Флагманский седан nissan teana j32

Первое поколение (J31)

Nissan Teana J31


Nissan Teana J31 на Викискладе

Общие данные

Производитель: Nissan
Годы пр-ва: 2003—2008
Иные обозначения: Nissan Cefiro Nissan Altima Renault Samsung SM5 Renault Safrane

Дизайн

Платформа: Nissan FF-L

Двигатели

2,0 L l4 2,3 L V6 2,5 L l4 3,5 L V6

Трансмиссия

бес-ступ. CVT автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4845 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 135 мм
Колёсная база: 2775 мм
Колея задняя: 1535 мм
Колея передняя: 1530 мм

На рынке

Связанные: Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Safrane, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Cefiro

Другое

Объём бака: 70 л

Nissan TeanaNissan Teana

Teana впервые был представлен в феврале 2002 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

Галерея

  • NISSAN TEANA rear.jpg

    Вид сзади

  • Nissan Teana (first generation, first facelift) (front), Kuala Lumpur.jpg

    Рестайлинг 2006 года

  • Teanainterior.jpg

    Интерьер

Samsung отлучает россиян от своих смартфонов

Смартфоны Samsung, ввозимые в Россию на условиях параллельного импорта, могут не активироваться, что сделает невозможным их использование на территории страны. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на продавцов телефонов и специалистов в области абонентского оборудования.

Проблема касается далеко не всех смартфонов корейского вендора – пока что она проявляется лишь на 20% гаджетов, ввезенных по новым правилам. Другими словами, каждый пятый такой смартфон откажется работать в России. По оценкам источников издания, в мае 2022 г. в Россию было ввезено около 50 тыс. «серых» смартфонов Samsung.

В данном случае проблема кроется в регламенте корейской компании. Она требует, чтобы ее смартфоны активировались исключительно в тех странах, для которых они предназначались с самого начала. По информации источников издания, такая проблема наблюдается пока только со смартфонами Samsung. Эта компания прекратила поставки своей техники в Россию в начале марта 2022 г., спустя три дня после того, как то же самое сделала Apple. Однако с активацией iPhone, ввезенных в страну по «серым» каналам, проблем пока не возникает.

Покупка смартфона Samsung в России может обернуться чередой проблем и непредвиденными расходами

Параллельный импорт – это «серый» импорт, весной 2022 г. легализованный российскими властями после массового бегства из России иностранных компаний. Список брендов, подпадающих под программу параллельного импорта, состоит из 200 пунктов. Samsung и Apple в нем присутствуют.

Второе поколение (J32; 2008)

Второе поколение (J32)
Обзор
Также называемый Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2008–20132008–2019 (Тайвань)2009–2015 (Иран)
сборка Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai )АнголаКитай: XiangfanИндия: Ченнаи Иран: Тегеран (Парс Ходро )Малайзия: Серенда ( )Россия: Санкт-ПетербургТайвань: Мяоли (Юлон Моторс )Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин)2,5 л I4 (бензин)2,5 л V6 (бензин)3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции Jatco JF010E Вариатор (Соотношения: 2,371–0,439)
Размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4850 мм (191 дюйм)
Ширина 1795 мм (71 дюйм)
Высота 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов)

Интерьер

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на Платформа Nissan D также используется новым североамериканским Nissan Maxima и Nissan Altima. На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. бесступенчатая трансмиссия. Дизайн автомобиля был анонсирован Концепт-кар Intima Показан в октябре 2007 г.

Автомобиль был запущен в Японии, Тайвань, Индия, Иран, Маврикий, Россия, Китай, Бруней, Боливия, Чили, Колумбия, Тринидад и Тобаго, Таиланд, Сингапур, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия и Австралия.

Это поколение не продавалось в Европе, где его французский кузен, был предложен наряду с более длинными Рено Широта (а вводится в Европу).

Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Nissan Teana (J32, Япония)

Teana первого поколения продавалась под маркой Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, в то время как он продавался под названием Teana в Японии, Таиланде, Филиппинах, Индии, Тайване, Малайзии, Индонезии и Китае. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механических компонентов со своим североамериканским кузеном, который производится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

Характеристики

Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен для увеличения мощности на 20 л.с. Также японская модель «FOUR» (Полный привод ) использовал двигатель QR25DE.

Уровень отделки салона Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин Максимум. Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Емкость
200XL * рынок Китая 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 11,8 секунды MR20DE L4 1997 куб.
250XV 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 9.0

секунды

VQ25DE V6 2495 куб.
250XL / XE FOUR * рынок Японии 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту QR25DE L4 2488 куб.
350XV 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 7.1

секунды

VQ35DE V6 3498 куб.

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели – слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала

По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Объявления о продаже Nissan Teana

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Teana 2007 – 2012 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Teana

Nissan Teana 2007 года выпуска — 445 000 рублей. 2 объявления
Nissan Teana 2009 года выпуска — 580 000 рублей. 1 объявление
Nissan Teana 2010 года выпуска — 480 000 рублей. 1 объявление
Nissan Teana 2011 года выпуска — 767 000 рублей. 3 объявления
Nissan Teana 2012 года выпуска — 797 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Teana соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Teana с пробегом

Разместить

480 000р.

Nissan Teana 2.5 В хорошем состоянии

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2496 см3 и
мощностью 167 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 201 000 км.

Ростов-на-Дону

991 000р.

Торг!

Nissan Teana II 2.5 В хорошем состоянии

Седан цвета черный  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2496 см3 и
мощностью 185 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 145 000 км.

Москва

(17)

580 000р.

Nissan Teana II 2.5 В отличном состоянии

Седан цвета серебристый  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2496 см3 и
мощностью 182 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 161 000 км.

Москва

(12)

Ещё 7 объявлений

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять – перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

Ездовые характеристики Ниссан Тиана 2013 года выпуска

Российские покупатели могут опробовать Nissan Teana 2013 с двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов:

  • 2.5 литра.
  • 3.5 литра.

Благодаря 3.5 литровому двигателю машина четко набирает скорость, поэтому не требуется выжимать из двигателя максимум. В автомобиле устанавливается вариатор. С каждым новым поколением вариатор становится более продвинутый и быстрый, безусловным плюсом явлется появление спорт режима. В машине установлен гидроусилитель руля с электронным блоком. Это современная технология, в которой соленоид при наборе скорости перекрывает подачу масла и руль тяжелеет. Как только скорость сбрасывается происходит обратная процедура. Утяжеление руля позволяет добиться идеальной обратной связи и приятного ощущения от вращения рулевым колесом.

Тест-драйв Nissan Teana 2013: экстерьер авто, капот, двигатель

Тест-драйв Nissan Teana доказала, что он хорошо держится на прямой, уверенно способен проходить повороты, а также очень отзывчивый на рулевое управление, поэтому искать нужную траекторию движения в поворотах практически не приходится. Шумоизоляция тианы также на высоте: в салон не проникают ни шум ветра, ни шум покрышек, не досаждают и постукивание камушков по колесным аркам. Заслуга в этом специального материала, которым обклеены колесные ниши автомобиля.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Оснащение и стоимость Nissan Teana третьей генерации в России

Россияне смогут приобрести новый Nissan Teana в трех версиях оснащения. Помимо этого все комплектации седана получат опциональные пакеты Plus. В базовой вариации Elegance модель будет оборудована расположенным на приборной панели дисплеем с диагональю в 4´, 2-зонным климат-контролем, мультимедией с Bluetooth и монитором в 5´, аудиосистемой с шестью колонками, датчиками дождя и света, а также передними и задними парктрониками. За «Теана» в данном исполнении покупателям придется выложить 1,083 млн. руб. Сравнительно с предыдущей генерацией, базовая комплектация модели подорожала на 40 тыс. руб.

Вариацию Luxury, стоимость которой стартует с отметки 1,23 млн. руб., разработчики дополнительно оснастили ксеноновыми фарами, подогреваемыми задними креслами, зеркалом заднего вида с автозатемнением и камерой заднего вида.

В свою очередь в перечень оснащения топовой вариации Premium дополнительно входят круговое видеонаблюдение, вентилируемые передние кресла, подогреваемое рулевое колесо, контроль давления в покрышках и пакет систем безопасности Safety Shield. Стоимость Nissan Teana в этом исполнении и с 172-сильным мотором будет начинаться от 1,33 млн. руб., а с 249-сильным агрегатом – от 1,497 млн. руб.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

На самом же деле седан бизнесс класса Nissan teana j32 подвергся рестайлингу:

  Гармоничный, узнаваемый облик автомобиля Nissan Teana в 2012 году получил несколько новых штрихов в виде измененных передних и задних фонарей, также  введено несколько узнаваемый и подчеркивающих статус колесных дисков. Внутренний дизайн украсила доработанная передняя панель, новые материалы отделки и подсветка приборов светло-голубого цвета.  В список базового оснащения обновленной «Теаны» с 2,5 литровым V-образным двигателем теперь включены подогрев и вентиляция всех кресел, навигационная система с разъемом USB, зеркало заднего вида с автозатемнением, а также стеклянная панорамная крыша, и все это базовые опции, в дополнительных опциях будушему хозяину представлена вся линейка всевозможных опций, дополнений, и моддингов.

Ранее оборудование было доступно только при покупке более дорогой комплектации с 3,5 литровым двигателем. Также для представительского седана доступны два новых цвета кузова и дополнительный, эксклюзивный вариант отделки салона.  Базовая версия обновленной Ниссан Теана в 2012 году оценена в 969 тысяч рублей. Самая оснащенная Teana с полным комплектом оборудования стоит 1,461 миллиона рублей. Напомним, что потребности российского рынка в Nissan Teana закрывает предприятие компании в Санкт-Петербурге.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Багажное отделение

Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан Тиана 2015 «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Ниссан Тиана — салон Нижегородец
  • Ниссан в Воронеже — Модус
  • Калина Авто в Уфе — Официальный дилер Nissan Teana

Осмотр задних сидений Ниссан Тиана 2013 года выпуска

Все вокруг дает понять, что все сделано исключительно для комфорта людей сидящих внутри. Комфортом не обделены и задние сиденья этого авто, на них также комфортно как и впереди салона. Запаса свободного пространства до передних сидений и до крыши более чем достаточно, поэтому даже высокий человек комфортно усядется без лишних проблем.

Тест-драйв Nissan Teana: интерьер, задние сиденья

Присутствует откдиывающийся подлокотник, в котором расположены:

  • Подстаканники
  • Пуль туправления магнитолой, позволяющий регулировать громкость звука или же преключать радиостанции.
  • Кнопки управления подогревом сидений
  • Кнопки управления вентиляцией сидений
  • Кнопки подьема и опускания задней шторки

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Ходовая

Учитывая целевую аудиторию, «Ниссан Теана 2» имеет мягкие настройки ходовой части для обеспечения максимально комфортной езды. Даже в ущерб управляемости. В крутых поворотах кузов ощутимо кренится. В сырую погоду заднюю часть машины из-за смещения центра масс может даже немного заносить у переднеприводных версий. Зато пассажиры не замечают пробоев стоек на колдобинах и ямах. Мелкие неровности дорожного полотна даже не ощущаются.

Первые модификации «Теаны» серии J32 имеют низкую посадку – всего 13 см. В связи с этим рекомендуется установить дополнительную защиту картера. Позже инженеры учли пожелания клиентов и увеличили клиренс до 15 см.

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену. Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей. В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

Все, что вы хотите знать о новом Ниссан Тиана.

 

На фото концепт Nissan Vmotion 2.0

Остается всего несколько дней до премьеры нового Nissan Altima 2019 года (в России автомобиль известен как Nissan Teana), которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Вот вся информация, известная на данный момент, о новом поколении роскошного седана.

Стоит отметить, что шестое поколение Nissan Teana (Altima) частично было основано на концепт-каре Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2017 году. Поэтому мы ожидаем, что новый седан получит более спортивную и сбалансированную внешность по сравнению с текущей версией. Вот как, по мнению западных СМИ, может выглядеть новый седан:

Новый стиль основан на новом языке дизайна, получившем название «V-motion», в рамках которого на передней части автомобилей делается акцент на V-образную решетку радиатора. Также боковой стиль машины в целом тоже образует своеобразный V-профиль.

Подобный стиль автомобиля необходим, чтобы выделиться на рынке и успешно конкурировать с вечными соперниками Honda Accord и Toyota Camry, которые постоянно опережают Nissan по продажам в этом сегменте рынка. 

Напомним, что нынешнее поколение Nissan Teana находится на рынке с 2012 года. За это время мировой рынок существенно видоизменился. Так, на сегодняшний день значительный кусок доли рынка отняли внедорожники и кроссоверы

Поэтому привлечь внимание публики к легковым автомобилям стало намного сложнее. Естественно, в Nissan это должны понимать

Поэтому мы не сомневаемся, что автомобиль должен превзойти ожидания поклонников как минимум. Иначе японцам не стоит рассчитывать на успех нового поколения Nissan Teana (Altima). 

 

Кстати, новый Nissan Teana – это не просто редизайн старой модели. Это совершенно новая платформа. Так, колесная база нового автомобиля стала длиннее. Благодаря этому конструкторам удалось расширить пространство для пассажиров внутри. На приборной панели, скорее всего, появится полностью цифровой кластер. Также на центральной консоли обосновалась новая информационно-развлекательная система. 

 

В том числе внутри салона теперь более качественные премиальные материалы отделки: металлические элементы, контрастные строчки и трехспицевое рулевое колесо.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.


Комплектация с тканевым салоном

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.


Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Достоинства и недостатки Teana j32

Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: