Комплектации и цены
Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:
- Style.
- Active.
- Ambition.
- Entry.
Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:
- фронтальные подушки безопасности;
- светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
- регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
- подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
- измеритель давления в шинах;
- Эра-Глонасс;
- гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
- бортовой компьютер;
- механические наружные зеркала;
- системы – ABS, ESC;
- передние электростеклоподъемники;
- атермальное остекление;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
- мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
- стальные диски колес R15;
- водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.
Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.
Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.
Она доступна в трех модификациях:
- с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
- с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
- с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.
Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:
- 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
- 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
- 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
- 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).
Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:
- передние противотуманные фары;
- подсветку перчаточного ящика;
- карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
- фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
- очечник на потолочной панели;
- боковые подушки безопасности;
- хромированную вставку на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- обогреваемые электрические наружные зеркала;
- не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
- обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
- bluetooth;
- еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
- Smart Link;
- систему помощи подъема в гору.
В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.
Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.
Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:
- светодиодный дальний свет;
- задний стеклоочиститель;
- хромовая окантовка боковых стекол;
- дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
- передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
- кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
- подушки безопасности-шторки;
- мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
- датчики дождя/света/парковочные задние.
Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.
Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.
Шасси
Привод у Рапида во всех случаях один – передний.
Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.
Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.
Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.
Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.
Skoda Rapid — комплектация Style
Style
Фактически, из изменений кузова Style помимо бамперов и оптики, можно назвать только задние крылья и крышку багажника. Под лючком бензобака – «умный» скребок для льда, он же лупа, он же измеритель остаточной высоты протектора.
С другой стороны, если откинуть одеяло аббревиатур и индексов, новый Rapid Style все-таки выглядит по-новому. На фотографиях новая оптика на старом кузове мне казалась притянутой за уши, в реале все ладно и гармонично. Полунамеки от Rapid: спереди есть что-то от BMW, сзади – от Audi.
Топовая версия Style стоит 978 тысяч рублей. Часть оборудования (климат-контроль, динамическое освещение поворотов, боковые подушки и круиз-контроль), доступное с предыдущими модификациями в виде опции, идут в данной комплектации по умолчанию. За остальное оснащение, как и за более мощные двигатели, придется доплачивать те же суммы.
Пакет 4: Передние датчики парковки + Регулировка по высоте сиденья переднего пассажира
+ Противоугонная сигнализация – 20 600 ₽
- Пакет Климат: Электрообогрев лобового стекла + Подогрев задних сидений + SunSet – 19 500 ₽
- Пакет Дизайн: Хром-пакет для боковых стекол + Тонировка задних стекол Sunset + Алюминиевые накладки на педали – 8 000 ₽
- Дизайн-линия Black Edition: Спортивные сиденья + Черная крыша + Черные боковые зеркала + Легкосплавные диски Stratos 16″ черные + Уменьшенное стальноезапасное колесо + Шины 195/55 R16 + Черный спойлер крышки багажника + Накладки на пороги + Декор Black Dots – 38 900 ₽
- Пакет безопасность Style: Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира + Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира + Ассистент подъема в гору + Камера заднего вида – 16 900 ₽
- Тонировка задних стекол Sunset – 7 700 ₽
- Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c подогревом, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза, хромированные детали интерьера, круиз-контроль с ограничителем скорости, Maxi Dot – 11 700 ₽
- Спортивные сиденья спереди, декор Black Dots, воздуховоды с хромированными элементами – 19 800 ₽
- Центральный подлокотник сзади – 6 200 ₽
- Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья – 3 200 ₽
- Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира – 3 100 ₽
История создания Skoda Rapid
Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.
Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.
Внешность
Новая Шкода Рапид представлена в кузове лифтбек. Этот кузов отличается от хэтчбека тем, что задняя часть автомобиля удлиненная, как у седана, но при открытии багажника появляется доступ в салон.
Cтреловидные фары, шестиугольная решётка и сетчатый бампер с противотуманками визуально расширяют лифтбекОбразно говоря, лифтбек – это пограничный вариант между седаном и хэтчбеком.
Обновленный лифтбек Skoda Rapid получил достаточно много изменений. Даже бросив беглый взгляд на фото Шкода Рапид в новом кузове в 2020 году, можно увидеть следующие изменения:
- Изменился вид передней части, она стала более объемной, чтобы разместить все дизайнерские изменения. Но обзор не уменьшился, так как капот получил существенный наклон в передней части.
- Другая решетка радиатора. В новом кузове она предстала почти трапециевидной, с массивными вертикальными полосами.
- Новые фары. Головная оптика выглядит теперь агрессивно за счет того, что фары приобрели почти треугольную форму. При этом в топовых комплектациях фары будут светодиодными, а подсвечивающий сигнал поворота вовсе выделен отдельной секцией.
- Новые фонари на заднем бампере также стремятся к треугольной форме. Эмблема Шкода уступила место надписи SKODA, растянутой практически на всю длину заднего бампера.
Сзади заслуживают внимания L-образные фонари с секциями на багажной двери и крупная надпись «Skoda»
Skoda Rapid — комплектация Active
Active
Skoda Rapid 2020-2021 года в исполнении Active оценена в 786 тысяч рублей. Данная модификация, по сути, полностью копирует базовую (за исключением бортового компьютера, который появляется в этой комплектации). Зато вместе с ней можно в виде опции получить:
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла;
- заводскую тонировку;
- одну переднюю и две боковые подушки безопасности;
- 2 дополнительные колонки;
- задние электронно управляемые стеклоподъемники;
- задний парктроник;
- мультимедийный комплекс с тачскрином;
- заднюю камеру.
У нового шкодовского Active для России — частично новый кузов. Только спереди и сзади. Силовая структура, остекление, боковые панели — прежние. Сделано это исключительно для экономии средств. Таким образом, Шкоду Рапид Active 2020-2021 можно считать результатом рестайлинга. Но — очень глубокого.
Багажник
Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.
На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.
Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.
Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.
Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.
Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.
Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.
При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.
Skoda Rapid – свежие фото 2020-2021 года
Запоминающийся дизайн современных автомобилей ŠKODA называется кристаллическим. На него оказали влияние традиции чешского хрустального производства и пражская архитектура в стиле кубизм. Интересно, что первым автомобилем марки ŠKODA, в котором были воплощены идеи «кристалличности», стал именно RAPID. Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.
Дизайн и внешнее оборудование:
- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
- Бамперы в цвет кузова
- Теплозащитное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни
- Задние светодиодные фонари
- LED-подсветка заднего номерного знака
- Хромированная рамка решетки радиатора
- Датчик внешней температуры
- Наружные зеркала с механической регулировкой
- Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Однотональный звуковой сигнал
- Скребок для льда
- Розетка 12В в багажном отделении
- Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris, шины 185/60 R15, колесные болты-секретки
- Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
- Передние противотуманные фары
- Наружные электрозеркала с обогревом
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Задний стеклоочиститель
- Хром-пакет для боковых стекол
- Задние датчики парковки
Особенности
Уже в минимальной комплектации покупателю предлагают:
- систему курсовой устойчивости (ESC);
- подушку безопасности водителя;
- антигравийную защиту кузова;
- обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- хромированную решетку радиатора;
- усиленную подвеску для плохих дорог.
Кроме безопасности, в базовой комплектации сильно урезаны и другие опции. Например, дилер даже не предлагает установку оригинальной магнитолы. А обогрев боковых зеркал доступен, в обще, только с комплектации Ambition. Так что версию Entry можно рассматривать как маркетинговый ход.
На российский рынок Skoda Rapid поступает только в кузове лифтбэк, оснащается 1,6 или 1,4-литровым бензиновым мотором. Автомобиль адаптирован для наших дорог, установлена профессиональная усиленная подвеска и увеличен клиренс. Зато европейский рынок может похвастаться универсалом и хэтчбеком. Да и линейка двигателей несколько богаче, наряду с привычными для России моторами можно установить литровый турбодвигатель или дизель.
Есть ли минусы
При желании в обновленной Шкода Рапид можно найти минусы. Среди них стоит выделить:
- Отсутствие микролифта на пассажирских потолочных ручках. При отпускании они закрываются с громким стуком.
- Отсутствие поясничной регулировки на водительском кресле, что может привести к повышенной усталости и напряжению при долгой поездке.
Исходя из отзывов владельцев предыдущей версии автомобиля, в процессе эксплуатации были замечены следующие минусы:
- Повышенный шум, переходящий в гул, при езде на скорости свыше 130 км.
- Повышенная шумность работы климат-контроля с периодическими звуками журчания.
Удалось ли ликвидировать недостатки предыдущей версии инженерам компании Skoda, можно будет узнать после испытаний нового автомобиля на дорогах России.
Технические характеристики Skoda Rapid
На отечественном рынке, Skoda Rapid оснащается тремя двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Костяком силовой линейки Skoda Rapid является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Он представлен в двух вариантах форсировки- 90 и 110 лошадиных сил. Лифтбэк с механической коробкой и таким двигателем наберает первую сотню за 11 и 9,8 секунды соответственно, максимальная скорость составит 187 и 200 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Шкода Рапид составит 7,8-7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6-4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,8-5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации могут похвастаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 125 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль разгонится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, будет равняться 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат экономичнее своих атмосферных собратьев. Расход Skoda Rapid составит 7 литров бензина на сотню в городе, 4,3 литра по трассе и 5,3 литра в комбинированном цикле движения.
Двигатели и трансмиссия
Линейка двигателей Рапид 2020 осталась неизменной, по-прежнему для российских покупателей доступны три модели бензиновых моторов:
- CFW – «атмосферник» 1,6 MPI с максимальной мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Ньютон-метров, поставляемый в паре только с 5-ступенчатой «механикой». ФОТО 18
- CWVA – тоже 1,6 MPI 155 Н*м, с такой же по конструкции механической частью, но 110 л. с., прирост в мощности достигается за счет измененной прошивки блока управления. Мотор идет в совокупности как с МКПП-5, так и с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.
- CZCA – турбированный 1,4 TSI 125 л. с., 200 Н*м, поставляется только в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG-7 (двойное сухое сцепление).
Все движки в модельном ряде Рапид – 4-цилиндровые, рядные, имеющие по четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок цилиндров, гидрокомпенсаторы, ременный привод ГРМ, фазорегулятор на впуске.
Эти ДВС – из серии ЕА211, мотор CZCA выпускается с 2012-го, а движки CFW и CWVA – с 2014 года.
Последние два силовых агрегата специально разработаны для рынка стран бывшего СССР, в Западную Европу не поставляются.
Коробки передач АКПП-6 и ДСГ-7 могут работать не только в автоматическом режиме, но и переключаться на ручное управление для определенных условий движения, все без исключения модификация Rapid оснащаются только передним колесным приводом.
Движок 1,6 MPI 90 л. с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды, максимальную скорость 184 километров в час, при этом, согласно заводским данным, топливный расход по городу составляет на 100 км 8,0 литра, по трассе и в смешанном цикле – 4,8 и 6,0 л соответственно.
Эксплуатационные характеристики Skoda Rapid со 110-сильным силовым агрегатом зависят от типа коробки передач, здесь показатели для лифтбека с МКПП следующие (в скобках указаны данные для авто с АКПП):
- · скорость максимальная – 195 (190) км/ч;
- · разгон до «сотни» – 10,7 (11,8) с;
- · расход бензина по городу – 8,0 (8,2) л;
- · на трассе – 4,8 (4,9) л;
- · в смешанном режиме – 6,0 (6,1) л.
С мотором turbo 1,4 TSI и роботизированной трансмиссией автомобиль способен набирать скорость до 204 км/ч, осуществлять разгон со старта до 100 километров в час за 9,2 секунды.
При этом топливный расход в городе на 100 км равен 7,1 л, на загородном шоссе и в среднем – 4,4 и 5,4 л.
Багажное отделение Рапида
Полезная площадь салона и вместительность багажника – ключевые моменты этой модели. Объем по стандарту багажника составляет 530 л, а с большим объемом может увеличиться до рекордных 1470 л, путем сложения задних кресел.
Покупателям предлагается только 1 единственная версия привода – передняя. Основное преимущество машины заключается в том, что у нее очень качественное шасси, его достаточно долго совершенствовали инженеры. В конечном итоге авто отлично держит дорогу, управление им становится легким даже на крутых виражах. Кроме этого есть улучшения в динамичности автомобиля, так же в маневренности и возможности быстро без опасений тормозить в экстренных случаях.
Технические характеристики
Модель Skoda Rapid 2020 – легковой автомобиль в кузове лифтбек, относящийся к классу B+, имеет длину 4485 миллиметров, ширину и высоту – 1706 и 1475 мм.
Некоторые другие характеристики:
- · количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- · рядов сидений – 2;
- · база колесная – 2602 мм;
- · клиренс – 170 мм;
- · ширина колеи колес сзади – 1495 мм;
- · ширина колеи колес спереди – 1454 мм;
- · объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений заднего дивана – 530/1460 л;
- · емкость бензобака – 55 л;
- · масса снаряженная – от 1120 до 1243 кг (разная в зависимости от комплектации, без учета веса водителя);
- · грузоподъемность – от 472 до 535 кг;
- · масса максимально допустимая – от 1655 до 1715 кг;
- · предельный вес буксируемого прицепа без тормозной системы/с тормозами – 570/1000 кг;
- · коэффициент сопротивления аэродинамического – от 0,311 до 0,312 (зависит от версии ДВС);
- · размер стандартных шин – 185/60 R15 (опционально – 195/55 R16);
- · рекомендуемый тип используемого бензина – Аи-95;
- · соответствие экологическим нормам – Euro-5.
Обновленный Рапид оснащается типовой передней подвеской МакФерсон, торсионной балкой сзади, реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.
Передние тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией тормозных дисков, задние – барабанного типа для авто с 1.6 MPI 90 лошадиных сил, в остальных вариантах сзади также ставятся диски.
Стояночный тормоз – механический, с обычным рычагом в салоне.
Данные о расходе топлива
Здесь надо вновь упомянуть автоматическую коробку передач. Именно в отношении динамической езды она проявляет свой консервативный нрав, то и дело сдерживая намерения автовладельца к резвой езде. Это не идет в плюс эргономике, но зато делает более экономичным управление машиной «Шкода Рапид». Характеристика расхода топлива это подтверждает. Так, на трассе автомобиль потребляет 4,6 л, а в границах города – 7,8 л. Это очень неплохие показатели даже для компактного хэтчбека. Опять же, стоит вспомнить далекий от прожорливых агрегатов двигатель на 90 л. с.
Конечно, это официальные данные, которые, за редким исключением, заметно отличаются от реальных показателей. Наиболее близкие к подлинным цифрам данные показывает смешанный цикл топливного потребления автомобиля «Шкода Рапид». Расход в этом расчете тоже подтверждает экономичность модели, составляя 5,8 л. Как отмечают владельцы, борт-компьютер может показывать 6-6,5 л. И все-таки это допустимое значение, если сравнивать с крупными немецкими и японскими представителями класса.
Комплектация Rapid
Базовые комплектации данной марки стали намного лучше. В любых комплектациях имеется розетка в багажном отделении на тот случай, к примеру, для подключения к авто колонок, в случае вашего выезда на пикник, в лоно природы. Несколько улучшены эквалайзеры звучания, дополнены в комплектации Энтри, Актив, Амбишн и Стиль опцией Шкода Surround, для прослушивания и наслаждения пассажирами, сидящими сзади, отличного звучания любого трека. Еще в них имеется блютус, «противотуманки» с опцией освещения поворотов.
Намного больше опциональных Simply Clever вариантов вместе со Шкодой: на данный момент в комплектации Стиль есть зонт, если вдруг пошел дождь и спецместо под креслом для него.
Атмосферный двигатель в 1.6 л, мощность которого составляет 105 лош.сил, для нас же доступны и турбодвигатели на 75, 110 и 122 «лошадки». Машина легко подчиняется рулевому управлению, а езда на ней становится спокойной, удобной и довольно комфортной.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Характеристики Шкода Рапид
Небольшие габариты позволяют автомобилю быстро и без проблем перестраиваться в потоке транспорта, легко парковаться в городе. Длина машины – почти 4,5 м, общая ширина – 1,706 м, ширина салона друга, смотрите ниже.
Дорожный просвет в европейской версии Rapid достаточно скромный –143 мм, но в российском исполнении авто адаптирован к отечественным дорогам, клиренс увеличен до 170 мм.
Чешский лифтбек характеризуется низким потреблением бензина, даже в комплектации с АКПП и ДВС 110 л. с. по городу расход бензина не превышает 8 л/100 км (по техническим данным).
На трассе при желании можно уложиться в норму 4,5 л, если эксплуатировать автомобиль в экономичном режиме.
Передняя подвеска – MacPherson, независимая, на задней оси имеется торсионная балка.
Спереди устанавливаются тормозные диски (вентилируемые), сзади – барабаны.
С колесной базой 2,6 м диаметр разворота автомобиля составляет 10,2 м, колея колес на передней и задней оси равна 1,463 и 1,5 мм соответственно.
Дата продаж и цена в России
Производится новая Skoda Rapid 2020 на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Продажа автомобилей стартовала весной 2020 года.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) AT | 1 018 000 ₽ | бензиновый 1.6, 110 л.с. | Автоматическая 6 |
Style 1.6 MPI | 1 028 000 ₽ | бензиновый 1.6, 90 л.с. | Механическая 5 |
Ambition 1.4 TSI DSG | 1 064 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Автоматическая 7 |
Style 1.6 MPI (110 л.с.) | 1 087 000 ₽ | бензиновый 1.6, 110 л.с. | Механическая 5 |
Style 1.6 MPI (110 л.с.) AT | 1 128 000 ₽ | бензиновый 1.6, 110 л.с. | Автоматическая 6 |
Style 1.4 TSI DSG | 1 169 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Автоматическая 7 |
Active 1.6 MPI | 829 000 ₽ | бензиновый 1.6, 90 л.с. | Механическая 5 |
Active 1.6 MPI (110 л.с.) | 898 000 ₽ | бензиновый 1.6, 110 л.с. | Механическая 5 |
Ambition 1.6 MPI | 913 000 ₽ | бензиновый 1.6, 90 л.с. | Механическая 5 |
Active 1.6 MPI (110 л.с.) AT | 939 000 ₽ | бензиновый 1.6, 110 л.с. | Автоматическая 6 |
Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) | 977 000 ₽ | бензиновый 1.6, 110 л.с. | Механическая 5 |
Базовая версия автомобиля обойдётся минимум в 792 тысячи рублей – это 90 лошадиных сил с ручной коробкой. Вариант со 110 лошадиными силами – минимум 883 тысячи рублей. Самая дорогая модификация стоит 1049000 рублей, оснащается силовым агрегатом на 1.4 литров и 125 лошадиными силами вместе с двухуровневым роботом.
Обзор кузова нового Рапида
Кузов нового Skoda Rapid 2020 выглядит вполне спортивно – благодаря хромированным ставкам, треугольным фарам, большой решетке радиатора, автомобиль производит несколько агрессивное впечатление.
Передняя часть кузова напоминает хорошо знакомую многим европейцам модель хэтчбека Scala. Такое самокопирование, с точки зрения дизайна, Rapid пошло только на пользу. Многие помнят, что именно Scala открыла новую главу в компактном классе и стала неким символом развития С-класса.
Новое воплощение Skoda Rapid получил также капот – теперь он обладает характерной и хорошо узнаваемой даже из далека геометрией. Противотуманные фары по бокам решили оставить, но несколько изменился передний бампер. Изменились также диаметр дисков – на смену 14″ пришли 15″ и 16″, соответственно. Rapid 2020 года получил практически полностью переработанную корму.
Комплектации и цены Skoda Rapid в 2018 году
С обновлением остался в прошлом 75 сильный мотор объемом 1,2 литра. Теперь даже в минимальной комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым дефорсированным двигателем. Итак, в 2018 году доступны следующие комплектации, представленные в таблице ниже.
Двигатели | Entry | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|---|
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 636 000 ₽ | 692 000 ₽ | 793 000 ₽ | 838 000 ₽ |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | — | 750 000 ₽ | 851 000 ₽ | 896 000 ₽ |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | — | 795 000 ₽ | 896 000 ₽ | 941 000 ₽ |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | — | — | 936 000 ₽ | 981 000 ₽ |
Entry – автомобили оснащается силовым агрегатом с мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач.
Для комплектаций Ambition и Style добавляется возможность установки 1,4-литрового турбированного мотора со 125 лошадями и роботизированной коробкой.
Кроме перечисленных, есть еще спортивная версия — Monte Carlo. Основная «фишка» этой комплектации – салон с красными вставками на сиденьях и отстрочка руля красными нитками. Остальные опции доступны и для максимальной комплектации Style.
На что обращать внимание:
Плохое освещение
Заводские фары не впечатляют, поэтому некоторые владельцы обновили лампы до версий Osram Nightbreaker Plus или Philips Xtreme Vision Plus.
Посторонний шум
Грохочущий шум на городских скоростях, похоже, сводится к резонирующей полке за задним рядом сидений и заводским шинам Dunlop.
Сливное отверстие
Сливные отверстия в нижней части дверей могут быть заблокированы антикоррозийным составом, который применяется на заводе, поэтому двери могут заполняться водой.
Заднее стекло
Заднее стекло может запотевать в холодную погоду, особенно с несколькими пассажирами в машине. Держать кондиционер включенным — единственный вариант помощи.
Интерьер
Внутри Rapid типичная Skoda: простая в использовании, но на вид не вдохновляющая, из-за простого дизайна и некоторым дешевым материалам в некоторых местах. Есть много регулировок сиденья и руля, в то время как заднее пространство достаточно просторное, по крайней мере для двух взрослых. Багажник отличный, на 550 литров, или 1490 литров с опущенными сиденьями.
Габаритные размеры
Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 4 485 |
Ширина по кузову, мм | 1 706 |
Высота, мм | 1 475 |
Колёсная база, мм | 2 602 |
Свес передний/задний, мм | 877/1 006 |
Углы въезда/съезда, градусов | 15,5/12,2 |
Колея передних / задних колёс, мм | 1454 / 1495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Внутренние размеры
Ширина передней / задней части салона, мм | 1418 / 1428 |
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1014 / 972 |
Ширина, мм | 1 008 |
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л | 530 / 1460 |
Масса автомобиля
Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
Тип двигателя | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1.4 TSI |
Мощность, л. с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Трансмиссиия, тип и количество передач | МКПП-5 | МКПП-5 | АКПП-6 | ДСГ-7 |
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг | 1195-1258 | 1210-1273 | 1235-1298 | 1255-1318 |
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг | 472-535 | 472-535 | 472-535 | 472-535 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1655 | 1670 | 1695 | 1715 |
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |