Двигатель
экономия топлива (по городу)
11l/100 km
13.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
147hp
268hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива ( на шоссе)
6.1l/100 km
10.1l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
196Nm
350Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Имеет систему Stop-Start
Subaru Impreza 4-Door 2.0i (2014)
Subaru WRX (2015)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Subaru Impreza 4-Door 2.0i (2014)
Subaru WRX (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
2l
2l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
16
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
экономия топлива (в целом)
7.9l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru WRX (2015))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
III поколение (2007-2014)
Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.
Внешний вид III поколения
Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.
Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.
Салон III поколения
Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.
Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.
Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.
Экстерьер
И вот здесь автомобиль существенно отличается от прошлой “Импрезы”. Новая версия получилась узнаваемой за счет эксклюзивного дизайна радиаторной решетки и мощных колесных арок. Также автомобиль был укомплектован агрессивным пластиковым обвесом. Японские дизайнеры поработали хорошо, и новинка получила черты одновременно внедорожника и спортивного автомобиля. К слову, совместили эти черты очень умело.
Передний бампер выглядит солидно. Противотуманные фары, утопленные внутрь, новая оптика, а также низкие скулы буквально кричат о том, что под капотом этого авто много «лошадей».
Сбоку машина также выглядит неплохо. Это образец того, как можно использовать дуги. Также сбоку авто выделяется средней линией и черными обвесами – все это заявляет о высоких скоростных возможностях. Колесные диски намекают на внедорожные характеристики.
Задняя часть практически не изменилась. Дизайнеры переработали спойлер, изменили заднюю защиту, подправили внутренний угол оптики. Но даже этого хватило, чтобы кроссовер выглядел свежо и солидно.
2017 Mitsubishi Outlander PHEV дебютирует в Нью-Йорке
Mitsubishi поставил на кроссоверы и электромобили все и даже больше. На кону развитие компании в будущем, вплоть до ее существования.
Первенец запоздалой гибридной модели- 2017 Outlander PHEV, наконец-то впервой будет показан, и произойдет это собственно на Нью-Йоркском автосалоне 2016.
Mitsubishi видит в переходе к гибридам «большенный успех в Европе», по словам Кена Коничка, вице — президента компании по продажам, новое предложение привлечет немало новых покупателей на сторону бренда Mitsubishi.
По сравнению с обычной версией Outlander, PHEV (гибридную электро- модель) будет выдавать лишь порт зарядки разумеется пару бейджиков.
На закуску, и специально для канадского рынка, Mitsubishi предложит в Нью-Йорке седан G4 Mirage. Малолитражка ранее была представлена на канадском автосалоне, проходившем в Торонто, в феврале месяце.
Отличительная особенность Mirage G4, кроме внешнего вида «а-ля Lada Granta», самый большенный внутренний объем в своем классе.
Обзор Subaru Impreza 2023
1 из 14 | 2 из 14 | 3 из 14 | 4 из 14 | 5 из 14 | 6 из 14 | 7 из 14 | 8 из 14 | 9 из 14 | 10 из 14 | 11 из 14 | 12 из 14 | 13 из 14 | 14 из 14 |
Рестайлинговая Subaru Impreza 2023 года стала спортивнее и мощнее своих предшественниц, что выражается не только в ее обновленном внешнем виде, но и в усовершенствованной подвеске, позволяющей адаптировать автомобиль для российских дорог, известных своим несовершенством.
Экстерьер Subaru Impreza 2023 года
Взглянув на обновленный автомобиль, сразу стоит отметить, что он стал гораздо современней и респектабельней. Теперь это уже не заряженная раллийная модель, а полноценный роскошный автомобиль, выгодно выделяющийся на дороге.
Аристократичность Subaru Impreza 2023 года достигнута даже учитывая наличие мощного бампера, который в любом другом случае мог бы придать автомобилю агрессивного вида.
Можно предположить, что это достигнуто за счет значительного смещения передних колес – теперь они находятся на целых 25 см ближе к капоту, растягивая, некогда, укороченный кузов модели.
Стоит отдельно сказать и про положение лобового стекла – теперь его скос смотрится гораздо динамичнее, меняя общее впечатление от Субару Импреза. К слову, переделанный скос позволил значительно улучшить аэродинамические качества модели, благодаря чему она стала заметно быстрее разгоняться и «кушать» гораздо меньше топлива.
Помимо переднего стекла, переделан скос и заднего, а также несколько изменена конструкция крыши. Эти факторы также положительно влияют на аэродинамику автомобиля – он становится еще более уверенным участником дорожного движения.
А капот Subaru Impreza 2023 года оборудован дополнительными воздухозаборниками, что влияет на улучшение, как внешних данных, так и технических показателей.
Салон Subaru Impreza 2023 года
Наконец все недовольства владельцев предыдущих версий Субару Импреза были услышаны, а все недочеты, включая излишнюю простоту салона, исправлены.
Сидя на водительском кресле, немаловажно отметить, что обзор значительно улучшился, хотя расположение и высота кресел остались прежними. Дизайнеры утверждают, что это достигнуто за счет изменения положения лобового стекла
А удлинение колесной базы поспособствовало увеличению свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров. Кресла стали мягче, качественней и удобней.
Двигатель
Пока известно только то, что все комплектации, доступные для российских автомобилистов, будут иметь двигатели, мощность которых составит 268 л.с., а это, согласитесь, довольно немало.
Модель 2011 года
Subaru 2011 года
Бензиновый двигатель
Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:
- тип SN или SM по спецификации API, допустимо использование марки SL, если указанные отсутствуют, жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- марка масла А1, А3 или A5 согласно ACEA;
- по стандарту ILSAC — масла с маркировкой GF-4 либо GF-5.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем мотора 1,5; 2,0 литра
Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра. Рекомендуется использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 при диапазоне температур от -20°С до +40°С и выше, а также производителем указано, что жидкость должна соответствовать марке A3 по ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур от -30°С и меньше до +40°С и больше, плюс смазочный материал должен отвечать типу A3 по стандарту ACEA;
- 5w — 30 при температурном режиме от +400С до -300С и ниже, плюс автомасло должно иметь маркировку А5 согласно ACEA.
Объем 2,5 литра, турбо
Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смазки для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра. Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.
Дизель
Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смазок для моделей с дизельными двигателями. При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные масла марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.
Необходимый объем масла для полной замены — 5,5л.
Тяжелые дорожные условия
Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:
- для двигателей, работающих на бензине — SN, SM или SL согласно API, отвечающих вязкости: 30, 40, 20W-40, 20W-50 по SAE;
- в моторах, работающих на ДТ — C2 либо C3 согласно стандарту ACEA, отвечающих вязкости 0W-30 по SAE.
Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным маслам. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.
2017 Subaru Impreza
На этот момент это единственное тизерное изображение отдаленно показывающее какой повадка будет у совершенно нового Subaru Impreza 2017 года. Легендарная модель раллийного автомобиля, будто обещают в Субару изменит не лишь внешний облик, но и внутреннее содержание.
Новая перрон автомобиля, Subaru Global Platform, сделана, чтоб стать легче, прочнее и жестче. Она будет возлежать в основе всех новых моделей Субару, в том числе и в серийной версии концепткара XV, представленного на автосалоне в Женеве. Перрон обещает стать на 70- 100% жестче, чем текущее шасси и увеличит на 40% возможности поглощения энергии удара. Низенький середина тяжести и уменьшение крена кузова надлежит улучшить управляемость.
Subaru планируют подновить будто седан, так и версию в кузове хэтчбек. Японские специалисты также обещают, что у 2017 Impreza будет более просторный интерьер и модернизированные автомобильные технологии.
Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения
В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.
Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.
Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.
Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.
Оригинал статьи размещен здесь.
Безопасность
Для такого быстрого автомобиля нужна серьёзная, комплексная система безопасности. Этот автомобиль великолепно прошёл тесты на безопасность водителя и пассажиров (данные ниже). Давайте посмотрим, что будет предотвращать экстренные ситуации или бороться с их последствиями.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Сигнал, оповещающий о том, что кто-то не пристегнулся
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- VDC – курсовая устойчивость
Все основные системы безопасности на месте. Конечно лучше не рисковать, однако на этом авто это сложно сделать.
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Резюме
Сложно заканчивать этот обзор, о таком авто хочется писать и писать. Но нужно подводить итоги.
Машина является великолепным представителем городских спортивных авто от компании Субару. Отличная управляемость, мощный двигатель, полный привод и грозная внешность – вот отличительные особенности линейки ВРХ.
Авто не для всех, хорошо подойдёт для любителей погонять, и наверно, не сильно хороший вариант в качестве семейного транспорта. Хотя имеются положительные отзывы о Субару ВРХ от людей, которые именно так и используют эту машину.
Вид сзади на концепт кар WRX
Технические характеристики и расход топлива Subaru WRX
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 7.1 л. | трасса | 12.8 л. | город | WH |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 4, 2014
Агрессия и сила экстерьера
Субару WRX 2014, внешность которой основана на новом концепте, получилась дерзкой, агрессивной, вызывающей и когда вы видите в зеркале заднего вида этот автомобиль, то вам, как и при приближении ещё более заряженной Subaru Impreza WRX STI, хочется как можно быстрее уступить дорогу.
Грозная внешность новой Субару WRX 2014
Изменения внешности нового поколения коснулись переднего бампера, ставшего более внушительным и агрессивным. Также по новому выглядит решётка радиатора, а противотуманные фары сильно выделяются окружающим их пластиком.
Массивней стали крылья, спойлер на багажном отделении остался, но выглядеть стал несколько иначе. Обновились колёсные диски, в новом варианте они стали более оригинальными.
Габариты Субару ВРХ:
- Длина – 4595 мм
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1475 мм
Субару ВРХ поставляется в двух комплектациях:
- EW
- WH
Цветовая гамма Субару WRX
-
Crystal White Pearl
-
WR Blue Pearl
-
Ice Silver Metallic
-
Lightning Red
-
Galaxy Blue Silica
-
Dark Grey Metallic
-
Crystal Black Silica
World Car Awards назовет трех финалистов в пяти категориях на Нью-Йоркском автосалоне
World Car Awards назовет трех финалистов в пяти категориях на Нью-Йоркском автосалоне
Когда The New York Auto Show впустит посетителей, настанет пора для того что бы международное жюри назвало победителей в пяти категориях World Car Awards. Перед тем будто победители смогут быть объявлены, хотя, комитет назвал тройку финалистов в каждой категории. Соискатели на звание всемирный автомашина года 2016:
Audi A4
Mazda MX-5
Mercedes-Benz GLC
Жюри также выбирает победителей в отдельных категориях, а также, финалистов 2016 World Luxury Car of the Year, состоящий из номинантов: Audi Q7, BMW 7-Series и Volvo XC90.
Финалисты Performance являются: Audi R8, Honda Civic Type R и Mercedes-AMG C63 Coupe. В то пора будто Chevy Volt, Toyota Mirai и Toyota Prius являются кандидатами на награду World Green Car of the Year. И, наконец, высшую награду Design может получить одинешенек из трех автомобилей: Jaguar XE, Mazda CX-3 и Mazda MX-5.
Кандидатуры от Audi и Mazda имеют преимущества, любой из них номинирован три раза. Победители будут объявлены 24 марта, этак что следите.
Porsche подтверждает с четырьмя цилиндрами Macan для Нью-Йорка
Porsche Macan, это отличный, удобный, престижный и очень качественно сделанный спортивный кроссовер. У него кушать линия значительных минусов, стоимость и рослый расход топлива. Для того, чтоб обратить минусы в плюсы, Porsche добавляет в линейку силовых агрегатов Macan 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор.
2,0-литровый мотор развивает 252 л.с., 370 Нм крутящего момента, и по сравнению с предыдущей базовой моделью сбрасывает вес. Разгон с семиступенчатой КПП PDK и со стандартной системой полного привода нового кроссовера базового уровня станет равен 6,1 секунде.
Предыстория
История новой внешности Subaru WRX 2014 года начинается с удаления. Удаления слова Impreza из названия. Причиной тому стал новый Subaru WRX Concept представленный в прошлом году.
Subaru WRX concept
В компании решили не продолжать линейку «Импреза», а сделать ставку на полностью новое направление. И хотя данная модель и является, формально, 4 поколением, однако по сути это совершенно новый автомобиль. Конечно это не значит что вы не найдёте ничего знакомого вам по ранним версиям, просто в компании выбрали новый путь развития этой линейки. Вполне возможно, что это просто маркетинговый ход на волне некоторого снижения продаж.
Но я думаю, что все преданные ценители марки останутся довольны новой Субару ВРХ и машина, как и раньше, будет радовать вас своей мощью и управляемостью.
Вам стучат, откройте
оппозитных двигателейСлабое местоконструктивных особенностейнизкого качествасвоевременной замене
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
внутреннего рынкааэродинамическим обвесомяпонском рынкесиловыми установками
Новый автомобиль сохранил практически те же размеры, что и предыдущее поколение, но стал легче и экономичнее. Более длинная колесная база обеспечивает максимум внутреннего пространства для комфортного размещения пассажиров. Багажник хэтчбека повторяет таковой у кроссовера XV — при сложенной спинке заднего сиденья образуется ступенька. Объем багажника в стандартном положении невелик: 380 л против 460 л у седана, но если сложить спинки заднего ряда, можно освободить максимальные 1483 литра грузового пространства. Повысилась и планка внутреннего убранства: в интерьере Impreza используются высококачественные и приятные на ощупь материалы обивки, вставки из кожи и «под металл». Не удивят в оснащении Impreza такие опции, как электропривод сидений, датчик дождя, датчик света, запуск двигателя с кнопки, дистанционный ключ, мульти-руль.
Линейка двигателей включает в себя горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые DOHC двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Практически все версии, кроме базовой «1.6i», оснащены системой старт-стоп для исключения расхода топлива на холостом ходу. Двигатели нового поколения, улучшение аэродинамических характеристик, значительное снижение веса (самая легкая модификация весит 1250 кг), опять же, использование системы старт-стоп — все это позволило значительно улучшить экологические показатели Subaru Impreza. Автомобиль, оснащенный вариатором, способен проехать на одном литре топлива до 20 км. При этом модель превосходит стандарты эффективности использования топлива 2015 года даже в полноприводном варианте.
Подвеска машин четвертой генерации концептуально не изменилась и обеспечивает превосходную управляемость и комфортный ход. Спереди — амортизационные стойки, сзади — двойные поперечные рычаги. При этом усилена жесткость заднего подрамника, внесены изменения для улучшения стабильности движения не только в поворотах, но и на прямых участках. Установленный, в том числе из соображений улучшенной топливной эффективности, электрический усилитель руля обеспечивает естественное чувство управления. Более низкое расположение двигателя привело к снижению клиренса — он составляет 145 мм. Но впрочем, для городских условий это вполне приемлемо. К тому же Impreza с полным приводом — это ведь не внедорожник. Здесь полный привод нужен исключительно для того, чтобы обеспечивать отменное сцепление даже на скользком покрытии и для уверенного движения на высоких скоростях.
В новом поколении значительно повысился уровень оснащения касательно безопасности, главным образом за счет электронных систем: например, в базовом оснащении здесь присутствуют система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Ну, и конечно, уже давно ставшие стандартом привычные ABS (антиблокировочная система), EBD (система электронного распределения тормозных сил), BAS (вспомогательная система торможения). Автомобиль также оборудован фронтальными подушками безопасности. Помимо этого, он может быть оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения. Одно из отличий машин для внутреннего рынка — в наличии системы EyeSight, фактически представляющей собой интеллектуальную систему активного круиз-контроля, использующего стереоскопические камеры, при помощи которых электроника лучше «замечает» опасность и останавливает автомобиль.
Культ Subaru Impreza завоеван во многом непревзойденным престижем спортивных версий, но даже обычные массовые модификации этой модели пользуются пусть и не слишком высоким, но всегда стабильным спросом. Так что не удивительно, что даже очень свежие Impreza в слегка подержанном (читай — почти в новом) состоянии из Страны восходящего солнца легко находят своих покупателей на отечественном рынке. В силу новизны поколения, среди общего предложения почти равно представлены как модификации с базовым двигателем, достаточно выгодные в плане цены, так и более мощные двухлитровые версии.
Читать полностью
[править] История
Субару импреза от FORMAT67.NET
Subaru Impreza 1994 год
Subaru Impreza 1997 год
Subaru Impreza — модель автомобиля спорт-класса, впервые представлена компанией Subaru в 1992 году.
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
Автомашина Impreza (русск. Субару Импреза) базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.
С 1990 года в истории Subaru стартовал особенный период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям.
В 1994 году спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулём Impreza, которая после Subaru Legacy стала полноценным участником WRC. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой № 2.
Участием в раллийных соревнованиях автомобилей (WRC), Subaru Impreza снискала себе не мало славы. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах.
Одной из ключевых особенностей Субару импреза, в отличии от моделей аналогичного класса, стало то, что Субару комплектовало практически все модели полным приводом AWD, и, мало того, это стало базовой комплектацией всех автомобилей. В качестве двигателей было решено продолжать использовать горризонтально-оппозитный Boxer, который обладает низкий центром тяжести и отличной самобалансировкой. Импреза оснащалась целой гаммой от 1.5 до 2.5 литровых турбированных и атмосферных двигателей.
Принято выделять три основный поколений Импреза.
Спартанский салон
Интерьер салона выглядел бы несколько простовато, если бы там ярким пятном не выделялись великолепные спортивные кресла. Это просто мечта драйвера. Сидения выполнены из качественных материалов, имеют отличную боковую поддержку, так что вы не рискуете из них вывалиться при резких поворотах.
Сочетание простоты салона и отличных спортивных кресел Subaru WRX
Кроме того, общая отделка салона стала несколько лучше предыдущих поколений. В данном варианте используются более качественные материалы, но, например, пластик остался таким же жёстким. Хотя ни разу не видел водителя, который бы ехал в машине, положа руки на переднюю панель и наслаждался мягкостью пластика.
Рулевое колесо немного изменило форму, теперь оно скошено в нижней части. По отзывам владельцев Субару WRX 2014, такая форма менее удобна, чем обычная, круглая. Но наверно, это дело привычки.
На передней консоли расположился небольшой экран (3.5 дюйма), на него выводятся данные бортового компьютера, состояние аудио системы и прочее.
Навигатор отсутствует даже за дополнительные деньги. Наверно, производители думают что на таком авто всё равно куда ехать.
Впервые, на машину этой серии, можно установить качественную аудио систему Harman/Kardon, эта опция доступна в более дорогой комплектации.
Шумоизоляция Субару ВРХ нового поколения всё также является слабым местом, по отзывам, на средних скоростях начинает отчётливо слышаться шум дороги.
Наверно, вопросы шумоизоляции не должны сильно беспокоить любителей погонять. Рёв мотора на повышенных оборотах заглушает любые звуки.
Общий вид на салон Субару ВРХ отделаный кожей
Места на задних сидениях стало больше, там можно практически с комфортом расположиться, хотя машина и не стремится к комфорту премиум класса. Ей это не нужно.
Багажник Субару ВРХ имеет 460 литров объёма, если вам нужно больше места, например для комплекта шин, то можно опустить задние сидения, тем самым увеличив багажное отделение почти в три раза.