Новый skoda rapid 2022 года

Технические характеристики Skoda Rapid

Атмосферный мотор, семейства ЕА211, имеет объем 1.6 л., на Rapid устанавливается в двух модификациях, 90 л.с. и 110 л.с., привод газораспределения ременной, блок цилиндров, как и у большинства современным машин алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами.

Агрегат оснащен гидрокоменсаторами клапанов и фазовращателем на впуске. Мотор 90 л.с. идет только на пяти ступенчатой механике, двигатель 110 л.с. на пяти ступенчатой механике или шести ступенчатом автомате. Машина которую мы брали на тест была оснащена мотором 1.6 л. 110 л.с., на автомате, именно в этой связке Rapid самый востребованный.

У коробки есть спорт режим, связка мотора и коробки хорошо настоенна. Динамики хватает для спокойной неторопливой езды, для более динамичных обгонов приходиться крутить двигатель до 4000-4500 об/м., при этом вой мотора отчетливо слышно в салоне начиная с 3000 об/м., в целом шумоизоляцию Skoda Rapid можно назвать удовлетворительной для Б класса,на мой взгляд не хватает шумоизоляции колесных арок, но при желании это можно

Двигатель и трансмиссия (таблица)

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
Макс скорость, км/ч 185 195
Расход топлива, л
— город 7,8 7,9
— трасса 4,6 4,7
— смешанный 5,8 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Кузов(таблица)

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1706 / 1475
Колесная база, мм 2602
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 530 / 1460
Снаряженная масса, кг 1195 — 1255
Объем топливного бака, л 55

Безопасность и краш – тест

Автомобиль «ШКОДА РАПИД» 2020-2021 считается одним из самых безопасных в линейке чешского производителя. Из поколения в поколение уровень безопасности повышается, используются дополнительные средства.

У системы безопасности SKODA есть три приоритета:

  • Значительно скомпенсировать энергию удара, получаемого при столкновении. Для этого дополнительно усиливается кузов, все материалы тестируются на стендах с разной скоростью и приложенной силой.
  • Уменьшить вред для водителя и пассажиров. Для этого применяются специальные подушки безопасности и прочные ремни.
  • Не допустить столкновения. Каждый новый «РАПИД» комплектуется специальными системами помощи водителю для того, чтобы не потерять управление и не столкнуться с другими участниками дорожного движения.

Система курсовой устойчивости RAPID:

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы даже при движении по трассе машина оставалась полностью безопасной. Для этого внедрена система поддержания курсовой устойчивости с кратким названием ESC.

Комплекс работает по простому принципу. Если авто фиксирует положение в процессе движения, получаемые данные сравниваются с эталонными значениями. Как только наблюдаются признаки заноса, положение автоматически стабилизируется.

В «ШКОДА РАПИД» 2020-2021 система ESC напрямую взаимодействует с ABS и ASR. Не допускаются блокировка и скольжение колес, предусмотрено ограничение крутящего момента в процессе движения.

Европейский комитет NCAP, проводящий  независимые краш-тесты проверил безопасность Шкода Рапид. В рамках испытаний оценивалась активная и пассивная безопасность автомобиля.

Водитель.

Для того, кто в бедующем планирует управлять этим автомобилем или уже управляет им чувство безопасности в поездке играет не последнюю роль. Как подтверждают тесты, о безопасности водителя Шкода позаботилась. Итак, посмотрим, как защищен водитель.

Наиболее защищены голова, правая нога водителя, при лобовом столкновении 15,6 балла – отличный результат . Средний уровень защиты у груди и левой голени. При боковом столкновении тоже все отлично.

И наихудший показатель у шеи при столкновении сзади всего 2,6. По шкале оценки NCAP это предельно низкий результат.

Передний пассажир.

Для переднего пассажира Шкода Рапид имеет идентичный с водителем уровень безопасности.

Общая оценка безопасности взрослых пассажиров 94%.

Дети.

Ребенок в установленном против хода движения кресле получил 11,2 балла, это хороший результат. Но лучший результат у детей в кресле, установленном по ходу движения автомобиля – 12 балов.  Общая оценка безопасности детей 80 из 100%.

Защита пешеходов на 69 % поэтому лучше держаться от них подальше.

Watch this video on YouTube

Дополнительные специальные пакеты и опции

Skoda Rapid – автомобиль бюджетного класса, и не отличается особым богатством оснащения, но за дополнительную плату приобретающим машину предложены дополнительные пакеты опций с кодами:

  • WF1 и WSB – для комплектации Active.
  • WH1, WF2, WF3, WF7, WRD, WSC, WCA и WJ1 – для версий Ambition.
  • WF4, WRD, WSD и WJ3 – для топового варианта Style.

Спецпакет WF1 (№1) для «Актив» включает в себя обогрев наружных зеркал, передних сидений и форсунок стеклоочистителя, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, рекомендуемая цена такого набора – 39900 р.

Также за 21600 руб. машину здесь можно дооборудовать средствами безопасности WSB (боковые аэрбеги, индикатор непристегнутого ремня и функциональное отключение подушки для переднего пассажира).

Для комплектации Ambition вариантов опционального оснащения значительно больше (всего 8), их подробное описание можно найти на сайте автопроизводителя, но стоит отметить наиболее интересные особенности.

Например, пакет WJ1 (Black Edition, 70100 руб.) ориентирован на «спортивность», он включает в себя черную крышу, литые диски колес Alaris R15, декоративные накладки порогов, спортивные передние кресла, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, спойлер на двери багажника, хромированное обрамление воздуховодов.

Наиболее полным для «Амбишн» является набор WCA («Климат») за 96300 рублей, содержащий обогрев руля, дивана второго ряда и лобового стекла, кнопки управления на рулевом колесе, передний подлокотник, климат-контроль Climatronic, дисплей Maxi Dot на приборной доске, задний стеклоочиститель, датчики света/дождя, хром-пакет.

Для комплектаций Style всего доступны четыре пакета, но в них могут присутствовать такие опции, каких нет ни в одной из штатных модификаций.

Так в наборе WF4 (№4) за 31700 руб. покупатель получает передние парковочные датчики, сигнализацию, регулируемое по высоте пассажирское переднее кресло.

Доппакет WRD (12300 руб.) содержит в себе тонированные задние стекла Sunset, накладки на педали из алюминия.

Как и для Ambition, для версии Style доступен пакет «Блэк Эдишн», но уже в варианте WJ3 (58900 руб.), он здесь отличается другими колесными дисками (R16 Stratos), соответственно, устанавливаются и другие шины с размерами 195/55.

Имеется и пакет безопасности WSD за 23400 руб., дополняющий автомобиль камерой заднего вида, функцией отключения фронтального пассажирского аэрбега, индикатором непристегнутого ремня, помощником на подъеме в гору (за исключением Rapid Style с двигателем 1.4L, где эта система устанавливается штатно).

Также доукомплектовать автомобиль можно разными опциями, а не только пакетами, имеется множество различных вариантов.

Например, отдельно можно приобрести мультимедийную систему Bolero с экраном 8 дюймов, предлагаемую в комплектациях Ambition и Style, доплата – 4600 р.

Еще из интересных допопций хочется отметить 3-спицевое рулевое колесо спортивного стиля, дополнительным оборудованием считается и центральный задний подлокотник (6200 руб.).

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей Рапид 2020 осталась неизменной, по-прежнему для российских покупателей доступны три модели бензиновых моторов:

  • CFW – «атмосферник» 1,6 MPI с максимальной мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Ньютон-метров, поставляемый в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
  • CWVA – тоже 1,6 MPI 155 Н*м, с такой же по конструкции механической частью, но 110 л. с., прирост в мощности достигается за счет измененной прошивки блока управления. Мотор идет в совокупности как с МКПП-5, так и с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.
  • CZCA – турбированный 1,4 TSI 125 л. с., 200 Н*м, поставляется только в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG-7 (двойное сухое сцепление).

Все движки в модельном ряде Рапид – 4-цилиндровые, рядные, имеющие по четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок цилиндров, гидрокомпенсаторы, ременный привод ГРМ, фазорегулятор на впуске.

Эти ДВС – из серии ЕА211, мотор CZCA выпускается с 2012-го, а движки CFW и CWVA – с 2014 года.

Последние два силовых агрегата специально разработаны для рынка стран бывшего СССР, в Западную Европу не поставляются.

Коробки передач АКПП-6 и ДСГ-7 могут работать не только в автоматическом режиме, но и переключаться на ручное управление для определенных условий движения, все без исключения модификация Rapid оснащаются только передним колесным приводом.

Движок 1,6 MPI 90 л. с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды, максимальную скорость 184 километров в час, при этом, согласно заводским данным, топливный расход по городу составляет на 100 км 8,0 литра, по трассе и в смешанном цикле – 4,8 и 6,0 л соответственно.

Эксплуатационные характеристики Skoda Rapid со 110-сильным силовым агрегатом зависят от типа коробки передач, здесь показатели для лифтбека с МКПП следующие (в скобках указаны данные для авто с АКПП):

  • скорость максимальная – 195 (190) км/ч;
  • разгон до «сотни» – 10,7 (11,8) с;
  • расход бензина по городу – 8,0 (8,2) л;
  • на трассе – 4,8 (4,9) л;
  • в смешанном режиме – 6,0 (6,1) л.

С мотором turbo 1,4 TSI и роботизированной трансмиссией автомобиль способен набирать скорость до 204 км/ч, осуществлять разгон со старта до 100 километров в час за 9,2 секунды.

При этом топливный расход в городе на 100 км равен 7,1 л, на загородном шоссе и в среднем – 4,4 и 5,4 л.

Багажник

Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.

На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.

Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.

Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.

Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.

Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.

Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.

При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.

Комплектации и цены

Итак, минимальная цена Шкоды Рапид 2020 с 90-сильным двигателем и «механикой» составляет 829 тысяч рублей. Ровно столько же сейчас стоят машины нынешнего поколения. Среди оснащения:

  • АБС, система стабилизации, Эра-ГЛОНАСС;
  • две подушки безопасности;
  • стальные 15-дюймовые диски («базовых» 14-дюймовых колёс больше не будет);
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • «обычные» стрелочные приборы с небольшим экраном посредине;
  • новый двухспицевый руль;
  • мультимедиа-система Swing с дисплеем диагональю 6,5 дюйма;
  • простой кондиционер.

Список опций, предлагаемых для тех, кто хочет купить Шкоду Рапид 2020, включает, в том числе, такие позиции:

  • виртуальная комбинация приборов;
  • круиз-контроль;
  • трёхспицевый руль с усечённым книзу ободом и клавишами управления некоторыми функциями;
  • спортивные сиденья вместо обычных;
  • два разъёма USB Type-С на центральной консоли;
  • подогрев руля;
  • мультимедиа-система Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • более широкая подсветка салона;
  • системы контроля усталости водителя, определения дистанции до впередиидущей машины, а также предупреждения о возможном столкновении;
  • легкосплавные колёсные диски на 15 или даже 16 дюймов;
  • светодиодный головной свет;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • окраска «металлик».

Таким образом, обновлённая Шкода Рапид 2020 в максимальной комплектации со всеми возможными опциями потянет примерно на 1,3 миллиона рублей. Но, конечно, покупать будут, главным образом, не такие версии, а машины намного проще. Особенно — для работы в такси, куда вообще берут «базу» — лишь бы дешевле.

Интерьер

Интерьер лифтбека не может порадовать ни особой изысканностью отделки, ни дорогими материалами, хотя смотрится салон в целом неплохо, нет больших претензий к его габаритам, качеству сборки.

Но слишком скучно и пусто выглядит внутреннее пространство авто лишь в базовых комплектациях Entry и Active, где устанавливается двухспицевый руль из темно-серого пластика, без кнопок и какой-либо отделки, отсутствуют даже кармашки сзади спинок передних кресел, нет центрального подлокотника, очечника на потолке, подсветки в бардачке, электропривода зеркал и прочее.

Какие детали и особенности салона хочется отметить в новом Шкоде Рапид в первую очередь:

  • пластик панели приборов и карт дверей жесткий, мягким материалом обшиты лишь боковые подлокотники, и то только в более дорогих комплектациях;
  • на центральной консоли предусмотрены три подстаканника (два спереди и один сзади);
  • перчаточный ящик вместительный, но нет охлаждения, и его крышка лишена микролифта, стремительно падает вниз при ее открывании;
  • оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с закрывающими их сдвижными шторками;
  • салонное зеркало в двух базовых версиях идет без автозатемнения;
  • экраном мультимедиа 6,5 дюймов оборудуются все штатные модификации, 8-юймовый дисплей является дополнительной опцией.

Для пассажиров второго ряда есть некоторый запас пространства над головой и в коленях, но не для самых высоких людей, и еще незадача: тоннель сзади несколько выступает над полом, к тому же удобно сидеть по центру мешает несколько выступающая назад консоль.

Некоторых удивляет наличие потолочной ручки со стороны водителя, хотя ее наиболее вероятное предназначение – облегчение выхода из руля неповоротливых и тучных водителей.

Технические характеристики

Модель Skoda Rapid 2020 – легковой автомобиль в кузове лифтбек, относящийся к классу B+, имеет длину 4485 миллиметров, ширину и высоту – 1706 и 1475 мм.

Некоторые другие характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2602 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес сзади – 1495 мм;
  • ширина колеи колес спереди – 1454 мм;
  • объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений заднего дивана – 530/1460 л;
  • емкость бензобака – 55 л;
  • масса снаряженная – от 1120 до 1243 кг (разная в зависимости от комплектации, без учета веса водителя);
  • грузоподъемность – от 472 до 535 кг;
  • масса максимально допустимая – от 1655 до 1715 кг;
  • предельный вес буксируемого прицепа без тормозной системы/с тормозами – 570/1000 кг;
  • коэффициент сопротивления аэродинамического – от 0,311 до 0,312 (зависит от версии ДВС);
  • размер стандартных шин – 185/60 R15 (опционально – 195/55 R16);
  • рекомендуемый тип используемого бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Обновленный Рапид оснащается типовой передней подвеской МакФерсон, торсионной балкой сзади, реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Передние тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией тормозных дисков, задние – барабанного типа для авто с 1.6 MPI 90 лошадиных сил, в остальных вариантах сзади также ставятся диски.

Стояночный тормоз – механический, с обычным рычагом в салоне.

Белый

Белый самый популярный, по статистике, около трети покупателей новых Рапидов выбирают именно белый цвет. Не последнюю роль в таком выборе играет и температурный фактор, машина белого цвета меньше всего нагревается на солнце, а значит, меньше придется проветривать после стоянки в жару и меньше расход топлива на привод кондиционера.

Другой момент, фактор безопасности, автомобиль белого цвета наиболее заметен на дороге в условиях недостаточной освещенности. А еще, как ни странно, белый не самый маркий, с ним без особых проблем работают маляры и при желании несложно перекрасить в любой другой.

Технические характеристики

Перечень доступных силовых агрегатов, которыми может комплектоваться Skoda Rapid 2022 года, представлен несколькими вариантами:

  • мотор на 1,4 литра, вырабатывающий 125 лошадиных сил мощности. Парой для него выступает роботизированная КПП на 7 скоростей, а также ведущий передний привод. В таком исполнении автомобиль демонстрирует средний расход на уровне 5,4 литра, а время разгона до 100 км/ч составляет 9,2 секунды;
  • следующий вариант – атмосферный 1,6-литровый двигатель, отдача которого равна 90 «лошадей». Его трансмиссией в данном случае выступает механическая КПП на 5 скоростей, а также система с ведущим передним приводом. Потребление топлива данным вариантом исполнения достигает 6 литров, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 11,4 секунды;
  • заключительный вариант силовой установки – двигатель на 1,6 литра, вырабатывающий 110 л.с. Он способен взаимодействовать как с механической КПП на 5 скоростей, так и с 6-ступенчатым «автоматом». В варианте с МКПП лифтбек разгоняется до «сотни» за 10,7 секунды, а в версии с «автоматом» — за 11,8. Затраты топлива заявлены на уровне 6 и 6,1 литра, соответственно.

Ходовая часть нового лифтека является классической для данного типа автомобиля. Спереди размещена подвеска на основе стоек Маферсон, а сзади – торсионная балка. Тормоза во всех вариантах исполнения, кроме базового, имеют дисковое исполнение, а вот в начальной версии задний мост получил барабанные механизмы.

Что касается габаритов нового лифтбека, то они составляют:

  • Размеры кузова – 4512х1706х1461 мм.
  • Межосевое расстояние – 2602 мм.
  • Размер дорожного просвета – 170 мм.
  • Масса автомобиля – 1217 кг.
  • Емкость топливного бака – 55 литров.
  • Объем багажного отдела – от 530 до 1470 литров.

Расход топлива (городской)
8.0 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4.8 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
6.0 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
11.4 с
Максимальная скорость
184 км / ч

Мощность
150 л.с. при 6200 об. / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Все комплектации Шкода Рапид 2021 оснащены системой реагирования на автоаварии ЭРА-ГЛОНАСС, а так же система SmartLink+ в мультимедиа с поддержкой SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

Сейчас, существует 4 вида комплектации автомобиля:

Skoda Rapid Entry

Базовая комплектация Entry открывает рынок с 599 тысяч рублей. Она вмещает в себя центральный замок, складное заднее сидение машины, регулировку высоты сидения водителя и электрические стеклоподъемники (передние).

Подушка безопасности для водителя, мульти режимная система стабилизации и без блокировочные тормоза гарантируют безопасность кабины. За отдельную плату Вы можете претендовать на кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистему, пассажирские подушки безопасности. В техническом плане комплектация оснащена 90-сильным мотором 1,6 литра.

Версия Active

Шкода Рапид в комплектации Active, повышает цену до 648 тысяч. За эти деньги вы получаете мотор в 110 сил, при этом объем остается тем же.

Если добавите 45 тыс, то получите уже шести ступенчатую коробку передач. Пляс боковые подушки безопасности, дистанционное управление над регулировкой боковых зеркал, зонта под передним сидением и центрального замка.

Также получаете тонировку стекол и молдинг цветов.

Skoda Rapid Ambition

Skoda Rapid Амбитион открывает новый уровень цен от 772 тысяч рублей, доплата за усиленный двигатель и 6-ступенчатую коробку те же, что и в предыдущем комплекте.

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Комплектация Шкода Кодиак 2021 в новом кузове: комплектации и цены, технические характеристики

Обзор новой модели

Внешность Шкоды Рапид главным образом была изменена в нескольких деталях: передние фары получили зигзагообразные световые ходы, задняя подсветка теперь может похвастаться противотуманной защитой, а видоизмененный кузов стал визитной карточкой обновки.

В опции Rapid, добавили несколько козырей типа би ксенонового света, датчика освещения, который способен определить движение встречных и попутных машин, подсветка салона, парктроник спереди и сзади, кнопковый запуск двигателя, а так же 2 портала USB для пассажиров сзади. В общем, есть на что посмотреть и за что зацепиться.

Экстерьер

Обновленная модель Шкода Рапид 2021 обладает приятным для глаза видом, а грамотно подобранные цвета сразу показывают ценовую категорию автомобиля и вкус ее владельца.

Skoda Rapid 2021 всем своим видом указывает на принадлежность к классическим моделям кузова, что уже стало традицией для марки. Но на этот раз не дайте дизайну обмануть себя, ведь благодаря пятой двери, которая открывается вместе со стеклом, Вы получаете комфортный свободный доступ ко всему багажному отделению. Как мы уже говорили, это главная отличительная черта новой Шкоды.

Приятной неожиданностью было перемещение боковых поворотников с передних крыльев на зеркала. При осмотре машины Вы увидите би ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманные фары, которые помогут маневрировать в темное время суток на невысоких скоростях. Задние С-образные светодиодные фонари получили тонированные накладки.

Обновленная Шкода Рапид 2021 имеет довольно обширный выбор в плане цветовой гаммы. На данный момент доступны цвета Beige Cappuccino, Black Magic, Blue Denim, Blue Pacific, Blue Race, Gray Quartz, Green Rally, Red Corrida, Silver Brilliant, White Candy, White Laser, White Moon.

Версия справа называется Spaceback, в России она не продаётся, но не надо расстраиваться, так как у нее багажник меньше чему у Лифтбека.

Интерьер

Интерьер Рапида не уступает солидностью экстерьеру и отвечает нуждам современного человека соединяя внешнюю красоту с практичностью.

Разработчики чешской машины наконец-то учли, что комфорт всех членов поездки – неотъемлемая ее часть: в этот раз пассажирам будет удобно как на первом, так и во втором ряду. Эргономические сидения с внушительной боковой поддержкой, внизу запас пространства для ног, фоновая подсветка и пятый подголовник просто кричат о своем удобстве.

Владелец автомобиля сможет выбрать оформление передней панели по вкусу, выбрав цвет декоративных вставок из предложенных Dark Brushed, Light Brushed и Piano Black. Мультифункциональное кожаное рулевое колесо поможет Вам отвечать на звонки, регулировать громкость звука, переключать радиостанции и т.д. не отрывая от него рук. Объём багажника Шкоды Рапид – 530 литров (при сложенных сиденьях – 1490 литров! ).

Техническая начинка

Здесь разработчики попытались создать улучшенную версию Skoda Rapid 2021. Начнем с общих параметров.

1. Длина машины достигает почти 4,5 метров 2. Высота 1,5 м3. 3. Ширина 1,7 м

Такая постройка машины позволяет удобно разместить пассажиров и за счет лифтбека предоставить много необходимого места для багажа.

4-х цилиндровый двигатель имеет объем 1598 см куб и развивает скорость до 195 км/час Мощность в 110 оборотов

Расход топлива в городских условиях довольно неплохой – 7.9 литров на 100 км 4,7 в загородных условия

5,9 в смешанных В стандартной комплектации Вам предложат передне приводную пяти ступенчатую механическую коробку передач. 16 клапанов

Время разгона до 100км/час – 10,3 с

Максимально допустимая масса 1625 кг

Снаряженная масса 1165 кг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: