Почему у малоизвестной автомобильной компании почти такой же логотип, как у ferrari

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

8 — Форд

Логотип Ford исправлялся довольно много раз с момента его создания в 1903 году, но современная типография была неизменной на протяжении всего существования бренда.

В 1912 году написание «Форда» даже повлияло на подпись Генри Форда, окружая ее овальным голубым гребнем.

По общему признанию, эта безвременность играет большую роль в том, почему мне нравится логотип Ford; это способность оставаться последовательным в течение поколений.

Текущая версия — тот же дизайн логотипа, что и в 1960-х годах, хотя и с тонким новым слоем краски.

Легко и мгновенно узнаваемый, значок Ford показывает автомобиль как надежный и всеамериканский менталитет.

ТОП-5 легендарных моделей «Феррари»

Об этих автомобилях мечтал едва ли не каждый в свое время.

250 Testa Rossa 1956 года

Благодаря выгодному сочетанию характеристик модель не раз помогала пилотам одерживать призовые места в наиболее престижных гонках. Оснащена 3-литровым двигателем V12, уникальным для своего времени. В 2011 году была продана на аукционе почти за 16,5 млн долларов.

250 GTO 1962 года

Модель-легенда класса «гран туризмо» была представлена в 1964 году. Выпуск насчитывал всего 36 машин, и они были очень быстро распроданы.

365 GTB4 Daytona 1967 года

Эта машина должна была сыграть ключевую роль в противостоянии бренда Ferrari не менее легендарному Lamborghini Miura. Росту популярности модели поспособствовал выход фильма «Полиция Майами», где можно увидеть эту модель.

308 GTS 1977 года

Те, кто смотрел сериал «Частный детектив Магнум», могли увидеть на экране значок «Феррари». Разработка дизайна красного авто принадлежит ателье Pininfarina.

https://youtube.com/watch?v=l9q9LJ2Qojk%3F

История логотипа Ford

История логотипа Ford

Надеюсь большинство из Вас, дорогие посетители, знают, что компания Ford была образована Генри Фордом. Об этом знает каждый уважающий себя автолюбитель. Но не каждый знает о том, что Ford была его третьей по счету автомобильной компанией. Сначала Форд экспериментировал с автомобилями, работая вместе с Томасом Эдисоном (Thomas Edison), затем перешел работать в более крупную автомобильную компанию “Detroit Automobile Company”, но проработав там 2 года, ввиду банкротства, вынужден был покинуть компанию. Тогда Генри начал разработку собственного гоночного автомобиля, которая в последствии увенчалась успехом и повлекла за собой создание собственной компании под названием Henry Ford Company. Но и тут не все ладно вышло – после одного года работы, компания перешла во владение Cadillac.

В 1902 году, Генри решил еще раз попытать удачу и повторно создать компанию, которую назвал Ford & Malcomson, Ltd. Продажи были низкие, Форд не мог даже расплатиться по счетам за запчасти, поставляемые партнерами Джоном и Хоросом Додж (John Dodge и Horace Dodge). В итоге братья Додж завладели компанией Форда и переименовали ее в Ford Motor Company, а затем, позже создали свою фирму которую назвали угадайте как…

В 1909 году, господин Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), главный инженер и дизайнер Ford придумал логотип в виде голубого овала. Первым автомобилем, на котором использовался придуманный логотип стала модель 1927 года с незамысловатым названием “A”. С тех пор “голубой овал” так и сохранился и олицетворяет мощную американскую автомобильную компанию и по сей день.

Логотип Porsche Животное

Логотип Porsche — это животное, а это лошадь. Это также жеребец, а также скакун.

Наиболее распространенная интерпретация логотипа Porsche заключается в том, что это голова лошади на двух колесах (левое меньше правого). Но есть и другие интерпретации: вы можете думать об этом как о трех лошадях, стоящих вместе — по одной на каждый угол вашего Porsche 911 Carrera 2 (C2). Или, может быть, вы думаете о том, как этот символ представляет скорость, мощь и силу вашей машины.

Или, может быть, вас больше интересует, как менялся его дизайн с выпуском каждой новой модели? Какими бы ни были ваши мысли по этой теме, мы надеемся, что они помогут вам лучше понять, что составляет сегодняшнюю идентичность компании.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались  крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Логотип Ferrari против Porsche

Если вы хотите купить Porsche, важно знать, что это немецкая компания. Правильно — логотип одинаков по обе стороны Атлантики

Это не обязательно верно для автомобилей Ferrari; их итальянское происхождение делает их больше похожими на традиционные спортивные автомобили, чем на немецкие, но между их логотипами также есть некоторое сходство. Оба используют лошадей в своих логотипах: один черный с красными глазами и один белый с красными глазами. И оба были разработаны швейцарским художником Адольфом Бушероном (который также работал на Mercedes-Benz).

Какое животное сидит на Феррари?

Как упоминалось ранее, логотип Ferrari — это лошадь. Однако это не просто лошадь — это гарцующий жеребец, скачущий галопом по капоту вашей машины, как будто вы находитесь на берегу Джерси летом. И если вам интересно, почему, все сводится к истории:

Компания Ferrari была основана Энцо Феррари с помощью своего друга графа Луи Зборовски в 1947 году как Scuderia Ferrari SpA (аббревиатура от «Scuderia Sportiva»), что переводится как «Спортиво». Компания начала производить гоночные автомобили, но вскоре занялась другими формами гонок и дизайна; сегодня есть два подразделения: одно для спортивных автомобилей и одно для автомобилей класса люкс.

История логотипа Fiat

Компании FIAT была образована в 1899 году группой инвесторов, среди которых был и Джованни Агнелли (Giovanni Agnelli), который в последствии и стал управляющим директором. FIAT – итальянская автомобильная компания, расшифровывается, как Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине).

История логотипа Fiat

В начале своего основания, логотипа у компании как такового не было, была только табличка с надписью о том, что это – автомобильный завод. В последствии, в эмблеме использовалось сокращение. В 1960 году произошел забавный случай. Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, главный дизайнер компании обнаружил забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Вдохновленный подобной красотой, талантливый дизайнер заключил надпись Fiat в одну строчку. Но со временем логотип изменил форму на круг.

Марки дорогих машин: значки и названия

Какие они – самые дорогие автомобили в мире? Как их узнать по значку на бампере? Давайте разберемся.

В число производителей, выпускающих самые дорогие авто в мире, в 2021 году входят такие компании:

  • Bentley.
  • Rolls-Royce.
  • Hennessey.
  • Porsche.
  • Ferrari.
  • Koenigsegg.
  • Lamborghini.
  • Bugatti.
  • Pagani.

Эмблемы некоторых из них уже знакомы из описания выше. Самой дорогой на сегодняшний день является машина от итальянского бренда Pagani Automobili – Zonda Revolucion. Ее стоимость составляет 4,5 млн. долларов США. Эмблема бренда достаточно проста и не таит в себе никакого секрета. Это овал, в центре которого название марки. Все просто, но информативно.

Французская марка машин, название которой Bugatti, может похвастаться моделью Veyron стоимостью более трех с половиной миллионов американских долларов. Логотип бренда имеет овальную форму. По периметру он украшен 60 маленькими жемчужинами. В центре написано название бренда, а сверху инициалы основателя – Этторе Бугатти. Используется красный, белый и черный цвета.

Lamborghini Veneno стоит 3,3 млн. долларов. Значительно дешевле обойдется модель Agera S от шведского бренда Koenigsegg. Она стоит всего $1.6 млн. Логотип представляет собой семейный герб основателя компании. Это синий щит, на котором изображены красные и желтые ромбы.

Модель Enzo от Ferrari стоит 1,3 млн. долларов. Также нужно отметить марку машин, название которой Porsche. Модель 918 Spyder оценивается в миллион долларов США. Изящную крышку ее капота украшает эмблема в форме щита, в центре которого изображена вздыбленная лошадь. Над ней надпись «Stuttgart» – название немецкого города, родины автомобильной марки. По углам изображены полосы черного и красного цвета и оленьи рога. Это элементы герба Вюртембергского королевства, столицей которого является Штутгарт.

Следующий в списке бренд – Hennessey. Модель Venom GT стоит 980 000 долларов. Логотип тоже достаточно прост. На черном фоне красуется белая буква «H», а по периметру надпись «Hennessey Performance».

Рассматривая эмблемы марок машин с названиями на фото, нельзя не упомянуть легендарный Rolls-Royce. Модель, именуемая Phantom, стоит $350 000. Эмблема одной из наиболее дорогих автомобильных марок в мире по праву считается самой изящной: летящая леди, символизирующая скорость и легкость. Фигурка не менялась с 1911 года, то есть с момента основания бренда. Также «Роллс-Ройс» пользуется еще одной эмблемой. Это буквы «RR», наложенные друг на друга. Кстати, Bentley тоже обладает эмблемой, символизирующей скорость и легкость. На ней изображаются крылья, в центре которых заключена буква «B». В списке самых дорогих моделей этой марки есть Mulsanne стоимостью $300 000.

История логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи

Удивительный факт, но за логотипом Ferrari скрывается темная тайна, которую итальянский автопроизводитель, возможно, желал бы скрыть, поэтому никогда не предъявлял претензии одной малоизвестной немецкой компании, производившей невзрачные маленькие автомобили в 70–80-е годы.

Посмотрите на этот логотип:

фото: unsplash.com

Узнаете его? Все верно — это логотип всемирно известного производителя спортивных автомобилей Ferrari.

И действительно, если бы вы описали логотип автобренда с желтым щитом и гарцующей лошадью на нем, на 100% уверены, любой автолюбитель ответил бы вам, что вы описываете логотип Ferrari. И был бы прав.

Но также этот логотип ставился на автомобили производителя из Штутгардта , о существовании которого вообще мало кто знает, и, скорее всего, большинство о нем никогда даже не слышали. В Феррари, безусловно, о нем также осведомлены, но с момента появления компании никогда претензий не предъявляли. Почему и кто у кого украл эмблему? Может, это была Феррари?

Этот таинственный автопроизводитель — немецкая компания под названием Steinwinter, и вот как выглядит ее логотип рядом с логотипом Ferrari (вы можете увидеть их на фото выше). Штутгардтцы делали совершенно отличные машины от тех, которые производили в Ferrari, хотя у немецкой компании также был отчетливо итальянский стиль:

фото: Steinwinter

Steinwinter был выбором для людей, которые хотели Fiat 500 или Fiat 126, но боялись, что 500 кубических сантиметров — это слишком большой двигатель для любого разумного человека. Похоже, что, по их мнению, такой «мощный» автомобиль в неопытных руках мог представлять большую угрозу для окружающих, поэтому они требовали что-то менее экстремальное и более приземленное. Машина с двигателем от газонокосилки (утрированно говоря) объемом в 250 «кубиков» — самое то. И «Штайнвинтер» был готов удовлетворить необычные прихоти клиентов.

С 1969 по 1987 год Steinwinter производил по лицензии Фиаты с двухтактными двигателями мощностью в 13,5 (некоторые источники говорят — в 15) лошадиных сил, объемом 250 кубиков, от старых автомобилей Goggomobil. Топовая версия с претензией на экологичность имела четырехтактный двигатель того же объема.

А еще была мотоколяска под названием Джуниор-50, узкий маленький клинушек с 50-кубовым двигателем. И даже на нем игриво красуется значок, похожий на значок Феррари. Плагиат немецкой компании? 

А еще Steinwinter производил багги в стиле Майерс-Мэнкс, используя моторы объемом в 500-600 куб. см от Fiat 126 мощностью 23-26 л. с., и сделал вот такой странный грузовик:

Вы его наверняка видели и, скорее всего, как и я когда-то, подумали, что это крутой рекламный грузовой болид Феррари… Но, как оказывается, такое предположение далеко от истины, хотя и не является абсолютно необоснованным из-за крупного, хорошо видного логотипа, как у «Феррари».

багги Steinwinter

Этот суперкарго Steinwinter — новая на 1983 год революционная концепция для конструкции тягача с прицепом. Манфред Штайнвинтер был тем самым инженером, который придумал ее, и, хотя она казалась очень футуристичной и продуманной, на самом деле была полностью заполнена концептуальными и дизайнерскими проблемами, которые помешали ей стать чем-то большим, чем просто классной рекламной игрушкой.

История логотипа Cadillac


История логотипа Cadillac

Когда великий Генри Форд (Henry Ford) ушел из своей компании Henry Ford Company (см. ниже), его спонсоры пытались ликвидировать ее активы, но инженер-помощник и друг Форда, Генри М. Леланд убедил инвесторов в выгодности продолжения развития. Так и появилась компания Cadillac.


Первая эмблема компании Cadillac была позаимствована с семейного герба аристократа Антоина де Ла Моте

Первая эмблема компании Cadillac была позаимствована с семейного герба аристократа Антоина де Ла Моте (Antoine de La Mothe), который вдохновил компанию. В 1701 году, де Ла Моте основал Форт Pontchartrain, который в последствии превратился в нынешний Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин Де Ля Моте не был аристократом и тщательно скрывался от правительства Франции.

Смерть

В старости Ламборгини отошел от дел и начал воплощать давние мечты. Он купил землю на берегу живописного озера и стал вести неторопливый, созерцательный образ жизни, занимаясь рыбалкой, охотой и выращиванием винограда, из которого получалось премиальное вино, создаваемое руками самого владельца. Он путешествовал, наслаждался коллекцией старых автомобилей и проектировал лимитированные образцы новых.

Ферруччо не стало 20 февраля 1993 года. Причиной смерти 76-летнего итальянского бизнесмена оказался сердечный приступ, с последствиями которого пытались бороться в больнице Перуджи в течение 15 дней, но усилия медиков оказались напрасными. После католической мессы, где звучали утешительные и напутственные цитаты из Священного Писания, Ламборгини похоронили. Его могила находится на малой родине, на кладбище Ренаццо.

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Американские марки авто с логотипами

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo. В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

Mazda R360 Coupe

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago. В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании. Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda. В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания. В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

История логотипа Mazda

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи. В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

Интересные факты

  1. Сын Ферруччо Тонино основал музей памяти отца. Сам он стал дизайнером одежды и аксессуаров, выпускаемых под брендом Tonino Lamborghini.
  2. История успеха итальянского промышленника стала центром сюжета фильма «Ламборгини: Человек-легенда», где его сыграл Антонио Бандерас. Лента вышла на экраны в 2022 году, в ее основу легла книга Тонино Ламборгини, которую тот посвятил биографии отца.
  3. Ламборгини был фанатом корриды, отсюда и взялся бык как эмблема его автомобилей.
  4. Первую попытку сконструировать гоночный автомобиль Ферруччо предпринял еще в 1948 году. Фото этой машины сохранилось, а вот сама она пострадала в аварии, когда итальянец первый и последний раз в жизни попытался участвовать в автогонках.

Личная жизнь

С Клелией Монти, своей будущей женой, Ламборгини познакомился в военное время, когда проходил службу на острове Родос. В 1946 году они вместе вернулись в Италию, где вскоре поженились. Однако счастье продлилось недолго: молодая супруга скончалась при рождении первенца Тонино в 1947-м.

Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини / @day_in_hist0ry, @historydates

Итальянский бизнесмен пытался устроить личную жизнь еще дважды. Сначала он женился на Анне Боргатти, однако детей у супругов не было, и в итоге этот брак закончился разводом. Следующей избранницей Ферруччо стала Мария Тереза Кейн, которая подарила 58-летнему мужу дочь Патрисию.

Почему логотип Porsche — это Ferrari?

Вы могли заметить, что логотип Porsche — это лошадь, а логотип Ferrari — лошадь. Это потому, что эти два бренда когда-то были частью одной гоночной конюшни. Они все еще есть.

Но не будем здесь забегать вперед — начнем сначала с истории. Название «Porsche» происходит от имени Эрнста Иоганна Филиппа Порше (1875–1951), который в 1931 году основал одну из самых успешных автомобильных компаний Германии. Со временем он полюбил как мотоциклы, так и автомобили; в конце концов он решил, что хочет сделать что-то отличное от того, что было доступно в то время: роскошные автомобили с бензиновыми двигателями вместо паровых, как это делало большинство немецких производителей в то время. Во время Второй мировой войны компания начала производить детали для самолетов. После того, как в 1964 году он стал частью VW Group, он начал производить спортивные автомобили.

Почему у Ferrari и Porsche одинаковый логотип с лошадью?

Ответ прост: обе компании принадлежат одной семье.

Логотип Ferrari и Porsche используется с 1950-х годов, когда он был разработан Марчелло Гандини. Это также дизайн, который использовался на других автомобилях и продуктах на протяжении многих лет, включая другие бренды в рамках Volkswagen Group, такие как Bugatti Automobiles (которая разделяет свое название с Bugatti Automobiles).

Цвета этих логотипов также схожи: красный, белый и синий — обычные цвета, встречающиеся на большинстве логотипов обоих брендов; однако есть некоторые тонкие различия между их использованием в соответствующих логотипах.

Можно ли сравнить Porsche с Ferrari?

И Porsche, и Ferrari производят спортивные автомобили в Италии с начала 1900-х годов. Они принадлежат Volkswagen Group, которой также принадлежат Audi и Lamborghini. Обе компании имеют офисы в Штутгарте, Германия, где их можно найти на углу улиц Поршештрассе и Феррариштрассе. Логотипы этих двух компаний поразительно похожи друг на друга — у обеих сине-зеленые цвета с белыми акцентами на экстерьере их автомобилей (логотип Porsche — белый). Однако этого сходства недостаточно, чтобы мы могли сказать, что одна компания была вдохновлена ​​другой.

6 — Lamborghini

В 1949 году основатель Lamborghini Ферруччо Ламборгини работал над сельскохозяйственным производством, прежде всего тракторами, двигателями и обогревателями.

Будучи успешным бизнесменом, он хотел работать с Ferrari по инженерным «решениям» для суперкаров Enzo, но основатель Ferrari отказался от предложения.

Разочаровавшись, Ферруччио нанял команду молодых инженеров и начал работать над автомобилями, чтобы конкурировать с итальянским гигантом.

Сходство можно заметить даже между «загрузочным быком» в логотипе Lamborghini и скачущей лошадью значка Ferrari.

Оба они содержат агрессивных, мощных животных, запечатленных в такой позе и представленных в тонах желтого / золотого цвета на черном фоне.

Это ли не доказательство соперничества двух владельцев?

Или это просто показывает, что оба ценят символизм, который передают эти животные, что может быть связано с идеологией, которцю несет бренд?

Японские марки авто

Автопроизводители этой страны бьют все рекорды. Сегодня это самые популярные и востребованные автомобили. Они отличаются высоким качеством и отличными техническими характеристиками. Список с названиями марок машин из Японии:

  • Toyota – абсолютный лидер японской и мировой автопромышленности, логотип которого представляет собой замысловатые фигуры из овалов. Смысл заключается в том, что они, во-первых, образуют все буквы названия бренда, во-вторых, означают единение компании и клиента. Прозрачный фон говорит о безграничном потенциале «Тойоты».
  • Mark X – модель марки Toyota, которая имеет свой логотип – буква «X» в овале.
  • Lexus – подразделение Toyota с простой эмблемой – буква «L», вписанная в овал.
  • Subaru – звезды на синем фоне, образующие созвездие Тельца.
  • Isuzu – название бренда.
  • Acura – изображенная буква «А» чем-то похожа на циркуль, заключенный в круг.
  • Daihatsu – стилизованная белая буква «D» на красном фоне.
  • Honda – металлическая буква «H», заключенная в квадрат с закругленными краями.
  • Infiniti – стилизованное изображение дороги, ведущей в бесконечность.
  • Mazda – круг, символизирующий солнце, внутри которого «крылатая» буква «M».
  • Mitsubishi – три «алмаза» (красные ромбики), соприкасающиеся углами.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.

Феруччо Ламборгини стал строить машины из-за поломок «Феррари»

Ферруччо Ламборгини, как и Энцо Феррари, построил себя с нуля. Только начинал он не с гоночной техники, а с фермерской. Сразу после Второй мировой Ферруччо занялся ремонтом, а затем и производством тракторов и другой сельхозтехники. Позже ассортимент его компании расширят промышленные кондиционеры.

Ферруччо Ламборгини отлично разбирался в устройстве автомобилей. Он ведь начинал как механик

Он довольно быстро разбогател и окружил себя атрибутами красивой жизни, включая автомобили «Феррари». Тут-то и началось самое интересное…

Ферруччо приобрел сразу две «Феррари» 250 GT – одну для себя, одну для жены. Но вот беда — в этих спорткарах регулярно капризничало сцепление. Машины несколько раз загоняли на сервис, но проблема вскоре проявлялась вновь. Ламборгини начал терять терпение… Однажды он попросил своих механиков разобрать узел сцепления «Феррари» и понять в чем дело. Так и выяснилось – в дорогущем 250 GT применяются те же недорогие детали, что и на тракторах «Ламборгини».

Вот с такой же «Феррари» 250 GT и начался броманс между Энцо и Ферруччо

Речь шла о мелочах вроде пружин и шайб, но Ферруччо разозлился не на шутку. Он стал настойчиво искать личной встречи с Энцо. Оказавшись, наконец, с ним с глазу на глаз, Ламборгини выложил все, что думает о качестве спорткаров «Феррари». «Коммендаторе» лишь отмахнулся: мол, раз ты так умный, деревенщина, то попробуй сам построить спорткар, а лучше занимайся своими тракторами.

С момента этого памятного обмена любезностями пройдет пара лет и на выставке в Турине осенью 1963-го дебютирует первый автомобиль «Ламборгини» – купе 350 GTV.

История логотипа Mercedes-Benz


История логотипа Mercedes-Benz

Две автомобильные компании Daimler-Motored-Gesellschaft (DMG), основанная мистером Готлибом Даймлером, и фирма Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом (Benz) слились воедино и образовали из своего союза новую компанию под названием Mercedes-Benz. Любопытный факт: два автомобильных завода находились друг от друга на расстоянии не больше, чем 100 км, хотя по-началу и не знали о существовании друг друга.

После Второй Мировой Войны компании образовали синдикат, в котором каждая выпускала автомобили под своим брендом, но закупки и реклама осуществлялись совместно. Так произвели на свет союз “Daimler-Benz”.

Звучная частичка “Mercedes” присоединилась к названию в 1900 году, когда процветающий европейский бизнесмен Эмиль Йеллинек (Emil Jellinek) скупил компанию Daimler и начал выпускать более совершенные автомобили с модернизированными двигателями. В честь своей десятилетней дочери по имени Мерседес, любящий отец Эмиль и назвал свою компанию. Полное название звучало как Emil Jellinek-Mercedes (в последствии Mercedes-Benz). Логотип компании в виде звезды имеет свою историю, которая разворачивалась весьма безобидно и не так драматично, как название. В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что “когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание”. Трехконечная звезда символизирует буквально следующее: “на суше, на воде и в воздухе”!

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: