. Сражения основаны на следующих механиках: во время поединков разработчики предлагают комбинировать разноцветные сферы и составлять атакующие или защитные комбинации. Три одинаковых сферы активируют улучшенные версии каждой способности.

FAQ

Системные требования

Ролевой боевик от студии Kuro Game поддерживается мобильными операционными системами iOS и Android и запускается через эмуляторы LDPlayer, MumuPlayer и BlueStacks на ПК с Windows и MacOS. Вне зависимости от выбранной версии прогресс в Punishing: Gray Raven синхронизируется между платформами после привязки игрового аккаунта к странице в Facebook или профилю Google.

Достижения и события

Разработчики старательно вознаграждают тех, кто заглядывает в PGR каждый день – ради Daily Mission (ежедневные задания с чипами памяти, гайками и материалами для прокачки персонажей), Weekly Mission, Bounty Missions и специальных творческих или боевых мероприятий, открываемых в рамках тематических акций.

Менее активным игрокам ждет раздел Achievement, включающий 4 ветки достижений (Battle, Collect, Enhance и Special) и поощряющих за пройденные миссии, проведенный апгрейд персонажей и побежденных противников.

Социальное взаимодействие

Кланы и альянсы в PGR до сих пор не появились, как и глобальных сетевых противостояний. Зато доступны друзья (раздел Contact), реализованные непривычным для жанра способом. Кроме классического общения через личные сообщения, «контакты» пригодятся для обмена ресурсами (до 10 гаек в день) и прохождения миссий в кооперативном режиме. Разработчики разрешают запросить у «друзей» поддержку в виде персонажа-суппорта, увеличивающего шансы на прохождение миссий в рамках сюжетной линии.

Просмотры: 1 626

Ferrari

Когда мы говорим об итальянских суперкарах с большими мощными двигателями, наше воображение непременно рисует образ красной или жёлтой двухдверки с логотипом вставшего на дыбы жеребца. Родившаяся на гоночных трассах марка Ferrari позаимствовала у автоспорта превосходный двигатель V12.

Многие из «гражданских» моделей компании сейчас оснащаются моторами V8 с наддувом или без. Однако, в перечне выпускаемых в Маранелло спортивных машин есть и пара особенных, вооружённых 12-цилиндровыми агрегатами. Конечно же речь идёт о 800-сильной 812 Superfast и GTC4 Lusso.

Хотя помимо них также была возможность заказать ещё две машины с V12 из ограниченной серии. По крайней мере в течение нескольких минут после их презентации. Это два шедевра Monza SP1 и Monza SP2, представленные на мотор-шоу в Париже и напоминающие гоночные автомобили 60-х годов.

Ограниченная серия

GT S Edition 1

Мерседес AMG GT S Edition 1

Доступный в ограниченной серии только в первый год сбыта, отделка Edition 1 предлагается на GT S. Он получает карбоновый спойлер и крышу, а также пакет Night (черные и хромированные диски, передняя пластина, решетка, черные решетки и зеркала). черный кожаный салон с красной прострочкой и ковшеобразными сиденьями.

GT R ​​Родстер

Mercedes-AMG GT R Родстер

На автосалоне в Женеве в 2019 году Mercedes-AMG представляет версию GT R Roadster ограниченным тиражом 750 экземпляров.

GT C Coupe 50 издание

Как следует из названия, модель 50 Edition отмечает 50-летие компании Affalterbach. Он имеет матовый цвет Graphite Grey и 20-дюймовые колесные диски.

GT R ​​Pro

Mercedes-AMG представляет GT R Pro на 28 ноября 2018 г.в Лос — Анджелесе Auto Show 2018. Pro версия является ограниченным тиражом, на основе GT R, который вдохновлен GT3 и GT4 с мощностью более 500  л.с. . Эта схемотехническая версия выпущена ограниченным тиражом в 750 экземпляров. Количество углеродного волокна, используемого в этой версии, намного больше, чем в GT R. Крыша, спинки сидений, стабилизатор поперечной устойчивости, днище автомобиля и другие детали сделаны из углеродного волокна для снижения веса. Подвеску можно регулировать по жесткости и высоте с помощью двух задних ручек. Тормоза стандартные карбокерамические.

GT Черная серия

Серия GT Black представлена ​​в июль 2020. Он оснащен битурбированным двигателем V8 4.0, развивающим 730  л.с. и крутящим моментом 800  Н · м, и становится самой мощной моделью в истории бренда. V8 работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с двойным сцеплением, так что увеличение крутящего момента можно контролировать. 0 100  км / ч разгоняется всего за 3,2  секунды, а максимальная скорость составляет 325  км / ч . Он также унаследовал эксклюзивный аэродинамический пакет, включающий боковые дефлекторы, плоское днище и двухступенчатый карбоновый спойлер.

В эстетическом плане есть изменения по сравнению с «классическим» AMG GT. Действительно, на GT Black Series решетка радиатора расширена, капот получает два вентиляционных отверстия, спереди добавлены аэраторы и добавлен спойлер. Карбон присутствует в этой ограниченной серии. Он находится, в частности, на капоте и спойлере, а также на крыше, боковых юбках или заднем диффузоре, в отличие от других V8 в линейке, у этого есть плоский коленчатый вал, который меняет свой звук по сравнению с другими.

Доходный подход и свободный денежный поток

Учитывая низку ставку займов, для компании также стоит использовать низкую ставку дисконта, в данном случае я использовал 7%. Что по доходному подходу может давать оценку в 288,5 млн фунтов или 51,45 рубля за акцию.

Терминальная стоимость, млн фунтов ст.

1 114

Чистый долг, млн фунтов ст.

825,8

Оценка компании, млн фунтов ст.

288,2

Количество акций, шт.

585 353 766

Курс фунт ст.

104,5

Расчетная цена акции, руб.

51,45

У компании есть план увеличить площади, компания достраивает площади на текущих складах. В планах добавить 400 тыс. кв. м (+20%).

«We are in the process of renewing our construction permits at Noginsk, Rostov, and Nizhny Novgorod. Once renewed, along with Nova Riga where we can build 72,000 sqm, we would have the capacity to add almost 400,000 sqm subject to prelets.»

В расчетах это не учитывалось, а сам расчет может вызывать вопросы. Во-первых, очень низкая ставка дисконта, которая вытекает из того, что практически весь enterprise value состоит из заемных средств. Во-вторых, масса переоценок в отчетности, из-за которых приходится изобретать велосипед в виде различных показателей, которые были бы наглядней. Данная оценка лишь ориентир, я бы использовал среднюю по затратному и доходному подходам: 42,5 рубля на акцию. Если говорить о прибыли, которая бралась для расчета рентабельности собственного капитала (18,8 млн фунтов) и использовать уже более реальную ставку дисконта, то оценка пройдет примерно в том же диапазоне, 42 рубля на акцию.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Rolls-Royce

Марка Rolls-Royce показала нам другой взгляд на использование мощных 12-цилиндровых двигателей. Они хороши не только для достижения максимальных скоростей и быстрейшего времени прохождения круга на гоночной трассе на спортивных машинах, но и для получения такого же потрясающего ускорения в комфортных роскошных автомобилях.

Когда салон люксового седана изобилует высококачественными материалами отделки и многочисленными наворотами, масса автомобиля неизбежно увеличивается. Поэтому для быстрого передвижения без скидки на вес ему идеально подходит такой двигатель.

В текущей линейке Rolls-Royce есть несколько автомобилей, оснащённых мотором V12. Его можно получить в топовых версиях Dawn, Wraith, Ghost, Phantom и, конечно же, в самом роскошном проходимце на рынке, Cullinan.

Гибрид самолета и автомобиля Tasco 1948

Прототип спортивного автомобиля Tasco появился после окончания Второй мировой войны – в 1948 году. Данное транспортное средство было разработано Гордоном Бьюригом. Дизайн автомобиля сочетал в себе черты фюзеляжа самолета и машины. Несмотря на довольно яркий дизайн авто, Бьюриг позже признался, что дизайн машины был больше разработан «комитетом инвесторов», чем его собственной рукой.

Автомобиль обладал довольно ярким дизайном снаружи как, так и внутри. Необычное сочетание стеклянной крыши и вытянутого кузова делало автомобиль очень похожим на самолет. Благодаря выдвинутым в стороны колесным аркам автомобиль был похож на ретрокар.

Для кузова автомобиля использовался алюминий, что делало всю конструкцию довольно легкой. Под капотом машины скрывался мотор V8, мощностью 150 лошадиных сил. В качестве ходовой части конструкторы решили использовать детали машины Mercury 1947 года.

Стоимость прототипа оказалась довольно внушительной и составила 57 тыс. долларов США. После начала серийного производства автомобиль Tasco должен был продаваться за 75 тыс. долларов. Представители компании Beech Aircraft, которая должна была серийно производить нестандартный автомобиль посчитали проект Tasco не рентабельным. В эксклюзивный автомобиль Гордона Бьюрига так и остался прототипом.

Внедорожник McLaren 720S

Знаете, почему компания McLaren в отличие от Lamborghini в ближайшие годы вряд ли решиться выйти на рынок внедорожников, разработав свою новую модель? Дело в том, что в отличие от спорткаров Lamborghini, дизайн суперкаров McLaren не может позволить конструкторам адаптировать существующий стиль под кроссовер или внедорожник. И вот вам пример почему. Согласитесь, McLaren смотрится, в отличие от других виртуальных спорткаров в облике внедорожников, очень убого. 

А теперь посмотрите на оригинальный 720-сильный спорткар. Как можно такой шедевр спортивного автодизайна применить для внедорожника? Согласитесь, нереально. Для справки: эта машина с 0-200 км/ч разгоняется за 7,8 сек.

Lamborghini

Каса-дель-Торо просто невозможно представить без V12. Это одна из характерных особенностей суперкаров Lamborghini. Мы говорим о машинах, оставивших след в истории благодаря их невероятному шарму, как в случае с Countach и элегантности, как у замечательной Miura.

