Smart fortwo

ДОСТОИНСТВА

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:отсутствует
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

НЕДОСТАТКИ

О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:отсутствует
  • Тип сидений:стандартные

Комплектации

Что касательно комплектации автомобилей, то существует три различных варианта, Стандартная называется Passion, затем идет Prime и заканчивается предложение комплектацией Proxy. Каждая из вариаций автомобиля имеет определенные особенности. Для каждого варианта есть определенные дополнительные возможности, а стоимость будет увеличиваться в зависимости от начинки авто и других особенностей.

Для первого варианта комплектации новой модели Smart ForTwo 2019 года, которая на фото смотрится очень современно, будут характерны следующие характеристики, которые позволят использовать машину для самых различных городских условий. Судя по отзывам, это предпочтительный вариант покупки. Кузов хорошо укомплектован. При цене менее 800 тысяч рублей, покупатель получит такие характеристики:

  • В базовой комплектации имеется качественные электрические подъемники стекол.
  • Кроме всего прочего установлен надежный и достаточно востребованный круиз-контроль.
  • Также установлены светодиодные качественные дневные огни, которые будут полезны для городских условий.
  • Установлена стандартная система.
  • Имеется передовая система стабилизации при серьезных воздушных порывах по бокам.
  • Имеется достаточно качественный стандартный монохронный жидкокристаллический дисплей, который гармонично вписывается в стилистику автомобиля.
  • Для большего удобства устанавливается климат-контроль.
  • Есть две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Внедренный замок может управляться при помощи пульта дистанционного управления.
  • Имеется стандартная аудиосистема без излишеств.

Две другие комплектации будут дополнены такими нововведениями, как:

  • Более усовершенствованный климат-контроль.
  • Подогрев сидений. Данная функция будет особо необходима для российских дорог.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Возможность регулировки сидений и рулевого колеса.

Технические элементы автомобиля во всех версиях практически одинаковы, но имеют небольшие изменения.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 0.9 MT Сrosstown 2017 — Задний МКПП 5 898 90 (66) / 5500 4,3 None None None
2 0.9 AMT декабрь 2015 — Задний РКПП 6 898 90 (66) / 5500 4,1 950 000 11.3 155
3 0.9 AMT Passion декабрь 2015 — Задний РКПП 6 898 90 (66) / 5500 4,1 1 059 810 11.3 155
4 0.9 AMT Prime декабрь 2015 — Задний РКПП 6 898 90 (66) / 5500 4,1 1 107 246 11.3 155
5 0.9 AMT Proxy декабрь 2015 — Задний РКПП 6 898 90 (66) / 5500 4,1 1 217 765 11.3 155
6 0.9 AMT Brabus 2016 — Задний РКПП 6 898 109 (80) / 5750 4,5 1 450 000 9.5 165
7 0.9 AMT Brabus Xclusive 2016 — Задний РКПП 6 898 109 (80) / 5750 4,5 1 586 967 9.5 165
8 1.0 MT декабрь 2015 — Задний МКПП 5 999 71 (52) / 6000 4,1 790 000 14.4 151
9 1.0 MT Passion декабрь 2015 — Задний МКПП 5 999 71 (52) / 6000 4,1 899 810 14.4 151
10 1.0 MT Prime декабрь 2015 — Задний МКПП 5 999 71 (52) / 6000 4,1 947 246 14.4 151
11 1.0 MT Proxy декабрь 2015 — Задний МКПП 5 999 71 (52) / 6000 4,1 1 057 765 14.4 151
12 1.0 AMT 2016 — Задний РКПП 5 999 71 (52) / 6000 4,1 902 572 15.1 151
13 1.0 AMT Passion 2016 — Задний РКПП 6 999 71 (52) / 6000 4,1 990 647 15.1 151
14 1.0 AMT Prime 2016 — Задний РКПП 6 999 71 (52) / 6000 4,1 1 038 083 15.1 151
15 1.0 AMT Proxy 2016 — Задний РКПП 6 999 71 (52) / 6000 4,1 1 148 602 15.1 151

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Электрический «Смарт»

Электрические модификации компакт-каров Smart ForTwo и ForFour нового поколения будут укомплектованы моторами компании Renault. Об этом изданию Autocar заявил глава концерна Daimler Дитер Цетше и руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон на Франкфуртском автосалоне.

«Смарты» оснастят электромоторами, которые на данный момент устанавливаются на хэтчбек Renault Zoe, где развивают 95 лошадиных сил. При этом ForTwo и ForFour получат другой блок аккумуляторов, разработанный одной из подконтрольных «Даймлеру» компаний.

Smart ForTwo и ForFour, оснащенные бензиновыми двигателями, были представлены летом 2014 года. Они построены на новой платформе, разработанной концерном Daimler совестно с Renault. Эта архитектура дебютировала на хэтчбеке Renault Twingo нового поколения, с которым «Смарты» схожи примерно на 70 процентов.

На электрические «Смарты» предыдущего поколения устанавливался 74-сильный мотор, питаемый от комплекта литий-ионных батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Smart ForTwo ED разгоняется до «сотни» за 13 секунд, а его максимальная скорость составляет 120 километров в час.

Моторная гамма Smart ForTwo и ForFour новой генерации

Для сити-каров предлагаются расположенные над ведущей задней осью 3-цилиндровые бензиновые агрегаты. Первое время компакты будут доступны в продаже с однолитровым 71-сильным (91 Нм) «атмосферником» и 90-сильным (135 Нм) турбодвигателем объемом 0,9 л. Спустя пару месяцев после старта продаж линейку силовых агрегатов новых «Смартов» пополнит двигатель с отдачей в 60 «лошадок». Также не исключается появление электрической модификации и «заряженной» вариации от Brabus.

Двигатели могут трудиться в тандеме с 5-диапазонной МКПП и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Twinamic с 2-мя сцеплениями.

Технические характеристики

Последнее на данный момент поколение Smart ForTwo 2019 получило три бензиновых типа двигателей. Кроме того, немного позже должна появиться возможность приобретения автомобиля с электрическим типом двигателям. Детальных данных о последнем варианте с электромотором пока нет.

В начале продаж Смарт ФорТу 2019 выйдет лишь с двумя типами комплектаций. Немного позже должен появиться на рынке базовое авто с 60 лошадиными силами под капотом. Более подробная информация должна появиться после презентации на Парижской выставке.

  • Первый вариант мотора, имеет литровый бензиновый двигатель.
  • Благодаря инновационной системе впрыскивания горючего, он способен выдавать неплохие показатели при езде на трассе и по пересеченной местности.
  • Мощность мотора составляет 71 лошадиную силу.
  • Крутящий момент достигает значительных 91 Нм.
  • Установлена механическая коробка передач.

Что касательно второй версии автомобиля, то здесь все немного серьезней и мощней.

  • Здесь установлен двигатель объемом 0.9 литра.
  • Имеется турбонаддув.
  • Мощность составляет 90 лошадиных сил.
  • Крутящий момент 135 Нм.

Несмотря на столь скромные показатели, автомобиль может легко справляться с поездкой даже на дальние расстояния. Однако автомобиль создавался прежде всего для городских условий.

Здесь имеется заднеприводное шасси, которое было позаимствовано у недавно вышедшего Рено Твинго. Здесь установлен усовершенствованный усиленный каркас, в сравнении с предыдущими версиями авто. Полностью была переработана и подвеска. Теперь будет установлена независимая спереди и полунезависимая задняя подвеска. Электроуселитель рулевого управления будет доступен только в расширенных версиях автомобиля.

Новости от производителей

Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

Haval построит в РФ завод по производству двигателей

Компания Haval в марте 2020 года приступает к строительству нового завода по производству двигателей. Новый производственный комплекс расположится в непосредственной близости со сборочной площадкой в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области

подробнее

Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку…. подробнее

подробнее

Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

подробнее

Тест драйв Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

подробнее

KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

подробнее

Mazda CX-30 сертифицировали для России

Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…

подробнее

Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0,8 CDi 799 30(41)/4200 L3 100/1800В–2800 Common Rail Дизель
0,7 (50 лс) 698 37(50)/5250 L3 80/1800В–4000 Многоточечный впрыск Бензин
0,7 (61 лс) 698 45(61)/5250 L3 95/2000В–4000 Многоточечный впрыск Бензин

Это интересно: Технические характеристики Honda Civic Купе Black Magic (Двухдверная модель)

История Mercedes smart fortwo

Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.

В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании — MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.

На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.

Уникальная малолитражная машина, созданная как экономичный и быстрый вариант передвижения по городу в 1994 г. получила награду «Europaischen Design-Preis», не успев попасть на рынок.

В 1998 состоялась премьера Смарт форту, под названием Smart City-Coupe.

В 1999 — премьера кабриолета Смарт форту кабрио

В 2003 — запуск продаж Смарт родстер

В 2004 — Smart City-Coupe переименовался в Smart Fortwo

В 2004 — премьера Smart Forfour.

В 2007 — выпуск тестовой версии электромобиля Смарт

В 2009 — старт продаж электромобилей Smart Electric Drive

В 2012 — старт продаж Форту passion (в переводе Страсть) и pure (в переводе Чистый) в России.

В настоящее время популярный Mercedes Смарт форту продается в более, чем 46 странах.

Продажа подержанных автомобилей Smart Fortwo

Smart Fortwo Coupe 0.7 T

Smart Fortwo Cabrio 0.8 CDI

Smart Fortwo Сoupe 1.0

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Smart Fortwo / Смарт Фортво

Посмотреть все отзывы об автомобилях Smart Fortwo / Смарт Фортво

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:A
  • Длина/ширина/высота, мм:2695/1559/1565
  • Колесная база, мм:1867
  • Количество мест:
  • Количество дверей:
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:220/340
  • Снаряженная масса, кг:750
  • Грузоподъемность, кг:270
  • Полная масса, кг:1020
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L3

  • Марка топлива:

    бензин

  • Объем двигателя, куб. см.:

    698

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

  • Достигается при об. в мин.:

    5250

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    95 / 2000

  • Максимальная скорость, км/ч:

    135

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    15.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    4.8

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    4.1

  • Система питания:

    инжектор

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

    66.5

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    115

  • Коэффициент сжатия:

    9.5

Прочее

  • Размер шин:

    175/55R15

  • Снаряженная масса, кг:

    730

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    8.5

  • Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.

Для Smart ForTwo 2015 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.

Трансмиссия

Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

Ходовая часть

В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.

Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.

Безопасность

Миникупе имеет не малое количество систем безопасности. Сюда можно отнести центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер лишающий авто подвижности без ключа. В разработку систем безопасности машин Смарт, был вложен 40-летний опыт профессионалов по исследованиям аварий концерна DaimlerChrysler, а также информация по порядку 50-ти краш-тестов.

Серийный вариант транспортного средства имеет электронное распределение тормозных усилий. Это работает довольно просто и понятно – водитель может поворачивать и наряду с этим, тормозить. Антизаносная электроника обладает названием Trust-Plus.

https://youtube.com/watch?v=46ZZO9YdH5Y

Она получила функцию электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости. Отдельный процессор Smarta при помощи датчиков частоты вращения колес и показателей поперечного ускорения, в постоянном режиме следит за положением при движении.

Пассивная безопасность при езде имеет большой список, а именно:

  • Ряд подушек безопасности спереди, по бокам и комбинированные для сохранности головы и области груди для обоих седоков;
  • Не смотря на отсутствие заднего ряда все равно имеется крепление для детского кресла типа ISOFIX;
  • Двери при старте движения автоматически закрываются;
  • Ячейка безопасности «tridion» – корпус из высококачественной стали, строение которое при аварии позволяет ему поглотить большую часть энергии и предотвратить повреждения людей внутри машины;
  • Система стабилизации при боковом ветре;
  • Трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжителя и ограничением усилия, а если же вы забудете их пристегнуть индикатор напомнит вам об этом.

Непосредственно при передвижении действует следующий функционал:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Помощник старта в гору;
  • Система круиз-контроля с ограничением скорости движения авто;
  • Датчик столкновения;
  • Система мониторинга давления в шинах (в случае прокола вы сразу это обнаружите).

Как упоминалось выше, капсула безопасности, которую разрабатывали в специальном порядке сугубо для этой модели, построена так, чтобы при лобовом ударе продольные и поперечные ее элементы с помощью зон деформации поглощали львиную долю силы удара. Получается, что силовой агрегат авто сдвигается вперед, под капсулу безопасности.

Кресла в машине изготавливали с применением прочной стали. Они обладают высокими спинками, подголовниками и ремнями безопасности. Сидения приспособлены для поглощения удара при помощи запрограммируемой на столкновение деформации спинки и системы крепления кресел.

Технические особенности Smart ForTwo и ForFour новой генерации

Двухдверная модель не изменилась в длине – 2,69 м, а «четырехдверка» наоборот прибавила 25 см и теперь ее длина насчитывает 3,49 м. Зато высота и ширина обеих моделей абсолютно одинаковая – 1,55 м и 1,66 м соответственно. Расстояние между ступицами колес ForTwo равняется 1,87 м, а у ForFour – 2,49 м.

Вместительность багажного отделения 2-дверного «Смарта» составляет 260 л (+30 л сравнительно с прошлой генерацией модели), багажник 4-местного сити-кара способен вместить 185 л, а со сложенным вторым рядом кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 730 л. Помимо этого, уже в начальной комплектации авто получат складное переднее кресло.

В основе сити-каров лежит новое шасси, над разработкой которого Daimler трудился совместно с Renault. Эта платформа была впервые применена для создания хэтчбека Twingo, премьера которого состоялась в начале весны на автовыставке в Женеве.

В конструкции новых Smart спереди использована подвеска Макферсон, в которой присутствуют элементы от Mercedes-Benz C-Class, а оптимизированная задняя подвеска получила новые пружины и амортизаторы. Опционально «Смарты» можно оборудовать спортподвеской, которая не только сделает ход более жестким, но и занизит авто на 1 см.

Радует, что доля ультравысокопрочных сталей в каркасе Tridion существенно возросла, что позволило новым «Смартам» показать хорошие результаты на заводских краш-тестах.

Оснащение новых Smart ForTwo и ForFour

Новые Smart получат 3 версии оснащения. В начальной комплектации Passion сити-кары оснащены ближними LED-огнями, центральным замком с ДУ, позволяющим водителю самостоятельно задать ограничение скорости круиз-контролем и монохромным LCD-дисплеем. Помимо этого, уже в «базе» модели оборудованы иммобилайзером, борткомпьютером, передними электростеклоподъемниками, внешним термометром с функцией оповещения о вероятности перемерзания, а также системами ABS, ESP, ASR и пр.

Перечень оснащения вариаций Prime и Proxy дополнен за счет кожаного рулевого колеса, цветного 3,5-дюймового дисплея и сидений с функцией обогрева.

По предварительным сведениям за сити-кар Smart ForTwo в версии оснащения Prime с 71-сильным двигателем будут просить от 11 тыс. евро. Аналогичный 4-дверный ForFour обойдется минимум в 11,6 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обзор на YouTube:

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, MP3, USB
  • Количество динамиков:
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:присутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор
  • Расширенная цветовая окраска:ячейка безопасности Tridion чёрного цвета
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:отсутствует
  • Дополнительное освещение:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 655 000  

* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров smart, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Каков итог?

Конечно, Smart никогда не был просто автомобилем. Это культ, это образ жизни, это определенная урбанистическая философия передвижения — смартософия! А еще это всегда отличное настроение — за время теста я не видел ни одного коллегу, вышедшего из-за руля машинки без улыбки.

Понятно, что воспринимать и оценивать такую машину деньгами почти нереально, но, если перевести на рубли, я бы сказал, что в ней тысяч на двести комфорта, тысяч на триста удобства и почти на миллион прикольности, солнечности, оригинальности и позитива. Как показывает жизнь, в текущие непростые времена всё последнее за такие деньги по карману очень немногим…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: