Технические характеристики
Силовой агрегат
Митсубиси Эволюшн 10 поколения имеет только один простой по конструкции силовой агрегат, получивший объем 2 л. Он представлен 4-цилиндровой турбированной 16-клапанной силовой установкой, имеющей технологию газораспределения MIVEC, которая вырабатывает 295 конские силы (366 Нм).
Чтобы максимально облегчить машину при полной эффективности, инженеры решили использовать легкий алюминий. Из него сделали блок цилиндров, крышку цепи привода газораспределительного механизма, головку блока цилиндров и прочие детали. Потребляет такой мотор 10.7-14.7 л топлива на каждые сто километров в комбинированном цикле. А вот в городской черте эта цифра подымается до 13.8-14.7 л.
Также были некоторые улучшенные версии Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения. Это версия FQ-330 SST. Она вышла в 2009 году и с модернизированным силовым агрегатом, генерировавшим уже 329 конские силы. С нуля до 100 км/ч авто разгонялось лишь за 4.4 сек. Также была версия GSR Premium Edition, которая могла похвастаться лишь изменениями во внешности и отделке салона.
Техническую часть специалисты не трогали. Эта версия увидела свет в 2008 году. Модификация FQ400 была схожей с первым вариантом, однако уже развивала 400 лошадиные силы. Кроме этого, предусматривались небольшие перемены во внешнем виде седана. Самой последней версией стала модификация Final Concept.
Ее выпустили с измененным экстерьером. Машина обладали 19-дюймовыми колесами и окрашивалась лишь в черный цвет. Базовую силовую установку модернизировали до 480 «лошадей». Этого удалось достичь, при помощи иной выпускной системы, турбины и улучшения настроек.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным «движком» работает лишь 6-диапазонная роботизированная коробка передач TC-SST, имеющая два диска сцепления. Раньше можно было приобрести авто вместе с 5-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе, имеющей усовершенствованную электронную часть.
Такая система имеет центральный дифференциал, оснащенный многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал, умеющий подкручивать нужное колесо для оптимального прохождения поворота. По умолчанию крутящий момент передается на две оси в соотношении 50/50, однако при необходимости межосевой дифференциал способен блокироваться электрической системой.
Ходовая часть
Мощный Mitsubishi Lancer Evolution 10 сконструирован на платформе штатного Митсубиси Лансер 10. Но все же некоторые отличия имеет: крыша, передние крылья, капот, а также деформируемые поперечины под бампер изготовлены из алюминия. Что касается силовой структуры кузова, она дополняется вварной поперечиной за задним креслом, а также распорками.
Специалисты применили уже знакомую независимую подвеску на всех колесах, которая имеет стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. Управляется машина очень хорошо благодаря реечному рулевому механизму, который дополнен гидроусилителем. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах.
Безопасность
Японский автомобиль Лансер Эволюшн 10 имеет передовую подвеску и рулевое управление, обеспечивающее стабильность и четкие предсказуемые отклики на действия водителя. Передовую подвеску для наилучшей устойчивости оснастили управляемостью гоночной машины. С помощью усовершенствованной передней и задней многорычажной подвески, получившей алюминиевые рычаги, авто стало лучше вести себя на дороге.
Благодаря оптимизированной геометрии и более широкой колеи улучшилась устойчивость Lancer Evolution X. Более плавного хода удалось достичь, применяя пружины EIBACH и амортизаторов BILSTEIN. Так седан более точно проходит повороты и ведет себя устойчиво. «Японец» оснащен высокоэффективными передовыми дисковыми тормозами Brembo. Передние устройства получили 4-поршневые механизмы, а задние 2-поршневые.
Еще новинка получила кузов RISE. Конструкция кузова собрана по уникальной технологии RISE, где нашлось место применению высокопрочной стали и высокопрочным балкам, формирующим защитный каркас вокруг пассажиров. Предусматриваются зоны запрограммированной деформации, перенаправляющие, поглощающие и рассеивающие энергию удара.
С помощью технологии адаптивного освещения (AFS), имеющей ксеноновые фары, свет фар направляется в сторону поворота, что позволяет дополнительно освещать и улучшать видимость дорожного покрытия. Также Mitsubishi Lancer Evolution 10 обладает 7 подушками безопасности, которые срабатывают при лобовом или боковом ударе.
Европа VS Америка
Среди американских моделей наиболее примечательной является MR. Мощность двигателя: 217 кВт (291 л.с.) при 6500 об / мин и 407 Нм при 4400 об / мин. Кстати, все американские модели имеют одинаковые характеристики. В этой модели есть кресла из замши и кожи. Система управления аудиосистемой установлена на рулевом колесе, а интерфейсом можно управлять голосом через Bluetooth Hands-Free. Также имеются ксеноновые фары высокой интенсивности, а подвеска оснащена пружинами Einbach и стойками Bilstein. Коробка передач — шестиступенчатая TC-SST.
В европейских моделях главное отличие от американских — двигатель, который имеет следующие характеристики: 295 л. С. (217 кВт) при 6500 об / мин и 366 Н · м (270 фунт фут) при 3500 об / мин. Для Европы было выпущено всего две модели: GSR и MR TC-SST. Первая модель имеет пятиступенчатую коробку передач. Вторая модель оснащена многопользовательской системой связи Mitsubishi.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:
- обновленная конструкция двигателя;
- наличие турбонаддува;
- как минимум 276 лошадиных сил в мощности.
Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.
Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:
- RS.
- GSR.
- GSR-Premium.
- GSR Tuned by Ralliart.
Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:
- GSR.
- MR.
- MR Premium.
- MR Touring.
К британским моделям относятся:
- GS.
- GSR.
Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:
- GSR.
- MR TC-SST.
Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:
- GSR.
- MR.
- Bathurst Edition.
Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.
Раллийные «японцы» на вторичке в России
Эти автомобили похожи на героев красивой самурайской легенды
Они привлекают внимание и буквально заставляют каждого любителя скорости, хотя бы изредка, посмотреть, сколько такую машину можно купить сейчас
Сразу обозначим важное: сами эти автомобили живут недолго, у них ограниченный ресурс, к тому же из-за большой мощности автомобиля они часто становятся участниками ДТП. Рассмотрим лишь некоторые из тел:
- Рестайлинг Subaru WRX STI II;
- Subaru WRX STI III;
- Mitsubishi Lancer Evolution IX;
- Mitsubishi Lancer Evolution X.
Хотя мы включили в список более старые автомобили, «девятый» Evo и второй WRX STI в рестайлинге, мы все же рекомендуем выбирать самые свежие кузова. Оба выпускались в течение 10 лет, и за это время уцелело не так много машин.
Lancer Evo X можно купить от миллиона рублей, при этом машина будет уже старой и с большим пробегом. Эти автомобили имеют 295 лошадиных сил и полный привод, а также оснащены 2,0-литровым турбомотором. В городе такой машине будет крайне неудобно, так как она развивает запредельные скорости и делает это быстро.
К тому же ресурс не слишком высок как для двигателя, так и для турбины. В среднем, раз в сто тысяч километров нужно менять турбину, но стоит такая процедура, по самым скромным подсчетам, около 100 тысяч рублей. Кроме скудного ресурса всего и вся — а у быстрых и гоночных машин расходный ресурс конечно не велик — других проблем с автомобилями нет
Важно лишь проверить их на случай аварии — они часто попадают из-за своей скорости
Пример HTML-страницы
Аналогичная ситуация и с WRX STI — хоть полноприводный, хоть турбинный, только на вторичном рынке такие машины можно найти от 700 тысяч рублей. Это можно объяснить довольно просто: у раллийной Subaru оппозитный двигатель, что делает обслуживание еще более сложным и дорогим, а также у этих автомобилей невероятные страховые цены.
Пример HTML-страницы
Модель WRX STI находится в «особой зоне» с точки зрения страховки — одна из самых актуальных машин, потому что управлять ею очень сложно, она как дьявол на колесах. ШЛЕМ для этой машины может стоить от 200 тысяч рублей вне зависимости от стажа работы.
В случае с Evo и STI обратите внимание на ДТП и страховые выплаты: эти машины часто «убивают». Давайте проверим несколько автомобилей сервисом Autocode и посмотрим, что с ними не так
За Impreza WRX STI 650 тысяч — цена чуть ниже рыночной. Следует предположить, что автомобиль попал в аварию или что пробег был искажен.
Согласно отчету «Автокода», у автомобиля ранее был пробег 178 тысяч километров, а в объявлении — 120 тысяч. Учитывая крайне низкий ресурс спорткаров, нужно сказать, что это серьезное испытание для автомобиля. Также, судя по фото, либо номера раньше принадлежали другой Subaru, либо машина была синей, но стала серой. Еще один повод задавать вопросы продавцу.
Еще один Subaru продается в Санкт-Петербурге. Цена соответствует полностью чистому и функциональному автомобилю. Посмотрим, так ли это.
У машины нет диагностической карты, поэтому доступен только аналитический пробег. Но у машины было два расчета на ремонтные работы, то есть она была битая и нуждалась в ремонте.
Однако не все так страшно: всего из двух случаев ремонт не стал дороже 2 тысяч рублей. Машина чистая, это видно.
Владельцы Evo любят прятать номер на фото в объявлении во время продажи, и мы смогли найти только один автомобиль, готовый к проверке.
Поездка справедлива, и единственная проблема в отчете — это расчет страховых ремонтных работ. Расчётов всего два, стоит посмотреть, насколько они серьёзны с точки зрения сумм.
Оба случая стоят более 250 тысяч рублей. Стоит посмотреть, как проводился ремонт и не были ли повреждены силовые элементы. Если все нормально, можно торговаться.
Как и ожидалось, отравой этих автомобилей являются дорожно-транспортные происшествия. У них аварии, их ремонтируют и продают дальше. Но после ремонта это уже не та машина, которая была новенькой с конвейера. Поэтому лучше воздержаться от покупки битой машины и позаботиться о машине без аварий.
Какая из этих моделей вам нравится? Оставляйте комментарии внизу текста.
V регенерация
Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:
- Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
- Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
- Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
- Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
- Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
- Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Обвес evo для mitsubishi lancer 5
Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | январь 1998 |
Окончание производства | январь 1999 |
Система питания | ECI-MULTI ( electronic control fuel injection ) |
Это интересно: История Mitsubishi Lancer Evo Evo VI, эволюция и изменения
Текущие модели
Мини автомобили
Категория Кэйдзидоша :
Крошечный eK — бестселлер Mitsubishi в Японии
- Mitsubishi eK, малолитражный автомобиль, бестселлер Mitsubishi в Японии.
- Mitsubishi i, яйцевидный городской автомобиль с задним расположением двигателя.
- Митсубиси Таун Бокс, небольшая утилита, также распространялась небольшими партиями как частный автомобиль и затем называлась Minicab.
Маленькие автомобили
Mitsubishi Space Star (городской автомобиль), небольшой седан, производимый в Таиланде, произошел от Colt и за пределами Европы называют Mirage.
Внедорожники / Кроссоверы
- Mitsubishi ASX, конкурент Nissan Qashqai . Запущенный в 2010 году, он называется RVR в Японии и Канаде. Используется в качестве базы для Peugeot 4008 и Citroën C4 Aircross .
- Mitsubishi Eclipse Cross, компактный кроссовер, выпущенный в 2017 году.
- Mitsubishi Outlander, внедорожник, выпущенный в 2003 году, затем обновленный в 2005 и 2012 годах.
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но важных улучшений в раллийной Митсубиси..? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!
Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.
Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.
Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!
История Mitsubishi Lancer Evolution 8
В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.
В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.
По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.
Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.
Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.
В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:
- Электрические стеклоподъемники;
- Задний спойлер;
- Навигатор;
- Электрические зеркала и замки;
- Система ABS;
В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.
- 17-дюймовые колеса;
- Амортизаторы Bistein;
- Тормоза Brembo;
Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.
Mitsubishi Lancer Evolution 8 или взгляд глазами владельца
Mitsubishi Lancer Evolution 8 — один из самых харизматичных спорткаров планеты впервые появился с 2003 года, придя на смену 7 поколению. Автомобиль представляет собой культовый седан спортивной направленности с мотором четверкой под капотом. Выпуск модели был приостановлен в связи с выходом новой генерации. Одной из наиболее значимых примечательностей представленной модели является то, что она первой из семейства Эво стала хорошо продаваться на автомобильном рынке США. Естественно, это принесло всемирно известному японскому автомобильному гиганту множество миллионов чистой прибыли.
Свап с эво 10 на лансер 10 также возможен, но зачем
Вам нужно больше эволюции или как торговать копьеносцем
Конечно, в Lancer Evo можно заменить отдельные узлы (двигатель, обвес, распредвалы и так далее) на улучшенные и получить суперкар. Какие компоненты изменить, а какие оставить как есть, зависит только от ваших желаний, потребностей и фантазии. Самое главное — найти мастерскую с квалифицированными и опытными механиками, иначе ваша машина может перестать ездить после неадекватного обновления.
Вы все еще не верите в теорию эволюции? Поторопитесь в ближайший автосалон на тест-драйв, и вам захочется провести остаток своей жизни в этой машине (надолго, потому что Mitsubishi позаботилась и о безопасности).
Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8
Лансер восьмого поколения обладает откровенной агрессивной внешностью, которая полностью отражает его реальные силовые возможности. Экстерьер проектировался долгие месяцы, пока не был одобрен высшим руководством компании. Оно буквально за каждым шагом разработки следило, чтобы избежать погрешностей. Это обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался под строгие требования самой крупной экономики мира – США, где число автовладельцев значительно превышает по численности пешеходов.
Например, передний бампер содержит в себе воздуховоды, которые выполнены исключительно в спортивном стиле и ярко отражают силовые возможности мотора. Они также помогают обдувать передние тормоза, а за полноценный обдув 2-литрового агрегата отвечает технологичный вырез на алюминиевом капоте.
Багажник автомобиля располагается сзади и имеет весьма примечательный элемент – огромный спойлер на крышке багажника. Последний является не только изысканным звеном дизайна, но также увеличивает суммарную прижимную силу автомобиля в скоростном режиме. Кроме того, углепластиковое антикрыло создает дополнительную прижимную силу.
Это значительно повышает манёвренность при поворотах, делая Митсубиси Лансер Эволюшн 8 чрезвычайно стабильным транспортным средством при движении. Последняя особенность весьма значимая, так как позволяет ежедневно экономить небольшую часть горючего, ведь автомобиль буквально прижимается к трассе при движении.
Если рассматривать габариты Mitsubishi Lancer Evolution 8, то первым делом стоит отметить следующие показатели.
- Умеренную суммарную длину автомобиля, которая составляет 4490 мм.
- Ширину в 1770 мм.
- Высоту в 1450 мм.
Такие характеристики с одной стороны – делают это транспортное средство на четырёх колёсах чрезвычайно компактным, с другой – позволяют комфортабельно себя чувствовать в салоне человеку любой комплекции, независимо от его физических данных. Масса Мицубиси Лансер Эволюшн 8 составляет 1470 кг (полная масса 1885 кг). Всё это делает автомобиль чрезвычайно лёгким и устойчивым при любых дорожных условиях, даже если приходиться преодолевать бездорожье, где большая часть колёсного транспорта просто буксует.
Чем же хорош десятый Лансер Эволюшн помимо скорости
Да все! И наш обзор расскажет вам об этом. Прежде всего, он хорошо сочетается с революционно новым двигателем: 4B11T 2,0 л (1997 куб. См). Inline 4 изготовлен из алюминия и, что особенно приятно, есть турбонагнетатель. Двигатель мощный? Много. Его минимальная мощность составляет 206 кВт и 276 литров соответственно. Увеличение мощности зависит от выбранной модели, которая различается в зависимости от страны распространения.
Mitsubishi производит автомобили по всему миру, но в каждом регионе они немного отличаются. Lancer Evo 10 был выпущен для Японии, Филиппин, Малайзии, Австралии, Новой Зеландии, Америки и Европы (есть британская версия Lancer Evo X). Поскольку импорт из США и Европы дешевле в наших широтах, остановимся подробнее на моделях для этих стран.
Мицубиси Лансер Эволюшн 8 — обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8 (2003-2005) и цены.
Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution восьмой генерации появился в 2003 году, а его производство велось до марта 2005-го, когда и было представлено новое поколение культовой модели. «Эволюция» в восьмом кузове примечательна тем, что она впервые за историю модели стала официально продаваться на территории США.
Внешность «заряженного» седана Мицубиси Лансер Эволюшн 8-го поколения можно охарактеризовать как привлекательную, напористую и в меру агрессивную. Что-что, а в общем потоке автомобилей он точно будет заметен. Экстерьер Lancer Evo VIII отличается аэродинамическими элементами: передний бампер с воздуховодами, капот с прорезью для более эффективного охлаждения двигателя и большое антикрыло на крышке багажника, улучшающее прижимную силу.
«Эволюция» в восьмом кузове является типичным представителем С-класса, хоть и немного в необычном обличье. Длина автомобиля составляет 4490 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1770 мм. От передней до задней оси у «японца» насчитывается расстояние 2625 мм, а под днищем – 140 мм. В снаряженном состоянии Митсубиси Лансер Эволюшн 8 весит 1410 кг, а на дорогу он опирается четырьмя колесными дисками с типоразмером 234/45/R17.
Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII прост и лаконичен, а о спортивной сущности машины мало что говорит (разве что небольшой руль Momo и алюминиевые накладки на педалях). Приборная панель выдающимся дизайном не блещет, однако к её информативности вопросов не возникает (интересно, но спидометр сдвинут чуть левее тахометра). Центральная консоль – это верх минимализма: здесь только аудиосистема и блок управления кондиционером.
Внутреннее пространство «Эволюции» соткано из жестких и дешевых пластиков, как на вид, так и на ощупь. Хотя качество сборки находится на приличном уровне. Для сидений предлагается либо тканевая обивка, либо кожаные вставки.
Спереди на «восьмом» Mitsubishi Lancer Evolution монтированы ковшеобразные кресла Recaro с развитой поддержкой по бокам. Диапазонов регулировок достаточно, чтобы вольготно устроится как на водительском, так и на пассажирском месте. Задний диван «заряженного» седана подойдет для троих человек – над головой и по ширине запас пространства имеется, а вот особенно рослые люди могут упираться коленями в спинки передних сидений.
В арсенале «восьмой Эволюции» – 430-литровое багажное отделение. Для ручной клади места достаточно, а если вспомнить, что под полом базируется полноценное запасное колесо – то этот показатель можно считать достойным.
Технические характеристики. Седан Mitsubishi Lancer Evolution 8 укомплектован 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров, системой турбонаддува и распределенным впрыском горючего. Максимально мотор генерирует 280 лошадиных сил мощности и 392 Нм пиковой тяги (доступна при 3500 об/мин). Сочетается он с «механикой» на пять или шесть передач (в зависимости от модификации). «Заряженный» трехобъемник оснащен полноприводной трансмиссией, за которую больше всего и ценится. На передней оси установлен червячный дифференциал повышенного трения (простой, но надежный), центральный дифференциал ACD – активный, а на задней оси задействован дифференциал Super AYC (посредством множества датчиков анализируется обстановка и посредством гидравлики, электронного блока управления и фрикционных муфт крутящий момент делится между колесами предельно эффективно).
Динамические и скоростные возможности у «восьмого» Evo находятся на достойном уровне – спустя 6.1 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в отметку 245 км/ч. Через каждые 100 км пробега в комбинированном цикле бак седана опустошается в среднем на 10.9 литров (в городе – 15.4 литров, на трассе – 8.3 литров).
На Mitsubishi Lancer Evolution в 8-ом кузове применена полностью независимая подвеска с многорычажной компоновкой сзади и пружинными стойками McPherson спереди. Каждое из колес оснащено дисковыми тормозными механизмами (диаметр передних – 320 мм, задних – на 20 мм меньше).