Tesla model 3

Салон Тесла Модель 3

Салон Tesla Model 3 получился скромным. Как говорится, минимализм во всей красе.

Приборная панель

Панель приборов внутри салона Тесла Модель отсутствует. На её месте аккуратная вставка, выполненная под дерево. Всё выводится на дисплей мультимедиа.


Приборная панель отсутствует

Центральная консоль

Центральная консоль состоит из 2 частей: большого 15,4-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и вентиляционных дефлекторов. Между сиденьями располагается подлокотник и подстаканник.


Центральная консоль Tesla Model 3

Мультимедиа

Мультимедийная система получила большой сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление многими функциями авто. Встроена поддержка USB, Bluetooth, навигации, скоростного 4G интернета и многое другое.


Центральная консоль

Багажник

Задний багажник Tesla Model 3 имеет объём 340 литров. При сложенных задних сиденьях он значительно увеличивается.


Задний багажник

Передний более мелкий – 85 литров. Максимально допустимый вес Tesla Model 3 (грузоподъёмность) составляет 435 кг.


Передний багажник

Сиденья

Передние кресла получили боковую поддержку и подголовники. Обивочный материал – кожа.


Передние сиденья

Задний диван способен складываться, и рассчитан на 3 человека. По факту с комфортом на нём разместятся только 2 пассажира. Предусмотрены детские крепления.


Задние сиденья

Купи, если …

Вам нужен превосходный запас ходаС дальностью действия EPA в 568 километров Tesla Model 3 Long Range превосходит большинство конкурентов. На сегодняшний день это самый эффективный электромобиль на рынке. 

Вам нужна обширная зарядная сетьВсемирная сеть Tesla, состоящая из более чем 26 000 суперзарядных устройств, позволяет без проблем путешествовать на большие расстояния. Со скоростью зарядки до 250 кВт это тоже очень быстро. 

Вам нужна выдающаяся производительностьРазгон до 100 км/ч за 4,2 секунды делает Model 3 Long Range очень быстрой. Также приятно ездить по проселочным дорогам благодаря маневренности. 

Built for Safety

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

  1. Driver Frontal

Технические характеристики и комплектации

Габариты Model 3 напоминают Mercedes-Benz C-класса: 4694 × 2088 × 1443 мм, колёсная база – 2875 мм, клиренс – 140 мм. Кузов выполнен из сплава стали и алюминия. В качестве силового агрегата установлен бесщеточный двигатель на постоянных магнитах. Tesla дает ограниченную информацию о техническом устройстве своих электрокаров без схем и чертежей.

Модель выпускается в трех модификациях – заднеприводной Standard Range Plus и полноприводных Long Range и Performance. Последняя снабжена дополнительной системой охлаждения тягового аккумулятора. Запас хода – от 448 до 614 км, разгон до 100 км/ч – от 3,4 до 5,6 с. Максимальная скорость составляет до 261 км/ч.

Покупателям доступны машины с обычной или увеличенной батареей. Тест-драйв и опыт пользователей показывает, что на одной зарядке благодаря батарее можно преодолеть расстояние 350 или 500 километров. Для полной зарядки от специальной стойки потребуется 15-20 минут. Зарядка от обычной сети напряжением 220 В потребует до 40 часов.

Характерная черта Tesla – фирменный автопилот, доступный уже в базовой версии. Его работу обеспечивает фронтальный радар, ультразвуковые датчики и 8 камер с круговым обзором. Камеры с высоким разрешением спрятаны в центральных стойках, в декоративных накладках за арками передних колёс, над номерным знаком сзади и под лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида в салоне.

Но для полноценной работы необходимо активировать автопилот за $5000. Иначе система обеспечит лишь автоматическое экстренное торможение и оповещение о риске бокового и фронтального столкновений. После активации автомобиль сможет автоматически следовать за разметкой, менять полосы движения и поворачивать, самостоятельно парковаться и без участия водителя прибывать в назначенное место. Бежать под дождем до машины больше не нужно – она сама заберет вас из-под крыши. Правда, судя по некоторым отзывам, эта функция в России пока недоступна.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания дало конструкторам возможность разместить под капотом еще один багажник. Общий объем двух отсеков составляет 425 л. Они тоже открываются через меню центральной панели в салоне.

История автомобиля Николы Тесла

двигатель внутреннего сгорания

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

15 интересных фактов о Тесла, о которых мало кто знает

Каждая новинка компании Тесла очень бурно обсуждается в сети, что закономерно порождает массу домыслов и слухов. Для лучшего знакомства с производителем и его продукцией предлагаем ознакомиться с 15-ю фактами, о которых мало кому известно:

  • В электрокарах Тесла нет ключей зажигания или коробки передач — они просто включаются при приближении владельца, самостоятельно, определяя оптимальную скорость движения.
  • На производственных линиях Теслы работает порядка пятидесяти роботов. Самые крупные из них названы в честь героев комиксов «X-Men».
  • Один из первых рекламных слоганов брендов, звучал так: «Жжём резину, а не бензин».
  • Электромобили Tesla обладают инновационной системой фильтрации, которая, по словам Илона Маска, способна противостоять практически «любому апокалипсису и биологическому оружию».
  • В основе Автопилота Тесла лежат технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, благодаря чему автомобиль «улучшает» навыки вождения с каждой поездкой.
  • Если четыре раза подряд нажать на кнопку автопилота, дорога на приборной панели будет отображаться в виде радуги.
  • На электрокарах Тесла нельзя проехать по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке, так как машина весит более 3 тонн.
  • Автомобили марки Мерседес отражаются на экране Теслы в виде мусорной корзины.
  • Электрокар способен «запоминать» маршрут, по которому ездит чаще всего и настраивать подвеску в соответствии с особенностями и характеристиками дороги.
  • Из-за маркетинговой модели, которую использует Tesla, в 6 штатах США «прямые» продажи электрокаров являются незаконными. Это связано с тем, что в Мичигане, Техасе, Миссури, Нью-Джерси, Аризоне и др. действует запрет на реализацию автомобилей минуя непосредственно “с конвейера”, минуя дилерские центры, тогда как в Тесла предпочитает продавать автомобили через собственные Центры продаж, избегая посредников. 
  • В свободной продаже на бирже NASDAQ находится небольшое количество акций, в связи, с чем между инвесторов идут ожесточенные споры, насчет того, является Тесла очередным «мыльным пузырем» или же предвестником очередной технологической революции.
  • Компания Тесла стала первым автопроизводителем, чья штаб-квартира находится на территории знаменитой Кремниевой долины.
  • В случае необходимости заменить батарею электрокара можно за 90 секунд. Стоимость новой АКБ является фиксированной — 60 долларов.
  • По состоянию на 2021 год, компания Tesla не имеет официального представительства в России, Украине и Белоруссии. 
  • Электрокары Тесла являются первыми автомобилями в мире, которые официально можно купить за биткоины.

Первый завод Tesla за пределами США, был открыт в Шанхае в январе 2020 года.

Quickest Acceleration

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Performance Wheels and Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph in as little as 3.2 seconds.

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Performance Wheels and Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph in as little as 3.2 seconds.

Состоялась презентация электромобиля Tesla Model 3

31 марта 2016 года в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового электромобиля от компании Tesla, который получил название Model 3. Данная модель стала третьей в текущей линейке производителя, присоединившись к более крупным Model S и кроссоверу Model X.

Внешне новая Тесла Модель 3 (2018-2019) выглядит как уменьшенная копия старшей Модели S, особенно это касается боковин. А вот передок здесь полностью иной с другой головной оптикой и полным отсутствием фальшрадиаторной решетки, которая электромобилю в общем-то без надобности.

Комплектации и цены Tesla Model 3 2021

Комплектация Цена, руб.
EV (262 л.с.) 60 kWh AT 3 500 000
EV (262 л.с.) 85 kWh AT 4 000 000

EV — электромотор, AT — автомат

В переднем бампере прописались диодные ходовые огни и небольшой воздухозаборник снизу, сзади Tesla Model 3 выделяется оригинальными фонарями и крышкой багажника, а салон электрокара, по заверению производителя, способен обеспечить достаточным простором и комфортом пятерых человек.

Оформление интерьера выполнено в минималистичном стиле, руль сделан на спортивный манер с усеченным снизу ободом, а фирменный вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли заменил огромный 15,0-дюймовый монитор, словно от домашнего ПК.

Примечательно, что на этот экран выводится вообще вся информация, так что в Тесла Модель 3 полностью отсутствует щиток приборов, а на передней панели не осталось ни одной физической кнопки. Воздуховоды системы вентиляции тщательно замаскированы, а на рулевом колесе вместо клавиш установлены два небольших джойстика.

Уже в базе электрокар имеет двухсекционную панорамную крышу, причем вторая половина объединена с задним стеклом, двери здесь безрамочные — изнутри они открываются с помощью кнопок вместо традиционных ручек. Багажников в машине два — их общий объем заявлен составляет 425 литров.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Tesla Model 3 составляет 4 694 мм, размер колесной базы — 2 875, ширина — 1 849, высота — 1 443. Кузов лифтбека выполнен из стали и алюминия, масса электрокара не уточняется, а подробоности о силовых установках удалось выяснить журналистам американского издания Motor Trend.

Пока для Модели 3 доступно две заднеприводных модификации (полноприводные появятся позже). Начальный вариант оснащен 235-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 60 кВтч. Такая «начинка» позволяет ускоряться с места до сотни за 5,8 сек., максималка достигает 209 км/ч, а запас хода составляет 354 километра.

Есть также версия Long Range, где емкость батареи увеличена до 85 кВтч. Такой вариант способен протянуть без подзарядки 499 км, максимальная скорость чуть выше — 225 км/ч, а на разгон до сотни требуется 5,3 секунды. Подзаряжаться можно как от бытовой сети, так и на станциях Supercharger.

Последние за полчаса могут пополнить запас батарей на 209 (для версии P60) и на 274 км (для P85), тогда как час зарядки от домашней розетки «вольет» энергии в аккумуляторы на 48 и 59 километров соответственно. Правда, если владельцы старших Моделей S и X могут пользоваться терминалами Supercharger бесплатно, то обладателем «троек» придется платить.

Комплектации и цены

Прием заказов на Tesla Model S стартовал сразу после презентации, и за полтора года фирма получила 500 000 заявок. Цена начальной модификации составляет 35 000 долларов, в ее оснащение включены диодная оптика, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, передатчик Wi-Fi и колесные диски на 18″. Ожидается, что в России базовый электрокар будет стоить около 3 500 000 рублей, заказ можно оформить через Moscow Tesla Club.

За машину с более емкий аккумулятором просят $44 000, среди опций значатся 19-дюймовые диски ($1 500), окраска кузова в цвет «металлик» ($1 000, платить не надо лишь за базовый черный цвет) и пакет Premium Upgrades ($5 000), в состав которого входят продвинутая музыка, кожаный салон, а также электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Также за 5 000 долларов на Теслу Модель III можно заказать функцию Autopilot, способную автоматически вести машину по шоссе, проезжать развязки и автоматически парковаться. Полноценный беспилотный режим появится несколько позже, но за него придется доплатить еще $3 000.

В начале августа 2017-го компания передела первые 50 экземпляров новинки своим клиентам, которые по факту являются сотрудниками фирмы. В условиях ускоренного запуска электрокара в серию, производитель решил отказаться от традиционной фазы тестового производства. Так что объемы выпуска будут наращиваться постепенно, а обычные заказчики получат свои «тройки» к концу года.

Плюсы модели

В Москве и других городах России на 1 января 2021 года автопарк Tesla несмотря на отсутствие официальных продаж составил 699 единиц. После отмены в 2020 году таможенных пошлин на электромобили продажи еще подросли. Владельцы и водители, которым довелось посидеть за рулем Model 3 и провести тест-драйв, отмечают ряд безусловных плюсов.

  • Гармоничный узнаваемый дизайн интерьера и экстерьера с тщательно проработанными деталями и непривычным отсутствием радиаторной решётки.

  • Передний бампер необычной формы. Благодаря его конструкции Model 3 признан одним из наиболее аэродинамически эффективных серийных автомобилей в мире. Тест-драйв показал коэффициент лобового сопротивления всего 0,23.

  • Один из самых совершенных автопилотов, действующих на сегодняшний день.

  • Низко, по-спортивному расположенные сиденья в салоне хорошо спрофилированы и регулируются традиционными клавишами у основания.

  • Диаметр и профиль руля стремятся к идеалу (хотя о его дизайне такого не скажешь).

  • Качественные материалы отделки интерьера и потрясающая тишина в салоне.

  • В верхних комплектациях возможно заказать панорамную крышу. Последняя создает в интерьере салона потрясающую атмосфера.

  • Мгновенный отклик авто на малейшую команду.

  • Приличный суммарный объем багажных отделений.

  • Хорошая емкость батареи обеспечивает запас заряда почти на неделю активной эксплуатации автомобиля и позволяет здорово экономить на топливе.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Выясняем, насколько экономичен 340-сильный американский электромобиль в реальных условиях на дорогах Италии.

Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.

Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.

Документальные фильмы про Тесла

Всем тем, кто планирует более подробно ознакомиться с модельным рядом электрокаров Тесла, особенностями маркетинговой политики производителя, тонкостями производственных процессов мы рекомендуем посмотреть следующие документальные фильмы:

  • Фильм «Мегазаводы: Tesla Детище Илона Маска». Пушечный Электромобиль» — авторы фильма предлагают всем желающим отправиться на ознакомительную экскурсию по заводу Тесла.
  • Фильм «История Элона Маска — создателя Tesla Motors» — фильм поведает о детстве, юности, настоящем и планах на будущее генерального директора корпорации Tesla.
  • Фильм «Tesla и SpaceX: Промышленная империя Илона Маска» — честное интервью Илона Маска с ведущим Скотом Пэлли. Во время беседы генеральный директор Тесла расскажет о трудностях, с которыми компания столкнулась в процессе своего развития, о краткосрочных и долгосрочных планах бренда. 
  • Фильм «Мегазаводы Tesla Motors» — проект National Geographic, рассказывающий о заводе Тесла.
  • Фильм «Tesla Motors — Elon Musk» — документальный фильм от National Geographic, рассказывающий о жизни Илона Маска и его деятельности в должности генерального директора Тесла.

Safety and place in the trunk

A new model Tesla has a unique design, thanks to the special body design and the planning of space in the front and in the rear of the machine. Due to the fact that the car is no bulky internal combustion engine engineers have been able to provide excellent rigidity and make the car one of the safest in the world. According to the head of the company, it is expected that the results of crash tests Model 3 will get the highest safety ratings.

Also due to the lack of engine, the designers managed to make a small sedan with a large interior space that really allows for 5 adult passengers to feel pretty comfortable inside the car. Moreover, despite the compact dimensions of the car, got a big Luggage space.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: