Обзор внедорожника toyota land cruiser 200 2021 года

Дизайн

Главной достопримечательностью внедорожника можно назвать сам кузов. Получив достаточно крупные размеры, он не выглядит громоздко, имеет обтекаемые формы и плавные переходы, в которых каждый элемент гармонично дополняет друг друга. В передней части Toyota Land Cruiser 200 2021 года можно выделить очень крупную головную оптику, которая смотрится единым целым с мощной решеткой радиатора, отделанной декором из хрома. Передний бампер с разрезом воздухозаборника и прямоугольными противотуманками также вписывается в общий дизайн экстерьера.

Сбоку внедорожник выделяется благодаря мощным колесным дискам и глубоким вырезам колесных арок. Линия крыши – практически прямая, что позволяет с комфортом разместиться внутри салона всем пассажирам, включая и тех, которые расположились на третьем ряду. Задняя часть дает возможность безошибочно узнать в данной модели внедорожник. Здесь расположена крупная, установленная практически вертикально, дверь багажника, а также выступающий задний бампер, образующий своеобразную ступень, которая помогает загрузить перевозимые вещи в багажный отдел.

Внутри салона обращает на себя внимание консоль, выдвинутая в сторону салона по отношению ко всей остальной части передней панели. На ней расположен очень крупный дисплей управления встроенным функционалом системы мультимедиа,и масса самых разнообразных клавиш, которые отвечают за активацию того или иного сервиса

Также обращает на себя внимание масса разнообразного декора в отделке. Дизайнеры использовали металлические и деревянные элементы, чтобы подчеркнуть статус автомобиля, выделив его относительно других подобных моделей

Кресла салона очень комфортны и позволяют переносить поездки любой длительности без каких-либо трудностей и проблем для пассажиров.

Снаряженная масса
2585-2815 кг
Багажное пространство — минимум
259 л
Объем топливного бака
93 л

Длина
4950-4975 мм
Ширина
1980 мм
Высота
1865-1955 мм
Колесная база
2850 мм

Комплектации и цены

Учитывая выход автомобиля в продажу практически через год, точной информации о комплектациях, как и ценах на них, нет. Есть только предположения и слухи, во многом основанные на обрывках информации от производителя.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Elegance Кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних мест. Также есть подогрев заднего дивана. Климат-контроль на четыре зоны, обогрев руля. От 4,8 млн.
Prestige Электропривод крышки багажника, круговой обзор при помощи четырех камер. Встроенная навигация, мультимедийная система с 14-ю динамиками JBL, управляемая сенсорным дисплеем. не менее 5,1 миллиона
Luxe Safety Улучшены показатели безопасности благодаря пакету Toyota Safety Sense. Люк с электроприводом, светодиодная подсветка салона контурного типа. Обивка сидений кожей типа semi-aniline, опционально предоставляется третий ряд сидений. 5,3 миллиона в старте
Executive Lounge (максимальный люкс) Уникальные колесные диски и решетка радиатора. Затемненные фары, обивка кожей со специальным оформлением, черная обивка потолка. Также ожидаются светодиодные фары, гидропневматическая настраиваемая подвеска, диски диаметром 20 дюймов. от 5,9 миллиона

Также ходят слухи о наличии самой простой версии Комфорт, которая будет иметь минимум дополнительных опций и обшивка сидений при этом будет тряпичной.

Интерьер Land Cruiser 200

Внутри салона видим усовершенствованный руль, обновленную панель приборов с 4.2 дюйм. дисплеем, наиболее улучшенное оформление консоли по центру с 9 дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и новейшим блоком управления климатом, переделанный напольный туннель со множеством клавиш управления с добавочными опциями авто и двумя шайбами, которые отвечают за координацию структуры полного привода. Внутри пространства хватает и самым высоким и плотным пассажирам. Салон обшит кожей и высококачественным пластиком. Более удобные сиденья для водителя и пассажиров, имеющие мультимедийные опции – в спинках передних кресел установлены 11.6 дюйм. экраны, показывающие картинку с DVD-установки, таким образом пассажиры приятно проведут время в пути.

Размеры кузова LC300 и сравнение с LC200

Новинка от Toyota по габаритным размерам незначительно отличается от предшественника. Новый LC300 стал длиннее на полтора сантиметра, шире на один сантиметр и ниже на два с половиной сантиметра предшественника в лице LC200. Габариты обоих моделей представлены в таблице ниже.

Модель

Размеры, мм

(длина, ширина, высота)

Toyota Land Cruiser 300

(во всех комплектациях)

4965 / 1980 / 1925

Toyota Land Cruiser 200

(во всех комплектациях)

4950 / 1970 / 1950

Хочется сделать акцент на том, что хоть и высота с стала меньше на 2,5 см, автомобилю это сыграло только на руку, он смотрится агрессивнее и дизайн ощущается более сбитым. Нужно не забывать, что с рейлингами авто по замерам будет выше.

Что касается свесов автомобиля, то они имеют следующие значения:

передний свес 935 мм
задний свес 1180 мм

Динамика и расход

Учитывая внушительные габариты кузова внедорожной японской модели, а также ее немалый вес, рассчитывать на динамику авто на уровне со спорткарами бессмысленно. Вместе с тем, Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным автомобилем. Даже в вариации с дизельным силовым агрегатом внедорожник способен разогнаться до первой сотни всего за 8,9 секунды, а при установленном под капотом бензомоторе авто сможет развить скорость в 8,6 секунды.

Расход у автомобилей подобного класса не бывает минимальным в принципе. А учитывая тот факт, что при всем при этом внедорожник имеет неплохую динамику, уровень потребления топлива можно назвать очень высоким. В паре с бензиновым агрегатом Toyota Land Cruiser 200 преодолевает каждые 100 км пути, потребляя около 13,9 литра бензина. В случае с дизельным мотором уровень расхода будет несколько ниже и составит 10,2 литра на 100 км пути.

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

TRD

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

  • особые бампера;
  • металлический декор салона.

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

История модели

Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)

Салон первой генерации. Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN) Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2022 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Интерьер

Внутренняя отделка салона не отличается новшествами дизайнерской мысли и уникальными технологиями. Выглядит достойно в стиле современных автомобилей, но не поражает качеством используемый материалов. В сравнении с Land Cruiser 200 салон, безусловно, выглядит современнее. Существенно повысился показатель эргономичности. Управлять опциями автомобиля стало значительно проще. Приборная панель потеряла немалое количество кнопок и поворотных регуляторов. Однако, от механического управления функциями производитель решил не отходит и применяет сенсор только в мультимедийной системе.

Кресла достаточно комфортные и имеют анатомическое строение максимально приближенное к изгибам тела человека. Как передний ряд, так и для пассажиров сзади сиденья оснащены ощутимыми боковыми поддержками. Удобнее всего устроиться все-таки водителю благодаря электрорегулировке положения спинки и высоты кресла.

На фоне многочисленных плюсов есть и изъян. За чет мощного рельефного капота обзорность LC300 существенно снижена. Наблюдать за дорогой, проезжать по узким улочкам города или парковаться в ограниченных пространствах будет не просто. В то же время ощущать габаритный передок приятно, поэтому изъян является скорее противоречивым критерием и особенностью этой модели.

Фиксация положения

На этом было бы логично закончить с иерархией исполнений машины и перейти, наконец, к описанию впечатлений непосредственно от нового дизеля. Но маленький инженерный нюанс модификации GR Sport, который Toyota особо не подчеркивает в коммуникациях, упоминая лишь вскользь, внезапно радикально перекроил сложившуюся картину. Потому что на ходу такой «Крузак» отличается как от «Комфорт+», так и от 70th Anniversary.

Секрет – в оригинальных калибровках той самой E-KDSS. Если на бездорожье гидравлика привычным образом расслабляет стабилизаторы поперечной устойчивости, до предела увеличивая артикуляцию колес, то на асфальте систему научили еще жестче пресекать крены, клевки и раскачку. При столь строгих настройках упитанный рамный вездеход маневрирует так цельно, «плоско» и отзывчиво, что на серпантинах Дагестана обутой в универсальные покрышки Yokohama Geolandar A/T G31 «Тойоте» местами не хватало цепкости.

Сперва подумалось, будто ранний писк шин и дефицит держака связаны с повышенным давлением – организаторы накачали колеса в расчете на высотное похолодание, поэтому на равнине да при солнечной погоде датчики показали 2,9 атмосферы против паспортных 2,3. Стравили – стало сильно лучше (и мягче!), однако при энергичном вождении Land Cruiser GR Sport все равно нет-нет да и повизгивал резиной по-спорткаровски.

Можно, конечно, списать это на кривизну водительских рук или негодную резину, но нельзя забывать и о той самой магии ощущений: антураж спокойствия в роскошном салоне изрядно скрадывает истинную скорость. Пока не глянешь на спидометр, кажется, что едешь еле-еле, хотя там уже мелькают трехзначные числа. Тем более нам было с чем сравнить «спортивный» внедорожник.

Лишенный E-KDSS юбилейный «Крузак» и при первом знакомстве показал себя эдаким увальнем-неваляшкой, а на фоне новой топовой версии при прочих равных совсем приуныл. При определенной сноровке на нем тоже получается мчать бодро – сотню с гаком по твердому каменистому грейдеру 70th Anniversary даже на 20-дюймовых покрышках Bridgestone Dueler A/T держит играючи, равно как и с легкостью наказывает «малышовые» кроссоверы на асфальте. Вот только пассажиры этому уже совсем не рады – качает и швыряет обитателей салона, словно в лютый шторм, по всем возможным направлениям. Участникам с чуткой вестибуляркой пришлось несладко в те дни.

Галерея: Toyota Land Cruiser 70th Anniversary с дизелем

32 Фотографии

Веду к тому, что выбирать Land Cruiser 300 глазами – плохая идея, есть риск потом необратимо разочароваться в машине. Поэтому рекомендую интересующимся чуть больше времени посвятить изучению технической стороны и трезво оценить запросы к японскому внедорожнику. Причем к типу мотора совет тоже относится.

Тормоза

Кстати, раньше руль был более тяжелым, даже в парковочных режимах люди замечали, что приходится прикладывать усилия, вращая баранку. Здесь такого нет. Новый Land Cruiser лучше замедляется, хоть диаметр тормозных дисков прежний. Тормоза теперь эффективнее охлаждаются благодаря раздельным ребрам в каналах вентиляции. А иное расположение цилиндров в суппорте обеспечивает более равномерное давление на колодку, плюс новый электрогидравлический усилитель ускорил быстродействие системы.

Тормозная система, действительно, изменилось, и это чувствуется. В первую очередь, в лучшую сторону изменилась эффективность замедления: нажав на педаль, сразу получаешь отклик. Нет какой-то ваты, нет промедления.

Вне асфальта характер вездехода сильно зависит от выбранной версии. Так, у юбилейной серии мягкий ход, но машина больше склонна к раскачке. Кстати говоря, гидропневматической подвески больше нет. Комплектация Comfort Plus сильнее передает в салон всю мелочь, зато радует большей энергоемкостью и меньшей болтанкой. По геометрической проходимости новый 300-й ничем не уступает 200-му, даже кое в чём превосходи, если, конечно, говорить про версию Комфорт+. Внедорожный потенциал юбилейной серии ограничен пластиковым обвесом, хотя в остальном машина ничем не уступает ни прежней двухсотке, ни трехсотке с принудительными блокировками.

Главное — система MTS работает не только на понижайте, но и на повышающим ряду трансмиссии. Более того, на повышаке появился новый режим «Снег». Напомним, раньше Land Cruiser не знал, что за белая субстанция лежит в России зимой. Вне зависимости от того двигается пилот на повышайте либо на понижайке, теперь можно вообще выбрать режим «Авто». Электроника сама будет подстраивать все механизмы для оптимального движения вперед.

Благодаря усовершенствованной тормозной системе и новому электрогидравлическому механизму с усилителем водитель получает абсолютно новые ощущения от езды на Crawl Control или системе спуска. Ничего не хрустит, машина работает абсолютно плавно и бесшумно. Более того, можно резко ускориться, снова сбросить скорость. Все происходит абсолютно плавно в тишине.

Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022

Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.

Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.

По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.

Технические характеристики

Габариты автомобиля не поменялись даже после изменения дизайна, ведь сама платформа устраивает как инженеров концерна, так и водителей. Длина автомобиля достигает пяти метров, а показатели ширины и высоты – двух метров, что превращает автомобиль в большую коробку. Клиренс также остается прежним – 22,5 см, чего хватает не только для преодоления бордюра, но и выезда на легкое бездорожье.

Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:

  1. Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
  2. Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».

Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.

Корыто новое, корыто старое

Умар, Алматы.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Престиж Off-road. 

Довольно долго я ездил на дизельном Ленд Крузере 2010 года и сравнение будет в первую очередь с ним. В старом Крузере был ряд недостатков, здорово осложнявших движение по городу: 

  1. Отсутствие камеры заднего обзора. В старом, помучившись, приколхозил стороннюю, с выводом картинки на экран мультимедиа. В новом эта камера стоит изначально, а значит, на одну серьезную проблему меньше.
  2. Выступающее колесо сзади. В новом оно переехало под днище багажника. 
  3. Отсутствие зеркальца на солнцезащитном козырьке. Мелочь, но неприятно.
  4. ДТ у нас низкокачественное, даже зимнее может загустеть уже при -15°, потому дизельный двигатель в морозы сродни лотерейному билетику, заведется, не заведется. И если не завелся, то начинаются длительные отогревания, ну или просто забыть про авто до весны. В новом ТЛК эта проблема решена выбором бензинового мотора.

Салон нового Крузера заметно отличается от старого, расположение всех кнопок управления стеклоподъемниками и т. д. требует времени на привыкание, а пока по старой привычке жму непонятно куда.

По расходу топлива

Старый дизельный Крузер потреблял по городу от 14 до 20 л/100 км, в зависимости от стиля вождения. Бензиновый в этом плане стал неприятным открытием. Даже на обкатке, не превышая 3 000 об/мин, бережно обращаясь с педалью газа, с выключенным кондиционером и прочим, расход составляет 22-24 л/100 км.

А после обкатки, когда я начну ездить нормально, периодически вбивая «тапок в пол», он мне явно привезет 30-35 литров, и никакие режимы ЭКО не спасут. Ладно, с этим смириться можно, но хотелось бы нормального бака, литров на 200, тот что есть, на 110, с таким аппетитом авто как-то маловат будет, через каждые 300 км пробега думать о заправке? Хм…

Новый ЛК серьезно обогатился по оснащению, в старом не было никаких режимов Спорт/Эко, CRAWL Control и прочих хитромудрых штучек. Зато у него была лебедка спереди, и в плане проходимости этот агрегат внушает куда больше доверия, чем хитроумная электроника.

Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров

Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:

  • длина 4840 – 4950;
  • ширина 2790 – 2850;
  • высота 1845 – 1950.

Модели после рестайлинга подойдут для тех, кто любит более широкие салоны, покатые и плавные углы соединений рам и дверей.

Далее автовладельцу надо узнать мощность мотора. У до рестайлингового Прадо четвертого поколения сила двигателя составляет 177 л. с, в то время как у модели одиннадцатого поколения мощность уже достигает 249 л. с

Обращать внимание на крутящий момент двигателя – 650 об/мин лучше, чем 450 об/мин

Объем бака имеет значение. У рестайлинговых версий количество горючего помещается больше, чем у предыдущих моделей. Так в ТЛК 200 одиннадцатого варианта бак вмещает 93 литра топлива, при желании клиента можно установить дополнительный бак на 45 л.

Расход топлива тоже отличается у модификаций. Модели ТЛК Прадо имеют низкий расход – 7,4 литра на 100 км. В то время как рестайлинговые версии ТЛК 200 – 10,6 литра (но у них большая масса, шире габариты машины и мощней моторы).

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

В итоге: так почему GR Sport – это лучшее, что могло произойти с Toyota Land Cruiser?

Потому, что честность подкупает. Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 GR Sport как раз такой, каким должен быть «крузак»: мощный, прямолинейный, упорный. Правдоруб на колесах. Я не говорю, что он идеальный. Здесь своеобразный ездовой комфорт, да еще имеются замечания к салону с учетом цены автомобиля. Хотя если уж сравнивать «плюсы/минусы», то и преимуществ найдется немало: связка нового мотора и АКПП, простота езды на бездорожье, обилие современных систем для комфорта и безопасности. Но самое главное в характере Toyota Land Cruiser 300 GR Sport – то, что он честный сам с собой и со своими покупателями. Уверен, что после окончаний войны (и нашей победы!) таковых найдется немало в Украине.

P.S.: данный материал закрывает автомобили, которые были протестированы еще до начала полномасштабной войны. Символично, что героем материала стал такой автомобиль, как Toyota Land Cruiser 300 GR Sport – непростой, но настолько интересный. Однако я уже знаю, что в ближайшем будущем вас ждут не менее интересные автомобили. До новых встреч. Уже скоро.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,965 х 1,98 х 1,95 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – 2 052 л

Грузоподъемность – 535 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 695 кг

Мотор – турбодизель, V6 3,3 л

Мощность – 299 л.с. при 3 600-4 200 об/мин

Крутящий момент – 700 Нм при 1 600-2 600 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т и 260 Нм на 1 т

Привод – полный привод, пониженный ряд, блокировки дифференциалов, режимы езды

Трансмиссия – 10-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,9 секунды

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный, городской цикл – 11,3 л на 100 км

Расход паспортный, загородный цикл – 7,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/65R18

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: