Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар
Эксперты провели тест-драйв одного из самых дорогих спорткаров Porsche 911 Speedster. Его главным отличием является 510‑сильный атмосферный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Модель не получила в списке оснащения климат-контроль и мультимедийную систему, однако порадует владельца стилем езды, пишет 5koleso.ru.
Технические характеристики. 911 Speedster оснастили облегченными кузовными панелями из углепластика, от 911 R и GT3, а вес задней крышки составляет только 10 кг. Масса модели достигает 1465 килограмм, что неплохо для спортивного авто.
В особом пакете Heritage, спорткар получил неоднозначный дизайн с серым кузовом и белым бампером, золотые шильды и обивку кресел кожей коньячного оттенка, в стандартной комплектации — черного. В салоне стандартный набор производителя в виде приборной панели с экраном бортового компьютера, хронографа и физических кнопок с левой и правой стороны от кулисы коробки передач.
Под капотом автомобиля разместился двигатель, представленный ранее в 911 GT3. Трансмиссию дополнили функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя и функцией механической блокировки заднего дифференциала.
Подвеска от GT3 получила систему управления задними колесами и регулируемые амортизаторы PASM, тормозная система PCCB оснащена перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а колеса оборудованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.
Тест-драйв. Несмотря на небогатое оснащение, спорткар непременно порадует владельца ездой. Эксперты отмечают, на дороге между водителем и машиной будто создается нейронная связь, настолько она легка в управлении и «послушна». Шестиступенчатая коробка — оптимальный выбор для этого авто, а «механика», безусловно, меняет настроение.
Благодаря тому, что в салоне нет ничего лишнего, а руль обтянут кожей, создается впечатление органичной продуманности всех тонкостей, когда для управления автомобилем достаточно легкого движения руки. Прошел спорткар и езду по влажному асфальту, где его разогнали до максимально возможных показателей. 911 Speedster норовил встать в угол на выходе из виража, если педаль газа нажать чуть посильнее.
Кресла в салоне настолько удобны, что даже после длительной езды у водителя ничего не затекает и не болит. Для повседневной езды такую машину выберут, скорее всего, немногие, а только любители быстрой езды и простоты использования, однако стоит отметить, что данная модель точно оправдывает вложенные в нее средства.
Итог. По облику — это авто мечты завтрашнего дня, говорили журналисты в 50-х годах прошлого столетия о Porsche 356 1500 Speedster. Новый 911 Speedster - тоже машина мечты, уверены современники. Но автоиндустрия стремительно несется в сторону автопилота и EV, где все меньше и меньше места для таких творений, от которых так и веет страстью, скоростью и высокооктановым топливом.
1 Porsche Panamera Turbo
Несомненно, лучшим внедорожником для использования в Need for Speed: Payback является Porsche Panamera Turbo, хотя он и далек от того, чтобы быть настоящим «внедорожным» автомобилем. средство передвижения. Мало того, что Porsche Panamera Turbo имеет одну из самых высоких максимальных скоростей в игре (190), он также имеет время полета 5,1 и время посадки 4,2, что на много лиг выше, чем у других внедорожников.
И Самое приятное то, что игроки могут максимизировать все его характеристики, используя 3 карты производительности Outlaw (повышают скорость и закись азота) и 3 карты производительности Американы (повышают рейтинги азота и воздуха). Игроки могут получить эту машину в начале прохождения, выполнив две цепочки заданий в главе 4: «Открытое небо».
Need for Speed Payback является уже доступно для PlayStation 3/4, Xbox 360/One и Microsoft Windows.
Где найти номер модели iPhone
Серийный номер модели можно найти:
На внутренней стороне корпуса под лотком для SIM-карты (начиная с iPhone X/iPhone 8);
В операционной системе по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве. Следует нажать на поле Номер, информация в нем меняется по тапу.
На оригинальной коробке устройства. Номер размещается на наклейке со штрих-кодом.
Все найденные номера должны совпадать, в противном случае перед вами подозрительный гаджет неизвестного происхождения. Такой айфон покупать точно не стоит.
Найденный номер модели поможет определить регион, для продаж в котором и предназначался смартфон.
О том, что такое фотография…
«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд
«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks
«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол
«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно
«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге
«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди
«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон
«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус
«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон
«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс
«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс
«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд
«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг
«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон
Alfred Stieglitz
Когда и кто разрабатывал модель
356-ая модель была создана Фердинандом Порше (сыном основателя компании). Кузов стал изобретением сотрудника корпорации Эрвина Коменды, а механическая составляющая (двигатель, подвеска и шасси) — это разработка Volkswagen. Страной-производителем считается Австрия, потому что именно там разработали машину.
Модель была спортивной, заднеприводной, заднемоторной, легко управляемой и очень быстрой. Существовала она в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом.
Чтобы сэкономить на производстве первых машин, использовались некоторые детали от Volkswagen. Но позже Фердинанд Порше реконструировал свой автомобиль, и в конце 50-х годов использовать детали другой марки перестали.
Улучшение и модернизация продолжались годами. Это способствовало положительным показателям продаж и росту популярности бренда.
Самый первый автомобиль Фердинанд создал для личного пользования, но машина настолько сильно понравилась знакомым и друзьям, что изготовили еще 20 образцов. На это понадобилось два года. Сборка была ручная, о серийном выпуске на тот момент не было речи.
Производство Порше 356 длилось с 1948 по 1965 год. Основной силуэт и большинство деталей 356-ой модели оставались постоянными на протяжении всего её производства. Изменения во внешнем дизайне были несущественными, упор делался на технические усовершенствования.
По сравнению с другими спортивными автомобилями Порше 356 был более современным, качественным и экономичным.
Как узнать страну принадлежности iPhone
iPhone 14 Pro Max
A2651 (США, Пуэрто-Рико)A2893 (Канада, Гуам, Япония, Мексика, Саудовская Аравия и США Виргинские острова)A2896 (Китай, Гонконг, Макао)A2895 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)A2894 (другие страны и регионы)
iPhone 14 Pro
A2659 (США, Пуэрто-Рико)A2889 (Канада, Гуам, Япония, Мексика, Саудовская Аравия и США Виргинские острова)A2892 (Китай, Гонконг, Макао)A2891 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)A2890 (другие страны и регионы)
iPhone 14 Plus
A2632 (США, Пуэрто-Рико)A2885 (Канада, Гуам, Япония, Мексика, Саудовская Аравия и США Виргинские острова)A2888 (Китай, Гонконг, Макао)A2887 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)A2886 (другие страны и регионы)
iPhone 14
A2649 (США, Пуэрто-Рико)A2881 (Канада, Гуам, Япония, Мексика, Саудовская Аравия и США Виргинские острова)A2884 (Китай, Гонконг, Макао)A2883 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)A2882 (другие страны и регионы)
Коды других моделей iPhone можете узнать в таблице ниже.
Кроме региона принадлежности важно знать и конечную страну, для продажи в которой предназначался гаджет. От этого зависит набор доступных в смартфоне опций или наоборот – гаджет может иметь некоторые ограничения для соответствия местному законодательству
Для этого нужно знать более длинный идентификатор модели который располагается там же, где и короткий.
В буквенно-символьном коде потребуется один или два последних символа перед косой чертой.
Эволюция герба Порше
Оригинальный герб Porsche был разработан в 1948 году. На нем изображена голова лошади, символизирующая скорость, и щит, на котором бегут четыре лошади (две слева и две справа). Лавровый венок вокруг этого символизирует победу.
Текущая версия этого герба была представлена в 1976 году и с тех пор использовалась на многих различных моделях Porsche, таких как 911, внедорожник Cayenne, седан / купе Panamera и т. Д.
Первоначальный дизайн состоял из трех горизонтальных линий: двух тонких и одной более толстой, которые образовывали треугольник в центре звезды; это было изменено на пять вертикальных линий, когда он был принят Volkswagen (который позже стал Audi) в качестве своего знака отличия в 1973 году.
Является ли эмблема Porsche настоящим золотом?
Эмблема Porsche изготовлена из позолоченной латуни. Это не настоящее золото и не чистое золото.
Логотип Porsche существует с первых дней существования компании, когда он назывался просто «Porsche». Официального символа Porsche не существовало до 1957 года, когда доктор Фердинанд Александр Порше решил разработать его сам. Первоначальная версия выглядела очень похожей на то, что вы видите сегодня, за исключением того, что в ней было меньше деталей, чем в современных моделях.
Что представляет собой символ Porsche?
Логотип Porsche представляет собой стилизованную версию герба Вольного Ганзейского города Любека, Германия. На ней изображена конная повозка («Крыльцо») с двумя колесами по бокам и тремя впереди. Сверху находится колесо, которое выглядит так, как будто оно вращается вокруг своей оси (символ мобильности), а под ним есть два колеса с каждой стороны, которые, кажется, вращаются назад (для скорости).
Помимо обозначения скорости и силы, этот рисунок также интерпретируется как символ победы над невзгодами или врагами; так как это была эпоха, когда войны велись за контроль над территорией, а не только за деньги или ресурсы, как сегодняшний мир привык видеть через свой телевизор каждую ночь в полночь, когда какой-то ведущий новостей рассказывает нам о чем-то плохом, происходящем где-то еще. планеты Земля, но никогда не упоминая, сколько людей погибло во время этих конфликтов, потому что в них не было ничего достаточно интересного, кроме, может быть, одного случая, когда кто-то был убит случайно».
Сколько рогов на гербе Porsche?
Как вы, наверное, знаете, на гербе Porsche восемь рогов. Но сколько их всего?
1: Первый — четырехлистник, представляющий собой четырехлистный клевер с двумя листочками, повернутыми вниз наверху. Он также известен как трилистник и восходит к средневековью, когда он использовался в качестве эмблемы Ирландии или Шотландии (или обоих).
2: Второй символизирует святого Антония, держащего свой плащ, когда он идет по воде — святого, который приносил помощь во время стихийных бедствий и эпидемий, таких как холера или брюшной тиф, помогая больным или умирающим едой или лекарствами.
3: Третий представляет стабильность через эволюцию; эти три линии представляют стабильность в процессе эволюции от поколения к поколению до сегодняшнего дня, когда мы не видим никаких изменений, а скорее улучшение базы знаний наших предков, которая привела нас сюда сегодня!
4: Этот символ символизирует четыре разные вещи: силу через выносливость; находчивость; храбрость; честность/добросовестность… и т. д.
Porsche 356: From 1948 To 1965
via Gooding & Company
Porsche gave the 356 a 1.1-liter air-cooled flat-four engine sourced from Volkswagen. The 356 put out 40 horsepower, 5 more than the stock engine configuration, which was quite a bit for its day. Top speed was 83 mph, mental for supposedly a “glorified Beetle.”
The 356 was built in four distinct series, the original («pre-A»), followed by the 356 A, 356 B, and finally, the 356 C. Models from 1948 to early 1955 belong to ‘pre-A’ while the ‘356 A’ saw a curved windshield being introduced in late 1955. In late 1959 the 356 B appeared, followed by the redesign in 1962. The final version was the 356 C that remained largely unchanged apart from the addition of disc brakes all around. Production of the Porsche 356 continued until April 1965, well after its successor, the 911’s debut in 1964. Just a touch over 76,000 Porsche 356s were made although only less than half of them have survived the test of time.
Логотип Ferrari против Porsche
Если вы хотите купить Porsche, важно знать, что это немецкая компания. Правильно — логотип одинаков по обе стороны Атлантики
Это не обязательно верно для автомобилей Ferrari; их итальянское происхождение делает их больше похожими на традиционные спортивные автомобили, чем на немецкие, но между их логотипами также есть некоторое сходство. Оба используют лошадей в своих логотипах: один черный с красными глазами и один белый с красными глазами. И оба были разработаны швейцарским художником Адольфом Бушероном (который также работал на Mercedes-Benz).
Какое животное сидит на Феррари?
Как упоминалось ранее, логотип Ferrari — это лошадь. Однако это не просто лошадь — это гарцующий жеребец, скачущий галопом по капоту вашей машины, как будто вы находитесь на берегу Джерси летом. И если вам интересно, почему, все сводится к истории:
Компания Ferrari была основана Энцо Феррари с помощью своего друга графа Луи Зборовски в 1947 году как Scuderia Ferrari SpA (аббревиатура от «Scuderia Sportiva»), что переводится как «Спортиво». Компания начала производить гоночные автомобили, но вскоре занялась другими формами гонок и дизайна; сегодня есть два подразделения: одно для спортивных автомобилей и одно для автомобилей класса люкс.
литература
- Рихард фон Франкенберг: Необычная история компании Porsche. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1969.
- Лотар Бошен, Юрген Барт: Большая книга типов Porsche. Motorbuch Verlag, Штутгарт 1994, ISBN 3-613-01284-7 .
- Технические характеристики автомобиля «Порше». В кн . : Автомобильные технологии . 5/1953, стр. 148-150 и 8/1953, стр. 254.
- Гельмут Ф. Ребхольц: Porsche 356 Club Deutschland e. V. 1975-2000 гг. Мюнхен 2000, ISBN 3-00-005681-5 .
- Брошюра W 21 / 57-9.58-III. Выпуск 1958 г. — Dr.-Ing. hc F. Porsche KG
- Брошюра W 22 1.60 5 M Gl.
- Брошюра W 22 20 M 10.61 Gl.
- Брошюра W 22 20 M 9,63 G
- АВТОКЛАССИЧЕСКИЙ №1: PORSCHE 356 — Самый успешный немецкий спортивный автомобиль. ISBN 3-7909-0148-2 .
- Ахим Кубяк:
- Красота 356 . Delius Klasing Verlag 2002/2010 (2-е издание), ISBN 978-3-7688-1355-6 .
- Миф 356: Porsche 356 и люди, на которых он движется. 1-е издание. Делиус Класинг, Билефельд 2012, ISBN 978-3-7688-3427-8 .
Двигатель
Дизайнеры Porsche решили построить 356-й с воздушным охлаждением. толкатель OHV квартира четыре вокруг корпуса двигателя они изначально были разработаны для Volkswagen Beetle. Они добавили новые головки цилиндров, распределительный вал, коленчатый вал, впускной и выпускной коллекторы и использовали двойные карбюраторы, чтобы увеличить мощность VW более чем в два раза.[количественно оценить ] В то время как первый прототип 356 имел среднемоторную компоновку, все последующие 356 двигатели располагались сзади. Двигатель Carrera с четырьмя распредвалами появился в конце 1955 года в качестве дополнительной опции для модели 356 A и оставался доступным в течение всего цикла модели 356.
Различные модели 356
За эти годы было выпущено несколько моделей Porsche 356. Все они участвовали в автоспорте, будь то завод Porsche или частные команды.
1948 — 1955 (356 до А)
Первый автомобиль, носящий имя Porsche, с самого начала был доступен в версиях купе и кабриолет . Первые модели производятся в Австрии в Гмюнде, где цепи выходят на Porsche 356 n ° 1 на8 июня 1948 г., дата его одобрения, до того, как все производство было перемещено в Штутгарт-Цуффенхаузен. Она была шустрая, легкая и хорошо сложенная. Качество сборки принесло Porsche прочную репутацию. Он был получен из Volkswagen Beetle в частности путем использования оппозитного двигателя с четырьмя плоских четырех цилиндров, с воздушным охлаждением, и расположенным в заднем свесе автомобиля.
Этот автомобиль имел огромный коммерческий успех в США, особенно среди голливудских звезд. Один из них был у американского актера Джеймса Дина, который участвовал с ним в нескольких гонках, прежде чем перейти к настоящей модели для соревнований — Porsche 550 .
1956 — 1959 (356 А)
Это вторая модель 356. На протяжении всего производства она была доступна в версиях купе, кабриолет и Speedster / Convertible D.
1960 — 1963 гг. (356 млрд)
1964 — 1965 (356 C)
Рекорд в гонке впечатляет: 356 гонщиков беспокоились, а иногда и побеждали более мощные машины благодаря своей управляемости и легкости. Например, они выиграли самый первый чемпионат Европы по ралли в 1953 году, сделав это снова в 1961 году (иногда выиграв немецкое ралли вместе с Вальтером и Венхером), Льеж-Рим-Льеж четыре раза, в 1952, 1954, 1957 и 1959 годах. купе дез Альп в 1953 и 1956 году, Rallye Нажмите на Независимо в 1956 году, и чемпионат Европы гора с 1960 по 1963 год в Touring Гранд категории . Все еще в классе GT, машина выиграла Гран-при Берлина в 1954 и 1955 годах, Eifelrennen Nürburgring 1955, Coupes de Vitesse de Montlhéry в 1956 году, Nassau Tourist Trophy в 1959 году (версия Carrera) и другие. Озеро Underwood (в) выиграл SCCA Национальный чемпионат Спорт автомобилей в классе F Производство за 1956 и 1957 сезонов (Porsche Version Ванна) и Бенгт Söderström выигрывает свой класс производство в 1955 и 1956. В выносливостью, кроме побед категории 1.1L в 1951 и 1952 гг. В гонках «24 часа Ле-Мана» с участием Veuillet и Mouche, 356-я модель финишировала первой в первой гонке «9 часов Южной Африки» в 1958 году, а также несколько раз пробегала 1000 километров по Каталонии (в 1958, 1959 гг. и 1963). Среди женщин они выиграли пять Coupe des Dames на автомобильной гонке Tour de France в период с 1954 по 1961 год.
Почему логотип Porsche — это Ferrari?
Вы могли заметить, что логотип Porsche — это лошадь, а логотип Ferrari — лошадь. Это потому, что эти два бренда когда-то были частью одной гоночной конюшни. Они все еще есть.
Но не будем здесь забегать вперед — начнем сначала с истории. Название «Porsche» происходит от имени Эрнста Иоганна Филиппа Порше (1875–1951), который в 1931 году основал одну из самых успешных автомобильных компаний Германии. Со временем он полюбил как мотоциклы, так и автомобили; в конце концов он решил, что хочет сделать что-то отличное от того, что было доступно в то время: роскошные автомобили с бензиновыми двигателями вместо паровых, как это делало большинство немецких производителей в то время. Во время Второй мировой войны компания начала производить детали для самолетов. После того, как в 1964 году он стал частью VW Group, он начал производить спортивные автомобили.
Почему у Ferrari и Porsche одинаковый логотип с лошадью?
Ответ прост: обе компании принадлежат одной семье.
Логотип Ferrari и Porsche используется с 1950-х годов, когда он был разработан Марчелло Гандини. Это также дизайн, который использовался на других автомобилях и продуктах на протяжении многих лет, включая другие бренды в рамках Volkswagen Group, такие как Bugatti Automobiles (которая разделяет свое название с Bugatti Automobiles).
Цвета этих логотипов также схожи: красный, белый и синий — обычные цвета, встречающиеся на большинстве логотипов обоих брендов; однако есть некоторые тонкие различия между их использованием в соответствующих логотипах.
Можно ли сравнить Porsche с Ferrari?
И Porsche, и Ferrari производят спортивные автомобили в Италии с начала 1900-х годов. Они принадлежат Volkswagen Group, которой также принадлежат Audi и Lamborghini. Обе компании имеют офисы в Штутгарте, Германия, где их можно найти на углу улиц Поршештрассе и Феррариштрассе. Логотипы этих двух компаний поразительно похожи друг на друга — у обеих сине-зеленые цвета с белыми акцентами на экстерьере их автомобилей (логотип Porsche — белый). Однако этого сходства недостаточно, чтобы мы могли сказать, что одна компания была вдохновлена другой.
Porsche 356 (оригинальная модель с 1948 по 1955 год)
Серийные версии первого Porsche 356
Porsche 356 выпускался с 1948 по 1955 год как купе и кабриолет с четырьмя версиями двигателя. Первый серийный автомобиль покинул завод в Штутгарте в Чистый четверг, 6 апреля 1950 года. Заметными особенностями были, например, разделенное лобовое стекло или постоянно застекленное заднее стекло. Они могли быть открыты в более поздние годы строительства. На радиоантенне был красный наконечник, называемый «красный самосвал». Герба Porsche не было, по крайней мере, в 356-х годах первых лет постройки, поскольку он был разработан только в 1952/53 году. Итак, на носу и корме был Porsche . Первые автомобили имели белое трехспицевое рулевое колесо, изготовленное из бакелита из Петри с рупорным кольцом, который был заменен в 356 А на версию с двумя спицами. Слева от руля находился замок зажигания, в то время еще связанный с кнопкой запуска. Уровень бензина можно было проверить только деревянной палкой с насечками, которую нужно было держать вертикально в бензобаке, так как указателя уровня топлива не было. Нитро лак используется для расписывать транспортные средства .
Цена 356-го была чуть менее 10 000 немецких марок. У самого старого сохранившегося автомобиля номер шасси 5047.
Технические данные — модельный год 1953
Porsche 356 Speedster (№ 254) на Нюрбургринге за Carrera 1600 GT
Porsche 356: | 1100 | 1300 | 1500 | 1500 p |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | 4-цилиндровый оппозитный двигатель (четырехтактный) | |||
Смещение: | 1086 куб. | 1286 куб. | 1488 куб. | |
Диаметр цилиндра × ход: | 73,5 × 64 мм | 80 × 64 мм | 80 × 74 мм | |
Производительность при 1 / мин: | 40 л.с. (29 кВт) при 4000 | 44 л.с. (32 кВт) при 4000 | 55 л.с. (40 кВт) при 4400 | 70 л.с. (51 кВт) при 5000 |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 70 Нм при 2800 | 81 Нм при 2500 | 106 Нм при 2800 | 108 Нм при 3600 |
Сжатие: | 7,0: 1 | 6,5: 1 | 6,8: 1 | 8,2: 1 |
Управление клапаном: | Бамперы и коромысла (центральный распредвал) | |||
Охлаждение: | Воздушное охлаждение (вентилятор) | |||
Передача инфекции: | 4-ступенчатая коробка передач с кольцевой синхронизацией Porsche, рычаг переключения передач | |||
Передняя подвеска: | Ось кривошипа (VW) | |||
Задняя подвеска: | Маятниковая ось с продольными упорными стойками | |||
Приостановка: | поперечные торсионы | |||
Тело: | Каркас коробки из листовой стали, прочно соединенный с полом в сборе | |||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1290/1250 мм | |||
Колесная база: | 2100 мм | |||
Длина: | 3950 мм | |||
Пустой вес: | Купе 810 кг — Кабриолет 830 кг | |||
Максимальная скорость: | 140 км / ч | 145 км / ч | 155 км / ч | 170 км / ч |
В 1953 году появился 356 1300 S мощностью 44 кВт (60 л.с.) при 5500 об / мин и максимальной скоростью 160 км / ч; производство типа 1100 закончилось.
Спортивные версии
Porsche 356 America Родстер
В 1954 году в ассортимент был добавлен Speedster, первоначально предназначенный только для экспорта в США. Импортер из США Макс Хоффманн инициировал создание недорогой модели начального уровня для рынка США. Затем Porsche разработал Spartan Speedster, который в 1954 году предлагался за 2995 долларов США. Это был открытый спорткар с плоским лобовым стеклом и полностью убирающимся капотом ниже, чем у кабриолета. В дверях были не кривошипные окна, а жалюзи. Ковшеобразные сиденья добавили спортивности модели, которая была опционально доступна с двигателем 1500 или 1500 S; цена франко-завод составляла 12 200 немецких марок.
Предшественником Speedster был американский родстер 1952 года . Он был построен по предложению Америки тиражом в 15 экземпляров; одна из этих машин осталась в Германии. Изготовленные вручную алюминиевые America Roadster производились компанией в Уллерсрихте недалеко от Вайдена в Верхнем Пфальце, которая — до 1948 года базировалась в Дрездене — была одной из самых известных компаний по производству кузовов. Родстер был на 60 кг легче купе и достиг максимальной скорости 175 км / ч с двигателем мощностью 70 л.с.
Модель
Технические данные — модельный год 1958
Porsche 356 A 1600 Спидстер
Porsche 356 A Convertible D 1600 S, 1958 года постройки. Модель использовалась в фильме « Всегда велосипедисты» .
Porsche 356 A-модель 1958 года кабриолет с жесткой крышей
Porsche 356 A: | 1600 | 1600 p | 1600 GS Carrera «de Luxe» | 1500 GS Carrera «Gran Turismo» |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | 4-цилиндровый оппозитный двигатель (четырехтактный) | |||
Смещение: | 1582 куб. | 1587 куб. | 1498 куб. | |
Диаметр цилиндра × ход: | 82,5 × 74 мм | 87,5 x 66 мм | 85 × 66 мм | |
Мощность: | 60 л.с. (44 кВт) при 4500 | 75 л.с. (55 кВт) при 5000 | 105 л.с. (77 кВт) при 6500 | 110 л.с. (81 кВт) при 6400 |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 110 Нм при 2800 | 117 Нм при 3700 | 121 Нм при 5000 | 124 Нм при 5200 |
Сжатие: | 7,5: 1 | 8,5: 1 | 9: 1 | |
Управление клапаном: | Бамперы и коромысла (центральный распредвал) | 4 верхних распредвала ( привод вертикального вала) | ||
Охлаждение: | Воздушное охлаждение (вентилятор) | |||
Передача инфекции: | 4-ступенчатая коробка передач с кольцевой синхронизацией Porsche, рычаг переключения передач | |||
Передняя подвеска: | Ось кривошипа (два продольных опорных рычага друг над другом) | |||
Задняя подвеска: | Маятниковая ось с продольными упорными стойками | |||
Передняя подвеска: | 2 сплошные квадратные рессоры, расположенные друг над другом | |||
Задняя подвеска: | 1 круглый поперечный торсион с каждой стороны | |||
Тело: | Каркас коробки из листовой стали, прочно соединенный с полом в сборе | |||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1306/1272 мм | |||
Колесная база: | 2100 мм | |||
Обод шин: | 5.60 — 15 Спорт | 5.90 — 15.00 Суперспорт | ||
Габариты Д × Ш × В: | 3950 × 1670 × 1310 мм (кабриолет и хардтоп 1290 мм) | |||
Пустой вес: | Купе 885 кг — Кабриолет 905 кг — Кабриолет 855 кг | |||
Максимальная скорость: | 160 км / ч | 175 км / ч | ок. 200 км / ч | 198 км / ч |
В начале серии 356 A было пять типов двигателей в линейке: 1300 с 44 л.с., 1300 S с 60 л.с., 1600 с 60 л.с., 1600 S с 75 л.с. и 1500 GS «Carrera» с 100 л.с. Картер, головка блока цилиндров и поршень всех типов были выполнены из легкого металла.
Спортивные версии
Porsche 356 Carrera 1600 GT вид сзади
В 1955 году появилась спортивная версия 356 A, «1500 GS» (Gran Sport) или Porsche Carrera мощностью 100 л.с. (названная в честь гонки на длинные дистанции Carrera Panamericana ), которая была дополнена или заменена в 1958 году двумя версиями 1600. В 1959 модельном году «Carrera 1600 GT» мощностью 115 л.с. заменил «1500 GS Gran Turismo».
Модели Carrera были легче, чем другие серийные Porsche, за счет использования капотов из легкого металла, ковшеобразных сидений и т. Д. Carrera 1600 GT можно узнать по шести дополнительным воздушным прорезям слева и справа от решетки двигателя. Для спортивного использования могут поставляться дифференциал повышенного трения, спортивный выхлоп, центральные замки колес (ступицы Rudge), воронки для забора воздуха вместо воздушных фильтров и лобовое стекло с электрическим обогревом.
В 1956, и 1958 годах каждый из них выиграл 1500 GS Carrera. класс Gran Turismo до 2 литров в гонке на 1000 км на Нюрбургринге . Пауль-Эрнст Штрэле / Ханс-Йоахим Вальтер в 1958 году в среднем разогнались до 118,61 км / ч и, таким образом, были быстрее победителя в классе 2-литровых. В 1959 году та же команда одержала победу в классе на «Carrera 1600 GT».
Предлагая свои собственные советы по фотографии…
«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк
«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen
«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро
«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни
«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс
«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен
«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем
«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White
«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк
«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп
«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц
«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон
«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон
Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO
Ещё больше вдохновения: , и Telegram
Стили тела
Модель 356 возникла как купе только в 1948-1955 годах. Со временем появилось множество других стилей, включая родстер, кабриолет, кабриолет и очень редкую раздельную крышу.[требуется разъяснение ]
Базовая конструкция 356 оставалась неизменной на протяжении всего срока ее службы в 1965 году, с эволюционными, функциональными улучшениями, а не ежегодными поверхностными изменениями стиля.
Автомобиль был построен из цельной конструкции, что затрудняло восстановление автомобилей, которые хранились в климате, подверженном ржавчине. Одна из самых желанных коллекционных моделей — 356 «Speedster», представленная в конце 1954 г. Макс Хоффман сообщил компании, что более дешевая, несколько спартанская версия с открытым верхом может хорошо продаваться на американском рынке. Благодаря низкому лобовому стеклу с граблями (которое можно было снимать для гонок на выходных), ковшеобразные сиденья и минимально складывающийся верх, Speedster мгновенно стал хитом, особенно в Южной Калифорнии.
Порше 356 C
На смену ему в конце 1958 года пришла модель «кабриолет D». Он отличался более высоким и практичным ветровым стеклом (позволяющим увеличить пространство над головой при поднятом верху), закатывающимися боковыми стеклами и более удобными сиденьями. В следующем году кабриолет «родстер» 356 B пришел на смену модели D, но любовь рынка спортивных автомобилей к автомобилю сверху вниз угасла; В начале 1960-х годов продажи модели 356 с мягким верхом значительно снизились.
Кабриолет модели (кабриолеты с полным ветровым стеклом и мягким верхом) предлагались с самого начала и в начале 1950-х годов иногда составляли более 50% от общего объема производства. В 1961 и 1962 годах производилась уникальная модель 356 B с жесткой крышей Karmann или кузова с кузовом «седан», по сути представлявшая собой кузов кабриолет с постоянной металлической крышей.
Фольцваген и Гитлер
Volkswagen не существовало бы, если бы не поддержка Гитлера. Гитлер мечтал создать доступный автомобиль, чтобы все немецкие семьи могли владеть им. Гитлер стремился создать доступный компактный автомобиль, который можно было бы построить серийно для «силы через радость». Но также в подсознании Гитлер также предназначал его для немецкой армии, военных и вездеходов на фронте.
Kübelwagen Typ 82 был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Typ 62 или VW Typ 62. В 1938 году были собраны первые 30 автомобилей. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (Kraftfahrzeug — «автомобиль»).