Среди моделей, оснащавшихся двигателем V12, конечно же, фигурирует зверский Diablo и более поздний Murcielago, предшествовавший появлению «Авентадора» и всех его более экстремальных вариаций, таких как SVJ. И по сей день Lamborghini Aventador готов порадовать своих владельцев невероятной мощностью и потрясающим звучанием 12-цилиндрового агрегата.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Bentley

Другой «британец» в нашем списке — великолепный Bentley. Это один из любимых автомобилей тех, кто хочет быстро перемещаться в пространстве, не отказываясь при этом от привычного образа жизни в комфорте и окружении роскоши. К тому же в Bentley знают как создавать самые стильные в мире машины.

Автомобили этой марки – символ скорости, а также, очевидно, «пристрастия» к бензину из-за двигателя W12 под длинным капотом, в том числе являющимся признаком состоятельности владельца. Услышать невероятный 12-цилиндровый саундтрек могут владельцы Continental GT W12, в том числе открытой версии, седана Flying Spur и конечно же первого кроссовера компании – Bentayga.

Самые мощные дорогие авто-спорткары ожидаемые к 2020 году

Уважаемые читатели, наша сегодняшняя статья поведает Вам об автомобилях для которых к примеру, «космическая скорость, адреналин, мощность и т.п. параметры являются не простыми словами. Это одни из самых дорогих, самых быстрых, самых красивых и самых мощных автомашин нашей современности, это авто-гиперкары не знающие и не терпящие ни каких полумер, все у них до предела.

Во вступлении скажем сразу пару слов об автомобиле который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей из нашего списка. Это 1400-сильный авто-гиперкар Inferno. Бескомпромиссное и просто «адское» купе, причем «адское» здесь не для красивого словца, слово inferno переводится с английского, как Ад — т.е. преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара заранее были уверены, что у автомобиля есть все те качества, чтобы его так называть.

Его мотор V8 битурбо развивает мощность 1400 л.с., а максимальная скорость равна 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет собираться поштучно в Италии. Его масса всего 1200 тыс. кг, а это означает, что на каждый килограмм массы приходится по 1,16 л.с. Производиться этот эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, а именно, из металлической пены в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными и любопытными свойствами, то есть, он будет очень легким, но при этом достаточно прочным.

Кроме того, этот Инферно должен будет разгоняться до скорости в 100 км/ч менее чем за 3 (три) секунды. По некоторым, но пока непроверенным данным, всего будет построено и собрано около восьми таких Inferno, каждый стоимостью в 1,9 млн. евро. Для тех кто еще не знает куда можно вложить деньги и кому как-бы приелись автомобили Bugatti, Pagani и другие менее экзотические автомобили, могут уже сейчас задуматься о приобретении этого Мексиканского болида. Тем не менее и все же, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке сегодня представлено достаточное количество авто-спорткаров от «рядовых» как говорится спортсменов моделей Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, и до эксклюзивных суперкаров вроде модели Bugatti Chiron.

Издание 1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров, которые выйдут на рынок до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

Aston Martin

Сразу оговоримся, что мы не составляем рейтинга «лучшие из лучших», а всего лишь перечисляем пока ещё доступные на автомобильном рынке модели. Итак, начнём в алфавитном порядке с Aston Martin. Олицетворением этой британской марки являются элегантные GT.

Двигатель V12 находил место под капотами сверхмощных моделей на протяжении всей истории компании, включая машины, запечатлённые в фильмах о Джеймсе Бонде. И до сих пор, в эпоху гибридизации и электрификации силовых установок, можно встретить любимый многими 12-цилиндровый мотор сразу на трёх моделях: DB11 (изображён на фото), DBS Superleggera и Rapide S.

Операционные показатели

Основная деятельность компании — сдача в аренду складов. Raven — 2 по площадям компания на рынке. 1 место у «Магнита» через дочку «Тандер» (работает сам для себя), поэтому его можно не считать. Кроме складов у Raven есть несколько бизнес-центров в Санкт-Петербурге. На конец 2020 года показатели занятости, как ни странно, увеличились. Год назад занятость складских помещений составляла 90%, офисных зданий — 93%. Удаленка — это не про склады.

Крупнейший клиент компании — X5. В целом набор арендаторов достаточно узнаваем.

Немаловажную роль в улучшении показателей сыграла онлайн-торговля. Wildberries — один из крупнейших клиентов. Онлайн-платформы в 2020 году в России один из основных клиентов. Учитывая кратные темпы роста основных представителей, рынок в какой-то момент может столкнуться с дефицитом помещений. Заголовок апрельской новости: «Сигнал девелоперам: в Петербурге почти закончились склады». Поэтому бизнес компании является актуальным в текущей реальности.

Дефицит может катализировать ставку аренды, которая последние несколько лет находится на рынке плюс-минус на одном уровне. У Raven средняя ставка 4900 за кв. м и в 2020 году она не изменилась.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: