Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Седан Skoda Octavia Style 110TSI стоит от 37,790 39,260 долларов за поездку и довольно хорошо оснащен за эти деньги. У него также есть родной брат-универсал, который можно купить за 51,490 52,990 долларов, или для большего удовольствия огнедышащая версия RS стоит XNUMX XNUMX долларов (универсал за XNUMX XNUMX долларов).
Давайте на мгновение остановимся на стиле. Снаружи он ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках и получает светодиодные фары, спутниковую навигацию, запирание без ключа, светодиодные ДХО и зеркала с подогревом, а внутри есть тканевые сиденья, двухзонный климат, перчаточный ящик с кондиционером, запуск с кнопки. , гладкий селектор передач и внутреннее освещение.
Но где Skoda действительно сияет, так это в техническом отделе, который действительно впечатляет. Он начинается с 10.0-дюймового сенсорного экрана, оснащенного беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам свободно прикреплять свой телефон к беспроводной зарядной панели. Ко всему этому комплекту присоединяется очень хорошая виртуальная кабина Skoda, которая оцифровывает нактоуз водителя и добавляет серьезного премиального воздуха в салон.
За рулем находится впечатляющая виртуальная кабина Skoda.
Безопасность? Есть много. Но мы вернемся к этому через мгновение.
Внешний вид Skoda Octavia Scout 2022
Экстерьер
Яркая, броская внешность — теперь это не тот консервативный дизайн, навязанный немцами, а нечто большее. По-прежнему узнаваемо влияние последнего рейсталинга, но добавлено много оригинальных элементов. Дизайнеры постарались на славу — увеличили количество кузовных накладок и рельефных линий, стильно изменили оптику. Подробно про экстерьер передней части Шкоды Октавии Скаут 2022:
- крупное лобовое стекло наклонено под большим углом;
- капотная крышка, несколько приподнятая к центру, сверкает острыми гранями;
- изящная радиаторная решётка со значком бренда выделяется хромированной окантовкой;
- прямоугольные фары заметно разделены на две части — в зависимости от комплектации, оснащаются ксеноновыми или матричными светодиодными лампами;
- площадка под номерной знак установлена на широкую пластиковую полосу, включающую также несколько камер и датчиков;
- обвес с воздухозаборной решёткой и небольшими противотуманными фарами по бокам защищён неокрашенным пластиком и металлическими вставками.
Фото Шкода Октавия Скаут 2022 (вид сзади и сбоку)
Сбоку автомобиль выделяется:
- большими окнами, окантованными пластиком в цвет кузова;
- глянцевыми, чёрными широкими дверными стойками;
- вытянутыми боковыми зеркалами;
- порогами и колёсными арками, защищёнными стильными пластиковыми молдингами.
Читать также Шкода Октавия РС: общие сведения о быстром и надежном автомобиле
Корма, получившая много рельефных переходов, стала более агрессивной:
- большой козырёк с повторителями стопов;
- чуть наклонённое крупное заднее стекло;
- выступающий обвес с длинными, тонкими ПТФ, защищённый пластиковыми накладками и металлической пластиной прямо по центру;
- увеличенные в размерах габаритные огни, напоминающие своей формой квадраты;
- глушитель, скрытый от посторонних глаз.
Skoda Octavia Scout в цвете металлик
Интерьер
Внутри кардинальных изменений не произошло, хотя и здесь чешская машина содержит много интересного:
- отделка заметно улучшена, использованы новые материалы;
- кожа в оснащении топовых комплектаций теперь более качественна, а ткань добротнее;
- центральная консоль смотрится лаконично, с особо компактным расположением органов управления;
- пластик мягкий, приятный на ощупь;
- развлекательная система обзавелась дополнительными опциями, мультимедиа красуется большим дисплеем и стильными кнопками;
- тоннель с большим количеством нужных технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником;
- сиденья перенастроены под лучший комфорт для преодоления дальних расстояний.
Салон Шкода Октавия Скаут 2020
Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2022
Основным новшеством в технике стало появление переднеприводных модификаций. Два ведущих колеса может быть у машин с начальными моторами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (115 сил). Оба агрегата совмещаются только с механической коробкой передач. В число исходно перенеприводных входит и «умеренный» гибрид 1.5 TSI e-TEC, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором и роботизированной коробкой DSG. Полный привод для таких исполнений доступен в опциональном порядке.
Мощные двигатели работают только в конфигурации 4х4. К ним относятся бензиновый мотор 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизель 2.0 TDI с двумя вариантами отдачи – 150 и 200 л.с. Дизельный агрегат 2.0 литра серии Evo с выходными параметрами 200 л.с. и 400 Нм получил статус самого мощного в истории модели. Как и другие силовые установки верхнего уровня, он сочетается исключительно с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Системы безопасности и комфорта
Чешский паркетник отвечает самым строгим европейским правилам безопасности. Минимизировать последствия удара смогут:
- автоматические и настраиваемые трёхточечные ремни с электронатяжителем, интегрированные также в задние сидения;
- комплект подушек — в премиальных оснащениях их количество доходит до 9.
Skoda Scout 2022 удачно прошла тесты на фронтальные и боковые столкновения. Шофер и передний пассажир практически не получают травм, если авария происходит на средней скорости. Отлично выполнена и детская безопасность — крепления Isofix отвечают стандарту.
Много в универсале Octavia Scout 2022 электронных ассистентов, повышающих показатель безопасности:
- ESP;
- ASR;
- HBA+DSR.
Впечатляет и список оборудования для повышения комфорта:
- иммобилайзер;
- подогрев всех сидений;
- откидной подлокотник для задних пассажиров;
- подголовники WOKS;
- автономная система кондиционирования;
- электроприводы настроек для переднего ряда.
Зад Шкода Октавия Скаут 2020
Каково это водить? 7/10
Сядьте на водительское сиденье, нажмите кнопку запуска и используйте крутой, но немного дешевый селектор передач с электронным управлением, чтобы выбрать Drive, и вы почти сразу же вспомните, почему мы все любили автомобили с более низкой посадкой. намного больше, чем те большие и часто волнистые внедорожники прошлых лет.
Эта Octavia не претендует на роль спортивного автомобиля — для этих целей есть RS — но сам факт того, что вы сидите ниже, заставляет вас чувствовать себя ближе и более связанным с поверхностью дороги под вами, а не как вы. возвышаетесь над ним.
Вы также чувствуете, что сидите в Skoda, а не на ней, и все это — в сочетании с более жесткой (но не слишком жесткой) настройкой подвески, хорошим рулевым управлением и достижением пикового крутящего момента на низких 1500 об / мин — гарантирует, что Octavia обеспечивает более привлекательный опыт вождения, чем, вероятно, предполагает его внешний дизайн.
Однако есть некоторые недостатки, один из которых заключается в том, что при взлете двигатель работает не так плавно и тихо, как мог бы быть, и, поскольку мощность подается так быстро, может также ощущаться, как будто он скачет. немного в медленно движущемся трафике. Обратная сторона этого, однако, заключается в том, что автомобиль чувствует себя отзывчивым, и когда вы мчитесь вокруг медленно движущегося автомобиля, чтобы обогнать, мощность всегда рядом, когда вам это нужно.
Мы выехали на автостраду, чтобы посмотреть, как маленький бензиновый двигатель ведет себя на разрешенной скорости, и я могу сказать вам, что дальние поездки также находятся прямо в рулевой рубке Octavia.
Он быстро и плавно набирает скорость до 110 км/ч, и хотя шум в салоне усиливается на скорости — в основном от шин и ветра — он не слишком раздражает и хорошо изолирован от звуков других автомобилей. Езда по автостраде просто фантастическая, а рулевое управление кажется взвешенным и прямым, что внушает больше уверенности на скорости.
Есть более мощные автомобили, в том числе в более широком диапазоне Octavia, но, честно говоря, вам не нужно больше ворчания, чем предлагается здесь, кроме как для хвастовства.
Это удобное и, как правило, продуманное предложение от Skoda, эта Octavia, безусловно, поставит множество галочек.
Дебют Skoda Octavia Scout 2022 года
В начале этого года чешский производитель выпустил модель RS, а теперь линейка Octavia диверсифицируется выпуском модели Scout. Как и предшествующие модели, эта модификация доступна только для универсалов, благодаря увеличению дорожного просвета с классическими моделями и получается выигрыш. Клиренс автомобиля увеличен на 15 миллиметров, что дает больше возможностей для движения в условиях отсутствия дороги благодаря установке стандартного пакета опций.
До этого года, все модели Scout оснащались исключительно полноприводной трансмиссией, но в 2022 году модификация впервые будет доступна с задним приводом, что позволяет снизить стоимость. Поскольку марка Skoda является членом Volkswagen Group, на выбор покупателям предлагается несколько вариантов двигателей, среди которых:
- TSI с рабочим объемом в 1.5 литра, работающий на бензине, и выдающий 150 лошадиных сил.
- Дизельный силовой агрегат TDI с рабочим объемом в 2 литра, который способен генерировать до 115 лошадей.
Оба этих мотора поставляются исключительно в паре с механической коробкой переключения передач на шесть скоростей.
Также компания предлагает вариант 1.5 TSI e-TEC, который оборудован мягкой гибридной технологией, а также работает вместе с автоматической коробкой переключения передач на семь ступеней с двойным сцеплением. Для тех, кто желает получить еще больше мощности, предлагается двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с., а 2.0 TDI EVO дебютирует в Octavia с показателями в 200 л.с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента. И бензиновые и дизельные силовые агрегаты с большей мощностью поставляются только с системой полного привода и DSG. При этом, дизельный вариант способен тянуть за собой прицеп весом до 2 тонн.
Основанный на Octavia Combi последнего поколения, новый Scout длиннее на 16 миллиметров и шире на 15 миллиметров, по сравнению со старой версией. В своем классе автомобиль предлагает наилучший объем багажного отделения в 640 литров. Сразу бросается в глаза защита днища в передней и задней части автомобиля, поскольку она отделана искусственным алюминием. Также вокруг колесных арок присутствует пластиковая обшивка кузова. В стандартной версии устанавливаются колеса на 18 дюймов, но в качестве дополнительной опции их можно заметить на 19-ти дюймовые.
Производители также внесли определенные изменения в интерьер, чтобы версия Scout отличалась от других версий Octavia. Например, в автомобиле установлены уникальные сиденья, а также деревянная отделка приборной панели, которая отлично дополняется коричневой строчкой по всему салону. Хромированные детали на центральной консоли и дверных накладках, а также ручках, придает салону машины еще большей индивидуальности.
Больше информации о Skoda Octavia Scout 2022 года будет получена в начале июля, когда компания представит список новостей, касательно новых возможностей своего автомобиля.
Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2022
Владельцы этого чешского автомобиля всегда выделяли следующие его преимущества:
- приятный глазу экстерьер универсала;
- новую, мощную ксеноновую оптику;
- красивый, функциональный, вместительный салон;
- внедорожную подготовку — 4WD, большой клиренс;
- огромный багажник;
- экономичный расход топлива.
Читать также Обзор Шкода Октавия 1996, легковушки в классе C
И минусы:
- слабые моторы для почти 2-тонного кроссовера;
- незначительное изменение интерьера;
- «задумчивая» РКПП, особенно при активной работе акселератора;
- маленький клиренс — если сравнивать с внедорожником;
- высокая цена машины;
- ограничение выбора модификаций для России.
Skoda Octavia Scout в движении
Skoda Octavia Scout 2022 — внедорожная версия универсала
Чешский автопроизводитель представил внедорожную версию универсала Skoda Octavia Scout 2022.
От обычного универсала, Octavia Scout, отличается увеличенным не 15 мм клиренсем и пакетом Rough-Road (защита днища и кузова), в базе. К тому же, покупатели Skoda Octavia Scout 2022, смогут выбирать тип привода автомобиля. На выбор будут доступны варианты с полным и передним приводом.
Оснащаться, такая модификация, будет привычными турбированными дизельными (TDI) и бензиновыми (TSI) агрегатами, к которым добавили новый двухлитровый дизельный двигатель TDI поколения EVO, мощностью 200 л.с.и крутящим моментом 400 Нм.
Самый мощный дизель, когда-либо установленный на Octavia Scout, будет агрегатирован стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG и AWD. Клиенты также могут выбрать 2.0-литровый TDI мощностью 150 л.с. и 2.0-литровый TSI мощностью 190 л.с. — оба с коробкой передач DSG и AWD в стандартной комплектации.
Для клиентов которым не нужен полный привод, но привлекает увеличенный дорожный просвет Scout и усиленная подвеска, Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. в паре шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Octavia Scout 2022, подходит для езды по бездорожью в облике AWD и может использоваться для буксировки прицепа. Благодаря дизельному двигателю мощностью 200 л.с., универсал легко справится с груженым прицепом массой до 2000 кг.
Как и предшественник, Octavia Scout выглядит более массивно, чем универсал, благодаря уникальным передним и задним бамперам с алюминиевой защитой днища, а также пластиковым обвесом на колесных арках, порогах и нижней части кузова.
Scout поступит в продажу со стандартными 18-дюймовыми дисками Braga или 19-дюймовыми Manaslu, с другими деталями, специфичными для модели, включая серебристую отделку передней кромки спойлера, заднего диффузора и боковых зеркал, а также значки Scout на передних крыльях. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, в то время как полностью светодиодные матричные фары можно заказать в качестве опции.
Внутри Skoda Octavia Scout 2022 получила хромированные детали на дверных картах и ручках, декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья Thermo Flux с логотипами Scout и контрастной строчкой Tabor Brown. Последняя также присутствует на руле, подлокотниках и приборной панели.
Skoda выпустит новый Octavia Scout на европейских рынках осенью, но более подробная информация о нем будет выпущена в начале июля.
Текст ЕГЭ для сочинения
У меня есть теория, называется она «теория поцелуя и удара». (2)Бог целует и напутствует гения словами: «Иди на землю, у тебя большая миссия, я поставил перед тобой очень сложную задачу». (3)Но когда решение этой задачи по каким-то причинам не получается, тогда Бог «ударяет» гения – страхами и болезнями.
(4)Возьмём Бетховена. (5)Бог его целует, но по прошествии времени видит, что у Бетховена ничего не получается так, как он, Бог, хотел. (6)Тогда Господь его оглушает: будешь глухим композитором. (7)И после этого Бетховен начинает писать величайшую музыку. (8)Точно так же Бог целует Моцарта. (9)Тебе вся гармония принадлежит, твоя миссия – спасать людей, появится даже понятие «эффект Моцарта» – такой красоты будет твоя музыка. (10)А Моцарт пишет музыку, подражая всяким модным в его время дяденькам, даже Иоганну Христиану Баху, одному из детей Иоганна Себастьяна Баха. (11)И тогда Бог не даёт Моцарту в полной мере наслаждаться жизнью: у композитора слабое, подверженное всяческим болезням тело, в любой момент он рискует умереть от самой ерундовой хвори – отсюда его фобия смерти… (12)Невозможность дышать у Шопена, одиночество и безденежье у Шуберта – та же история. (13)Получается, гению всегда нужны две вещи: талант, гениальность и удар для мобилизации всех сил.
(14)Иногда у меня спрашивают: а какой у Рахманинова был удар? (15)Потому что кажется, что был один поцелуй – такая ясность во всех его звуках. (16) Но удар был, и ещё какой удар! (17)Дичайшая мнительность, ведущая к депрессиям. (18)А мнительность была вот с чем связана: он боялся умереть от рака и, как только у него кололо в правом боку, бежал к врачам весь трясущийся. (19)Жизнь кончена, всё пропало! (20)Врачи его исследовали и говорили: «Серёжа, ты абсолютно здоров». (21)Рахманинов вылетал от врачей на крыльях и писал свою великую музыку, пока… не кололо в левом боку. (22)Опять врачи, исследования и диагноз: «Сергей Васильевич, вы здоровы». (23)И он снова убегал – в полёт. (24)Своей музыкой сражался за право жить. (25)В этом – лечебный эффект великой музыки. (26)Самый лучший антидепрессант. (27)Мы получаем от гения энергию преодоления трудностей, понимаете? (28)Я уже не говорю о том, что музыка – проводник в другой мир, другое измерение. (29)Туда, где нет постылой жизни, постылых, однообразных вещей, надуманных проблем и неразрешимых конфликтов. (30)Где мы подлинные, настоящие. (31)Потому что, когда мы слушаем музыку – Бетховена, Моцарта, Рахманинова, – мы, наконец, слушаем самих себя.
По М.С. Казинику
Михаил Семёнович Казиник (род. в 1951 году) — советский и шведский лектор-музыковед, популяризатор классической музыки.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
Skoda Octavia получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при краш-тестах в 2019 году и поставляется с множеством функций активной и пассивной безопасности.
Эта история начинается с восьми подушек безопасности и обычных средств торможения и тяги, но затем переходит к более продвинутым вещам, таким как AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и функцией самостоятельной парковки. .
Если вам нужны действительно продвинутые функции, такие как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади или Lane Assist с ведением по полосе, вам нужно раскошелиться на дополнительный пакет Luxury Pack, который также поставляется с множеством других вкусностей.