Лучший платный способ – AVinfo
Сервис представлен сайтом, ботом Телеграмм и расширениями к браузерам и позволяет получить определённую информацию по госномеру автомобиля.
Вот только адрес, номер и другие личные данные владельца Вы вряд ли узнаете, но часто бывает указан номер телефона, а также будет большой ряд инфмормации в отчёте «История регистрации», где можно найти основное – ФИО владельца (в редких случаях этих данных может не быть), что существенно упростит процесс поиска уже далее через социальные сети, к примеру.
Вот пример данного отчёта с официального сайта АВинфо:
Ценной также будет информация с фотографиями машины – во многих случаях будет возможность выявить место, где она стоит, а вероятность того, что это парковка у дома, где живёт собственник авто, достаточно высока. Но далеко не все машины в отчёте Avinfo представлены с фотографиями, что усложняет задачу.
Важно! В последнее время наблюдаются проблемы при оплате на телефон. При запросе отчёта таким образом может быть выдана информация об отсутствии данных о платеже
Поэтому данный способ оплаты лучше не использовать.
Сервис проверки автомобилей платный. Одна проверка стоит 150 рублей (нужно заказать один полный отчёт для получения информации о владельцах транспортного средства). Также можно заказать пакеты безлимитных доступов.
Вас также заинтересует:
- Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам
- Где посмотреть штрафы ГИБДД?
- Можно ли ездить без номеров, учёта, страховки и налога легально и как?
Инструкция по получению данных владельца в режиме онлайн
- В первую очередь Вам понадобится приложение Telegram, скачать его можно на любую операционную системe телефона.
- Далее в строке поиска введите @AvinfoBot и добавьте бота АВинфо.
- Напишите сообщение боту «/reg» и зарегистрируйтесь – от Вас потребуется ввести смс-сообщение для подтверждения телефона.
- Далее напишите сообщение в виде госномера, владельца автомобиля с которым Вы хотите узнать, в формате «X000XX000» (первая буква номера, 3 цифры номера, ещё 2 буквы и регион).
- В результате запроса Вам выдаст информацию и при наличии фотографии и список доступных отчётов. Вам нужно выбрать «Полный отчёт AVinfo».
- От Вас нужно будет оплатить отчёт (нужно выбрать пункт «Оплатить 1 отчёт»). Для оплаты Вас перекинет на сайт av100.ru.
- В результате Вы получите отчёт, где должна фигурировать история регистрации автомобиля и его текущий хозяин.
Ещё один платный способ
Зачем мы его привели? Он также может показать контактные данные хозяина автомобиля по номеру, только использует иную базу, нежели Авинфо, поэтому вероятность найти человека здесь, если вы безуспешно попытались это сделать в предыдущем сервисе, тоже есть.
МИФ 2: На ВАЗ-2109 был установлен европейский рекорд скорости
ПРАВДА
В июле 1986 года в центре Москвы припарковался необычный автомобиль – английский Austin Montego c двухлитровым двигателем. Его экипаж состоял из пары португальских журналистов К. Фину и Н. Вашко, которые утверждали, что смогли преодолеть всю тогда еще не объединённую Европу от Лиссабона до Москвы (а это без малого 5000 км!) всего за 51 час 30 минут! Их средняя скорость при этом превысила 100 км/ч, хотя они были вынуждены пересечь семь границ, проехав восемь стран, включая столицы с их пробками.
Этим португальцы не ограничились, прислав в Союз журналистов СССР телекс с предложением поддержать начатый «челлендж» и нанести ответный визит в Португалию.
Организацией пробега занялась редакция журнала «За Рулём», тесно сотрудничая с лидером советского автомобилестроения – АвтоВАЗом. Было принято решение взять самую современную и «свежую» модель, которой шумиха вокруг пробега могла сделать дополнительную рекламу в Европе. Выбор пал на полуторалитровую «девятку» с индексом 21093 и пятиступенчатой коробкой передач.
В Тольятти журналистам вручили сразу две одинаковые вишнёвые машины, из которых после испытаний и обкатки на полигоне нужно было выбрать «ту самую», которой предстояло отстоять честь советских автожурналистов в Европе. Обе машины проехали по две с половиной тысячи километров на максимальной скорости в режиме «нон-стоп» на скоростном кольце полигона НАМИ под Дмитровом, а никаких особых доработок намеренно не планировалось. Единственное, что отличало Спутник-рекордсмен от стандартной машины – крупная «люстра» дополнительных фар Hella на передке и шины Michelin на дисках Melber. Хотя советские шинники и уговаривали взять опытные шины НИИШП, но участники марафона не рискнули проверять их долговечность в экстремальных условиях.
В первом номере За Рулем за 1989 год вышла статья про марафон Москва-Лиссабон. Ему же посвятили обложку
В экипаж вошли Виктор Панярский, Владимир Соловьев и «пишущий спортсмен» Олег Богданов. Параллельно с подготовкой автомобиля с участниками пробега работали психологи и другие врачи, а специальное «космическое» питание было подобрано и предоставлено НИИ медико-биологических проблем АН СССР.
Чтобы приехать в Лиссабон быстрее, чем португальцы добрались до Москвы, советским журналистам пришлось выжимать из «девятки», что называется, все соки, выдерживая стабильную скорость в районе 150-170 км/ч, причем не по спидометру, а по так называемому спид-пилоту – аналогу современного GPS.
Не обошлось без конфузов: заплутав на незнакомых автобанах, вместо Бельгии экипаж «девятки» умудрился попасть в… Голландию! Затем пришлось наверстывать упущенное с помощью акселератора и мастерства. А оно понадобилось, ведь горный испанский серпантин непрерывно поливался дождём, что не помешало нашим гонщикам осилить последние 900 км всего за 9 часов.
Маршрут пролегал через всю Европу
Рано утром 16 сентября 1988 года офицер португальской полиции зафиксировал, что советский автомобиль с номером 09-13 ООТ действительно находился у исторической башни Белем в центре Лиссабона. А это значит, что 4827 километров «девятка» смогла преодолеть за 46 часов 30 минут, то есть быстрее португальцев ровно на пять часов! И это несмотря на то, что Остин был практически вдвое мощнее (117 л.с.), чем Спутник, даже полуторалитровый.
Ну а обратно экипаж Богданов-Панярский-Соловьев вернулся еще быстрее, проехав 4811 километров ровно за 45 часов.
МИФ 4: Девятка выпускалась дольше базовой «восьмерки»
И МИФ, И ПРАВДА
Так исторически сложилось, что все заднеприводные модели ВАЗ со временем стали настоящими конвейерными долгожителями. Так, представители первого семейства продержались на конвейере аж до 1988 года в виде ВАЗ-21013, хотя «чистую единичку» сняли с производства в 1983-м. Не отставали и другие Жигули – вышедшая на дороги страны еще в 1976 году «шестёрка» выпускалась в Тольятти до 2001-го (а вообще – до 2006 г.), а «пятёрка» и «семёрка» оставались в строю вплоть до 2010 и 2012 года (!) соответственно, то есть ровно по тридцать лет каждая.
Неудивительно, что и переднеприводные Лады не только пережили собственную страну, но и смогли застать в автосалонах новое тысячелетие! Ведь «восьмерку» на ВАЗе производили ровно 20 лет – с конца 1984-го по 2004 год. А вот «девятка» на родном для себя тольяттинском конвейере продержалась чуть меньше – с 1987 года по тот же 2004-й. Однако не спешите с выводами: в отличие от «малодверной» модели, пятидверную Самару выпускали и в соседней Украине, причем не только из готовых машинокомплектов, но и полноценно сваривая кузова «с нуля» и присваивая им собственный VIN-номер.
Происходило это на Запорожском автозаводе до конца 2011 года, то есть по «долголетию» в общей сложности «девятка» всё-таки обогнала свою старшую сестру с индексом 2108.
Интересно, что в самом Тольятти «девятку» прекратили выпускать в связи с выходом «рестайлинговой» версии ВАЗ-2114 – так на заводе попытались избежать внутренней конкуренции между старой и обновленной моделями. Именно поэтому как раз в 2004-м производство передали на украинский завод АвтоЗАЗ.
Культурный след
Несмотря на то, что все семейство «Самара-1» сняли с производства почти 20 лет назад, песни и фильмы, в которых фигурирует «Девятка», до сих пор популярны. Первым признаком народной любви стала песня «Вишневая девятка» группы «Комбинация», затем автомобиль появлялся в фильмах и сериалах, причем всегда ездили на нем люди, если и далекие от криминала, то небезуспешные в жизни. Например, начинающие, но уже успешные бизнесмены. В 1998 году вышел фильм «Классик», в котором курьеры, перевозящие 150 тысяч долларов, ездили на этой машине.
«Вишневая Девятка»
В начале нулевых появился сериал «Адвокат», входящий в цикл «Бандитский Петербург», там несколько раз показано, как бандиты приезжали на иномарках и девятках. Такие же сюжеты были во многих других криминальных сериалах. Эта тенденция не прекратилась после снятия машины с производства, ведь в 2012 году появилась песня «Воронеж, Девятка». В 2020 году вышла песня «Мальчик на Девятке». Даже «императрица российской эстрады», Ирина Аллегрова, упоминала «машину Девятку» в песне «Угонщица».
Все это говорит об одном – культурный след, который оставила эта модель, гораздо больше, чем наследие «Жигулей» и даже наследницы «Десятого» семейства – «Лады Приоры».
Технические характеристики
Автомобиль благодаря своей пятидверной конструкции стал поистине семейным авто, а при сложенных задних сиденьях превращался фактически в грузопассажирский универсал. первые девятки вышли в свет с двигателем объёмом 1300 см3 и мощностью 64 л.с. Этот переднеприводный автомобиль сначала имел 4-ступенчатую механическую коробку, но в следующих модификациях она уже была заменена на пятиступенчатую МКПП.
Передняя подвеска авто независимая, тормоза спереди дисковые, задние – барабанные. До сотни авто разгоняется за 16 секунд, что сейчас кажется крайне долго, а раньше было практически мгновенно. Максимальная скорость при этом достигала 148 км/ч.
При своих габаритах, Лада Самара была очень экономичным автомобилем. Расход топлива составлял всего 5,5 литров на 100 км в загородном цикле. Но примерно такой же расход был и по городу, так как во времена расцвета девятки не было проблем с пробками.
Высокий дорожный просвет 170 мм позволял владельцам «девятки» ездить практически по любому бездорожью. Сам по себе вместительный багажник объёмом 330 литров увеличивается до 600 литров при сложенных задних сиденьях. Топливный бак вмещает в себя 43 литра топлива.
Размеры авто позволяют легко маневрировать по узким улочкам и разворачиваться в ограниченном пространстве. Длина кузова составляет 4006 мм, а ширина 1650 мм. Рекомендованный бензин АИ-95.
Сколько стоит сегодня ВАЗ 2109?
Стоимость автомобиля напрямую зависит от его состояния и года выпуска. Именно состояние является главным определяющим фактором. Купить авто с хорошим пробегом и в оптимальном состоянии можно не дешевле чем за 100 000 рублей. За 80 000 можно прибрести неплохую машину, но уже с заслуженным пробегом. Дешевле доступны только авто с проблемами или почетным возрастом. Тут уже начинается лотерея на предмет того, что именно вам достанется под видом неплохого автомобиля.
Удешевить авто при покупке можно несколькими методами:
- стоит использовать услуги СТО и найти все неполадки, которые есть в этой машине, такой подход позволит уменьшить изначальную стоимость на цену восстановления всех поломок;
- следует изучить кузов, найти очаги коррозии, которые, скорее всего, присутствуют в изобилии, и запросить скидку на устранение косметических неприятностей в вашем автомобиле;
- еще один вариант — снижение цены обещанием купить машину сегодня и сейчас без лишних осмотров и других процессов, это поможет склонить продавца в вашу сторону, к принятию верного решения;
- расспросами о состоянии машины можно вынудить владельца рассказать о ТО, зачастую на сервисе все водители Девяток изрядно экономят, и это хороший повод сбить стоимость машины;
- не стоит довольно улыбаться на тест-драйве, сделайте задумчивое лицо и дайте продавцу самому предложить вам скидку, именно довольная улыбка неопытного покупателя укрепляет уверенность продавца.
При покупке такого автомобиля важно не отдать власть эмоциям. Это не Мерседес, а просто рабочая лошадка для выполнения конкретных задач по дому и работе
Это стоит понимать, чтобы не отдать больше денег, чем машина стоит на самом деле. Помните, что на сайте объявлений выложены просто хотелки продавцов, а не окончательные цифры за авто. Поэтому лучше всего покупать машину с холодным разумом и пониманием ее реальной стоимости, которая зачастую намного ниже запрашиваемой.
Предлагаем посмотреть видео о данной машине:
МИФ 3: Длинные крылья – признак модификации ВАЗ-21093
МИФ
Как мы уже выяснили в первом разделе, первые «девятки» внешне отличались от ВАЗ-2108 лишь количеством дверей и боковых стёкол, ведь на боковине появились маленькие аккуратные неопускные окошки-треугольники с «решёточками» вытяжной вентиляции в нижнем углу. А вот спереди трёх- и пятидверная версии были абсолютно идентичны – всё тот же «клюв» и пластиковая «маска-лыжа».
Что спереди, что сзади первые «девятки» ничем не отличались от ВАЗ-2108
Крылья – так называемые короткие, то есть они вместе с капотом не доходили до фар, которые обрамляла та самая «лыжа». Кстати, подобное решение можно было встретить не только на советском Спутнике – к примеру, похожим образом был выполнен передок у… DeLorean DMC-12!
Однако у многих владельцев пресловутый «попугайский нос» вызывал столь сильное раздражение, что заводскую решетку на новых машинах тут же меняли на что угодно – кооперативную продукцию, самодельное изделие, распиленную деталь от вазовской же «семёрки»…
Поэтому обложка апрельского номера «За Рулём» за 1989 год произвела настоящий фурор в рядах читающих автолюбителей, ведь на ней красовалась «девятка» серебристого цвета с новым передком, крылья и капот у которого доходили прямо до блок-фар. Более того – капот даже немного заходил на вертикальную плоскость, поэтому между фарами появилась маленькая аккуратная решетка.
«Девятка» впервые появилась на обложке «За Рулём» в мае 1987-го, а через два года здесь же «засветилась» и версия с длинными крыльями
Кроме того, внимательный взгляд при изучении обложки мог заметить недоступный на серийных машинах серебристый цвет кузова, задний спойлер и полноразмерные колпаки, а в салоне бросались в глаза задние подголовники и какая-то «не такая» панель приборов.
«ВАЗ-21093 – новая модификация переднеприводного семейства “Лада-спутник”» – именно это предложение можно было прочитать между фото, ну а статья в самом журнале рассказывала об особенностях этой модификации.
А она на части машин должна была получить микропроцессорное зажигание (МПСЗ), формованную обивку багажника, правое наружное зеркало, краску «металлик» и многое другое. Ведь в 1990-м эту «люксовую» версию планировалось оснастить карбюратором с «автоподсосом», новым рулевым колесом и приборной панелью с системой БСК и даже электроприводом стеклоподъемников и дверных замков!
Машины с таким передком появились на улицах в 1991 году
Обратите внимание: на первых экземплярах в заднем треугольнике еще была решетка вытяжной вентиляции (второе фото). Однако к серийным автомобилям это не имело особого отношения, а комплектация «девяток» от установленного двигателя особо не зависела
Серо-черные оттенки интерьера появились в 1989 году на всех модификациях 2108 и 2109, а какой-либо корреляции между типом передка и объемом мотора не было
Однако к серийным автомобилям это не имело особого отношения, а комплектация «девяток» от установленного двигателя особо не зависела. Серо-черные оттенки интерьера появились в 1989 году на всех модификациях 2108 и 2109, а какой-либо корреляции между типом передка и объемом мотора не было.
В первые годы большинство «полторашек» имели короткие крылья и «клюв», ну а ультрамодное длинное крыло на серийных Спутниках-Самарах появилось примерно в 1991 году, причем его можно было встретить как на машинах с двигателем 2108, так и на полуторалитровых «девяносто третьих».
Короткое или длинное крыло далеко не всегда зависело от модификации двигателя. Но на «девятках» новый передок встречался заметно чаще
Интересно, что модификация 21093-01 (короткое крыло) в 1989 году стоила 9200 рублей, в то время как за 1300-кубовую «девятку» в автомагазине нужно было отдать чуть меньше – 8900 рублей. Разумеется, советские автолюбители на рабочий объем не обращали внимания, радуясь любой модификации.
«Короткокрылки» выпускались до 1994 года, а затем все Самары оснащались исключительно длинным крылом, причем с 1993-го ранняя решетка радиатора уступила место так называемому «адидасу» – детали нового образца с тремя горизонтальными планками.
Сначала новую решетку окрашивали в цвет кузова, а в конце девяностых она стала просто чёрной
При этом 1300-кубовая «девятка», пусть и в обличье «длиннокрылки», продержалась на конвейере до 1996 года включительно, а затем все машины «доинжекторной эры» независимо от количества дверей оснащались только полуторалитровым 70-сильным мотором с индексом 21083.
Проверка автомобиля перед покупкой в 2023 году
Однако, если вы собираетесь купить новую машину своей мечты и вместе с ней имеете предысторию и знание фактического состояния транспортного средства, перед его покупкой вам следует проверить множество точек контроля технического состояния транспортного средства, включая измерение зазоров, толщины лакокрасочного покрытия, осмотр внутри и снаружи автомобиля, углубленный осмотр шасси и, конечно же, компьютерную диагностику, которую нельзя пропустить. Но обязательно надо узнать реального владельца авто по государственному номеру, чтоб купить проверенный автомобиль. Комплексный подход позволит вам сделать хорошо продуманную покупку авто. Заказав отчет у независимых экспертов, вы можете быть уверены в покупке, сэкономить время и деньги. Это лучшее решение на 2023 год!
БЕЗОПАСНОСТЬ
Приборная панель плотно принимает удары. Органы управления, вместе с подголовниками и остальными элементами производились из мягкого пластика. Заводом предусмотрены козырьки от солнца, чтобы не слепить водителя, которые покрыли обшивкой. Вспомогательная защита от солнца предоставляется при помощи легкой настройки размещения внутреннего зеркала.
Работники завода предусмотрели систему взаимоперемещающихся, проглатывающих силу удара элементов, комбинированной со сдвигаемой в одну сторону каретку, которая при помощи настраиваемого запаздывания понижает энергию столкновения о руль. С помощью асферического вогнутого внешнего зеркала увеличивается масштаб обзора.
Оценивание расстояния до последующей сзади идущей машины получится только символично, так как присутствует мелкое искажение. Конструкторы ВАЗ 2109 предусмотрели ремни безопасности не только на передних сидениях, но и для сидящих сзади пассажиров. Такой элемент способен сохранить не одну жизнь!
Машина получила трехточечные ремни безопасности, где с автоматически накручивающимся устройством и блокировкой, предоставляющей при спокойном скоростном режиме полноценную независимость деятельности, вместе с тем тесно и с натяжением обхватывая туловище.
Во время сильного ускорения или отклонения машины по всем направлениям осуществляется быстрая блокировка ремня. Подобная опция не проверяется специальными резкими движениями туловища.
Различия
Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.
Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.
Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.
Машина мечты
Конец 80-х был уникальным временем. Страна открыла границы и в СССР хлынул поток всевозможных иномарок, большая часть которых была набрана на автосвалках, а то и являлась «конструкторами», то есть была собрана из нескольких машин. На фоне этого автохлама «Девятка» выглядела более чем достойно, а все недостатки заводской сборки хороший механик устранял за пару дней, после чего «Зубило» превращалось в «машину мечты». Максимально простая конструкция облегчала ремонт, а также давала огромный потенциал для всевозможных улучшений (тюнинга), от монтажа гидроусилителя руля, до установки мотора от иномарки.
При этом ходовые качества были на уровне одноклассников, то есть бюджетных иномарок. Рубленая внешность, ставшая причиной народного названия автомобиля ВАЗ 2109, хоть и теряла позиции, уступая место сглаженным формам, но та же «Тойота Карина» 1986 года была ничуть не менее угловатой, поэтому даже на ее фоне «Девятка» смотрелась достойно. Даже в начале следующего десятилетия ВАЗ-21093, именно такой индекс был у машины с двигателем 1,5 л, не потеряла своей популярности, однако теперь это был автомобиль мелких бизнесменов или успешно начинающих криминальных элементов.
Появление новой модели 21099 не уменьшило легендарности «Девятки», ведь за прошедшие 3 года она стала не только машиной мечты, но и символом успеха. Тем не менее, новая модель притягивала в себе взоры и вскоре обе «Лады» сравнялись по популярности, но, 2109 так и осталась в памяти народа автомобилем ушлых «деловых» и «братков», а «Девяносто девятая» уже не ассоциировалась с криминалом. В начале 90-х все более-менее серьезные бизнесмены и бандиты уже пересели с «Лад» на «Ауди», «Фольксвагены» и «Тойоты», те же, кому удалось подняться достаточно высоко, покупали еще одну машину мечты, Mercedes-Benz W140, он же «Шестисотый».
Презентация модели Lada 99
Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.
Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.
От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.
Другие методы узнать владельца по госномеру авто
Другие методы пробить человека по гос. номеру его машины гораздо менее действенны, потому что, как мы уже отмечали выше, это персональные данные, и получить их законным способом сложно. Тем не менее, давайте приведём ряд возможных способов, известных на 2023 год.
Попросить инспектора ДПС
Вероятность успеха ничтожна, но не нулевая, особенно, если этот самый инспектор знает Вас лично. Да, сотрудникам полиции запрещено разглашать персональные данные граждан, в том числе ФИО, адреса и телефоны людей по сопутствующей информации о них, включая данные автомобиля. Но это не значит, что инспектор Вам откажет в любом случае.
На практике сотрудники очень редко, но идут навстречу такому запросу. Но нужно очень вежливо и аккуратно просить об этом. К тому же, важны Ваши благие намерения. Если Вы скажете сотруднику, например, что Вам нужно пробить человека по ГРЗ, чтобы нанести ему физические побои, то, очевидно, вероятность отказа вырастет до 100%. Да и против Вас тогда могут возбудить административное или даже уголовное дело.
Интернет-сайты
Ещё один практически нерабочий способ. В сети есть целый ряд ресурсов, которые собирают базы данных людей по госномерам. Как правило, информация собирается двумя способами:
- информация о номерах и их владельцах берётся из уже имеющейся базы (тот же АВинфо, к примеру),
- пользователи сами добавляют такую информацию вместе с жалобами на опасное вождение или хамское поведение водителей.
Почему же это нерабочий способ?! Потому что вероятность того, что Вы сможете узнать владельца по номеру машины, воспользовавшись таким способом в 2023 году, стремиться к нулю. Максимум, что Вы сможете найти – фото машины, припаркованной во дворе дома.
Портал судебных актов
Данный способ подойдёт для автомобилей, водители при управлении которыми участвовали в судебных процессах. Заключается он в поиске, не засветился ли госномер автомобиля в базе данных судебных актов Российской Федерации – Sudact.ru.
Однако, мы не зря его поместили самым последним. Этот метод, хотя и бесплатный, но малоэффективный. Дело в том, что для успешного поиска нужно, чтобы совпало сразу два фактора:
- человек, которого вы ищете, участвовал по меньшей мере в одном судебном процессе, с которым был связан его автомобиль с текущим гос номером,
- номер этот не скрыт при выкладывании решения, постановления или определения суда.
И вот как раз второй фактор делает малоэффективным данный способ, так как большинство судебных решений выкладываются со скрытыми регистрационными знаками машины. Но вдруг повезёт!
История автомобиля
В 1987 году первые «девятки» сошли с конвейера, потеснив популярную в то время восьмёрку. Пятидверный хэтчбек, имея спортивную внешность и прекрасную динамику и управляемость, покорил сердца миллионов. На фоне заоблачных по стоимости и таких пока редких иномарок ВАЗ 2109 смотрелась очень выгодно.
«Девятка» получила известность и за рубежом. В России же о ней в равной степени мечтали и молодые люди и их родители. Надёжная и безопасная машина, неприхотливая в содержании плотно заняла своё место в сердцах автолюбителей. А после автопробега из Москвы в Лиссабон ВАЗ 2109 стала просто кумиром в своей стране и государствах СНГ.
Проверьте свою новую машину перед тем, как забрать из салона
Вероятно, до 25% новых автомобилей, попадающих прямо из автосалона к первому владельцу, уже имеют какие-либо повреждения. Многие из нас боятся покупать подержанный автомобиль, опасаясь его скрытых неисправностей. Однако оказывается, что визит к дилеру не защищает нас на 100% от покупки автомобиля с дефектами.
Что пытаются скрыть автодилеры
Новые автомобили из официальных автосалонов не всегда находятся в таком хорошем техническом состоянии, как хотелось бы. Клиенты, которые просят нас осмотреть новый автомобиль перед покупкой, уже имеют негативный опыт предыдущих дилерских сделок.
Оказывается, некоторые автосалоны практикуют покраску ранее поврежденных элементов, таких как крыша или бампер. Иногда могут быть и недостатки в комплектации — например мятая обивка или царапины на пластике, что выглядит не очень эстетично.Так же может быть автомобиль с дефектами покраски — царапины и царапины, или наоборот — с двойным лакокрасочным покрытием который пытается скрыть недостатки автомобиля. Имеются также повреждения фар и ходовой части, возникшие при транспортировке автомобилей от производителя до места продажи.
История автомобиля по регистрационному номеру и VIN
Если вы хотите проверить точную историю транспортного средства по регистрационному номеру, особенно перед покупкой автомобиля. Информации из истории транспортного средства, полученной из Центрального реестра транспортных средств, будет недостаточно. Вы получите наиболее подробную информацию о транспортном средстве и, прежде всего, записи об истории обслуживания, повреждениях или автомобильных аксессуарах только после расшифровки VIN. Такой отчет содержит документы, найденные во многих базах данных.
Чтобы получить подробный список событий, связанных с выбранным автомобилем, выберите один из отчетов и добавьте в него опцию расшифровки VIN. Получите достоверные и максимально полные данные о автомобиле. Гарантия возмещения ущерба! Предоставляют полный отчет по истории владения и эксплуатации! Официальные данные.
Данными способами можно найти владельцев атомобиля по номеру машины не только в России, но и в Украине и Беларуси. Найти бесплатно через интернет владельца машины по гос. номеру в Беларуси, России и Украине просто и быстро. Узнать владельца автомобиля по номеру на самом деле просто и быстро!
Подводим итоги
Современный автомобильный мир уже серьезно отвык от таких автомобилей, как ВАЗ 2109. Если вы уже поездили на немецкий, японских машинах, то сесть в ВАЗ будет достаточно сложно. Но жизнь вынуждает принимать решения, исходя из наличия денег в кармане, а с этим не у всех все хорошо. Поэтому Девятка продолжает быть востребованным автомобилем на рынке и продолжает продаваться достаточно активно. За небольшие деньги вполне можно найти ВАЗ в нормальном состоянии, а не покупать тридцатилетний Опель с миллионами проблем и дорогим ремонтом.
Если вы хотите найти такую машину, которая не будет доставлять проблемы, придется постараться. Неприятностей в эксплуатации даже новые ВАЗы доставляли довольно много. После большого пробега они и вовсе постоянно требуют внимания. Тем не менее, за свои деньги это вполне неплохой автомобиль, который может вас нормально возить, транспортировать груз и даже немного дать жару на трассе, если мотор все еще жив. Но для получения таких качеств вам придется серьезно постараться и найти машину, которая все еще не готова к утилизации. А что вы думаете о покупке ВАЗ 2109 за умеренные деньги?