Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?
Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями:
1) Мост спереди – это всегда хорошо.
Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес.
2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны.
Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная.
3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой?
Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату.
Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать?
1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история.
2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо.
4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.
5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно?
В итоге
Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если:
1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.
2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов.
3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).
Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.
DODGE
На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2021 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.
Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.
Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2021 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.
Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.
Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.
На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.
Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.
Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.
Особенности новинки
Обновленная модель Додж Рэм порадовала новым техническим оснащением и роскошью внешнего облика. В обновленном пикапе изменения претерпела передняя часть. Можно с уверенностью сказать, что ее даже не узнать. Конструкторы позаботились о внешнем виде, чем порадовали многих автолюбителей. Решетка радиатора получила еще большие размеры. Капот стал выше, он имеет выштамповку. Большое количество хромированных элементов повышает престиж нового поколения. Фары обрамлены хромированными рамками. Задняя панель боковых зеркал выполнена из такого же материала. На решетке радиатора находится эмблема производителя.
Большие крутые прожекторы головного света получили изящную светодиодную подсветку. Они, как и задние, также стали светодиодными. Производитель не отстает от моды и, несмотря на класс машины, постарался внедрить в нее все передовые технологии.
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.
Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.
Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.
В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.
На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).
Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.
В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.
Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.
Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
- Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
- Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.
Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.
В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Отзыв Dodge Ram Quatro Cab lonq bad 2500 5.7 4WD (2007 г.)
Итак, что имеем — Додж РЭМ 2500, 2007 год, в августе 10 года из США, пробег 56000 миль, двигатель 5,7 HEMI, 350 сил. Автомобиль, конечно, производит неизгладимое впечатление, огромная решетка радиатора, высота пола салона над дорогой чуть меньше метра, высота авто за 2 метра, а кузов просто огромен, с откинутым бортом 1,5 куб. м (влезло бы и 4, но не хочу перегружать, грузоподъемность 1120 кг) 3-х метрового пиломатериала без проблем с комфортом доставляется на место использования. А как удобно — едешь по каким-то делам и по пути заезжаешь на рынок. Кто-то скажет — зачем такая бандура длиной больше 6 метров? Купи прицеп и вози. А авто длиной больше 5-ти метров + почти 4 метра прицеп не бандура? Вы же не будете постоянно таскать его за собой. А как корячиться с ним задним ходом — отдельная песня. Кстати, я так и возил материал на Армаде — заедешь по пути на рынок, находишь что тебе нужно, летишь за прицепом, корячишься задом под погрузку, затем входишь в каждый поворот как 24 метровая фура.
Теперь о самом авто. Сидя за рулем чувствуешь себя как в большом внедорожнике, подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Конечно немного потряхивает, все-таки зависимая подвеска с двумя мостами размерами как у нашего ГАЗона, но как-то плавно, нежно. Груженый вообще не едет — плывет как водоизмещающий катер (не путать с глиссирующим). На Армаде неровности чувствуются намного жестче. Конечно этот автомобиль не для гонок, хотя разгон до сотни меньше 10 секунд и это при собственной массе 3 тонны. В повороты входит прекрасно, хотя крен ощутимее, чем в Армаде. Расход в городе в среднем 21-22 литра 92. За городом укладываюсь в 16 при скорости 100-110. Рулится очень комфортно, удары в руль при проезде ям почти не чувствуются благодаря штатному рулевому демпферу.
В салоне есть почти всё для комфортной езды — кондиционер, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники, электроприводы передних сидений, приличная 2 диновая музыка с CD чейнджером и 6 колонками, ну и всякая другая хрень типа термометра, компаса, счетчика моментального расхода топлива, зеркала заднего вида с автозатемнением. А сколько в нем ящичков и ящиков. Можно сложить весь инструмент и всю косметику жены и дочери и для всего найдется отдельный отсек. Сиденья удобней Армадовских, по которым скользишь в поворотах, в Додже они имеют впуклости для пятой точки и спины.
В общем, автомобилем очень доволен и подспудно чувствую, что влюбляюсь в него, чего не было ни с одним из ранее эксплуатируемых. По запчастям и расходникам никаких проблем, все есть даже в existe.
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
1966 Panderosa Chevrolet Crew Cab
Among other things, double 5165 Series dampers from Bilstein and, here too, countless components specially made for this vehicle are installed. The paintwork of the body is in the particularly eye-catching «GenRock’s light green» and was carried out by the specialists from Auto Paint Plus hours of toil in Post Falls, Idaho. Even the inside of the truck bed is immaculately painted and there was fine ash wood from Bed Wood and Parts. Here, too, you can see the attention to detail, because, for example, the visible screw connection of the wheel housings was deliberately removed. And the engine is similarly exclusive.
The 550 hp Cummins diesel coupled to a five-speed automatic is of course also brand new and, for example, there was a powder-coated valve cover in high-contrast green from «Spectrum Powder Coating» (Hayden, Idaho). And the key data are really intense. The 5,9-liter engine from a 1996 Ram got a new camshaft, a K&N air filter, a manifold and optimized turbochargers for an output of 558 hp and 1.763 Newton meters. And the front and rear headlights are also typical Restomod. They have a classic look from the 60s and 70s, but are equipped with state-of-the-art LED technology.
Ash wood for the loading area
Incidentally, it continues with a handmade drive shaft and a special 227-liter tank is installed. And so striking the appearance on the outside, as conspicuous it is also in the cabin. Again, here is solid everything painted in body color and even the leather interior, which was handcrafted, had to be light blue. only the beautiful instrument cluster and the flap from the glove compartment try to set a small contrast with a white surface. And modern technology is also hidden here. The retro-look radio can be paired with the smartphone via Bluetooth. Rtech Fabrications Incidentally, it has specialized in just such vehicles and the website of the tuner shows even more copies like one K50 Chevy CREW-CAB (TENSEMA17) from 1972, which is no less spectacular. If we receive timely information about other changes that have not been mentioned before, there will of course be an update for this report, as always. It is best if you subscribe to our feed and if there is anything new, you will be informed immediately. We hope you enjoy looking at the pictures.
We still have many thousands more tuning reports on tuningblog.eu, if you wanted to see an excerpt then just click HERE, And also so-called Restomod vehicles we have a lot more, following a small excerpt:
1966 Panderosa Chevrolet Crew Cab RestomodPhoto credit: Rtech Fabrications
«Tuningblog.eu» — we keep you up to date on the subject of car tuning and car styling with our tuning magazine and present you the latest tuned vehicles from all over the world every day. It’s best to subscribe to ours Feed and will automatically be informed as soon as there is something new about this post, and of course also to all other contributions.
Список поколений РАМ
1 поколение
На базовую версию Ram 1500 устанавливают бензиновые моторы V6 3.6, V8 5.7, а также трехлитровый турбодизель. Более тяжелые модификации серий 2500 и 3500 оснащаются бензиновой «восьмеркой» объемом 6,4 литра или рядным шестицилиндровым дизелем Cummins.
Также покупателям предлагается специальная версия Ram 1500 Rebel с увеличенным дорожным просветом, пневмоподвеской, двигателями V8 5.7 (395 л. с.) или V6 3.6 (305 л. с.), с задним или полным приводом.
2 поколение
Второе поколение полноразмерного пикапа Ram выпускается в США, на заводе в Детройте, с 2018 года. На российский рынок машины марки официально не поставляются.
Ram 1500
Ram 1500 оснащается бензиновыми моторами V6 3.6 мощностью 305 л. с. или V8 5.7 мощностью 395 сил в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». У базовой версии — задний привод, за доплату предлагается полный привод с автоматическим подключением передней оси, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.
Ram 2500
На автомобиль ставят бензиновый двигатель V8 6.4 (416 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Альтернатива ему — турбодизель V6 6.7, развивающий 375 или 406 л. с., вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2021 Dodge RAM 2500 POWER WAGON
Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.
В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.
Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?
Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2021 в Motor Trend Garage.
«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции — в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них — лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.
Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом — последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.
В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.