Каким будет Tesla Model 2
Tesla Model 2 должен иметь одну важную особенность и команда его создателей прекрасно об этом знает. Он должен быть маленьким, но полноценным. Нельзя сделать его в кузове купе, так как для многих автомобиль будет единственным в семье. Значит, он должен быть функциональным. У него должны быть все двери, складывающиеся сиденья и хотя бы более-менее большой багажник. Только так он сможет прижать на рынке Nissan Leaf и Chevy Bolt, имеющих форму больших хэтчбеков или маленьких универсалов.
Все хорошо, но дверей бы ей побольше.
Несмотря на то, что Tesla все ценят за флагманский Model S и готовящиеся сверхрутые Cybertruck и Roadster, ее реальной силой в это непростое время должна стать Model 2 (или что-то подобное). Это будет вписываться в концепцию демократизации электротранспорта и будет двигать это направление автопрома вперед. Заняв данную нишу, компания сохранит свое имя в списке лидеров индустрии. Пока у нее есть все шансы и большая фора, чтобы остаться на вершине, этим надо пользоваться и выпускать автомобиль для всех, который встанет по значимости в один ряд с легендарными Fort T и Volkswagen Beetle первого поколения. Вот так, без преувеличения.
Tesla стала самим дорогим автопроизводителем планеты
В первый день июля Tesla обошла Toyota и стала самым дорогим производителем автомобилей в мире. Стоимость акций изготовителя электромобилей поднялась в среду 1 июля на 5% — до 1134 долларов. Это позволило компании Илона Маска достичь рыночной стоимости в 209,47 млрд долларов, что приблизительно на 4 миллиарда выше, чем у Toyota.
В январе Tesla обошла по капитализации второго автопроизводителя планеты — Volkswagen AG. Сейчас она превосходит немецкий автоконцерн по этому показателю уже более, чем вдвое.
Илон Маск покорил очередной рубеж, но говорить о том, что Tesla стала первой автомобильной компанией планеты, рано. Хотя бы потому, что Toyota продала в прошлом году более чем в 30 раз больше автомобилей, что позволило ей иметь выручку, которая в 10 раз превышает выручку Tesla.
2020 год проходит для Tesla, по крайней мере, пока, очень удачно. Стоимость акций компании резко пошла вверх уже в начале года — после того, как у инвесторов окрепла уверенность в судьбе электромобилей, главного продукта компании Маска. С начала года акции калифорнийской компании подорожали более, чем вдвое.
Выход Tesla на первое место в рейтинге самых дорогих автопроизводителей тем удивительнее, что Илон Маск в мае собственноручно поспособствовал снижению капитализации своей компании на 14 млрд долларов, написав в твите, что цена ее акций завышена.
Tesla несколько последних лет несла убытки. Взлет производителя электромобилей начался в прошлом году, когда у него были зафиксированы три прибыльных квартала кряду. Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции тенденция продолжилась и в первые три месяца 2021 года.
Как уже отмечалось выше, несмотря на потерю лидерства в рейтинге капитализации Toyota остается общепризнанным лидером по продажам автомобилей. Японский автопроизводитель продал за год (по март) 10,46 млн автомобилей и зафиксировал выручку на уровне 30,2 трлн иен (281,2 млрд долларов). Для сравнения: показатели Tesla в 2019 году — 367,2 тыс. автомобилей и 24,6 млрд долларов соответственно.
По стоимости компании (EV), которая включает и долги, Toyota с 290 млрд долларов по-прежнему впереди Tesla, стоимость которой, по данным FactSet, составляет 252 млрд.
Сейчас ни у кого нет сомнений, что Tesla является и еще надолго останется лидером на рынке электромобилей. По мнению аналитиков компании Jefferies, калифорнийская . Tesla сейчас превышает по капитализации почти в три раза General Motors и Ford, вместе взятые. Илон Маск прогнозирует собрать в этом году как минимум полмиллиона электромобилей. В силах Tesla он, похоже, уверен, потому что несмотря на коронавирус, который сильно ударил по автопрому, как и по всем остальным отраслям промышленности, не пересмотрел прогноз в сторону снижения показателей.
Несмотря на то, что будущее Tesla сейчас представляется безоблачным, будущее самого Маска у руля компании под сомнением. Инвесторам советуют вывести его из совета директоров компании за бонусную сделку, которая может принести ему рекордные 55,8 млрд долларов. Ежегодное собрание акционеров должно было состояться 7 июля, но объявлено об его переносе на сентябрь.
Цена и комплектации «Родстера»
Стоимость автомобиля зависит от комплектации и дополнительных опций. С учётом этих факторов цена Tesla Roadster в России в 2021 году может составить:
- Базовая комплектация – 6 949 000 рублей.
- Версия «Спорт» – 7 651 000 рублей.
В базовую комплектацию входят:
- ABS и противобуксовочная система;
- круиз-контроль;
- кондиционер и климат-контроль;
- подогрев кресел;
- полный электропакет;
- бортовой компьютер;
- аудио-система;
- две подушки безопасности;
- легкосплавные колесные диски с системой контроля давления в шинах.
Отдельной опцией можно заказать спутниковую навигацию и спутниковое радио.
Если же говорить о новой модели Tesla Roadster 2021, то её точная стоимость еще не известна. Предварительная цена стартует от 200 000 долларов США за базовую комплектацию. Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил официально в продажу, предзаказы в России уже открыты. Сколько стоит эта версия в предзаказе, можно уточнить у производителя или официального представителя в РФ.
Как выглядит Tesla Roadster 2021 года?
Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.
Tesla Roadster 2020 вид спереди
Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.
Tesla Roadster 2020 вид сзади
Модификации электрокара Tesla Роадстер
Первая модель «Тесла Роадстер» была представлена миру в 2006 году, получив своё название по типу кузова.
В то время, когда все электромобили могли проехать не более 50 км без подзарядки батареи, автомобиль «Тесла Родстер 1» имел запас хода до 400 км и был способен был соревноваться со спортивными машинами с ДВС. Это был поистине революционный автомобиль.
В 2008 году появилась новая модель этого родстера, которая серийно выпускалась до 2012 года. Именно в этом году Tesla Motors сосредоточились на популяризации еще одной модели своего творения – долгожданного седана Model S. Поэтому о Roadster на время забыли, но только не разработчики из этой компании.
Tesla roadster 2 имел несущественные отличия от своего прародителя. Главной его особенностью стало меньшее потребление электричества при сохранении остальных параметров.
Помимо этого, была доработана аэродинамика кузова, а также увеличена емкость аккумулятора. Колеса также подверглись изменению, благодаря чему далось достичь снижения сопротивления качению. Все это позволило увеличить запас хода.
Еще одна версия данной модели – Tesla Roadster Sport, получивший все атрибуты спортивного автомобиля: карбоновые элементы кузова, облегченные сидения, новую батарею, ЖК монитор, отображающий все параметры автомобиля, и многое другое. Благодаря таким изменениям удалось существенно снизить вес машины.
Компания объявила о выпуске новой модели «Тесла Родстер», продажи которой начнутся только с 2021 года. Это, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль.
Дизайн «Родстера»
Как вы уже знаете, существует несколько разновидностей данной модели электрокара. И все они имеют отличия во внешности.
Но есть и общие черты, к которым можно отнести спортивный футуристический вид. С появлением новых моделей он просто немного обновлялся, и в результате «Родстер» был несколько изменен. В частности, рестайлингу была подвержена радиаторная решетка, а также бампера.
Модель оснащена мягкой крышей. Однако отдельно покупатель может заказать жесткую съемную. В целом новая модель Roadster имеет все атрибуты спортивного автомобиля. И здесь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Стоит так же отметить и общие черты с «Лотусом», на базе которого и создан данный электромобиль. На капоте можно увидеть стильные «жабры», которые создают ощущение, что автомобиль буквально «дышит».
В целом внешне Roadster не отличается от обычного спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, из-за чего неспециалист может не понять, что перед ним автомобиль на электрической тяге.
Новая же версия «Родстер 2021» будет иметь новый внешний вид, довольно сильно отличающийся от вида его старших «братьев».
Интерьер Tesla Roadster
Если говорить об интерьере, то здесь все довольно прозаично. «Родстер» получил довольно спартанский дизайн салона, присущий всем спортивным автомобилям. Но назвать его бедным нельзя. Более того, в нем просматриваются нотки футуристичности. Салон оснащен:
- подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- подогревом зеркал и сидений;
- спутниковым радио;
- навигационной системой;
- климат-контролем.
В салоне нет ничего лишнего, только необходимые детали. Учитывая скромные габариты автомобиля, обилием свободного пространства салон похвастаться не может. Тем не менее, и водитель, и пассажир чувствуют себя вполне уютно и комфортно.
Помимо этого, автомобиль сам по себе занижен, и вкупе с сидениями, которые лежат практически на полу, это создаёт определенные неудобства при посадке. Впрочем, это субъективный параметр, который зависит от габаритов водителя.
При посадке в автомобиль водителя порадует не только современное и красивое оформление, но и функциональность. Спортивное рулевое колесо весьма удобно. За ним расположена приборная панель, отображающая всю необходимую информацию.
Общая информация
Имеет полностью независимую подвеску
Tesla Model S Plaid (2020)
Tesla Roadster
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Имеет полный привод
Tesla Model S Plaid (2020)
Tesla Roadster
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Имеет задний привод
Tesla Model S Plaid (2020)
Tesla Roadster
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Имеет передачу двойного сцепления
∅
Не применимо
Tesla Roadster
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Электрический автомобиль
Tesla Model S Plaid (2020)
Tesla Roadster
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Имеет бензиновый двигатель
Tesla Model S Plaid (2020)
Tesla Roadster
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
радиус поворота
11.8m
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tesla Roadster)
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
выбросы СО2
0g/km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tesla Roadster)
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
дополнительная гарантия (количество лет)
8yrs
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tesla Roadster)
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
621 миля?
Как Tesla сделала такой скачок, чтобы удвоить свой модельный ряд высокого класса? Этот автомобиль — огромный шаг вперед во многих отношениях, но это не невозможно, учитывая то, что мы знаем о электромобилях и траектории Теслы.
Когда я сел в машину для пробной поездки, первое, что я заметил, было то, что вы сидите довольно ровно, как оригинальный родстер, но значительно выше земли. Если бы мне пришлось угадывать, я бы предположил, что Тесла сложил два слоя 2070 клеток между осями. Это 2x аккумуляторы по 100 кВт / ч, такие как Model S и X, но между тем, что кажется меньшей занимаемой площадью. Кроме того, нам не давали взглянуть на какие-то помехи, но из-за ограниченного пространства спереди и конфигурации 2 + 2 маловероятно, что Tesla хранит батареи в передней или задней части автомобиля.
Однако, если учесть 200 кВт, диапазон 620 миль абсолютно выполним. Фактически, за кВт-ч 7-местная модель S 100D получает лучшую дальность полета на 330 миль по сравнению с новым меньшим родстером с 310/100 кВт / ч. С лучшей аэродинамикой я приписываю несоответствие огромному весу в этом 200-киловаттном аккумуляторе и трех электрических двигателях Берли.
История возникновения модели
Согласно бизнес-плану компании Тесла, Модель 3 возникла еще в 2007 году. Транспортное средство задумывалось в роли «бюджетной» версии Модель С. В реальности, так и вышло: новая модель оценивается в 2 раза меньше популярной «старшей сестры».
Согласно заявлениям 2013 года, руководители компании сказали, что Model 3 будет оцениваться на 20 процентов дешевле, нежели версия S. Кроме этого, представители американской фирмы заметили, что «тройка» будет электрическим аналогом таких машин, как Ауди А4, БМВ 3 серии и Мерседес C-Class.
Авто производят на главном предприятии во Фримонте в Калифорнийском штате. Аккумуляторные батареи поставляет предприятие Gigafactory 1. Как и было заявлено, коммерческие поставки начнутся под конец 2017 года.
С самого начала транспортное средство Илона Маска должны были называть Tesla Model E, однако концерн Форд подал на Тесла Моторс в суд, и, выиграв его, заполучил право над названием «Model E».
Во время ежегодного собрания акционеров, которое прошло 31 мая 2016 года, руководитель компании заявил, что те, кто владеет Модел 3 будут оплачивать эксплуатацию фирменной сети зарядных станций Supercharger либо им придется купить подобную опцию.
Это было сделано для того, чтобы предельно занизить стартовую цену электрокара. Когда наступило 2 июня Илон заявил, что проектировка новинки почти закончилась и что в компании планируют завершить разработку через 6 недель.
Специалисты оставили любые новые идеи для последующих машин. Кроме этого, объявили, что к концу 2016 года будет мероприятие, которое посвятят Модел 3.
Выпуск
Тесла Модель 3 2017 уже встала на конвейерную сборку во Фримонте в штате Калифорнии. По состоянию на август месяц американская фирма собрала 100 машин, а в следующем месяце – 1 500. Каждый месяц компания планирует производить порядка 20 000 автомобилей.
Первую партию из 50 авто уже передали покупателям (сотрудникам Tesla), а прочие покупатели из Америки, которые разместили свои предзаказы до начала выпуска, должны были начать получать свои небольшие электрокары с октября 2017 года.
Начиная с весны 2018 будет начато производство транспортных средств с поддержкой полного привода, а вторая половина года позволит доступному электрическому авто продаваться на других автомобильных рынках.
Вообще, Модел 3 является самым доступным электрическим автомобилем от компании Тесла. Дабы встать на очередь его покупки, было необходимо внести депозит в 1 000$. Так как в наименовании была цифра «3», то некоторые считали, будто данное авто лучше своих предшественников в лице S и X, но компания была вынуждена разубедить покупателей.
Невзирая на антирекламу, за новинкой Tesla Model 3 уже выстроилась очередь в 500 000 покупателей. По задумкам руководства, на следующий год планируется выпустить именно такое количество авто. Самые «последние» покупатели дождутся собственные автомобили лишь к завершению 2018 года.
Технические характеристики Roadster
Основной отличительной чертой электромобиля Tesla Roadster Sport является минимальное количество технического сопровождения. Привычное для большинства слово «заправка»,теперь называется зарядка (или дозарядка), которая производится буквально от обычной розетки.
Двигатель | 2.5 Sport |
Мощность | 288 л.с. |
Крутящий момент | 400 Н·м |
Аккумулятор | 53 кв/ч |
Расстояние | 393 км. |
Разгон 0–97 км/ч | 3,7 сек. |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Tesla Roadster является представителем первого поколения электромобилей. Он оснащен высокоемкостными батареями, которые позволяют проезжать расстояния до 400 км без дополнительной зарядки. Машина имеет все современные электроприборы, которые обеспечивают максимально комфортабельную езду. Имеется мультимедийная система, встроенный навигатор и дополнительные веб-камеры.