Технические характеристики skoda yeti, размеры шкода йети, двигатели шкода йети

Технические характеристики

Теперь о практичной стороне вопроса. Тут сравнение Шкода Карок и Йети могут похвастаться своими уникальными фишками.

Но в основе обоих – лучшие разработки Фольксвагена, проверенные временем, надежные, выносливые, одним словом, идеально подходящие для сложных российских дорог. Рассмотрим их внимательнее.

Габариты

С размерами двух кроссоверов все неоднозначно. Снежный человек явно короче собрата, всему виной квадратная форма кузова. Зато он же выше и за счет этого кажется более просторным, светлым, вместительным. В действительности же разница не так существенна. Производитель заявляет следующие габариты:

  • Длина – 4223 мм у Йети и 4382 у Карока.
  • Ширина – 1793 мм у снежного человека и 1841 у его младшего брата.
  • Высота – 1691 мм и 1603-1607 мм соответственно.

А вот с клиренсом у Yeti, в отличие от Karoq, все в порядке: 180 мм против жалких 164 – это самый низки уровень дорожного просвета в классе и самое большое разочарование поклонников бренда Škoda.

Зато багажник новичка радует. Он перенял знаменитую систему Varioflex, так что есть возможность регулировки размера багажного отделения под собственные нужды. Если же пользоваться стандартным размером, у Йети он составляет 322-405 литров, а у Карока – 426-500.

Двигатели

За все время продаж снежного человека, производитель не раз экспериментировал с силовыми агрегатами, дополняя их и модифицируя. У последнего поколения ставили пять вариантов моторов:

  • 1,4-литровый на 122 л.с.
  • 1,4-литровый на 125 л.с.
  • 1,6 литров с мощностью 110 л.с.
  • 1,8 литров с мощностью 152 л.с.
  • Двухлитровый на 140 л.с.

Почти все двигатели прямо-таки славятся одной слабой стороной – цепью ГРМ, которая выходит из строя на небольшом пробеге. Да и масложор случается нередко.

У Карока выбор гораздо меньше. Всего два типа двигателя, один из которых достался по наследству от Снежного человека:

  • 1,4 литра на 150 л.с. – со сложной и дорогой системой АСТ.
  • 1,6 литра на 110 л.с. – тот самый, что ставился на Йети, соответственно с теми же проблемами.

Казалось бы, а где же пресловутая надежность от Фольксвагена? Ну что сказать, силовые агрегаты на кроссоверах не самые удачные. Но на Кароке они хотя бы обновлены, так что часть проблем устранена.

Трансмиссии

Выбор коробок передач у Yeti тоже больше: механика на 5 или 6 ступеней, шестиступный автомат и робот на 6 или 7 ступеней были доступны покупателям последней модификации. Для Karoq производитель предпочел только 3 варианта:

  • Механическую на 5 ступеней.
  • Автоматическую на 8.
  • И роботизированную на 6 ступеней.

При этом большинство версий старичка сочетаются с передним приводом, кроме самых дорогих комплектаций, у младшенького полный привод предусмотрен только вместе с роботом.

У всех типов КПП степень выносливости высокая. Прослужить такая трансмиссия может 200-250 тысяч километров пробега, но без своевременного обслуживания не обойтись, да и перегрева лучше не допускать. В остальном претензий у экспертов нет.

Подвеска

Здесь никаких сюрпризов, все стандартно для кроссоверов, как выпущенных десять лет назад, так и совсем новых на рынке. В переднеприводных автомобилях производитель устанавливает независимую пружинную конструкцию, известную как McPherson. В полноприводных – ее же, но в сочетание с многорычажкой сзади.

Такая конструкция обеспечивает достаточно плавную и комфортную езду по неровным российским дорогам. Задумывать о ремонте каждый раз, как заедешь в очередную яму не придется. Да и вообще городские внедорожники с ней послушно ведут себя на дороге, не клюют носом при торможении, аккуратно поворачивают.

Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Есть
Мощность 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400–4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG)
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4222 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1691 мм
Радиус разворота 5.15 м
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина передней колеи 1541 мм
Ширина задней колеи 1537 мм
Размер шин 215/60 R16
Радиус дисков 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1355 кг
Макс. допустимая масса 1900 (1925) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) 322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9,9 (10,1) сек.
Максимальная скорость 187 (186) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л
Экологический класс Euro 5

Skoda Kushaq News Updates

This Skoda Kushaq Spotted At An Event Seems Decked Up!

24 Jan, 2023
743 views

Skoda Kushaq Xpedition Edition spotted for the first time.
Gets blacked-out bits, body decals and a luggage rack with what seems to be LED spot lamps.
It remains to be… read more

Here Are The 10 Safest Cars That We Tested This Year

27 Dec, 2022
2825 views

There has been a lot of chatter pertaining to the safety of vehicles in recent times. Crash test mandates have become more stringent than ever, and carmakers are being… read more

Skoda To Give Its Popular Sellers MY23 Updates

10 Nov, 2022
2829 views

Kushaq and Slavia have put Skoda back on the radar.
The MQB-A0-IN offerings have helped India become Skoda’s third largest market.
Both models will get MY23 updates… read more

Skoda Superb 2022

Флагманский Skoda Superb, текущее поколение которого вышло на рынок в 2015 году, будет обновлен уже в ближайшее время. Четвертую генерацию модели презентуют в 2022 году, а спустя год она доберется до дилеров.

В сеть утекли первые наброски новинки, судя по которым, она получит две привычные модификации кузова – седан и универсал. Стилистически флагман будет перекликаться с Skoda Enyaq iV. Он получил более широкую угловатую решетку и узкие фары.

Длинный капот с крупными ребрами придаст модели атлетичности, делая ее визуально шире и длиннее. Корма также выглядит более спортивно, при этом сохранив С-образные фонари. Их графика перекликается с новой Шкода Фабия. Следующий Суперб получит увеличенную колесную базу и, как следствие, просторный комфортный салон. Задняя стойка стала тоньше. О моторной гамме и оснащении флагмана Skoda информации пока нет, она появится позже.

Что касается следующей генерации Skoda Superb, то она будет построена на одной платформе с Volkswagen Passat. При этом техническая часть будущей новинки пока держится производителем в секрете. Можно предположить, что Шкода будет постепенно отказываться от стандартных ДВС, отдавая предпочтение гибридным установкам. Также ожидается, что модель будет комплектоваться исключительно автоматической КПП. Официальный дебют автомобиля намечен на 2022 год. До дилерских центров чешская новинка доберется не ранее 2023 года. Вероятнее всего, цены на Шкода Суперб слегка вырастут.

  • Допустимая норма алкоголя в крови в 2021-2022 году
  • Новинки BMW 2021-2022 года
  • Новинки Mercedes 2022 года

Skoda Slavia 2022

Skoda Slavia – новый бюджетный лифтбэк с вместительным салоном и большим багажником.

Новинка получит имя Slavia, которое имеет историческое значение для бренда, ведь именно так назывались первые велосипеды, выпуском которых занимались Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент – основатели марки Skoda. Автомобиль будет предназначен для рынка Индии, и, как мы можем разглядеть на имеющихся тизерах, за основу для новинки будет взят седан Volkswagen Virtus – четырёхдверная версия европейского Polo. Автомобиль придёт на смену модели индийской Rapid, которая была сделана по аналогичному рецепту и представляла собой перелицованный седан Volkswagen Polo предыдущего поколения.

Ранее стало известно, что новая Skoda Slavia построена на платформе MQB-A0-IN. По размерам лифтбэк крупнее предшественника:

  • Длина – 4541 мм;
  • Ширина – 1752 м;
  • Высота – 1487 мм;
  • Колесная база – 2651 мм.

Лифтбэк обещает быть просторным внутри, а объем его багажника составит не менее 550 литров. Среди доступных опций – виртуальная панель приборов, навигация и камера заднего вида.

Skoda Slavia будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). В первом случае предложат 6-ступенчатые механическую и автоматическую КПП, во втором – механику и 7-ступенчатый робот DSG. 150-сильный мотор дополнен системой отключения цилиндров для экономии топлива.

Какой будет цена новинки Шкода 2022 года, о которой уже в 2021 ходят легенды, пока сказать сложно. Ждем официальной премьеры.

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

«Йети» в цветах и габаритах

Создана Skoda Yeti на платформе Volkswagen A5, что вполне логично: в 1990 году Volkswagen AG стал совладельцем предприятия Skoda, которое влилось в немецкий концерн, ранее поглотившем германский Audi и испанский Seat.

Надо сказать, что идея создания внедорожника (а по ходовым качествам «Шкода Йети» очень близка к этому классу автомобилей, о чем речь пойдет ниже) не возникла на пустом месте. Автопредприятие еще с 30-х годов прошлого века имело опыт создания армейских машин-вездеходов и даже танков (существует легенда, что последний из трехсот легких танков чешского производства был подбит в 1941 году под Москвой).

Конечно, «Йети» ни внешне, ни изнутри даже отдаленно не намекает на бурное военное прошлое марки Skoda. Экстерьер автомобиля в меру миролюбив, но все-таки не без намека на свое внедорожное предназначение: габаритные размеры «Шкода Йети» (длина 4,22, ширина 1,8, высота 1,65 метра) а главное увеличенный до 18 см клиренс указывают на явно неординарные способности, которые в полной мере проявляются в полноприводном варианте исполнения.

Цвета кузова Skoda Yeti тоже предлагают возможность выбора между агрессивным внедорожником и миролюбивым «паркетником». Их ровно дюжина – от нейтральных белого и серебристого до брутальных черного и зеленого.

Палитра кузова «Шкода Йети»:

  • черный
  • красный
  • бордовый
  • коричневый
  • зеленый
  • синий
  • голубой
  • серый
  • бежевый
  • серебристый
  • белый.

Skoda Yeti 2014

Внешний облик автомобиля new Skoda Yeti 2014 претерпел исключительно точечные модификации, но они смогли вывести дизайн на новый уровень. Он лишился самобытности, приобрел черты большинства современных внедорожников.

Среди наиболее заметных нововведений можно отметить:

  • Обновленную радиаторную решетку
  • Противотуманные прямоугольные фары
  • Обвесы, бампера и пороги теперь окрашиваются под цвет кузова

Некоторых изменений коснулся интерьер Шкода Йети 2014: инженеры обновили руль, сделали более удобной ручку переключения передач, внедрили более качественные отделочные материалы.

Skoda Kushaq 2021

В середине марта двадцать первого компания Skoda рассекретила кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. В компании вновь сумели подобрать для модели такое название, чтобы оно начиналось на «K» и заканчивалось на «Q» — в переводе с санскрита (древний литературный язык Индии) оно означает «король» или «император».

Новый Skoda Kushaq 2021 года является первой моделью чешской марки построенной в рамках стратегии «India 2.0». Последняя призвана укрепить позиции концерна Volkswagen на местном рынке. От Skoda Kamiq индийский вседорожник отличается измененным дизайном передней части с иной головной оптикой, а также маленькими заглушками вместо окон в задних стойках крыши.

Архитектура интерьера Шкода Кушак в целом повторяет таковую на том же Камике, однако передняя панель здесь идет оригинальная

Она обращает на себя внимание более крупными дефлекторами вентиляции, а также 10,0-дюймовым планшетообразным экраном мультимедийной системы, под которым чехи разместили сенсорный блок управления климат-контролем

Шкода Кушак 2021 построен на базе платформы MQB-A0-IN. В базе кроссовер идет с литровой бензиновой «турботройкой» TSI мощностью 115 л.с., которая может работать либо с механикой, либо с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы авто можно заказать с 1,5-литровой «турбочетверкой» TSI на 150 сил. Из коробок предложены механика и семидиапазонный робот DSG (модель DQ200), а привод — исключительно передний.

Skoda Auto уже запустила продажи субкомпактного бюджетного кроссовера Kushaq. Пока он доступен только в Индии. Минимальная цена — 1 049 000 рупий (=1 020 000 рублей). В среднесрочной перспективе автомобиль должен добраться и до других развивающихся рынков — в том числе России.

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.

В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.

Силовые агрегаты

Ниже представлены данные по двигателям в Индии, но очевидно, для России они будут другими. Литровый 3-цилиндровый моторчик никто всерьез не воспримет, а 1,5-литровый избыточно сложен для российских реалий.

Двигатель Цилиндров Mощность Крутящий момент Tрансмиссия Maкс скорость [km/ч] Ускорение 0–100 km/ч
1.0 TSI 3 85 кВт/115 л. с. 178 6 МТ/6 АТ 186/181 10,6/11,7
1.5 TSI EVO 4 110 кВт/150 л. с. 250 6 МТ/7 DSG 190/190 8,6/8,6

Зато в России есть неплохой турбомотор 1,4 л с аналогичными двигателю 1.5 TSI EVO характеристиками и, что важнее, куда лучше приспособленный к местным реалиям и отлично зарекомендовавший себя в них. А его связка с механической КПП станет подарком многим фанатам Шкоды.

Младшим, скорее всего, станет привычный по Рапиду 1,6 литровый мощностью 110 л. с., тоже хорошо знакомый шкодоводам и относительно беспроблемный мотор.

Интерьер и комплектации

ŠKODA KUSHAQ предлагает простор и множество возможностей для хранения вещей в типичном для бренда интерьере. Центральным элементом является вынесенный информационно-развлекательный дисплей размером 10″ с предустановленными приложениями SKODA Play. Правда, при виде сбоку создается впечатление, что это просто планшет на передней панели прислонили.

Руль в верхних комплектациях многофункциональный, с характерным наплывом внизу, предназначенным для тактильной ориентации водителя о угле поворота рулевого колеса. В случае роботизированной коробки будут и подрулевые переключатели.

Традиционно для Шкоды по всему салону разнесены всевозможные емкости, боксы и ящички для разнообразной мелочевки суммарным объемом 26,5 л и множество решений Simply Clever, включая крючки для сумок в багажнике, держатель для билетов на передней стойке и подстаканник Smart-Grip на центральной консоли.

Всего комплектаций 3, привычные для Шкоды Active, Ambition и Style.

Active — основным достоинством этой версии является наличие мощного кондиционера, без него во многих регионах Индии будет совсем грустно. В комплектации Active KUSHAQ оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и функцией Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи. Электронные устройства можно заряжать и передавать данные через порт USB-C.

Ambition — в отделке интерьера появляются хромированные элементы, окантовка щитка приборов, дефлекторов вентиляции итд. Рычаг КПП получает кожаную отделку. Задние сидения начинают раскладываться по частям, в соотношении 60:40, с учетом небольшого багажника, крайне полезная функция.

В Ambition и Style мультимедиа оснащена 10-дюймовым цветным сенсорным экраном с функциями смартфона. Система поддерживает стандарт Bluetooth 4.0 и имеет точку доступа Wi-Fi. Смартфоны могут быть сопряжены, а доступ к магазину приложений можно получить без использования кабеля с помощью технологии Wireless SmartLink.

 Style — высший уровень отделки салона — предлагает еще более продвинутые функции комфорта. Стандартное оборудование на этом уровне включает вентилируемые передние сиденья, обитые перфорированной кожей, и подлокотники из кожзаменителя на дверях, а также на Jumbo Box, который расположен на центральной консоли. Электрическая сдвижная стеклянная крыша, система доступа без ключа KESSY и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также входят в топ комплектацию.

Skoda Kushaq Road Tests

Skoda Kushaq 1.0TSI vs 1.5TSI | More power is better right?

20 Sep, 2021
12776 views

The Skoda Kushaq offers buyers two turbo petrol engines. The bigger 1.5-litre engine obviously offers more muscle and even gets a fancier autobox. But that also means a… read more

Skoda Kushaq First Drive Review: 16 Things You Should Know!

26 Jun, 2021
8402 views

The Kushaq, the most important car in Skoda India’s two-decade history, has almost arrived. It is the first made-in-India, named-in-India, and made-for-India… read more

2021 Skoda Kushaq Camouflage Driven

25 Jan, 2021
5632 views

The desirability, respect and appreciationthat Skoda commands today is rooted in the magnificent, stately and tough Octavia that introduced India to the Czech brand. A then… read more

Цены

В самой Индии производство началось в первых числах июня, в продажу машины поступят к середине лета. Летом же начнется адаптация машины для России и, возможно, осенью первые партии соберут на мощностях ВАГа в РФ. Но это прогноз без учета «кризиса компонентов», уже повлиявшего на производственные планы Шкоды в России.

Во всей этой истории с Кушаком самый интересный момент. В пересчете на рубли базовая комплектация обойдется в сумму около 875 тыс. руб, а топовая — 1,3 млн. Но в Индии используют новые двигателя, а в России при комплектации уже привычными цены можно еще немножко сбросить. В любом случае, цена получается на уровне уже ставшего бестселлером Рапида, а это обещает немалый интерес российской публики к чешско-индийскому новичку.

Экстерьер Skoda Yeti

Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.

Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.

Интерьер

Внутренне оформление компактного кроссовера выполнено не менее интересно, чем экстерьер. Авто является одним из наиболее вместительных в своём классе, благодаря идеальной форме кузова. Внутри салон шкода йети характеризуется простором, продуманностью использования свободного места. 

Владельцу на выбор будет предоставлена высококачественная обшивка салона комфортной кожей или долговечной тканью, что зависит от индивидуальных предпочтений. Согласно отзывам владельцев шкода йети 2017 года, наиболее приятной глазу считается салонная отделка тканью цвета GobiSand. 

Рулевое колесо многофункциональное трёхспицевое или четырёхспицевое, что зависит от модификации модели. В базовом оснащении предусмотрен руль, выполненный из полиуретана. Более дорогостоящие версии укомплектованы кожаным рулевым колесом. Помимо выполнения своей основной функции, руль можно применять в качестве управления мультимедийной системой. 

Автомобиль оснащается двухзонной системой климат контроля, что позволяет настраивать оптимальный температурный режим водителю и пассажиру. 

Новая навигация Колумбус помогает обеспечивать взаимодействие между системами связи, навигации, развлекательно-информационными. Columbus оснащается цветным, сенсорным экраном с диагональю 6,5 дюймов. Система выводит на дисплей важную информацию о климате Climactronic, парктрониках, времени. Благодаря GPS система позволяет определить максимально скорый и удобный маршрут. 

Задний ряд кресел независимый, может складываться и регулироваться во многих направлениях. Сиденье, расположенное посередине, можно убрать из салона, сдвинув крайние кресла вместе, что значительно увеличит свободное пространство для двух пассажиров. 

Багажник Шкода Йети 2017 года вместительный и имеет объём 405 литров. Отсек имеет множество вариантов трансформации и позволяет увеличить пространство максимально до 1760 литров. Багажное отделение оснащено дополнительно креплениями грузов, багажной сеткой, крючками. Под полом багажника располагается запаска. 

Skoda Kushaq Latest Updates

The at a dealer event in a new ‘Xpedition’ edition. It gets sporty black trim bits, black alloys and decals on the exterior alongside roof bars with LED auxiliary lights. It remains to be seen if Skoda intends to launch the Kushaq Xpedition Edition in India, or if these updates will be available at the factory or dealer level.

Skoda Kushaq Engine

Skoda has provided the Kushaq with two turbo-petrol engines: 115PS/175Nm 1.0-litre and 150PS/250Nm 1.5-litre. A 6-speed manual is offered as standard for both engines. Optional automatic transmissions are a 6-speed torque converter (for the smaller 1-litre) and a 7-speed DSG (for the 1.5-litre unit).
The 1.0-litre unit returns an ARAI-claimed fuel efficiency of 17.88kmpl (manual) and 15.78kmpl (automatic). On the other hand, the 1.5-litre motor returns 17.95kmpl (manual) and 17.71kmpl (automatic), both ARAI-claimed.
The Kushaq is 4,221mm long, 1,760mm wide, and 1,612mm tall. It has a 2,651mm wheelbase and a 385-litre boot.

Skoda Kushaq Variants

The Skoda Kushaq comes in five variants: Active, Ambition, Ambition Classic, Style and Monte Carlo.

It is offered in five colours: Candy White, Reflex Silver, Carbon Steel, Honey Orange, and Tornado Red. All colours get dual-tone scheme in the mid-spec Ambition Classic.

The top-spec Monte Carlo can be had in red and white with a Carbon Steel Grey roof.

Skoda Kushaq Features

Skoda offers the Kushaq with features such as an 8-inch touchscreen infotainment system with Android Auto and Apple CarPlay (10-inch for the Monte Carlo), a 6-speaker sound system with a subwoofer, a wireless phone charger, automatic climate control, a single-pane sunroof, push-button start, ambient lighting, ventilated front seats, and cruise control. Its safety features include up to six airbags, ABS with EBD, hill hold control, a rear-view camera with parking sensors, electronic stability control (offered as standard), and a tyre pressure monitoring system.

Skoda Kushaq Competitors

Skoda’s compact SUV takes the fight to the MG Astor, Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Maruti Grand Vitara, Toyota Hyryder, and the Nissan Kicks.

Read More

Экстерьер

Машина базируется на платформе MQB-A0-IN, сокращенном и удешевленном варианте классической MQB-A0. Кушак это компактный городской кроссовер с расставленными почти по углам кузова колесами. Только передний привод и скромный клиренс изначально ограничивают среду его обитания асфальтовыми джунглями.

Впрочем, для России дорожный просвет наверняка увеличат, а если добавится полный привод, то, учитывая цены, не исключена перспектива пободаться и за покупателей Нив и Дастеров.

Габаритные размеры

По габаритам Кушак похож Шкоду Камик с обрезанными передним и задним свесами. Из-за такого подхода пятиместный кузов предлагает нетрадиционно скромный для представителя марки Шкода багажник, всего 385 л.

Длина, мм 4 225
Ширина, мм 1 760
Высота, мм 1 612
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Колесная база, мм 2 651

Внешние габариты ŠKODA KUSHAQ

Светотехника для удешевления машины выполнена комбинированной, сочетающей светодиоды и галогеновые лампы в переднем блоке фар и задних фонарях.

Решетка радиатора по стилю напоминает Эньяк или послерестайлинговый Кодьяк, а кто постарше, могут припомнить нечто подобное на ГАЗ-24 «Волга». Бампер, колесные арки и низ бортов кузова прикрыты пластиковой защитой, предназначенной, скорее, имитировать брутальность крутого внедорожника. Но самый низ юбки бампера в топовых комплектациях будет серебристого цвета, надежно хороня потуги выглядеть «проходимцем».

Зато предусмотрена защита днища, пластиковая, правда, но это лучше, чем ничего. По заказу отделка экстерьера может быть дополнена хромированной окантовкой проемов окон и ручек дверей, заодно и сдвижному люку в крыше добавят электропривод.

Колесные диски предусмотрены диаметром 16 и 17 дюймов, причем последние, Atlas, будут двухцветными. Сам же кузов может быть окрашен в любой из 5 цветов:

  • красный, Tornado Red;
  • оранжевый, Honey Orang;
  • белый, Candy White
  • серебристый, Reflex Silver
  • серый, Carbon Steel.

Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».

Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.

Объявления о продаже Skoda Yeti

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Yeti 2011 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Skoda Yeti

Skoda Yeti 2011 года выпуска — 715 000 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2012 года выпуска — 29 135 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2014 года выпуска — 348 442 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2015 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2016 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шкода Yeti соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Yeti с пробегом

Разместить

40 484р.

Skoda Yeti Yeti 1.4 TSI MR` 1.4 Битый

Универсал c объёмом 1395 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 124 354 км.

Baranowo (Польша)

3 183р.

Skoda Yeti 1.4 TSI MR`14 E6 Style 4×2 1.4 Битый

Внедорожник c объёмом 1395 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 62 323 км.

Baranowo (Польша)

348 442р.

Skoda Yeti Yeti 1.8 TSI MR` 1.8 Битый

Автомобиль
c объёмом 1798 см3 и
мощностью 160 л.с.,
Пробег автомобиля 74 428 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Skoda Kushaq Engine

Skoda has provided the Kushaq with two turbo-petrol engines: 115PS/175Nm 1.0-litre and 150PS/250Nm 1.5-litre. A 6-speed manual is offered as standard for both engines. Optional automatic transmissions are a 6-speed torque converter (for the smaller 1-litre) and a 7-speed DSG (for the 1.5-litre unit).
The 1.0-litre unit returns an ARAI-claimed fuel efficiency of 17.88kmpl (manual) and 15.78kmpl (automatic). On the other hand, the 1.5-litre motor returns 17.95kmpl (manual) and 17.71kmpl (automatic), both ARAI-claimed.
The Kushaq is 4,221mm long, 1,760mm wide, and 1,612mm tall. It has a 2,651mm wheelbase and a 385-litre boot.

Итоги дуэли

Подводя итоги, можно сказать, что Шкода и Ниссан принадлежат к совсем разным категориям транспортных средств. Для Йети уже пора выделять отдельный класс спортивных кроссоверов, которые обладают вместительностью минивэнов и лишь слегка повышенной проходимостью. А вот Nissan Qashqai является классическим представителем своего племени — с неспешными повадками и комфортабельностью традиционного внедорожника, однако компактными габаритами. Кроме того, автомобили различные и по внешности — кому-то больше понравится гламурность японской машинки, а кому-то — почти немецкая строгость Шкоды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: