Ссангйонг тиволи 2020 год

Технические характеристики Саньенг Тиволи

На внутреннем рынке Китая автомобиль SsangYong Tivoli 2020 г. предполагается с передним приводом и 1,6-л. бензиновым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм), коробка на выбор — 6 МКПП и 6 коробка автомат от Aisin. Расход бензина в смешанном режиме перемещения 8,1 л. для версии с механическим управлением и 8,3 л. для кроссовера,который оснащен автоматом. Бак для топлива вместимостью 47 л., масса автомобиля в снаряженном виде около 1300 кг. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson — , сзади имеется торсионная балка, тормоз на всех колесах передние вентилируемые диски.


Представление SsangYong Tivoli 2020 в Корее

Проходимость и управляемость

Существенные доработки моторов, коробок передач и подвески позволили сделать новый Actyon более послушным и лёгким в управлении. Даже габариты не способствуют ухудшению этих характеристик. Руль точно реагирует на все движения, в повороты входит с лёгким креном, но достаточно уверенно.

SsangYong Tivoli также предлагает традиционное для субкомпактного кроссовера чёткое управление. Во многом напоминает по ощущениям небольшой хэтчбек с правильно организованным рулевым механизмом. Разгон хороший, динамика на уровне.

В обоих случаях серьёзных претензий к управлению нет. Это далеко не образцовые кроссоверы, но свои деньги они оправдывают и не заставляют переживать о том, что в очередном повороте машина завалится на бок, либо на скорости по прямой потеряется управление.

В плане проходимости неоспоримым фаворитом выглядит именно Actyon. В обоих случаях есть полный привод, да и моторы по соотношению массы и мощности сильно не отличаются. Но за счёт более солидного дорожного просвета и адаптированных к лёгкому бездорожью свесов Actyon увереннее преодолевает препятствия. На Tivoli следует рассчитывать сугубо как на городской автомобиль. 167 мм. дорожного просвета не позволяют штурмовать бездорожье. Даже не все бордюры ему по силам преодолеть.

Технические характеристики SsangYong Tivoli

В техническом плане ситуация следующая. Специально для этого кроссовера разработали новые бензиновый и дизельный моторы отвечающие нормам Евро 6. Бензиновый атмосферный двигатель e-XGi 160 мощностью 128 лошадей имеет крутящий момент равный 160 Нм. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и переменной длине впускного коллектора удалось достичь максимальной мощности, при среднем расходе топлива около 7 литров на сотню. Разгон версии с передним приводом и 6-ступенчатой механики до сотни с данным мотором занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч.

Что интересно дизельный e-XDi 160 пока на нашем рынке не появится. Это турбодизель объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил развивающий 300 Нм крутящего момента. Разгон с этим мотором занимает от 11 до 12 секунд в зависимости от модификации. А вот потребление топлива очень скромное и по заверению производителя не превышает 5.9 литра солярки с полным приводом 4х4 и 6-диапазонным автоматом.

В нашей стране начали продавать Саньенг Тиволи только с бензиновым силовым агрегатом 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом в качестве коробки передач. Базовая версия получила передний привод. Полный привод 4WD будет доступен только для длинного кузова XLV.

Рулевое управление реечное с электроприводом, тормоза дисковые и спереди и сзади. Передняя подвеска типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. У Tivoli XLV сзади независимая рычажная подвеска, у короткого кроссовера с передним приводом сзади полузависимая скручиваемая балка.

Подробные технические сведения предлагаем посмотреть ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Саньенг Тиволи (XLV)

  • Длина – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – 167 мм (167 мм)

Видео Tivoli

Продажи в Европе уже стартовали. Модель даже успели изучить российские журналисты на весеннем автосалоне в Женеве, О чем следующее видео.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Багажник

Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.

Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chevrolet Tracker — обзор, характеристики, цены, отзывы владельцев

В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.

Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.

Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.

Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.

Общие технические сведения

Многим будет интересно сравнить между собой Tivoli и Actyon, выбрав наиболее предпочтительный вариант небольшого городского SUV.

Actyon второго поколения начали продавать в России с осени 2013 года. Уже в 2014 году модель обновила экстерьер и приблизилась к современным стандартам качества, обеспечив при этом более европейский внешний вид.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предусмотрена многорычажная система, также оснащённая стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади просто дискового типа. В базовой комплектации идет гидроусилитель руля, а для более дорогих версий предусмотрен электроусилитель. Увы, но в начальном оснащении не удастся получить BAS, EBD и 4-канальный ABS.

Actyon предлагается с передним или полным приводом.

Официальную презентацию модели Tivoli южнокорейская компания SsangYong провела в Сеуле в рамках автосалона 2015 года. Только в декабре 2016 года машина появилась в продаже в России.

Tivoli построили на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Передняя подвеска независимого типа со стойками МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая конструкция на торсионной балке в случае с передним приводом, либо многорычажная система на полноприводной версии.

SsangYong Tivoli

Рулевой механизм реечного типа доукомплектован электроусилитем руля. Причём у него есть 3 режима работы. Тормоза на всех колёсах дисковые и вентилируемые. В базовой комплектации уже есть ABS, EBD и BA.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.

В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.

В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.

Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.

Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.

Комплектации Саненг Тиволи 2017-2018

Шаблонно корейский паркетник комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюйм. колесных легкосплавных дисках, в виде функции предполагаются 18-ти дюйм. диски с покрышками 215/45R18. В оснащении SsangYong Tivoli зашли 7 подушек безопасности, прогрессивная мультимедийная система с вероятностью включения смартфона, оснащен автомобиль камерой заднего вида, есть бесключевой доступ к салону, сидения с вентиляцией ABS и ESP, имеется электроусилитель рулевого с 3 режимами опций — Sport, Normal и Comfort , мультимедиа с 7 дюйм. сенсорным экраном ( включает музыку, телефон , навигатор, камеру заднего вида), климат-контроль двухзонный, пуск мотора клавишей. Видео презентация SsangYong Tivoli 2020 года:

Кроссовер построен на свежей платформе, где применена свободная схема McPherson, сзади – балка скручиваемая . Базисным двигателем для версии переднеприводной SsangYong Tivoli стал новый 1,6-л. бензодвигатель e-XGi160 на 126 л.с. (160 Нм), гармонирующий в дуэте с 6-ступ. механикой, либо с шестидиап. автоматом. Позже будет авто с полноприводной модификацией с дизелем такого же объема. В перечне настроек люкс есть электропривод, измеритель света и дождя, круиз-контроль и фары головного света с механическим управлением, далеким и ближним светом, отделка салона кожей, изготовитель дает массу разновидностей персонализации, кроме того не столько для салона автомобиля, но и для наружного вида.

SsangYong Tivoli — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

На разработку СсангЙонг Тиволи 2020 производитель затратил порядка 320 миллионов долларов. Первые демонстрации были организованы в Сеуле, немного позже новинка добралась до Европейской части. Визуально модель получила современные черты, соответствующие последним заметкам автомоды. Эксперты отмечают появление двухэтажной популярной радиаторной решетки, угловатой светотехники со светодиодными элементами, плоскую крышу и очерченные защитой циркулярные арки колес, вмещающие 16-дюймовые диски.

Интерьер выполнен в ярких цветах. Таким образом, подчеркивается молодежность авто. Эргономика на высоте, что прослеживается в доступности всех элементов управления. Перед водителем размещается многофункциональный руль и классическая приборная панель с колодцами. Между ними приютился экран бортового компьютера. В центре установили крупный экран на 7,0-дюйма, который и определяет основные настройки. Блок климат-контроля вынесен отдельно. Что касается материалов, то использовали прочную ткань и качественную кожу. В салоне одновременно могут находиться пять человек. Опционально подключаются дополнительные удобства в виде обогрева и вентиляции сидений.

Самобытный и немного загадочный


Самобытный и стильный дизайн

Если раньше все автомобили от SsangYong получали синтетические имена, их придумывали и составляли из нескольких слов или даже устойчивых выражений, то новый кроссовер носит имя маленького итальянского курортного городка в двадцати с небольшим километрах от Рима, Тиволи. Городок, в принципе, ничем не примечательный, разве только особой атмосферой римского пригорода. Говорят, там ещё сохранился особый дух старого Рима середины прошлого века, равно как и остатки виллы римского императора Адриана. Однако своё Тиволи есть и в Копенгагене, так называется центральный парк развлечений датской столицы. Всего-то? Ничего подобного, корейцы — ещё те конспираторы. А ну-ка, прочитайте Tivoli задом наперёд. Да, похоже на слоган МакДональдс (I love It, я это люблю), но как элемент загадочности — пойдёт. Правда, для рынка КНР корейцы чуть переиначили имя и там оно будет звучать «Тиволиан», по каким таким причинам, они не говорят, но их, буддистов, нам не понять, зато хорошо понятен слоган модели — Be different, будь разным, не таким, как все. А в этом плане корейским дизайнерам уж было что сказать, к тому же помогало им итальянское бюро IDEA.

Конечно, таких дизайнерских откровений, как в прошлых моделях СсангЙонг здесь нет, но и на фоне современного кроссоверного мыла автомобиль будет выделяться однозначно. Массивная корма с фонарями интересной формы и со светодиодами под плафонами, массивный передний бампер, из которого построена основа радиаторной решётки в виде танковой амбразуры, высокая оконная линия, пластиковые накладки на колёсные арки, большие четырехгранные противотуманки и модная ленточка светодиодных ходовых огней над фарами — перепутать SsangYong Tivoli с другой машиной сложно. Что интересно, агрессию машина не олицетворяет, как это сейчас модно. Скорее, дизайн кроссовера говорит тебе — спокойно, ты под надёжной защитой, в обиду не дам. Защитник и есть. Маленький, но бойкий, надёжный защитник. Чем не повод купить такого красавца для бизнес-леди?


Фото интерьера нового паркетника SsangYong Tivoli

Тем более что защищает он, действительно, здорово. В EuroNCAP его ещё не расколошматили, но корейцы всерьёз поговаривают о минимум четырех звездах в будущих тестах. Поговаривают не зря, потому что в салоне установлены семь подушек безопасности, отдельная подушка для коленей водителя и шторки по кругу уже в базовой комплектации. Такой защиты не предложит ни один из конкурентов. Подушки — это на крайний случай, а для повседневного использования предложено несколько систем безопасности — это система помощи при экстренном торможении, а кроме того, дисковые тормоза на всех колёсах в базе. Вот тут европейские конкуренты и сядут в лужу — почти все кроссоверы класса В идут в базе с задними барабанами. Ещё есть система, которая при внезапном возникновения препятствия сможет додавить тормозную педаль вместо водителя, а тормозной путь у SsangYong Tivoli — лучший в классе, 41 метр со 100 км/ч. Кроме этого, в базовой комплектации паркетник получит:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • систему защиты от опрокидывания АRP;
  • ESS, это система сигнализации при экстренном торможении;
  • блокировку замков задних дверей в движении;
  • фирменную противоугонную сигнализацию PanicAlarm;
  • систему помощи при старте под гору HSA.

Раз уж речь пошла о базовой комплектации, то кроме систем безопасности, в салоне будет установлен климат-контроль на две зоны, система автоматического складывания наружных зеркал, тёплые сидушки спереди, электрический усилитель руля с возможностью ручного выбора усилия (норма, спорт, комфорт), кожаный руль и обшивка селектора КПП. Также в базе идут 16-дюймовые легкосплавные диски на резине 215/60 и за металлик доплачивать не нужно. За 15 тысяч зелёных такие опции едва ли будут доступны для конкурентов в базе.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Tivoli может быть небольшим внедорожником, но у него просторный салон. Он действительно впечатляет и может соперничать с некоторыми из лучших игроков в этом сегменте, такими как Honda HR-V.

Переднее сиденье предлагает огромное количество места для головы, лиги пространства для ног, большое пространство для ваших рук по обеим сторонам и полностью телескопически регулируемое рулевое колесо.

Хранение состоит из неглубокого углубления под блоком климат-контроля, подстаканников приличного размера в центральной консоли и дверях, а также глубокого консольного ящика и перчаточного ящика, который, кажется, навсегда исчезает в приборной панели.

Также есть довольно странная канавка, вырезанная из приборной панели над консолью. Он ребристый и имеет резиновую поверхность, но кажется бесполезным для хранения вещей, которые просто вываливаются при ускорении.

Как упоминалось ранее, передние пассажиры имеют удобные поверхности для опоры локтей.

Пространство для пассажиров на заднем сиденье также превосходно, с потрясающим пространством для ног для этого сегмента и лигами воздушного пространства даже для более высоких людей. Те же мягкие подлокотники в дверях и глубокие подстаканники, но нет ни вентиляционных отверстий, ни USB-портов.

Комната на заднем сиденье превосходна для своего класса, но в ней мало удобств. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

На спинках передних сидений есть странные эластичные веревочки для хранения вещей (с переменным успехом) и откидывающийся подлокотник.

Багажник оценивается в 423 литра (VDA), что обманчиво много (по размеру не далеко от 437-литрового пространства HR-V). Проблема здесь в форме самого ботинка. Он глубокий от пола до выдвижного экрана, и SsangYong заявляет, что в него поместятся три сумки для гольфа, но узкая ширина и длина ограничивают его потенциал.

Объем загрузочного пространства фантастический на бумаге, но на практике его немного сложно использовать. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Мне было неудобно перемещать некоторые предметы необычной формы, такие как обогреватель и некоторые коробки, а высокая точка входа в крышку багажника немного затрудняет перемещение более тяжелых предметов.

В нашем ELX значительно больше места благодаря компактной запаске под полом багажника. Ultimate, который находится выше, имеет полноразмерную запаску, что еще больше ограничивает пространство в багажнике.

Такие же странные эластичные веревки по краям стенки багажника для более мелких незакрепленных предметов или тросов.

Наш ELX обходится запаской под полом багажника. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: