Mitsubishi lancer evolution

Раллийные «японцы» на вторичке в России

Эти автомобили похожи на героев красивой самурайской легенды

Они привлекают внимание и буквально заставляют каждого любителя скорости, хотя бы изредка, посмотреть, сколько такую ​​машину можно купить сейчас

Сразу обозначим важное: сами эти автомобили живут недолго, у них ограниченный ресурс, к тому же из-за большой мощности автомобиля они часто становятся участниками ДТП. Рассмотрим лишь некоторые из тел:

  • Рестайлинг Subaru WRX STI II;
  • Subaru WRX STI III;
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX;
  • Mitsubishi Lancer Evolution X.

Хотя мы включили в список более старые автомобили, «девятый» Evo и второй WRX STI в рестайлинге, мы все же рекомендуем выбирать самые свежие кузова. Оба выпускались в течение 10 лет, и за это время уцелело не так много машин.

Lancer Evo X можно купить от миллиона рублей, при этом машина будет уже старой и с большим пробегом. Эти автомобили имеют 295 лошадиных сил и полный привод, а также оснащены 2,0-литровым турбомотором. В городе такой машине будет крайне неудобно, так как она развивает запредельные скорости и делает это быстро.

К тому же ресурс не слишком высок как для двигателя, так и для турбины. В среднем, раз в сто тысяч километров нужно менять турбину, но стоит такая процедура, по самым скромным подсчетам, около 100 тысяч рублей. Кроме скудного ресурса всего и вся — а у быстрых и гоночных машин расходный ресурс конечно не велик — других проблем с автомобилями нет

Важно лишь проверить их на случай аварии — они часто попадают из-за своей скорости

Пример HTML-страницы

Аналогичная ситуация и с WRX STI — хоть полноприводный, хоть турбинный, только на вторичном рынке такие машины можно найти от 700 тысяч рублей. Это можно объяснить довольно просто: у раллийной Subaru оппозитный двигатель, что делает обслуживание еще более сложным и дорогим, а также у этих автомобилей невероятные страховые цены.

Пример HTML-страницы

Модель WRX STI находится в «особой зоне» с точки зрения страховки — одна из самых актуальных машин, потому что управлять ею очень сложно, она как дьявол на колесах. ШЛЕМ для этой машины может стоить от 200 тысяч рублей вне зависимости от стажа работы.

В случае с Evo и STI обратите внимание на ДТП и страховые выплаты: эти машины часто «убивают». Давайте проверим несколько автомобилей сервисом Autocode и посмотрим, что с ними не так

За Impreza WRX STI 650 тысяч — цена чуть ниже рыночной. Следует предположить, что автомобиль попал в аварию или что пробег был искажен.

Согласно отчету «Автокода», у автомобиля ранее был пробег 178 тысяч километров, а в объявлении — 120 тысяч. Учитывая крайне низкий ресурс спорткаров, нужно сказать, что это серьезное испытание для автомобиля. Также, судя по фото, либо номера раньше принадлежали другой Subaru, либо машина была синей, но стала серой. Еще один повод задавать вопросы продавцу.

Еще один Subaru продается в Санкт-Петербурге. Цена соответствует полностью чистому и функциональному автомобилю. Посмотрим, так ли это.

У машины нет диагностической карты, поэтому доступен только аналитический пробег. Но у машины было два расчета на ремонтные работы, то есть она была битая и нуждалась в ремонте.

Однако не все так страшно: всего из двух случаев ремонт не стал дороже 2 тысяч рублей. Машина чистая, это видно.

Владельцы Evo любят прятать номер на фото в объявлении во время продажи, и мы смогли найти только один автомобиль, готовый к проверке.

Поездка справедлива, и единственная проблема в отчете — это расчет страховых ремонтных работ. Расчётов всего два, стоит посмотреть, насколько они серьёзны с точки зрения сумм.

Оба случая стоят более 250 тысяч рублей. Стоит посмотреть, как проводился ремонт и не были ли повреждены силовые элементы. Если все нормально, можно торговаться.

Как и ожидалось, отравой этих автомобилей являются дорожно-транспортные происшествия. У них аварии, их ремонтируют и продают дальше. Но после ремонта это уже не та машина, которая была новенькой с конвейера. Поэтому лучше воздержаться от покупки битой машины и позаботиться о машине без аварий.

Какая из этих моделей вам нравится? Оставляйте комментарии внизу текста.

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

Характеристика Значение
Кузов CE9A (седан)
Начало производства январь 1995
Окончание производства январь 1996
Наддув IC attachment turbo
Расход топлива 10 литров на 100 км
Тип привода Full-time 4 WD
Снаряженная масса 1260 кг

История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;

Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.

Еще одним электрокаром Мицубиси является .

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться… О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

Джефф Безос в Amazon: создание компании, первые неудачи и успехи

В 1994 году Джефф Безос приступает к работе над проектом Amazon. Первыми инвесторами начинающего предпринимателя стали его родители. Как позднее он вспоминал в беседе с журналистами, до того, как Безос обратился к нему с просьбой о займе, его отчим даже не представлял о существовании интернета, делая ставку не на конкретную бизнес – идею, а на своего сына.

Летом 1994 года Джефф и его жена Маккензи переезжают в Бельвью (штат Вашингтон) недалеко от Сиэтла. Здесь они нанимают на работу двух программистов, которые по заданию пары начинают разработку сайта по продаже книг Amazon.com. Первым офисом интернет – магазина стали жилые апартаменты Безосов и гараж. Деловые и важные встречи они проводили в расположенном неподалеку книжном магазинчике Barnes & Noble.

Сайт был запущен летом 1995 года. Первые несколько лет бизнесмен не тратил на его рекламу ни цента, продвижение магазина происходило за счет отзывов довольных клиентов и их рекомендаций. Через две недели после запуска сервиса книги покупались жителями из всех 50 штатов США, а через полтора месяцев сеть охватила уже 45 стран мира. Успех был настолько ошеломительным, что к началу 1997 года в компании работало уже порядка 250 сотрудников, а электронный каталог магазина насчитывал несколько миллионов изданий, представленных в различных жанрах.

По мнению большинства экспертов, настолько бурное развитие Amazon связано с тем, что на сайте помимо огромного выбора литературы действовали дисконтные цены. Для дальнейшего развития бизнеса Безос привлекает сторонних инвесторов, которыми становятся его бывшие коллеги с Уолл-стрит, друзья семьи и приятели по Принстону. В 1997 году компания выходит на IPO, выложив в публичный оборот свыше 3 миллионов акций.

Успешный выход на американскую биржу ценных бумаг позволил перейти на следующий этап расширения Amazon. С 1998 года интернет – магазина начинает стремительно увеличивать товарный ассортимент, добавляя в него самые разные товары, начиная от электроники и комплектующих для компьютеров, заканчивая садовыми инструментами и туалетной бумагой. Вот только масштабный финансовый кризис 2000 года, получивший название «лопнувший пузырь дот-комов», развеял всю эйфорию от успехов.

Вместе со всем рынком, акции интернет – магазина, еще несколько месяцев назад, продававшиеся по 80-90 долларов за штуку, обвалились до 6 долларов. Безос был вынужден провести масштабные сокращения персонала и максимально урезать расходы компании. Многие экономисты прогнозировали крах Amazon уже в самое ближайшее время. Однако, прогнозы не оправдались и уже к 2002 году стоимость акций восстанавливается и корпорация заканчивает год с прибылью. Это стало возможным благодаря тому, что Джефф заключает партнерские договора с розничными брендами и компаниями, для которых его магазин становится онлайн-витриной.

На начало 2011 года в Amazon.com уже работало более 30 тысяч сотрудников. В 2012 году корпорация покупает Kiva Systems – успешного производителя роботов для автоматического перемещения товаров внутри складского пространства. Впоследствии это решение позволило маркетплейсу сократить до 40% издержек на подготовку заказов к отправке. В декабре 2016 года Безос сообщил о первой доставке магазина, выполненной с помощью беспилотника.

Спустя год, компания открывает первый в мире роботизированный супермаркет Amazon Go, в котором отсутствовали кассиры. Для оплаты товара покупателям нужно было скачать специальное приложение, отсканировать продукты, сгенерировать QR-код и приложить его к турникетам на выходе. Стоимость покупки автоматически списывалась с банковской карты клиента супермаркета. В сентябре 2018 года капитализация Amazon превысила 1 триллион долларов.

В начале февраля 2021 года руководство Amazon объявило о том, бессменный руководитель покидает пост генерального директора, оставив за собой пост председателя совета директоров. Новым главой интернет – магазина стал Энди Ясси, ранее возглавлявший Amazon Web Services. Сам Безос сообщил, что он намерен участвовать лишь в наиболее крупных проектах корпорации, сосредоточившись на управлении собственным благотворительным фондом Bezos Earth Fund и аэрокосмической компании Blue Origin.

Универсал

Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.

Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.

Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Интересные факты о Джеффри Безос: личная жизнь, карьера

Мы предлагаем вам ознакомиться с 15-ю интересными фактами о жизни и профессиональной деятельности миллиардера, о которых вы, наверняка, не знали.

  1. Первые столы для себя и своих сотрудников Безос сколотил сам, используя вместо столешниц старые двери.
  2. В 2008 году вместе с Марком Кьюбаном появился в одном из эпизодов «Симпсонов», где озвучивал сам себя.
  3. Джефф является самым настоящим космическим энтузиастом. Несколько лет назад он на собственные средства снарядил подводную экспедицию с целью обнаружения и поднятия на сушу обломков ракеты Apollo.
  4. Бизнесмен никогда не пользуется будильником и категорически не приемлем ранних подъемов.
  5. Подбирая будущую жену, он искал женщину, которая в случае необходимости сможет вытащить его даже из тюрьмы «Третьего мира».
  6. В шестнадцатилетнем возрасте он подрабатывал в McDonald’s, где занимался приготовлением картошки фри.
  7. Первоначально Джефф планировал назвать свою компанию Cadabra – от слова «абракадабра», однако, позднее поменял название на Amazon.
  8. В 2016 году снялся в киноленте «Звездный путь. Бесконечность», где сыграл роль инопланетянина.
  9. Безос и его супруга воспитывают четырех детей, трое родных и удочеренная девочка из Китая.
  10. На логотипе компании изображена стрелка от буквы А к букве Z, означающая, что покупатели интернет – магазина могут приобрести в нем товары на любую букву алфавита.
  11. Свою компанию Blue Origin Джефф разместил на территории собственного ранчо в Техасе.
  12. Самым первым товаром, проданным через Amazon, стал учебник «Концепции изменений и аналогии мышления: компьютерное моделирование фундаментальных механизмов мысли».
  13. В соответствии с политикой компании каждый ее сотрудников должен не менее двух дней в году провести за стойкой обслуживания клиентов. От этой обязанности не удается уклониться ни кому, в том числе и главе Amazon.
  14. Национальность Jeff Bezos — американец, его родственники по матери были чуть ли первыми поселенцами штата Техас, однако, в прессе часто появляются слухи о том, что миллиардер имеет еврейские корни. 
  15. Если вбить в браузер ссылку relentless.com (Relentless с англ.яз. – непреклонный, безжалостный), мы попадаем на сайт онлайн – гиганта Amazon.

Биография Джеффа Безос: от детства до наших дней

Джефф Безос родился 12 января 1964 года в городе Альбукерка, штат Нью-Мексико, США. Его матери на тот момент было всего семнадцать лет, отцу лишь на несколько лет больше. Их брак распался через пару месяцев после рождения ребенка.

Во второй раз мать вышла замуж через четыре года. Новый супруг усыновил мальчика, дав его свою фамилию – Безос. Сразу после этого семья переехала в Хьюстон, где и прошло детство будущего миллиардера. Еще во время учебы в начальной школе Джефф удивлял окружающих интеллектом и находчивостью. Уже в десятилетнем возрасте он превратил гараж отчима в самую настоящую лабораторию, где занимался различными исследовательскими проектами. 

С компьютером и программированием Безос познакомился в средней школе, моментально осознав, что именно компьютерные науки являются его истинным признанием. 

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.

  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

История противостояния: рождение Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo

Изначально у обеих машин была чисто спортивная задача. В 1992 году и Mitsubishi, и Subaru сильно отставали в гонках. Модели Galant VR-4 и Legacy RS не несли трофеи, поэтому Impreza и Lancer Evo начали свое дело.

Этим машинам удалось завоевать важные призы — второе и третье места на некоторых ралли в Европе. Так началась борьба не на жизнь, а на смерть. Спустя пару лет Subaru выпустила первый WRX STI. Lancer Evo тоже не отставал и эволюционировал с каждым днем. За время существования моделей сменилось огромное количество поколений: спортивная судьба обеих моделей заставила их развиваться в большой спешке.

В принципе, машины не должны были быть яростными соперниками, но оказались настолько похожими по характеристикам, что завязалась драка. Полный привод и мощные двигатели, единственное заметное отличие — оппозитный двигатель Subaru. Остальные автомобили стали братьями, что не привело к дружбе фан-лагерей двух моделей.

В один период сильнее была Subaru, в другой — Mitsubishi, и эта «лодка» не раз раскачивалась из стороны в сторону. Поклонники классики признают, что современный WRX STI уже не тот, что был раньше. Однако в этом затяжном противостоянии Subaru можно считать технической победой, поскольку Lancer Evo .. только что сошел с конвейера и стартовал в прошлом.

Пример HTML-страницы

Mitsubishi Lancer Evolution II

Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.

2 Mitsubishi Evolution Lancer

Ширина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.

Характеристика Значение
Начало производства декабрь 1994
Окончание производства август 1995
Кузов CE9A четырехдверный седан
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Объем двигателя, см3 1997
Наддув Turbo with intercooler
Снаряженная масса 1250

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).

Обвес evo для mitsubishi lancer 5

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

Характеристика Значение
Начало производства январь 1998
Окончание производства январь 1999
Система питания ECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Это интересно: История Mitsubishi Lancer Evo Evo VI, эволюция и изменения

Другие проекты Джеффа Безоса: издательский дом Washington Post, филантропия и энергоферма

Еще одним крупным проектом Безоса является издательский дом Washington Post, купленный им в 2013 году за 250 миллионов долларов. Бизнесмен вложил в его развитие и модернизацию немалые деньги, что позволило ему успешно ввести одну из старейших газет США в эру цифровизация после нескольких десятилетий неопределенности и упадка.

Также миллиардер уделяет немало времени филантропии. В частности, он является одним из крупнейших жертвователей Центра медицинских исследований, который занимается поиском лекарства против рака. Кроме того, Безос активно поддерживает различные образовательные проекты. Так, например, его семья является основателем стипендиальной программы в Институте гуманитарных исследований Аспена. Несколько лет назад он рассказал о создании Фонда земли с бюджетом 10 миллиардов долларов. Его задачей стала поддержка активистов и ученых, которые борются с изменениями климата планеты. В 2020 году фонд предпринимателя Bezos Earth Fund  пожертвовал $ 791 млрд на гранты для 16 организаций работающих в сфере экологии и защиты окружающей среды в целях поддержки программы по борьбе с климатическими изменениями.

Осенью 2017 года Джефф запустил уникальную ветряную энергоферму в Техасе, ставшую самой крупной в мире. Комплекс сооружений включает порядка 100 турбин высотой 90 метров. 

Дизайн

Впервые эта машина появилась на свет в 2005 году. Она стала преемником предыдущего поколения автомобилей «Лансер-Эволюшн». Внешне восьмой и девятый «Лансер» очень похожи. Однако это не касается гражданской версии «девятки». Выглядит она по-другому.

Да, это тот самый до боли знакомый облик бюджетного седана С-класса. Однако версия «Эволюшн» в девятом поколении отличается от обычной кардинально. Стильный и динамичный вид имеет Lancer Evo 9. Тюнинг был произведен не только внутри, но и снаружи. В первую очередь это касается оптики. На обычной «девятке» она более скромная, треугольная и вытянутая к верху крыла. Здесь же все наоборот. Lancer Evo 9 – эдакий грозный самурай, готовый сорваться с места в любую секунду. Машина отличается рельефным капотом, многочисленными обвесами и аэродинамичным бампером. Последний имеет специальный вырез, но не для противотуманок, а для холодного забора воздуха

Забегая вперёд, отметим, что машина эта турбированная и оснащена интеркулером, поэтому ей так важно качественное охлаждение. Сзади динамичный образ дополнен высоким спеллером и диффузорами

Выхлоп расположен у правого края бампера. Все пластиковые обвесы способствуют лучшей прижимной силе, которая необходима на высоких скоростях.

Что касается размеров, то они практически идентичны гражданскому «Лансеру» (по крайней мере вписываются в С-класс). Так, длина автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9 составляет 4,5 метра, ширина – 1,77 м, высота – 1,45 м. Ширина задней и передней колеи одинаковая и равна 1515 миллиметрам. Дорожный просвет очень маленький, что подтверждают владельцы Mitsubishi Lancer Evo 9. Тюнинг дает о себе знать – 14 сантиметров хватает только для идеально ровных дорог. За город на этом автомобиле лучше не отправляться. Те, кто хочет сделать автомобилю Mitsubishi Lancer 9 тюнинг под Evo, стоит это учитывать.

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но  важных улучшений в раллийной Митсубиси..? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

Двигатель Lancer Evolution IX

С первого по девятое поколение, двигателем Evo был двухлитровый 4G63 с турбонаддувом. Разумеется, этот легендарный силовой агрегат постоянно дорабатывался и совершенствовался, поэтому имеет далеко не единственную модификацию.

Мотор разрабатывался на базе атмосферного 4G63, высота БЦ которого – 229 мм. Изначально в 4G63T были установлены: коленвал с ходом поршня (высотой 35 мм) – 88 мм, шатуны длинной 150 мм, масляные форсунки охлаждения поршней. В двухвальной 16-ти клапанной ГБЦ DOHC были: форсунки 450 сс (для версий с автоматической трансмиссией – 390 сс), заслонка на 60 мм, двухступенчатый коллектор на впуске, турбина – TD05H 14B (в версиях с автоматической трансмиссией – TD05H 13G). В дальнейшем данная конфигурация 4G63T многократно изменялась.

В 2005 г, специально для Evo 9, доработанный агрегат 4G63T оснастили системой MIVEC – технологией регулируемого подъема клапанов, которая значительно улучшает расход топлива, изменяя время нахождения клапана на впускном кулачке. MIVEC похожа на систему от Honda – i-VTEC.

Технические характеристики двигателя 4G63T
Объем, см3 1997
Мощность, л.с. 185-280
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 275 (28)/3000 – 407 (42)/3000
Расход топлива, л/100 км 5.9-12.0
Тип 16-клапанный, DOHC
D цилиндра, мм 85
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 200 (147)/6000 – 280 (206)/6500
Степень сжатия 08.11.2018
Ход поршня, мм 88
Модели Lancer Evolution I-IX и др.
Ресурс, тыс. км 300+

Заключение

 Успех Джеффа Безоса – это не стечение обстоятельств или удача, а закономерный результат кропотливого и тяжелого труда. Он одним из первых поверил в американский рынок электронной коммерции, без сожалений оставив престижную работу, ради торговли книгами в интернете. Предприниматель на уровне интуиции распознает выгодные и перспективные ниши, способные принести отличный доход. Именно поэтому проекты Безоса остаются конкурентными, несмотря на то, в какой сфере деятельности они реализуются. Сегодня в Amazon работает более 50 тысяч сотрудников, а представительства магазина открыты в США, Канаде, Европе, Китае, Японии и России. Спасибо, что дочитали статью от https://lindeal.com до конца.

Заключение

В июне 2006 г, как раз в самый пик популярности, Lancer Evolution девятого поколения получил звание «Лучшего агрессивного спортивного седана» среди «Лучших спортивных седанов», по версии ConsumerSearch.

Цены на Lancer Evolution IX на вторичном рынке

Серийно Evo 9 выпускался до 2007 г, поэтому сегодня приобрести его можно только на вторичном рынке. Цены на автомобили достойного внешнего вида и хорошего технического состояния, в России начинаются от 500 тыс. руб. Однако встречаются раллийные и модернизированные версии со стоимостью от 2 млн. руб.

Если двигатель машины не дорабатывали, и она все время находилась в заботливых руках, то Evo 9 можно спокойно брать с пробегом 150-200 тыс. км.

Покупка любой спортивной машины с пробегом от 100 тыс. км – это всегда определенный риск. Стоковый двигатель Лансер Эволюшн 9 спокойно «отхаживает» свой ресурс в 300 тыс., по поводу турбины тоже можно не беспокоиться. Автоматическую КПП хвалят меньше, считается, что «пятиступка» надежнее.

Многие автовладельцы говорят, что лучше стокового двигателя Evo 9 ничего нет, и его опасно форсировать, так как возможны проблемы с коробкой, AYC и т. д.

Технические характеристики и состояние любого б/у автомобиля во многом зависит от того, как его эксплуатировали. Ведь машину можно «умотать» и за 20 тыс. км, но в «прямых руках» Evo 9 «пробежит» еще 300 тыс. км.

Оригинальные расходники на Evo 9 не дороже чем на любые другие японские автомобили. По подвеске – то же самое.

Ну а на самом деле, у каждого автомобиля есть свои больные места, поэтому надо выбирать тот, который ближе всего к сердцу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: