Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
внешняя ссылка
- (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: (Дайхацу Мира ) | переименован: (Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) | (Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Стелла II(Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик /Микрован | / Доминго | (Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | (Сузуки Игнис ) | (Daihatsu Sirion ) | (Toyota Ractis ) | Justy V(Тойота Танк ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивный купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Большой рог( ) | Большой рог( ) | |||||||||||||||||||||||||
Tribeca | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |
Первое поколение (VM; 2014)
Первое поколение (ВМ) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2020 |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов) |
Характеристики
На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.
Продажи
Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.
Автоспорт
12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.
В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.
В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.
Первое поколение (VM; 2014)
Первое поколение (ВМ) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2020 |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов) |
Характеристики
На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.
Продажи
Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.
Автоспорт
12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.
В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.
В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.
В чем суть и смысл…
Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, и, в «Subaru» признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку, покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но мы использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и заодно площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.
В Levorg были установлены новый алюминиевый 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм максимально крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. На модели Levorg стоит автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны фирма «Subaru» признает, что направленность автомобиля — это молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у «Субару» могли бы приобрести себе автомобили Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также заодно делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую иномарку, но хотели бы от «Subaru» все-же каких-то обновлений.
Для внутреннего японского рынка клиенты получат 2.0-х литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в следующем, что эта модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере в ближайшее время и, как минимум официально
И это несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам граждане до сих пор ассоциируют саму фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед сине-золотыми седанами.
Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее господа из «Subaru» и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно
С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать пока сложно, тем более необъяснимо и то, если взять во внимание, что «Subaru» до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь безусловно встал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность
Подтверждением этому стал полный ассиметричный привод примененный в автомобиле по большей части для безопасности.
Первое поколение
Субару Леворг | |
отметка | Subaru |
---|---|
Годы производства | — сегодня |
Класс | Компактный универсал |
Сборочный завод (а) | Ta, Gunma |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4-х цилиндровый боксер |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1599 и 1998 см 3 |
Максимальная мощность | 170 и 296 DIN л.с. (125 и 218 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 250 и 400 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1531 кг |
Максимальная скорость | (1.6) 210 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за (1,6) 8,9 с |
Смешанное потребление | 6,9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 164 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей |
Рамка | Subaru Impreza |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Габаритные размеры | |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника | От 522 до 1446 дм 3 |
Технология
Двигатель имеет так называемую горизонтальную архитектуру (или оппозитную): противостояние четырех цилиндров два к двум на 180 ° по обе стороны от коленчатого вала практически нейтрализует колебания, возникающие из-за их движения. Такое расположение позволяет отказаться от балансировочных валов и снизить центр тяжести. Прямой впрыск и турбонаддув с двойным входом оптимизируют сгорание и снижают расход топлива.
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (или вариатор) Lineartronic использует принцип механического вариатора скорости с ремнем. Он состоит из V-образных шкивов переменной ширины, на которых металлический ремень вращается более или менее далеко от оси, так как канавка каждого шкива увеличивается или сужается, в зависимости от силы и скорости. 6 передач могут быть выбраны автоматически устройством или вручную переключателями на рулевом колесе. Модель 2018 года оснащена новой 7-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей экономию топлива и более плавное переключение передач.
Передача мощности на колеса происходит почти симметрично: Subaru Symmetrical AWD ; мощность распределяется равномерно прямо на каждое колесо. Пара распределяется по мере необходимости в зависимости от обстоятельств. По умолчанию 60/40 между передним и задним колесом, компьютер постоянно регулирует распределение на каждом колесе в случае потери тяги. Прохождение поворотов оптимизируется устройством векторизации крутящего момента, которое воздействует на тормоза, ограничивая крутящий момент внутренних колес при прохождении поворотов, и увеличивает крутящий момент внешних колес.
Два предварительно запрограммированных режима конфигурации двигателя и трансмиссии или Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) оптимизируют механические характеристики автомобиля для заданного стиля вождения. Спортивный режим увеличивает ускорение и мощность, интеллектуальный режим подчеркивает управляемость и экономию топлива.
Японская версия оснащена системой предотвращения столкновений EyeSight, совместно разработанной Hitachi Automotive Systems и Fuji Heavy Industries. Стереокамера, подключенная к трехмерному изображению, анализирует динамику препятствий, возникающих перед автомобилем. При необходимости устройство воздействует на тормоза, гидроусилитель руля и круиз-контроль. Версия 3 может распознавать зажигание стоп-сигналов впереди идущего автомобиля.
Моторизации
Два двигателя с непосредственным впрыском, 1,6 л и 2,0 л, вооружают Levorg вашим выбором. Версия, продаваемая во Франции, имеет ограниченный объем 1,6 литра и соответствует стандарту Евро 6. Два двигателя с турбонаддувом имеют плоскую конструкцию из 4 цилиндров, против двух против двух (оппозитный). Движение передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, которая адаптирует крутящий момент в реальном времени по мере необходимости к передней и задней оси.
- 1,6 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 170 л.с. (125 кВт ) — 250 Н · м — FB16
- 2,0-литровый турбо, плоский 4, 296 л.с. (218 кВт ) — 400 Н · м — FA20
Оптимальный диапазон крутящего момента составляет от 1800 до 4800 об / мин для 1,6-литрового двигателя и от 2000 до 4800 об / мин для 2,0-литрового. Максимальная мощность достигается с 4800 об / мин для 1,6-литрового двигателя и от 5600 об / мин для 2,0-литрового.
Щелкните миниатюру для увеличения.
Вознаграждение
Эстетика и эргономика Subaru Levorg, достижения команды дизайнеров во главе с Осаму Намба, были отмечены Японским институтом содействия дизайну, получившим награду Good Design Award 2014 (или G Mark).
Автомобильная гонка
Subaru Levorg участвовал в британском чемпионате BTCC. Это единственный раз, когда Subaru официально представит модель, отличную от Subaru Impreza, которая стала Subaru WRX в автоспорте.
Единственное появление Леворга в автоспорте
Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
внешняя ссылка
- (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: (Дайхацу Мира ) | переименован: (Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) | (Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Стелла II(Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик /Микрован | / Доминго | (Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | (Сузуки Игнис ) | (Daihatsu Sirion ) | (Toyota Ractis ) | Justy V(Тойота Танк ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивный купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Большой рог( ) | Большой рог( ) | |||||||||||||||||||||||||
Tribeca | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |
внешняя ссылка
- (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: (Дайхацу Мира ) | переименован: (Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) | (Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Стелла II(Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик /Микрован | / Доминго | (Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | (Сузуки Игнис ) | (Daihatsu Sirion ) | (Toyota Ractis ) | Justy V(Тойота Танк ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивный купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Большой рог( ) | Большой рог( ) | |||||||||||||||||||||||||
Tribeca | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |
В чем суть и смысл?
Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.
Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R
В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.
Современные автомобили соперничающие друг с другом
Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.
И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.
Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно
С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность
Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.
Должен ли я его купить?
Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.
Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.
В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.
На что похож Levorg и что у него в?
Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим
размеры универсала не вышли за предел компактных.
Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян
Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио. В Субару, в интерьере, тактильные чувство обосновывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает собственного клиента, его качество и уровень отделки улучшилось. Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности». На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB.
Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально.
Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя.
На этом автомобиле
пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru.
Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.
Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели (в случае если таковые по большому счету имеются).
Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления
электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде.
Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП.
Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя.
Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель трудится медлено; в действительности это, пожалуй, мотор через чур негромок для для того чтобы типа клиента, что предпочтет Levorg за увлекательный технический антураж. Большой крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.
Мощность и крутящий момент
близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а при с крутящим моментом, цифры кроме того лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.
Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
Второе поколение (VN; 2020) [ править ]
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л CB18 H4 ( бензин с турбонаддувом ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представленная в качестве прототипа на Токийском автосалоне 23 октября , модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным двигателем 1,8 л CB18 . Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года .
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, рабочий объем CB18 был выбран, чтобы уравновесить увеличение максимального крутящего момента до 300 Нм (31 кгсм; 220 фунт-футов) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (от 38 до 39 миль на галлон ‑US ) по сравнению с двигателем FB16 предыдущего поколения . Кроме того, общая длина двигателя была сокращена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зону сжатия для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019