Один год с электромобилем nissan leaf в россии. единственная машина в семье. впечатления и выводы

Honda Z

1998 год

Эта Honda — в каком-то смысле самый необычный автомобиль в нашей подборке. Он не имеет никакого отношения к гонкам и даже не претендует на спортивный имидж: это кроссовер, относящийся к классу так называемых кей-каров — сверхкомпактных автомобилей, на которые в Японии действуют налоговые льготы. По закону их длина не должна превышать 3,4 метра, а объём двигателя — 660 кубических сантиметров.

Выступ в полу перед задним диваном скрывает коробку передач

Компоновкой он больше всего напоминает Lamborghini Diablo или MG Metro 6R4: двигатель установлен перед задней осью маховиком вперёд, и приводит все четыре колеса. Но хондовский моторчик имеет всего лишь три цилиндра и… лежит на боку под задним диваном! — в нашей подборке это единственный автомобиль с четырёхместным салоном.

Причём точно так же, в пределах базы этот двигатель ставится на микрогрузовички Honda Acty. На кроссовере Honda Z благодаря турбонаддуву он развивает 64 лошадиных силы. Автомобильчик выпускался с 1998 по 2002 год исключительно для рынка Японии.

Дизайн

Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. И хотя внешность может показаться кому-то не совсем выдающеюся, тем не менее автомобиль имеет компактные размеры и довольно вместителен.

Так же как и у другие автомобили НИССАН, внешность ЛИФа приобрел не однозначную, а аэродинамика электро автомобиля продумана до мелочей. Здесь ровное плоское днище, форма передних фар выполняет роль отвода потока воздуха от боковых зеркал и уменьшает шум от встречного ветра, перегородка в верхней части капота обеспечивает экономии заряда батареи во время движения, даже антенна аэродинамической формы. А коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,29.

Электромобилям быть!

Самый главный вывод, который я сделал для себя за этот год за первые несколько месяцев эксплуатации личного электромобиля:

Только хардкор, только чистые электромобили!

Бывают моменты, когда я пересаживаюсь на автомобили, у которых под капотом сгорает топливо. И мне в них не нравится всё: отсутствие динамики, рывки от коробки передач, лишние вибрации, гул двигателя и т.д. и т.п.

Электромобиль дарит тот комфорт, к которому быстро привыкаешь:

  • прекрасная динамика сразу же
  • отсутствие вибраций, шумов и т.п.
  • равномерность тяги во всём её диапазоне
  • замедление при помощи рекуперации
  • моментальный прогрев салона
  • и т.д.

После того, как ты поездил на электромобиле, ты уже не понимаешь, для чего нужны эти «перделки» с ДВС. Разве что для того, чтобы за один присест на высокой скорости проехать 1000 км. Но я в такие поездки никогда не езжу, поэтому для меня этот момент абсолютно неактуален.

И по отзывам и высказываниям в профильных чатах и на форумах вижу, что я не одинок. Примерно 90% тех, кто поездил на «электричке», уже не хотят возвращаться к авто с ДВС. Да, исключения бывают, но они только подтверждают правило.

Классическая история, когда люди покупают в семью электромобиль в качестве второй или третьей машины, а через полгода-год продают авто с ДВС, поскольку приходят к пониманию, что за эти полгода-год они заводили её всего пару раз.

Электромобиль проще, комфортнее, удобнее. Для меня это теперь аксиома.

Основные отличия модификаций ZE0 и AZE0

Электрический автомобиль Nissan Leaf с ноября 2012 года в Японии стал выпускаться с кузовным индексом ZAA-AZE0, для США и Европы – AZE0.

Увеличение объема багажника было достигнуто за счет того, что зарядное устройство переместилось из багажника в подкапотное пространство, и электронный ручник здесь уже заменен на механический стояночный тормоз ножного типа.

Важные усовершенствования Лиф 2013 модельного года – изменение схематики ВВБ и установка совершенно другого отопителя, теперь работающего по принципу воздушного фена.

Модернизированный аккумулятор 24 кВт не так быстро стал подвергаться старению, к тому же благодаря применению передовых технологий удалось несколько увеличить пробег авто до следующей зарядки (примерно на 20-30 км).

Печка перестала потреблять электричество на разогрев тосола, хотя и у нее нашелся серьезный недостаток – нежелание работать при температуре ниже -18 ºC.

Обновленная версия AZE0 получила несколько модернизированный двигатель EM57 с такой же мощностью, как и EM61, но с измененным максимальным крутящим моментом 254 Н*м.

Несмотря на попытки производителя улучшить характеристики ТС, здесь также выявлен и минус – худшее ускорение авто с места и при обгоне.

Под капотом у машин 2010-2012 и 2013-2017 гг. также есть заметные различия: у обновленного Leaf верхняя «плита» двигателя выполнена в виде квадрата, а у моделей первых годов выпуска электромотор имеет прямоугольную вытянутую форму, больше напоминает 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания.

Также есть разница в расположении штатного 12-вольтового аккумулятора: на машинах ZE0 он установлен поперечно, как и электромотор, на AZE0 – продольно.

Как Nissan Leaf относится к большим лужам, как мыть Ниссан Лиф

Nissan Leaf и лужи

Высоковольтная батарея – нижняя точка в электромобиле этой марки. Поэтому у новых владельцев либо тех, кто присматривается к авто, может возникнуть опасение, что глубокие лужи – это прямой путь к замыканию либо поломке.

Это не так. Высоковольтная батарея, как остальные узлы и соединения системы, прочно загерметизирована. Даже самая глубокая лужа не станет причиной выхода из строя батареи, а там более, удара током пассажиров и окружающих машину людей.  Поэтому лужи опасны для электромобилей в той же степени, что и для авто с ДВС: ржавчина кузова при неправильном уходе.

Но здесь, как и везде, есть нюансы.

Нюанс первый. Как долго электромобиль в луже? Если, скажем, владелец оставил авто на стоянке (уехал в командировку), а в этом месте после ливней собралась глубокая лужа выше порогов двери, то это критично для батареи.

Нюанс второй. Есть ли на днище автомобиля заводская пластиковая защита? Бывает, что под двигателем такой защиты (пыльника) нет. В этом случае верхняя часть батареи будет забиваться грязью.

Нюанс третий. Давайте различать попадание авто в лужу либо его полное погружение в воду (наводнение, затопление). Во втором случае есть риск нарушения высоковольтной изоляции.

Nissan Leaf и автомойка

Моем электромобиль так же, как и авто с ДВС. Единственный совет владельцам всех типов авто: не мойте двигатель в подкапотном пространстве, даже если там очень грязно. Высока вероятность того, что после такой мойки в электроразъемах останется влага. Например, из-за повреждений резиновых уплотнителей. Это приведет к выходу из строя не только крупных агрегатов, но и всего автомобиля.

Что делать? Очищаем двигатель сжатым воздухом.

Renault Clio V6

2001 год

Заднеприводный супер-Clio создавался как чисто гоночный автомобиль для монокубка Renault Sport Clio Trophy — ради имиджевой поддержки для Renault Clio второго поколения, который появился в 1998 году. На фабрике Renault Sport в Дьеппе было построено 159 гоночных машин с трёхлитровым мотором V6 мощностью 285 сил и секвентальной коробкой передач Sadev. Они выступали в фирменной серии с 1999 по 2003 год.

Renault Clio V6 «фазы 1» Renault Clio V6 «фазы 2» Renault Clio V6 «фазы 1» Renault Clio V6 «фазы 2»

Позже на основе гоночной машины создали дорожный спорткар. Передняя подвеска McPherson представляла комбинацию деталей от других серийных Renault, задняя многорычажка была целиком оригинальной. Мотор V6 3.0 форсировали, но мощность была далеко не рекордной — 230 сил. Шестиступенчатую коробку заимствовали у дизельной Renault Laguna. С 2001 по 2003 год Renault Clio V6 собирали на предприятии Tom Walkinshaw Racing в шведском городе Уддевалла из французских машинокомплектов. Производство шло полностью вручную: в обычные кузова от Renault Clio за средней стойкой вваривали перегородку и новый задний подрамник, ставили силовой агрегат, монтировали подвеску и салон… Таким путём было построено 1513 машин.

Переделка кузова на заводе в Дьеппе

Автомобили критиковали за чересчур нервную управляемость, и в ходе рестайлинга французы провели серьёзную работу по перенастройке подвесок, попутно подняв мощность мотора до 255 лошадиных сил. Производство машин перенесли обратно в Дьепп — на родине в период с 2003 по 2005 год было выпущено 1309 машин «Фазы 2».

Батарея Nissan Leaf

Батарея находится под днищем авто, расположена ближе к задней части. Обновленные модели Ниссан Лиф 2018 года оборудованы батареями уже на 40 кВтч, они заряжаются до 80% за 40 минут. Они обеспечивают запас хода Nissan Leaf на 240 км. В новых батареях находится 24 модуля, по 8 ячеек, вместо 48 модулей, которые были в предыдущей модели и стоит 2 датчика тока.

Данная батарея позволила повысить производительность Ниссан Лиф. На одном заряде по городу, без функции Eco пробег составляет 145 км, остаток около 30 км и 13% батареи. Расход батареи зависит от многих факторов, это температурный режим, скорость езды, включенных дополнительных функций и т.п.

  На сколько хватает батареи Nissan Leaf

  • Официальные производители дают срок гарантии до 8 лет при выполнении таких условий:
  • Не эксплуатировать электромобиль свыше 40 градусов Цельсия, дабы избежать перенагрева;
  • В зимний период не оставлять машину на улице более 7 дней при температуре 25 ниже нуля, загонять следует в гараж;
  • Заряжать батарею Ниссан Лиф не менее 1 раза в 14 дней.

Срок службы можно продлить, если эксплуатировать ее правильно. Рекомендуется поддерживать заряд батареи в районе 30 ₋ 80%. Постоянная разрядка и подзарядка способствуют разгону батареи, что позволяет увеличить время службы данной батареи.

Даже при эксплуатации электромобиля в течение 8 ₋ 10 лет АКБ сохраняет до 70% от первоначальной емкости. Такой электрокар можно и дальше использовать, только нужно учитывать, что уменьшится время от одной до следующей зарядки.

Обзор Nissan GT-R Nismo 2021 — самый быстрый динозавр на планете

История каждого автомобиля семейства GT-R проходит примерно по одному и тому же сценарию: каждая из этих машин является мощной, последней в своём роде, анахроничной, любимой публикой и постоянно находится под угрозой исчезновения. Для текущего поколения спорткаров всё вышеперечисленное также является верным — Nissan GT-R находится на рынке уже более 10 лет, имеет одну и ту же конфигурацию, имеет массу фанатов и находится под угрозой вымирания во всё более электрифицированной линейке марки.

Итак, давай те по порядку. Под капотом Nissan GT-R Nismo 2021 находится всё тот же 3,8-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами мощностью 590 л.с. По сравнению с моделью прошлого года, новинка получила более лёгкие турбины, которые на 20% быстрее раскручиваются, а улучшенная 6-ступенчатая АКПП стала «щёлкать» передачи заметно быстрее. Благодаря всему этому разгон с места до 100 км/ч у Nissan GT-R занимает чуть меньше 3 секунд. Останавливать спорткар призваны пересмотренные карбон-керамические тормоза Brembo с 410-мм тормозными дисками.

Внешне автомобиль ничуть не изменился, однако технология производства кузовных панелей претерпела некоторые изменения. Кроме того более широкое использование карбона позволила инженерам Nissan сэкономить до 30 килограммов массы в сравнении с прошлогодним автомобилем. Помимо этого на кузове появилась пара практически незаметных воздухозаборников и изменилась форма антикрыла. Как мы видим, рецепт успеха прост — не испорти то, что и так хорошо покупалось, но добавь немного улучшений, чтобы оно покупалось ещё лучше.

Салон автомобиля прост, как и прежде, и если в 2010 году обилие приборов напоминало игру с консоли PlayStation 2, то в 2021 году она напоминает ту же самую игру. Про шумоизоляцию инженеры Nissan, похоже, никогда не слышали, поэтому истошные вопли турбированного V6 проникают в салон без каких-либо помех. Стоит отметить, что комфорта не добавляет и постоянная вибрация, передающаяся от силового агрегата прямо на пятую точку водителя и пассажира посредством спортивных сидений.

На ходу 1 700-килограммовый спорткар ощущается на удивление легко, а распределение веса в соотношении 55/45 делает поворачиваемость полноприводного автомобиля просто феноменальной. Если не вникать в то, как работают многочисленные системы распределения крутящего момента между колёсами, стабилизации и всего остального, может показаться, что автомобиль просто прилипает к асфальту при любых обстоятельствах. И только когда водитель допускает ошибку, все системы вмешиваются в процесс управления и исправляют практически любую оплошность человека. Версия Nismo отличается от стандартного Nissan GT-R более жёсткой подвеской. Разумеется, это хорошо, если вы используете автомобиль только в качестве игрушки для трек-дней, но вот на каждый день такое авто не подойдёт. А вот стандартный GT-R способен с относительным комфортом доставить вас на работу или в магазин за покупками.

Достоин ли Nissan GT-R звания «динозавра»? Безусловно — он мощный, быстрый, производится и успешно продаётся на протяжении 10 лет и теперь находится под угрозой вымирания. Точнее нет — он обязательно вымрет, как вымерли его предки. И если раньше угрозой для старых спорткаров становились новые и современные машины, то текущему поколению GT-R грозит вымирания от рук гибридных и полностью электрических моделей.

Ford Festiva Shogun

1990 год

На первый взгляд, этот автомобиль выглядит абсолютно заводским продуктом. Но в реальности это работа двух друзей-американцев: в 1990 году механик и кастомайзер Чак Бек с гонщиком Риком Тайтусом решили сделать свою машину в духе Renault 5 Turbo.

Изготовленное из фибергласса оперение выглядит очень гармонично, словно работа заводских дизайнеров. Жёлтая машина — первый прототип, и потому немного отличается внешне от остальных машин

Для этого они соединили кузов самого маленького автомобиля в линейке Ford — хэтчбека Festiva — с шестицилиндровым двигателем от спортседана Ford Taurus SHO. В заднюю часть хэтчбека имплантировали переднюю подвеску на стойках McPherson от того же Ford Taurus вместе с подрамником и опорными стаканами, переднюю подвеску тоже собрали на компонентах от Taurus SHO, а ещё добавили более «острую» рейку и амортизаторы Koni. Развесовка получилась практически идеальной для трековой машины: 55% веса приходилось на заднюю ось, 45% — на переднюю.

Название машины — своеобразный каламбур: Shogun по-английски означает «сёгун» — это высший военный титул в средневековой Японии (намёк на японские корни Ford Festiva). А SHO — название топ-версии седана Ford Taurus, послужившего донором силового агрегата (аббревиатура расшифровывается как Super High Output, «сверхвысокая отдача»).

В основу «сёгуна» лёг Ford Festiva — под этим названием в США продавался Kia Pride корейского производства, который в свою очередь был лицензионной копией хэчбека Mazda 121. В конце 80-х это была одна из самых дешёвых машин на американском рынке. В основу «сёгуна» лёг Ford Festiva — под этим названием в США продавался Kia Pride корейского производства, который в свою очередь был лицензионной копией хэчбека Mazda 121. В конце 80-х это была одна из самых дешёвых машин на американском рынке. В основу «сёгуна» лёг Ford Festiva — под этим названием в США продавался Kia Pride корейского производства, который в свою очередь был лицензионной копией хэчбека Mazda 121. В конце 80-х это была одна из самых дешёвых машин на американском рынке. В основу «сёгуна» лёг Ford Festiva — под этим названием в США продавался Kia Pride корейского производства, который в свою очередь был лицензионной копией хэчбека Mazda 121. В конце 80-х это была одна из самых дешёвых машин на американском рынке.

Трёхлитровый V6 мощностью 220 лошадиных сил катапультировал крохотную машинку машинку до 97 километров в час за 4,6 секунды, максимальная скорость переваливала за 250 километров в час.

Двигатель V6 3.0 с 24-клапанными головками, разработанный фирмой Yamaha, без изменений заимствовали от Ford Taurus SHO — вместе с пятиступенчатой ручной коробкой передач

Первоначально в компании Ford даже предполагали продавать эти машины через собственную дилерскую сеть — соответственно, были планы на выпуск партии в 250 машин. Но неясности с разделением ответственности между компаниями и ужесточение законодательства не дали сбыться этим планам. С 1990 по 1992 год под заказ было собрано всего семь машин стоимостью по 47500 долларов каждая: для сравнения, Chevrolet Corvette тогда стоил 30 тысяч. Одна из этих машин с номером «3» принадлежит известному комику Джею Лено, известному своей коллекцией спорткаров.

Салон

В интерьере предоставлены практически все функции, которые может предложить любой производитель авто и всё, что может понадобится современному водителю от автомобиля. В салоне вполне достаточно места для пятерых взрослых человек, которым будет комфортно.

И хотя внутри Лиф не выделяется чем то особенным, простые материалы отделки, стандартное расположение средств управления, тем не менее в целом салон Лифа выглядит футуристично и впечатляет, особенно приборная панель без привычных стрелок, как в большинстве автомобилей с ДВС. Вместо указателя уровня топлива на панели Лиф выводится заряд аккумуляторных батарей, а вместо тахометра выведен уровень мощности.

Кожаные сидения с низкой посадкой весьма удобные. Рулевое колесо правда, возможно отрегулировать только по высоте.

Заводится Лиф как современный автомобиль, нажатием кнопки в сопровождении короткого мелодичного звука, а селектор коробки передач больше похож на джойстик, и чтобы начать движение, нужно только выбрать направление движения и нужный режим «Драйв» или «ЭкоДрайв», последний сильно экономит заряд, но ухудшает динамику.

Giannini 350 GP

2017 год

Итальянская фирма Giannini, основанная в 1917 году братьями Аттилио и Доменико Джианнини, строила гоночные машины на агрегатах фиатовских малолитражек и занималась тюнингом. Сейчас она выполняет куда более приземлённые работы вроде ремонта и сборки машин для полиции, но в честь столетнего юбилея подготовила суперкар на основе Fiat 500 — и он гораздо радикальнее, чем разработка Марио Лукарелли. Технической частью проекта занималась фирма Gram Torino Engineering.

www.motorionline.com Luca Di Meo www.omniauto.it Giannini Automobili S.p.A. www.motorionline.com www.motorionline.com

За передними сиденьями поперечно установлен четырехцилиндровый мотор 1.75 Turbo от спорткара Alfa Romeo 4C, форсированный c 240 до 350 л.с. Колея расширена; подвески — на двойных поперечных рычагах, с толкающими штангами и вынесенными на кузов амортизаторами Öhlins TTX. Колеса крепятся центральной гайкой, тормоза — с моноблочными суппортами Brembo и составными дисками с алюминиевой ступицей. Итальянцы обещали повторить эту машину для любого желающего за 150 тысяч евро, но нашлись ли такие — нам неизвестно.

Платформа

Для первого массового электрокара инженеры разработали совершенно новую платформу, то есть бензиновых и дизельных аналогов у Ниссан Лиф — нет, а основные элементы электромобиля (аккумуляторные батареи) расположились под сидением водителя и передним/задними пассажирами, при этом благодаря компоновке «сэндвич» — пол не сильно поднят, а пространство для ног не скрадывается.

За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно.

Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах. Передняя — независимая, амортизационная стойка типа Мак-Ферсон (MacPherson), задняя — торсионная балка. Передние рычаги железные, а не алюминиевые, то есть на много прочнее. Единственное, шаровая опора меняется вместе с рычагом.

Двигатель

На модели выпущенные до ноября 2012 года устанавливался электромотор EM61, после его заменил электродвигатель EM57.

Электромотор Nissan Leaf — EM61

Электродвигатель NISSAN LEAF расположен спереди, а расстановка всех узлов в целом немного схожа с расположением двигателя и комплектующих в моторном отсеке автомобиля с ДВС.

В подкапотном пространстве находится электродвигатель и редуктор с выходом на полуоси, зарядное устройство с контроллером и DC/DC-преобразователем на 12 Вольт, инвертор и блок управления батареей BMS.

1 — Крышка охлаждающей жидкости; 2 — Резервуар для промывочной жидкости; 3 — Резервуар для жидкости; 4 — Инвертор; 5 — Мотор и редуктор тяги; 6 — Крышка порта для подключения переноски; 7 — Резервуар для охлаждения; 8 — 12-вольтовая батарея; 9 — Держатели предохранителей/плавкой вставки;

Так же в моторном отсеке расположен кондиционер с печкой, электро усилитель тормозной системы, 12-вольтовый аккумулятор (который подает питание на фары, тормозную систему, поворотник, электро элементы в салоне и т.д.) ёмкости с различными технологическими жидкостями (охлаждающая жидкость, омывайка и т.д.) и силовые кабеля идущие на зарядку, по сути почти все как у обычного автомобиля, но намного проще.

Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере.

Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. километров, так как в отличие от бензинового или дизельного мотора, электродвигатель имеет намного меньше трущихся деталей. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники.

Во время торможения и движения накатом, электродвигатель работает как генератор, а если включить режим «Эко» то реакция на педаль становится более плавной, и так возможно ещё больше сократить затраты энергии.

Резкие разгоны заметно сказываются на запасе хода, чувствуется что электромотор работает на полную катушку.

Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель.

Общий обзор электрокара Leaf ZE0/AZE0 (2010-2017)

Создавая электрический Leaf, компания Nissan постаралась придать модели привычный для всех внешний дизайн обычного автомобиля, хотя машина все равно смотрится не совсем обычно.

Из особенностей экстерьера авто первой генерации следует выделить:

  • V-образный короткий капот, заканчивающийся четырехугольным лючком по центру «клюва», под которым скрываются два порта подзарядки;
  • продольные крупные передние фары вытянутой формы, к тому же имеющие вместе с капотом значительный наклон вниз ближе к передку;
  • низкорасположенную псевдорешетку радиатора в стиле ретро, из-за чего электрокар с «лица» имеет некоторое сходство с «горбатым» Запорожцем;
  • «фигуристую» дверь багажника с размещенными по краям вертикальными длинными и узкими задними фонарями;
  • наличие заднего спойлера.

Каждый из кузовных элементов здесь «прилизан», за исключением боковых зеркал, а плоская и абсолютно ровная батарея Ниссан Лиф, находящаяся под сиденьями и багажником, представляет собой днище электромобиля, считается самой тяжелой частью транспортного средства.

Электромобиль Leaf приводится в действие электрическим синхронным двигателем с максимальной мощностью 80 кВт и крутящим моментом 254 или 280 Н*м (в зависимости от марки мотора), ведущие колеса – передние, полноприводных вариантов нет.

Еще не совсем обычно у этого авто смотрится подкапотное пространство, ведь у многих серийных электрокаров в этом месте имеется свободный отсек для багажа и различных аксессуаров (проводов для зарядки, штатного зарядного устройства).

На Nissan Leaf все выглядит несколько иначе: здесь установлен «кирпич» электродвигателя с декоративной крышкой сверху, и, если особо не вглядываться, конструкцию можно даже принять за обычный бензиновый или дизельный ДВС.

Вывод

Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.

Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.

Спецификация

Цена когда новый: 18,0 млн. рублей
В продаже в ЕС: Сейчас
Двигатель: 3,8-литровый 24v twin-turbo V6, 592 л. с. при 6800 об / мин, 481 Нм при 3600 об / мин
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Производительность: <3.0 сек — 0-100 км/ч (ЭСТ), 320 км/ч (ЭСТ), 12,24 л/100 км
Вес / материал: 1703 кг, цельный корпус из стали/углеродного волокна/алюминия
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4690/1895/1370
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: